Tomb Raider > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tomb Raider

Tomb Raider

Вердикт Tomb Raider 525.03.2013 19:08  |  «…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio Вердикт

Инженер Алекс, один из самых скучных персонажей Tomb Raider, носит футболку с принтом клавиши «Escape». Это не только намек, что сторонних героев обрисовали довольно небрежными штрихами, но и неплохая метафора всей игре. Tomb Raider 2013 года все время в бегах — сначала от амбиций большой игры с открытым миром в духе Far Cry 3, потом от неизбежных сравнений с трилогией Uncharted, а местами и от прошлых частей серии. Самое замечательное, что для нее, как и для Лары, все заканчивается хорошо: новая Tomb Raider избегает большинства проблем перезапусков и продолжает удивлять до последней минуты.

Охота

Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolution, элементы интерфейса Dead Space, быстрые перемещения по карте как в Oblivion, стелс в духе Assassin’s Creed, платформинг Uncharted. Заимствования Tomb Raider можно перечислять долго, но не имеет смысла это не сборник цитат и не энциклопедия механик, а самостоятельная игра, которая не паразитирует на чужих находках, а ищет для них новый контекст.

• Эволюция Лары Крофт.

Куклы Лары больше нет. Впервые героиня Tomb Raider похожа на человека, которому можно сопереживать. Правда, до того, как вы это поймете, Crystal Dynamics слишком сильно давят на эмоции жуткими сценами, где Лара находится при cмepти и чудом выживает. Понятно, чего добивались сценаристы, но многие моменты можно было преподнести достойнее. Когда изувеченная героиня падает с очередного обрыва, когда ей приходится выбирать из заведомо проигрышных вариантов, игра вызывает не сочувствие, а недоумение. Никакого натурализма, скажем, Far Cry 2 (именно второй части) в Tomb Raider нет, а потому совсем непонятно, зачем смотреть на страдания дeвyшки так долго.

Но то ли к жестокости привыкаешь, то ли так незаметно Лара превращается из обычной молодой дeвyшки в коммaндо, выносящую армии врагов, но довольно быстро Tomb Raider преображается. На взросление героини уходит несколько часов, вместе с этим подтягивается темп повествования, открываются новые способности, предметы, виды оружия. Это пример игры, которая с каждым часом становится все лучше: она не изменяет правилам, заданным в начале, и все равно предлагает что-то новое.

• На острове всегда что-то складывается не так. Пройдет порядочно времени, прежде чем Лара сообразит, в чем дело.

Возьмем лук, самую удачную находку новой Tomb Raider. На первых этапах это единственное оружие, которое требует исключительной меткости. Лара набирается опыта, и лук превращается в средство передвижения им протягиваются канатные пути. Позже луком можно будет передвигать тяжелые предметы, цепляясь за них, а также разрушать стены при помощи взрывающихся стрел.

Дробовик и автомат тоже преобразуются. Для этого Лара собирает запчасти, раскиданные по всему острову. А ведь еще есть ледоруб он годится и для того, чтобы карабкаться по скалам, и для ближнего боя с эффектными добиваниями. Изобретательность Crystal Dynamics вообще радует, они ловко управились со сравнительно небольшим арсеналом, придумав неожиданное применение каждому из предметов. Часть инвентаря (например, факел) со временем пропадает из виду, но бесполезные, одноразовые вещи не встречаются.

Собирательство

Tomb Raider: Underworld вышла четыре года назад за это время изменились не только сами игры, но и окружающий их рынок. На то, что игру издает Square Enix, сразу и не обращаешь внимания, намеки на японскую архитектуру и историю остаются незамеченными, пока вам не объясняют, что происходит на острове. Находится он в тихоокеанском аналоге Бермудского треугольника, и, если верить мифам, здесь когда-то правила императрица Химико, властная женщина, державшая в страхе весь архипелаг. Мифам нужно верить, потому что это Tomb Raider серия, никогда не стеснявшаяся мистицизма. А вот Ларе верить надо осторожно: предлагая маршрут экспедиции, она показывает свой талант археолога, но обрекает судно на крушение, а экипаж на безрадостную перспективу так и не выбраться с изолированного острова.

• Tomb Raider создает скорее иллюзию свободы, но очень удачно ей распоряжается.

Все честно, формально Tomb Raider, как и задумывалось, игра с открытым миром. Ближе к концу, когда вы, изучая новые способности в стиле The Legend of Zelda, получаете доступ ко всему острову, вас больше ничего не ограничивает. Но в то же время Crystal Dynamics всегда ведут игрока за руку, боясь отпустить, относятся к нему как к маленькому ребенку. То есть, да, вы можете повернуть не налево, а направо, вообще пойти назад и долго не возвращаться, но всегда будете чувствовать, что за вами присматривают. От этого ощущения не отделаться, даже когда по пути встречаются гробницы, прохождение которых необязательно. Вероятно, это еще один шаг к новому жанру управляемому сендбоксу, иллюзии свободы, и как раз она, эта иллюзия, Tomb Raider удается превосходно.

Как и многое другое. Игра не выходит за пределы острова, и тем сильнее впечатляет постоянная смена декораций. Сначала вы ищете еду и убежище в темном лесу, потом встречаете рассвет, забираетесь на самое высокое место острова, где не прекращается снегопад, через какое-то время уже попадаете в пещеру, а затем выходите к побережью. Tomb Raider больше заимствует, чем изобретает, но компенсирует это таким разнообразием, что вы не успеваете заскучать, лишь изредка застревая в перестрелках. Прямолинейные экшен-вставки, где Лара пробегает полосу препятствий или где река уносит ее вниз по течению, повторяются, но не надоедают благодаря уместным quick-time events. Чего не скажешь о сборе артефактов и поиске тайников, затрудненных почти беспомощной картой.

Земледелие

Единственная обидная потеря по сравнению с предыдущими частями это головоломки. Их мало, и они предлагают незамысловатые задачки на знание базовых законов физики. Придумайте, как разбить ящик, подожгите какой-нибудь мусор и посмотрите, что произойдет, подтяните к себе вон ту здоровую конструкцию и разрушайте, разрушайте, разрушайте. Любая загадка решается за две-три минуты, причем даже если вы не знаете, что делать, в большинстве случаев решение можно найти абсолютно случайно.

Но оценивать Tomb Raider только с позиций старых игр нeблагодарное занятие. Серия не имела права оставаться прежней, ей срочно требовался перезапуск, который Crystal Dynamics отлично удался. Лара вернула себе статус главной героини видеоигр, Tomb Raider, как и в 1996 году, вновь стала очень современной. Вопрос скорее в том, что делать дальше. Используя ту же заготовку в следующий раз, разработчики могут столкнуться с тем, что все вдруг перестанет работать.

Crystal Dynamics боялись рисковать, и понятно почему: любое лишнее движение могло осложнить будущее серии. Tomb Raider вполне могла стать игрой без ограничений, какой казалась сразу после анонса, не Uncharted, а Far Cry, где исследование мира было бы важнее всего. Лару можно было сделать более уязвимой, вынуждая использовать в большинстве случаев только стелс, а еще отвязать ее от навязчивого, не такого уж интересного сюжета. Но все это самообман. Зачем строить воздушные замки, когда разумнее ценить новую Tomb Raider такой, какая она есть, тем более для этого не придется преувеличивать ее достоинства.

 

В правильной постановочной игре не всегда понятно, где заготовка, а где случайное стечение обстоятельств. Tomb Raider как раз такая. Привычная, но всегда очень разная, она никогда не останавливается, всегда ищет новые пути развития и успешно их находит. Наверное, не на все компромиссы стоило идти: изменившись и внешне, и внутренне, Tomb Raider едва не растеряла то, что делало серию особенной. Только вот в реальности совсем уж без компромиссов не бывает, поэтому с чем-то приходится мириться. Tomb Raider снова в строю. Теперь осталось самое сложное вывести ее в авангард.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Tomb Raider 2013 года не лучше и не хуже своих предшественниц это просто другая, по-своему замечательная и взрослая игра. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»

Гpyдь с каменным лицом

О проблемах с сюжетом и достоверности сцен

Новый Tomb Raider отличная, хоть и далеко не идеальная игра. Паразитируя на идеях Uncharted, Assassin’s Creed, Gears of War и множества других проектов, она умудряется оставаться самобытной и по-своему уникальной. Вот только интерес здесь поддерживается в основном гeймплейными методами. То есть удачным сочетанием голливуда, перестрелок, головоломок и постоянно меняющимся ритмом повествования, а вовсе не сюжетом и игрой персонажей-актеров. Хотя, казалось бы, и выбор жанра, и вся рекламная кампания говорили о том, что именно на сценарии и на постановке диалогов делается серьезный акцент. Что же произошло?

Режиссерами не рождаются

А произошло, как нам кажется, вот что. Главным сценаристом игры была Рианна Пратчетт дочь легендарного фантаста Терри Пратчетта, по совместительству писатель, игровой журналист и сценарист. Несмотря на множество титулов, наград и прочей атрибутики, главные достижения Рианны на сценарном поприще это работа над Mirror’s Edge, Heavenly Sword и Overlord. Нельзя сказать, что в этих проектах были какие-то серьезные проблемы, но тут важно другое: ни одна из упомянутых игр даже близко не требовала такого внимания к сюжету в целом и к постановочным деталям в частности, как Tomb Raider.

Шума вокруг Лариной гpyди было едва ли не больше, чем вокруг всех остальных элементов игры, вместе взятых. Многие фанаты негодовали, что «размерчик подкачал». Но игра умеет выбирать такие paкурсы, что недостатка желез в кадре не наблюдается.

Это как взять хорошего сценариста рекламных роликов и дать ему задание снять полнометражный триллер или детектив. С одной стороны, нет ничего невозможного, да и прецеденты известны, но все равно шансы на успех малы. Чуда и не случилось.

Сюжет, в начале игры дающий надежду на глубину замысла, сравнимую с Lost, в итоге скатывается к бaнaльным шалостям недовольного божества. Печально даже не это на простой концепции можно выстроить сложную и интересную проблематику, а то, насколько плоско и неглубоко авторы реализовали свою задумку. В игре почти нет персонажей, которым хочется сопереживать. Все пластиковые куклы, появляющиеся в кадре, чтобы произнести свою порцию текста.

Даже сама Лара, которая изначально задумывалась как очень глубокий, драматический герой, не вызывает сильного сопереживания, не пробуждает каких-то серьезных чувств… ну, кроме разве что эpoтических (с этим в игре все в порядке, гpyдь Лары исправно демонстрируется с самых coблaзнительных paкурсов).

С каменным лицом (в самом прямом смысле мимика у героини крайне скудная) Лара проходит через огонь, воду и медные трубы, со скоростью звука эволюционируя из визжащей по каждому поводу девчушки до бесстрашного коммaндос, за считанные минуты выкашивающего целые поселения опытных головорезов. Проблема даже не в том, что метаморфоза случается слишком быстро, а в том, что сценарно это никак не подкреплено. Вот Лара ужасается виду одного-единственного трупа и боится ступить на перекинутый через небольшую расщелину ствол, а вот она уже носится по канатам со скоростью Спайдермена, пачками валит людей из лука и не высказывает ни малейшего волнения по этому поводу. Нет развития личности, есть грубый неумелый скачок между Ларой-дeвoчкой и Ларой-супергероем.

Невнятные мотивы

Мотивация в игре тоже хромает. То Лара долго добирается до упавшего вертолета, чтобы найти там... зажигалку. То прорубается через толпы врагов ради отвертки и гаечного ключа. Даже в мелочах здесь постоянно какой-то подвох и фальш: героиня разводит костер с одной спички, сильно мерзнет, но игнорирует массу возможностей сделать импровизированную одежду (да-да, мы помним, гpyдь должна быть на виду), зачем-то раз за разом поджигает сетки с хламом, хотя в них можно спокойно пошарить руками. В одном из ранних игровых эпизодов Лара, разговаривая вслух сама с собой, задает один очень верный вопрос: «Что я делаю?» Действительно, Лара, что же ты делаешь?!

Анимации cмepти в игре достоверны и жестоки, что не очень-то вяжется с карикатурными диалогами. Если бы Лара говорила так же реалистично, как умирала, из Tomb Raider могла бы получиться одна из самых драматических игр в истории.

Сценарные огрехи одна из причин, почему в первые полчаса-час игра выглядит как неумная пародия на Uncharted: голливуд еще не начался, а ошибки сценариста уже налицо. Сравнение с Uncharted интересно еще и в том плане, что там за сценарий тоже отвечает женщина, Эми Хеннинг. Она выступает не только в роли сценариста, но еще и режиссера следит за постановкой, раз за разом оттачивает достоверность анимации и удаляет из игры все моменты, где мотивация персонажей недостаточна. Кстати, еще один немаловажный факт: в Naughty Dog все неигровые сцены принято создавать при помощи моушен-кэпчер. Этим сейчас мало кого удивишь, но дело в том, что при этом захватывается не только анимация, но и звук. В результате мы имеем игровых персонажей, которые говорят и ведут себя как нормальные люди без фальши и точно в соответствии с ситуацией.

Именно такого подхода и внимания к деталям Tomb Raider и не хватает. Но мы даже представить себе боимся, какой запредельно харизматичный персонаж может получиться из Лары, если в следующий раз разработчики исправят свои ошибки.


Дайджест онлайна

Запуск APB: Reloaded в России Наших гангстеров ждут на улицах Сан-Паро [[BULLET]] В GTA только протагонист мог не думать о правилах дорожного движения. В ABP таких отчаянных водил - полный город. Русские серверы боевика APB: Reloaded…|Игромания...

25 04 2024 14:48:47

XIII

"...Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечн...

24 04 2024 20:59:16

Эадор: Осколки миров

«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...

23 04 2024 23:58:53

Руководство и прохождение по "Massive Assault: Phantom Renaissance"

Знаете ли вы, уважаемый читатель, что такое современный wargame? Да, конечно, знаете. Это когда остались только боевые действия. Экономика либо отсутствует вовсе, либо (и это наш случай) упрощена до предела, типа денежных доходов каждый ход/секунду...

22 04 2024 22:30:48

Вердикт. Локализации. Легенды Формулы 1

ОБ ИГРЕ: В последнее время симуляторы прочно прописались в разделе микрорецензиий. Прыжки с трамплина и прелести падений с мотоцикла мы уже испытали, теперь речь идет о занятии для настоящих игроков — гонке Формула 1. Grand Prix Legends — хрестомат...

21 04 2024 8:57:14

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Говоря человеческими словами, вы сможете облазить весь уровень, после чего забраться в корабль и безо всякой дополнительной загрузки и томительного ожидания продолжить бой уже в космосе..."...

20 04 2024 10:52:48

Mud Fim Motocross World Championship

«…Мотоциклы в игре отличаются своим непредсказуемым поведением — то они с легкостью взмывают в воздух, то, напротив, тяжелеют и становятся неповоротливыми, словно какой-нибудь танк. А какой интерес управлять техникой, которую невозможно нормально освоить?...

19 04 2024 12:56:16

Интересное в Сети

В этом выпуске: антиинтернет-напоминалка, онлайн-видеомонтаж, распознаватель текста, музыкальная визуализация и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

18 04 2024 7:52:28

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...

17 04 2024 4:57:51

Cannon Fodder 3

После долгого отсутствия в строй возвращается Cannon Fodder, один из важнейших аркадных сериалов лихих девяностых. Прямо сейчас наши с вами соотечественники разpaбатывают третью часть игры. Мы решили разузнать, как идут дела. Cannon Fodder значит…|Игромания...

16 04 2024 18:49:41

NHL 07

с оптимизмом смотрели в будущее, списывая позорно малое количество нововведений на переходный период, работу над новым движком и тому подобные иллюзии. Так вот, губу мы раскатали совершенно зря. Если NHL 06 от NHL 05 отличалась мало, то NHL 07 от них обеи...

15 04 2024 2:47:30

Silent Hill: Homecoming

  Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но... ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепард...

14 04 2024 10:47:53

Dragon Age: Origins – Awakening

Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...

13 04 2024 5:30:40

Muтант Voкала. MP3-плеер Creative MuVo

Creative MuVo — это миниатюрный цифровой плеер, объединяющий в себе как возможности воспроизведения аудиоформатов MP3 и WMA, так и свойства переносного флэш-носителя. Одна из самых необычных и эксклюзивных идей компании Creative...

12 04 2024 20:21:45

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...

11 04 2024 18:14:28

The Club

готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные хаpaктеристики персонажей. Но в этой...

10 04 2024 17:17:46

Warhound

...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела...

09 04 2024 14:55:11

Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...

08 04 2024 12:29:54

Руководство и прохождение по "Age of Empires III: The WarChief"

По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...

07 04 2024 6:56:48

Эксклюзив (превью). Jumpgate Evolution

громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы...

06 04 2024 3:51:32

Новинки рынка

Leadtek WinFast TV USB II (внешний ТВ-тюнер), Creative Professional E-MU 1820 (цифровая аудиосистема), Sennheiser HD 280 PRO (высококлассные наушники), DIGMA DDR SDRAM (DDR-мозги на любой вкус), Samsung M30 (гeймерский ноутбук), Minolta DiMAGE X21 (цифров...

05 04 2024 13:44:36

Tales of Monkey Island: Chapter 4 The Trial and Execution of Guybrush Threepwood

«…The Trial and Execution of Guybrush Threepwood начинается с того, что коварная охотница на пиратов Моргана ле Флей везет связанного Гайбраша на свидание с полоумным маркизом Де Санжем, который еще в первой серии хотел разобрать героя на органы. Но неожи...

04 04 2024 16:39:36

Throne of Darkness

 Эпиграф:    Наиболее выдающиеся дьяволы    были родом из падших ангелов.    Мариан Карчмарчик    Жанр: Action-RPG...

03 04 2024 3:38:58

Эволюция палки-копалки... или как размножаются джойстики

Homo Joystickus Знаете, как отличить человека от обезьяны? Как, спрашиваю я вас, вычлeнить из класса млекопитающих вид гуманоидов разумных? Остался ли хоть один интеллектуальный тест, способный однозначно определить: кто орангутанг, а кто слесарь...

02 04 2024 19:42:23

Пивной магнат

Компания Virtual Playground известна тем, что способна придумать оригинальную идею и тут же, не сходя с места, загубить ее отвратительным исполнением. Будь то симулятор тюремщика, капитана туристического лайнера или начальника пивного завода, не сомнев...

01 04 2024 4:58:14

В центре внимания "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...

31 03 2024 14:42:19

Играем: Everquest 2 глазами гeймеров

...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......

30 03 2024 18:18:20

Manhunt 2

зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...

29 03 2024 13:10:31

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

28 03 2024 12:33:35

Своровать и не заблyдиться: дизайн уровней Thief

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...

27 03 2024 5:35:57

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

26 03 2024 5:43:35

The Walking Dead: Episode 4 - Around Every Corner

«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сери...

25 03 2024 6:28:55

Разочарование года. Blair Witch, Anthem, Wolfenstein: Youngblood

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) – в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...

24 03 2024 16:43:23

Overlord 2

новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру...

23 03 2024 14:20:56

Две сорванные башни

«…аналог русских квестов, создатели которых уверены, что если Сашу Белого, пeдoфилов, Бориса Ельцина и покемонов поместить в одну игру, то непременно получится смешно до слез…»...

22 03 2024 5:47:58

Lock On. Ka-50 “Черная акула“

Радикальных отличий нет, есть только своя специфика. Для моделирования вертолета, например, нужна детальная поверхность земли, ведь летаем мы на малых высотах. Необходимо добавить в игру и специфических противников: технику, вооруженную мелкокалиберными с...

21 03 2024 15:46:22

Не одной строкой

Знаки Апокалипсиса Аналитики считают, что кризис игровой индустрии 1983 года может повториться. Мы как следует изучим знаки приближающегося Апокалипсиса и решим, можно ли уже пугаться или стоит еще немного подождать Про кризис игровой индустрии…|Игромания...

20 03 2024 16:51:22

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

19 03 2024 11:21:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

18 03 2024 17:44:40

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Каждая сюжетная дeвyшка (многие отшивают Ловаджа еще на самой ранней стадии домоганий) — это цепочка препятствий, преодолев которые, вы, по идее, сможете не только полюбоваться на нижнее белье красотки, но и снять его...

17 03 2024 19:54:37

Master of Orion 3

интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или и...

16 03 2024 18:31:43

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II"

Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...

15 03 2024 6:46:45

Afterfall: Insanity

«…Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главного героя истерить при виде монстра, пытающегося выломать...

14 03 2024 6:50:53

Brink

теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...

13 03 2024 10:58:53

Руководство и прохождение по "Дневной Дозор"

Вслед за выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, рассказывая нам совсем о других событиях...На этот раз нам не нужно спасать мир,...

12 03 2024 7:36:21

Руководство и прохождение по "Jane’s Fleet Command"

Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные...

11 03 2024 11:47:29

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

«…Baron Wittard повторяет не только механику Myst (всю игру мы гуляем между статичными экранами, поворачивая камеру на 360 градусов и взаимодействуя с активными точками), но и «мистовскую» страсть расставлять на каждом метре какие-нибудь головоломки. Мы в...

10 03 2024 21:36:52

Family Feud

Вот уже несколько лет рынок казуальных игр ширится, крепнет, матереет, словом — растет. Это вполне объяснимое явление: почтенные сорокалетние мужи, седовласые старцы и прочие отчаянные домохозяйки тоже хотят играть. Причем далеко не в Grand Theft Aut...

09 03 2024 8:34:55

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

08 03 2024 12:28:44

World in Conflict. Горячая война

...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот...

07 03 2024 11:56:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::