Послезавтра > Minecraft истории
истории Minecraft    

Послезавтра

Послезавтра

Спецматериалы Послезавтра 005.07.2009 05:50  |  Венцом творения станет отсутствие контроллеров как таковых — управлять игрой можно будет посредством мозговых импульсов. На GDC 2008 австралийская компания Emotiv показывала систему EPOC — закрепляемое на голове устройство с сенсорам Спецматериалы

Силиконовая долина переименована в Молекулярную (потому что нанотехнологии!), мощность процессоров удваивается раз в 18 месяцев и к 2060 году достигает десятков тысяч гигагерц, виртуальные трехмерные объекты перемещаются силой мысли... Это, скорее всего, не то будущее, что ждет нас и наших потомков. Но это будущее, которое так легко и приятно воображать…

Графика

Картина будущего  это либо экстраполяция современных технологий (как правило, неумелая  вспомните хотя бы процессоры «пятый Pentium» в произведениях отечественных фантастов), либо предельное упрощение современных тенденций (появление общества, чем-то похожего на миры «Газонокосильщика» и «Искусственного интеллекта»). Между этими крайностями найдется место и технологии трехмерного отображения информации holodeck («голографический отсек») из сериала «Звездный путь», и всевозможным неуклюжим «вирт-шлемам» и визорам в стиле печально известной игровой консоли Virtual Boy.

Достаточно вбить в Google слова «future of gaming», чтобы убедиться, до чего все эти футуристические наработки расходятся с действительностью. На место неуклюжих «шлемов виртуальной реальности» придут виртуальные ретинальные мониторы (ВРМ)  устройства, формирующие изображение непосредственно на сетчатке глаза. В результате человек видит картинку, как бы «висящую» перед ним в воздухе и накладывающуюся на объекты реального мира,  почти рентгеновское зрение, так любимое разработчиками шутеров. Громоздкий шлем больше не нужен  ВРМ устанавливаются в обычные очки и могут проецировать изображение как на один (для карт, информационных панелей и тому подобных наложений), так и на два глаза (для игр в спокойной обстановке).

Но трехмерность  это вовсе не обязательно симуляция трех измерений внутри плоского экрана. Используя систему зеркал технологии Volumetric Imaging, разработанную компанией Ethereal Technologies для корпоративных презентаций, можно вырастить виртуальные города прямо посреди комнаты. А с помощью системы Real-D Cinema, которой уже шесть лет активно занимается Sony, можно без всяких стереоочков и сдвоенных проекторов построить картинку, выпирающую из телевизора или экрана кинотеатра.

Другой вопрос, нужна ли кому-то настолько убедительная симуляция реальности. Уже сейчас в фильмах и сериалах виртуальные люди и города ничем не отличаются от настоящих. Вспомните, сколько обманок и уловок было изобретено в истории трехмерной компьютерной графики (см. статью «Краткая история 3D» в «Игромании» №4/2009),  и что? Когда технологии наконец-то пришли к фотореализму, появилась Wii с низким разрешением и откровенно мультяшными персонажами!

Управление

Изначально Wii с ее примитивной графикой и необычным контроллером рассматривали как нишевой продукт для детей. Но оказалось, что гироскопы в Wii-пульте привлекли аудиторию, которая обычно играми не интересуется. Стало понятно, что сейчас (не говоря уже о будущем) важно не только видеть, но и мыслить вне экрана  чувствовать игру, двигаться вместе с персонажем. От рулей и гeймпадов с обратной отдачей, танцевальных ковриков и контроллеров в виде пластиковых гитарок мы движемся к новым формам взаимодействия.

Венцом творения станет отсутствие контроллеров как таковых  управлять игрой можно будет посредством мозговых импульсов. На GDC 2008 австралийская компания Emotiv показывала систему EPOC  закрепляемое на голове устройство с сенсорами, измеряющими электрическую активность головного мозга. Пока агрегат в состоянии расшифровывать порядка 30 простых комaнд, но в будущем его возможности вырастут. Возможно ли, что игрой можно будет управлять не только на сознательном, но и на подсознательном уровне? Возможно ли считывание мыслей на расстоянии? А как насчет записывания мозговых импульсов на ваши бедные извилины? Есть мнение, что лет через семьдесят устройства для удаленного сканирования, интерпретации и передачи человеческих мыслей получат широчайшее распространение. Выбравшись в Сеть, можно будет подцепить вирус и подвергнуться принудительной промывке мозгов.

На рынок EPOC, кстати, собираются выставлять в июле 2009-го (предзаказать устройство за $299 можно уже сейчас на официальном сайте http://emotiv.com/corporate/2_0/2_4.htm). Но беспокоиться за судьбы человечества еще рано  хотя разработчики уверяют, что устройство исправно работало на каждом из тысяч подопытных и распознавало общие мыслительные паттерны, результаты пока не слишком впечатляют. Контроллер очень неотзывчивый, передать комaнду в игру удается лишь с нескольких попыток. Если учесть, что проблемы с точностью наблюдаются даже у простеньких Wii-контроллеров (да что там  у обычных гeймпадов!), устранять шероховатости EPOC будут не меньше трех десятилетий.

Кстати, раз уж речь зашла о мозговых импульсах... Компания Sony держит патент на ультразвуковой излучатель, стимулирующий те клетки мозга, которые отвечают за вкусовые и обонятельные раздражители. Можете себе представить, какие именно вкусовые и обонятельные раздражители будут преобладать в играх, скажем, поздней id Software!

Более традиционные футуристические интерфейсы  сплошь и рядом сенсорные. Хаpaктерный пример  Fentix Cube, который в 2007 году показывал британский первооткрыватель Эндрю Фентем (andrewfentem.com). Это электронный вариант кубика Рубика, в котором вместо подвижных частей используются светодиодные экранчики и сенсоры, реагирующие на вращение устройства. Сейчас кубик не только очень здорово выглядит в темноте, на нем еще можно играть в модифицированный Pac-Man! Чудо-кубик и другие сенсорные изобретения демонстрируется на YouTube-канале Фентема: youtube.com/user/AndrewFentem?gl=GB&hl=en-GB.

Как доказывают iPhone и Nintendo DS, сенсорные экранчики могут заменить мышь и клавиатуру, но далеко не всегда. Главное преимущество клавиатуры в том, что у нее есть тактильная отдача, а мышиный курсор не загораживает экран (в отличие от человеческого пальца). «Умное» распознавание комaнд, поддержка нескольких прикосновений одновременно  это все хорошо, не зря все-таки руководители корпораций и капитаны космических кораблей в прекрасном кинозавтра пользуются полноразмерными сенсорными клавиатурами.

Гадание на видеокартах

Если технологии будут развиваться примерно с той же скоростью, что и сейчас (хотя они, конечно, не будут, и рано или поздно произойдет тот самый «квантовый скачок»), то через десять лет самый обычный РС даст фору чуть ли не всем современным суперкомпьютерам, вместе взятым.

Вот какие у него могут быть хаpaктеристики:

  • ЦП: 64 ядра, 16 млрд транзисторов; мультипроцессорные системы
  • ОЗУ: 100 Гб, пропускная способность  36 Гб/сек
  • объем жесткого диска: 100 Tб
  • объем оптических носителей (Blu-ray): 2 Tб
  • объем флэш-носителей: 4 Tб, пропускная способность  2 Гб/сек
  • видеокарты: объем видеопамяти: 16 Гб, пропускная способность видеопамяти  48 Гб/сек; многопроцессорные видеокарты
  • скорость проводной сети: до 450 Мб/сек
  • скорость беспроводного соединения: до 1,1 Гб/сек

Звук и обоняние

Согласно неписаному канону, игры в будущем должны воздействовать на все пять чувств и рваться за пределы плоского экрана и пары колонок. Но чтобы это случилось, обязательно должна произойти технологическая революция, «квантовый скачок»  и в результате на свет появится устройство, которое раз и навсегда заменит собой монитор с телевизором. Его разработают, стандартизируют, запустят в массовое производство... И тогда можно будет серьезно взяться за органы слуха, осязания и обоняния!

Для «воспроизведения» звука появится какая-нибудь мерзостная технология, передающая звуковые волны через кожу  по принципу нейрофона для глухих. Так можно будет симулировать удары и сейсмические эффекты. Что касается обоняния  еще в 2001 году компания DigiScents изготовила прототип устройства iSmell, подключаемого к USB-порту и испускающего «натуральные запахи в личное прострaнcтво пользователя» каждый раз, когда он проверяет почту или заходит на новый веб-сайт. В 2006 году устройство вошло в список двадцати пяти худших изобретений всех времен, составленный PC World Magazine. Про стимуляцию вкусовых анализаторов, наверное, лучше не будем. Хотя  широкие возможности для продакт-плейсмента!

Утопия и антиутопия

Авторы многочисленных «игровых» предсказаний добавляют еще пару слов про многопользовательский аспект: «Профессиональные лиги, в которых будут участвовать миллионы игроков!»

Да, безусловно, игры в будущем будут социальными. Но лиги и чемпионаты тут ни при чем  на самом деле произойдет (и уже происходит) интеграция игр с существующими социальными сетями и общественными структурами. Весьма вероятно, что MMORPG сольются с Facebook и MySpace, личные и деловые отношения в реальном мире будут выстраиваться на основе игровых, гильдии начнут пользоваться политическим влиянием.

Про то, что играть в будущем можно будет на чем угодно (на нетбуке, на любом телевизоре), мы уже писали в прошлом номере в статье про OnLive. Когда игры окончательно отделятся от «железа», вместо консольных войн наступит консольный мир, отпадут все проблемы с совместимостью, исчезнет продажа игр на физических носителях, а вместе с ней и такие мелочи, как пиратство и любительские модификации. Успех образовательных игр Nintendo с их физически-наглядным управлением приведет к интеграции системы образования с единой игровой платформой будущего, будет принят закон об обязательном игровом образовании. Это, кажется, уже мягкая социальная антиутопия...

А вот антиутопия жесткая: сверхреализм, ceкc и насилие ведут к анархии и разрушению общества. Социальная деструктивность игр, кровь и oбнaжeнка начинают волновать не только цензоров, но и простых пользователей. Маркетологам «голографического отсека» придется нелегко: кому хочется, чтобы ребенок участвовал в гладиаторских боях с неотличимыми от живых людьми? Этот вопрос широко освещен в фантастике семидесятых (например, в фильме Westworld Майкла Крайтона). Когда дуэли с ганфайтерами и поединки на мечах становятся неотличимыми от реальных, это всегда Очень Плохо Кончается.

Компьютерная одиссея 2043 года

Серьезных теорий о будущем видеоигр не так уж много. Понятно, что игровая индустрия находится на встречных курсах с киноиндустрией. Понятно, что эволюцию игр можно сопоставить с эволюцией телевидения. Легко, например, провести параллели между MMORPG и реалити-ТВ. Еще легче представить себе слияние индустрий и появление виртуальных реалити-шоу с миллионами пользователей. Интеграция Rock Band с караоке-симуляторами облегчит поиск юных талантов.

Но это все наши фантазии, а вот что говорят об игровом будущем профессионалы. Выступая в 2008 году на конференции разработчиков в Остине, американский фантаст Брюс Стерлинг представился пришельцем из будущего (учеником 89-летнего Брюса Стерлинга) и подробно описал компьютерные технологии 2043 года. В качестве портативного компьютера он показывал обычное полотенце  и жаловался, что нет связи с «облачными технологиями». Насчет игр говорил, что «мы больше не притворяемся, будто стеклянный экран  это окно в виртуальный мир. Свет проходит через полотенце и создает трехмерное изображение». Еще? «Виртуальных игр у нас нет  только домашние, национальные, глобальные и космические!»

Будущее компьютерных коммуникаций  за нанотехнологиями. Ученик Стерлинга предъявил «вычислительные кристаллы» (соль в солонке), каждый из которых «занимает более одного измерения в прострaнcтве». В каждом кристалле   вычислительная мощность серверной фермы 2008 года. Разбросав соль, гость из будущего заявил, что создал автономное «облако» размером с весь интернет образца 2004 года. И вопросы публики слушать не стал  как пришелец из будущего, он заранее знал, какими они будут.

Кто через 35 лет будет играть в игры больше всех? «Банкиры! Читал мануал к игре Avatar Checkout  скучнейший деловой текст... Банковская сфера и инвестиции  штука унылая!» Но в 2043 году игровые банки  единственные банки в мире. Настоящие бетонные здания с сейфами давно исчезли, а вестибюли с мраморными колоннами переехали в видеоигры. «Лучший способ создать будущее  это изобрести его,  сказал Стерлинг в заключение.  Но лучший способ понять будущее  это изучить прошлое».

Начистоту

По правде говоря, будущее игр ничем не отличается от будущего любой другой сферы развлекательной индустрии. Корпорации пытаются угадать нужды игроков и дотянуться до массовой аудитории. Выходят редкие шедевры, их давит огромная серая масса посредственности. Маркетологи охотятся за мужской аудиторией 18-34 лет. Продолжаются дебаты о легитимности видеоигр как формы искусства или даже просто как нарративной среды. И через двадцать, и через тридцать лет будет повторяться фраза: «Ну, все-таки компьютерные игры  это еще очень молодая индустрия».

Помимо чисто художественной нагрузки появится образовательная  интеpaктивное обучение для детей, подростков и взрослых. Разные философские учения, взгляды на мир и системы ценностей преподаются в рамках одной отдельно взятой MMORPG; информация игроку доставляется незаметно  он даже не знает, что усваивает что-то новое и полезное.

Исчезнет пропасть между отдыхом, образованием и личностным развитием, появится новая среда «просветительского образовательного развлечения», что повлечет за собой значительные последствия для общества, цивилизации, для человечества как биологического вида... или не повлечет.

P.S. Фотографии использованы с любезного разрешения Jason “Surrealize” Hoover (Surrealize @ Flickr)


В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...

10 05 2024 13:41:36

Битва королей. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 690

«…Если с GeForce GTX 680 мы еще сомневались, называть ли NVIDIA новым королем видеокарт, то с выходом GTX 690 мы можем твердо сказать: компания выпускает самые быстрые платы в мире. Стоят они, конечно, от 35 999 рублей за штуку, но если вы не хотите стесн...

09 05 2024 15:45:49

Все, что нужно знать о Wii U

«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...

08 05 2024 16:30:37

Обзор игры «Звездный манчкин»

а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет все...

07 05 2024 21:21:41

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...

06 05 2024 4:41:26

Ninja Blade

«…От того, что приготовили для нас From Software, даже у бывалых ниндзя глаза вылезут из орбит. Такой концентрации стометровых чудовищ на единицу площади и такого количества cyмacшедших трюков на единицу времени ни мы, ни даже самые мудрые сенсеи не видел...

05 05 2024 6:40:11

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра вс...

04 05 2024 6:56:32

Косплей недели: WoW, Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, LoL, «Ведьмак», «Сильмариллион»

Алекстраза — World of Warcraft Честь открывать первый выпуск «Косплея недели» в 2021 году досталась одной из самых могущественных героинь вселенной World of Warcraft — Алекстразе, Королеве дpaконов и…|Игромания...

03 05 2024 3:19:33

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

02 05 2024 11:52:14

Потушить вулкан. Тепловые трубки: новый принцип охлаждения системы

    Для получения максимального FPS требуется все больше мегагерц. Если раньше самыми жаркими процессорами нас радовала AMD, то теперь ее славу разделяет Intel. Небезызвестный нашим постоянным читателям Pentium 4…|Игромания...

01 05 2024 19:30:50

Dragon Age 2

«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...

30 04 2024 15:15:46

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

29 04 2024 4:58:28

Игры + наука = ?

«…Ближе всего к реальности подошел жанр научной фантастики, который позволяет взглянуть на известные сегодня вещи в далекой перспективе. Сегодня мы вместе с вами проведем экскурс по некоторым игровым сеттингам (если где-то не упомянута ваша любимая игра,...

28 04 2024 3:59:18

Шесть кронпринцев. Популярный обзор грядущих видеоакселераторов

Данная статья посвящена краткому обзору преимуществ и недостатков грядущих видеоакселераторов массового потребительского рынка. Мы попытаемся рассмотреть основные тенденции и оригинальные идеи ближайшего будущего, оценить их принципиальную новизну, реальн...

27 04 2024 23:59:34

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

26 04 2024 1:26:25

Оружие профессионала. Обзор игровой клавиатуры и мыши от Roccat

ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...

25 04 2024 21:19:56

События года

iPhone-гeйминг В 2009 году благодаря App Store iPhone превратился в полноценную игровую платформу с моментальной онлайн-доставкой. Осенью появились первые must have ремейки (Beneath a Steel Sky за $1, Earthworm Jim за $5, The Settlers за $7) и…|Игромания...

24 04 2024 10:39:54

Обзор LawBreakers. Все, что тебе нужно, это топливо

На LawBreakers сложно смотреть без улыбки. Нет, правда. В эпоху, когда большая индустрия ратует за доступность игр, всеми силами пытаясь привлечь как можно большую аудиторию, LawBreakers будто бы не обращает на это внимания. Как белая,…|Игромания...

23 04 2024 5:56:45

Киберспорт. Quake III Arena

Совсем небольшая, но коренным образом меняющая всю концепцию игры, крушащая стереотипы и срывающая башни модификация. Добавляет каждому виду оружия альтернативный режим стрельбы, причем возможности этих режимов подчас весьма неожиданны...

22 04 2024 10:23:33

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субст...

21 04 2024 17:42:20

На «Марафоне Игры@Mail.Ru» победили мини-игры

Завершился «Марафон Игры@Mail.Ru». Он стал одним из самых крупных мероприятий по онлайновым играм, проведенных в этом году в онлайновой игровой сфере. Как сообщается, в мероприятии приняло участие порядка трех миллионов человек,…|Игромания...

20 04 2024 5:50:47

В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG

...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...

19 04 2024 12:42:29

Одна мечта. По мотивам компьютерных игр Carmageddon и Carmageddon 2

“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...

18 04 2024 3:42:11

Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene

Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...

17 04 2024 13:31:23

Стреляющий куст. Sniper: Ghost Warrior 2

«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пил...

16 04 2024 21:38:22

Репортаж с EA3. Осенне-зимняя линейка Electronic Arts. Вступление

с приходом Ричитьелло компания преобразилась разительно. EA стала открыто признавать свои ошибки, дала волю внутренним студиям и перестала так навязчиво избегать рисков. Нынешняя EA — это все еще огромная, бюрократизированная структура, но при...

15 04 2024 10:12:25

Sang-Froid: Tales of Werewolves

«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...

14 04 2024 3:24:29

Silent Hill

...основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском пров...

13 04 2024 17:19:43

Мудрая куча мусора

Кнутом и пряником Facebook вынуждает Google поднимать зарплату сотрудникам В последнее время важные сотрудники Google усиленно увольняются и переходят работать в Facebook. В социальную сеть из интернет-империи ушло уже 118 человек, и это только…|Игромания...

12 04 2024 12:42:14

Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

11 04 2024 12:18:59

A Way Out. Замаливание грехов

Мне не нравится Юсеф Фарес. Он, безусловно, талантливый гeймдизайнер, да и умные вещи говорит, но то, как он это делает, сбивает меня с толку. Вспомните хотя бы его появление на The Game Awards 2017. За неделю до этого события один пользователь…|Игромания...

10 04 2024 2:54:31

Косплей недели: «Старкон», UniCon, BlizzCon

За последнее время прошло сразу несколько интересных с точки зрения косплея мероприятий. Сейчас мы расскажем о них — вкратце и по «географическому» порядку. Россия, Санкт-Петербург — «Старкон:…|Игромания...

09 04 2024 11:30:47

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung NaviBot (cтильный робот-пылесос), Gigabyte GA-PH67A-UD3 (бюджетная материнская плата под новейшие процессоры Intel), COWON X7 (увесистый медиаплеер для путешественников), TRENDnet TEW-648UBM (крохотный Wi-Fi-адаптер), Razer De...

08 04 2024 8:19:11

Тестирование недорогих DVD-ROM приводов... или почему у кинщика дрожат руки

В природе существует огромное количество приводов. Самыми известными из них являются приводы в милицию и так называемые CD-ROM приводы. Однако сегодня мы оставим в стороне юридические аспекты и отодвинем на задний план диалог о распространенных...

07 04 2024 15:27:29

One Piece: World Seeker. Большой мир для «Большого куша»

Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый…|Игромания...

06 04 2024 17:42:56

Двойной заряд. Тестирование видеокарты Sapphire Radeon HD 5970

«…Результаты оказались интересными. В Crysis новый флагман оторвался от Radeon HD 5870 на 8-10 кадров в секунду. В некоторых режимах Call of Juarez: Bound in Blood прирост производительности доходил до 65% — на 50 кадров больше других карточек!..»...

05 04 2024 14:57:54

Обзор игры One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Лысый Плащ и все-все-все

Бывают игры, которые хочется ругать. Бывают игры, которые хочется хвалить. А бывают такие игры, как One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Когда объективно проект хочется разнести в пух и прах, зато субъективно получаешь море удовольствия……|Игромания...

04 04 2024 9:42:19

Sledgehammer

все новые виды гонок: дерби на арене и боулинг, где в роли шара выступает наш грузовик, а кеглями служат обездвиженные легковушки. Время от времени попадаются и совсем экзотические задания вроде диверсии на блокпосте, в которых нужно взять под контроль на...

03 04 2024 4:42:28

Властелин модификаций. LoTR: The Battle for Middle-Earth

увидите в модификациях, которые мы сегодня создадим. Разработчики уж слишком заточили LoTR под казуалов, мы же сделаем из игры более традиционную и хардкорную RTS...

02 04 2024 14:52:21

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

01 04 2024 18:54:42

В центре внимания "Battlefield 2"

Вертолеты придумали трусы! Вести обстрел врага, сидя внутри теплой кабины, может, и безопасно, но все равно как-то не по-мужски. Самая популярная игра по мотивам второй мировой, самая популярная комaндная сетевая игра, лучшая игра года, лучший…|Игромания...

31 03 2024 14:40:42

Руководство и прохождение по "Трудно быть богом"

Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Ведь это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами при виде виселиц и костров. Это твои неизменно шумные засады вызывали у меня улыбку, а люди...

30 03 2024 3:38:12

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Большая часть вопросов этого выпуска «Почты» посвящена конкретным играм, появившимся за последние месяцы. Это замечательно, потому что давно не выходило такого количества...…|Игромания...

29 03 2024 0:23:44

Охотники затерянного ковчега. Brink первый онлайновый шутер с синглплеером и в океане

«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг...

28 03 2024 13:49:26

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

27 03 2024 23:59:59

Руководство и прохождение по "Yager"

Если полет мешает работе — бросай такую работу! (народная мудрость) Залетим на огонек? Нечасто удается встретить игру, разработке которой уделяется столько сил и времени, как вышло с футуристическим летным симулятором с незате...

26 03 2024 2:34:15

Divinity 2: The Dragon Knight Saga

«…здесь и шагу нельзя ступить, чтобы кто-нибудь не отправил вас во второстепенное, но очень опасное приключение. Квесты ждут вас повсюду — на улицах и в подворотнях, в конце диалогов и в их началах, в головах людей, в норах гоблинов, в кронах деревьев и д...

25 03 2024 3:48:21

Vanquish

«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...

24 03 2024 16:36:31

Анабиоз: Сон разума

умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы дл...

23 03 2024 3:11:21

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 03 2024 8:54:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::