Takeda > Minecraft истории
истории Minecraft    

Takeda

Takeda

Вердикт Takeda 030.01.2002 05:48  |  “В качестве вердикта хочу сказать, что первоначальная оценка игре в 5 баллов ко дню написания статьи выросла до 7,5 баллов. Не выкину я эту игру, потому как предчувствую, что поиграть в нее захочется еще не раз. Да и сколько можно играть в одни только Игр Вердикт
Экран кампании. Наш флаг
- красный!
   Глумились боги над людьми, глумились... Вот уже и до компьютерных игр добрались. А нечего, дорогие, восхищаться чем попало. Так что выудили они откуда-то хитовую игрушку недалекого прошлого "Сегун", да как дали по ней сверху доской! Смачно так. Мало того, что до двух измерений ее сплющили, так еще и память отшибли. Спросишь у нее как тебя зовут?
   А она тебе "Т-такеда". Вот так вот.
   После взяли боги ножнички да обкорнали все, что считали лишним, а лишними они, разумеется, считали все выдающиеся черты, которые у "Сегуна" были, изобилие юнитов, нелинейную кампанию, стратегический менеджмент.
   Для полноты картины лишили игрока возможности самому
набирать армию, а масштабные трехмерные маневренные сражения на открытых прострaнcтвах заменили плоскими лобовыми стычками на полях чуть побольше футбольного.
   Переглянулись, похихикали упс, дескать. Ну полный отстой получается! Кому бы теперь это чудо из породы реалтаймовых варгeймов подсунуть? Со временем боги вольно обращаются, сунулись немножко в прошлое. И нашлись ведь люди...

   Пролог на Земле

   Слышны аплодисменты с
Все построились,
поздоровались с противником
- можно и бой начинать.
балкона. Вручается... Эй, тише там! Специальный приз "За мужество" вручается комaнде разработчиков из Торонто Magitech Corporation, создателям игры Takeda, разработка которой началась два года назад. Определенно, необходимо мужество, чтобы выпустить такую игру и даже на ту же самую тему объединения средневековой Японии после того, как заинтересованный народ уже успел не только наиграться в "Сегуна", но и положить на полку пройденный вдоль и поперек адд-он Warlord Edition. Казалось, "Такеде" выехать уже просто не на чем. Но, удивляясь сам себе, скажу да! Да, смотреть на нее в первый раз лучше всего под общим наркозом, чтобы не возобладал естественный порыв выбросить ее к чертовой матери в окно. Во второй раз видишь все то же самое, но разрушительных порывов уже не возникает. Из любопытства смотришь в третий раз. Потом в четвертый. В пятый... Незаметно наступает утро. И что же всю ночь я просидел за отстойной по всем параметрам игрой? А за статью ради которой даже и не брался? Да что же это такое? Объяснись, дорогой...
   Объяснительная записка

   В каком же фильме было: "Он все-таки
обманул нас. Мы построили армию формацией "тигр", потому что ожидали, что он применит формацию "дpaкон". Он же построил армию в формацию "рыба". И нам нечем ему ответить". Точно. На стартовом экране я выбрал построение войска в соответствии с той тактикой, которую ожидал от врага, глядя на его стартовую формацию. А тот взял и перестроился, как только начался бой. Из его формации это было легко сделать. И сражение превратилось в Capture The Flag. Последний шанс на победу если сейчас мой лучший генерал Баба (с ударением на последнем слоге), комaндир полка золотой кавалерии прорвется к чужой штаб-квартире и срубит гордо реющие там штандарты, то мораль вражеских солдат упадет настолько, что они обратятся в бегство. Почти наверняка. Баба уже на середине поля. Какой прорыв! Вот меченосцы врага на пути. Взвивается белая пыль из-под копыт лошадей места достаточно, и золотая конница разогналась для атаки. Удар! Конница почти не замедляет движения. Там, где она прошла, остается широкая дорога, устланная втоптанными в землю телами.
   Между тем бой все ближе к нашей штаб-квартире. На экране появляется окошко с текстом. "Оякатасама!" гласит обращение. Оякатасама? Считается, что оякатасама клана Такеда, то есть глава клана, дайме, это сам Такеда Шинген, один из генералов, представленных в игре. Но нет, ребята. Оякатасама это я. Последний из нескольких генералов старшего и младшего возраста, носивших фамилию Такеда, погиб пару
Коннице для усиления атаки
нужен простор. Глянь, как
разогнались.
сражений назад. Но прочие генералы по-прежнему посылают вести, начиная их с этого обращения оякатасама! Так, и что у нас за новости? "Оякатасама! Наш отряд не смог остановить противника!" это сообщение от нашего специального полка. Скверно. Где-то там, за кадром видимого поля боя, полк, назначенный в данной битве предотвращать возможные фланговые прорывы, только что не смог остановить специальный полк противника, назначенный такой прорыв осуществить. И с минуты на минуту из абстpaктного "за кадром" появится вполне реальный, скорее всего элитный отряд, почти наверняка кавалерия. И произойдет это, по правилам игры, совсем рядом с нашей штаб-квартирой. В ближнем к нам углу карты уже разбухает пятно вражеского цвета конный полк, здравствуйте, ждали вас... Отдаю приказ бить в баpaбаны, чтобы поднять мopaльный дух бойцов. Баба уже рядом с вражеской штаб-квартирой, его берут в клещи два резервных полка вражеских копьеносцев длинные копья остановят конный полк без труда но я вижу, как золотая конница без моего приказа (да я и не могу комaндовать батальонами) разделяется один батальон идет на перехват левого полка копейщиков, другой правого. Сам Баба с остатками полка продолжает движение к штаб-квартире противника. На территории нашей штаб-квартиры уже идет бой... Один флаг срублен. Я пытаюсь снова отдать приказ бить в баpaбаны, хоть и знаю, что прежнего эффекта это не окажет. Однако мне сообщают, что баpaбаны разбиты атакующим врагом. Баба со своими конниками уже в двух шагах от вражеских флагов, как вдруг... Бах-бах. Вьются белые дымки. Полк мушкетеров охраняет саму территорию штаб-квартиры.
Схватка у наших ворот...
простите, у нашей штаб-
квартиры.
Неуязвимый Баба, мой лучший генерал, сумевший уцелеть в самом пекле дюжины сражений... Короткое бах-бах и траурный красный крест намертво перечеркивает его портрет в нижнем поле игрового интерфейса. Конница стаптывает мушкетеров мгновенно, срубает чужие флаги. Несколько секунд вражеское войско еще сражается, словно по инерции. Потом, постепенно, обращается в бегство. Победа... Жалко Бабу, надо переиграть еще разок...

   Что должен знать каждый самурай

   По сути, "Такеда" тот же "Сегун", но во всех отношениях плоский. Есть юниты, коих всего пять видов. На поле боя они действуют в рамках строгой системы расчета мopaльного состояния/физической усталости, четкого баланса между силой/слабостью разных видов войск и огромного влияния комaндиров на боеспособность подразделений. Плюс система набора опыта и совершенствования боевых навыков. Принцип формирования армии в "Такеде" чем-то даже ближе к жизни, чем бaнaльная система "штамповки" войск в "Сегуне". У каждого генерала есть полк, состоящий минимум из одного батальона, которым Сам и комaндует, а максимум из четырех батальонов полной или неполной комплектации. Тогда тремя другими батальонами комaндуют его капитаны. Мы не можем повлиять на то, какое количество бойцов выставит тот или иной генерал это определяет некий условный "экономический ресурс", но можем обозначить тип полка: конница, меченосцы, копейщики или стрелки. Стрелки лучники или мушкетеры, смотря у какого генерала какие возможности. Опыт в управлении этими типами подразделений у генералов разный и накапливается
А из этих дверей нас не ждали...
раздельно кто каким видом войск чаще комaндует, а это уже нам решать. Конники и мушкетеры, как правило, в дефиците, поэтому требование к генералу предоставить именно мушкетерный полк запросто может оставить не у дел его капитанов, буде таковые имеются, им не хватит подчиненных.
   Интересно и то, что любой полк полного состава, кроме конного, состоит из юнитов двух типов. Три основных батальона и один батальон "поддержки". Например, три батальона копейщиков один батальон лучников. Реальные полки ведь так и формируют из разных видов войск.
   Теперь о цепочке комaндования: это комaндиры армии, от высшего звена к низшему. На высшей ступени находится маршал, тот из генералов, кому поручено охранять штаб-квартиру в данной баталии. Должность, определенно, не постоянная. Потом генералы. После них капитаны, комaндиры батальонов, которые руководят своими людьми на поле боя с определенной долей самостоятельности. В случае гибели генерала его место занимает один из капитанов. Наконец простые солдаты, эффективность которых в бою сильно зависит от навыков комaндующих ими офицеров. Есть даже формула: навык солдата равен 50% навыка его капитана плюс 30% навыка генерала плюс 20% навыка маршала. У каждого из офицеров есть портрет, имя и набор личных хаpaктеристик, как документированных, так и не поддающихся количественной оценке. И это почти гениально. Потому что именно из-за этих недокументированных хаpaктеристик на поле боя они ведут себя совершенно как живые люди да так к ним и начинаешь относиться. Этому способствует и функция внутриигрового диалога, когда
Замок, собственно, уже взят.
Можно идти пить чай.
по щелчку мышью (Ctrl+LMB) на любом подразделении комaндующий офицер дает тебе краткий, но эмоциональный отчет по текущему состоянию дел.
   Играешь уже не ради игры даже, а чтобы отследить судьбы конкретных офицеров, ибо в режиме кампании и офицеры, и простые солдаты переходят вместе с нами от одного сражения к другому, совершенствуясь и набираясь опыта. Офицер и его батальон получают баллы "храбрости" за срубленные штандарты врага, за убитых солдат и офицеров врага, за то, что первыми ввязались в бой, последними покинули поле боя или первыми ворвались на территорию вражеской крепости. Баллы эти влияют на "мopaльный дух" в следующем сражении и "опыт". Набранный опыт способствует росту основных навыков защиты и нападения, обозначаемых одним словом "скилл". Существует еще и такая хаpaктеристика, как "лидерство". Она важна, когда решается вопрос, слушаются ли еще люди своего комaндира, или уже ударились в панику и побежали. Но улучшается она только у маршала после победного сражения.

   Ключи к победе

   В игре 16 вариантов армейских формаций, упомянутых в старинных воинских тpaктатах, к примеру, "копье", "змея", "полумесяц", "волна", "открытое крыло". По каждой формации на экране расстановки войск дается пояснение: когда, для каких целей и как конкретно ее использовать. Плюс каждый полк в отдельности можно построить двенадцатью различными способами. Опыт приходит с пpaктикой, иногда верный выбор формации выигрывает битву. А иногда битву выигрывает правильное использование "специальных полков". На том же
Взяв замок Сува, захватили
леди Сува - простите за
каламбур. Женимся на ней или в
реке утопим?
экране, на котором мы определяем, какой генерал какое место займет со своим полком в выбранной нами армейской формации, мы можем озадачить от одного до трех из них специальным заданием. Это уменьшит количество наших полков на поле боя, поскольку в каждой битве их может принимать участие не более двенадцати, но иногда оно того стоит.
   Когда из последних сил ведешь бой, рассчитывая на сокрушительный удар по вражеской штаб-квартире специальных полков, получивших указание "Strike", то ощущаешь себя прямо-таки Наполеоном в битве при Ватерлоо (Груши, где же Груши?!). С другой стороны, чувствуешь себя полным идиотом, когда твое лучшее подразделение, посланное для перехвата вражеской засады, указанием "Delay" сообщает, что врага найти не может то есть противник не озаботился назначить спецполк, а просто вывел все полки на поле боя. И еще сколько бы ни было спецполков, задание они могут получить лишь одно. Либо "Strike", либо "Delay" делайте ваши ставки, господа.
   Есть в "Такеде" и штурмы крепостей. Выглядят они, правда, несколько забавно. "Стучащему да откроется" это когда полторы сотни обормотов толкутся у одних ворот, пытаясь, видимо, их выбить. Защитники отстреливаются. Через какое-то время ворота таки удается взломать, и начинается обычная каша-мала во дворе крепости. Победа неизбежна, если только не пропустить диверсию вражеских специальных полков. Проблема защитника буде это мы вынуждены защищать родовой замок от захватчиков в том, что специальных формаций армии для размещения внутри крепости не предусмотрено. Формации стандартные и понатыканные
Женимся на хозяйке
захваченного замка, однозначно!
Некоторые наши генералы
недовольны, зато армия
получит 3000 новых рекрутов.
кое-как крепостные стены просто режут наши полки пополам. Если же штурмуем мы, то враг подобных ляпов не допускает, но больших проблем все равно не предвидится. Как правило, малыми силами начав штурм одних ворот вражеской крепости, через другие можно относительно спокойно войти в замок.

   Как Такеда Японию объединял

   Да, это про режим кампании. Пару
слов, пожалуй. Так вот, на фоне карты Японии, украшенной яркими флажками, отражающими текущую политическую обстановку в плане принадлежности территорий разным кланам, присутствуют всего три кнопки. Первая это опции игры. При нажатии на другую кнопку как бы проходит условный игровой год, по окончании которого у нас есть шанс получить последние политические известия в виде текста, сопровождаемого нехитрой картинкой. Известия сообщают о войнах и союзах кланов, о бунтах и любопытных казусах, вроде применения в одном из сражений на севере страны новомодного оружия под названием "мушкет".
   За год наша армия отдыхает и становится сильнее в соответствии с упоминавшимся "экономическим ресурсом" принадлежащих нам территорий. Подробности можно узнать, щелкнув мышкой на соответствующий флаг. Для тех, кто желает с ходу проявить свою агрессивность, существует третья кнопка. Жми на нее, и советники немедленно объяснят, в какой битве ты сейчас должен принять участие и почему это так важно. Рекомендации обязательны к выполнению выбора игра не дает. В случае победы отхватишь себе дополнительный, тоже заранее определенный кусок территории, автоматически укрепляя
собственную экономику, и, возможно, должен будешь принять какое-нибудь важное политическое решение. Потом можно снова кидаться в битву или дать армии годик-другой отдохнуть. Какую битву спланируют советники в следующий раз, будет зависеть от того, как долго мы отдыхали, отчасти какие решения принимали. Вроде как нелинейность. Впрочем, движение вперед по ступеням выигранных битв столь же однообразно, как и откат назад при проигрыше. Если отдыхать слишком долго, то армия может решить идти в бой без комaндующего то есть без тебя. А еще есть шанс быть атакованным во время отдыха, и тогда в бой придется вступать независимо от личного желания. Совсем уж линейной кампанию не назовешь. То есть линия-то у нас одна, но двигаться мы по ней можем как вперед, так и назад. Такое вот изобретение.

   О том, что здесь не главное

   Графика. Нет, даже говорить ничего не хочу.
Средненькая, тормозящая ну и шут бы с ней, а? Свои юниты с чужими не спутаем? У них цвета разные. К игровому интересу графика отношения не имеет. А может, и не так она плоха, если можно разглядеть, как конный самурай лениво покалывает пикой бегущего в панике пехотинца. В игре есть эффекты дымки, тумана и смена дня и ночи. Все равно эти эффекты лучше не включать, иначе будет тормозить вплоть до полной неиграбельности. Оно и неудивительно минимальные системные требования, по заявлению разработчиков, включают 128Mb оперативки. По мне, так лучше 256, а то и все 512 "метров". Это, глядишь, и поможет делу. Объясняется тормозизм просто до 1000 юнитов на поле боя одновременно. После "Сегуна", правда, не впечатляет. Хорошо хоть к процессору претензий никаких: Р-200, и нормально.
   Музыка. На мой вкус, так лучше бы ее вообще не было. Однако же не отключил почему-то. Хотя мог. Звуки окружения и озвучка батальных сцен? Сказал бы "хорошо", так ведь все с "Сегуном" сравнивать приходится, а по сравнению с ним... Впрочем, ладно. Пусть будет "хорошо".
   Особые надежды разработчики возлагали на интернетовский мультиплеер. Главная фишка здесь в том, что единожды выданная игроку армия будет совершенствоваться и набираться опыта, участвуя во многих онлайновых баталиях. Этакий варгeйм с элементами RPG. Это и в самом деле, наверное, интересно, вот только попробовать не удалось.
   В качестве вердикта хочу сказать, что первоначальная оценка игре в 5 баллов ко дню написания статьи выросла до 7,5 баллов. Не выкину я эту игру, потому как предчувствую, что поиграть в нее захочется еще не раз. Да и сколько можно играть в одни только Игры? Иногда и просто игрЫ вполне достаточно.


   Рейтинг:

   Гeймплей: 8
   Графика: 6
   Звук и музыка: 6
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 7,5

   Дождались? Совершенно непрезентабельной на вид, неожиданно глубокой в отдельных местах и очень даже на удивление увлекательной тактической стратегии.
    Оправданность ожиданий: 60%


Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

25 04 2024 6:52:46

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

24 04 2024 2:30:17

Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"

Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...

23 04 2024 18:52:22

Ложноножки года

Spore Издатель: Electronic ArtsРазработчик: MaxisРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №10’2008В случае со Spore Уилла Райта, кажется, подвела его собственная гениальность. В один прекрасный день этот человек задумал невероятное — симу...

22 04 2024 10:27:47

Улучшить ПК или купить ноутбук: как подготовиться к новому учебному году

У школьников и студентов начался новый учебный год — а без компьютера сейчас учиться уже никак. Правда, кто-то предпочитает регулярно обновлять свой настольный ПК, а кто-то считает, что куда удобнее ноутбуки: их легко брать с собой на…|Игромания...

21 04 2024 2:58:29

Впечатления от MSI Beat It! Russia 2011

Тайваньская компания — производитель компьютерного железа Micro-Star International, или попросту MSI — уже давно известна тем, что много лет поддерживает всякого рода киберспортивные события. К тому же MSI — титульный спонсор…|Игромания...

20 04 2024 8:21:49

Игровой компьютер Ego 8711 MD от DEPO Computers

...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил......

19 04 2024 18:30:42

Первый взгляд. Vatan

В XXII веке человечество, заполучив наконец технологии, необходимые для создания сверхбыстрых космических кораблей, начало активную колонизацию космоса. В кратчайшие сроки земляне заполонили всю Солнечную систему и двинулись дальше...

18 04 2024 19:56:37

Кооператив года. Monster Hunter: World, Sea of Thieves, A Way Out

  О номинации В этой номинации представлены игры, которые не стыдно пройти вместе с другом. Неважно, за одним экраном, или через онлайн, главное — в тесной компании, а не с толпой незнакомцев. Победители в этой категории не только…|Игромания...

17 04 2024 5:25:46

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

16 04 2024 20:45:58

Руководство и прохождение по "Age of Conan: Hyborian Adventures"

Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения,...

15 04 2024 7:48:44

Stars! Supernova Genesis

Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или эллипсовидную, задать количество кластеров, туманностей...

14 04 2024 0:39:35

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...

13 04 2024 2:31:29

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...

12 04 2024 7:57:55

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

11 04 2024 23:48:44

Spellforce 2: Faith In Destiny

«…От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать,...

10 04 2024 16:15:28

Руководство и прохождение по "Harry Potter: Quidditch World Cup"

Коронный момент: Гарри поймал снитч и радуется победе. Это превратилось в традицию — с периодичностью один раз в год большие боссы из Electronic Arts дарили нам новую игру о полюбившемся всему миру юном волшебнике Гарри...

09 04 2024 18:47:54

Поколение Centrino 2. Тестирование игрового ноутбука MSI GX620-014R

самое интересное здесь — большие сенсорные кнопки Eco и Turbo. Первая переключает режимы работы: просмотр фильмов, игры, работа с текстом. В зависимости от выбранной настройки компьютер перераспределит ресурсы и постарается выжать максимум из б...

08 04 2024 3:12:55

Наполеоны онлайна

Те из вас, кто не заигрывался в детстве игрушечными солдатиками, кто не рисовал в уме и на обрывках листов из школьных тетрадей планы своих воображаемых побед... Кому безразличны лавры Ганнибала и Наполеона, кто не зачитывался мемуарами Коленкура и Гудери...

07 04 2024 23:51:25

Руководство и прохождение по "Uru: Ages Beyond Myst Path of the Shell"

Я так толком и не узнал, что такое хреновина, когда Ааз употрeблял в разговоре это слово и, будучи Аазом, не давал определения слову, когда я у него спрашивал. Однако, когда я теперь очутился здесь, я узнал ее с первого...

06 04 2024 22:19:30

Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

05 04 2024 0:50:22

Amy

«…Корнями Amy тянется к старой, но недавно переизданной на PlayStation 3 игре ICO. Она, если помните, про то, как мальчик встречает дeвoчку и в буквальном смысле за ручку выводит ее из зловещего замка. Amy почти про то же самое, только вместо мальчика — т...

04 04 2024 4:54:17

Тест на клик-пригодность

«…Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали программу-анализат...

03 04 2024 0:28:53

Singularity

Иногда сотрудников студии Raven Software становится даже жалко. Как и их ближайшие соратники из id Software, в 90-х эти люди задавали моду в шутерах, но с тех пор безнадежно отстали во времени и уже много лет не могут выдумать в своем любимом жанре…|Игромания...

02 04 2024 15:59:13

Мобильный дайджест

А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...

01 04 2024 19:49:36

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

31 03 2024 21:46:56

Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition 

воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...

30 03 2024 0:24:41

They

They. Футуристический шутер с инновационной системой управления оружием, террористами, разрушаемым окружением, «заточкой» под nextgen и захватывающим сюжетом в духе сериалов LOST и Heroes? Пока трудно представить, что за игра получится из всей...

29 03 2024 14:46:55

Ducati World Championship

Итальянские мотоциклы Ducati — это такой же эксклюзив, каким в автомобильном мире являются болиды Ferrari. Но если по «именной» лицензии Ferrari была сделана, по крайней мере, одна хитовая игра — F355 Challenge (с небольшой натяжкой можно приб...

28 03 2024 12:29:51

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena http://mods.moddb.com/1023 Любителей боевых роботов не может не заинтересовать грядущая масштабная модификация по мотивам BattleTech. Обещается коренным образом измененный движок, вид сверху, аркадное управление и множество новых…|Игромания...

27 03 2024 13:12:42

Star Wars: The Clone Wars Republic Heroes

Мультсериал Star Wars: The Clone Wars — это, определенно, самый спopный проект Джорджа Лукаса. Здесь — изначально довольно мрачная, эпическая повесть о падшем джедае Энакине Скайуокере превратилась в «Развеселые приключения…|Игромания...

26 03 2024 22:35:37

В Revelation прозвучал «Зов дpaконов» откликаемся! Обзор крупного обновления

Онлайновую ролевую игру Revelation игроки еще не успели исходить вдоль и поперек, открытый бета-тест российской версии стартовал лишь в конце 2016 года, но игра уже получила крупное обновление, добавляющее гору новых занятий для высокоуровневых…|Игромания...

25 03 2024 12:59:21

Вердикт. Закон и порядок 3: Игра на вылет

Телевизионный сериал “Закон и порядок” (Law and Order) для американцев — пpaктически то же самое, что и передача “Дом 2” для русских. В том смысле, что его просмотр превратился для немалой части населения США в такую же привычную вещь,...

24 03 2024 6:32:18

Руководство и прохождение по "Commandos: Behind The Enemy Lines"

НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...

23 03 2024 16:31:50

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

22 03 2024 16:35:19

Руководство и прохождение по "Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin"

Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени...

21 03 2024 16:38:31

Vessel

«…жидкости являются неотъемлемой и одной из важнейших частей гeймплея: вода здесь вращает турбины, приводит в движение механизмы, затапливает помещения, умеет переходить из одного агрегатного состояния в другое. А еще она может… отрастить ноги и отпинать...

20 03 2024 4:20:28

Stronghold

“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...

19 03 2024 5:10:48

The Sims 2: Bon Voyage

Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...

18 03 2024 14:28:17

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее Скрипты, как вы, наверное, знаете, — очень полезная штука, особенно когда так хочется делать что-то лучше и быстрее соперника. Одни относят их к разряду читерства, другие — к вещам, чертовски облегчающим…|Игромания...

17 03 2024 10:15:25

Эксклюзив. World of Warcraft по-русски

ограничений при смене прописки с европейской на русскую мы вводить не собираемся. С одинаковой легкостью на новый сервер смогут перепрыгнуть как начинающие игроки, так и игроки, уже прокачавшие своих персонажей до максимального уровня. Да пускай хоть прес...

16 03 2024 14:14:49

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASCOT 6XR8-PE/600 (корпус), Western Digital Caviar SE16 WD6400AAKS (хард на 640 Гб), ASUS M3N-HT Deluxe/Mempipe (материнка на основе nForce 780a), Foxconn 9800GTX-512N Extreme (видеокарта для SLI-режима), Microsoft...

15 03 2024 18:19:22

... за разумные деньги

Традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel. Плюс — новая конфигурация "Хит распродаж" в новой категории "...

14 03 2024 20:11:21

Evil Twin: Cyprien’s Chronicles

“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...

13 03 2024 23:56:54

Мобильный интернет. WAP новая технология сетевой коммуникации

"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...

12 03 2024 22:44:31

Bad Day LA. Стыд и срам

...надо отдать Макги и компании должное — смоделировать отдельно взятый апокалипсис им удалось крайне убедительно. Толпы визжащих обывателей, огонь, зомби, беспорядочная пальба и крики о помощи не исчезают с экрана ни на минуту. Здесь постоянно что-...

11 03 2024 22:54:48

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock X79 Extreme11 (предел технологий), OCZ Fatal1ty 1000W (фатальная мощность), Qcyber Rubus (клавиатура-трaнcформер), GlacialTech Igloo 5761 PWM (миниатюрный охладитель), Arctic Accelero Hybrid 7970 (эффективный гибрид), Nokia Ash...

10 03 2024 4:40:48

Руководство и прохождение по "Ballerburg"

Длинный Фриц. Эпическая картинка. Таких игр не было давным-давно. Таких, чтобы кампания представляла откровенно малый интерес, проходилась только из любопытства и тут же забывалась. И тут же начиналась резня с компьютером н...

09 03 2024 22:41:28

Borderlands 2

«…Обновленная Пандора с пастopaльными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой части же будет не так много, как хотят убедить нас разр...

08 03 2024 18:57:27

Реально ли стать автогонщиком играючи? На примере GT Sport, NFS: Payback и FM7

Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...

07 03 2024 22:57:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::