«Могучая кучка»: что мы ждем от gamescom 2014 > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Могучая кучка»: что мы ждем от gamescom 2014

«Могучая кучка»: что мы ждем от gamescom 2014

Прямым текстом «Могучая кучка»: что мы ждем от gamescom 2014 1412.08.2014 03:30  |  , , , , В рамках рубрики «Могучая кучка» делимся мнениями о предстоящем gamescom 2014. Прямым текстом

Gamescom 2014 считается второй по значимости игровой выставкой после E3, но, как показывает пpaктика, анонсов и всяческих важных подробностей на ней не меньше. Выставка в славном городе Кёльне вот-вот начнется (а для некоторых она уже началась), самое время подвести итог нашим ожиданиям.

Про игры, которые мы дружно ждем всей редакцией, можно прочитать в нашем большом материале. Ну а сейчас личные мнения!


Честно говоря, gamescom многим моим знакомым представляется выставкой для тех, кто не доехал до E3. Мероприятие в Кёльне более «консьюмерское», если использовать словечко из модного жаргона, то есть оно для непосредственных потребителей вход для обычных людей, огромные просторные залы (один из которых отведен исключительно под продажу игровых и околоигровых сувениров, а второй для сбора косплееров всех мастей), куча развлечений и невероятное количество косплееров и booth babes.

Однако все не совсем так. Во-первых, это серьезное деловое событие, которое традиционно предваряется европейской Games Developers Conference следовательно, есть шанс послушать интересные доклады и познакомиться с будущими потенциально «прорывными» играми (и не только инди, между прочим!).

Во-вторых, парочка залов на самой gamescom отдается под бизнес-зоны (в отличие от прошлогодней Tokyo Game Show, где понятие бизнес-зоны отсутствовало в принципе). Бизнес-зона предназначена не только для демонстрации игровой прессе (той самой ее части, что «не доехала до Е3») новых проектов, но и для поиска партнеров для самих разработчиков и издателей, как мелких, так и крупных. Найти европейских партнеров по качественной локализации, тестированию, продвижению на рынке и прочим задачам в одном месте вот зачем многие компании едут на эту «потребительскую» выставку.

Что касается моих личных ожиданий, то тут все... немного размыто. Конечно же, я мечтаю о новых отличных проектах для PlayStation Vita и Nintendo 3DS. Но если от первой я жду скорее очередной качественной версии игры с PlayStation 2 или ответвления с PlayStation 3, то вторая вызывает двоякое ощущение. С одной стороны, Nintendo 3DS уже завоевала огромную аудиторию игроков по всему миру, и интересных проектов на ней немало. С другой сам платформодержатель как будто расслабился и почти не объявляет в самом деле увлекательных новых проектов. Да, я очень жду, например, новую Advance Wars и новую Trauma Center, а также новые восхитительные новеллы вроде Ace Attorney. Но где же они?

Традиционно можно ждать сюрпризов от Sony Computer Entertainment пару лет назад именно на gamescom они впервые объявили о разработке одной из лучших игр для PlayStation Vita Tearaway. Еще жду подробностей о новом проекте Дэвида Кейджа.

Отношение как к личности Кейджа, так и к его работам у меня неоднозначное. Порой мне кажется, что ему не хватает каких-то ресурсов для съемки собственных фильмов, вот он и «отрывается» на игровой индустрии, в жанре интеpaктивного кино. На ум приходит аналогия «лучше быть первым на деревне, чем вторым в городе», подразумевая под «городом» огромную и давно существующую голливудскую киноиндустрию.

В то же время Кейдж не устает экспериментировать с подачей сюжета и совершенствовать соответствующие технологии. Каждая игра его студии Quantic Dream это некий технодраматургический прорыв. От Omikron до Beyond это легко прослеживается: какие-то эксперименты проходят более удачно, какие-то менее. Но каждый новый проект неизбежно интригует всех его ждут, хвалят, ругают, им восторгаются, его бранят... равнодушных нет. В этом весь подход Дэвида Кейджа к играм. Полигоны ему нужны для того, чтобы как можно точнее отображать и передавать эмоции персонажей, вызывая у игрока ответную реакцию.

И новый проект, над которым его студия сейчас работает, не исключение. Показали фантастическую техно-демку (она, правда, как и в случае с роликом Kara, может не иметь совершенно ничего общего с финальным продуктом) нам уже довольно давно, самое время поведать хотя бы немного подробностей о будущей игре. И выставка gamescom вполне подходящий повод для этого.

Ну и, чем черт не шутит, возможно, мы узнаем нечто новенькое о Wii U? Что-нибудь, что заставит меня наконец купить эту консоль.


Во-первых, мне очень интересен Dying Light. Я всем сердцем люблю первую Dead Island, и мне не стыдно в этом признаться. Да, она под конец стала жутко нудной и громоздкой, да, выживание превратилось в беготню из точки А в точку Б, с попутным сбором трофеев. Но, черт возьми, была в ней изюминка! Techland сумели создать атмосферу замкнутого прострaнcтва и безысходности. Ночные вылазки из ветхой церквушки, стоящей на отшибе наводненного монстрами города, совершенно жуткая миссия в заброшенной гостинице, нервные поездки по непривычно тихим джунглям...

А вот чисто технические недочеты, вроде неровного баланса, все портили. И, кажется, с Dying Light поляки наконец поняли, какой должна была быть Dead Island. Снова перед нами кооперативные заигрывания с богатым арсеналом и открытым миром, на этот раз разбавленные паркуром, и полное изменение ночного гeймплея (с заходом солнца медлительные зомби становятся cмepтоносными тварями, прямо как в «Я легенда», а сама игра, по идее, должна из боевика превращаться в стелс-хоррор). Лично мне для счастья этого вполне достаточно. В Techland работают неглупые люди, и я надеюсь, что Dying Light станет отличной работой над ошибками.

Во-вторых, безумно хочу увидеть новый гeймплей No Man’s Sky. Несмотря на некоторые разногласия относительно пресловутой «процедурной генерации» мира, для меня это все еще одна из самых интригующих и ожидаемых игр ближайшего времени. Уж очень люблю такую «позитивную» фантастику, чтоб с духом приключений и красочными звездолетами. А тут еще и целая галактика, доступная для исследования, красотища! Осталось только узнать, как Hello Games собираются эту самую красотищу собрать в игру как таковую.

И еще хотелось бы узнать больше подробностей о Bloodborne и Uncharted 4. Для меня это пока две главные игры на PS4 (простите, Destiny и The Order!). Эволюция серии Souls наверное, один из самых прекрасных процессов, наблюдавшихся в индустрии за последние годы, и Bloodborne видится мне кульминацией этого развития. Миядзаки не подведет. А про новую Uncharted и говорить нечего будет бомба, можно не сомневаться.


Insomniac Games заслуженные мастера платформеров. Некогда эти люди придумали серии Spyro и Ratchet & Clank, уже ставшие классикой. Потом их потянуло на мрачные вещи в духе Resistance, а с появлением боевика Fuse все начало возвращаться на круги своя. В игре чувствовалась тоска по былым временам, когда студия ваяла веселые и яркие игры, даже не пытаясь придать своим персонажам серьезности.

И, кажется, Sunset Overdrive, анонсированная на минувшей Е3, окончательно расставляет все по местам. Перед нами история о простом уборщике, который в одночасье становится городским супергероем, берет заряженную плюшевыми мишками пушку и начинает отстреливать из нее не то зомби, не то просто каких-то нелепых уpoдцев. Еще веселее источник заразы, поразившей простых граждан Сансета, завезенный во все магазины города энергетический напиток с экспериментальной формулой.

При этом на самого мастера швабры и ведра газировка подействовала строго положительно. Кулаки героя налились свинцом, он наловчился высоко прыгать, бегать по отвесным стенам и скользить по перилам и проводам не хуже Коула из InFamous. Да что там, при желании он может переплюнуть даже ежика Соника в скорости перемещения кубарем!

Увы, управление пока оставляет желать лучшего. Разработчики похваляются реалистичным подходом, утверждая, что самые сложные кульбиты с ходу выполнить не получится, нужно сперва потренироваться. Но на деле это оборачивается излишней сложностью и нелепыми падениями в самый центр скопления мертвяков.

Среди обезображенных горожан выжить почти невозможно. Зомби-фауна обещает быть очень разнообразной: одни пытаются утопить в собственной жиже, другие, особо мускулистые, не прочь швырнуть в героя рядом стоящего зомби. Еще хуже боссы; с ними вообще лучше расправляться в кооперативе. Одно понятно уже теперь: динамика боев будет только нарастать, ни на мгновение не позволяя расслабиться.

Обо всем остальном мы очень надеемся узнать на gamescom 2014. Так, например, нас очень интересует арсенал героя. Insomniac Games вообще мастера конструировать необычные пушки, и в этот раз, похоже, они оторвутся по полной. Упомянутый мишкострел еще цветочки. Уже заявлены гидромет и автомат с виниловыми пластинками-резаками. Не терпится раскрутить такую грампластиночку в портативном электропроигрывателе...


Есть такое затерянное в бетонных джунглях племя, которое поклоняется глобальным стратегиям (я почти прошел испытание на должность верховного жреца культа Ползунка и Графика, но не в этом суть). Наша популяция очень мала, а потому мало кто спешит порадовать дикарей-стратегов свежатинкой. Вот и ловим всякую вольную тварь, вроде Us and Them, которая выращивается на почти голом энтузиазме и в полевых условиях. И очень, очень, очень криво выращивается.

Потому Paradox стали для стратегов-глобалистов чем-то вроде идола. Мы молимся, а они раз в год сбрасывают со своего Олимпа что-нибудь отборное. В следующем году мы ждем Hearts of Iron IV. Ням-ням?

Трижды ням-ням, ведь нам снова дадут порулить армиями времен второй мировой! Не по столу танчиками елозить под дождем из «чемоданов» (что тоже само по себе штука очень приятная), а руководить корпусами, оборонкой, парламентом и терять по два полка в секунду, если дивизия неудачно форсирует реку. Самый глобальный масштаб из всех, какие предлагают альтернативно-исторические игры.

Hearts of Iron IV обещают заметно изменить. Если помните, во второй и третьей частях мы бегали утирать слезы каждому паршивому тыловому генералу и лично руководили атаками каждого соединения выше бригады. Правда, в Hearts of Iron III уже появились зачатки макроконтроля, который в следующем году освободит стратегов от мышиной возни. И, по идее, привлечет новых игроков, потому что старыми сыт не будешь. Старые-то все равно махнут рукой на автоматизацию и централизованное управление и пойдут перекатывать фишечки из одного конца Европы в другой. Если, конечно, Paradox совершат подвиг и выведут интерфейс на качественно новый уровень. Это и новичков подбодрило бы, и сократило бы период ступора в начале знакомства с игрой.

А вот East vs. West, обещавший воспроизвести «холодную» войну в играбельном виде, все-таки не выйдет. Не срослось.

Но если на Paradox я готов положиться уж они-то секретничать не любят, то на Valve надежды нет. Можете называть меня пессимистом, но я уже не жду Half-Life 3 и вам не советую. Артель Гeйба давно мифологизировала серию, создала, не побоюсь этого слова, культ личности Гордона Фримена. Единственный шанс Valve сотворить революционный шедевр уровня первой Half-Life, но это уже научная фантастика. HL3 обрастет байками и станет легендой. «Древнее пророчество гласит, что однажды, когда небеса подернутся ржавым багрянцем, а Большой Адронный Коллайдер сдадут под офисы, пройдет по столовой горе трещина, и выйдет из нее Он...» Реалистичный сценарий. Реалистичнее, чем анонс Half-Life 3 на gamescom 2014, которая вот-вот начнется. Знайте будет нам шиш, и покажут нам новые примочки на контроллер консоли Valve. Чтобы не разочароваться вконец ничего не ждите.


За последние годы ажиотажа вокруг Dragon Age и Mass Effect я как-то уже засомневался в том, что BioWare умеет придумывать новые игры. Да, на нынешнем «Гeймскоме» будет много интересных для меня произведений: Quantum Break, новый проект Дэвида Кейджа, что-то от Гeйба Ньюэлла, No Man’s Sky (он, кстати, выйдет и на ПК), Bloodborne... Но больше всего интригует BioWare.

Весной EA зарегистрировала торговую марку Shadow Realms, а сейчас, в преддверии gamescom 2014, активно тизерит свой новый проект. В названии проекта сомневаться не приходится EA сами же случайно «проболтались», поставив на YouTube картинку с названием Shadow Realms. Непонятно другое что это вообще?

Первый тизер с названием «Кошмар» рассказывает о парне, которому снится человек с дымом вместо головы, а затем его собственный двойник. В этом же ролике появляется огненное кольцо на асфальте. Очевидно, нас ждет что-то необычайно мистическое.

Второй ролик называется «Искра». Парень, недоевши рис в китайском ресторанчике, увлеченно малюет на салфетке то самое кольцо, что полыхало на асфальте в «Кошмаре» (голову на отсечение даю, кольцо будет логотипом игры). В это время ему кто-то навязчиво звонит, а потом парень, сам того не ожидая, молниями разносит ресторан. В кадре на секунду появляется загадочный человек в плаще.

И наконец, третий ролик «Удар» посвящен дeвyшке. Она стоит возле дома, провалившегося в огромную яму в земле. Яма при этом образует то самое кольцо из первых двух тизеров. Раз за разом дeвyшка повторяет: «Это не я».

Все трое подростков, видимо, обладают мистическими силами, но не могут их контролировать. Первый видит знаки в своих снах, второй повелевает энергией, а третья... третья, судя по всему, запросто может устроить локальное землетрясение. «Вы избраны» гласит слоган будущей игры. Кто их избрал и наделил сверхъестественными силами? Для чего? С кем им придется сражаться?

Генеральный менеджер компании, Аарон Флинн, отметил в «Твиттере», что Shadow Realms делает не канадское подразделение BioWare. То есть не та комaнда, что занимается Dragon Age и Mass Effect. Так что это запросто может оказаться даже и не ролевая игра, как все считают. Но что тогда? Приключенческий кооперативный боевик? Тактическая стратегия? Почти уверен, что Shadow Realms что-то онлайновое. Не хотелось бы, но как бы оно ни было, я очень заинтригован!

* * *


Zero Gear

«…С самоидентификацией у Zero Gear все сложно. По форме это гонка, по содержанию — и хоккей, и баскетбол, и тир, по оформлению — балаган. Чтобы понять, чего от нее ждать, нужно зайти в меню «Гараж» и создать себе персонажа…»...

25 04 2024 12:55:54

BioShock: Золушка видеоигр

«…Анна Молева, также известная как Ormeli, занимается косплеем всего несколько лет, но уже успела достичь фантастических успехов: победила в конкурсе «Мисс гeймер», в начале прошлого года получила титул «Мисс Mass Effect», а потом неожиданно для всех стал...

24 04 2024 11:17:16

Косплей недели: Silent Hill, Bloodborne, «Скуби Ду», «Игра престолов», Assassin’s Creed

Медсестра — Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...

23 04 2024 22:28:50

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

22 04 2024 4:16:25

Обратная сторона Kinect

«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел...

21 04 2024 9:45:22

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

20 04 2024 14:32:45

Горячая линия: железо

   Недавно купил видеокарту ASUS Radeon 9600XT. Вставил в слот, установил драйвера с прилагающегося диска, вроде все в порядке. Но! Теперь компьютер постоянно зависает и/или выдает ошибку:…|Игромания...

19 04 2024 10:37:29

Stronghold 3

«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это буд...

18 04 2024 15:24:22

Worms Forts: Under Siege

Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...

17 04 2024 18:12:27

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

16 04 2024 2:14:29

Содержание диска №11/2016

► Special Главное с Игромира 2016. Часть 1 Время: 10:15 Итак, «Игромир 2016» глазами «Игромании», коротко о главном! 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора Время: 13:08 World of…|Игромания...

15 04 2024 3:58:53

Механоиды 2: Гонки на выживание

...любимый прием штатных левел-дизайнеров SkyRiver — соорудить на пути какой-нибудь узкий и непременно извилистый тоннель. При этом в проход на полной скорости врывается десяток глайдеров, и каждый обязательно во что-нибудь врезается, сталкивается с...

14 04 2024 5:39:56

Game of Thrones

«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...

13 04 2024 3:30:37

Just Dance 2014

«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с гeймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда...

12 04 2024 2:10:39

VVVVVV

«…Сквозь космическую пустоту мчится к неведомой цели корабль. Вдруг — удар, взрыв, паника. «Полундра! — вопит капитан. — Все к телепорту!» Убедившись, что комaнда успешно эвакуировалась, он телепортируется сам... и внезапно обнаруживает, что оказался совс...

11 04 2024 3:26:58

Переиздание года. Shadow of the Colossus, Spyro Reignited Trilogy, Yakuza 0

  О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...

10 04 2024 15:33:50

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 2

В прошлый раз мы с вами изготовили рабочую заготовку сайта на PHP Nuke. Сегодня к этому каркасу мы прикрутим такую полезную вещь, как форум. И если вас где-нибудь, когда-нибудь, на каком-то форуме оправляли в “баню”, обзывали плохими словами, не оказывали...

09 04 2024 19:10:54

Содержание диска №9/2013

► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...

08 04 2024 2:17:51

Bob Came in Pieces

«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки...

07 04 2024 1:24:57

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

06 04 2024 2:56:44

Почта «Игромании»

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...

05 04 2024 0:35:36

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

04 04 2024 18:58:32

Йо, браза! “Черные братья“ в компьютерных играх

некоторые товарищи начали учреждать учебные заведения, где будут учить, как делать “правильные” игры про негров. С такой инициативой выступил, например, Марио Армстронг, советник мэра города Балтимор по высоким технологиями (конечно же, негр). “Игры про ч...

03 04 2024 13:23:10

Второй сезон «Мира Дикого Запада» цепляет за живое. Westworld: Become Human

— Ты направляешься к вратам рая. Разве для этого не нужно умереть? — Нет. Три дня пути верхом на запад. Первый сезон «Мира Дикого Запада» отсеял часть любителей телефантастики, предъявив к зрителю определённые…|Игромания...

02 04 2024 21:20:31

Руководство и прохождение по "Chariots of War (История империй)"

«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...

01 04 2024 0:29:20

Darksiders: Wrath of War

«…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, зде...

31 03 2024 10:48:22

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

30 03 2024 4:11:16

Sublustrum

сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей на...

29 03 2024 19:41:22

Шпионские штучки. Тестирование компьютера Acer Aspire M7220

корпус, как настоящий Джеймс Бонд, может похвастаться не только глянцевым лоском, но и множеством мелких секретов и хитростей. Вот, например, верхняя крышка: на лакированной поверхности четко выделяются контуры спрятанного устройства. И точно —...

28 03 2024 1:27:22

Nostradamus: The Last Prophecy

Квесты от  Kheops Studio сегодня принято ругать. Дескать, застой, скука, все время одно и то же, когда нас уже начнут развлекать etc. Действительно, их игры — это максимально камерная атмосфера, и точность воссоздания гобеленов в замке раз...

27 03 2024 11:42:21

The Incredibles

Сатира состоит в том, что одновременно с выходом “Суперсемейки” на широкие экраны компания Disney выпустила аж две версии игры под названием The Incredibles. Одна (о который мы, собственно, сегодня и рассказали) — это взрослый и невероятно качественный ко...

26 03 2024 4:31:36

Lost Planets: Extreme Condition  Colonies Edition

набор новшеств, который имеется в Colonies Edition, сегодня принято добавлять увесистым, но совершенно бесплатным патчем или дополнением. Поэтому данное переиздание — только для тех, кто Lost Planet никогда в глаза не видел...

25 03 2024 7:33:38

Paraworld

...расы разумных динозавров, которую наверняка уже рисует ваше воображение, в игре не наблюдается. Легендарные животные здесь сведены до уровня тупой и грубой рабочей силы: катать повозки, таскать на своей спине заряженные какой-то заразой катапульты, а т...

24 03 2024 2:39:23

Форум разработчиков: герои уникального образа 

Иногда кажется, что логика хромает на обе ноги. Однако чаще всего такие соображения ошибочны. Например, почему Принц такой чистенький после путешествий в пыльных подземельях, где ему не один десяток раз пришлось проехаться животом по каменным плитам? А во...

23 03 2024 18:44:20

Battlefield: Bad Company 2

Тем, кто помнит героев Battlefield: Bad Company образца 2008 года, сегодня будет очень больно на них смотреть. Два года назад это были сорвиголовы и авантюристы, которые попали на службу в вооруженные силы по какой-то чудовищной ошибке. Сегодня их…|Игромания...

22 03 2024 20:41:24

Что не так со сценарием Death Stranding. Осторожно, спойлеры!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

21 03 2024 23:53:46

Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух

Эх, старина Стикс... Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В Of Orcs and Men тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная Styx: Master of Shadows, хоть и понравилась…|Игромания...

20 03 2024 11:28:33

Третье пришествие (Jagged Alliance 3D)

мощнейшая боевая система Jagged Alliance 2 с ее уникальными формулами, коэффициентами и внутренними механизмами перейдет в тело потомка пpaктически полностью. Никаких упрощений: все, что изменится, сделает это исключительно в лучшую сторону...

19 03 2024 20:19:42

sехy Breach. Эpoтические игры: есть ли пульс?

«...симуляторы свиданий не имеют почти никакого паблисити. О них не пишут в игровых журналах и не пускают на выставки (с Е3 игры для взрослых были изгнаны еще в 1999 году). В таких условиях большую аудиторию не заработаешь. H-игры и в Японии-то являются...

18 03 2024 19:45:29

World of Tanks. Британская техника, часть 1

Уже месяц как на сервера World of Tanks установили обновление 0.8.1, в котором, помимо того, что улучшилась графика, наконец-то появились британские танки. И хотя новую технику тут же бросились обкатывать все кому не лень, многие быстро забросили…|Игромания...

17 03 2024 13:25:42

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

16 03 2024 6:49:14

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше

Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...

15 03 2024 4:24:38

Majesty 2: Трон Ардании

Majesty 2 стала пусть и не лучшей, но одной из самых ярких и необычных стратегий прошлого года (за что и получила почетную бронзу в топе большой «Игромании»). Даже спустя девять лет система непрямого управления юнитами смотрелась все…|Игромания...

14 03 2024 15:46:50

Руководство и прохождение по "Stronghold 2"

Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...

13 03 2024 9:59:18

История PUBG. От модификации до сенсации

Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...

12 03 2024 8:10:28

Краткие обзоры. The Hobbit

южет The Hobbit предлагает нам стать участниками приключений, выпавших на долю уважаемого хоббита Бильбо, который, как мы знаем из книги, приключений не любил и старался держаться от них подальше. Все изменилось в тот день, когда к нему в гости пришел...

11 03 2024 6:59:29

Проще некуда. Тестирование электронной книги Sony PRS-T2

«…Ровно год назад, в «Игромании» №10/2012, мы протестировали электронную книгу Sony PRS-T1. Читалка была всем хороша — шрифтами, легкостью и удобством управления, — но вот корпус никуда не годился. Не знаем, с какого перепуга, но дизайнеры Sony решили, чт...

10 03 2024 23:12:41

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

09 03 2024 3:19:45

Первые впечатления от FIFA 20 с gamescom. Volta спасёт мир

Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...

08 03 2024 15:59:30

Neverwinter

«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истории, текстов и заданий авторы будут ориентироваться не на...

07 03 2024 21:50:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::