«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne

«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne

Прямым текстом «Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne 3730.03.2015 10:00  |  , , , Bloodborne вышла, казалось бы, уже достаточно давно, но немногие из нас успели ее пройти. Делимся первыми впечатлениями. Прямым текстом

Bloodborne не та игра, с которой стоит спешить. Ее нужно изучать очень вдумчиво, постепенно, заглядывая в каждый уголок. Рецензию за авторством Сергея Непрозванова ждите на этой неделе (нет, мы не собираемся торопиться, это не тот случай), ну а пока редакция «Игромании» отвечает на вопросы, которые сама же себе и поставила, а заодно делится впечатлениями.

Сколько примерно часов вы наиграли и докуда дошли?

[Денис Майоров] Начав играть прямо в момент выхода, я просидел за игрой больше двадцати пяти часов и сейчас уже перешел на режим «Новая игра +». Игра не такая уж большая.

[Олег Чимде] У меня пока не вышло толком засесть за Bloodborne, так что наиграл я всего часов семь и одолел третьего босса.

[Ян Кузовлев] Не могу сказать точно, сколько времени я играл в Bloodborne, но сейчас мой охотник собирается зайти в какой-то жуткий дом, вокруг которого гуляют хтонические чудища. В отличие от других монстров, они не стараются разорвать героя на части, а поступают намного, намного хуже: планомерно сводят его с ума.

Всего я одолел шесть боссов и еще нашел невероятно красивую секретную локацию с заснеженным замком. Очень хочу рассказать, что там внутри, но не рискну портить вам удовольствие.

[Сергeй Непрозванов] Счетчик показывает сорок восемь часов игры. За это время я успел победить всех сюжетных боссов, кроме финального и полчищ в лабиринтах. Для завершения истории мне остался последний шаг, но переходить на новый виток прохождения совсем не хочется. Сейчас изучаю Лабиринты Чаш, и, кажется, это потребует в несколько раз больше времени, чем основная кампания. Да, завершить сюжет можно быстро. Но, даже несмотря на все мои старания, я понимаю, что испортил или пропустил добрую половину событий и возможностей, просто потому что принял поспешные или ошибочные решения.

На каком моменте вы застряли особенно надолго?

Дольше всего я возился в запретном лесу. Он оказался таким просторным и запyтaнным, что я несколько раз просто безнадежно плутал по его тропам. Да и обитающие там мерзкие змееголовые люди, напоминающие зараженных лас-плагас зомби из Resident Evil 4, доставили массу неприятностей и не раз отправляли меня на точку возрождения.

На втором боссе, Отце Гаскойне. Не знаю почему, но у меня какие-то проблемы с физикой Dark Souls: локации я прохожу без проблем, а вот на боссах вечно застреваю. А ведь вырос на Salamander! Наверное, старею. Гаскойна в результате убил нечестно.

Я долго копил кровь на стартовой локации и осваивался с принципами игры: не сразу понял, как организована прокачка и что в Ярнаме можно открывать новые обходные пути. Толпы немытых придурков с вилами брали числом, здоровенные гиганты размазывали по стенке... Начало в Bloodborne не из легких. Самый неприятный момент случился перед боем с викарием Амелией у меня никак не получалось собрать кровь для лечения, а уpoды в плащах и с застывшими лицами постоянно избивали моего охотника палками. Но больше всего времени я все-таки провел в центральном Ярнаме в самом начале игры. Как-то раз в центр пришлось вернуться с удивлением заметил, насколько простые и безобидные там враги по сравнению с тем, что ждет игрока дальше.

Я почти не испытываю проблем в сражениях с рядовыми противниками и боссами. Опыт, полученный в играх серии Souls, дает преимущество, несмотря на все попытки создателей рвать шаблоны. Куда больше времени тратится на изучение мира и попытки понять внутреннюю логику происходящего. За кулисами все время что-то происходит. Встреченные персонажи перемещаются, занимаются своими делами, и даже враги при определенных условиях могут завести с вами беседу. За каждым говорящим существом стоит целая многоходовка, которую не хочется пропускать.

Вспомните свою самую глупую cмepть.

Однажды, решив заглянуть в мастерскую часовни, я отправился к лифту и заметил, что до дна шахты совсем недалеко. «Ага, секретный проход!» подумал я, сиганул вниз и, пролетев сквозь пол, наcмepть расшибся в пустоте. В неизвестности пропало 53 000 отголосков крови...

Три раза подряд запаниковал под пулеметными очередями и три раза подряд позорно сорвался с обрыва.

В самый ответственный момент у меня разрядился гeймпад: это я пытался отвоевать потерянные отголоски крови и в итоге сжег около десяти тысяч. Ну и не забывайте, что там за каждым углом засада, а если рядом пропасть, то всегда найдется какой-нибудь враг, который вас в нее столкнет.

Подойдя к противнику, я решил перехватить оружие обеими руками, но вместо этого мой персонаж почему-то начал лечиться и словил целую серию ударов. Пока я не привык к новому управлению, таких ситуаций было с лихвой.

Расскажите о моменте, который сильнее всего вас впечатлил.

Когда после победы над очередным боссом небо над городом стало пурпурно-синим, луна налилась кровью, на улицах появились особо опасные монстры, а здания Ярнама облепили гигантские чудища с щупальцами, совершенно в лавкрафтовском духе. Ярнам, словно Сайлент-Хилл, принял альтернативный облик. Впервые я почувствовал себя неуютно.

Но то оказалось лишь прелюдией. Спустя всего-навсего час луна почернела и, извергая потоки слизи, родила гигантское бесформенное нечто, собранное из людских останков. Так жутко мне не было со времен прохождения Silent Hill 2.

Найти короткий путь к боссу это всегда производит сильное впечатление. Ура, больше не нужно бежать через толпу мелких противников! Когда я обнаружил короткий путь к третьему боссу (а его можно было запросто не заметить), я десять раз восславил солнце.

После босса в церкви можно пойти в запретный лес не в ту невнятную рощицу из истории про мальчика-который-выжил, а в беспощадную такую чащу, из которой живым никто еще не возвращается. Без спойлеров: этот уровень впечатляет не хуже деревни из Resident Evil 4 засады, ловушки и странные люди с буйными паразитами из головы. Почти все время хочется бежать вперед без оглядки, а вслед тебе несутся жуткие хрипы. Так неуютно мне еще никогда не было.

После Dark Souls 2 я боялся, что игра превратится в марафон испытаний, в череду столкновений с боссами. И до определенного момента казалось, что так оно и есть. Путешествие словно шло по прямой: я то и дело упирался в стены и тупики. Но потом все стены как будто рухнули в одно мгновение. На сцену вышли древние боги, появились первые намеки на ковенанты. Внешний вид новых противников начал вселять то отвращение, то сочувствие. Поэтому больше всего эмоций у меня вызвала не победа над определенным противником, а осознание того, что с мифологией и миром в Bloodborne все отлично.

В игре очень много загадок и тайн. Расскажите про какую-нибудь раскрытую вами тайну.

Однажды, неудачно откуда-то свалившись, я обнаружил заброшенную мастерскую. А там все точно так же, как во сне охотника, только аккуратные кустики завяли и пожелтели, обстановка хижины совсем истлела, а в пыльном углу валяется мертвая кукла.

Поскольку я не так уж много прошел, не думаю, что это будет спойлером. Через одно из светящихся окон в Ярнаме можно пообщаться с дeвoчкой, которая ищет свою маму. В благодарность за помощь она выдает музыкальную шкатулку, которую очень любил ее отец. Если шкатулку завести на битве с Отцом Гаскойном, это его на некоторое время обездвижит. Там же, на кладбище, можно найти тело женщины матери дeвoчки и жены Гаскойна. Эту семейную драму можно было бы запросто не заметить.

Сейчас это уже не тайна, но одна из самых cyмacшедших механик связана с безумием, которое усиливается после убийства боссов и выполнения мелких поручений. Чем выше этот показатель, тем опаснее становятся враги. Еще и некоторые декорации постепенно трaнcформируются такой вот недобрый вариант фильма They Live.

Из более интригующего в клинике Йозефки можно получить приглашение в секретную локацию и потом уехать на зловещей карете черт знает куда.

Очень не хочется спойлерить. Достаточно читать описания предметов, говорить с персонажами, исследовать закоулки, не боясь свалиться в пропасть или утонуть в ядовитых болотах, и тайны сами откроются перед вами.

Для меня главной загадкой остаются ковенанты. Гильдии исчезли из списка трофеев, и их стало сложно отследить. Мне удалось вступить в два, в третий не получилось принял не те решения. Четвертый, возможно, связан с лицемерным пауком, который посетовал на то, что я убил его бога, и ушел искать нового, пообещав, что, если мне повезет, мы еще встретимся. Но, знаете, пауки чертовски хорошо умеют прятаться!

Игра оправдала ваши ожидания? Почему?

Пока игра полностью оправдывает все ожидания. И в первую очередь благодаря сражениям. Огнестрельное оружие, отсутствие щитов и возможность восстановить здоровье, быстро контратаковав, радикально меняет подход к схваткам. Даже допустив ошибку и пропустив удар, можно мигом все исправить. Игра подталкивает к рискованным действиям, к агрессивному и напористому поведению. После Demon’s... и Dark Souls это очень непривычно, и на то, чтобы полюбить Bloodborne, нужно некоторое время. Зато как вскипает кровь, когда вольешься!

Да, полностью. Если не считать того, что я ждал изменений в техническом плане: графику получше, может быть, слегка модифицированную анимацию... Но, в целом, это все та же Dark Souls, только чуть красивее и гораздо, гораздо агрессивнее.

От Bloodborne я ничего не ожидал, для меня это первая игра от From Software. Истории про рыцарей и души я почти не трогал, поэтому удивляюсь всему, что вижу. Мне нравятся тут две вещи. Bloodborne постоянно вышибает игрока из зоны комфорта. Стоит тебе подстроиться под ситуацию, привыкнуть к недружелюбной атмосфере как обязательно возникают новые обстоятельства и проблемы, которые заставляют тебя, справляясь со страхом, придумывать что-то новое. Это недружелюбная игра, и во многом именно поэтому она дает повод для разговора, общую тему про преодоление жутких испытаний. Ты здесь не один, знакомые всегда помогут советом, незнакомцы выручат с особо сложным боссом как говорится, «Охотник не одинок».

Начиналась игра для меня не очень радужно. В первую очередь я пришел сюда за мифами, историями, легендами и долгое время их не находил. Сейчас загадок хватает с головой, и чувство первооткрывателя, хвала солнцу, не оставляет. Я все еще взвешиваю за и против, мне еще предстоит испытать PvP, исследовать случайные подземелья и понять механику их действия. Но пока замысел творца чувствуется отлично, и мир кажется подчиненным одной философии. Этот мир жив и таинственен а это для меня главное. Жаль, платина на этот раз простая.

* * *


Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она посто...

26 04 2024 2:47:50

Ждем. Citadel of Sorcery

пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...

25 04 2024 11:23:45

Aliens: Colonial Marines

хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера...

24 04 2024 7:37:13

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

23 04 2024 15:59:29

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

22 04 2024 3:40:37

Киберспорт. StarCraft

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. Номер тому назад мы говорили о базовых понятиях тактики и стратегии в StarCraft. Теперь переходим непосредственно к описанию рас. Вся осн...

21 04 2024 18:36:25

RTL Ski Jumping 2007

Почти у всех компаний, выпускающих по нескольку игр в год, есть свои любимчики. У 49 Games таковым является сериал RTL Ski Jumping. Почему именно он? Дело в том, что симулятор прыжков на лыжах с трамплина стал дебютным проектом довольно талант...

20 04 2024 3:42:10

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

  Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...

19 04 2024 4:33:24

Rulezz&Suxx: В разработке. Final Score

   Современный и реалистичный тактический шутер от первого лица с элементами менеджмента и планирования операций. Люди в масках против людей в шлемах. M16 против AK-74. Том Клэнси на страже политкорректности? Отнюдь. Final Sc...

18 04 2024 14:14:40

Игровое редактирование

“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...

17 04 2024 23:49:17

Thief

«…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на...

16 04 2024 3:18:48

Rulezz&Suxx: В разработке. Warrior Kings: Battles

Назвать Warrior Kings плохой игрой мне не позволяет совесть. Меня просто удивляет, как можно было такой прогрессивный концепт, оригинальные правила и саму идею скрестить Shogun и WarCraft просто свести на нет бездарным исполнением. Да, д...

15 04 2024 6:40:34

Анонсировали «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль». Но мы поиграли ещё на gamescom

Electronic Arts только что объявила о выпуске новой игры про войну растений против зомби от студии PopCap Games. Она называется «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» (да, нас в кои-то веки ждёт локализация!), её полноценный…|Игромания...

14 04 2024 18:44:59

Jagged Alliance: Back in Action

«…немцы решили действовать по-своему и замахнулись на святое — перелопатили механику игры. Культовый статус Jagged Alliance 2 обеспечивало талантливое сочетание харизматичных наемников, интересного сюжета, незаурядной тактики, стратегии и экономики. Из эт...

13 04 2024 2:44:14

Философия вирусов, часть 1. Древнейшая история

Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...

12 04 2024 20:30:35

Transformers

Не далее как в мае режиссер фильма «Tрaнcформеры» Майкл Бэй (также на его счету «Плохие парни 1-2», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и «Остров») заявил, что отныне сам будет делать игры (подробнее см. в рубрике «Новостной меридиан» прошлого номера). П...

11 04 2024 3:27:48

Cleopatra: A Queen's Destiny

Древний Египет — главная квестовая тема. Не очень понятно, отчего авторы с упорством, достойным лучшего применения, помещают свои истории именно в этот антураж, но так уж исторически заведено. Произведение Kheops Studio (см. их Journey to the Mo...

10 04 2024 5:20:47

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...

09 04 2024 22:59:41

Gunpoint

«…Вы умеете ползать по стенам, зависать под потолком на одном мизинце, метким прыжком сбивать с ног охранников, высаживать бронированные стекла и перепрограммировать кнопки вызова лифтов. Разве не здорово? Жизнь шпиона — сплошные приключения! Особенно в G...

08 04 2024 1:22:40

Убийца GeForce4. Обзор и тестирование Radeon 9700PRO (R300)

Можно смело сказать, что на данный момент Radeon 9700PRO является САМЫМ (тесты Unreal Tournament 2003 существенны, но все же погоды не делают) производительным акселератором трехмерной графики...

07 04 2024 4:23:16

Антикризисная программа. КРИ 2008: 10 новых игр из бывшего СССР

мы специально не расставляем их по местам, не даем медалей и никого не выделяем. Эта десятка — наша надежда. Новые имена, с которыми связаны некоторые ожидания. Разумеется, есть «Сталкер», «Анабиоз», Disciples 3 и прочие — мы их ждем. Но...

06 04 2024 12:50:16

Удобно ли играть в Bayonetta на PC? Разбираемся. Обзор

Культовый консольный слэшер 2009 года Bayonetta все же добрался до PC. Предвестницей релиза в Steam оказалась маленькая аркада 8-bit Bayonetta, которую Sega первого апреля выпустила на своем сайте. Там же стартовал и обратный отсчет до выхода игры.…|Игромания...

05 04 2024 15:57:10

Лучшие игры за 20 лет. Год 1999: Heroes of Might and Magic 3, Silent Hill, CS

Heroes of Might and Magic 3 «Герои» стали, наверное, самой народной игрой в 2000-х. Тут сложились вместе сразу несколько факторов: низкие системные требования, великолепный саундтрек, потрясающая графика, интересный фэнтезийный…|Игромания...

04 04 2024 5:48:22

Гвозди бы делать из этих парней. Z

«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...

03 04 2024 7:14:36

Ghostbusters

за нее можно садиться только тем, кто очень-очень сильно любит оригинальные фильмы, кто в детстве не отрываясь смотрел мультсериал и, опять же, мастерил бластер из ранца ранца и трубки от пылесоса. Мы часто произносим подобные слова, но в данном случае эт...

02 04 2024 22:21:28

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И главный герой, и его враги могут…|Игромания...

01 04 2024 7:40:37

Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

31 03 2024 19:15:27

Танец с тенями. Contrast

«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....

30 03 2024 0:10:18

Ship Simulator 2006 Add-On

Ship Simulator 2006 — игра уникальная: она на полном серьезе позволяет нам побыть в роли капитана пpaктически любого морского судна мирного назначения. Вот двадцать минут назад мы рассекали океанские воды на огромном лайнере, а сейчас уже рулим неболь...

29 03 2024 12:21:50

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Nebula Realm

Компания Blue Byte оказалась довольно проворной: не прошло и полгода с момента выхода оригинальной игры, а они уже выпускают дополнение. Поторопились, ой поторопились кудесники с дополнениями. Сюжет Nebula Realm берет начало там, где окончилась ист...

28 03 2024 10:26:28

Новости онлайновых игр

Lineage 2 — прикормка продолжается, Не оставят джедаев в покое, Middle Earth Online — в следующей Эпохе. Люди, львы, ослы и овернеты, \"Подсадка на игру\" действует — доказано Евой, Эльф — мне, орк — тебе!, Ими горд...

27 03 2024 19:23:21

Сравнительный тест Coffee Lake: i3, i5 или i7? Выбираем процессор для среднебюджетного игрового компьютера

Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности «камней», но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...

26 03 2024 9:24:59

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

25 03 2024 11:52:35

Tomb Raider: The Angel of the Darkness

“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...

24 03 2024 16:21:11

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (вынослив...

23 03 2024 14:32:27

Неограниченные возможности. Как, на чём и во что играют люди с инвалидностью?

Многим кажется, что нет занятия проще, чем видеоигры. Мол, это пассивное развлечение, которое не требует вообще никаких усилий: знай себе пялься в экран да жми кнопки. Но кому-то даже зажать курок на гeймпаде может быть не легче, чем покорить…|Игромания...

22 03 2024 12:39:35

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

при заявленных масштабах игры (а чтобы пройти остров, на котором развернется американо-китайский конфликт, от одного берега до другого, понадобится пять часов реального времени) поражает немыслимое внимание авторов к деталям. Codemasters для примера устро...

21 03 2024 14:13:13

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

20 03 2024 14:50:15

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: LG G PAD 8.3 (первый), Gigabyte P27K (игровой гигабайт), Mad Catz S.T.R.I.K.E. M (мобильный удар), Creative Sound Blaster EVO Zx (звуковой бластер), Toshiba 84L9363 (большой брат), APC Back-UPS BC500-RS (черный ящик), HP Chromebook 14...

19 03 2024 22:49:15

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

18 03 2024 22:37:57

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

17 03 2024 6:51:54

1997. События, люди, явления и игры 

Слова «локализация» еще никто не знал. Лишь чуть позже пиратская артель «Акелла», чье имя по странному стечению обстоятельств совпадает с названием одного российского издательства, выпустит полностью переведенную и озвученную верси...

16 03 2024 21:29:35

Steam Slug

Восстание разумных скороварок — интересная, не лишенная интриги концепция, а паропанковые экшены — не такое уж частое явление. Огорчает тот факт, что множество важных для поддержания атмосферы механизмов (вроде трaнcпорта и гаджетов) было выре...

15 03 2024 8:37:19

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Chaos Gate"

Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения...

14 03 2024 17:39:10

Championship Manager 08

Некогда популярный сериал Championship Manager медленно, но верно скатывается в глубокую яму. Попытки Beautiful Game Studios сохранить былое величие напоминают недавнюю игру нашей сборной против израильтян. Вроде бы и славное прошлое есть за спи...

13 03 2024 19:16:16

Косплей недели: Final Fantasy, Marvel, Overwatch, TES

Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Открывает сегодняшний выпуск Александра Рейл в знакомом образе Тифы Локхарт. Благодаря недавнему ремейку все больше косплееров вспоминают персонажей седьмой части легендарной Final Fantasy. Фотограф: Аня…|Игромания...

12 03 2024 23:49:11

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии…|Игромания...

11 03 2024 10:12:51

Syndicate

«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...

10 03 2024 19:58:25

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

09 03 2024 1:20:34

Руководство и прохождение по "Корсары: Возвращение легенды"

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...

08 03 2024 12:10:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::