Ждем. Citadel of Sorcery > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ждем. Citadel of Sorcery

Ждем. Citadel of Sorcery

Игра в онлайне Ждем. Citadel of Sorcery 010.09.2008 05:37  |  пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M Игра в онлайне

Если проводить параллели с теорией Дарвина, можно сказать, что жанр MMORPG ведет себя как побочная ветвь эволюции  эдакий узкоспециализированный вид, который просто неспособен развиваться. Со времен Ultima Online в нем не появилось пpaктически ничего нового, кроме 3D-движков. Стоит чуть-чуть измениться условиям обитания (я имею в виду аудиторию игроков и состояние в индустрии в целом), и MMORPG, как мамонты, вымрут за несколько лет.

И неважно, что сейчас лучшие MMORPG, сделанные по шаблону, собирают огромную кассу; рано или поздно это закончится, и вот тогда окажется очень важно, есть ли какие-то наработки. Есть ли хоть что-то, что позволит перебраться в другую экологическую нишу, предложить людям что-то совершенно новое  в первую очередь непривычный игровой опыт, нестандартные ощущения.

Экологическая ниша для MMORPG

В Citadel of Sorcery мы как раз пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли  не MMORPG, а MMORPA, Massive Multiplayer Online Role Playing Adventure. То есть не «ролевая игра», а «ролевое приключение».

Как нам видится, одна из серьезнейших проблем жанра  это статичность игрового мира. Выполняя квесты, участвуя в сражениях, десятки раз проходя рейды, вы пpaктически никак не влияете на окружающую вас действительность. Меняется только персонаж, а мир вокруг остается прежним. Некоторые периодически пытаются отойти от этой схемы, дать игрокам почувствовать результат своих трудов. Например, нечто похожее сделали разработчики из ArenaNet в Guild Wars. После определенных действий (чаще всего это выполнение ключевых сюжетных квестов) некоторые города, а иногда и целые области радикально менялись. Но этого все равно мало. Преображения слишком скачкообразные, да и случаются нечасто.

Мы хотим сделать игру, в которой многие действия игрока (говорить, что все, слишком смело) будут изменять мир, причем (что особенно важно!) все эти изменения смогут заметить и другие люди. Приведу простой пример. Пообщавшись с NPC, вы вприпрыжку отправляетесь на задание, убиваете дpaкона, забираете из его кладовой драгоценный меч и радостно несетесь обратно за вознаграждением. Прибегаете в деревню, а там... Все выжжено дотла, не осталось ни одного целого строения, NPC, который давал вам задание, хладным трупом валяется у околицы, потому что на территории села час назад произошло PvP-сражение.

И все, деревня сама не восстановится. Теоретически ее можно будет построить заново, но это будет уже совсем другое поселение. Кстати, убитый вами дpaкон тоже не возродится. На его месте появится новая крылатая бестия, но уже другая  сын, внук, правнук той самой убитой вами рептилии. Со своими хаpaктеристиками, спецударами, умениями. За это у нас отвечает специальный генератор новых монстров  он следит, чтобы в одной и той же локации каждый раз возрождались противники приблизительно одного и того же уровня. Но убить одного и того же монстра у разных персонажей не получится, у каждого из них в игре будет свой собственный, уникальный опыт.

Может получиться так, что, забросив игру на две-три недели и вернувшись обратно, вы просто не узнаете окружающий вас мир. Придется беседовать с NPC и с игроками, чтобы понять, что же случилось, почему все настолько изменилось.

Если друг оказался вдруг...

Ночью города и деревни в Citadel of Sorcery преображаются. Народ с улиц перемещается в питейные, игральные и другие увеселительные заведения.

Еще одна особенность Citadel of Sorcery  «живые» NPC. Они не только передвигаются с места на место (это уже не ново), у каждого есть свои привычки, хаpaктер, у многих есть домашние любимцы и даже cмepтельные враги. Вернувшись с задания, вы вполне можете не обнаружить NPC на том месте, где он давал вам квест. Стоит побегать по округе, поискать, спросить у других персонажей  они подскажут, где продолжить поиски. Может случиться и так, что для обнаружения вашего «работодателя» придется выполнить еще несколько квестов. Кроме того, наши NPC обладают памятью на лица. Изо дня в день покупая оружие или сырье для крафтинга у одного и того же лавочника, через месяц вы с удивлением обнаружите, что он делает вам неплохую скидку. Но есть и вредины: если однажды вы стащили у NPC любимую канарейку, он никогда этого не простит и будет чинить вам гадости при первой же возможности. А еще  вас когда-нибудь обманывал NPC? Обычно они все правдивы, как святоши. Мы немного их подпортили. Поэтому не удивляйтесь, если однажды вернетесь к NPC за обещанной наградой, а он плюнет вам под ноги и посоветует отправляться на все четыре стороны.

К сожалению, сейчас слово «квест» в ролевых играх и особенно в онлайновых утратило свое первоначальное значение. В моем понимании квест  это вызов, загадка, увлекательное путешествие, но уж никак не перетаскивание мешков с попкорном и не истрeбление плантации одуванчиков. Во многих современных MMORPG вы чаще всего выполняете не квесты, а черновую работу для лентяев-NPC, задание, которое никак не влияет на судьбу персонажа или события в мире.

Как выглядит квест в обычной игре? NPC просит вас стащить ему громадный рубин из языческого храма, вы всеми правдами и неправдами добываете нужный камень, получаете обещанную награду или сбываете камень за кругленькую сумму  и все. Конечно, не стащи вы рубин, не получили бы денег, но едва ли вы найдете высокоуровневого игрока, который в свое время этот рубин не воровал. И какой смысл похищать драгоценность, если чертов камень постоянно возвращается на место?

Если гильдия убьет высокоуровневого дpaкона, то потом сможет поставить рядом со своим гильд-холлом памятник поверженной рептилии.

Теперь рассмотрим, как это происходит у нас. Вот вы умыкнули из древнего храма рубин и спешите его пристроить. Вдруг откуда ни возьмись перед вами появляются преследователи  хранители древнего храма,  и вы, сунув камень за пазуху, даете деру. Дорога раздваивается, преследователи теряют вас из виду, вы ныряете в придорожные кусты и, затаив дыхание, наблюдаете, что же они предпримут дальше. А им, оказывается, этот рубин не очень-то и нужен. На днях они изловили прелестную молодую дeвицу и сегодня в полночь планируют устроить жертвоприношение. Покрутившись немного на развилке, хранители пришпоривают лошадей и исчезают.

Вы, конечно, не можете оставить дeвицу в беде (ну или можете, но тогда квест для вас закончится) и отправляетесь ее спасать. По дороге помогаете тщедушному старику (телега свалилась в придорожную канаву), а он взамен рассказывает, что язычники не одну сотню лет забавляются со своими жертвами в пещере неподалеку. Старик, оказывается, играл там в детстве и не прочь был поглазеть на языческие opгии. Вы с трудом отыскиваете пещеру, но оказывается, что у самого входа веселятся пьяные контpaбандисты, одно неверное слово  и они спустят на вас собак. Скрепя сердце, вы расстаетесь с краденым рубином, а потом... Как видите, вариантов  масса, и развитие сюжетной линии зависит исключительно от вашего выбора. Что, если бы вы не спрятались в кусты? А если бы не помогли старику? А если бы не отдали рубин контpaбандистам? Кстати, я ведь не сказал, что после всего этого вам удастся спасти дeвyшку. Возможно, она всю жизнь мечтала умереть на алтаре и сама бросится на кинжал, которым вы хотели разрезать ее путы.

Отдельно хочу отметить, как мы обыграли смену дня и ночи. До Requiem Online о времени суток вообще мало кто вспоминал. Зашло солнце, появилась луна  кроме визуального ряда, почти ничего не поменялось. Мы же завязали на этом значительную часть гeймплея. Скажем, магазинчики у нас работают только днем, а вечером лавочники сворачивают торговлю и отправляются просаживать деньги в пивнушках. Ближе к полуночи открываются игорные дома, на сцену кабаре выходят длинноногие красавицы, а в темных переулках начинают торговлю краденым.

Мой дом  моя крепость

Единственное, чего мы не разрешили игрокам в момент старта игры,  строить дома, потому что еще недостаточно проработали этот вопрос. Дом  это место, где можно собраться с друзьями или уединиться, хранить сокровища или прятать трупы,  каждому свое. Главное, что дом не просто территория в несколько тысяч квадратных пикселей, как его сейчас обычно делают в MMORPG. Мне кажется, что красить стены и менять местами мебель можно и в одиночку, достаточно купить любую игру из серии The Sims.

Мы же хотим сделать что-то вроде гильд-холла. В доме должно быть шумно и весело: гомон, танцы, толкотня. Я считаю, появление стандартных домов, которые сейчас обычно делают в онлайновых ролевых играх, не способствует общению, так что мы еще думаем, как сделать из домов места для встреч, а не просто хранилище различных вещей.

Городское кладбище. Здесь тоже можно повеселиться. Например, разгромить пару склепов. Только потом не удивляйтесь, если местные жители придут вас убивать.

* * *

Современные MMOG портит фэнтезийный сеттинг: миры кишат эльфами и гномами всех мастей. Разработчики пытаются с этим бороться, но не больно-то пока преуспели. И знаете, почему? Потому что они думают только о земле, забывая о воде, лесах и подземельях.

Мы придумали шесть новых рас, у каждой из которых своя родословная, специальные умения и своя среда обитания. Например, ваэрианы (Waerians) являются амфибиями, они строят свои дома на дне водоемов. А раса дженомос (Jenomos) прячется под землей.

Мне сейчас очень хотелось бы сказать, что проект близок к завершению. Отчасти это так: полностью готова система квестов, проработаны расы и бестиарий, мы уже получили живой мир, который можно заливать на сервера и запускать игроков. Одно печалит  я не могу показать вам красивые скриншоты, потому что движок  наша самая больная тема. Он хромает на обе ноги, выпускать игру в том виде (именно виде, от слова «видеть»), в каком она пребывает сейчас, просто нельзя. В данный момент мы набираем новых художников и аниматоров, чтобы они полностью переделали нам графику. Звучит устрашающе, но при разработке MMORPG графика далеко не самое важное. Да, она должна быть красивой, но в процентном отношении ко всей проделанной работе отнимает не так уж много времени. Так что переделаем движок, перерисуем все с нуля, и ждите в гости. Надеюсь, за год-полтора управимся.


Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

25 04 2024 5:59:12

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

24 04 2024 2:31:50

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

  Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...

23 04 2024 19:35:17

Корсары: Каждому свое!

«…Те, кому посчастливилось в свое время застать «Возвращение легенды», вряд ли почувствуют существенную разницу. Нам все так же предлагают стать капитаном собственного корабля и отправиться навстречу настоящим пиратским приключениям…»...

22 04 2024 1:44:34

Алфавитный список игр в номере

33 кв. метра: Война с соседями46Act of War: Direct ActionAge of ConanAge of Empires 2: Age of Kings/The ConquerorsAge of Empires 3: The WarChiefsAlan WakeAlien ShooterAlien vs. Predator Alone in the DarkAlpha PrimeAmen: The AwakeningAmerica ’s Army...

21 04 2024 14:44:31

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

20 04 2024 4:42:14

Army of Two: The 40th Day

Эксцентричный питерский композитор Олег Каравайчук недавно напомнил о себе одной очень забавной историей. На каком-то официальном мероприятии он вышел на сцену (в зале сидела вся питерская шляхта, включая Валентину Матвиенко) и перед тем, как сесть…|Игромания...

19 04 2024 7:56:54

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

18 04 2024 1:27:25

Руководство и прохождение по "Братья-Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях"

Сказать по правде, я просто шокирован. “Братья-Пилоты 3D” на проверку оказались настолько вторичны, что предполагаемый заранее орден был без жалости сорван с гpyди разработчиков. Медаль — это потолок для игр такого уровня. Обычно я готов пр...

17 04 2024 11:33:50

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

16 04 2024 19:55:53

Спринтерский забег. Экстремальное тестирование оперативной памяти

...в нашу тестовую лабораторию привезли пару экзотических наборов памяти. Перед нами наше будущее — модули памяти DDR3 SDRAM. Очень дорогие и очень быстрые. Поскольку частоты нового типа памяти очень высоки, системную шину приходится очень силь...

15 04 2024 14:38:52

Итоги года от читателей «Игромании»: «Ведьмак 3: Кровь и вино», «Uncharted 4: Путь вора», DOOM

  О номинации Мы подошли к одной из наиболее важных номинаций — итогам года по версии читателей и зрителей «Игромании»! Встречайте — лучшие игры ушедшего года по вашей собственной версии! Примерно…|Игромания...

14 04 2024 18:32:11

Первый взгляд. The Wall

В последнее время отечественные разработчики стали пристально следить за игровой модой, чутко улавливая самые популярные тенденции. Возьмем, к примеру, новый проект The Wall от воронежской студии World Forge (она же — Burut CT). Разработчики обещают н...

13 04 2024 6:31:34

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

12 04 2024 11:22:34

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже…|Игромания...

11 04 2024 13:32:39

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse     Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...

10 04 2024 16:58:15

Руководство и прохождение по "Imperial Glory"

Я люблю кровавый бой, Я рожден для службы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. Давыдов Пока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь веков, на свободную территорию XIX cтолетия вторглись полки Pyro St...

09 04 2024 0:10:57

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

08 04 2024 4:36:56

Горячий косплей по Mortal Kombat. Специальный выпуск

Mortal Kombat 11 — долгожданное продолжение популярной серии и один из самых громких релизов этого года. В преддверии выхода новой части почему бы не вспомнить старых знакомых и не полюбоваться на классный косплей от наших…|Игромания...

07 04 2024 23:12:27

NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

06 04 2024 20:29:24

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Бункер»"

Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и к...

05 04 2024 2:53:11

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

04 04 2024 17:47:43

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

03 04 2024 14:30:55

Краткая история шутеров: часть II. Консоли, Вторая мировая и лихие нулевые

Этот материал продолжает краткую историю шутеров, разговор о которой мы начали здесь. Во второй части вспомним зарю консольных FPS, эпидемию «шутеров про Вторую мировую», блеск и нищету студий из Восточной Европы, а также самых…|Игромания...

02 04 2024 7:49:21

Patrician II ("Негоциант")

“Игровой процесс напоминает Transport Tycoon и еще больше — описанную в позапрошлом номере “Мании” стратегию Trade Empires. Строим корабли, продаем-покупаем, развиваем промышленность. Попутно решаем и другие задачи, например, приобретаем благосклонность н...

01 04 2024 23:14:43

Обзор игры «Гооол!»

...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......

31 03 2024 4:49:11

QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software

Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего...

30 03 2024 23:49:52

Call of Juarez: Gunslinger

«…Новому Call of Juarez очень не хватает ярких, запоминающихся эпизодов. Игра сильно потеряла в зрелищности в сравнении с почти эталонным Bound in Blood. После прохождения силишься припомнить какие-нибудь сцены, но не можешь — в голове витают лишь разрозн...

29 03 2024 8:34:51

Как создается «». Взгляд изнутри

«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...

28 03 2024 21:26:35

В центре внимания "Дальнобойщики 3"

Знаете ли вы, например, как слепит дорога после дождя в солнечную погоду? А как непослушна машина на обледенелых дорогах Сьерра-Леоне (Калифорния находится в гористой местности)?.. После прохождения “Дальнобойщиков 3” большинству игроков можно...

27 03 2024 4:50:43

Война цветов и лампочек 

AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...

26 03 2024 3:55:26

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

25 03 2024 2:25:38

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

24 03 2024 16:45:39

Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

23 03 2024 1:10:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

22 03 2024 11:48:17

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

21 03 2024 12:54:56

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

20 03 2024 4:13:36

Вердикт. Месть гладиатора (Gladiator: Sword of Vengeance)

Мир неуклонно катится в одно очень часто упоминаемое место. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на прилавки игролабазов, сплошь оккупированные сиквелами к приквелам аддонов и “переосмыслениями” клонов, или заглянуть в букинистич...

19 03 2024 17:35:37

Just Cause 4. Даёшь революцию!

В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...

18 03 2024 18:59:20

Основатель Wargaming Виктор Кислый о VR, Battle Royale, танках в космосе и стрельбе в США. Интервью с gamescom 2019

Wargaming не первый год принимает активное участие в gamescom. Вычурные стенды компании в форме кораблей и танков (как в этом году) испускают клубы дыма и сотрясают здание грохотом мощных аудиосистем или рёвом толпы во время конкурсов. Занимает…|Игромания...

17 03 2024 4:32:19

Инди года

1-е место Braid Издатель: Number None Разработчик: Number None Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Мы ждали PC-версию Braid без малого год (ради справедливости надо заметить, что владельцам PS3 пришлось еще хуже)…|Игромания...

16 03 2024 1:19:39

Bodycount

«…Составить представление о Bodycount совсем несложно — вообразите себе любой дорогой современный шутер с богатым мультиплеером и физикой, а потом прибавьте ко всему этому пошлые и постыдные мужские украшательства: взрывы, рассыпающуюся штукатурку, ceкcап...

15 03 2024 19:53:17

Интересное в Сети

Памятники на могиле рабочего времени, венгерский склад аватарок, собачье древо, телeбашня в разрезе, кнопка выключения интернета — и, как всегда, подборка флеш-игр....

14 03 2024 4:49:47

Руководство и прохождение по "Black Dahlia"

Прохождение Скажу сразу, я приложил решения всех головоломок. На последнюю головоломку с телескопом я указал ответ, а решение решил оставил для игроманов, а то так уж будет совсем не интересно. И еще, некоторые решения в игре нужно решать с помощью...

13 03 2024 23:54:33

Dead to Rights: Retribution

Кажется, большинство людей в наше время как-то подзабыли тот факт, что собака не всегда умещалась в сумочке гламурной красавицы и питалась сухим кормом. В каждом «друге человека» дремлет его настоящая, волчья сущность. Volatile Games…|Игромания...

12 03 2024 16:13:30

Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

11 03 2024 3:27:33

Дилемма

...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает в...

10 03 2024 20:53:35

Joe Danger

С непривычки может показаться, что Joe Danger — продолжение заданного в ModNation Racers курса, очередное порождение стратегии Play. Create. Share, принятой с некоторых пор в Sony. Это тоже гонка, она тоже вышла на PlayStation 3 и тоже…|Игромания...

09 03 2024 3:51:57

Pirate Hunter: Сомалийский капкан

«…Перед каждой миссией персонажи долго и мучительно беседуют, перекидываясь шаблонными фразами. За этим следует череда тоскливых перестрелок. Террористы выпрыгивают из кустов, кричат нам в лицо: «Смотрите, среди нас шайтан!» — и, застывая на месте, открыв...

08 03 2024 6:44:34

Софтверный набор

Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...

07 03 2024 13:29:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::