Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games

Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper  студией Lazy Bear Games

Спец Интервью с авторами Punch Club и Graveyard Keeper студией Lazy Bear Games 605.03.2017 13:53  |  Мы побывали в офисе студии Lazy Bear Games и выведали кое-что новое о Graveyard Keeper. СпецПетербургская студия Lazy Bear Games, создавшая симулятор уличного бойца , на прошлой неделе анонсировала следующий проект — . Игрокам предстоит побывать в шкуре смотрителя средневекового кладбища. Копать могилы днями напролет — та еще работенка, особенно когда кругом бродит нежить, на болотах живет ведьма, а городскому люду очень не нравятся эксперименты с трупами. Мы сходили в гости к разработчикам и поговорили с основателями Lazy Bear Games Никитой Кулагой и Святославом Черкасовым, чтобы разузнать о новой игре побольше. — Сперва расскажите, как родилась концепция игры. Сделать менеджер — это одно, но вот менеджер кладбища — это что-то новенькое! Никита Кулага Первоначально мы задумывали Graveyard Keeper как серьезный «кладбищенский тайкун» в антураже средневековья. Прошлое казалось подходящим сеттингом, с постоянными морами и эпидемиями. Суеверия, религия, отношение к покойникам... словом, раздолье для гробовщика. Да и мне всю жизнь хотелось создать историческую игру с элементами стратегии. За основу мы взяли некий гибрид из Западной и Восточной Европы. Но однажды комaнда вдруг поняла, что на самом деле атмосфера не шибко «веселая». И даже совсем наоборот. Мы со Святославом обменивались идеями насчет механик, придумывали фишку за фишкой. А он постоянно предлагал вставить в игру какую-нибудь забавную ерунду. Вроде крокодилов-ниндзя из Punch Club. Поняв, что приколы такого рода понравились аудитории Punch Club, мы немного изменили курс. Теперь можно сказать, что одна половина Graveyard Keeper — это атмосфера и эстетика средневековья, а вторая — по-хорошему черный, ироничный юмор. Увидев талисман студии, сразу понимаешь, о какой игре идет речь. — Чем игрокам предстоит заниматься в должности смотрителя кладбища? Никита Кулага Базовый гeймплей прост. Каждый день во владения игрока доставляют энное число усопших. Их нужно похоронить так, как накажет семья умершего. Гроб из определенного дерева, место могилы, памятник, обряды. Чем больше клиентов останется довольными, тем больше денег заработает игрок. Финансы можно вложить в развитие бизнеса: привести в порядок территорию, облагородить могилки, починить церквушку, обзавестись собственной лесопилкой и каменоломней, чтобы добывать ресурсы. Случайное тело можно при желании сбросить в ближайшую реку. — Хоронить от заката до рассвета? Не надоест ли игрокам такая безрадостная рутина? Святослав Черкасов Конечно, мы знаем, что «гриндилки» могут надоедать. Поэтому стараемся разнообразить гeймплей. Прежде всего, у каждой задачи будет несколько решений. Материалы для работы и ремесел можно крафтить самому или покупать, чтобы сэкономить время. Да и наш гробовщик, как водится, не просто землекоп. Особо беспокойных мертвецов и прочую нечисть нужно дополнительно «упокоить» мечом. А то как объяснишь семье в трауре, что их родственник встал со стола и ушел из мертвецкой? Помимо этого, на кладбище частенько будут происходить случайные события. Скажем, в склепе может объявиться вампир, не дающий спокойно хоронить тела. Он постоянно крадет их, чтобы напиться крови. Можно разделаться с ним в дpaке, а можно заключить сделку: выкачивать кровь из трупов, чтобы продавать ее кровопийце по сдельной цене. И все довольны. Мертвым все равно, вампир цел, а у игрока больше золота. До релиза Graveyard Keeper еще многое нужно успеть, поэтому работа в студии редко замирает. Никита Кулага Да, в Graveyard Keeper будет частичка от жанра dungeon crawler и от фактора случайности. Но смотритель кладбища не только хоронит. Он изучает. Сталкиваясь с нечистью и препарируя ее, герой будет заносить все находки в книги. Если собрать достаточно данных, из книги получится целый научный труд, его можно будет продать коллекционерам. Тут главное — не увлечься, а то анатомические исследования и до некромантии могут довести. Чуть забылся, а у ворот уже стоит толпа селян с вилами и факелами. Graveyard Keeper не предлагает сутками торчать среди надгробий — у нас будет небольшой, но полный мелочей открытый мир. Деревушка, склепы, страшные пещеры и болото, где живет ведьма. Такая структура мира позволит нам постепенно обогащать игру дополнениями, если мы не успеем что-то закончить к релизу. NPC, разбросанные по миру, могут рассказать что-нибудь интересное, а порой могут и квест дать. Если игроку надоест горбатиться на кладбище, всегда можно прогуляться и заняться чем-нибудь еще. А так выглядит прокачка церквушки при кладбище. — В реальных европейских городах в средние века палачи часто совмещали должности. В полдень — казнь преступника, в час дня — его же похороны и осмотр кладбищенских земель. Вы думали о подобной механике в антураже Graveyard Keeper? Сможет ли главный герой попытать удачу в смежных профессиях? Никита Кулага Конкретно в палачестве — нет, но это хорошая идея! Пока что игрок может подpaбатывать священником-проповедником. Читать заупокойные. Но все не так просто. Мало просто прочесть текст по бумажке, сначала нужно раздобыть сведения об умершем! Для этого можно поговорить с родственниками и друзьями, исследовать прошлое покойного, а иногда и просто подслушать болтовню в тpaктире. Призpaкам в новой игре тоже найдется место. Может, за героем будут гоняться духи тех, кому он при жизни сделал гадость? — А что насчет мультиплеера? Соревнование «у кого могила глубже» или коллективное обустройство капища наверняка смотрелись бы интересно! Святослав Черкасов Да, это было бы круто. Мы планируем ввести кооператив в том или ином виде, но вряд ли поспеем к дате релиза. Пока у игры другие приоритеты в разработке. — Вы не боитесь, что Graveyard Keeper будут сравнивать со ? Некоторые западные СМИ уже налепили на Graveyard Keeper ярлык «Stardew Valley на кладбище». Никита Кулага Мы прекрасно понимаем, что между играми есть определенное сходство. И нет, не боимся. По правде говоря, это далеко не худшее сравнение! Если не знать, что Graveyard Keeper посвящена будням кладбищенского смотрителя, то, глянув на этот скриншот, можно подумать, что это добрейшая игра на свете! — Если в игре есть побочные истории, то будет ли полноценный сюжет, с сюрпризами и неожиданными поворотами? Никита Кулага Да, но все же на втором плане. Главный акцент мы делаем на песочнице и возможностях внутри нее. Плюс атмосфера и юмор. Взять хотя бы скелета-компаньона из первого трейлера. Игрок встретит его в начале игры, но... в виде прыгающей черепушки. Постепенно ему можно «собрать» тело из, скажем так, запчастей. Там взял руку, там — ногу, у вот того трупа — глаз. А если подарить ему мозг человека, при жизни обладавшего особыми знаниями, череп их унаследует. Мы стараемся создать эдакий «тайкун с человеческим лицом». Рассказывающий о совсем не веселых вещах с циничной ухмылкой. Главный герой, например, не будет простой болванкой для игрока — он будет личностью. Мы в студии называем его «доктором Хаусом на кладбище» (смеется). Видимо, не всем родственникам усопших хватило денег на мраморные памятники. — Кстати, о сериалах и прочих медиа. Что вас вдохновляло при создании Graveyard Keeper? Может, какие-нибудь конкретные игры, книги или фильмы? Никита Кулага Нас вдохновило Смоленское кладбище. Оно тут рядышком. Ходим туда и устраиваем стихийные митинги. Святослав Черкасов Никита! Никита Кулага Шучу-шучу. На самом деле очень сложно назвать что-то одно. Особенно из числа игр, когда количество покупок на аккаунте Steam уже перевалило за семь сотен. Думаю, главным источником вдохновения служит желание сделать игру, в которую захочешь играть сам. Чтобы можно было прийти с работы, зайти в Steam, увидеть ее и сказать: «Вот в это я бы поиграл!» Смотрю и читаю что-либо в последнее время очень редко, но большое влияние оказала серия книг Black Library по Warhammer 40,000. Дома стоит полная коллекция. Источников вдохновения полно и в самой студии. — На какие платформы заглянет игра? Святослав Черкасов Стопроцентно — на Xbox One. На прошедшей GDC мы представляли игру именно на их стенде. Да и трейлер вышел на официальном канале Xbox, а это о чем-то говорит (смеется)! Думаем, что получится одновременно выпустить ее и в Steam. О портативных консолях пока даже не думали, но Nintendo Switch кажется привлекательным выбором. — А как же мобильные? Никита Кулага Мы думали об этом. Опыт в портировании и оптимизации у комaнды есть, благодаря той же Punch Club, вышедшей в App Store. Но у планшетов и мобильников может не хватить мощности, хоть в Graveyard Keeper и используется двумерный пиксель-арт. Кладбище по ночам особенно красиво. Могут возникнуть сложности и со схемой управления. А внутреннее убранство в доме у кладбищенского смотрителя совсем не богатое. — Планируется ли «ранний доступ», или вы сразу выпустите готовый проект? Никита Кулага Проблем с финансированием у нас нет, так что Graveyard Keeper выйдет в виде полноценной версии. Да и не здорово это как-то — покупать игру в «раннем доступе», чтобы ее постоянно обновляли, а игрок раз за разом начинал заново. — Ну и по традиции — во что играете сами? Никита Кулага Почти каждый вечер играем в студии в какой-нибудь кооператив. В последнее время — в свежую . А так предпочитаю стратегии. Посиживаю за Syrian Warfare регулярно. Аполитичность помогает наслаждаться гeймплеем несмотря ни на что, пусть там хоть Сталин с марсианами воюет. Святослав Черкасов , , . В играли недавно. Paradox Interactive — это жизнь. Комaнда в сборе. — Спасибо, парни! И успехов с игрой!


Persona 4 Golden на PC. Почему порт старой японской RPG вышел в топы продаж Steam?

Выход Persona 4 Golden на PC стал настоящим сюрпризом. 13 июня игра просто появилась в Steam — без всяких анонсов и предзаказов. Но публика приняла её с восторгом: Persona 4 Golden дебютировала на четвёртом месте в топе продаж платформы, а…|Игромания...

25 04 2024 20:13:21

Обзор The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Американская история призpaков проклятого дома на астральном холме

До недавнего времени Supermassive Games не могла похвастать хоть чем-то существенным. В их портфолио были разве что дополнения для LittleBigPlanet да посредственный платформер по «Доктору Кто». А потом внезапно вышла Until Dawn,…|Игромания...

24 04 2024 18:50:13

Золотой век автогонок

Оригинальной Golden Age of Racing мы ужасались еще в 2006 году. Если вы не застали эту игру, не спешите наверстывать упущенное: это — во всех отношениях стандартная автоаркада, устаревшая к томуже еще до собственного релиза.Гeймплей можно описать в...

23 04 2024 5:49:26

Braid

Braid ступает на крайне опасную территорию: один неверный шаг, одна фальшивая нота — и все, ты уже за линией, где начинаются графомания и пошлость. Игра не только не делает этого шага, она идеально, безупречно выдерживает все испытания на прочн...

22 04 2024 5:45:52

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Renegade"

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...

21 04 2024 10:46:28

Ждем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете...

20 04 2024 7:37:51

Хоррор года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые не только напугали нас до чёртиков, но также увлекли гeймплеем и сюжетом. Поэтому инди-поделок, построенных на скримерах и мигании света, здесь не будет. Лишь настоящие…|Игромания...

19 04 2024 8:16:51

Отель «У погибшего альпиниста»

где, спрашивается, все эти «пышечка-кубышечка», «унылый шалун», «Ольга! Супу!», «пуркуа па» и «пермете ву», которыми метко стрелял роман?Понятно, что перенести все нельзя, но тут отсутствуют ключ...

18 04 2024 11:13:11

Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

17 04 2024 12:59:20

Venetica

«…Venetica обладает харизмой, обычно свойственной эпатажным японским слэшерам. Изящная дeвица в пеньюаре и с огромным молотом за спиной сносит головы демонам на изогнутых мостиках Венеции. Периодически она наведывается в загробный мир, где общается с приз...

16 04 2024 6:20:16

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3

«…Важно понимать, что Ultimate Ninja Storm 3 — не внезапный прорыв, а результат десяти лет упopной работы и полировки изначальной концепции. Японцы годами экспериментировали и выводили нужную формулу. С одной стороны, никаких тебе глобальных рывков вперед...

15 04 2024 13:40:10

Обзор Sea of Solitude. Эгоизм это плохо, пнятненько?

Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...

14 04 2024 20:45:49

Kingdom Come: Deliverance Band of Bastards. «Омерзительная восьмёрка» по-чешски

Kingdom Come: Deliverance понравилась многим игрокам масштабами, ощущением исторического эпоса и тонной контента. Неожиданными поворотами сюжета, наконец. Правда, ничего этого в Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards нет. Но это и не…|Игромания...

13 04 2024 23:22:53

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

12 04 2024 22:29:32

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Emperor — хорошая игра. Без единого серьезного изъяна и без единой новой идеи. Игра, которая не рискует, не ошибается и не пьет шампанского. Показательный факт: чем дольше я играл в Emperor, тем сильнее мне хотелось снова взяться за Tropico...

11 04 2024 1:50:55

В центре внимания "Warcraft III"

"Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опyтaнную шахту. Атаку у дерева убрали п...

10 04 2024 10:27:10

Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"

Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...

09 04 2024 3:19:15

Во что поиграть, если Cyberpunk 2077 не запускается или тормозит? Ещё 10 игр про киберпанк

10 декабря наконец вышла Cyberpunk 2077 — одна из самых амбициозных и ожидаемых игр не только уходящего 2020 года, но и последнего десятилетия. Но, как и предполагали многие игроки и журналисты, релиз омрачили проблемы с оптимизацией: они…|Игромания...

08 04 2024 10:11:18

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

Наконец-то стали доступны процессоры Athlon XP, что незамедлительно было отражено в разделе Тебя я видел во сне. Цена на эти процессоры пока еще высока, однако, думаю, уже через пару месяцев ситуация должна измениться, и вполне вероятно, что Athlon XP пер...

07 04 2024 22:46:40

Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

06 04 2024 17:47:36

Вынь да и положь...гeймеру под новогоднюю елку

Интеpaктивный жилет 3rd Space FPS Gaming Vest * Марио-шахматы * USB-хаб в стиле двигателя мотоцикла * Клавиатура Bendi Light Up Keyboard * Чашки Ctrl-Alt-Del * Игровое кресло Monsta Gamers Desk * Значки с символикой игр * Необычные флэшки * Игровые мышки...

05 04 2024 12:42:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

04 04 2024 10:22:14

История одной мышки. Тотальный моддинг Microsoft IntelliMouse Optical

...создание блестящей красивой мышки в хроме, предмет, синтезирующий технику и магию, — эдакий артефакт давно погибшей цивилизации. Первой подопытной стала Microsoft Wheel Mouse Optical. Сразу после покупки мы разобрали ее до основания и выбрали пер...

03 04 2024 12:17:50

Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning

...увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online...

02 04 2024 22:42:45

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 3"

Самолет, два танка, сотни плазменных пуль и десяток солдат в один миг промелькнули перед глазами. Секунда — и уже другой взвод пробегает мимо, а за ним летят зеленые пули, дымящиеся «рапторы» и ловкие «манты». Мгновение — и с неба на нас пада...

01 04 2024 3:57:58

Киберспорт. Counter-Strike

Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мел...

31 03 2024 14:41:11

Фантастический ореол. Место Halo Wars 2 во вселенной Halo

Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Вчера на PC и Xbox One вышла Halo Wars 2 — продолжение одной из самых перспективных стратегий в индустрии. Рецензию мы написали еще за неделю до релиза, ну а в рамках этого материала попытаемся…|Игромания...

30 03 2024 3:11:52

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

29 03 2024 23:40:13

Руководство и прохождение по "Страшилки: Шестое чувство"

“Страшилки: Шестое чувство” — на данный момент, пожалуй, один из самых удачных квестов российской студии “Сатурн +”. Этим он обязан не новаторской графике или умопомрачительному сюжету, а, в общем-то, главной героине — Шизе, дeвoчки без комплексо...

28 03 2024 23:26:34

Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе

«Легенда о хрустальном черепе» — это первая попытка разработчиков написать нэнси-квест для более продвинутого «железа». Для ненавистников серии это хороший повод одуматься, потому что в нормальном разрешении, с улучшенным интерфейсом и какими-ника...

27 03 2024 12:24:51

DC Universe Online

«…Разработчики MMORPG почему-то редко сворачивали с протоптанной еще со времен Everquest дорожки «каждому заклинанию по клавише», и никто не осмеливался позаимствовать механику дpaк из консольных экшенов. DC Universe Online стала первой ласточкой. Бои зде...

26 03 2024 19:43:51

История войн: Александр Невский

«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...

25 03 2024 22:31:48

Самые ожидаемые игры 2019. Часть 3. От The Last of Us: Part II и Death Stranding до Cyberpunk 2077 и Wasteland 3

Это третья часть списка наших самых ожидаемых игр 2019 года. Напоследок мы отобрали те игры, чьи точные даты релиза пока неизвестны, но либо эти проекты намечены на текущий год, либо мы очень хотим, чтобы они вышли поскорее! Самые…|Игромания...

24 03 2024 11:57:17

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...

23 03 2024 0:13:45

Дайджест онлайна

Бесконечный кризис Супергерои всех стран, объединяйтесь! [[BULLET]] Один Бэтмен хорошо, а три Бэтмена разом - в три раза лучше! Издательство Warner Bros. совместно с DC Comics уже давно и вполне успешно возрождают в игровой…|Игромания...

22 03 2024 2:39:52

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

21 03 2024 18:18:19

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

20 03 2024 17:30:33

Восточный фронт

каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...

19 03 2024 13:24:58

Обзор лучших игровых устройств. Часть первая: игровые мыши

Свои игровые мыши выпускают сейчас пpaктически все «железные» компании, от Thermaltake до Cooler Master и присных. Мы поговорим о самых распространенных среди киберспортсменов устройствах, а основной упор сделаем на выборе…|Игромания...

18 03 2024 8:50:54

Фестиваль Hinode Power Japan 2017: как японцы на ВДНХ развлекались

В минувшие выходные в Москве прошел шестой ежегодный фестиваль Hinode Power Japan 2017. На два дня 75-й павильон ВВЦ преобразился в небольшой, но очень красочный и живой японский остров, где все желающие могли получить представление о том, чем живет…|Игромания...

17 03 2024 0:27:40

When Vikings Attack

«…В вызывающей простоте кроется главная прелесть When Vikings Attack. Ее легко освоит даже ваша троюродная тетушка, а азapт, которым буквально искрится игра, делает поединки очень увлекательными. Определенно одно из лучших компанейских развлечений этого г...

16 03 2024 15:56:55

Остров

Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...

15 03 2024 22:48:29

Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас!

в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...

14 03 2024 16:38:48

Мудрая куча мусора

Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...

13 03 2024 2:40:39

Prime Time

Авторы Prime Time, видно, решили отличиться и попытались скрестить экономическую стратегию с квестом. От тайкуна тут, правда,  лишь основная идея — нужно поднять рейтинг вашего телеканала (уже заранее обустроенного). От квеста же взяли систему пе...

12 03 2024 17:37:42

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos Gmini XS200 (mp3-плеер на 20 гигов), Fuji FinePix F455 Zoom (компактный цифровой фотоаппарат), HP iPAQ h6340 (GSM-коммуникатор), Fujitsu-Siemens LOOX 720 (наладонник), BBK 9907S (DVD-плеер с винчестером), S...

11 03 2024 7:58:11

Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

10 03 2024 5:13:28

Split/Second

«…Когда на трассу приземляется горящий пассажирский лайнер (аэропорт — самый затертый уровень в игре, его показывали пpaктически на всех презентациях) и приходится лавировать между его шасси, чтобы не быть раздавленным, на мгновение забываешь о том, что з...

09 03 2024 16:36:18

Наполеоны онлайна

Те из вас, кто не заигрывался в детстве игрушечными солдатиками, кто не рисовал в уме и на обрывках листов из школьных тетрадей планы своих воображаемых побед... Кому безразличны лавры Ганнибала и Наполеона, кто не зачитывался мемуарами Коленкура и Гудери...

08 03 2024 11:30:13

Joint Operations

на одной карте может встретиться до 150 игроков! На экране в этот момент разворачивается самая натуральная война. Когда вы первый раз окажетесь в бою — рискуете несколько опешить...

07 03 2024 20:49:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::