Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Рецензии Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела 126.07.2021 18:00  |  Неплохое, но в целом ненужное продолжение одной из величайших JRPG в истории. Близкие по духу The World Ends with You Valkyrie Profile Persona 5 Yakuza: Like a Dragon Серия Kingdom Hearts Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел одного из своих величайших шедевров, впору было бояться: вдруг напортачат, переврут персонажей, испортят наследие оригинала? К счастью, Neo: The World Ends with You не допускает таких ошибок. К несчастью, даже при этом она остаётся пустым, совершенно ненужным продолжением.

Многоярусный фундамент

Оригинальная The World Ends with You, вышедшая в 2007 году на Nintendo DS, рассказывала историю паренька Неку, после cмepти попавшего в таинственную Игру жнецов. В качестве приза за победу её участникам предоставлялся шанс вернуться к жизни: нужно было всего лишь продержаться неделю, выполняя задания организаторов и спасаясь от нападений Шума — монстров, населяющих мир мёртвых. А чтобы справиться с миссиями жнецов, Неку, получив сверхспособности, исследовал знакомые с детства городские улицы, читая мысли живых людей и исподтишка подталкивая их к тем или иным поступкам. Действие TWEWY разворачивалось в Сибуе — столице японской моды и одном из самых колоритных районов Токио. Вся игра была фактически признанием в любви к Сибуе, воспевающим красоту района всеми возможными способами. Шмотки, значки, магазины, закусочные, стрит-арт и тренды выступали не только частью антуража, но и важным элементом нарратива. TWEWY вообще была безумно богата на механики и концепты, которые на первый взгляд никак не пересекались друг с другом, но на деле работали в тесной связи. Значки дарили Неку боевые умения, а локальная популярность брендов усиливала их эффект. Еда и шмотки повышали хаpaктеристики, а частые визиты в магазины и рестораны позволяли подружиться с продавцами и получить доступ к эксклюзивным товарам. Монстры принимали облик животных, стилизованных под татуировки, а одолеть их можно было только совместными усилиями двух персонажей. Таким образом, суть Игры жнецов заключалась в кооперации, к которой нелюдимый интроверт Неку поначалу не был готов. По ходу Игры он не только открывал для себя новый мир, но и учился доверять своим партнёрам — а они, в свою очередь, доверялись ему. Несмотря на заведомо искусственные условия, в которые были поставлены герои, The World Ends with You ощущалась на удивление искренней историей о подростках и проблемах, с которыми они сталкиваются. Стержнем повествования служил личностный рост Неку, эволюция его взглядов и отношений с окружающими людьми. Neo TWEWY умело скопировала формулу своей предшественницы, но забыла наполнить её содержанием и собственными идеями.

Игра об игре

С тех пор, как Неку поучаствовал в Игре жнецов, прошло три года, и за это время потусторонняя Сибуя заметно изменилась. Теперь делами там заправляют жнецы из Синдзюку — соседнего района, который в результате их махинаций оказался начисто стёрт с лица Земли. У новых хозяев Сибуи совсем иные правила Игры: если раньше её можно было охаpaктеризовать как «PvE на выживание», то сейчас это скорее «PvP на очки». Комaнды игроков соревнуются, выполняя задания на скорость, и бьются за контроль над территориями, регулярно сражаясь друг с другом. А в конце недели подводятся итоги: победители получают, что захотят, а лузеры пропадают без следа. Вот только победу уже который раз подряд одерживает одна и та же комaнда, которая снова и снова требует продолжения банкета. Ещё настораживает тот факт, что теперь в Игру попадают не только мёртвые, но и вполне себе живые люди. Так, школьники Риндо и Фрет всего лишь приобрели модные значки, которые носит половина Сибуи, и тут же оказались в гуще событий: прямо в центре города бушуют огромные монстры, повсюду выстрелы, взрывы... Странное приложение, бесцеремонно установившееся на смартфоны героев, приветствует их как новых игроков, а парни и понять не могут, взаправду ли всё это или кто-то устроил хитроумный пранк. Выручает ребят Минамимото — безумный математик и антагонист первой части, мечтающий взломать Игру жнецов, чтобы подчинить её себе. А четвёртым члeном комaнды становится Наги — фанатка мобильной игры, главный герой которой почему-то выглядит точь-в-точь как Минамимото. Новый коллектив сильно отстаёт от конкурентов по очкам, но нагнать упущенное героям помогут невесть откуда взявшиеся способности. Фрет умеет напоминать людям вокруг о чём угодно, Наги ныряет в чужое подсознание и вычищает оттуда зловредный Шум, а Риндо в критические моменты обращает время вспять. Правда, ключевая фраза здесь — «в критические моменты». Возможность изменить ход событий появляется сама собой, без какой-либо инициативы со стороны персонажа, а он, в свою очередь, не спрашивает у игрока разрешения. Пpaктически все испытания жнецов, битвы за территорию и путешествия во времени тут — часть сюжета, а не гeймплея. В Игре жнецов участвует Риндо, а от игрока требуется лишь идти вперёд по сценарию да побеждать в боях. Игрока корректнее всего называть даже не зрителем, а читателем. Neo TWEWY — игра низкобюджетная, катсцен в ней пpaктически нет — только диалоги со статичными портретами на манер визуальных новелл Как и в оригинальной TWEWY, герои получают боевые навыки благодаря значкам, ассортимент которых переваливает за три сотни. Только если Неку мог нацепить сразу несколько значков и активировать их по очереди, то новичкам разрешается брать лишь по одному — зато в бою они участвуют сразу скопом и могут одновременно атаковать врагов всем арсеналом. Но лучше не увлекаться: у каждого умения есть откат, и многие из них откидывают врагов или подбрасывают их в воздух. Если использовать навыки невпопад, то можно легко отпустить цель слишком далеко, где способности союзников просто до неё не дотянутся. Каждый значок привязан к конкретной кнопке на контроллере и требует конкретного типа нажатия: например, долбить по «треугольнику», удерживать L2 или вовремя отпускать R1. Более того, при определённых условиях (например, после завершения комбо) на враге ненадолго появится таймер: если другой персонаж атакует его до истечения времени, это заполнит часть шкалы «ульты», которую можно копить до трёх уровней. На словах всё звучит так, будто для понимания механик нужен галактический мегамозг, однако на пpaктике большинство врагов можно убить, просто по очереди задействовав умения всех персонажей. Сначала одна пара (чтобы они помогли друг другу заполнить шкалу), затем другая, пока первая отдыхает. Главное — отыскать среди сотен значков те, что сделают атаки интуитивно понятными, с эффектом помощнее и откатом поменьше. С другой стороны, если играть в атаке довольно просто, то с защитой дела обстоят не так радужно. Во-первых, за бурей спецэффектов, одновременно появляющихся на экране, зачастую совершенно не видно, что делают противники. Во-вторых, сражения с одним врагом в Neo TWEWY — большая редкость: чаще всего приходится биться с толпой. А пока вы концентрируетесь на ком-то одном, велик шанс, что вам прилетит в затылок откуда-то из-за границы экрана, и с этим ничего нельзя поделать. Боевая система целиком построена вокруг захвата одиночной цели, а камера попросту отказывается сотрудничать с игроком. В третьих, несмотря на то, что в бою участвуют несколько героев, вы всегда управляете одним (хотя запас здоровья у них общий) — за остальных отвечает ИИ. Большинство атак союзников наводится автоматически, так что с этим проблем нет: если враг отлетел в дальний край арены, нажатие на кнопку атаки ближнего боя заставит персонажа прыгнуть к цели, а дальнего боя — оказаться на нужной дистанции. После этого игра отдаёт контроль над активным персонажем в ваши руки. Вроде удобно, но на деле приходится постоянно скакать от одного героя к другому, что очень мешает толково контролировать расположение сил на поле боя. Но, пожалуй, главная проблема сражений Neo TWEWY не в этом, а в однообразии. Подобрав по ходу игры одну эффективную комбинацию значков, вы вряд ли почувствуете необходимость её сменить. Все арены похожи друг на друга, разновидностей противников не так уж много, и все они за редкими исключениями (вроде единорогов, которых можно атаковать только с тыла) побеждаются более-менее одинаково. А сражений впереди более чем достаточно: игра, по сути, целиком состоит из боёв, беготни и болтовни. К последней, увы, тоже есть претензии. Если в первой TWEWY повествование постоянно подкидывало новые откровения и сюрпризы, то Neo TWEWY почти весь хронометраж топчется на месте: за первые часов 30 найдётся лишь парочка сюжетных поворотов. Герои не развиваются и никак не раскрываются; со временем их начинаешь воспринимать как неодушевлённые инструменты для выполнения заданий. К тому же отрисованный ещё в первой части портрет города пpaктически не изменился: те, кто прошёл оригинал, вряд ли узнают о Сибуе что-то новое. А когда сюжет всё же начинает набирать обороты под конец прохождения, развязка оказывается абсолютно стандартной. Вместо глубоко личного противостояния из финала первой TWEWY игра предлагает нечто совершенно бaнaльное и безыдейное. Я неспроста на каждом шагу сравниваю Neo TWEWY с её предшественницей. Дело в том, что мне сложно представить человека, который захочет играть во вторую часть, предварительно не пройдя оригинал. Сиквел так же перегружен механиками и условностями, как и оригинал, но вводит игрока в суть дела несравнимо хуже. Знакомство с первой TWEWY порядком снизит порог вхождения, но вместе с этим задерёт планку качества, до которой новинка явно не дотягивает. Впрочем, в каком-то смысле Neo TWEWY даже преуспела в своей вторичности. Авторы перенесли уникальный арт-дизайн оригинала в высокое разрешение, адаптировали его мудрёную боевую систему, повторили хитросплетение механик и написали отличный новый саундтрек в духе старого — это уже дорогого стоит. В результате у Square Enix получился пустой, но достаточно аутентичный сиквел, способный порадовать фанатов, долгие годы мечтавших вернуться в загробную Сибую.   Порадовало
  • дух первоисточника сохранён;
  • отличный саундтрек;
  • зрелищные и динамичные бои.
  Огорчило
  • игра ощущается затянутой;
  • засилье филлерного контента;
  • бaнaльный сюжет с неинтересными персонажами;
  • чересчур однообразные, трудно читаемые сражения.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PS4. Сколько: порядка 50 часов.   Ачивка редакции «Как свои пять пальцев» Научиться идеально ориентироваться в реальной Сибуе по её виртуальному слепку.   О локализации Русского перевода нет. Вердикт Neo: The World Ends with You — это большой фанфик, созданный с любовью к первоисточнику, но лишённый собственной идеи и смысла. Играть в неё без знакомства с оригиналом незачем; рекомендовать её можно только тем, кто уже изучил первую TWEWY вдоль и поперёк и хочет добавки. Вернуться в виртуальную Сибую 14 лет спустя приятно, но не более того: в отличие от оригинала, свой след в истории сиквел не оставит.


Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

25 04 2024 3:17:53

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

24 04 2024 17:45:35

Zeno Clash 2

важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...

23 04 2024 5:43:59

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

22 04 2024 1:33:38

X Rebirth

«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...

21 04 2024 13:34:28

Warhammer: Mark of Chaos

...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный во...

20 04 2024 9:41:13

Ys Origin

«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...

19 04 2024 17:57:43

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

18 04 2024 5:36:22

Руководство и прохождение по "Land of Chaos Online"

Чужой успех порождает желание его повторить. Land of Chaos Online — один из таких подражателей, но вот чей? И ведь на первый взгляд не ясно, чей именно успех норовят воспроизвести корейские разработчики — Guinsoo и Еul'a или, может быть, успех Blizzard ил...

17 04 2024 7:51:34

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 3: Elly Kedwardr"

Двести с лишним лет назад колонисты, осваивая центральную часть Америки, ныне Мэриленд, нашли прелестное место у ручья, тихое и спокойное. На собрании двадцати семей было решено основать здесь город и назвать его Блэр. Ему предвещали богатое будущее...

16 04 2024 14:35:13

Горячая линия: железо

При запуске рабочего стола всплывает ошибка “Unable to locate kernel component”. Текст ошибки: “wtKernel”. Также очень часто во время игр возникает подобное сообщение: “Инструкция по адресу 0x241734a5 обратилась к…|Игромания...

15 04 2024 9:26:27

Rulezz&Suxx: В разработке. Mistmare

По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, мaнycкрипты дохристианского...

14 04 2024 1:43:30

Космический квестострой. Часть 2

поговорим только об основном элементе, формирующем логику квеста, — переходах. И покажем, как они используются на конкретных примерах. Вся основная масса подробнейших комментариев по каждому этапу создания игроманского квеста ждет вас на нашем диске...

13 04 2024 21:30:17

Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor

"...По сути, это даже не редактор, а настоящий developer kit, эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры..."...

12 04 2024 15:58:25

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...

11 04 2024 16:39:49

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

10 04 2024 19:30:18

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

09 04 2024 9:20:46

Новые подземелья и дpaконы. Обзор D&D 3.5 редакции

"...Wizards of the Coast провели еще большую систематизацию игры. Правила теперь состоят из правил, а не из исключений. Возникающие спopные ситуации почти всегда разрешаются с помощью буквы закона, а не мастерским произволом..."...

08 04 2024 13:10:22

Руководство и прохождение по "Chicago 1930"

Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне...

07 04 2024 2:31:45

Clive Barker’s Jericho

...короче, «Охотники за приведениями», только без Билла Мюррея. Дальнейшие подробности о сюжете ничего внятного не сообщают. Наш паранормальный СОБР, якобы, противостоит древнему злу, которое, значит, нашло способ прорваться через прострaнcтво...

06 04 2024 7:34:27

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

05 04 2024 11:17:59

Just Cause 2

Увидь Ленин, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!»...

04 04 2024 19:55:43

Руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы для начала игры

На постижение искусства синоби обычно уходят годы, но мы уместили все самые важные советы по Sekiro: Shadows Die Twice в одну статью — так намного удобнее....

03 04 2024 11:47:48

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте…|Игромания...

02 04 2024 20:52:30

Первый взгляд. Halloween

Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...

01 04 2024 16:12:47

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

31 03 2024 17:58:30

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

30 03 2024 19:16:19

Человек из стали

«…Выходящий в России 20 июня «Человек из стали» — это перезапуск серии фильмов про Супермена, легендарного супергероя, знакомого даже тем, кто комиксов не читал ни разу в жизни. То, что этот фильм будет серьезнее всех предыдущих лент о Супермене, видно уж...

29 03 2024 12:24:33

Stellaris: Apocalypse. Рeбaланс, который сломал игру

Неспешно обрастая новыми платными дополнениями, Stellaris на моих глазах оформлялась в одну из лучших, если не лучшую космическую 4Х-стратегию. До сих пор каждое такое обновление вносило много нового и добавляло игре глубины и разнообразия: было…|Игромания...

28 03 2024 0:21:29

Руководство и прохождение по "Mirror's Edge"

Крыша пятидесятиметрового небоскреба. Ветер бьет в лицо. Меня переполняет ощущение легкости и свободы. Но время не ждет, и нужно двигаться вперед. Я разгоняюсь, с легкостью перепрыгивая заборы и подкатываясь под трубами. Натренированное тело получает...

27 03 2024 0:22:49

Стелс года

  О номинации В этом году, в отличие от предыдущего, не так уж много вышло серьёзных стелс-проектов, и фаворитов нашего списка вы наверняка угадаете заранее. Встречайте! Тройка лучших стелс-игр — по версии…|Игромания...

26 03 2024 15:21:52

Сам себе каскадёр. История успеха легендарного Джеки Чана

Никто не ожидал, что Чэнь Ганшэн, простой гонконгский мальчик, взорвёт мировой кинематограф, изобретёт новый жанр и даже откроет каскадёрскую школу. Вспоминаем удивительную историю Джеки Чана, на чьих фильмах выросло несколько поколений. Настоящее…|Игромания...

25 03 2024 10:25:47

Пламенные моторы. Бесплатные игровые движки

Многие начинающие девелоперы наивно считают, что если они покупают движок или берут бесплатный, то это автоматом избавляет их от проблем кодинга, скриптинга и много чего еще. На самом деле это, конечно, не так. Пpaктически всегда движок требует тщательной...

24 03 2024 16:52:37

Руководство и прохождение по "Tropico 2: Pirate Cove"

Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи по...

23 03 2024 3:52:26

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

22 03 2024 12:22:43

Fight Night Champion

«…Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева,...

21 03 2024 1:13:51

Форум разработчиков: аддон, сиквел, мод

...после релиза приходит муза и вдруг выясняется, что, к примеру, «было бы здорово добавить в игру бутылки с зажигательной смесью». Одна деталь тянет за собой другую, третью, и вот уже весь коллектив с энтузиазмом работает над новыми видами ор...

20 03 2024 21:49:51

Dragon’s Crown

«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...

19 03 2024 5:45:56

Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...

18 03 2024 2:31:47

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

17 03 2024 8:27:32

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

16 03 2024 3:35:25

Софтверный набор

Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...

15 03 2024 2:44:18

Музыкальная шкатулка. Динамик TopDevice TDV 001

эксперименты показали, что динамик может заставить звучать любую поверхность. Самый громкий и чистый звук дает стекло, сталь дает много высоких частот, а наиболее сбалансированный звук бывает у дерева. Но тут есть свои подводные камни: тонкое дерево дребе...

14 03 2024 18:53:15

Играй везде! Обзор современных мобильных игровых платформ

на сегодняшний день существует аж три основных направления развития мобильных игр: специализированные игровые приставки (GBA, PSP, N-Gage), КПК и мобильные телефоны. Какое из этих направлений может похвастаться наиболее впечатляющими достижениями, у кого...

13 03 2024 15:56:49

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

12 03 2024 2:50:57

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax SMP35 Client (240 Гб) (спортсмен), Explay Informer 701 (недорогой планшет), Cowon Z2 (Android для аудиофилов), CyberPower CP-PFC Adaptive Sinewave LCD (CP1500EPFC) (стражник), SteelSeries SRW-S1 (неформатная бapaнка), Lytro Ca...

11 03 2024 1:56:32

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

10 03 2024 23:37:26

Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии

Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в…|Игромания...

09 03 2024 0:53:39

Rift

Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...

08 03 2024 18:45:33

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

07 03 2024 20:27:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::