Ждем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
В последнее время World of Warcraft, как ни странно это звучит, потихоньку сдает позиции чуток не достигнув планки в 10 млн подписчиков, игра, как старая икона, теряет краски и преданных фанатов. Патч 2.2.0 стал сущим разочарованием из всего обещанного реализована дай бог пятая часть, да и та самая неинтересная (вроде возможности покупки старых рецептов за репутацию). Голосовой чат, новый инстанс Zul’Aman на 10 человек и все остальные обещания плавно перекочевали в патч 2.3, которого игроки ждали даже не с нетерпением, а с негодованием.
Но анонсы грядущих глобальных дополнений, как и прежде, вызывают лишь восхищенные вздохи. Готовится к релизу новый аддон Wrath of the Lich King. Играющая общественность не вылезает с тематических форумов, «слезшие с иглы» игроки задумываются а не восстановить ли аккаунт? Blizzard умеют зачаровать не хуже знаменитого крысолова-дудочника. Уже второй раз властители эпик-вещей и повелители истории Азерота хотят сыграть на наших кошельках, времени и лучших чувствах. Что именно сыграть воинственный марш или убаюкивающую колыбельную? Попробуем предугадать благо материала для догадок предостаточно.
Кто?
«Пылающий легион» добавил две новых расы, «Король-лич» обойдется одним новым «героическим» классом рыцарями cмepти. Отметим, что избалованные обилием фиолетовых вещей гeймеры понимают слово «героический» в меру своей испорченности, которая давно переросла все мыслимые пределы. Посему Death Knight заранее считается этаким супергероем вроде Человека-паука или Супермена. На самом деле «героический класс» в устах разработчиков отнюдь не значит «играть всем»! Он точно так же имеет свои сильные и слабые стороны, может понравиться одним и оттолкнуть других.
«Героичность» рыцаря cмepти проявляется лишь в одном: он будет выдаваться игрокам на руки, будучи достаточно уже «взрослым» («Героический персонаж первого уровня» согласитесь, звучит глупо). Относительно конкретных цифр Blizzard предпочитают хранить таинственное молчание, но, следуя логике, можно предположить, что свежеиспеченный рыцарь родится не младше 55-го уровня (иначе какой же он «героический») и не старше 65-го (разработчикам явно невыгодно, чтобы новый персонаж пропустил абсолютно весь контент игры, вышедший до второго аддона). Уже сейчас можно заявить: чем выше будет уровень «выдаваемого на руки» рыцаря cмepти, тем меньше вложились Blizzard в разработку уникального контента для этого персонажа (квестов, вещей для прокачки).
До сих пор остается открытым вопрос, насколько хорошо будет экипирован рыцарь при появлении на аккаунте игрока. Разработчики обещают, что персонаж будет неплохо одет (качество вещей от зеленого до фиолетового) и сразу будет иметь ездовое животное (какое именно, тоже пока неизвестно). Новый класс будет доступен любой расе (и классу) Орды и Альянса. Ехидные игроки на форумах вовсю обсуждают, как должен выглядеть рыцарь-гном; Blizzard же подозрительно молчат, улыбаются и воздерживаются от комментариев.
Карты «нового мира». У вас еще достаточно времени, чтобы заранее выучить наизусть незнакомые названия. |
Если вы вдруг решили, что на только что заведенном аккаунте вас будет ждать кнопочка «Создать рыцаря cмepти» забудьте. Чтобы играть этим классом, необходимо прокачать хотя бы одного персонажа до какого именно уровня, тоже пока неизвестно, но это и не суть важно (для старых игроков, которые давно обзавелись двумя-тремя «семидесятками», неважно тем более). Почему? Да лишь потому, что процесс роста персонажа в WoW быстр до неприличия. Ни для кого не секрет, что существует как минимум десяток гайдов в стиле «качаемся до 70-го за пять дней, пять часов и пять минут».
Да, планка прокачки в новом аддоне будет поднята до 80-го уровня, но и этот факт мало кого волнует аналогичный «десяток» в The Burning Crusade (с 60-го до 70-го) самые отчаянные фанаты поднимали за пару суток непрерывной игры, а Blizzard обещает в дальнейшем только увеличивать опыт за квесты и снижать требуемый объем опыта на уровень. На каком именно уровне между 60-м и 80-м разработчики дозволят нам обзавестись рыцарем cмepти вопрос, по большому счету, нескольких дополнительных часов (максимум дней) игры. Однозначно, это не предельный 80-й иначе игроки в погоне за новым классом пронесутся от 70-го до 80-го уровня, не обращая никакого внимания на новый контент.
Новейшая история | |
Считается, что в WoW играют люди, искренне увлеченные историей мира Warcraft, но из десяти игроков дай бог один знает, скажем, кто такой Иллидан, а уж видел его воочию и вовсе один из пятидесяти. Для игры подобные сведения просто не нужны любой квест можно сделать, списав координаты с thottbot.com или wowhead.com, а убить босса проще всего, не изучая его возможности по художественным описаниям, а стащив тактику с сайта каких-нибудь Nihilum. Тем не менее для каждого события в игре разработчики придумывают историю (частенько перевирая и ставя с ног на голову все ранее известные факты, но тут, как говорится, хозяин барин). История Wrath of the Lich King рассказывает нам, как бывший некогда светлым паладином принц Артас находит страшный меч Фростморн оружие Короля-лича. Сам Король-лич давно развоплотился, в этом мире присутствует лишь глыба льда, в которую вплавлены его доспехи и уже упомянутый меч. Принц становится первым рыцарем cмepти в своем мире для начала он убивает собственного отца (см. Warcraft 3: Reign of Chaos), а потом... финал, я думаю, уже понятен. Артас один из героев, с которым мы встретились впервые во Frozen Throne, становится главным злодеем нового дополнения, а заодно и последним боссом в новом инстансе на 25 человек. Обратим внимание на один очень странный момент. Новый геройский класс, рыцарь cмepти, по сути своей следование путем знаменитого заблyдшего паладина. Каким образом разработчики собираются логично вплести этот класс в историю как Орды, так и Альянса, пока непонятно. |
Что?
Рыцарь cмepти это не некий «геройский апгрейд» вашего текущего персонажа, абсолютно новый герой. Чтобы получить его, вашему основному персонажу придется выполнить достаточно длинную линейку квестов но, судя по всему, она не будет слишком сложной. Получив доступ к созданию заветного героя, вы можете заводить их хоть десяток на любом сервере. Выбираете внешность, задаете имя нового персонажа и попадаете в... инстанс Стратхольм, откуда придется выбираться, попутно осваивая азы управления.
Современная графика никогда не была сильной чертой WoW. Грядущий аддон хоть и обещает добавить по сотне полигонов на модель, но явно не станет откровением по части визуального ряда. |
Стиль игры за рыцаря cмepти достаточно необычен. Нам предложены элементы, хаpaктерные и для воина (самый тяжелый доспех), и для разбойника (неплохая скорость, упор на бой двумя оружиями), и для варлока (доты), и для мага (атака по территории), и для несуществующего в игре некроманта (подъем трупов); похоже, в списке нет только заклинаний лечения. Говоря о роли рыцаря в партии, разработчики частенько упоминают понятие «танк» хотя персонаж лишен возможности носить щит (впрочем, друид тоже не носит щита, но и без него обладает абсолютно запредельными показателями здоровья и брони) и иногда приплетают «дамагера» (скорее всего, в ближнем бою).
У рыцаря cмepти нет ни ярости воина, ни энергии разбойника, ни маны мага. Стандартная «вторая полоска» всех прочих классов для него состоит из трех видов рун: морозные (frost), кровавые (blood) и нечистые (unholy). Всего на оружие можно нанести шесть любых рун, при этом кровавые отвечают за прямой урон (direct damage), нечистые за урон во времени (damage over time), а морозные за контроль. В зависимости от того, какую комбинацию выбрал игрок перед боем, ему будут доступны одни заклинания и закрыты другие.
Допустим, мы положили на оружие рыцаря по две руны каждого вида: теперь мы можем использовать заклинание, которое требует одновременного применения трех рун разных цветов, но уже не можем скастовать заклятье, требующее применения трех рун одного цвета. После применения руны будут «затухать» и восстанавливаться со временем, при этом скорость восстановления можно увеличить (появится ли возможность в талантах или это будет специальное заклинание, точно пока неизвестно). Одежду и оружие для рыцаря обещают создать уникальные, но пока разработчики склоняются к мысли, что свои руны персонаж сможет накладывать и на обычные клинки.
Хаpaктеризуя рыцаря cмepти кратко, можно сказать, что это будет птица, до сей поры в WoW невиданная, а посему «потрогать» его захочет каждый игрок. Территория Plaguelands после выхода аддона станет дико неприятным местом для игроков с низкой скоростью связи: толпы свежеиспеченных рыцарей cмepти будут литься из ворот Стратхольма с интенсивностью, сравнимой разве что с потоком людей на кольцевой московского метро в час пик.
Правда, разработчики утверждают, что далеко не каждый захочет играть рыцарем cмepти («Если начнутся рейды в 23 DK и 2 приста, мы поймем, что сели в лужу»). На данный момент стоит помнить следующее: в планах Blizzard еще много геройских классов (Arch Mage, Demon Hunter), так что если Death Knight по описаниям абсолютно вам не симпатичен не стоит впадать в панику, все еще будет. Правда, не во Wrath of the Lich King, а несколько позже.
Где?
Новый аддон добавит в игру последний «классический» материк Northrend, Северные земли. В отличие от Outlands, эта земля будет иметь две «точки входа». Попасть туда сможет любой, кто купит аддон, но выполнять квесты смогут лишь персонажи 68-го уровня и старше. Таким образом, если у вас не установлен The Burning Crusade, смысла покупать Wrath of the Lich King нет. На территории нового материка можно будет использовать летающих животных, но только по достижении уровня, близкого к предельному 80-му. Причина, как всегда, феноменально проста разработчики не хотят, чтоб игроки пропустили все, что заботливо рисовалось для них художниками. Возможно введение новых типов маунтов (как вариант, плавающих).
Значит ли этот скриншот, что у нас наконец появится возможность ловить рыбу сетью? Для полного рыбацкого счастья еще неплохо было бы заполучить динамитную шашку. |
На новом материке будет больше зон, чем в Outlands, но более компактного размера. Пока разработчики подробно рассказали лишь о двух локациях Воющем Фиорде (Howling Fiord) и тундре Бореан (Borean Tundra). В обоих будут поселения Орды и Альянса, оба могут быть стартовыми локациями для любой фpaкции. В Воющем Фиорде игроки встретят давно исчезнувшую расу железных дварфов, чья кожа покрыта странными символами, и на шаг приблизятся к разгадке возникновения расы гномов. В тундре одной из задач игроков станет изничтожение наг, которые понаставили всюду генераторов и грозят устроить локальный конец света всему живому, спровоцировав таяние снегов и невиданное по мощи наводнение.
Главный город нового аддона Даларан (Dalaran) тот самый, что все это время был закрыт магическим куполом и находился на территории Арати (Arathi). Город парит в небе над Нортрендом, а в старом месте его дислокации появятся персонажи, которые внятно объяснят, с какой такой радости Даларан вдруг куда-то улетел. Даларан очень похож на Шатрах (столицу Outlands). Он нейтрален для обеих фpaкций, в нем нет аукциона и тренеров: чтобы игроки не забывали родные стены Оргриммара и Стормвинда. Зато обещаны порталы во все столицы и в Шатрах в том числе. Под Далараном расположены два подземелья, о сложности которых пока ничего не известно.
Что касается всех прочих инстансов нового аддона, то тут Blizzard несколько меняют идеологию. Полюбовавшись на сводки статистики, которые день за днем показывают, что самым посещаемым инстансом Burning Crusade становится Каражан (единственное рейдовое подземелье Burning Crusade на 10 человек), разработчики пришли к удивительно логичной и ценной мысли: надо дать игрокам хоть какое-то разнообразие. Патч 2.3 уже добавляет нам рассчитанный на 10 человек Зул-Аман (Zul’Aman), а грядущий аддон обещает несколько рейдовых подземелий такого же размера. Разумеется, нас ждут и инстансы на 5 человек (включая героические), и новые рейдовые зоны на 25 человек.
Коротко о главном | ||
На момент написания статьи известны также следующие детали о грядущем дополнении:
|
Как?
WoW-игроки в данный момент раскололись на два лагеря. Одни обвиняют Blizzard в самоповторении, отсутствии оригинальных идей и, что уж греха таить, откровенной лени. Другие считают, что разработчики идут правильным путем, все новое это хорошо забытое старое, и вообще незачем два раза изобретать один и тот же велосипед. Поводом для подобных прений послужило желание Blizzard адаптировать старый контент игры так, чтобы его увидели новые игроки. Основным яблоком раздора стал инстанс Наксрамас (Naxxramas), ранее рассчитанный на рейд из 40 человек, который сейчас планируют переработать в подземелье для 25 игроков максимального 80-го уровня.
Первый взгляд на инстанс Utgarde Keep. |
Логика Blizzard вполне понятна: один из красивейших рейдовых инстансов игры увидело около 2% всех игроков, в то время как ресурсов на его разработку явно было потрачено столько же, сколько на весь прочий «подземельный» контент. Naxxramas действительно стал шедевром оригинального WoW как по внешнему оформлению, так и по балансировке игровых эвентов. Но поскольку введен он был незадолго до подключения The Burning Crusade, увидеть его смогли очень немногие. Инстанс был исключительно сложен для освоения там уже не годилась привычная тактика «навалимся и как-нибудь, да запинаем», так что пройти его удалось только самым сильным гильдиям.
Разумеется, сообщение о переработке знаменитого Накса в самый простой инстанс для 25 человек последнего дополнения вызвало негативную реакцию старых игроков и очень позитивную со стороны игроков новых, только что подключившихся и желающих наверстать упущенные два года игры. На наш взгляд, решение Blizzard все же положительно. Упертые гики давным-давно получили возможность осмотреть Naxxramas почему же не дать эту возможность новым игрокам?
На самом деле затронутый вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете. Кому нынче нужна дpaконица Ониксия и Блэквинд Лейр, кто пойдет в знаменитый Молтен Кор? Никому и никто. Почему же не вдохнуть жизнь в эти давно пустующие инстансы? Почему не сделать их снова интересными, «утяжелив» монстров и добавив нужный высокоуровневым игрокам контент?
Другое дело, что переpaбатывать старые инстансы на 40 человек надо очень осторожно. Тот же Наксрамас по праву считается шедевром балансировки. Смогут ли специалисты Blizzard адекватно адаптировать его под абсолютно другие цифры, таланты, способности персонажей большой вопрос. Впрочем, с чего это мы вдруг засомневались в профессиональных умениях создателей великой игры?
* * *
Blizzard, как обычно, не спешат раскрывать карты, будто специально вынуждая игроков с пеной у рта спорить на форумах, отстаивая свое видение игровых вопросов. А потом, как черт из табакерки, выскакивает новое признание, которое тут же обрастает прорвой домыслов и досужих рассуждений. Любое слово разработчиков становится поводом для длительных дискуссий, любой жест сопровождается охами и ахами играющей общественности.
При всей нашей любви и преданности шедевру от Blizzard, заметим: запуск игр, способных конкурировать с WoW, уже близок. А анонс дополнения, как всегда, сверкает изящным «coming soon» вместо конкретной даты. Многие ли дождутся этого самого прекрасного далека, которое, по самым скромным прикидкам, наступит не раньше весны следующего года? Поживем увидим.
ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 70%
БУДЕМ ЖДАТЬ? С нетерпением ждем, но слегка опасаемся, что изменения будут не столь масштабными и интересными, как ждут от Wrath of the Lich King поклонники игры.
есть еще один забавный факт — если раньше считалось, что PC являет собой образец инновационности и технологичности, то в последние годы (а с выходом новых консолей тенденция будет лишь усиливаться) эти лавры уверенно перемещаются в сторону приставок. Танц...
10 12 2024 16:27:36
"...В то время как на флэш-карту или болванку удастся запихнуть максимум 12 часов музыки, плееры на винчестерах способны вместить едва ли не всю коллекцию среднестатистического меломана. В силу этого, а также учитывая габариты и нескромное энергопотрeблен...
09 12 2024 21:12:24
...«побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как...
08 12 2024 11:10:19
Иногда случается так, что никем, по большому счету, не ожидаемая игра вдруг оказывается очень интересной и увлекательной. Не хитом, нет — хиты не появляются из ниоткуда, они сообщают о себе задолго до релиза (исключения бывают, но очень...
07 12 2024 17:19:24
Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...
06 12 2024 2:41:47
Десять лет назад, в конце октября 2007 года, свет увидела первая часть серии The Witcher. Российское сообщество встретило игру очень приветливо — хотя бы потому, что мир польской фэнтезийной саги очень близок нам по атмосфере. С выходом…|Игромания...
05 12 2024 12:43:21
«…Только комбинируя удары, предметы и реликвии, можно сочинить кучу боевых стратегий, но авторы «Восхождения» решили на этом не останавливаться. На уровне в случайном порядке появляются временные усилители — крылатые сандалии Гермеса (скорость), голова Го...
04 12 2024 15:49:13
Условно-бесплатная FIFA World изначально создавалась с прицелом на Россию и Бразилию — две страны, где очень популярны компьютеры и футбол, а консоли с их дорогими играми — не особо. Конечно, можно возразить, что большая FIFA…|Игромания...
03 12 2024 5:15:33
«…Роман For the Win основан на совсем незначительном фантастическом допущении, согласно которому в самом скором времени онлайновые игры превратятся из просто прибыльного бизнеса в один из важнейших секторов мировой экономики…»...
02 12 2024 3:28:54
поразмыслив, чего не хватает симулятору банановой республики, тропиканский главидеолог Фил Штейнмайер решил — природных катаклизмов! Помните эти репортажи в конце вечерних новостей: “ужасное наводнение обрушилось на или “вторую неделю бушует ужасный шторм...
01 12 2024 16:18:13
Уже завтра, 5 октября, на экраны выходит «Бегущий по лезвию — 2049». Мы, как и вы, тревожимся о судьбе нового фильма в культовой вселенной, поэтому обстоятельно поговорили с его режиссёром Дени Вильнёвом — о…|Игромания...
30 11 2024 16:43:55
...Будьте уверены — если будете просить долго и настойчиво, то обязательно оживят. И бесплатно, несмотря на то что на вызов оживляющей \"валькирии\" тратится дорогой кристалл. Просто здесь принято помогать друг другу. И это — чертовс...
29 11 2024 1:24:30
...самое важное событие года для любителей MTG. К нему готовятся месяцами, копят рейтинг или выигрывают отборочные турниры, чтобы оказаться в числе избранных участников. И именно с этого турнира любителю проще всего попасть в мир профессионалов. Ведь четв...
28 11 2024 11:18:25
Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту...
27 11 2024 2:38:46
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
26 11 2024 11:58:43
Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр — Westwood. Однако, как Nox, так и более поздние кло...
25 11 2024 2:11:49
Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...
24 11 2024 18:46:31
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
23 11 2024 6:50:12
на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...
22 11 2024 7:43:26
«…Голден неплохо знакома с первоисточником и на короткой ноге со множеством классических персонажей Warcraft — будьте покойны, на книжных страницах вас не встретят традиционные картонные болванчики…»...
21 11 2024 6:57:16
Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...
20 11 2024 1:19:47
TRON 2.0 Редактор карт Где взять: http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...
19 11 2024 20:36:15
«…счастливый пример, когда авторы исправляются и растут над собой прямо по ходу игры. Этот немецкий квест как будто родился из русской пословицы: он долго запрягает, но в итоге сносит финишную ленточку на скорости 300 километров в час…»...
18 11 2024 17:36:57
Тут есть японский генерал, который в разгар битвы появляется на вашем экране одетый в кимоно (!) и, хмуря брови, зачитывает монолог о чести и доблести истинного воина. Присутствует дева в пилотке и куртке из латекса, украшенной серпами и молотами, которая...
17 11 2024 4:17:41
Все мы любим хорошие фильмы и видеоклипы, и естественно, что при наличии более-менее современного компьютера возникает желание в полной мере воспользоваться его мультимедийными возможностями. А вот как лучше всего просмотреть видеоролик, недавно ска...
16 11 2024 15:51:23
С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...
15 11 2024 11:17:28
Итак, в полку исследователей, покорителей и первопоселенцев прибыло. На сей раз нашим гостем стала игра 1701 A.D. Первым делом скажу, что сегодняшний гость совершенно не похож на всех своих предшественников, и отличия не ограничиваются номером и соврем...
14 11 2024 9:11:27
...гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе. Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойнико...
13 11 2024 1:46:21
Вчера я взял двадцать пятый уровень в Destiny. На страничке со статистикой говорят, что мой чародей провел с Питером Динклейджем в космосе уже тридцать часов и убил больше десяти тысяч врагов. Чем я занимался? Бегал в страйки, проходил ежедневные…|Игромания...
12 11 2024 9:19:20
«…главное в Blackguards — это бои. Карты для сражений здесь очень интеpaктивные. Пpaктически с любым объектом (бочкой, ящиком, каким-то механизмом) можно взаимодействовать — поджечь масло, на которое случайно встал противник, взорвать газовые испарения на...
11 11 2024 23:19:16
«…Мы колонизируем условные астероиды — запускаем к их поверхности крылатых юнитов (сидлингов). Там они врастают в почву и дают начало своеобразному дереву, на котором со временем начинают созревать новые особи. Так, при помощи почкования, мы колонизируем...
10 11 2024 2:24:44
уже сейчас это целая вселенная. Весной вышла серия комиксов, рассказывающих предысторию игрового сюжета, незадолго до выхода Dead Space появится анимационный фильм, а уж в том, что у игры будут продолжения, сомнений пpaктически нет. Не исключают в EA и во...
09 11 2024 22:13:18
Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...
08 11 2024 7:17:36
Знаете ли вы, уважаемый читатель, что такое современный wargame? Да, конечно, знаете. Это когда остались только боевые действия. Экономика либо отсутствует вовсе, либо (и это наш случай) упрощена до предела, типа денежных доходов каждый ход/секунду...
07 11 2024 19:56:20
Горячие новинки отечественного железного рынкаЧасы LAKS USB Memory WATCH, клавиатура-гибрид Defender Gaming Keyboard KPD-0250, материнская плата DFI LanParty Pro875, портативный плеер MOTION I, кулер Thermaltake SubZero 4G...
06 11 2024 15:11:15
ОТ РЕДАКЦИИ: непосредственно перед 21.12.12, датой несостоявшегося конца света, мы проводили конкурс среди читателей на самый интересный и прочувствованный отзыв об игре, в которую стоит поиграть перед концом света. Перед вами текст-победитель.…|Игромания...
05 11 2024 10:44:13
История создания Rise of Prussia чуть ли не занятнее, чем сама игра. Не секрет, что одна из ключевых серий издательства Paradox — это Europa Universalis, которая пpaктически стала символом глобальных стратегий. Но мало кто знает, что она…|Игромания...
04 11 2024 21:56:29
«…Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главного героя истерить при виде монстра, пытающегося выломать...
03 11 2024 8:29:20
Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood…|Игромания...
02 11 2024 16:30:34
В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...
01 11 2024 8:32:15
собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...
31 10 2024 23:42:14
крылатого ктулху с горящей головой, с пистолетом в одной руке и саблей в другой.Созданное существо можно наблюдать в естественной среде обитания (у каждого вида своя планета), кормить его, наряжать, дарить ему игрушки и даже приглашать друзей в онлайне, ч...
30 10 2024 8:21:52
«…слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника п...
29 10 2024 10:42:37
В оригинальной игре присутствовало несколько враждующих кланов: за "хороших" Dragon и "плохих" Serpent можно было играть в сингл, а кланы Lotus и Wolf были представлены только в мультиплеере. Действие Winter Of The Wolf происходит за семь лет до событий...
28 10 2024 3:14:38
Будем откровенны — мы все давно живем в онлайне и не мыслим себе жизни без него. Даже если мы не смотри котиков в интернете и не «лайкаем» фотографии подруг или друзей в «Инстаграме», мы хотя бы раз в…|Игромания...
27 10 2024 5:17:46
«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из своей иг...
26 10 2024 1:22:13
— У тебя есть план? — Я думаю, думаю! — Думай быстрее, иначе если он превратит меня в мумию, то первым, к кому я приду в гости, будешь ты! «Мумия», 1999 год Англичане из студии Rebellion анонсировали свой последний…|Игромания...
25 10 2024 3:49:41
«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...
24 10 2024 14:39:17
Как известно, в Америке казаки не водятся, поэтому очередного продолжения "Казаков" не случилось. А случилось "Завоевание Америки". Да это уже и не продолжение, а вполне полноценная новая игра. Хотя и по старым правилам. Ну а что в ней как обстоит —...
23 10 2024 15:32:39
Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...
22 10 2024 8:32:29
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::