Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus > Minecraft истории
истории Minecraft    

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Спец Говорим с продюсером Wolfenstein 2: The New Colossus: «Еще больше безумия!» 427.07.2017 15:00  |  Fallout, нацисты и старое доброе геройство такой он, Wolfenstein 2: The New Colossus. СпецПоказ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому, что мы , намерены лишь поднимать ставки. Мы созвонились с Йерком Густафссоном (Jerk Gustafsson), исполнительным продюсером игры, чтобы поговорить о возвращении Би-Джея Бласковица, нацистах, наркотиках и планах студии на будущее (все эти вещи, разумеется, связаны). Тот самый трейлер.

Над портом станет женщина, не дремля

— Возьмем сразу быка за рога. Согласно популярной теории, в The New Colossus голову Уильяма (Би-Джея) Бласковица ждет пересадка на новое тело, что как минимум частично подтверждается тем, что мы видели в трейлере. Это правда? Йерк: Звучит довольно смело, может, даже чересчур. Пока не могу ничего сказать на этот счет. Все узнаете в игре! — Я очень надеялся на другой ответ. Йерк: Простите! (смеется) — Хорошо же! Но можете хотя бы подтвердить, что в мире есть технологии, позволяющие провести такую операцию? Йерк: Это да, конечно! У нас есть, например, персонаж — любимый питомец Бласковица... — Да-да, та самая кошко-обезьяна из трейлера. Йерк: Ага, голова кошки на теле обезьяны. Кошка болела paком, и пришлось пересадить ее голову на новое тело. Так что такие технологии существуют. Тут Бласковиц все еще вынужден пользоваться экзоскелетом. — Восприму это как «да». Тогда еще один вопрос с подковыркой: как Би-Джей пережил события в конце прошлой игры? Йерк: Он там одной ногой в могиле и дает отмашку товарищам по сопротивлению, чтобы те зачистили всю территорию с помощью атомной бомбы... — Вот да. Йерк: Но, конечно, они сперва возвращаются за ним. И вот после долгого лечения, около шести месяцев спустя, начинаются события The New Colossus. Бласковиц к этому моменту еще не вышел из комы, он по-прежнему в госпитале на главной базе сопротивления — на подлодке. — То есть, по сути, никакой мистики или научно-фантастической чепухи, просто старое доброе геройство: «А давайте вытащим раненого товарища за мгновения до взрыва». Йерк: (смеется) Да-да! Именно! Бласковица так просто не убьешь. Но его, конечно, основательно потрепало. — К слову, о «потрепало». Я оценил фаллический символизм у вас на экране в первые же секунды экшен-сцены из трейлера. Знаете, с пулеметом в инвалидной коляске. Спасибо за это! Йерк: (смеется как ребенок) Мы рады, что вы оценили.

Держа свой факел с молнией внутри

— Теперь о более серьезных вещах. Игра поднимает ряд неожиданно важных вопросов; напоминает, например, что нацизм — не самая классная идея... Йерк: (смеется) Это точно. — Вы чувствовали какую-то особую ответственность при работе с таким материалом? Йерк: (задумавшись) Конечно, нам пришлось учитывать то, с чем мы работаем. И пусть у нас в игре много почти что абсурда, пусть игра постоянно жонглирует серьезными и смешными вещами, мы всегда чрезвычайно серьезно относимся к материалу. В то же время, разумеется, мы хотим рассказать историю. Поэтому какие-то моменты могут вызвать у вас раздражение, где-то вам покажется, что мы зашли слишком далеко... Но мы осознанно пошли на это, чтобы на выходе получить историю, которая, как мы считаем, действительно будет работать. — Кстати, у вас есть трудности с изданием игры в Германии? Йерк: Это всегда определенный вызов. Знаете же, у немцев есть определенные законы, запрещающие демонстрировать нацистскую символику. Поэтому нам приходится выпускать для Германии особую версию игры, где этих символов просто нет. Да, это дополнительные сложности — но нам все равно хочется выпустить игру в Германии, поэтому... что ж поделаешь. Тут самое важное, по крайней мере для меня, что в конечном итоге мы можем донести до немецких игроков точно такую же игру. Просто символики нет; в остальном это тот же Wolfenstein.

Мать изгнанных!

— В первой игре игроку приходилось делать сложный выбор. В какой из двух возможных вселенных происходят события The New Colossus? По сути, существует ли «каноничный» вариант развития сюжета? И будет ли в новой игре схожая механика? Йерк: А у нас сразу оба варианта возможны, и с Фергюсом, и с Вайаттом. — То есть в начале игры можно будет выбрать, кого вы спасли в прошлый раз. Или как это будет работать? Йерк: Именно так, как вы описали. — Будут ли новые, дополнительные, развилки? Какой-то новый сложный выбор? Йерк: Опять же не могу прямо ответить на этот вопрос. Скоро узнаете. Но схожая механика в игре будет, это да. И в этот раз мы немного иначе подходим к этим развилкам. Хотим, чтобы в разных вариантах менялась не только история, но и сам игровой процесс: в New Order изменений было, гм, не очень много. — Многие игроки и журналисты, скажем так, восхитились «кислотной» частью трейлера с E3. Это важная часть игры? У нас действительно будет такой игровой процесс? Йерк: (смеется) Тут, скорее, речь о сюжетах. Мы хотели углубить образ Вайатта, а у него есть определенные... проблемы. Нет, не так: у него есть опыт употрeбления веществ. Кусочек этого опыта вы и увидели в трейлере. — Так и вижу заголовки во всех газетах. Исполнительный продюсер Wolfenstein II: «Чтобы углубить образ персонажа, нам потребовались наркотики». Йерк: (смеется) — Для ясности уточню. Вот эти все сюжетные моменты с Вайаттом — это как раз пример уникальных историй, которые можно будет увидеть только в одной из возможных вселенных? В мире с Фергюсом всего этого не будет, так? Йерк: Скажу так: истории будут разными. Поэтому мы, собственно говоря, их и делаем. Но разница не только в наркотиках.

Их горьким воплям внемля

— А что с секретами? Это всегда была важная часть игр серии Wolfenstein. Сможем ли мы наконец на что-то потратить найденное нацистское золото? Иными словами, будут ли наши находки влиять на гeймплей? Йерк: В New Colossus тьма-тьмущая секретов, коллекционных предметов и всего такого. Какие-то из них ценнее других, какие-то действительно сказываются на игровом процессе. Есть и те, что на игру никак не влияют, — всякие арты, например. Главное, что секретных зон и интересных предметов будет значительно больше, чем в New Order. — Отчасти технический вопрос. Уже известно, что в игре будет ряд новых элементов: возможность брать в левую и в правую руку разное оружие, вызов помощи, а также топорик (это, разумеется, самое классное нововведение)... Йерк: (смеется) — Есть ли еще какие-то новшества, о которых нам следует знать? Йерк: Лично для меня главных изменений два. Во-первых, новая система улучшений. Во-вторых, то, что теперь можно вести стрельбу с двух рук из пушек разного типа, как вы и сказали. Это если говорить об оружии. — Насколько гибкой будет система улучшений? Можно ли собрать что-то совсем несусветное? Йерк: К сожалению, всегда существуют определенные пределы. Сейчас у нас в целом всего... Хотя «всего» здесь неправильное слово, комбинаций-то прорва. Короче, у нас по три улучшения на пушку. А главное, все эти улучшения можно «включать» и «выключать» по желанию; между некоторыми из них можно свободно переключаться прямо в ходе игры. — То есть во время перестрелки? Йерк: Именно. А еще можно поставить улучшения разного типа на оружие в правой руке и в левой. Так, например, можно добиться того, что одна пушка будет дополнительно стрелять paкетами, а другая — гранатами. А потом палить из них одновременно. — Черт побери! Звучит очень хорошо. Йерк: Да, неплохо (смеется).

Бездомных и замученных прими

— Сейчас будет немного неожиданный вопрос, сильно не удивляйтесь. В ваших Wolfenstein очень много вещей, которые напоминают о... Fallout: винтокрылы, робособаки, даже хаpaктерный шрифт с двери убежищ. Стоит ли ждать эпического кроссовера? Йерк: Нет, я... Мы об этом... (смеется) Мы об этом не думали. Наверное, многие пересечения объясняются просто тем, что наша игра ориентируется на схожий временной период, на шестидесятые. Ну и конечно, тем, что мы в MachineGames очень любим ретрофантастику. В принципе, мы именно поэтому и хотели сюжет с альтернативной историей, чтобы в нашей игре были робособаки и все такое. Так что все это лишь совпадения. Естественно, мы многому учимся, у нас прекрасные отношения с Bethesda, с разработчиками серии Fallout. Но осознанно мы никаких параллелей не проводили. Как-то само получилось. — Вы рушите мои мечты... Йерк: Простите! (смеется) — The New Order была довольно смелой игрой. Вы многим рисковали. Но вот она вышла... и оказалась хитом. The New Colossus — это дитя еще бóльшей свободы? Или, раз речь идет о больших деньгах, вы немного остепенились? Йерк: Знаете, мы рады, что первый проект оказался таким успешным. И наш издатель, Bethesda, ни в какие рамки нас не загонял. У нас всегда была творческая свобода. В Bethesda по-настоящему понимают, что это значит. А увидев, с каким энтузиазмом игроки встретили New Order, мы поняли, что можем пойти еще дальше. Еще больше безумия! Значительно больше, на самом-то деле. У нас есть все возможности сделать по-настоящему классную штуку, и я думаю... я надеюсь!.. что у нас это получится. — А какое место The New Colossus занимает в вашей трилогии Wolfenstein? Это отдельная история, или вы так закладываете фундамент для третьей части? Йерк: Что бы мы ни делали, мы всегда стараемся думать о будущем. Хороший пример — то, что произошло с фрау Энгель. Мы познакомили игрока с этим персонажем еще в New Order, в сцене с поездом. А в новой игре она — ваш главный противник. В том же ключе мы будем работать и дальше, так что в The New Colossus вы увидите еще несколько подобных примеров. Пока не могу вам о них рассказать. Но верно, во время разработки мы, как правило, мыслим довольно масштабно, стараемся понять, чем это обернется в будущем, — и следим, чтобы все соответствовало нашему глобальному плану, включающему в себя все три игры. Также читайте наш предварительный обзор Wolfenstein 2: The New Colossus


Kirby’s Epic Yarn

«…Во время ускорения розовый узелок сворачивается в машинку, если нужно спикировать — скручивается в парашют. На определенных уровнях ниточка превратится в джип, дельфина, технодром из «Черепашек-ниндзя», пожарный автомобиль, подводную лодку, бур, поезд,...

01 05 2024 8:50:44

Republique

«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие т...

30 04 2024 23:23:15

Война миров

Пугает прежде всего то, насколько реалистично выглядит происходящее. Да-да, реалистично — в данном случае это самое подходящее слово. Жуткий, утробный рев треножников (очень похоже на Half-Life 2), зрелище обезумевшей толпы двуногих, потерявших всякий чел...

29 04 2024 5:32:29

Все цвета Far Cry, часть 2

полностью переделаем оружие, подправим хаpaктеристики различных игровых объектов (и даже создадим новые) и научим различные виды оружия стрелять так, как они никогда не стреляли...

28 04 2024 11:33:16

Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos

...бедную анимацию и тоскливую графику мы готовы простить ради тактической глубины. Беда в том, что ее разработчики тоже умудрились растерять. То есть тактика, конечно, присутствует, но в очень упрощенном виде. Стрелки, расставленные на горке, бьют дальше...

27 04 2024 13:16:33

Обзор игры Hyper Sentinel. Сенсорная перегрузка

За последние лет шесть в жанре shoot’em up появилось всего несколько примечательных игр: к ним можно отнести Sky Force и Sine Mora, композитором которой был, между прочим, Акира Ямаока. Это неплохие игры, и, если уж вы хотите тряхнуть…|Игромания...

26 04 2024 9:38:54

Руководство и прохождение по "Полный улет"

Предоставлено компанией «Никита» (издатель игры) Где-то далеко-далеко, на краю деревни, у самой опушки леса стоит старый деревянный дом с небольшим садиком за забором. Хозяин этого дома – дед, известный всей деревне своими странностями. Многие его...

25 04 2024 5:27:54

Самый крутой мерчандайз на gamescom 2019: герои Marvel, оружие из World of Warcraft, Хитман, Дарт Вейдер и прочие

Посетителям любой игровой выставки стоит покрепче держаться за свои кошельки, заранее устанавливать лимиты на кредитных картах и, по возможности, крепко зажмуриваться, проходя мимо торговых павильонов. Ведь нет такого состояния, которое было бы…|Игромания...

24 04 2024 1:26:55

Interstellar Marines 

в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем...

23 04 2024 23:41:43

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

22 04 2024 9:16:48

Самое себя победя! Тестирование Creative SB Audigy2 6.1

"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...

21 04 2024 20:14:45

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

20 04 2024 7:23:37

Sunrise

чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...

19 04 2024 7:16:41

Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени

За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, гeймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до…|Игромания...

18 04 2024 18:50:47

За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

Почти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со…|Игромания...

17 04 2024 16:28:55

Руководство и прохождение по "Icewind Dale 2"

Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои...

16 04 2024 18:28:13

Новая линейка от SVEN 

для обычного компьютера вполне сгодится младший ИБП, а для игровой системы лучше присмотреть аппарат помощнее. SVEN SMART L 1000 и 2000 оснащены всем необходимым: обычными разъемами IEC320, евророзетками, а также RJ-11 и RJ-45 для телефонной сети и домашн...

15 04 2024 19:16:25

Вердикт. Second Sight

Совсем скоро нас наверняка ожидает ливень из игр с паранормальными способностями. Первые капли уже достигли земли: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight. Они, как и полагается двум каплям, очень и очень похожи. Разница лишь в т...

14 04 2024 7:29:52

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

13 04 2024 18:48:42

Aliens versus Predator 2

   Эпиграф:    ...Лебедь рвется в облака, Paк пятится назад, а Щука тянет в воду.    И. А. Крылов Хищники на...

12 04 2024 9:11:53

Косплей недели: WoW, Overwatch, The Witcher

Сильвана — World of Warcraft Первая героиня нашей подборки на сегодня — мстительная Сильвана, королева Отрёкшихся и предводительница Орды. Персонаж, безусловно, очень известный, как и артистка, что её отыгрывает. Узнаете Анну…|Игромания...

11 04 2024 8:53:48

Руководство и прохождение по "Counter-Strike: Condition Zero"

Обещанного три года ждут! Русская народная пословица о Counter-Strike: Condition Zero Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом разработчики добавляют в первоначальный вариант возмож...

10 04 2024 1:31:38

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

09 04 2024 0:37:44

UFO: Aftermath

Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......

08 04 2024 4:42:38

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

07 04 2024 21:22:54

Империя: Смутное время

«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...

06 04 2024 18:22:37

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games(т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

05 04 2024 8:44:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung NaviBot (cтильный робот-пылесос), Gigabyte GA-PH67A-UD3 (бюджетная материнская плата под новейшие процессоры Intel), COWON X7 (увесистый медиаплеер для путешественников), TRENDnet TEW-648UBM (крохотный Wi-Fi-адаптер), Razer De...

04 04 2024 5:21:42

Игровой конструктор, часть 3. Иерархия классов и объектов

Если вы плохо представляете себе структуру будущего движка, можете воспользоваться очень простой методикой. Напишите на листочке все игровые объекты в любом порядке (предметы, окружение, героев, любые другие объекты). Под каждым напишите список его свойст...

03 04 2024 20:57:42

Manhunt

"...Гоп-компания Running With Scissors со своим Postal 2 может спокойно отдыхать - в индустрии нашлись более "отмороженные" разработчики..."...

02 04 2024 5:15:42

На просторах моря ККИ. Заплыв второй: родоначальники и победители

        Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми.    7th Sea    Второй заплыв привел нас в…|Игромания...

01 04 2024 20:30:23

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

31 03 2024 16:19:36

RPG года

1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Одиночные RPG, которым еще несколько лет назад упopно…|Игромания...

30 03 2024 11:54:27

Overclocked

Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адвенчуру The Mystery of the Druids. Впрочем, обильная крит...

29 03 2024 13:14:28

Руководство и прохождение по "Universe at War: Earth Assault"

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Г...

28 03 2024 9:19:20

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

27 03 2024 11:47:36

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

26 03 2024 12:44:28

Графика года. RDR 2, God of War, Detroit: Become Human

  О номинации Говоря «графика», мы подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и общее впечатление от картинки. А потому и награждаем те игры, что считаем самыми красивыми, а не те, что быстрее других расплавят…|Игромания...

25 03 2024 3:28:25

Минские каникулы

Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...

24 03 2024 1:48:17

Краткие обзоры. Локализация. WarCraft III: Reign of Chaos

"...К вопросу локализации SoftClub подошел очень серьезно. Комaнда переводчиков предприняла экспедицию в Ирландию, где находится локализаторский центр Vivendi. И все для того, чтобы выпустить свою версию одновременно с английской. Такого у нас в стране до...

23 03 2024 12:10:26

SOCOM: Спецназ

У сериала SOCOM богатая история. Правда, так вышло, что большая ее часть для российского (и даже шире — европейского) игрока по-прежнему остается загадкой. Несмотря на то что первая часть появилась на прилавках аж в 2002 году, за пределами США…|Игромания...

22 03 2024 6:33:29

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

21 03 2024 1:33:33

Эксклюзив. Star Trek Online 

интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую cмepть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощь...

20 03 2024 19:46:16

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

19 03 2024 10:38:36

Сам себе генерал. Редактор карт к Command & Conquer: Generals

САМ СЕБЕ ГЕНЕРАЛ Редактор карт к Command & Conquer: Generals     Автор: Dash    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 90% игровых…|Игромания...

18 03 2024 0:39:47

Немцы, как жить дальше?! Увидеть gamescom и остаться в живых

«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). В...

17 03 2024 7:30:11

Sony в летнюю ночь

«Игромания» отправляется в Лондон, чтобы заглянуть в ближайшее будущее игр для PlayStation 3. Под прицелом — Journey, Uncharted 3: Drake’s Deception, inFamous 2, Ratchet & Clank: All 4 One...

16 03 2024 12:53:49

Содержание диска №4 (187)

► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...

15 03 2024 5:42:37

Symbian OS. Будущее ближе, чем вы думаете

"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...

14 03 2024 2:58:34

Обзор сериала «Колл-центр». Русская народная «Пила»

Стриминг-сервисы совершили революцию в индустрии развлечений — с этим невозможно спорить. Да, их прибыльность всё ещё под вопросом: долг Netflix уже приблизился к отметке в $15 млрд, это даже не скрывается. Но зато за время своего…|Игромания...

13 03 2024 7:22:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::