Port Royale (Порт Роял) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Port Royale (Порт Роял)

Port Royale (Порт Роял)

Вердикт Port Royale (Порт Роял) 022.12.2003 04:32  |  "...Порт Ройял - название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов. Колонии на побережьях Северной, Южной и Центр Вердикт    Романтика морских путешествий до сих пор будоражит умы молодых и даже вполне зрелых мужчин. Но времена парусных галеонов, лихих пиратов и сундуков с золотыми дукатами, увы, остались в далеком прошлом. Поэтому выход очередной стратегии от Ascaron, насквозь пропитанной солеными ветрами Карибского бассейна, запахами пеньки, табака и какао, событие по меньшей мере достойное внимания. А если еще и учесть, что хорош не только антураж, но и стратегическая часть игры выполнена на уровне лучших мировых стандартов!..
   Впрочем, для полной ясности поспешу раскрыть карты с самого начала: Port Royale это старательно загримированный Patrician II, он же, в наших пенатах, "Негоциант".

   Кто украл негритят?
   Пожалуй, первое, что бросается в глаза при взгляде на Port Royale это щедрая порция вышеупомянутой романтики. "Негоциант", несмотря на его многочисленные достоинства, назвать игрой романтичной можно только после третьей бутылки пива. Исторически подкованные читатели, возможно, уже угадали место действия новой стратегии от Ascaron. Порт Ройяль название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов.
- Навигационный экран постоянно ломится от обилия конвоев: трaнcпортные караваны, пираты, военные корабли - одиночеством в здешних морях и не пахнет.
Колонии на побережьях Северной, Южной и Центральной Америки также в нашем полном распоряжении.   
   Историческая эпоха для игры выбрана тоже весьма интересная: 1570-1700 годы, то есть самый разгар игры в "колониальный покер" при участии четырех игроков Испании, Голландии, Франции и Великобритании.
   В общем, разработчики выбрали для проекта совсем не скучное место и очень веселое время, плюс предоставили игроку пpaктически полную экономическую свободу, о которой мы поговорим чуть ниже. А пока вы достаете из запылившегося сундука свою слегка тронутую ржавчиной подзорную трубу и разглаживаете утюгом прохудившийся адмиральский китель, я позволю себе запустить первый булыжник в огород разработчиков. Суть придирки заключается в том, что чертова политкорректность сумела пробраться и в Port Royale. Поясню для тех, кто не в курсе: выбранный для игры временной период это самый что ни на есть разгар работорговли и "рабодобычи". К примеру, мсье Тринидад, который присутствует во всех игровых кампаниях, был владельцем самого большого "привоза", на котором продавались невольники всех "мастей" и "калибров". Однако в игре среди внушительного списка товаров, которыми колонии торговали друг с другом и со Старым Светом, нет ни одного даже самого завалящего негра.
   Непорядок!

   
Корабли постоят и ложатся на курс
   Как уже можно было догадаться по неприкрытым намекам, играть можно за одну из четырех колониальных держав Испанию, Голландию, Англию или Францию. Помимо выбора национальности, нам предлагают четыре временных периода, которые отличаются друг от друга количеством колоний у присутствующих в игре наций.
   К сожалению, принципиальной разницы между временными периодами и разными национальностями пpaктически нет. Я, к примеру, играл за голландца во времена тотального владычества Испании, успешно топил французов и, в конце концов, за "хорошее поведение" достиг финальной цели игры получил губернаторский пост в испанской колонии.
   С остальными "настройками" дело обстоит гораздо лучше: вручную устанавливаемые ограничение по времени и сложность морских сражений непосредственно влияют на игровой процесс.
- Типовое морское сражение: у кого-то порваны паруса, а кто-то уже горит.
Еще больше на дальнейшее развитие событий влияет выбор стартовой колонии, профессиональный бонус, специализация и начальный капитал игрока.
   
   Рояль в кустах
   Гeймплей Port Royale можно условно разбить на три части: торговля и производство, исследования и навигация, и, наконец, морские сражения.
   Исследования, к моему величайшему удивлению, состоят лишь в том, что игрок должен разыскать все порты колоний-конкурентов. Спору нет занимательно, но глупо: магазины, в которых продавались навигационные карты, были в то время на каждом шагу.
   "Открытые" города отображаются на мини-радаре и глобальной навигационной карте. Курс прокладывается незамысловато: выбираем конвой, правой кнопкой задаем пункт назначения, и вуаля! Порой плавание длится довольно долго, поэтому в игре предусмотрен режим ускорения времени, который автоматически прерывается при любом важном событии например, прибытии конвоя в порт.
   Однако все просто только на словах. На самом деле, чтобы освоиться в интерфейсе Port Royale, нужно потратить не один десяток человеко-часов. Но линчевание интерфейса прибережем на закуску, а пока поговорим о самой добротно сделанной и "вкусной" части игры о торговле и производстве.
   По моему глубочайшему убеждению, торговля в Port Royale реализована лучше, чем во всех виденных мною торговых стратегиях вместе взятых. Несмотря на внушительный ассортимент товаров (почти два десятка наименований), в ценах начинаешь сносно ориентироваться уже через полчаса игры.
   Первое правило торговой системы заключается в том, что Старый Свет ведет торговлю не со всеми колониями, а только с "районными центрами" соответственно, в этих центрах постоянно наблюдается наибольший дефицит колониальных товаров (табака, какао, хлопка). Во второстепенных колониях ситуация прямо противоположная низкие цены на необработанное сырье и высокий спрос на промышленные товары металл, ткани, посуду и тому подобное.
   Кроме того, на спрос и предложение, а, следовательно, и на цены влияет географическое расположение колонии. Где-то лучше растет табак, где-то конопля (из которой глупые предки зачем-то делали веревки и канаты). Кликнув по любой колонии, можно узнать, что она производит и какие отрасли наиболее эффективны.
- Пиратская каравелла тонет после сокрушительного залпа. На поверхности воды осталась только задн... то есть, конечно же, корма.
В общем, можно без проблем за десять минут изучить спрос и предложение в своем регионе и заняться прибыльной спекуляцией.   
   В любом городе показываются не только цены на товар, но и его количество на складе, поэтому для успешной торговли можно выбрать еще более простую, но не менее эффективную стратегию: покупать там, где товара много, и продавать там, где его мало либо нет вовсе.
   Прибыль от торговли нужно использовать с умом например, начинать собственное дело. Производить (или выращивать) можно все товары, представленные в игре, за исключением вина, инструментов, посуды и одежды эта продукция доставляется только из метрополии.
   Однако производство изначально доступно только в "родном" городе, во всех остальных придется предварительно покупать дорогущую лицензию на строительство. Но лицензия не основная проблема: для всех построек нужны ресурсы древесина, инструменты, кирпич и пенька. Их можно либо купить непосредственно на месте строительства (дорого и невыгодно), либо привезти из других колоний, закупив стройматериалы по более выгодным ценам.
   Но главный подводный камень, на который очень легко напороться, это производственные цепочки. Вот простейший пример: вы строите рыболовный причал и потираете руки в ожидании большого экспорта трески и тунца под собственной торговой маркой. Но не тут-то было! Оказывается, для производства рыбопродуктов нужны соль и конопля (и правда, что это за рыбалка да без конопли?), которые в вашем городе либо отсутствуют, либо продаются по космическим ценам. Узнать заранее, какие ресурсы нужны для той или иной промышленности, невозможно это такая игровая особенность, сто якорей ей в... Ах да, интерфейс я обещал хорошенько попинать ниже по тексту.
   Помимо производственных строений можно сооружать склады, госпитали (повышают вашу репутацию в городе) и жилье, которое при нормальном развитии колонии быстро заселяется эмигрантами и начинает приносить небольшой доход.
   Произведенные товары можно либо продавать, как говорится, не отходя от кассы, либо вывозить с конвоями в места наибольшего спроса. Собственно, именно с развитием производства хотя бы в одном городе приходится переводить торговлю на автоматические рельсы и для этого в игре есть очень эффективные инструменты управления.   
   В любой колонии, где у вас есть собственный склад, можно поставить на автоматическую продажу или покупку любые товары.
- Автаркия - самая эффективная стратегия в игре. Никакой торговли - все товары необходимо производить собственными силами.
Причем регулируется абсолютно все: минимальный запас на складе для продаваемого товара и его минимальная отпускная цена, максимальный запас товара, подлежащего закупке, а также ценовой потолок.
   Похожим образом можно организовать и торговые маршруты, задав пункты назначения и список действий кораблей в том или ином порту: что покупать или продавать, по каким ценам, какими партиями, что загружать со своих складов, что выгружать, и так далее и тому подобное.
   Конечно, создание эффективных торговых маршрутов отнимает немало времени и сил, однако приносит ощутимый экономический эффект и надолго освобождает игрока от скуки и рутины. Кстати, удобный момент проложенные маршруты можно записывать на диск. Они еще могут пригодиться при повторном прохождении игры.

   Веселый Роджер и его друзья
   Впрочем, что это я все о торговле да о торговле... В Port Royale есть и более веселые и быстрые способы разбогатеть пиратство и "антипиратство".
   Правда, и тут без глюков не обошлось. Через несколько часов пиратской жизни становится ясно, что единственный способ нажиться на разбое это захват кораблей и их последующая продажа. Соответственно, самая разумная тактика использование картечи (она отлично выкашивает живую силу и пpaктически не повреждает корабль) и последующий абордаж. Товары перевозятся компьютерными торговцами в таких мизерных количествах, что просто диву даешься, как это местная экономика еще не загнулась.
   Перед началом охоты на мирные суда настоятельно рекомендуется раз и навсегда определиться с нацией, которая будет выступать для вас в роли мальчика для битья.
- Жилищная архитектура разных наций заметно отличается: в центре снимка - "исполком" испанской колонии Веpaкрус.
Дело в том, что в дальнейшем поднять свою репутацию в глазах противников пpaктически невозможно, соответственно, все вражеские порты будут для вас закрыты. После выбора страны-жертвы надо узнать, с кем она в данный момент воюет, и не пожалеть денег для приобретения у ее врагов лицензии на "отстрел" конвоев. Этим хитрым шагом вы не только придадите легитимность своим действиям, но и круто поднимете свой авторитет в стране, представители которой продали вам каперское свидетельство.   
   Впрочем, в сомнительные авантюры можно и не ввязываться, а совсем наоборот выступать в роли пай-мальчика, объявив джихад флибустьерам. Однако и тут путь к успеху один абордаж и только абордаж.
   Как морские баталии выглядят с визуальной точки зрения? В принципе, неплохо: поле боя масштабируется, кораблики смотрятся весьма симпатично, порой закладывая лихие виражи и по палубу зарываясь в волны. В момент залпа шхуны окутываются клубами дыма, со свистом пролетают ядра, паруса трепещут по ветру в общем, картинка радует глаз, однако особым разнообразием не отличается.
   Касательно тактики ведения боя: картина приблизительно похожая все сделано неплохо, но простенько и незатейливо. Одним словом, за сражения можно смело поставить четверку и на этом закрыть тему.

  
 Эргономика должна быть эргономной!
   А теперь настало время со зверской ухмылкой передернуть затвор и (наконец-то!) длинными очередями расстрелять интерфейс и всех тех, кто был причастен к его разработке.
   Вот классический пример "нестандартности" местных средств управления. Во время планирования торгового маршрута вам нужно задать пункты назначения. Думаете, просто будете щелкать по городам на карте? Как бы не так! Вы будете выбирать их из списка, который полностью закрывает карту мира. Не запомнили названия и местоположение всех городов на карте?
- Нам предлагают пост губернатора: звучит заманчиво, но... почему никто не предупредил, что на этом заканчивается игра?
Искренне жаль.
   Однако чудеса на этом не заканчиваются: после определения городов перед вами открывается экран с кучей окошек, в которые необходимо "вбить" цифры цены для покупки/продажи, размеры партий товара и так далее. Ваша рука уже потянулась к клавише Tab? Отставить! Между окошками вы будете переключаться только мышью и никак иначе. И такие "сюрпризы" всю игру.
   Со временем, разумеется, привыкаешь, однако ощущение, что тебя заставили заниматься каким-то особо изощренным извpaщeнием, не покидает на протяжении всей игры. Что странно, многие дефекты управления уже отчетливо были видны и в Patrician II, времени на исправление ошибок было предостаточно. Но нет, легкие пути не для программистов Ascaron.


   Прощальный залп
   Я намеренно уделил основное внимание игровой механике, оставив для описания графики и звука джентльменский минимум. Это не значит, что все выглядит и звучит отвратительно. Вовсе нет.
   Графика мила и определенно радует глаз, однако никакого технического новаторства и большого визуального разнообразия в игре не наблюдается. Посему заслуженные восемь баллов.
   Со звуком картина похожая совершенно не запоминающиеся музыкальные мотивы тихонько бубнят на заднем плане, бои озвучены вполне стильно, но опять-таки слишком однообразно.
   Впрочем, на привлекательность Port Royale ни звук, ни графика пpaктически не влияют. В эту игру можно и нужно играть совсем по другим причинам это одна из самых увлекательных и грамотно сделанных торговых стратегий.



   Гeймплей: 8
   Графика: 8
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 4
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 7,5
   Оправданность ожиданий: 75%
    Дождались? Добротная реинкарнация старого доброго "Негоцианта": маленькие пластические операции на гeймплее поистине способны творить чудеса, но бессильны перед врожденными наследственными заболеваниями.


Parser. Язык веб-программирования от "Студии Артемия Лебедева"

"...В результате страница, написанная с использованием языка программирования, ничем не отличается от страницы, написанной на "чистом" HTML. Но... времени на ее создание уйдет значительно меньше..."...

25 04 2024 7:36:31

Руководство и прохождение по "Sacrifice"

Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничт...

24 04 2024 4:40:32

XCOM: Enemy Within

«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...

23 04 2024 23:19:27

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

22 04 2024 9:48:37

Дайджест онлайна

Новое рождение «Мира танков» Броня крепка, а будет еще крепче Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет…|Игромания...

21 04 2024 8:56:33

Руководство и прохождение по "Tycoon City: New York"

Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....

20 04 2024 3:14:36

«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne

Bloodborne — не та игра, с которой стоит спешить. Ее нужно изучать очень вдумчиво, постепенно, заглядывая в каждый уголок. Рецензию за авторством Сергея Непрозванова ждите на этой неделе (нет, мы не собираемся торопиться, это не тот случай),…|Игромания...

19 04 2024 15:23:39

Serious Sam’s Bogus Detour: Ну, это уже несерьезно...

Золотые деньки пародийного боевика Serious Sam давно прошли, но серия не думает пропадать с радаров и время от времени о себе напоминает. Так, мы можем вспомнить Serious Sam: The Last Hope для очков виртуальной реальности, HD-ремастеры первых частей…|Игромания...

18 04 2024 7:13:59

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

17 04 2024 17:31:18

Carte Blanche

...ловко чередуют здоровый юмор с откровенным постмодернизмом. Образ главного героя (равно как и черно-белая картинка), скажем, явно списан с фильма «Мертвец» культового американского режиссера Джима Джармуша. Поэт-неудачник, запершись в туале...

16 04 2024 8:21:47

Мастерская: Игровые редакторы

    Демиурги 2    Где взять:    1. www.igray.ru/files/patch/Etherlords2_editor_103_ru.zip (для русской версии игры)    2.…|Игромания...

15 04 2024 8:29:10

Руководство и прохождение по "Glory of the Roman Empire"

Стать чемпионом на арене, где ты единственный боец, несложно. Достаточно на нее выйти. А вот для того, чтобы быть победить целую ораву претендентов, мало уметь то же, что и все. Надо продемонстрировать такие приемы, чтобы соперник удивился и не нашел...

14 04 2024 6:54:56

Mon & Bot

Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой…|Игромания...

13 04 2024 10:19:30

Три богатыря

без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...

12 04 2024 16:49:49

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Mount & Blade 2: Bannerlord, Resident Evil 3 Remake, ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Total Lockdown, The Complex, Endzone: A World Apart

На этой неделе игровая индустрия предлагает нам построить карьеру в Mount & Blade 2: Bannerlord; покушать клюквы в ремастере Modern Warfare 2; оказаться в полной изоляции с шутером Total Lockdown, поиграть в салочки с Немезисом в ремейке…|Игромания...

11 04 2024 1:23:16

Borderlands 2

«…Borderlands 2 — это не только чертовски приятная, стилистически выдержанная игра, которая выглядит как оживший комикс в твердой обложке, это еще и кооперативное приключение в декорациях, которые по своему разнообразию оставляют первую часть вместе со вс...

10 04 2024 16:39:10

Вердикт. Гром в пустыне (Desert Thunder)

Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Иpaке. Место действия — абстpaктная ближневосточная страна, противники — не менее абстpaктные террористы (реальные данные не указываются — политкорр...

09 04 2024 6:48:47

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

08 04 2024 9:42:46

Краткие обзоры. Humvee Assault

 Вопрос на засыпку: с помощью КАКОГО технического средства мы с вами еще не громили террористов? На танках это делать приходилось, с самолетов бомбили, и не раз, с "Апачей" огнем поливали, я уж не говорю об автома...

07 04 2024 0:17:49

Microsoft на gamescom 2017: Assassin’s Creed: Origins, Jurassic World Evolution, Cuphead и другое

Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...

06 04 2024 16:13:34

Отвергнутый огнем. Впечатления от Dark Souls 3

«Всё, ребята, приехали. Выходите». PR-менеджер компании Namco Bandai широко улыбается и смотрит в окно. Журналисты, собравшиеся поиграть в демоверсию Dark Souls 3, пытаются углядеть из автобуса здание, где они проведут ближайшие…|Игромания...

05 04 2024 4:56:41

Обзор клавиатуры Thermaltake Level 20 RGB. Релиз к двадцатилетию «железной» компании

Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...

04 04 2024 14:51:41

Играем: Battlefield 2, FAQ

...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повт...

03 04 2024 9:56:33

Игровое редактирование

“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...

02 04 2024 6:11:45

В центре внимания "Dungeon Siege II"

сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит...

01 04 2024 3:40:16

Правда о девятой роте

Каждое сколько-нибудь важное событие той памятной ночи обыгрывается в обязательном порядке, будь то героические действия пулеметчика или разнос амуниции по позициям с перебежками между кладками и периодическими «ложись!». Ложиться надо обязате...

31 03 2024 10:13:23

Aliens: Colonial Marines

хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера...

30 03 2024 4:40:40

10 эксклюзивов Xbox, которые мы хотели бы увидеть

В конце года Microsoft запустит новую консоль Xbox Series X и поменяет свой подход к эксклюзивам. По крайней мере первое время все игры под следующее поколение будут выходить и на текущей Xbox One, и, конечно, на Windows 10. Мы собрали десять игр,…|Игромания...

29 03 2024 7:47:22

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Если бы новый Assassin’s Creed 4: Black Flag был кораблем, то давно бы пошел ко дну от многочисленных утечек: тут и случайно подсмотренный в салоне самолета у неаккуратного пиарщика милый отчет с картинками, и совсем недавно утекший в Сеть файл Q&A, где...

28 03 2024 10:53:42

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....

27 03 2024 10:11:13

Обзор Yooka-Laylee. Прыжок в беззаботное детство

Yooka-Laylee отлично работает с нашими воспоминаниями, возвращает нас в годы, когда не было забот, бал правили платформеры, а эксперименты были в моде....

26 03 2024 5:34:32

Лето, Игры, Лейпциг. Репортаж с Games Convention 2006

«...с закрытого показа Half-Life 2: Episode Two мы выходили, буквально вытирая рукавами пот и выдыхая, как после скоростной стометровки. То, что показывали за наглухо заколоченными дверями в бизнес-лаунже Electronic Arts, по-настоящему внушает, друзья...

25 03 2024 19:28:46

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

24 03 2024 20:50:46

Руководство и прохождение по "The City of Lost Children"

Французские компании крайне редко балуют игроманов своими разработками. Зато редкие приключенческие игры получаются у французов на славу. Именно к этому жанру творение компании «PSIGNOSIS» – игра «Город пропавших детей», продолжение одноименного фил...

23 03 2024 2:56:54

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

22 03 2024 16:52:29

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть третья

...от всеобщего признания до забвения — один шаг. Опереди Inquisitor на полгода Diablo, и, возможно, сегодня разработчики пытались бы превзойти совсем другую игру. Доведи Maelstorm Games в далеком 1993 году свою идею до конца, и кто знает, к чему пр...

21 03 2024 2:31:58

Первый взгляд. GravRally

К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...

20 03 2024 19:52:10

Игровой автомат убийца! История проекта Polybius

«…Миф о самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к cмepти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х…»...

19 03 2024 2:47:18

Портирование на бумагу. EverQuest RPG: онлайн на нашем столе

"...Первое, что может заинтересовать опытног&...

18 03 2024 11:35:44

Blood Bowl

фэнтезийный американский футбол, у которого сорвало крышу. В самом начале нам показывают вступительный ролик, в котором лютый орк расталкивает мощными плечами бегущую шелупень и швыряет испуганного гоблина в бигборд. Это — исчерпывающее описание тог...

17 03 2024 8:10:10

Руководство и прохождение по "Majesty 2: Королевство монстров"

Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу пpaктически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почув...

16 03 2024 1:16:16

Обучение

Starcraft: видеоурокиНа протяжении полугода в рамках рубрики «Обучение» на DVD мы изучали тактики в матчах между разными расами, знакомя вас как с общими положениями игры за все расы, так и с конкретными матчапами. Это вызвало нешуточный…|Игромания...

15 03 2024 3:33:37

Горячая линия: игрострой 

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 03 2024 19:39:42

Климат-контроль для процессора. Тестирование кулеров для Socket 775

«...Несмотря на свой возраст, Scythe Ninja Plus все так же хорош, как там говорят — старый конь борозды не испортит. К тому же он очень тихий, а вентилятор можно устанавливать с любой стороны. Лучшие результаты показал кулер от Zalman. Дизайн CNP...

13 03 2024 12:28:54

Тестер

Ужас года FTL: Faster than Light Страшно до чертиков Насколько качественно отработана основная идея…|Игромания...

12 03 2024 21:46:23

Косплей недели:  S.T.A.L.K.E.R., Dota 2, Overwatch, «Как приручить дpaкона», The Witcher

Лиралей &mdash; Dota 2 Косплей по Dota 2, как и само сообщество его игроков, &mdash; в каком-то смысле довольно обособленная ниша. Это такая тема, к которой сложно подойти лишь раз: чаще всего эта игра затягивает людей надолго. Ольга Базанова…|Игромания...

11 03 2024 19:36:46

Penumbra: Black Plague

мы переписали весь сценарий таким образом, чтобы уложиться в две игры. Первый эпизод, напомним, заканчивался тем, что главный герой находил под землей, в шахтах, Убежище. Так вот, действие Black Plague («Черная чума») происходит в основном име...

10 03 2024 19:50:27

Музей советских игровых автоматов: от «Морского боя» до «Магистрали»

Когда фотореалистичная графика уже не лезет в горло и всякие там Battlefield 1 и Call of Duty хочется послать куда подальше, вы заглядываете на антресоль, чихаете от пыли, достаете Sega Mega Drive и во имя Шварценеггера начинаете спасать бедовую жену…|Игромания...

09 03 2024 17:49:25

Mortal Kombat

«…Mortal Kombat возвращается. Пpaктически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) пpaктически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоско...

08 03 2024 23:34:52

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже). Мы же будем говорить исключительно про новые комaнды...

07 03 2024 17:36:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::