Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures > Minecraft истории
истории Minecraft    

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Мастерская Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures 010.07.2003 04:05 "...В статье мы подробно рассмотрим тонкости создания skirmish- и мультиплеерных карт..." МастерскаяБудни вивисектора
Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

    
Автор:

    

    

   Редактор: Sigma Mission Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 95% игровых
   Сложность освоения: Средняя
   Документация: Устанавливается вместе с игрой
   Impossible Creatures снабжены удобным и простым редактором. Пусть он и не дотягивает по возможностям до заветных ста процентов, но с его помощью без труда можно делать интересные мультиплеерные карты или создавать сложные кампании с нелинейным сюжетом.
    В статье мы подробно рассмотрим тонкости создания skirmish- и мультиплеерных карт, начиная со всех нюансов создания ландшафта и заканчивая отловом багов в созданной карте.

   Интерфейс

   Интерфейс программы прост и понятен. В верхней части окна находится панель инструментов редактора (обведена зеленой рамкой). Большую часть редактора занимает окно обзора карты (на картинке под номером 1). Справа от него три вспомогательных окна: Edit Modes (№2) окно настроек инструментов; Brush/Object Window (№3) в этом окне обычно находится структурированный список либо юнитов, либо текстур, в зависимости от выбранного инструмента; Selection Info (№4) окно, содержащее информацию о выделенном на карте объекте.
    Для перемещения камеры в окне обзора вперед-назад и влево-вправо необходимо зажать колесо прокрутки мыши и просто двигать мышь в желаемом направлении. Вращая колесо прокрутки, вы можете приближать и удалять камеру. Чтобы поворачивать камеру, надо зажать клавишу Alt и, опять же, перемещать мышь в нужном направлении.

   Создание ландшафта

   По умолчанию при запуске редактора генерируется ландшафт малых размеров качественной карты на нем не сделать. Поэтому сначала давайте создадим новую карту с новым ландшафтом. Откройте меню File\New. В появившемся окне вы можете выбрать тип ландшафта (снежный, пустынный или тропический; определяет базовую текстуру ландшафта) и его размер выберете сами.
    Если в дальнейшем, в процессе работы, вы поймете, что выбранный размер ландшафта вам не подходит (скажем, если вы хотите сделать ландшафт больше 512*512
метров, но меньше 1024*1024), вы можете воспользоваться инструментом Terrain Crop Mode на панели инструментов. В окне Edit Modes вы можете выбрать размер рамки, с помощью которой обрезаются лишние участки карты. После установки рамки (щелчок левой кнопки мыши по карте в окне обзора) нужно нажать кнопку Crop! в окне Edit Modes, чтобы завершить действие.
   Редактирование

   Теперь можно приступить непосредственно к редактированию. За изменение ландшафта отвечает кнопка 3D Paint Mode на панели инструментов включите ее. Инструмент представляет собой кисть, с помощью которой вы "рисуете" рельеф карты. "Рисование" осуществляется с помощью левой кнопки мыши просто наводите курсор на желаемый участок
карты и щелкаете.
   Окно настроек (Edit Modes) этой кисти при этом станет выглядеть так же, как на картинке:
   Список Mode здесь отвечает за режимы кисти. Режимы могут быть следующими:
   Additive увеличивает высоту указанного участка карты. С его помощью дно морское можно превратить в равнины и луга, равнины и луга в холмы и курганы, а холмы с курганами в альпийские хребты, эвересты и пики коммунизма.
   Subtractive уменьшает высоту указанного участка карты. Данный режим позволяет сделать все вышеописанное в обратном порядке.
   Set Value устанавливает высоту указанному участку карты. Высоту вы назначаете сами, независимо от исходной высоты этого участка. Желаемая высота выбирается с помощью бегунка или дополнительного списка (об этом ниже). Этот режим удобен, если нужно быстро прорезать в горах каньон с плоским дном или же просто сделать идеально ровный участок земной поверхности.
   Smoothing сглаживает ландшафт. Способен как разгладить мелкие неровности, так и сровнять с землей горные массивы. С помощью этого режима можно сделать ландшафт менее угловатым (угловатость в виде топорщащихся полигонов часто возникает в процессе редактирования).
   Water Level а этот режим "рисует" воду. Уровень воды задается заранее с помощью бегунка или дополнительного списка (о них ниже по тексту). Если вы хотите создать водные просторы выше или ниже уровня моря, то вам сюда.
   Помимо списка режимов кисти, окно настроек содержит несколько бегунков, отвечающих за параметры кисти. Имеются следующие бегунки:
   Brush Size устанавливает размер кисти.
   Feather устанавливает "размытость краев" кисти. Так, если передвинуть бегунок на 0, то воздействие, изменяющее ландшафт, будет максимальным по всей площади кисти. Если же установить бегунок на максимум, то воздействие кисти будет максимальным лишь в центре, уменьшаясь по мере приближения к краю кисти.
   Strength степень
воздействия кисти на ландшафт. Определяет, насколько сильно изменится поверхность уровня при "раскрашивании".
    В дополнение ко всему перечисленному в окне имеется отдельный бегунок и дополняющий его список они предназначены для режимов кисти Set Value и Water Level. Бегунок (Height) определяет высоту уровня создаваемой воды или высоту изменяемого ландшафта. Список же (Height Presets) полезен, когда вам нужна какая-то определенная высота уровень морского дна, морской поверхности, уровень суши по умолчанию и т.д.
   После того, как вы создадите ландшафт своей карты, нужно раскрасить его текстурами.
   Текстурирование

   За текстурирование в редакторе отвечают сразу три инструмента. Рассмотрим каждый из них подробно.
   Texture Stamping Mode это кисть, с помощью которой на карту наносятся обычные текстуры. Важно заметить, что текстуры в редакторе Sigma не являются тайловыми (кроме текстур детализации) и не зависят от условной координатной сетки на карте (как это было, например, в редакторе карт Warcraft III). К тому же наносимая на карту текстура не заменяет собой текстуры, покрывавшие ранее этот же участок, а накладывается на них (и смешивается с ними, если текстура имеет прозрачные участки).
    Когда данный инструмент активен, в окне Edit Modes доступны следующие параметры:
   Spacing бегунок, отвечающий за расстояние между двумя соседними "отпечатками" текстуры. Не рекомендуется выставлять слишком маленькое или слишком большое расстояние.
   Strength параметр определяет прозрачность наносимой текстуры.
   Color цветовой оттенок наносимой текстуры. Чтобы изменить цвет, щелкните по закрашенному кругу рядом с параметром и выберите желаемый цвет из палитры.
    Сами текстуры находятся в окне Brush/Object Window. Чтобы нанести текстуру на карту, выделите ее в окне, а затем щелкните левой кнопкой мыши по желаемому участку.
    Следующий инструмент, Detail Texture Mode, отвечает за текстуру детализации. Текстуры детализации в Impossible Creatures очень важны, так как именно они задают хаpaктер земной поверхности трава, песок, снег и так далее. Они, в отличие от остальных текстур, являются тайловыми. Чтобы нанести на карту "детализацию", достаточно выделить ее в окне Brush/Object Window и затем щелкнуть левой кнопкой мыши по карте.
    Последний инструмент, Decal Placement Mode, позволяет размещать на карте другой тип текстур decal. От обычных текстур они отличаются тем, что не являются частью общей текстуры ландшафта вы можете в любой момент выделить любую "декаль", перетащить на другое место, повернуть, изменить размер. Декаль полностью перекрывают текстуры, находящиеся под ними.
    Чтобы добавить декаль на карту, надо
выделить нужный экземпляр в окне Brush/Object Window, а затем щелкнуть по карте правой кнопкой мыши. Чтобы выделить добавленную декаль, щелкните по ней левой кнопкой мыши (зажав Shift, можно выделить несколько декалей). Поворачивать текстуру можно, зажав Shift и левую кнопку мыши. Масштабировать зажав Shift и правую кнопку мыши.
   Типы ландшафта

   При создании нового ландшафта вы выбрали один из трех типов (арктический, пустынный или тропический), чтобы задать базовую текстуру ландшафта. Но типы ландшафта отвечают не только за базовую текстуру, но и за свойства поверхности например, за звуки шагов юнита. Если вы сделаете изначально арктическую карту, а потом закрасите какие-то ее участки тропическими травяными текстурами, то будет весьма странно вместо шелеста травы слышать скрип снега под лапами и клешнями ваших юнитов.
    Чтобы создать участки с разными типами ландшафта, включите инструмент Terrain Type Mode. Затем в окне Edit Modes вам нужно просто указать размер кисти, а в списке Terrain Type выбрать нужный тип ландшафта. После этого надо лишь щелкнуть левой кнопкой мыши по желаемому месту на карте.

   Общие свойства

   Помимо ландшафта, в редакторе
можно изменять свойства окружающей среды. Делается это в окне Terrain Properties. Окно открывается кнопкой Edit Terrain Properties на панели инструментов или через меню Scenario\Terrain Properties.
   Для изменения доступно следующее:
   Sunlight Color оттенок солнечного света.
   Shadow Color цвет тени.

   Time Of Day данный бегунок задает время суток. Определяет, под каким углом падает солнечный свет.
   Sky Texture список текстур неба.
   Ocean Color оттенок морской воды.
   Ocean Opacity три параметра, определяющие, насколько хорошо в воде отражается небо.
   Fog Start Distance и Fog End Distance параметры тумана на карте. Первый устанавливает расстояние между камерой и границей тумана. Второй определяет, на каком расстоянии от камеры туман станет совсем непрозрачным. Если вы не планируете использовать туман на карте, установите значение первого параметра выше второго.
   Fog Color цвет тумана.
   Detail Texture Repeat масштаб текстуры детализации.
   Ocean Blend Width а этот параметр определяет, насколько плавно текстура ландшафта по краям карты переходит в цвет моря.
   Подберите параметры по своему вкусу, но следите, чтобы они не шли вразнобой.
Пример законченного
ландшафта. Не шедевр, но
достаточно красиво.
То есть, например, если вы выбрали небо, на котором изображено закатное солнце, то его свет должен падать под соответствующим углом, а оттенок света должен быть оранжевым, а не белым, как у полуденного солнца. Бaнaльно звучит, но хорошая карта это красивая карта.

   Объекты

   Ландшафт карты готов. Осталось лишь разместить на ней объекты декорации, ресурсы, здания.
   Размещение всех объектов в редакторе осуществляется с помощью инструмента Object Placement Mode. Все доступные объекты при этом будут отображены в окне Brush/Object Window в виде структурированного списка. Чтобы добавить объект на карту, надо выделить его в списке, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши по какой-либо точке на карте. Выделяются и перетаскиваются объекты левой кнопкой мыши. Поворачивать объекты можно, как и decal, зажав Shift и левую кнопку мыши. Зажав Shift и правую кнопку мыши, можно изменять высоту объекта.
    Декорации находятся в упомянутом выше списке в разделе Objects размещайте их по своему усмотрению. В этом же разделе находятся ресурсы уголь и гeйзеры. Разместите их там, где должны быть базы игроков.
    Так как мы делаем skirmish-карту, нужно создать несколько (не меньше двух) лабораторий они будут играть роль стартовых площадок для игроков. Лаборатории должны принадлежать разным игрокам. Принадлежность задается в окне Edit Modes, в списке Player Assignment. Все остальные объекты (в частности, декорации и ресурсы) должны быть "общими", то есть принадлежать самой карте (пункт World в том же списке).

   Завершение

   Остался последний штрих нужно задать тип игры, для которого предназначена создаваемая карта. Откройте меню Scenario\Scenario Properties. В появившемся окне и в списке Map Type выберите пункт Skirmish/Multiplayer Map. Также в поле Map Name можно указать название карты, которое будет отображаться в игре.
    При сохранении карты на экране может появиться окно с сообщением об ошибке (или сразу о нескольких ошибках). Не волнуйтесь просто вы что-то сделали не так. Чтобы понять, что и где нужно исправить, выделите одно из сообщений щелчком мыши, а затем нажмите кнопку Locate Selected Error в нижней части окна. После этого камера в окне обзора будет направлена на проблемный объект. Устранив все неполадки, снова сохраните карту и запускайте игру.
   * * *

   Закрепляйте полученные знания, тренируйтесь использовать рассмотренные сегодня инструменты с максимальной эффективностью. Можете заранее сделать карту, пригодную для создания сценария на ее основе. Создание сценариев будет рассмотрено в следующей статье.


10 игровых экранизаций, о которых вы не слышали

Недавно мы опубликовали десятку относительно неплохих игровых экранизаций. В той подборке сюрпризов пpaктически не было, ведь все сносные адаптации действительно можно пересчитать по пальцам двух рук. Конечно, попыток нажиться на известных франшизах…|Игромания...

26 04 2024 1:40:11

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

«…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал...

25 04 2024 4:33:15

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

24 04 2024 1:43:29

Лучшее железо 2017 года. Железный хит-парад

Друзья, 2017 год уже позади, а значит, пришло время подвести итоги и составить наш традиционный топ лучшего железа ушедшего года. Процессоры По сложившейся неведомо как традиции откроем топ процессорами. И да, именно во множественном числе, потому…|Игромания...

23 04 2024 2:16:37

Руководство и прохождение по "Bioshock"

Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия. т/ф «Человек на шесть миллионов долларов» Маяк в середине Атлантики станет н...

22 04 2024 16:25:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

21 04 2024 20:28:35

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

20 04 2024 7:48:11

«Годзилла 2: Король монстров». Тихоокеанский бубнёж

«Годзилла» 2014 года — фильм по меньшей мере неоднозначный. Каждый весомый плюс в нём уравновешивается не менее весомым минусом: актёры мирового уровня прекрасно играют картонных, невыразительных персонажей, великолепно…|Игромания...

19 04 2024 0:10:40

«Могучая кучка»: все самое интересное с gamescom 2014

Gamescom 2014 подошел к концу. Отгремели конференции Microsoft, Sony и EA, показали свои проекты Paradox Entertainment, Blizzard и Хидэо Кодзима. Можно смело заявлять, что этот gamescom был если не лучшим, то уж точно одним из лучших за всю историю…|Игромания...

18 04 2024 1:55:15

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

17 04 2024 0:17:54

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

16 04 2024 2:53:58

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

15 04 2024 23:33:45

Интересное в Сети

В этом выпуске: Скоростная почта, виртуальное пианино, регулятор частоты посещения сайтов, табличкомейкер, онлайн-объяснятель, конструктор трехмерных аватарок, видеочат и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

14 04 2024 23:37:44

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller), часть первая

7 февраля 2014 года в Сочи состоялась церемония открытия Зимних Олимпийских игр. Казалось бы, какое отношение это имеет к спорту компьютерному? Дело в том, что один из олимпийских флагов нес Алан Енилеев — прославленный российский игрок в Need…|Игромания...

13 04 2024 1:29:22

War of the Roses

«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...

12 04 2024 14:56:38

Превью Total War: Arena с ИгроМира. Стенка на стенку

Wargaming уже второй год подряд не участвует в ИгроМире, а организовывает в Москве собственный фестиваль WGFest. Несмотря на это, встретить представителей белорусской компании на крупнейшей игровой выставке в СНГ всё же можно. На этот раз поводом…|Игромания...

11 04 2024 21:30:53

Supreme Commander 2

чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...

10 04 2024 13:28:44

Новая волна. Тестирование серии видеокарт AMD Radeon HD 5700

«…Мы, конечно, понимали, что незначительное снижение частот и потеря одного SIMD на Radeon HD 5750 не приведут к серьезной потере производительности, но то, что разница с Radeon HD 5770 будет всего 3-4 кадра в секунду, оказалось неожиданностью. Мало того,...

09 04 2024 7:36:18

Звезда Virtus.pro Роман «RAMZEs» Кушнарев ушел в Evil Geniuses. Вспоминаем путь киберспортсмена

Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...

08 04 2024 9:58:14

Руководство и прохождение по "SuperPower 2"

Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигр...

07 04 2024 1:39:58

Интернет-реклама. Способы заработка

На прекрасно раскрученном портале, куда заходит более 5000 посетителей в сутки, можно заработать пpaктически любым способом. Хоть баннерами, хоть контекстной рекламой. А вот если ваша страничка с трудом набирает 500 человек в день, мы бы рекомендовали вам...

06 04 2024 12:25:25

Железные новинки №10

Отменный разгон Технические хаpaктеристики Ядро: Cypress (RV870) * Количество транзисторов: 2,15 млрд * Техпроцесс: 40-нм * Количество потоковых процессоров: 1600 * Частота графического ядра: 894 МГц * Тип, объем памяти: GDDR5, 2 Гб * Частота памяти:…|Игромания...

05 04 2024 12:37:17

Интересное в Сети

    www.pereskaz.by.ru    “Война и мир”, “Горе от ума”, “Гроза”, “Герой нашего времени”... И все это — за одно лето?! Кошмар! Летом хочется…|Игромания...

04 04 2024 15:37:12

BioShock Infinite

«…Сюжет игры соткан из тончайших нитей, пронизывающих игру во всех направлениях. Главная повествовательная линия, которая сама по себе великолепна, — лишь вершина айсберга. Одни только голософонные записи содержат огромное число аллюзий и прямых отсылок к...

03 04 2024 4:59:52

F1 2009

Как все начиналось? Расточительность Codemasters удивляет. Компания за cyмacшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для…|Игромания...

02 04 2024 9:27:14

Мобильный дайджест

Badland Платформа: iOS Цена: 129 руб. Происходящее в Badland очень сложно описать словами. Под чрезвычайно умиротворяющую музыку непонятный глазастый комок летит сквозь леса и джунгли, притягивая к себе другие летающие комки, и попутно огибает…|Игромания...

01 04 2024 18:50:32

Обзор новой платформы Intel Z490. Кайф от разгона или деньги на ветер?

Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...

31 03 2024 4:24:30

Краткие обзоры. Fort Boyard: Изгнание

Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...

30 03 2024 12:51:44

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

29 03 2024 22:38:40

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...

28 03 2024 18:39:37

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

27 03 2024 13:42:25

Первый взгляд. Strung!

...Вы играете роль зловредного муравья с базукой. Или полосатого жука в препоганейшем настроении — но тоже с базукой. Да какая разница, кого именно?! Главное — что с базукой! Ясное дело, что, кроме базуки, имеется немало бодрого оружия вроде п...

26 03 2024 13:51:11

Восток Запад. Battlefield 3

«…В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к дета...

25 03 2024 16:43:58

Терри Пратчетт и его Cмepть

Моркоу, к величайшему удивлению Ваймса, произнес речь. Его слова разносились над пропитанной влагой землей, эхом отражаясь от покрытых каплями дождя деревьев. Содержание речи являлось единственно приемлемым для такого события: он был моим другом, он…|Игромания...

24 03 2024 20:39:37

Metal Gear Solid 2: Substance

Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишн...

23 03 2024 2:10:17

The Next Big Thing

Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...

22 03 2024 17:10:16

Sniper: Ghost Warrior

«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...

21 03 2024 14:31:36

Battlefield 3: End Game

ФОРМУЛА ИГРЫ Battlefield 3: End Game 50% лихих заездов на мотоциклах 40% захватов флага 5% воздушных боев 5% десантирования с техникой на голову врага End Game — заключительное дополнение для Battlefield 3. Даже если…|Игромания...

20 03 2024 5:24:21

Ноктюрн влюбленного зомби. Все о редакторе Neverwinter Nights, часть 3

Сегодня мы поговорим о скриптах... Кто там нервно вскрикнул и упал на пол? Скрипты — это прогресс. Вашим пытливым, уважаемые гeймеры, умам предоставлена возможность собрать игру своей мечты. Поэтому мужайтесь и готовьтесь к неизбежному — в битве со скрипт...

19 03 2024 12:55:48

Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения

   Оговорюсь сразу — победителей не судят. А "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" — победитель в своем жанре. До появления "Ил-2" авиационные симуляторы были в основном уделом…|Игромания...

18 03 2024 6:38:24

Руководство и прохождение по "Tropico"

«17 декабря 1949 года.Апартаменты Президента.Дворец Тропико.1-я улица Палас Плаза.Тропико.Сеньор Президент! Бывший Президент Рамирес Зепато запросил полную информацию о обустройстве Тропико, как только заступил на этот пост. Как Вам изв...

17 03 2024 2:13:58

Интересное в Сети

В этом выпуске: музыка из точек, говорящий котенок, подобие образов, Биг-Бен онлайн, клавиатурный тренажер, заметки на полях и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

16 03 2024 9:34:43

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...

15 03 2024 16:37:47

HOARD

Сила стереотипа в том, что он позволяет быстро наметить общие точки отсчета с другими людьми. Например, что такое стереотипный дpaкон? Огромный летающий ящер, пыхающий огнем, похищающий принцесс, сражающийся с рыцарями и терроризирующий окрестные…|Игромания...

14 03 2024 23:46:29

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

13 03 2024 8:43:30

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate

еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...

12 03 2024 8:59:56

Zuma’s Revenge!

«…казуальная игра, но в отличие от тех продуктов, которые обычно предлагают на любительских сайтах и в социальных сетях, это — торжество хорошего вкуса, штучная работа. В ней, как и в Plants vs. Zombies, есть свой особый шарм: чего стоит один только камен...

11 03 2024 22:27:59

Обзор фильма «Аладдин». Лампа, Джинни, два вора

Из всех ремейков диснеевской классики «Аладдин» вызывал чуть ли не самые большие опасения. Каждый трейлер, каждую новость о фильме зрители принимали в штыки. Критиковали костюмы, выбор актёров, Уилла Смита как замену Робину…|Игромания...

10 03 2024 5:54:40

Lost Planet 3

«…Передав в правильные руки DmC, с другой своей серией Capcom все же промахнулась. У Spark Unlimited были хорошие идеи, но им не хватило опыта и таланта для их реализации. Lost Planet 3 — довольно неплохая игра, она лучше второй части и может подарить нем...

09 03 2024 0:42:19

Firewall. Огонь, иди со мной

Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....

08 03 2024 10:14:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::