Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение

Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение

Рецензии Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение 722.10.2019 13:00  |  Гибрид RPG и платформера, которому чуть-чуть не хватило полировки. Близкие по духу Valkyrie Profile Аниме-сериал Kill la Kill Дебютным проектом Lab Zero Games, инди-разработчиков из Лос-Анджелеса, был файтинг , который понравился даже тем, кто не следит за жанром. Кому-то пришлась по нраву оригинальная стилистика, смешивающая аниме и ар-деко, другим полюбился энергичный саундтрек с джазом и роком, а ценители жанра обратили внимание на проработанный гeймплей. Так что первый трейлер нового проекта Lab Zero, ролевой игры Indivisible, публика встретила довольно тепло. Разработчики решили поработать с новыми для них жанрами, скрестив ролевую игру и платформер, и приправить полученное нарисованной вручную яркой картинкой. Только вот ролик вышел в 2015-м, а сама игра увидела свет лишь сейчас. Однако, хоть Indivisible получилась далеко не идеальной, годы ожидания того стоили!

Зажигательная смесь

Ещё во время разработки Lab Zero говорили, что их детище навеяно Valkyrie Profile, японской ролёвкой начала 2000-х, сочетающей классический платформинг и тактические пошаговые сражения с несколькими персонажами. Indivisible в самом деле идёт тем же путём: бóльшая часть игрового процесса состоит из акробатики и схваток. Притом обе эти составляющие не только прекрасно уживаются, но ещё и дополняют друг друга. Платформинг регулярно преподносит сюрпризы: то копьё используется как шест для разных прыжков, то топор выступает в роли альпинистского снаряжения, а чтобы проламывать стены, приходится принимать демоническую форму. Но, в целом, эта часть гeймплея довольно стандартна — в отличие от боевой системы. Временами Indivisible радует просто замечательными планами Сперва битвы вызывают ассоциации с пошаговыми RPG или стратегиями: две партии соперников стоят на строго определённых позициях и обмениваются ударами только во время условных ходов. Но лишь условных: хотя противники не способны прервать атаки, несколько союзников могут без проблем сражаться одновременно. Главное, чтобы у персонажа в запасе были очки действия. Они, кстати, восстанавливаются в реальном времени, так что никакой пошаговости в игре на самом деле нет, несмотря на наличие фаз атаки и обороны. Даже защита в Indivisible — не пассивное событие. Игрок должен в строго определённый момент нажать на кнопку блока, чтобы отбить удар с минимальными потерями. За передержанный блок игра, наоборот, наказывает, словно какая-нибудь . Разнообразия сражениям добавляют механики, в том числе переосмысленные идеи всё той же Valkyrie Profile. Некоторые соперники защищены бронёй, которую нужно пробивать особой комбинацией, другим можно нанести урон только одним типом атаки, а кому-то нипочём магия... Радует игра и отличным выбором персонажей. Среди пары десятков потенциальных союзников найдутся мастера самых разных боевых стилей. Ботаник не только швыряет в противников всякую всячину и лечит всю комaнду, но также способен приложить кого-нибудь громоздкой алхимической ступкой, полумёртвые братья-близнецы играют в мяч прямо на поле боя, дeвyшка-дэв расставляет опасные для соперников, но полезные для союзников лужи. Наконец, сражение можно закончить ещё до тактической части: главная героиня даже во время прыжков через препятствия не прочь стукнуть противников чем-нибудь тяжёлым, сбросить со скалы или пырнуть копьём. Многие схватки с боссами состоят как раз из гибрида тактической части и платформинга — это и впрямь смелое и интересное решение. Словом, сражения кажутся разнообразными и глубокими, но, увы, лишь до тех пор, пока не становятся заметны огрехи в гeймдизайне. Больше всего в глаза бросается странный баланс урона и здоровья противников. Грамотно отбивать удары совсем не сложно, да и сами соперники атакуют или слабо, или по одной цели. Уже к середине игры бои начинают вызывать лишь скуку, ведь даже самые интересные боссы не в состоянии подпортить жизнь героям. Зато они могут похвастаться большими запасами здоровья, а потому решить вопрос быстро не выйдет. Кроме того, вся глубина битв изрядно проседает, когда понимаешь, что соперников можно попросту защёлкивать бесконечными атаками, а они будут лишь изредка огрызаться. Богатый ростер персонажей тут же перестаёт радовать, ведь в комaнду можно взять едва ли не кого угодно. Главное — не забыть целителя, а затем лупить по кнопкам без остановки. Так через Indivisible можно пройтись катком, даже не заметив большей части вложенного в неё труда. Разработчики, конечно, продолжают экспериментировать с количеством здоровья противников в тестовых билдах и работают над ошибками, но факт остаётся фактом: в день выхода проект не использовал даже части заложенного в собственную систему потенциала. Ближе к середине игры путешествовать по миру станет немного удобней

Это личное

Сюжетно игра немного смахивает на знаменитые сериалы Kill la Kill и «Гуррен-Лагган» —  их авторы, японская студия анимации Trigger, даже нарисовали вступительный ролик к Indivisible. В центре истории дeвyшка по имени Ажна — она сильна духом, оптимистична, рвётся в бой и искренне верит в свои добрые намерения. После атаки на родную деревню героиня отправляется в путь, чтобы отомстить обидчикам. Со временем её жизненная энергия и целеустремлённость привлекут немало союзников — даже те, кто поначалу не верят в Ажну, рано или поздно станут верными товарищами. Indivisible радует яркими образами персонажей и миром, сочетающим не только привычные магию с технологией, но и множество культур. Разные локации пронизаны арабскими, индийскими и азиатскими мотивами, а где-то можно увидеть архитектуру времён индустриальной революции. Этому парню недолго осталось... Временами сюжет страдает от натянутых мотиваций, вроде надуманных причин присоединиться к комaнде Ажны, но гораздо серьёзней по нему бьёт структура повествования. Первые полтора десятка часов я постоянно болтал с персонажами в попытках выудить из них хотя бы один личный квест в стиле игр BioWare, но всё тщетно. А затем, буквально на пороге финала, у каждого спутника неожиданно нашлось личное дело, о котором они вспомнили именно под конец игры. Логика этого решения со временем становится ясна, но сама история всё же очень страдает от такой постановки вопроса. Именно необязательные личные истории раскрывают хаpaктеры многих персонажей, помогают проникнуться гораздо большим сочувствием к потерявшей брата воительнице, хитрой воровке с добрым сердцем и многим другим спутникам. Удивительно, с какой лёгкостью создатели задвинули эти задания на задний план!

Через тернии

В какой-то момент даже филигранная работа художников не спасает Indivisible от груды технических проблем,  посредственного баланса сражений и других неприятностей. Больше всего по увлекательности бьёт, пожалуй, бэктрекинг. Игровой мир, как и во многих других метроидваниях, состоит из нескольких крупных локаций, соединённых как напрямую, так и с помощью трaнcпорта. Беда в том, что свободно перемещаться по нему получится только в последней арке сюжета, а до того игра постоянно заставляет снова и снова перепроходить уже пройденные участки. Ввязываться во множество бессмысленных сражений приходится лишь для того, чтобы обнаружить какую-то новую способность для перемещения по уровням. Но в конце игры, когда игрок получает все способности, путешествия начинают приносить гораздо больше удовольствия, и даже хочется обогнуть весь мир на своих двоих — это, кстати, почти реально. Тогда же раскрываются персонажи, а история заканчивается на вправду трогательной ноте. Перевод порой далёк от идеального Кроме того, после релиза Indivisible порой закрывалась прямо после запуска, для некоторых реплик не загружались субтитры, а клавиатурное управление было реализовано настолько плохо, что даже печально известные ПК-версии  и  в сравнении с ней казались образцами портирования. Почти весь мир в Indivisible можно обойти на своих двоих Подобно собственной главной героине, Indivisible храбро сражается за звание качественной игры, и, сколь бы огрехов в ней ни было, хорошего всё же больше. Оригинальная боевая система, запоминающиеся персонажи и красивый мир стоят того, чтобы провести с ней пару десятков часов, — по крайней мере, если вы соскучились по длинным и насыщенным приключенческим историям. Но лучше подождать несколько месяцев: у Skullgirls на релизе тоже было немало проблем, однако в конце концов Lab Zero привели игру в приличный вид. Остаётся надеяться, что они не подкачают и на сей раз!   Порадовало
  • глубокая боевая система;
  • яркая картинка;
  • прописанные истории персонажей;
  • разнообразный платформинг.
  Огорчило
  • рваный сюжет;
  • кривой баланс сражений;
  • неудобные путешествия по миру;
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем На чем: PC Сколько: 30 часов   Ачивка редакции Пианист Пройти всю игру на клавиатуре при стандартной раскладке клавиш.   О локализации Перевод хромает: персонажи временами не могут определиться с полом, путают снежную бурю с пыльной, находясь в пустыне, а порой неожиданно переходят с литературного языка на едва ли не деревенскую лексику. Вердикт Indivisible отчаянно не хватает полировки и внимания к деталям, но вложенных в неё таланта, труда и любви достаточно, чтобы простить ей множество огрехов и назвать по-настоящему достойной игрой.


Guitar Hero 3: Legends of Rock

...через десять минут вы гарантированно будете скакать по комнате на манер гитариста AC/DC, через двадцать — увлеченно показывать «козу», а через тридцать — отрастите метафорический, простите, хаер и убедительно начнете им трясти....

10 05 2024 5:38:18

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

09 05 2024 9:30:16

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...

08 05 2024 15:30:58

7.62

...огромное количество оружия на любой вкус. Причем в отличие от «Бригады Е5» упор смещен с модификаций на отдельные семейства. Ведь разницу между восемью «разными» автоматами Калашникова прочувствовать пpaктически невозможно, а во...

07 05 2024 0:15:37

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

06 05 2024 8:28:55

Процессорные войны. Часть первая. Троеборье на частоте 800 Мгц AMD vs Intel vs VIA

Диаграммы производительности говорят сами за себя и никаких дополнительных пояснений не требуют. Duron ведет, Celeron поспешает, а VIA тащится позади. Небольшой уровень fps обусловлен в первую очередь тем, что все системы тестировались c PCI карточкой на...

05 05 2024 21:52:14

Дайджест онлайна

Виза для чемпионов США признали киберспортсменов настоящими спортсменами [[BULLET]] Киберспортсмены, может, и не пробегут стометровку за пять секунд, не поднимут штангу в полтонны, зато эмоции от победы у них такие же, как и у всех чемпионов.…|Игромания...

04 05 2024 4:13:18

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...

03 05 2024 1:35:35

Руководство и прохождение по "Obscure"

—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...

02 05 2024 6:26:11

На старт. Внимание. Фото! Тестирование МФУ Epson Stylus TX419

«…Epson Stylus TX419 способен выдавать до 34 страниц в минуту, как в цвете, так и в монохромном исполнении, и это хороший, пусть и вполне обычный результат для струйного принтера. Цветным и монохромным может быть и копирование…»...

01 05 2024 23:45:33

10 причин посмотреть фильм «Убийца 2. Против всех». Ни любви, ни тоски, ни спойлеров

Жанр: триллер, боевик Режиссёр: Стефано Соллима Сценарий: Тейлор Шеридан В ролях: Бенисио дель Торо, Джош Бролин, Изабела Монер Премьера в России: 27 июня 2018 года Возрастной рейтинг: 18+ После похода на второго Sicario я несколько дней пытался…|Игромания...

30 04 2024 6:36:41

Вне компьютера

    Астроид    Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами    Издатель: Технолог    Распространитель:…|Игромания...

29 04 2024 8:44:31

Wonderful 101

«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...

28 04 2024 13:27:49

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 1: The Hangman

«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...

27 04 2024 12:42:56

The Last Remnant

Визит японских ролевых игр (jRPG) на компьютеры — все равно что прогулка типичного туриста из Токио в крещенские морозы по русской деревне: в валенках, шапке-ушанке и ватнике поверх кимоно. Выглядит странно, но интригующе, ходит с трудом, посто...

26 04 2024 16:19:30

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

25 04 2024 0:18:46

Бешеные псы. Kane & Lynch 2: Dog Days

«…первая игра, которая эксплуатирует актуальнейшую (снова) эстетику любительской видеосъемки. На протяжении — внимание! — всей игры за героями действительно следует некий оператор, который снимает происходящее не то на карманную камеру, не то на айфон. Ес...

24 04 2024 19:35:18

Magicka

Шведская студия Arrowhead Game Studios на своем официальном сайте без лишней скромности сообщает, что «создает новаторские игры для креативных игроков». Правда, когда вспоминаешь, что Magicka — это первый проект инновационных…|Игромания...

23 04 2024 3:29:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

22 04 2024 18:42:39

Light of Altair

Собранная из целой прорвы стратегий про космос (начиная от X-COM и заканчивая недавней Sins of a Solar Empire), эта игра настолько хорошо усвоила термин «хардкор», что, пожалуй, ни один здравомыслящий издатель сегодня не возьмется выпускать та...

21 04 2024 18:39:10

Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках

Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...

20 04 2024 22:12:58

Руководство и прохождение по "Freedom Force vs. the Third Reich"

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интеpaктивность окружающей среды. Да, это был прорыв. Что же...

19 04 2024 13:22:48

Первый взгляд. Завтра война

Современная отечественная фантастика уже протоптала тропинку в отечественную же игровую индустрию и теперь собирается расширить ее до восьмиполосного автобана. Космический симулятор “Завтра война”, выход которого запланирован на конец се...

18 04 2024 11:26:59

FlatOut: Ultimate Carnage

является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега С...

17 04 2024 20:31:54

Руководство и прохождение по "Cold Zero: The Last Stand"

Один на всех, и все на одного! (Из форума) В некотором царстве, не в нашем государстве жил и работал в отряде специального назначения Джон Макэффри. На одном из заданий, ослушавшись приказа начальства, он случайно убивает заложника. Естественно, н...

16 04 2024 19:47:48

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

15 04 2024 10:19:31

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

14 04 2024 11:55:40

Painkiller: Крещеный кровью

Одни враги висят, приколотые меткими выстрелами из коломета, другие, словив гранату, брызжут во все стороны в виде кровавых ошметков, третьи дохнут, получив заряд бодрости из шотгана, и посреди этого кровавого месива — вы в роли сурового и бесстрашного сп...

13 04 2024 10:39:50

Спецназ представляет. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Trooper

«…Отличное охлаждение, качественная сборка, возможность управлять вентиляторами, симпатичный и в то же время неброский дизайн, ну и, конечно же, куча прострaнcтва для будущих апгрейдов. Мы уверены, этот full tower переживет не одно поколение видеокарт и п...

12 04 2024 16:25:25

Интересное в Сети

В этом выпуске: аудиоблогология, веселые картинки, аудиокомбайн на флэше, битва с файлами, белковедение и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

11 04 2024 9:24:16

Тук-тук-тук

«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...

10 04 2024 5:11:55

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами    Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...

09 04 2024 7:14:36

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ, ч. 2

...ответим на вопросы, на которые подавляющее большинство раскрученных разработчиков и издателей отвечать очень не любят. Кто-то называет это коммерческой тайной, кто-то просто заявляет, что начинающим это знать незачем, а продвинутые и так знают, а кто-т...

08 04 2024 5:22:55

Stacking

«…Ли Петти, арт-директор компании, увидев, как его дочь играет с матрешками, решил, что русские деревянные бабки идеально подходят для современного квеста (с тремя измерениями и гeймпадом). Так и вышла Stacking — игра, в которой добрые матрешки сражаются...

07 04 2024 21:15:55

Интеpaктивное кино: Tales from the Borderlands, Life is Strange, Until Dawn

О номинации: к жанру интеpaктивного кино принято относиться с некоторым снисхождением. Дескать, и не игры это вовсе — одни диалоги да QTE. В какой-то мере так оно и есть, но зато это позволяет разработчикам полностью сосредоточиться на…|Игромания...

06 04 2024 5:50:26

CheПай

...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...

05 04 2024 16:23:12

Краткие статьи. Four Horsemen of Apocalypse

А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/a...

04 04 2024 0:56:53

Отечественные локализации. Psi-Ops: Врата разума

«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь гeймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничны (шмякнуть врага о стену, запустить в него ящиком,...

03 04 2024 15:28:47

Elveon

...ролевая игра не в том смысле, в котором мы к ней привыкли. Разработчики смещают акценты в сторону экшена, делая упор на развитую боевую систему. Но не как, например, в Diablo (клик-клик-клик) и не так, как в Oblivion (удар/блок). Бои в Elveon — э...

02 04 2024 15:59:44

Алфавитный список игр в номере

A Boy and His Blob AaaaaAAAAAAaaaaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity ArmA 2 Battlefield Heroes Battlestations: Pacific Bookworm Adventures 2 Braid Brutal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World…|Игромания...

01 04 2024 14:41:20

Zombie RPG

«…Игровой мир в ZRPG близок к фоллаутовскому апокалипсису, только вместо радскорпионов и гулей тут медленные, гниющие зомби. Случилось нечто страшное, мертвые поднимаются из земли, а немногие выжившие ютятся в убежищах. Игроку предстоит узнать о причинах...

31 03 2024 15:42:51

Light of Altair

Там построили заказанную вами колонию (немедленно подведите электричество!), тут поселение подросло до следующего уровня и требует велосипед возвести элитное жилье. В это время радарные станции трех ваших колоний засекли приближающиеся силы врага... а фло...

30 03 2024 21:57:56

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

29 03 2024 20:42:35

Во что поиграть, чтобы поверить в чудо? Самые красивые сказочные игры

Испокон веков зима была временем, когда люди собирались у огня и рассказывали друг другу истории о том, как рыцари сражались с дpaконами, коварные феи околдовывали прекрасных принцесс, а отважные герои побеждали лесных чудовищ. Вот и сейчас, когда за…|Игромания...

28 03 2024 0:46:34

Руководство и прохождение по "Homeworld"

Настоятельно рекомендуем поработать сначала с тренировочной миссией (Tutorial), где вы приобретёте основные навыки по управлению вверенной в ваши руки космической колонии (в первую очередь это касается мыши), ориентации в трёхмерном прострaнcтве Hom...

27 03 2024 18:34:56

Краткие обзоры. Воздушная мясорубка (Air Strike)

Под страшным названием "Воздушная мясорубка" скрывается обычная аркада — в изначальном, классическом смысле. Помните игру про ма-а-а-ленькую paкету, находящую свой путь в зазоре меж двумя параллельными стенами бесконечной длины и в...

26 03 2024 8:50:33

Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000

“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи...

25 03 2024 22:18:33

Dark Souls

«…Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили дpaконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращаю...

24 03 2024 20:28:13

King's Bounty: Воин Севера

«…«Воину Севера» очень бы пригодилась не шапка с бычьими рогами, а чудо-вспышка из «Людей в черном». Чтобы настроиться на волну приключений и получить от игры хоть какое-то удовольствие, нужно полностью забыть бесподобный нордический сеттинг The Elder Scr...

23 03 2024 21:32:55

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

22 03 2024 23:40:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::