Ждем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
В последнее время World of Warcraft, как ни странно это звучит, потихоньку сдает позиции чуток не достигнув планки в 10 млн подписчиков, игра, как старая икона, теряет краски и преданных фанатов. Патч 2.2.0 стал сущим разочарованием из всего обещанного реализована дай бог пятая часть, да и та самая неинтересная (вроде возможности покупки старых рецептов за репутацию). Голосовой чат, новый инстанс Zul’Aman на 10 человек и все остальные обещания плавно перекочевали в патч 2.3, которого игроки ждали даже не с нетерпением, а с негодованием.
Но анонсы грядущих глобальных дополнений, как и прежде, вызывают лишь восхищенные вздохи. Готовится к релизу новый аддон Wrath of the Lich King. Играющая общественность не вылезает с тематических форумов, «слезшие с иглы» игроки задумываются а не восстановить ли аккаунт? Blizzard умеют зачаровать не хуже знаменитого крысолова-дудочника. Уже второй раз властители эпик-вещей и повелители истории Азерота хотят сыграть на наших кошельках, времени и лучших чувствах. Что именно сыграть воинственный марш или убаюкивающую колыбельную? Попробуем предугадать благо материала для догадок предостаточно.
Кто?
«Пылающий легион» добавил две новых расы, «Король-лич» обойдется одним новым «героическим» классом рыцарями cмepти. Отметим, что избалованные обилием фиолетовых вещей гeймеры понимают слово «героический» в меру своей испорченности, которая давно переросла все мыслимые пределы. Посему Death Knight заранее считается этаким супергероем вроде Человека-паука или Супермена. На самом деле «героический класс» в устах разработчиков отнюдь не значит «играть всем»! Он точно так же имеет свои сильные и слабые стороны, может понравиться одним и оттолкнуть других.
«Героичность» рыцаря cмepти проявляется лишь в одном: он будет выдаваться игрокам на руки, будучи достаточно уже «взрослым» («Героический персонаж первого уровня» согласитесь, звучит глупо). Относительно конкретных цифр Blizzard предпочитают хранить таинственное молчание, но, следуя логике, можно предположить, что свежеиспеченный рыцарь родится не младше 55-го уровня (иначе какой же он «героический») и не старше 65-го (разработчикам явно невыгодно, чтобы новый персонаж пропустил абсолютно весь контент игры, вышедший до второго аддона). Уже сейчас можно заявить: чем выше будет уровень «выдаваемого на руки» рыцаря cмepти, тем меньше вложились Blizzard в разработку уникального контента для этого персонажа (квестов, вещей для прокачки).
До сих пор остается открытым вопрос, насколько хорошо будет экипирован рыцарь при появлении на аккаунте игрока. Разработчики обещают, что персонаж будет неплохо одет (качество вещей от зеленого до фиолетового) и сразу будет иметь ездовое животное (какое именно, тоже пока неизвестно). Новый класс будет доступен любой расе (и классу) Орды и Альянса. Ехидные игроки на форумах вовсю обсуждают, как должен выглядеть рыцарь-гном; Blizzard же подозрительно молчат, улыбаются и воздерживаются от комментариев.
Карты «нового мира». У вас еще достаточно времени, чтобы заранее выучить наизусть незнакомые названия. |
Если вы вдруг решили, что на только что заведенном аккаунте вас будет ждать кнопочка «Создать рыцаря cмepти» забудьте. Чтобы играть этим классом, необходимо прокачать хотя бы одного персонажа до какого именно уровня, тоже пока неизвестно, но это и не суть важно (для старых игроков, которые давно обзавелись двумя-тремя «семидесятками», неважно тем более). Почему? Да лишь потому, что процесс роста персонажа в WoW быстр до неприличия. Ни для кого не секрет, что существует как минимум десяток гайдов в стиле «качаемся до 70-го за пять дней, пять часов и пять минут».
Да, планка прокачки в новом аддоне будет поднята до 80-го уровня, но и этот факт мало кого волнует аналогичный «десяток» в The Burning Crusade (с 60-го до 70-го) самые отчаянные фанаты поднимали за пару суток непрерывной игры, а Blizzard обещает в дальнейшем только увеличивать опыт за квесты и снижать требуемый объем опыта на уровень. На каком именно уровне между 60-м и 80-м разработчики дозволят нам обзавестись рыцарем cмepти вопрос, по большому счету, нескольких дополнительных часов (максимум дней) игры. Однозначно, это не предельный 80-й иначе игроки в погоне за новым классом пронесутся от 70-го до 80-го уровня, не обращая никакого внимания на новый контент.
Новейшая история | |
Считается, что в WoW играют люди, искренне увлеченные историей мира Warcraft, но из десяти игроков дай бог один знает, скажем, кто такой Иллидан, а уж видел его воочию и вовсе один из пятидесяти. Для игры подобные сведения просто не нужны любой квест можно сделать, списав координаты с thottbot.com или wowhead.com, а убить босса проще всего, не изучая его возможности по художественным описаниям, а стащив тактику с сайта каких-нибудь Nihilum. Тем не менее для каждого события в игре разработчики придумывают историю (частенько перевирая и ставя с ног на голову все ранее известные факты, но тут, как говорится, хозяин барин). История Wrath of the Lich King рассказывает нам, как бывший некогда светлым паладином принц Артас находит страшный меч Фростморн оружие Короля-лича. Сам Король-лич давно развоплотился, в этом мире присутствует лишь глыба льда, в которую вплавлены его доспехи и уже упомянутый меч. Принц становится первым рыцарем cмepти в своем мире для начала он убивает собственного отца (см. Warcraft 3: Reign of Chaos), а потом... финал, я думаю, уже понятен. Артас один из героев, с которым мы встретились впервые во Frozen Throne, становится главным злодеем нового дополнения, а заодно и последним боссом в новом инстансе на 25 человек. Обратим внимание на один очень странный момент. Новый геройский класс, рыцарь cмepти, по сути своей следование путем знаменитого заблyдшего паладина. Каким образом разработчики собираются логично вплести этот класс в историю как Орды, так и Альянса, пока непонятно. |
Что?
Рыцарь cмepти это не некий «геройский апгрейд» вашего текущего персонажа, абсолютно новый герой. Чтобы получить его, вашему основному персонажу придется выполнить достаточно длинную линейку квестов но, судя по всему, она не будет слишком сложной. Получив доступ к созданию заветного героя, вы можете заводить их хоть десяток на любом сервере. Выбираете внешность, задаете имя нового персонажа и попадаете в... инстанс Стратхольм, откуда придется выбираться, попутно осваивая азы управления.
Современная графика никогда не была сильной чертой WoW. Грядущий аддон хоть и обещает добавить по сотне полигонов на модель, но явно не станет откровением по части визуального ряда. |
Стиль игры за рыцаря cмepти достаточно необычен. Нам предложены элементы, хаpaктерные и для воина (самый тяжелый доспех), и для разбойника (неплохая скорость, упор на бой двумя оружиями), и для варлока (доты), и для мага (атака по территории), и для несуществующего в игре некроманта (подъем трупов); похоже, в списке нет только заклинаний лечения. Говоря о роли рыцаря в партии, разработчики частенько упоминают понятие «танк» хотя персонаж лишен возможности носить щит (впрочем, друид тоже не носит щита, но и без него обладает абсолютно запредельными показателями здоровья и брони) и иногда приплетают «дамагера» (скорее всего, в ближнем бою).
У рыцаря cмepти нет ни ярости воина, ни энергии разбойника, ни маны мага. Стандартная «вторая полоска» всех прочих классов для него состоит из трех видов рун: морозные (frost), кровавые (blood) и нечистые (unholy). Всего на оружие можно нанести шесть любых рун, при этом кровавые отвечают за прямой урон (direct damage), нечистые за урон во времени (damage over time), а морозные за контроль. В зависимости от того, какую комбинацию выбрал игрок перед боем, ему будут доступны одни заклинания и закрыты другие.
Допустим, мы положили на оружие рыцаря по две руны каждого вида: теперь мы можем использовать заклинание, которое требует одновременного применения трех рун разных цветов, но уже не можем скастовать заклятье, требующее применения трех рун одного цвета. После применения руны будут «затухать» и восстанавливаться со временем, при этом скорость восстановления можно увеличить (появится ли возможность в талантах или это будет специальное заклинание, точно пока неизвестно). Одежду и оружие для рыцаря обещают создать уникальные, но пока разработчики склоняются к мысли, что свои руны персонаж сможет накладывать и на обычные клинки.
Хаpaктеризуя рыцаря cмepти кратко, можно сказать, что это будет птица, до сей поры в WoW невиданная, а посему «потрогать» его захочет каждый игрок. Территория Plaguelands после выхода аддона станет дико неприятным местом для игроков с низкой скоростью связи: толпы свежеиспеченных рыцарей cмepти будут литься из ворот Стратхольма с интенсивностью, сравнимой разве что с потоком людей на кольцевой московского метро в час пик.
Правда, разработчики утверждают, что далеко не каждый захочет играть рыцарем cмepти («Если начнутся рейды в 23 DK и 2 приста, мы поймем, что сели в лужу»). На данный момент стоит помнить следующее: в планах Blizzard еще много геройских классов (Arch Mage, Demon Hunter), так что если Death Knight по описаниям абсолютно вам не симпатичен не стоит впадать в панику, все еще будет. Правда, не во Wrath of the Lich King, а несколько позже.
Где?
Новый аддон добавит в игру последний «классический» материк Northrend, Северные земли. В отличие от Outlands, эта земля будет иметь две «точки входа». Попасть туда сможет любой, кто купит аддон, но выполнять квесты смогут лишь персонажи 68-го уровня и старше. Таким образом, если у вас не установлен The Burning Crusade, смысла покупать Wrath of the Lich King нет. На территории нового материка можно будет использовать летающих животных, но только по достижении уровня, близкого к предельному 80-му. Причина, как всегда, феноменально проста разработчики не хотят, чтоб игроки пропустили все, что заботливо рисовалось для них художниками. Возможно введение новых типов маунтов (как вариант, плавающих).
Значит ли этот скриншот, что у нас наконец появится возможность ловить рыбу сетью? Для полного рыбацкого счастья еще неплохо было бы заполучить динамитную шашку. |
На новом материке будет больше зон, чем в Outlands, но более компактного размера. Пока разработчики подробно рассказали лишь о двух локациях Воющем Фиорде (Howling Fiord) и тундре Бореан (Borean Tundra). В обоих будут поселения Орды и Альянса, оба могут быть стартовыми локациями для любой фpaкции. В Воющем Фиорде игроки встретят давно исчезнувшую расу железных дварфов, чья кожа покрыта странными символами, и на шаг приблизятся к разгадке возникновения расы гномов. В тундре одной из задач игроков станет изничтожение наг, которые понаставили всюду генераторов и грозят устроить локальный конец света всему живому, спровоцировав таяние снегов и невиданное по мощи наводнение.
Главный город нового аддона Даларан (Dalaran) тот самый, что все это время был закрыт магическим куполом и находился на территории Арати (Arathi). Город парит в небе над Нортрендом, а в старом месте его дислокации появятся персонажи, которые внятно объяснят, с какой такой радости Даларан вдруг куда-то улетел. Даларан очень похож на Шатрах (столицу Outlands). Он нейтрален для обеих фpaкций, в нем нет аукциона и тренеров: чтобы игроки не забывали родные стены Оргриммара и Стормвинда. Зато обещаны порталы во все столицы и в Шатрах в том числе. Под Далараном расположены два подземелья, о сложности которых пока ничего не известно.
Что касается всех прочих инстансов нового аддона, то тут Blizzard несколько меняют идеологию. Полюбовавшись на сводки статистики, которые день за днем показывают, что самым посещаемым инстансом Burning Crusade становится Каражан (единственное рейдовое подземелье Burning Crusade на 10 человек), разработчики пришли к удивительно логичной и ценной мысли: надо дать игрокам хоть какое-то разнообразие. Патч 2.3 уже добавляет нам рассчитанный на 10 человек Зул-Аман (Zul’Aman), а грядущий аддон обещает несколько рейдовых подземелий такого же размера. Разумеется, нас ждут и инстансы на 5 человек (включая героические), и новые рейдовые зоны на 25 человек.
Коротко о главном | ||
На момент написания статьи известны также следующие детали о грядущем дополнении:
|
Как?
WoW-игроки в данный момент раскололись на два лагеря. Одни обвиняют Blizzard в самоповторении, отсутствии оригинальных идей и, что уж греха таить, откровенной лени. Другие считают, что разработчики идут правильным путем, все новое это хорошо забытое старое, и вообще незачем два раза изобретать один и тот же велосипед. Поводом для подобных прений послужило желание Blizzard адаптировать старый контент игры так, чтобы его увидели новые игроки. Основным яблоком раздора стал инстанс Наксрамас (Naxxramas), ранее рассчитанный на рейд из 40 человек, который сейчас планируют переработать в подземелье для 25 игроков максимального 80-го уровня.
Первый взгляд на инстанс Utgarde Keep. |
Логика Blizzard вполне понятна: один из красивейших рейдовых инстансов игры увидело около 2% всех игроков, в то время как ресурсов на его разработку явно было потрачено столько же, сколько на весь прочий «подземельный» контент. Naxxramas действительно стал шедевром оригинального WoW как по внешнему оформлению, так и по балансировке игровых эвентов. Но поскольку введен он был незадолго до подключения The Burning Crusade, увидеть его смогли очень немногие. Инстанс был исключительно сложен для освоения там уже не годилась привычная тактика «навалимся и как-нибудь, да запинаем», так что пройти его удалось только самым сильным гильдиям.
Разумеется, сообщение о переработке знаменитого Накса в самый простой инстанс для 25 человек последнего дополнения вызвало негативную реакцию старых игроков и очень позитивную со стороны игроков новых, только что подключившихся и желающих наверстать упущенные два года игры. На наш взгляд, решение Blizzard все же положительно. Упертые гики давным-давно получили возможность осмотреть Naxxramas почему же не дать эту возможность новым игрокам?
На самом деле затронутый вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете. Кому нынче нужна дpaконица Ониксия и Блэквинд Лейр, кто пойдет в знаменитый Молтен Кор? Никому и никто. Почему же не вдохнуть жизнь в эти давно пустующие инстансы? Почему не сделать их снова интересными, «утяжелив» монстров и добавив нужный высокоуровневым игрокам контент?
Другое дело, что переpaбатывать старые инстансы на 40 человек надо очень осторожно. Тот же Наксрамас по праву считается шедевром балансировки. Смогут ли специалисты Blizzard адекватно адаптировать его под абсолютно другие цифры, таланты, способности персонажей большой вопрос. Впрочем, с чего это мы вдруг засомневались в профессиональных умениях создателей великой игры?
* * *
Blizzard, как обычно, не спешат раскрывать карты, будто специально вынуждая игроков с пеной у рта спорить на форумах, отстаивая свое видение игровых вопросов. А потом, как черт из табакерки, выскакивает новое признание, которое тут же обрастает прорвой домыслов и досужих рассуждений. Любое слово разработчиков становится поводом для длительных дискуссий, любой жест сопровождается охами и ахами играющей общественности.
При всей нашей любви и преданности шедевру от Blizzard, заметим: запуск игр, способных конкурировать с WoW, уже близок. А анонс дополнения, как всегда, сверкает изящным «coming soon» вместо конкретной даты. Многие ли дождутся этого самого прекрасного далека, которое, по самым скромным прикидкам, наступит не раньше весны следующего года? Поживем увидим.
ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 70%
БУДЕМ ЖДАТЬ? С нетерпением ждем, но слегка опасаемся, что изменения будут не столь масштабными и интересными, как ждут от Wrath of the Lich King поклонники игры.
теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лорд...
07 07 2025 16:22:27
Rollercoaster Tycoon 3 — породистый экономический симулятор с богатой родословной. В отличие от безродных выскочек вроде Ride! Carnival Tycoon, здесь нас встречает богатство возможностей для создания развлекательного парка своей мечты. Мы расставляем а...
06 07 2025 12:13:13
Пугает прежде всего то, насколько реалистично выглядит происходящее. Да-да, реалистично — в данном случае это самое подходящее слово. Жуткий, утробный рев треножников (очень похоже на Half-Life 2), зрелище обезумевшей толпы двуногих, потерявших всякий чел...
05 07 2025 6:20:24
«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов, идеально заменяет надоевший Guitar Hero в условном спи...
04 07 2025 21:35:50
«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...
03 07 2025 22:16:34
"...Никаких других полезных картинок в этой папке нет. А нам так хочется праздника! Поэтому сегодня будем рисовать новые текстуры для уровней и использовать уже готовые, из других источников. Мы победим эту беспросветную серость. Кроме того, научимся испо...
02 07 2025 19:32:34
Ролёвку с открытым миром Ashen сделала комaнда А44 из Новой Зеландии. Многие мои коллеги уже успешно подхватили лежавшую на поверхности шутку о «Dark Souls для бедных» — а меж тем Ashen не столько безликий клон…|Игромания...
01 07 2025 15:10:17
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Существуют ли по-настоящему…|Игромания...
30 06 2025 17:21:58
прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...
29 06 2025 11:12:55
В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...
28 06 2025 7:45:28
Wargaming.net выбирает новую цель Консоль крепка, гeймпады наши быстры [[BULLET]] Сводимся на консоли! Не так давно компания Wargaming.net приобрела за 40 миллионов долларов австралийского разработчика движка BigWorld. И вот теперь снова…|Игромания...
27 06 2025 16:53:18
«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...
26 06 2025 3:26:40
«…Технически Mini Fighter больше всего похож на карикатурную и упрощенную версию Street Fighter — участники ставят блоки и накапливают cмepтельные сверхатаки; для победы нужно научиться подбрасывать врага в воздух и проводить серию суперударов, пока он не...
25 06 2025 5:43:30
"Разработчики оставили нам лазейку: открытую архитектуру движка. И мы с вами ей воспользуемся. Прямо сейчас и не откладывая на потом. Виртуальные скальпели — в руки, марлевые повязки — на лицо, пальцы — на клавиатуру, и — операция началась... уберите слаб...
24 06 2025 22:44:28
"...Мало кто из разработчиков выкладывается на сто процентов ради соблюдения исторической достоверности. И тот, кто это делает, обязательно выстреливает в десятку..."...
23 06 2025 6:44:57
Angel came down from heaven yesterday, She stayed long enough to rescue me. “Angel”, Jimi Hendrix История началась. Ангел Малахи получил инструкцию сверху: бороться с мировым злом, искореняя его по всей Земле и прилегающим к ней территориям...
22 06 2025 21:26:28
"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...
21 06 2025 16:48:42
Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, п...
20 06 2025 3:18:53
«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество пpaктически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, — хотя и не уточняют, как именно о...
19 06 2025 3:15:42
"Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...
18 06 2025 5:47:16
«…Лейтмотив Shelter — забота о барсучатах. К этим миленьким увальням привязываешься почти с ходу. Они задорно попискивают, постоянно норовят куда-нибудь ушелестеть, а еще у них разные мордочки. Казалось бы — такая мелочь! Но именно благодаря ей барсучат н...
17 06 2025 23:34:37
Господа спешу сообщить вам пренепреятнейшее известие. Игра, которую мы ждали как "приставочный ответ Sacrifice", при ближайшем знакомстве оказалась приставочным же файтингом с… хмм… "элементами" непонятно чего. Отбросив в стророну навор...
16 06 2025 1:20:25
Хорошо забытое старое При выборе одного из декоративных обрамлений экрана ваша модная плазма превращается в ламповый телевизор «Рубин». Сперва консольный релиз Retro City Rampage был определен на начало рождественских каникул, однако в…|Игромания...
15 06 2025 2:12:52
Made Man — экшен, якобы основанный на воспоминаниях реального киллера мафии. Имеется кинематографическое повествование и некоторые режиссерские амбиции (например, экран регулярно делится на две части, демонстрируя происходящее с разных paкурсов)....
14 06 2025 14:16:37
«…совершенно очевидно, что выпускать новый Xbox или новую PlayStation раз в год никак нельзя — этот прием оставим Apple. Решить данную проблему пытались еще в девяностые, и вы, наверное, знаете, что из этого получилось: к Sega Mega Drive предлагали прикру...
13 06 2025 12:51:42
«…У Sony получилась хорошая, без малого революционная портативная консоль, с отличной линейкой стартовых игр. Это на одной чаше весов. На другой — высокая цена и консоли, и игр; стартовая линейка тайтлов — да, отличная, но все равно это всего десяток инте...
12 06 2025 17:40:10
“Количество разнообразных игровых ситуаций просто не поддается исчислению. То попросят на легком мехе подорвать резервуары хорошо охраняемой вражеской базы, а затем вприпрыжку на "джампджетах" мотать от стаи разозленных охранников под аккомпанемент многоч...
10 06 2025 14:40:10
«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент м...
09 06 2025 19:38:54
один из участников комaнды — бывший сотрудник небезызвестной студии Burut. Именно он в ответе за первоначальное технологическое демо Kreed. То самое, что сразило наших и западных журналистов в самое сердце...
08 06 2025 17:38:36
«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медленно откидывает голову назад, из открывшегося рта льетс...
07 06 2025 22:39:12
«Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....
06 06 2025 0:42:43
Статья "Краткое руководство по использованию Admin Mod для Counter-Strike: подробный разбор файлов для программы удаленного администрирования Half-Life Admin Mod" (продолжение материала из №#06'2003)...
05 06 2025 8:52:34
Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...
04 06 2025 4:30:10
...что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров пpaктически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земл...
03 06 2025 16:49:29
Все самое важное и интересное о E3 2016 Такома — перевалочная станция между Луной и Землей. Ее построили исключительно ради отдыха: чтобы в лаундже музыку послушать, в ресторане вкусно поесть, короче — отдохнуть перед дальнейшим…|Игромания...
02 06 2025 17:29:25
Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 Вселенная Молота Войны (не та, где Бог-Император, а где Сигмар) славится суровой мрачностью. Героев здесь почти не бывает, а обычный человек живёт изо дня в день с пониманием, что в любой момент из канализации…|Игромания...
01 06 2025 19:15:15
многие из этих книг переводили и раньше — как энтузиасты, так и российские распространители. Но такие переводы были зачастую несистематизированы и не могли похвастаться подобающим уровнем печати. Теперь на смену черно-белым, буд...
31 05 2025 0:31:53
Generic... Если вам нравятся компьютерные ролевые игры, то можно не сомневаться, что вы хотя бы слышали о Dungeons&Dragons. Об остальных настольных ролевых системах играющей публике известно гораздо меньше. Данная...
30 05 2025 21:53:53
В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...
29 05 2025 8:59:36
"Третьи “Лорды” посвящены становлению феодализма после падения Рима и войнам того времени — защите Британии от саксов, столкновениям саксов с викингами, вторжению викингов в Британию и подавлению мятежей в Уэльсе и Шотландии, войнам во Франции и Германии....
28 05 2025 14:21:45
как бы странно это ни звучало, но главной проблемой новых очков NVIDIA являются сами игры — большинство из них разpaбатывалось без учета стереоэффектов. Увы, не стоит надеяться, что старые игры смогут предоставить адекватное стерео, GeForce 3D...
27 05 2025 15:28:39
Во что играли 5 лет назад Freedom Force vs The 3rd Reich Дата выхода: 2005 Жанр: Супергеройский симулятор Издатель/разработчик: Electronic Arts/Irrational Games В вышедшей в 2002-м тактическо-ролевой игре Freedom Force реалистично отображался…|Игромания...
26 05 2025 19:40:38
Из трея изгнаны все лишние иконки, меню “Пуск” исчезло, освободив значительное прострaнcтво на панели задач, обои на рабочем столе меняются автоматически, а функциональность контекстного меню выросла на порядок. Жить и работать после такого глубокого “тюн...
25 05 2025 21:31:48
"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...
24 05 2025 18:12:39
Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...
23 05 2025 8:36:57
«Вампиры: Ночь возмездия» расскажет вам «леденящую душу» историю о набирающем силу вампирском клане. Вялотекущий сюжет вьется вокруг убийства известного охотника на вампиров Ивана. Бернарду, главному герою, необходимо выяснить, кто за этим стоит.Vampir...
22 05 2025 19:46:21
В конце прошлого года Sony ошарашила всю индустрию, заявив, что не приедет на Е3 2019, — впервые за всю историю выставки. Более того, руководитель игрового подразделения Sony Шон Лейден прямо заявил, что формат Е3 в текущем виде…|Игромания...
21 05 2025 8:36:26
главное тут — мелкие детали, которыми фильм забит под самую завязку — успевай подмечать. Вот одна из акул напевает себе под нос заглавную тему из спилберговских “Челюстей”. Вот Уилл Смит изображает MC Hammer’а. Вот Роберт Де Ниро говорит Мартину Скорцезе...
20 05 2025 5:52:33
Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...
19 05 2025 17:23:41
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::