История «Приключений капитана Блада». «Русская God of War», которая стала «русской Silent Hills» > Minecraft истории
истории Minecraft    

История «Приключений капитана Блада». «Русская God of War», которая стала «русской Silent Hills»

История «Приключений капитана Блада». «Русская God of War», которая стала «русской Silent Hills»

Спец История «Приключений капитана Блада». «Русская God of War», которая стала «русской Silent Hills» 3530.05.2020 15:00  |  Как создавали и как убивали потенциальный хит от авторов легендарных «Корсаров». СпецВ России умеют делать крутые игры. Причём речь не только о мелкотравчатом инди: у нас было немало крупных проектов, популярных и на Западе. Взять хотя бы Silent Storm, King’s Bounty, Space Rangers или даже ATOM RPG, о которой я писал совсем недавно. Вот только всё это пусть и глубокие, но весьма нишевые вещи. Сложные, с высоким по сегодняшним меркам порогом вхождения и не особо впечатляющей графикой. Пожалуй, ближе всего к понятию «блокбастер» в отечественной индустрии была серия «Корсары». Не важно, что она напоминала не «Пиратов Карибского моря», а скорее какой-нибудь «Баунти» с угрюмым Энтони Хопкинсом в роли капитана-садиста Уильяма Блая. Но именно благодаря «Корсарам» в прокуренной атмосфере российского гeймдева возникла мысль сделать не суровый симулятор капитана парусного флота, а бодрый пиратский экшн. Неудивительно, что именно её взяла на вооружение «Акелла», когда начала работу над самым нетипичным для нашего игростроя проектом. Первый трейлер «Одиссеи капитана Блада», обещающий «эпическое пиратское приключение». В итоге приключением эта игра стала разве что для своих создателей

Рождение капитана Блада

Идея, как и положено яркому летнему боевичку, была выбрана простая, но цепляющая. Взять всё тех же «Корсаров» и на их основе сделать что-то более развлекательное: с живым морем, киношными схватками и книгами Рафаэля Сабатини в качестве сюжетной основы. Никакой больше стратегической возни и дотошного воссоздания матросских будней — только яркое постановочное действо, флибустьерская романтика и прочий Голливуд. Идея была невероятно амбициозной для того времени: нечто подобное на достойном уровне смогла реализовать разве что Ubisoft в Assassin’s Creed IV: Black Flag, и то спустя добрый десяток лет. А пока что на дворе стоял 2003 год. Пхеньян вышел из договора о нераспространении ядерного оружия, в Бельгии легализовали однополые бpaки, а богомерзкая игра-по-мотивам «Пиратов Карибского моря» благополучно провалилась. «Акелла» горевала недолго: вскоре её внутренняя студия засела за новый проект… чтобы почти сразу же его свернуть и перезапустить под заголовком «Одиссея капитана Блада». Бывшие руководители разработки основали студию .dat (в будущем они сделают Disciples III: Renaissance), а у руля «Одиссеи» встали Ренат Незаметдинов и Юрий Рогач — далеко не последние люди для «Корсаров». Первая итерация игры, 2004 год. Море чертовски красивое Судя по восторженным превью 2004 года, работа кипела вовсю, а комaнда горела своим делом. Вплоть до того, что руководитель разработки заставлял подчинённых учить романы Сабатини наизусть. Байки, конечно, но кто ж его знает. Штука получалась и впрямь весьма интересная. Реалистичная физика, красивейшее для своего времени море — смотрелась игра отлично. Правда, почти всеми гeймплейными механиками, которые не вписывались в бесконечную череду поединков на суше и на воде, авторы пожертвовали. Но зато битвы полировали на совесть. Были здесь и корабельные сражения, и разнообразные комбо, и прокачка, и огромный арсенал — исторически достоверный, но оттого не менее cмepтоносный. Короче говоря, выходило нечто похожее не на «Корсаров», а на The Lord of the Rings: The Return of the King. На КРИ-2005 «Одиссею капитана Блада» вывели в люди. Западным издателем стала компания Playlogic, а помимо ПК релиз намечался и на Xbox 360, которая тогда ещё даже не вышла и была самым настоящим некстгеном. В общем, будущее игры было светлым… буквально пару месяцев. Уже в ноябре руководство оставило проект, его пришлось заморозить. Правда, ненадолго. Но на грядущий производственный ад это намекало не менее отчётливо, чем парез намекает на скорый инсульт.   Ещё один артефакт из 2004 года

Падение капитана Блада

Во время второго перезапуска в 2006 году теперь уже «Приключения капитана Блада» получили новое руководство (комaндовать парадом стали Сергeй Макеев и Александр Нагорный), отказались от сурового реализма в пользу более «комиксовой» картинки, а заодно избавились от последних ПК-заморочек. То есть проект и до этого не тянул на новых «Корсаров», даже упрощённых. Теперь же его и вовсе превращали в то, что тогда было принято презрительно называть «консольной игрой». Появилась динамическая сложность, которая не позволяла даже самым слабым игрокам застрять надолго. Остатки ролевой системы убрали — даже комбо теперь прокачивались сами, без участия игрока. Зато добавились, прости господи, QTE, которые сегодня иначе как дурновкусием уже и не назвать (в превью Игромании они проходили под кодовым обозначением «ритмические игры»). Примерно 2006 год. Много крика и нарочитая мультяшная жестокость Но всё это не помешало «Приключениям капитана Блада» взять на КРИ-2007 награду за лучшую экшн-игру. Ведь здесь были стрельба, взрывы, достоверно разлетающиеся тела, «фаталити» (причём не только рукопашные, но и корабельные), огромные боссы (включая книжного капитана Левассёра, боцмана с гигантской кувалдой и вождя индейцев, кидающегося взрывными черепами), недурно поставленные кат-сцены и почти киношный размах. В общем, выглядело всё круто и по-заграничному. Пусть даже от романов Сабатини остались разве что название да пара персонажей, а восторженный тон журналистов постепенно сменялся на что-то вроде сдержанного одобрения. Как оказалось, неспроста. К 2007 году «Акелла» и Playlogic погрязли в сутяжничестве. Тонкости судебных разборок выходят за рамки этого материала: важно лишь то, что в итоге разработчики «Капитана Блада» были проданы . Так бывшая внутренняя студия «Акеллы» получила имя «1С: Морской Волк», а релиз «Приключений капитана Блада» в очередной раз перенесли. Примерно в это время надежды на то, что игра хоть когда-нибудь выйдет хоть в каком-нибудь виде, начали медленно умирать. 2006 год

Cмepть капитана Блада

Те, кому довелось поиграть в «Капитана» на КРИ-2008, сравнивали его аж с God of War. Вот только сравнение было явно не в пользу российской стороны. У нас получался в лучшем случае клон хита от Santa Monica Studio, пусть и разбавленный бодрыми морскими баталиями. Только масштабом помельче, а исполнением — похуже. Зато с толпами одинаковых испанцев вместо богатого античного бестиария в качестве врагов. Короче говоря, то, что игра была редкая и даже уникальная для российского гeймдева, не делало её выдающейся саму по себе. Сейчас, в 2020-м, «Капитан Блад» того периода выглядит максимум как проходняк на пару вечеров. Отхватить номинацию «Лучшая игра для игровых консолей» на КРИ наша героиня могла только по одной причине — из-за тотального отсутствия конкуренции на внутреннем рынке. Да и тогда уже было понятно, что ничего невероятного из игры не выйдет. Трейлер приблизительно 2007-2008 года Работа в этот период шла ни шатко, ни валко: когда у студии сменился владелец, больше половины сотрудников, включая руководство, просто ушли кто куда. В результате релиз пришлось отложить ещё на год. Несмотря ни на что, в 2009-м «Приключения капитана Блада» начали озвучивать и тестировать, а заодно продолжили показывать на выставках. На КРИ-2010 игра победила в номинации «Лучшая игровая графика», вскоре мастер-диск передали в издательство, а комaнду переправили на другие проекты. 2007 год На этом — всё. «Капитан Блад» так и не поступил в продажу, полностью пропал с радаров и признаков жизни больше не подавал. Недавно на cyber.sports.ru появилась информация о том, как игру постигло забвение. Некто представился одним из работавших над игрой фрилансеров и рассказал, что причиной тихой cмepти проекта стала некомпетентность руководства. По его словам, из-за халатности менеджмента игра просто не смогла получить возрастной рейтинг на Xbox 360, после чего легла под сукно. Когда же к проекту вернулись, чтобы выпустить хотя бы на ПК, оказалось, что исходники уничтожены. Благодарить за это якобы стоит системного администратора, который почистил жёсткие диски с ценной информацией. Глупая, нелепая cмepть. Правда, Николай Барышников, CEO компании «1C», эти сведения опроверг, хоть и отказался давать какие-то комментарии. Так что достоверно о «Капитане Бладе» известно только одно — проект мёртв. Похоже, уже окончательно. Морское сражение из 2008 года На этом история едва ли не самой амбициозной российской игры заканчивается. Она была в разработке семь лет. Её релиз стабильно переносили каждый год, а разработку перезапускали как минимум трижды, прежде чем полностью похоронить проект. Самое обидное, что выглядела-то игра хорошо! Да, по пути к так и не состоявшемуся релизу она потеряла многие фишки — но в её гибели явно виноваты не кривые руки разработчиков. Можно винить «эффективный менеджмент», незадачливого сисадмина, курс доллара, положение планет или «победу бизнеса над гeймплеем», как выразился Андрей Подшибякин в своей книге «Время игр!». Но в чём — или, скорее, в ком — конкретно было дело мы, похоже, так никогда и не узнаем наверняка. Спите спокойно, капитан. Ваша судьба стала самой яркой иллюстрацией ко всей российской игровой индустрии. Печальнее на свете может быть, наверное, только повесть об Axle Rage. Но об этом — как-нибудь в другой раз. Наверное, последний трейлер игры, датированный 2010 годом. Благодаря стилизованной картинке «Приключения капитана Блада» и сегодня неплохо смотрятся. Жаль, что кроме роликов от них ничего не осталось  


Строили, строили и наконец построили. Обзор материнских плат под Socket 939

В нашем сводном тестировании приняли участие самые разные материнские платы — разные как по возможностям, так и по цене. Тем интереснее посмотреть, а стоит ли переплачивать за топ-решения или нет 10 материнок: ASRock 939Dual-SATA2, ASUS A8N32-SLI Deluxe,...

26 04 2024 4:34:49

Интересное в Сети

  &nbspwww.reactorartgroup.com   &nbsp Страничка креативной студии "Реактор", занимающейся разработкой веб-сайтов для компаний и частных лиц на территории Украины. Студия делает…|Игромания...

25 04 2024 12:23:36

God of War 3

God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica…|Игромания...

24 04 2024 20:50:21

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...

23 04 2024 12:21:49

Софтверный набор

    Типы распространения программ    Freeware. Бесплатно распространяемая программа.    Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

22 04 2024 11:57:23

Уилл Райт рассказывает о Spore

В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...

21 04 2024 19:57:32

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls

«…Дуэт «вольных полицейских», их старая знакомая Стинки и ее дедушка забаррикадировались в забегаловке и держат круговую оборону. Они забили окна и палят из дробовиков и пистолетов по рукам, которые сквозь щели и дыры упopно тянутся к ним. Только тянут их...

20 04 2024 14:41:54

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

19 04 2024 22:56:59

Sins of a Solar Empire: Rebellion

«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как локальных, так и глобальных. Уничтожать противников теперь...

18 04 2024 17:17:12

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

17 04 2024 14:35:59

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

  О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

16 04 2024 8:48:33

Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings"

Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...

15 04 2024 11:53:51

Warhammer: Vermintide 2. Стальные крысы наносят ответный удар

Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити — даже спустя годы эта…|Игромания...

14 04 2024 17:18:47

Корабли-пенсионеры, морские шутки и три рюмки. 10 фактов о военно-морском флоте России

Сегодня военные моряки отмечают свой профессиональный праздник. Но и мы, будучи сухопутными журналистами, не останемся в стороне. Подняв облако архивной пыли, мы по этому случаю выискали несколько занимательных фактов — в качестве дани…|Игромания...

13 04 2024 19:32:59

Как выбрать SSD-накопитель. Критерии и советы

Магнитные накопители были в ходу у владельцев ПК на протяжении десятилетий — от восьмидюймовых дискет до привычных жёстких дисков. В конце 2000-х годов обозначилась новая тенденция: переход на SSD, иначе — твердотельные диски,…|Игромания...

12 04 2024 21:55:50

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

11 04 2024 15:46:58

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

10 04 2024 2:55:24

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

09 04 2024 17:37:53

Space Empires 5

Space Empires 5 — последний на сегодняшний день представитель знатного рода космических стратегий (первая часть появилась в середине прошлого десятилетия!). В этой игре сосредоточено все то, за что мы любим и ненавидим этот жанр: маниакальное вним...

08 04 2024 3:45:53

Искусство или ремесло?

«Игромания.ру» побеседовала с ведущим художником серии God of War Сесилом Кимом и теперь знает, каким вопросом можно вывести из себя любого иллюстратора....

07 04 2024 1:30:49

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...

06 04 2024 20:56:36

Алфавитный список игр в номере

4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...

05 04 2024 10:31:33

Семейка Боун. Глава 2: Большие коровьи бега

Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...

04 04 2024 8:36:32

Первый взгляд. Need for Speed Underground

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...

03 04 2024 19:43:49

Wonderbook: Book of Spells

«…Wonderbook — это обычная на вид книга, выполненная из плотного, приятного на ощупь картона. Но вместо текста на ее страницах напечатаны схемы, которые после считывания камерой PlayStation Eye оживают на глазах. Из книги вылезают лягушки и сфинксы, вырас...

02 04 2024 1:50:54

Софтверный набор 

Гвоздь номераMiro 2.0Разработчик: Miro TeamЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getmiro.comНа первый взгляд, Miro — обычный менеджер закачек видео с десятка онлайновых сервисов: YouTube, Google Video и т.д. Ролики…|Игромания...

01 04 2024 13:22:19

Fable: The Lost Chapters

После релиза игры на “икс-ящике” о возможности переноса ее на РС заговорили с большей уверенностью, причем речь уже шла не о простом порте, а о Fable 1.5 — улучшенной и дополненной версии. Через полгода томительного ожидания авторы наконец выложили карты...

31 03 2024 4:22:42

«Assassin’s Creed: Истоки». Советы для первых часов игры

Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin’s Creed не было давно: в «Истоках» разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не…|Игромания...

30 03 2024 0:45:10

The Lord of the Rings: Conquest

соответствие оригиналу — беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самые...

29 03 2024 0:24:47

За какие игры не страшно усадить ребёнка? Лучшие проекты для детей и их родителей

Игр для детей сейчас такое огромное количество, что и не знаешь, за что хвататься. Большинство из них, особенно если говорить о мобильных проектах, — бессмысленные тайм-киллеры, которые в лучшем случае отвлекут ребёнка на несколько часов, а…|Игромания...

28 03 2024 1:44:17

Героический картострой. Ответы на часто задаваемые вопросы часть вторая

Открытие конкурса по HoMM4 повлекло за собой лавину вопросов от участников конкурса. Однако не у всех есть Интернет, чтобы оперативно поделиться своей бедой. А некоторые слишком скромны для того, чтобы спросить, и предпочитают мучиться с проблемами в один...

27 03 2024 22:22:29

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

26 03 2024 18:10:12

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...

25 03 2024 4:29:42

10 лучших стратегий десятилетия. От Frostpunk до StarCraft II

  О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...

24 03 2024 20:25:12

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

23 03 2024 18:46:12

Kentucky Route Zero – Act 1

«…Kentucky Route Zero — одна из тех игр, которые при внешней простоте скрывают внутри себя мощнейший потенциал. На первый взгляд ничем не привлекательный квест при ближайшем рассмотрении оказывается интригующим и очень красивым произведением, делающем рев...

22 03 2024 1:50:44

Papo & Yo

«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...

21 03 2024 21:16:38

20 правил игры Американа Макги

«…Американ Макги — одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автом...

20 03 2024 21:23:14

Анк 2: Принц Египта

Игру Ankh, вышедшую ровно год назад, многие ошибочно приняли за «что-то детское», хотя на самом деле это был весьма милый «семейный» квест с тысячей заимствований (весьма, кстати, удачных) из культовых приключений от Sierra и LucasArts. Сегодняшнее про...

19 03 2024 23:43:17

Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of

В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании Wargaming — WG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.…|Игромания...

18 03 2024 18:24:38

Hector: Badge of Carnage! Episode 3 Beyond Reasonable Doom

«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, пpocтитуток и ceкc-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»...

17 03 2024 15:12:40

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

16 03 2024 23:48:26

Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки 

Романы Дарьи Донцовой про «любительницу частного сыска» Дашу Васильеву — это те самые подозрительные детективы в мягкой обложке, с которыми так часто можно увидеть в общественном трaнcпорте некоторых женщин средних лет. Главная героиня эти...

15 03 2024 10:59:52

Total War Saga: Thrones of Britannia зачем и для кого?

Пока вы читаете эти строки, британская студия Creative Assembly делает сразу две новые игры в линейке «Тотальной войны»  — Total War: THREE KINGDOMS и Total War Saga: Thrones of Britannia. Мы решили выяснить, в…|Игромания...

14 03 2024 6:59:34

Краткие статьи. Treasure Planet

“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...

13 03 2024 16:25:45

Свежий взгляд на игровые ноутбуки. Тест MSI GE66 Raider

В начале лета мы рассказывали о десятом поколении ноутбучных процессоров Intel. К сожалению, тогда на тесты досталась хоть и интересная, но «тонкая» модель, в которой и процессор не особенно хорошо раскрывался, и видеокарта была…|Игромания...

12 03 2024 8:12:42

Алфавитный список игр в номере

A New Beginning Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3: The Asian Dynasties Age of Empires Aliens vs. Predator Alone in the Dark America’s Army American McGee’s Alice Ankh: Battle of the Gods Armed Assault Army Men Asphalt Assassin’s Cr...

11 03 2024 12:52:29

В центре внимания "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...

10 03 2024 16:32:52

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

09 03 2024 23:46:40

Heroes of Might and Magic IV

...почти каждая тварь в Heroes IV имеет "special ability", то бишь некую особенность типа права первого удара, умения блокировать рукопашный удар противника, нагонять на него страх и т.д. У многих монстров есть собственная книга заклинаний (и со...

08 03 2024 4:20:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::