Обзор Generation Zero. Беспощадные шведские роботы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Generation Zero. Беспощадные шведские роботы

Обзор Generation Zero. Беспощадные шведские роботы

Рецензии Обзор Generation Zero. Беспощадные шведские роботы 2116.04.2019 13:00  |  Комaнда Avalanche, создатели франшизы Just Cause и автомобильного экшена Mad Max, резко сменила приоритеты Близкие по духу Фильм «Терминатор: Да придёт спаситель» Дэниел Уилсон, «Роботы апокалипсиса» — Слава роботам! Убить всех человеков! Робот Бендер, сериал «Футурама» Вместо привычной Латинской Америки из Just Cause — скандинавский остров, вместо диктаторов — коварный искусственный интеллект, а вместо яростной пальбы во все стороны — постоянный поиск ценных предметов. Generation Zero мало похожа на прежнее творчество шведских разработчиков из студии Avalanche. Стоило ли им так отклоняться от привычного курса? Ответ не так однозначен, как хотелось бы.

Последняя осень

Главный герой GZ возвращается на родной остров после выходных, проведённых вдалеке от дома. За это время дома, похоже, случился конец света: все знакомые поселения опустели, а вокруг шастают озлобленные роботы. Шатаясь вместе с ним по острову, мы пытаемся понять, что стряслось, и ищем других выживших. Собственно, вот и весь сюжет, его можно втиснуть в одно предложение. Правда, тут эта постоянная недосказанность не столько раздражает, сколько создаёт нужное настроение. К счастью, роботы не мешают любоваться закатом. Они в основном патрулируют дороги, а вот к воде не подходят Искатели виртуальных приключений порядком устали от жарких стран и банановых республик. Видимо, разработчики им сочувствуют: в Generation Zero нас встречает Швеция образца осени 1989 года, и сеттинг игры — едва ли ли не самая сильная её сторона. Хвойные леса, заливы с прозрачной водой (куда герой отказывается лезть по понятным причинам), уютная двухэтажная застройка — место действия выглядит и ощущается свежо и убедительно. Эпоха — конец 80-х — также передана неплохо. Музыка, предметы обихода, модели автомобилей — всё выглядит так, как было в реальности. Шведские пейзажи в игре несложно спутать с российскими или белорусскими Изучая дома и убежища в первые часы прохождения, можно найти массу интересных штрихов к общей картине трагедии: жители острова покидали дома в спешке, так что на столах осталась еда, постели в беспорядке, телевизоры не выключены. Правда, под впечатлением от этого ходишь те самые один-два часа — а дальше начинаешь замечать, что многие интерьеры сделаны под копирку. В каждом доме обязательно будет пепельница с окурками, шахматная доска и открытая книга: шведы, видимо, постоянно играли в шахматы, пыхтя папиросой и листая страницы свободной рукой. А в каждом сарайчике обязательно стоит один и тот же зелёный велосипед. Такой небрежный подход к дизайну комнат с треском ломает атмосферу. К счастью, природа острова настолько живописна, что компенсирует этот недостаток. День там сменяется ночью, а порой налетает совершенно потрясающий ливень с грозой. Если не увлекаться осмотром коттеджей, в этот мир легко поверить. Карта огромна. Хорошо, что открытые убежища дают возможность быстрого путешествия Пейзажи осеннего острова — одна из главных причин взглянуть на Generation Zero. Несмотря на довольно хмурую атмосферу сеттинга, однообразия не ощущается — везде есть чем полюбоваться. В небе кружатся вороны, ветер кружит стайки жёлтых листьев, в воде отражаются облака. Солнечные лучи на камнях и в лужах порой выглядят настолько живо, что желание остановиться и нащёлкать скриншотов становится непреодолимым. А уж лунный свет — и вовсе отдельная тема. За тридцать лет активного увлечения видеоиграми я ещё не встречал ничего подобного. Сияющая луна струится через ветви деревьев в лесу, заливает локации призрачным светом, рисует на асфальте дорог какие-то фантастические пятна... Искренне надеюсь, что в недавно анонсированной Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет светить такая же (или хотя бы похожая) магическая луна. Звуковые эффекты мало того, что хороши технически, так ещё и очень грамотно использованы на контрасте с тишиной покинутого острова. К очень ненавязчивому эмбиенту легко привыкнуть, и когда где-то рядом вдруг раздаётся хищное хрюканье робота-охотника или пощелкивание «клеща», эффект погружения значительно усиливается. А отдельный бонус ждёт ценителей аутентичности: шведы в игре говорят на шведском, русские на русском, и так далее.

Короткое замыкание

Некоторые СМИ на стадии разработки сравнивали Generation Zero с дилогией Left for Dead — и совершенно напрасно. Стрельба здесь занимает на удивление малую часть игрового процесса, хотя экшен очень хорош, а из роботов получились отличные противники. Честь и хвала художникам и аниматорам студии Avalanche: они не стали показывать нам уpoдцев в духе ретрофутуризма и кино 1980-х. Роботы в Generation Zero — стремительные, грозные механизмы, похожие на металлических хищников. Они атакуют огнестрельным оружием и paкетами, идут в ближний бой, выкуривают игрока из укрытия газом, окружают дома, где скрываются выжившие. Моделей роботов немного, но столкновения с машинами не надоедают и держат в нешуточном напряжении. А открытый мир и кооперативное прохождение добавляют стычкам вариативности. Арсенал проработан на совесть: пушек много, они заметно различаются параметрами, степенью износа, типом боеприпасов. Любую штурмовую винтовку можно зарядить несколькими видами патронов, а для полного счастья — навесить дополнительные устройства, вроде глушителя и оптического прицела. До уровня тактических шутеров в духе ArmA шведские разработчики не добрались, но к вооружению подошли серьёзно. На любого железного агрессора можно найти управу Боевую систему удачно дополнили некоторыми важными нюансами. Есть, например, зачатки стелса: избегать открытых конфронтаций с роботами помогает шкала обнаружения. А внимательный игрок быстро обнаружит у металлического неприятеля уязвимые детали конструкции — иногда такие точки прикрыты бронёй, которую сначала нужно отстрелить. Ещё можно приманивать роботов к ловушке, включив рядом с ней погромче кассетный магнитофон или бросив фальшфейер. Наконец, в игре почти реалистичные взрывы. Сколько раз вы встречали проекты, где граната может взорваться прямо под ногами, но всё равно только ранить персонажа, а не убить его на месте? В Generation Zero отошли от этого шутерного штампа: тут каждый взрыв — это локальный армагеддон, способный унести электронные жизни полдюжины роботов и игрока в придачу. К тому же схватки получились зрелищными и кинематографичными: огонь бьёт в небеса, хлещут фонтаны искр, поверженные машины разваливаются на части. Ночной бой впечатляет не хуже праздничного фейерверка.

Остаться в живых

Но, как бы ни радовали бодрые бои, значительную часть гeймплейного времени придётся потратить не на них, а на поиски. Мы ищем то выживших, то сюжетные документы, то полезные предметы и расходники. Причём маячок-указатель цели включается лишь в непосредственной близости от ключевой точки. Приходится рассматривать карандашные отметки на бумажных картах, слушать записи автоответчика на телефонах и изучать отчёты военных. Это усложняет задачу, но хорошо вписывается в общую концепцию проекта: от GZ не стоит ждать простой прогулки с весёлыми перестрелками. Вместо неё здесь смоделировали более или менее реалистичный сценарий катастрофы. Замок бункера сканирует входящего. Нужно найти электронный пропуск, а он может быть где угодно Искать и собирать необходимые в походе вещи придётся на протяжении всей игры. Грабить опустевшие дома, вскрывать багажники авто, обчищать кладовые в бункерах — подобные занятия отнимают в два-три раза больше времени, чем экшен. Но я бы не стал записывать это в недостатки проекта: патронов и аптечек постоянно не хватает, так что удачным находкам искренне радуешься. Да и лут, в отличие от местных интерьеров, довольно разнообразен: одних только «лечилок» несколько видов. Вдобавок любое удачное действие, будь то обнаружение новой локации или побег от очередной металлической банды, поощряется очками опыта. Прокачать можно целых 48 перков, среди которых можно найти как откровенно бесполезные (вроде ускоренного прицеливания), так и бесценные — например, увеличение размеров инвентаря. Впрочем, ролевой игрой Generation Zero от этого не становится: прокачка вовсе не обязательна, а акцент ставится именно на исследование территории и редкие, но напряжённые бои. Инвентарь заполняется быстро, но все вещи рано или поздно пригодятся

Фантастическая четвёрка

Кооператив на четверых рекламировали как одно из главных преимуществ проекта. И не врали: даже вдвоём воевать против железной угрозы куда веселее и проще. Некоторые роботы и вовсе заточены именно под напарников — чтобы, например, один игрок отвлекал огромную машину, пока другой расстреливает блоки питания у неё на загривке. При этом сама гeймплейная формула предусматривает неспешное, вдумчивое исследование острова, долгие забеги по лесам, разглядывание пейзажей в бинокль, неторопливую возню с инвентарём и поиски секретных документов в многоярусном подземном бункере. А для этого кооператив не особо-то и нужен — разве что вы пришли в Generation Zero прямиком из DayZ и притащили с собой трёх верных друзей, готовых часами шляться по опустевшим деревенькам. Откровенно говоря, куда удобнее объединяться в комaнду на час или два, валить пару четырёхметровых гигантов, обвешиваться ценными трофеями, поднимать уровень — а потом возвращаться к соло-прохождению. Случайный спутник может здорово помочь. А может и убежать на другой конец острова по своим делам А вот тем, у кого нет сплочённой комaнды, придётся помучиться: найти себе товарища через матчмейкинг не так-то просто. При попытке соединения с сеансом случайного пользователя программа частенько забрасывала моего прокачанного шведа в самое начало прохождения — видимо, из-за того, что другой игрок впервые включил Generation Zero. И тут уж вертись как хочешь: либо снова развлекайся на стартовой локации со старыми противниками, либо перезагружайся в надежде в следующий раз попасть на равного соратника и серьёзные квесты. Аудиторию Generation Zero определить легко: она понравится любителям неторопливого, атмосферного исследования. Также на проект могут обратить внимание искушённые гeймеры в поисках нового опыта — с уверенностью скажу, что они получат именно его. А вот остальные игроки наверняка предпочтут более зрелищные и богатые на контент игры, где плотность действия повыше. Generation Zero не об этом.   Порадовало
  • красоты осенней Швеции;
  • яростные схватки с нескучными противниками;
  • атмосфера загадки и недосказанности;
  • отличный звук.
  Огорчило
  • многокилометровые забеги;
  • мало моделей роботов;
  • крупицы истории сложно отыскать во всех смыслах слова;
  • дизайн помещений.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: ПК Сколько: 10 часов   Ачивка редакции «Не жадный, а хозяйственный» Вынести всё ценное из каждого дома большого прибрежного посёлка.   О локализации Титры и текст переведены на русский без особых ошибок. Вердикт Неординарная игра с элементами выживания, экшена, RPG и даже квеста. Свежим идеям не хватает лоска и полировки, но новизна впечатлений обеспечена.


Codename: Panzers Phase Two

настоятельно рекомендуем проходить кампании в том порядке, в каком их разместили разработчики. Дело в том, что судьбы героев постоянно пересекаются, поэтому, если, например, сразу играть за союзников, то многие моменты останутся непонятыми...

26 04 2024 1:24:17

Hunting Unlimited 2009

В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: доpaбатывают дизайн, добав...

25 04 2024 16:58:23

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

24 04 2024 0:46:14

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Евгения Пекло

Общих восторгов по поводу анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 я, пожалуй, разделять не стану. У меня была целая ночь для размышлений, и я склонен думать, что у нас пока ещё нет веских оснований для прыжков под потолок. Во-первых, нам ничего не показали. Ни…|Игромания...

23 04 2024 12:42:14

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 2

Транзисторная электроника захватила умы производителей периферии. Новые элементы позволили создать первый в истории магнитный накопитель IBM 350 RAMAC. Для хранения 4,4 Мб данных устройство использовало пятнадцать магнитных дисков диаметром 610 мм. Все эт...

22 04 2024 11:25:35

Демодиск

Unreal Tournament Разработчик Epic Games Издатель GT Interactive /SoftClub Жанр FPS Требования P- 200, 32 Мб, обяз. ЗDfx Демонстрационная версия продолжения известной игры Unreal. В новом варианте полностью исключена возможность одиночной игры, при...

21 04 2024 7:50:37

Инди-игра года. Celeste, Into the Breach, Rimworld

  О номинации Несмотря на то, что 2018-й был богат на достойные проекты, ни в одной номинации не было такой конкуренции, как среди инди-игр. За победу соревновались творения по-настоящему уникальных, выдающихся умов, которые буквально из…|Игромания...

20 04 2024 9:50:43

Симбионт

ЭТО ТВА-А-А-АРЬ!!!»  — выпучив глаза, вопят русские солдаты. В воздухе, кувыркаясь, пролетает танк, а к лысому человеку с катаной в руке приближается огнедышащая жаба величиною с дом...

19 04 2024 4:45:16

Binary Domain

«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в комaнде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах,...

18 04 2024 2:20:30

New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах

“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...

17 04 2024 7:45:26

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство Действия бойца пехотного подразделения (продолжение) Использование оружия: снайперские винтовки Снайперу всегда следует начинать свои действия с разведки. Разведку проводят, соблюдая максимальный уровень маскировки. Перед…|Игромания...

16 04 2024 0:40:13

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3"

Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и ст...

15 04 2024 4:50:10

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из...

14 04 2024 6:16:21

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…битвы на этот раз действительно обещают быть интересными. Юнитов всего четыре типа: всадники, мушкетеры, артиллеристы и копейщики. Зато теперь во главе отрядов можно ставить генералов со спецспособностями, в результате чего даже из такого скромного гарн...

13 04 2024 13:50:18

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

12 04 2024 8:28:36

Soul Sacrifice

«…На первый взгляд гeймплей Soul Sacrifice походит на смесь японской action-RPG вроде Monster Hunter и кооператива Left 4 Dead. Но это только на первый взгляд. Столкнувшись с самым слабым монстром, вы с удивлением обнаружите, что в Soul Sacrifice нет кноп...

11 04 2024 15:24:15

Руководство и прохождение по "Mass Effect 2"

Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антpaкт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с комaндой вновь исполняют главную партию....

10 04 2024 23:49:36

Wolfenstein: Youngblood: Как работает Buddy Pass, как подбирать тяжёлое оружие и как найти сувенир из Dishonored

Наша рецензия на игру поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...

09 04 2024 0:28:59

Tom Clancy’s Rainbow Six 

До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...

08 04 2024 22:37:35

Gris. Цветотерапия

Платформеров, впечатляющих эффектным визуалом, на рынке хватает: достаточно взглянуть на список игр выше. Но даже среди них Gris — дебютная работа испанской студии Nomada — стоит особняком. И не только благодаря акварельной…|Игромания...

07 04 2024 21:36:16

Garshasp

«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...

06 04 2024 22:57:57

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно об...

05 04 2024 18:43:10

Dark Messiah of Might and Magic

...пинок — и на наших глазах огромные конструкции, поднимая тучи пыли, с оглушительным грохотом обрушиваются на вражьи головы. Экспериментировать с объектами в Dark Messiah — сплошное удовольствие. Можно, например, забрасывать злодеев в костер...

04 04 2024 2:46:48

Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии

...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...

03 04 2024 19:18:56

В центре внимания "Kreed"

Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только вст...

02 04 2024 21:55:17

Football Manager 2008

во время трaнcляций матчей по полю все еще бегают абстpaктные кругляшшки, символизирующие футболистов и судей. По сравнению с прошлым эпизодом сериала фишки, правда, ведут себя намного реалистичней...

01 04 2024 5:53:20

Первый взгляд. Besieger

Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...

31 03 2024 23:58:46

East India Company

«...Выглядит глобальная карта тоскливо, деревья не колышутся, вода похожа на крашеный дощатый стол, флаги к судам пришпилены неряшливо. Сам по себе сиротский вид игры — уже повод для насмешек, но сиротский вид игры про сказочные богатства, с мешком золоты...

30 03 2024 10:35:34

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

29 03 2024 20:28:14

LEGO The Lord of the Rings

«…LEGO The Lord of the Rings — очередной мини-эксперимент на пути эволюции серии, попытка сделать серьезное размашистое приключение по мотивам культового произведения Толкина. Иными словами, на этот раз Traveller’s Tales запретили своим персонажам весело...

28 03 2024 4:20:28

NHL 07

с оптимизмом смотрели в будущее, списывая позорно малое количество нововведений на переходный период, работу над новым движком и тому подобные иллюзии. Так вот, губу мы раскатали совершенно зря. Если NHL 06 от NHL 05 отличалась мало, то NHL 07 от них обеи...

27 03 2024 22:59:14

Вердикт. Месть гладиатора (Gladiator: Sword of Vengeance)

Мир неуклонно катится в одно очень часто упоминаемое место. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на прилавки игролабазов, сплошь оккупированные сиквелами к приквелам аддонов и “переосмыслениями” клонов, или заглянуть в букинистич...

26 03 2024 11:29:47

Обзоры игр

NiniBall     NiniBall     Жанр: Футбольная аркада     Платформа: J2ME…|Игромания...

25 03 2024 4:57:43

Отечественные локализации. Fallout 2

Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где...

24 03 2024 22:49:44

Краткие статьи. Robin Hood: The Legend of Sherwood

У относительно молодой, но уже окончательно определившейся девелоперской конторы Spellbound Studios сложилась странная репутация. Всему прогрессивному человечеству они известны как авторы единственного в мире клона незабвенных Commandos — игры Desperados,...

23 03 2024 18:12:24

Оружие профессионала. Обзор игровой клавиатуры и мыши от Roccat

ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...

22 03 2024 2:28:34

King’s Bounty: Перекрестки миров

«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита...

21 03 2024 2:42:19

Энциклопедия третьего измерения, часть 6. Перипетии современных 3D-технологий

используй современные игры исключительно полигоны да текстуры, трехмерные миры не были бы такими яркими, насыщенными и динамичными. Ну что ж, давайте познакомимся с новыми героями: NURBS, вокселями, трассировкой лучей и шейдерами...

20 03 2024 9:34:51

Star Wars: Battlefront

Повстанец засек в кустах штурмовика, однако тот вовремя поднял тревогу и позвал товарищей.     Менеджерам LucasArts надо отдать должное: ни одна другая киношная вселенная не может похвастаться таким количеством…|Игромания...

19 03 2024 8:49:29

Panzar: Forged by Chaos

«Игромания» наведывается к создателям Forged by Chaos, чтобы научиться прыгать на гномьих костылях и обращаться с пращой ЧТО? Panzar: Forged by Chaos, необычный гибрид онлайнового экшена и MMORPG ГДЕ? Центр Москвы, офис Panzar…|Игромания...

18 03 2024 17:23:52

LittleBigPlanet 2

«…В LittleBigPlanet 2 редактор карт превратился в редактор игр вообще, и теперь вам подвластны все жанры! Стратегии, шутеры, клоны Pac-Man, Tower Defense, гонки, космические симуляторы, RPG — это не наши фантазии, все это уже сделали бета-тестеры. Мы, в с...

17 03 2024 10:48:24

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

16 03 2024 15:33:57

Горячая линия: железо

    Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать?     Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...

15 03 2024 18:12:47

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

14 03 2024 7:19:52

ТестНовое поколение видеокарт AMD Radeon R

Красный удар Новое поколение видеокарт AMD Radeon R Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное…|Игромания...

13 03 2024 12:45:47

Ретро-обзор. Deus Ex и Thief II: The Metal Age

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

12 03 2024 4:25:24

Самые ожидаемые игры 2019 года. Часть 2. От The Division 2 и Sekiro до Mortal Kombat 11 и Days Gone

От 2019-го мы ждём настолько многого, что все ожидания не поместились в один текст: пришлось пилить его даже не на две, а на целых три части! Первую вы найдёте вот здесь, а третья и последняя появится через несколько дней. Так что включайте…|Игромания...

11 03 2024 10:15:34

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 03 2024 17:29:41

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

09 03 2024 17:18:52

Warhammer Online: Wrath of Heroes

«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…»...

08 03 2024 6:54:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::