Горячая линия: игры
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения — 10 центов.
Реплика любого солдата: «А не перебор уже?» Реплика Закаева: «Бюджет есть — надо осваивать!» |
• • •
Бюджеты современных игр исчисляются десятками миллионов долларов. Куда уходят такие деньжищи? На рекламу, на зарплату разработчикам? — SMS с номера +7-951-***-95-36
Так ведь там очень много статей расходов. Больше всего денег уходит обычно на зарплаты разработчикам — проекты уровня Call of Duty 4, Assassin’s Creed или GTA 4 требуют сотни людей. Деньги также нужны на аренду офисов, уплату налогов, покупку софта (Windows и Office по несколько сотен долларов, набор профессиональных программ типа 3DS Max по несколько тысяч долларов за одну копию плюс набор мелкого софта по 10-20-30-50 долларов), мебели, компьютеров, dev kit’ов, разной спецтехники, содержание обслуживающего персонала, администрирование, проведение выставок и пиар-мероприятий (чтобы снять в хорошем отеле помещение на один день для показа игры, нужно будет стоить несколько тысяч долларов), комaндировки, услуги юристов и консультантов всех мастей, лицензионные и патентные отчисления — всего и не перечислишь.
На примере BioShock хорошо видно, как важно не замыкаться на одних только играх: если не знать, что такое ар-деко и кто такая Айн Рэнд, в полной мере эту игру не оценишь. |
• • •
Почему в «Горячей линии» вы пишете о чем угодно (о политике, экономике, живописи, философии, литературе), но только не об играх? — SMS с номера +7-901-***-54-23
Канадский ученый Маршалл Маклюэн (1911-1980), автор известной фразы «The medium is the message» («Средство передачи сообщения само является сообщением») и концепции «глобальной деревни» в свое время сказал одну вещь, которая не устарела до сих пор. По его мнению, с которым мы всецело согласны, сейчас уже нельзя быть специалистом в какой-то одной области — нужно уметь воспринимать мир в целом, системно, как это делают художники.
В нашем случае это означает, что нельзя понимать игры и происходящие с ними процессы, не зная, что происходит вокруг. Круг интересов современного человека должен включать в себя сразу все — президентские выборы, состояние фондовых рынков, налоговое законодательство, спорт (только не в качестве пассивного телезрителя, а в качестве активного участника), дизайн, моду, современное искусство, социальные сети, новые технологии, музыку Бейонсе, книги Сорокина и Наоми Кляйн, дела Литвиненко и Виктора Бута, историю жвачек Love is… (вы в курсе, что автор картинок, которые публиковались на вкладышах, рисует их по одной штуке в день уже 33 года?) и даже ситуацию в зверинце на российской эстраде. Отличный пример такого цельного подхода дает книга «Фрикономика» за авторством американского экономиста Стивена Левитта и журналиста The New York Times Стефана Дабнера. Там показано, как тесно могут быть взаимосвязаны между собой даже самые разнородные, казалось бы, вещи. Например, объясняется, почему пpocтитутки заpaбатывают больше архитекторов и что опаснее — оружие или плавательный бассейн.
Mirror’s Edge всем своим видом говорит, что это будет не обычная игра и даже больше, чем просто игра. |
• • •
Почему вы так претесь от Mirror’s Edge? Вы везде только одно и твердите: Mirror’s Edge, Mirror’s Edge, Mirror’s Edge… — SMS с номера +7-906-***-85-23
А вы посмотрите сами на Mirror’s Edge. Она, как никакая другая игра, соответствует своему названию. Это не просто новое поколение технологий и не просто новый гeймплей, а новый подход к тому, какими должны быть игры вообще. Mirror’s Edge совершенно по-новому играется: это паркур от первого лица по крышам небоскребов. Mirror’s Edge потрясающе выглядит: арт-дирекшен такого уровня под силу лишь единичным дизайнерам. Mirror’s Edge импонирует своим центровым персонажем: не какая-нибудь стереотипная никита или бой-баба в латексе и не грудастая эльфийка в мини-юбке до пояса, а модно одетая, современная дeвyшка (разве что лицом не очень-то вышла). Наконец, у Mirror’s Edge интересный сеттинг: это не антиутопия, а та же самая современность, что мы видим каждый день вокруг себя. Дело происходит в стране, которую большинство населения считает вполне демократической, хотя на самом деле эта демократия все больше превращается в фикцию. Правительство под предлогом борьбы с разного рода экстремизмом потихоньку усиливает свою хватку, но замечают это только самые активные, самые деятельные люди. Они пытаются с этим бороться, но против них не только правительство, но и само общество, которое просто не понимает, чего им не сидится спокойно.
Если Battlefield Heroes — это новое лицо казуалок, то паника отменяется. С такими казуалками уже можно иметь дело. |
• • •
Откуда столько воплей о cмepти РС как игровой платформы? Задрали уже, тем более что на самом деле ничего не меняется. — SMS с номера +7-985-***-01-53
Да нет, меняется, и еще как: раньше РС считался прибежищем хардкорных игр (мы имеем в виду хардкор в широком смысле — не какие-нибудь замороченные варгeймы, а вообще все игры, которые дорого сделаны и требуют от человека определенной самоотдачи), а сейчас он превращается в едва ли не самую казуальную платформу. Это не значит, что для персоналок не будут делать игры — будут, и в огромных количествах. Просто пока все идет к тому, что на РС будут преобладать чистые казуалки и крупные игры казуального толка — The Sims, Battlefield Heroes, разные Petz/Catz, World of Warcraft (это такой казуальный хардкор). И объяснение тому очень простое: компьютеры покупают все, а все — это в основном «случайные» люди, которым наши ассассинс криды и халф-лайфы даром не нужны. Консоли же — вещь сугубо развлекательная, их покупают только те, кто готов тратить на игры достаточно много времени и денег. К тому же люди взрослеют, и те, кто вчера играл на РС, устают от частых глюков и постоянных апгрейдов и уходят на консоли. Поэтому сейчас сложилась такая ситуация, что больше всего хардкорных игр выходит на Xbox 360 (и PS3), и только потом, с некоторым отставанием, следует РС. То есть произошел своего рода сдвиг в сознании. Марк Рейн, вице-президент и один из основателей Epic Games, недавно даже рассказывал такой случай: какие-то парни обсуждали рядом с ним сетевые матчи в Call of Duty 4, и Марк спросил, на каком сервере они играют, чтобы присоединиться к ним. А те ответили: «Присылай нам запрос, мы тебя зафрендим». И Марк понял, что они играли не на РС, а на Xbox 360.
• • •
Почему в США так любят играть на Xbox 360? — SMS с номера +7-927-***-97-65
По сути, мы только что уже дали ответ на этот вопрос, но тут хотелось бы внести одно важное дополнение. Американцы на самом деле не настолько богаты, как принято думать. Значительная часть населения там живет на 30-40-50-60 тыс. долларов в год, и покупать новый компьютер каждые полтора-два года, чтобы играть в новые игры, для них накладно. Консоли же хватит на несколько лет, и стоит она всего несколько сотен долларов.
Лучше всего Xbox 360 чувствует себя дома, в Америке. |
Движок Far Cry большой популярностью среди разработчиков не пользовался. |
• • •
А много ли игр вышло на движке Far Cry? — Дмитрий Турусов (tur@regionnet.ru)
Нет, совсем немного. Это сам Far Cry (PC, 2004), консольные Far Cry Instincts (Xbox, 2005), Far Cry Instincts: Evolution (Xbox, 2006), Far Cry Instincts: Predator (Xbox 360, 2006), Far Cry: Vengeance (Wii, 2006) и грядущая корейская MMORPG Aion: The Tower of Eternity (осень 2008 г.).
А вот CryEngine 2, задействованный в Crysis, востребован гораздо больше. На нем будет сделана новая версия MMOG Entropia Universe, экшены Merchants of Brooklyn (Paleo Entertainment) и The Day (Reloaded Studios), онлайновый мир Blue Mars (Avatar Reality), неанонсированная MMORPG от XMLGames, военный симулятор Vigilance (Harrington Group) и (предположительно) две новых игры Crytek, чьи названия еще не озвучены. Кроме того, CryEngine 2 лицензировали для нескольких неигровых проектов.
Реплика солдата: «Давай дружить?» |
• • •
Скажите, пожалуйста, существует ли игра, где можно было бы уничтожать американцев = американских солдат + гражданское население + в промышленных масштабах + в самой Америке + играя за русского военного или солдата бывшего Советского Союза (это принципиально важно) + с видом от первого лица? Мне до ужаса надоело, что всякие чужеземцы приходят ко мне домой и начинают пропагандировать свою демократию. Поэтому испытываю жгучее желание отправиться в гости к полосатой нации и на пальцах объяснить все преимущества русской демократии над американской. — n/a n/a (parkitus@rambler.ru)
В который уже раз мы получаем такие письма и в который уже раз удивляемся, откуда у людей берутся такие ксенофобские настроения. Если сейчас много игр про войну Запада с Россией, то это надо воспринимать исключительно как положительный знак: значит, у нашей страны есть определенное влияние в мире. Да и с кем еще воевать в играх, если не с Россией? Этому есть и исторические причины (многолетнее противостояние с США, а до этого — двухвековая борьба с Англией, чьей колонией когда-то была Америка и чью политику она во многом унаследовала), и геополитические. Россия и США — слишком большие страны, чтобы быть в одном лагере, так что какое-то соперничество между ними будет всегда. А на бытовом уровне никакой враждебности к нашей стране нет — по нашим собственным ощущениям, большинство американцев относится к России вполне нейтрально.
• • •
Главные герои недавно выпущенной российской игры «Третий срок» ну очень похожи на Кейна и Линча из одноименной игры. По-моему, эта картинка лучше всего описывает разницу между западным и российским гeймдевом. Вам так не кажется? — Дмитрий Шихов (dmitry_cash@mail.ru)
Картинка, что ни говори, показательная, но все же не надо драматизировать. Изрядная доля той критики, которая достается российским играм, возникает от нашей извечной установки «тут все плохо, а вот на За-ападе…». На самом же деле все проще: подобно кино, у игровой индустрии очень маленький КПД, и даже среди западных игр хороших вещей не так много. Просто импортных игр в целом больше, отсюда и возникает ощущение, что мы ничего не умеем, а там, с той стороны границы, живут боги гeймдизайна.
Все это, однако, не означает, что можно успокоиться и сложить лапки. В среднем уровень наших разработчиков все равно ниже, чем на Западе, а ситуация с играми абсолютно не радует.
Zero Punctuation в считанные недели стал в интернете настоящим феноменом. |
• • •
Давно мечтаю научиться делать такие же ролики, как в «Видеомании». Если возможно, опубликуйте принцип работы зеленого экрана. — Илья Тютюнник, Рязань (+7-905-***-68-03)
Очень нравятся монтажные ролики вроде Haloid и Dead Fantasy, хочу делать такие же. Расскажите как? — SMS с номера +7-902-***-23-78
И живое, и «силиконовое» видео — штуки довольно сложные и трудоемкие, рассказать о них даже вкратце здесь не получится. Но вообще, если вы толком не умеете работать с видео, у вас мало времени и железо не особенно мощное, то, наверное, лучше подумать о том, как обойтись доступными средствами. В прошлом году онлайновый журнал Escapist обзавелся видеорубрикой под названием Zero Punctuation (www.escapistmagazine.com/articles/view/editorials/zeropunctuation), которую ведет Бен «Yahtzee» Крошоу, один из авторов австралийского игрового журнала Hyper (Бен живет в Австралии, но вообще родом из Англии) и по совместительству разработчик малобюджетных квестов. Он делает видеообзоры игр, однако вместо нарезки гeймплея у него там прыгают простые, но уморительные карикатуры, смонтировано все это на Windows Movie Maker и идет под быстро-быстро наговариваемые и очень смешные комментарии. Первое время Бен выкладывал свои работы на YouTube, но потом Zero Punctuation заметила редакция Escapist и пригласила к себе. За считанные недели Zero Punctuation стал настоящим сетевым феноменом, а посещаемость Escapist выросла в четыре раза. Вот вам пример того, как простыми средствами можно добиться успеха.
Американке Барбаре Хилэйр, у которой мы брали интервью два года назад, уже за 70, но она играет на всех современных консолях и ничуть этого не стесняется. |
• • •
Родители все время говорят мне, что я уже взрослый и хватит уже играть в эти игры. А правда, что есть какой-то возраст, до которого играть нормально, а после — уже нет? — SMS с номера +7-951-***-25-42
Не слушайте своих родителей и делайте, как считаете нужным. Это извечный конфликт отцов и детей: старшее поколение росло, не зная компьютерных игр, для многих из них игры до сих пор нечто странное и непонятное. Играть можно в любом возрасте, вопрос только в том, во что играть. Если вы в 30 лет тащитесь от «Сказки про Тошечку и Бошечку», то это уже явно нeнopмaльно.
Echochrome |
• • •
Видел ролик из какого-то пазла на PSP, там ручки-ножки-огуречик-получился-человечек гулял по висящим в пустоте и словно бы нарисованным карандашом лабиринтам и лестницам. Хочу купить эту игру, но никак не могу вспомнить название. Может, вы знаете? — SMS с номера +7-926-***-42-25
Думаю, речь идет об Echochrome, очень необычном пазле для PS3 и PSP, разработанном в японском отделении Sony. Как и в Portal, цель здесь заключается в том, чтобы пройти через набор хитроумно построенных уровней. На такой же механике построен Fez, один из фаворитов Independent Games Festival 2008: мир игры трехмерен, но он живет одновременно и в 2D, и в 3D. Как это выглядит: главный герой идет по платформе, но вдруг у него на пути оказываются ямы-телепорты. При попытке их преодолеть человечек возвращается на исходную позицию. Перепрыгнуть ямы он не может, обойти их тоже невозможно — дорога только одна. Но решение есть, и оно очень простое: разместить камеру сбоку от платформы, чтобы ямы не было видно. А правило в Echochrome такое, что если чего-то не видно, то оно как бы и не существует. Или другая ситуация: подходишь к отвесной стене, наклоняешь камеру, и стена превращается в поворот. То есть в сущности вся игра построена на принципе оптической иллюзии.
Выходит Echochrome в нынешнем месяце.
Для MMORPG бесплатность постепенно становится правилом. Та же Granado Espada (на скриншоте) поначалу была платной, но потом абонентскую плату отменили. |
• • •
Ума не приложу, как можно заработать на бесплатной ММОRРG? Или их разpaбатывают исключительно бессребреники и альтруисты? — SMS с номера +7-906-***-80-74
Заpaбатывать на бесплатных MMORPG, конечно, сложнее, но способы есть: реклама, продажа вещей, расчет на большие тиражи (случай с Guild Wars) или… распил денег инвесторов. В России есть компании, которые уже несколько лет делают крупные MMORPG с прицелом на западный рынок, хотя любому здравомыслящему и более-менее разбирающемуся в индустрии человеку понятно, что шансы отбить деньги у них пpaктически нулевые. Просто создатели этих компаний оказались достаточно убедительны, чтобы внушить инвесторам мысль, будто на MMORPG можно сделать хорошие деньги. А у инвесторов (обычно это разного рода венчурные фонды), может, и есть чутье, но они тоже не пророки. Эти инвесторы слышали звон об астрономических доходах World of Warcraft, много раз читали об успехах Second Life, но не всегда понимают, что в России просто нет специалистов, способных сделать хорошую онлайновую игру (речь не о браузерках, а о больших, клиентских MMOG). Вот и получается, что деньги выделяются, компания несколько лет изображает бурную трудовую деятельность, а в итоге оказывается, что получившаяся игра никому не нужна.
• • •
Каким образом вам удается получать эксклюзивы мирового уровня, такие как Red Alert 3? Западные игроделы питают к «Игромании» особые чувства? — SMS с номера +7-951-***-85-13
Дело не только в особых чувствах, хотя и это, конечно, помогает (для увлеченного разработчика показать свою игру такому же увлеченному журналисту всегда в радость). Просто игровой рынок в России постоянно растет, денег становится все больше, и поэтому западные издатели уже просто не могут нас игнорировать. А если кто-то не хочет нас замечать, то мы их сами долбим — по два, три, шесть месяцев, пока у них терпение не лопнет.
Возможно, это не всегда заметно, но абсолютно все превью у нас сейчас готовятся только по итогам общения с разработчиками, а поездок (и по приглашениям, и когда мы сами в гости набиваемся) столько, что приходится выбирать только самое важное — на все времени не хватает. Например, в период с середины февраля и по начало апреля Олег Ставицкий провел у себя дома в Калининграде всего лишь недели полторы. Маршрут у него получился такой: Лос-Анджелес — Сан-Франциско — Прага — Стокгольм — Калининград — Берлин — Калининград — Варшава — Сан-Франциско.
Реплика Мастер Чифа: «Я, что, не выгляжу на 42 года?» |
• • •
С чего вы взяли, что Мастеру Чифу 42 года? Мне кажется, ему где-то 30-35 лет. Да и откуда эта цифра? С потолка? — SMS с номера +7-923-***-07-55
В книге Halo: The Fall of Reach утверждается, что Мастер Чиф (настоящее имя — Джон) родился в 2511 году, а события Halo 3, последней на данный момент игры сериала, происходят в 2553-м. 2553 – 2511 = 42. Цифра, кстати, непростая: согласно книге «Автостопом по галактике», в ней заключен ответ на Главный вопрос жизни, Вселенной и всего остального, и еще она фигурировала в Lost (4, 8, 15, 16, 23, 42).
Вот этот агрегат, с помощью которого снимают отпечатки у какого-то аpaба, и называется Snake Eater. |
• • •
Я слышал, что Snake Eater — это не только подзаголовок MGS 3, но и какой-то проект или оружие. Правда это или нет? — SMS с номера +7-921-***-11-89
Snake Eater — это целая система, созданная американцами в Иpaке для выявления террористов и людей, замеченных в связях с силами сопротивления. Где-то на третий или четвертый год присутствия в Иpaке США вдруг обнаружили, что у них до сих пор нет ни централизованной базы данных по населению Иpaка, ни средств для проверки этого самого населения на благонадежность. И тогда они разработали аналог той же системы, что используется в самих Штатах. Там любой полицейский может пробить твой ID через компьютер в своей машине и получить на тебя исчерпывающую хаpaктеристику. То же самое сделали в Иpaке, только устройства для проверки на благонадежность там используют переносные.
Разработка Snake Eater началась в конце 2006 года, через два года после релиза MGS 3, так что связи между ними, скорее всего, никакой нет. А если и есть, то на уровне «понравилось название игры, грех было не использовать».
Таня Байрон |
• • •
Откуда берется столько идиотов, желающих пересмотреть игровые рейтинги? Вот недавно в Британии какая-то Таня Байрон вылезла с такой же инициативой. — SMS с номера +7-906-***-32-82
Таня Байрон — не кто-нибудь, а довольно известный в Британии детский психолог. Свой доклад Safer Children in a Digital World она тоже подготовила не с бухты-барахты, а по поручению британского правительства. В игровой прессе по поводу этого доклада подняли много шума: опять, мол, лезут в наш монастырь со своим уставом. Но при этом мало кто затруднил себя тем, чтобы его почитать. А ведь если его почитать, то окажется, что Таня Байрон написала очень спокойный, взвешенный и, что самое удивительное, интересный документ. Это даже не истеричный призыв срочно вводить цензуру на игры и интернет, а объективное исследование со вполне сдержанными выводами и рекомендациями. Байрон никак не затрагивает тему того, несут ли вообще игры и интернет какой-либо вред детям (однозначного ответа нет до сих пор, есть лишь спекуляции), а вместо этого сосредотачивает свое внимание на том, что нынешние системы рейтингов остаются во многом непонятными людям и неплохо бы их реформировать. Возможно, тут Таня права: если вопрос о рейтингах встает снова и снова, значит, что-то с ними не так. Доклад Байрон доступен по адресу www.dfes.gov.uk/byronreview, ознакомиться с ним стоит хотя бы потому, что в отличие от других таких исследований он увлекательно написан, изобилует забавными детскими рисунками и очень грамотно подобранными цитатами. «Я очень боюсь, что я потеряюсь в интернете, сделаю что-нибудь не так и попаду из-за этого в армию или куда-нибудь еще», — это слова одного 9-летнего мальчика. А вот какой-то родитель жалуется на свою дочь: «У нас с ней было куча конфликтов по поводу того, как она общалась со своими друзьями через интернет, в частности MSN. Мы не понимали и половины из ее сообщений, но хуже всего было то, что там было слишком много слов f***. В итоге она получила от нас бан на целый год».
Статистические и аналитические выкладки в докладе Тани Байрон перемежаются такими вот детскими иллюстрациями. |
• • •
Откуда взялось слово «фраг» в играх? Словарь говорит, что frag — это осколочная граната, но в мультиплеерных шутерах его употрeбляют в каком угодно понимании, но только не в этом: фраг — как человек, не умеющий играть, фраги — как число убитых противников… — SMS с номера +7-961-***-89-04
В 90-х годах, когда появились сетевые шутеры в их нынешнем виде, разработчики, чтобы не нервировать лишний раз цензуру, стали вместо «killing» использовать «fragging», и в результате оно быстро стало стандартом. А сам термин «fragging» появился во время Вьетнамской войны, так называли инциденты, когда американские солдаты убивали осколочными гранатами (frag grenade) непопулярных офицеров. В отличие от огнестрельного оружия, с гранатой баллистическую экспертизу провести невозможно, да и отпечатков на ней не остается. Поэтому для имитации несчастного случая это было идеальное средство. Перед тем как пустить в ход осколочную гранату, офицера иногда «предупреждали» дымовой или светошумовой гранатой. Всего за время Вьетнамской войны было зафиксировано 230 доказанных случаев фраггинга и около 1400 случаев с подозрением на него. И это только убитые, раненых, видимо, было еще больше.
• • •
Кто создал визуальный дизайн [ритм-игры для PSP] Patapon? Я знаю, что игру делали Pyramid и Sony Computer Entertainment Japan, но ведь хочется имена знать. Кто эти гениальные люди? — SMS с номера +7-901-***-06-07
Patapon — это такая очень своеобразная ритм-игра для PSP, наша редакция (прежде всего в лице меня и Александра Кузьменко) сходила по ней с ума несколько недель подряд. Формально это стратегия, но управляется она очень необычным образом — посредством выбивания комбо на четырех говорящих боевых баpaбанах (каждый баpaбан — отдельная кнопка) — Pata, Pon, Chakka и Don. Выстукиваешь «Pata, Pata, Pata, Pon!» — маленькие воины-патапоны идут вперед, «Pon, Pon, Pata, Pon!» — патапоны атакуют и т.д. Выглядит игра просто волшебно, а уж эти марши, которые распевают патапоны, настолько забавны и привязчивы, что застревают в голове сразу и навечно.
Самих патапонов (племя смешных черно-белых колобков с одним-единственным глазом) придумали, как ни странно, не японцы, а французский художник Rolito (вот его сайт — www.rolitoland.com; а вот блог — http://rolitoland-blog.blogspot.com), Sony же просто приспособили его вселенную для своих нужд. И получилось у них это, вообще говоря, хорошо: стилистически игра чем-то неуловимо похожа на LocoRoco (комaнда-то та же) и с первых же секунд знакомства вызывает столь же сильную симпатию.
Сайт художника Rolito, придумавшего патапонов, абсолютно неочевиден в плане навигации, но невыразимо прекрасен в плане художественного исполнения. |
Правила написания писем в «Горячую линию: игры» | |
1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:
2) Посылая нам свой вопрос, имейте в виду несколько моментов:
|
Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...
10 09 2024 15:52:51
...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...
09 09 2024 6:26:53
Уменьшение пинга путем ввода комaнд  В позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...
08 09 2024 23:54:25
дешевые офисные проекторы чаще всего не подходят для просмотра фильмов. А то, что производители называют «лучшим решением для домашнего кинотеатра», обычно стоит каких-то заоблачных денег. Компромиссных вариантов не так уж много...
07 09 2024 6:13:39
Гвоздь номераPanda Antivirus + Firewall 2008 Разработчик: Panda SecurityЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатноЦена: $49,95Способ оплаты: кредитная картаСайт: www.pandasecurity.comPanda Antivirus + Firewall 2008 — надежный, удобный…|Игромания...
06 09 2024 1:55:11
«…В одном мире тут спокойно уживаются лягушки-бомбардиры, дeвyшки в эpoтичных фэнтезийных нарядах, закованные в латы негры, роботы с базуками наперевес, гигантские плотоядные растения и насекомые-мутанты. Любимый юнит разработчиков называется Human Gunner...
05 09 2024 3:36:23
Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы…|Игромания...
04 09 2024 7:17:19
В редакторе насчитывается шесть режимов работы: Brush, Face, Vertex, Texture, Object и Group, в каждом из которых вы можете выполнять различные операции и действия. Сегодня мы поговорим о трех основных режимах: Brush, Texture и Object....
03 09 2024 18:55:40
Купить игру|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски…|Игромания...
02 09 2024 3:35:16
...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...
01 09 2024 12:38:38
за правило хорошего тона считается — пользоваться разного рода анонимизаторами. Стандартными средствами для анонимной работы в интернете принято считать утилиты Proxy Switcher и Proxy Checker, про них можно найти массу интересного в интернете (это отдельн...
31 08 2024 11:12:42
— Вельд! — крикнул Челленджер, не помня себя от восторга. — Я видел такие отпечатки в вельдских слоях. Это существо передвигается на задних, трехпалых, конечностях, выпрямившись во весь рост, а передними, пятипалыми, помогает себе при ходьбе. Н...
30 08 2024 12:52:20
О номинации: жанр гоночных игр включает в себя две противоположности. Во-первых, серьезные симуляторы, стремящиеся передать поведение автомобиля на дороге и ощущения водителя с помощью устройств управления (рулей). А во-вторых —…|Игромания...
29 08 2024 15:25:42
После долгих недель коматоза игровая индустрия снова подает признаки жизни! На этой неделе мы: убиваем квадратных монстров в приключении Minecraft Dungeons; возвращаемся в Скайрим с сюжетным дополнением The Elder Scrolls Online: Greymoor; улучшаем…|Игромания...
28 08 2024 17:35:28
Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...
27 08 2024 8:52:59
www.comics.aha.ru Любите ли вы комиксы? Если ответ “да”, то у меня есть для вас шикарный подарок. На данном сайте этих самых комиксов столько, что хоть засмотрись. И все это абсолютно безвозмездно; никаких больше ежедневных взносов продавщиц...
26 08 2024 22:59:51
у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...
25 08 2024 13:40:34
«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...
24 08 2024 15:28:34
«…Подвиг легионеров остался не только в записях Тацита, но и в игре. Creative Assembly в первую очередь стремились показать интересное шоу и поэтому не были достаточно точны с событиями — тем не менее такой вариант сражения в Тевтобургском лесу врезается...
23 08 2024 6:23:26
Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...
22 08 2024 19:43:18
С чего все началось? Начало всех несчастий. Да, понятное дело, проходили вы мимо, спасали несчастный Icewind Dale от разграбления и разорения (а то развелось тут всяких грабителей и разорителей), как вдруг наткнулись на н...
21 08 2024 3:10:38
получается очень похожим на Jagged Alliance 2 (правда, скорее не на оригинальную двойку, а на куда менее масштабный аддон Unfinished Business). И причина этому проста: нам никто не пытается предложить абсолютно новый, “революционный” проект — вместо этого...
20 08 2024 23:19:10
лопасти вертушек светятся, в комплекте есть кислотно-зеленая флуоресцентная жидкость; окно индикатора, показывающее уровень жидкости и позволяющее следить за ее циркуляцией, сделано в виде радара и горит изнутри зеленым...
19 08 2024 15:10:44
Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это значит, что предыдущее понемногу уходит в прошлое, и уже можно подводить итоги этой эры. Как PS4 и Xbox One появились на свет — и как шло их противостояние? Давайте…|Игромания...
18 08 2024 10:59:42
«…Meijin не перестает удивлять. Только мы вернули в NVIDIA свежие GeForce GTX 700, как нас тут же позвали оценить компьютер на двух GTX 780 в режиме SLI и в компании самого быстрого на сегодня процессора — Intel Core i7-3970X Extreme Edition. Честно говор...
17 08 2024 22:41:49
С обычными баннерами еще можно свыкнуться (да и то лишь в том случае, если трафик бесплатный), но когда в браузере сами собой открываются десятки окон с рекламой, привычная домашняя страница заменяется какой-нибудь гадостью, а браузер обрастает дополнител...
16 08 2024 21:21:36
Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничт...
15 08 2024 20:26:28
...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...
14 08 2024 23:49:52
решают изменить мир к лучшему. На устранении Гитлера дело не останавливается: двигатели внутреннего сгорания, мобильные телефоны и компьютеры (разумеется, вместе с адскими видеоиграми) также предаются анафеме в новой ретроградской вере. Постепенно шайка о...
13 08 2024 2:36:18
Поджанр "мафиозных" стратегий, еще совсем недавно состоявший исключительно из игр серии Gangsters, разрастается стремительными темпами. Вслед за авторами Gangland и Chicago 1930 окучить благодатную тему спешит польская студия с показательно капиталист...
12 08 2024 16:23:13
«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...
11 08 2024 16:49:25
никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...
10 08 2024 23:50:30
Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...
09 08 2024 15:10:22
"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...
08 08 2024 7:18:20
Знаменательные события декабрей разных лет. В том числе: дни рождения игр DOOM, Commander Keen: Marooned on Mars, The Sims Online и гонДypaского закона о запрете компьютерных игр....
07 08 2024 14:27:36
Фирма PIPE Studio, некогда порадовавшая нас великолепной «Полной трубой», видимо, всерьез переключилась на скороспелые безделушки по мотивам прущего нескончаемым потоком отечественного кинолубка. Темпы производства только радуют — «русские квест...
06 08 2024 5:55:34
Приключения межгалактической комaнды авантюристов продолжаются. Грут, Енот Paкета, Гамора, Дpaкс и Питер Квилл, он же Звездный Лорд, пускаются в опасное путешествие в поисках артефакта «Галактическое семя». Они должны опередить…|Игромания...
05 08 2024 11:20:26
Разработчики Splinter Cell отошли от привычного комaндного духа прежних игр мистера Клэнси. Теперь на арену выходит бравый американский парень Сэм Фишер. Он работает в одной из так называемых ячеек Третьего Эшелона — подразделения Национального Агентства...
04 08 2024 1:35:43
«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...
03 08 2024 1:15:15
После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...
02 08 2024 18:16:44
«…предводитель ксеноморфов не может управлять отрядами и лечить вверенный ему рой напрямую. Главному инопланетянину приходится оперировать окружением и постройками — прямо как в... Plants vs. Zombies! Например, одни строения могут испускать облако газа, о...
01 08 2024 1:48:58
«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот...
31 07 2024 16:42:10
Стремление выделиться из толпы, “быть-не-такими-как-все”, свойственно всем людям, и проявляется оно буквально во всех сферах жизни. Коснулось это и компьютеров: движение моддеров с каждым днем приобретает…|Игромания...
30 07 2024 7:55:33
Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...
29 07 2024 7:21:10
"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...
28 07 2024 19:39:58
На провинциальный американский городок опускается туман. Казалось бы, не такое уж редкое явление. Но попавшие в него люди скоропостижно умирают самыми разными способами......
27 07 2024 16:32:54
«…В игре все ваши действия, любая необязательная фраза имеют серьезное значение. Персонажи внимательно слушают и запоминают каждое ваше слово. Скажем, если вы не заступитесь за ребенка перед грозным стариком, то потом не ждите помощи от папаши мальчика. П...
26 07 2024 15:35:27
...NVIDIA удалось создать чипсет, не уступающий разработкам самой Intel. А если вспомнить, что только на платах nForce можно объединить мощь двух карт GeForce (SLI), поставить быструю оперативную память DDR2-1200 с EPP, а в будущем и процессоры с поддержк...
25 07 2024 22:12:41
«…Всех нас рано или поздно достает гул корпусных вентиляторов. И если во время игры, когда колонки включены на полную, его не замечаешь, то терпеть его во время работы нет никаких сил. К счастью, проблема решаема: в продаже есть масса регуляторов для верт...
24 07 2024 14:17:15
Мы живём в эру условно-бесплатных игр. Громадный ассортимент онлайновых и даже одиночных проектов зазывает и манит: попробуй, бесплатно! А стоит втянуться — красивая картинка быстро разбивается о бетонную стену донатов. За яркой вывеской…|Игромания...
23 07 2024 14:27:30
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::