Классические сеттинги D&D. Planescape: Приключенческий беспредел > Minecraft истории
истории Minecraft    

Классические сеттинги D&D. Planescape: Приключенческий беспредел

Классические сеттинги D&D. Planescape: Приключенческий беспредел

Вне компьютера Классические сеттинги D&D. Planescape: Приключенческий беспредел 022.01.2004 05:42  |  "...Плэйнскейп - это попытка разом ответить на все вопросы. Ответ прост - если есть бесконечно разнообразная Мультивселенная, то в ней возможно абсолютно все. Что бы человеку ни взбрело в голову, он обязательно найдет это в отдаленном уголке одного из пла Вне компьютера    Как вы думаете, существует ли предел фантазии? Не думаете?
- Бродя по планам, можно встретить настоящих ангелов
Ну и правильно, наше дело играть, а думать должны гeймдизайнеры - им за это платят. Пока полчища писателей в поте лица отpaбатывают гонорары, изобретая все боллее фантастические вселеннные, авторитетные личности в лице разработчиков известной компании TSR сделали ход конем создали мультивселенную (Multiverse), в которой нашлось место разом для всех миров, как уже придуманных, так и тех, которым еще только предстоит сформироваться в умах. Разумеется, речь идет о мирах D&D, но это ограничение никого не смущает, ведь настоящий игрок знает, что у фантазии на самом деле нет предела.
- Путешественник в Астрале обращается в призрачную тень

   В неограниченном количестве фантазии размешать здоровую долю философии, разбавить порцией иронии, по вкусу добавить панковский сленг, украсить ломтиком хорошего стиля таков рецепт зажигательной смеси под мелодичным названием Planescape. Смешать сей коктейль доверили разработчику Дэвиду Куку (главный дизайнер AD&D Второй редакции).
Так в 1994 г. в руки игроков попало первое издание основного сеттинга (коробка с четырьмя книгами и картой), связавшего воедино все миры D&D. Вскоре после этого последовали более тридцати дополнений, к разработке которых приложили руку немало известных авторов TSR, а иллюстрации к большинству продуктов линейки этого сеттинга принадлежат кисти талантливого художника Тони ДиТерлици (DiTerlizzi).
   Несмотря на то, что развитие Planescape как самостоятельного сеттинга сейчас приостановлено, ему не угрожает забвение, которое может постигнуть другие закрытые сеттинги D&D.
Мультивселенная обречена на существование, ибо она тесно сплетена с мироустройством самой игры. Подтверждением этому служит изданная в 2001 г. книга Manual of the Planes, которая, не являясь самостоятельным сеттингом, все-таки описывает именно вселенную Planescape, а значит, этот сеттинг еще рано отправлять на свалку истории.

   "Врата БалДypa? Впервые слышу о такой деревне!"
   (Из разговора на улицах Сигила)

   Глобализация страшная штука, она просочилас
ь даже в сказку.
    Народцы какого-нибудь Фэйруна могут думать, что их мирок является центром мироздания, но жестокая реальность доказывает обратное. Откуда-то приходят монстры, вызываемые заклинаниями, где-то обитают боги, которым поклоняются жрецы, а это значит, что существует другой мир, а скорее всего множество миров, величественных и таинственных, где боги ходят по земле и демоны воюют с ангелами.
- Во Втором Круге Ада стоят симпатичные домики
Теперь представьте, что во всей этой суматохе живут вполне обычные люди, но знакомые со вселенским масштабом. Они могут выйти на утреннюю прогулку в другое измерение, поболтать с дьяволом за кружкой пива и привинтить на место отрубленную голову. Приключенца, забредшего к ним в гости прямиком из Долины Ледяного ветра, они посчитают невежественным провинциалом. Дело не в том, что они круче, просто они живут в "большом" мире.
- Гитьянки и гитзераи - аборигены планов и давние противники
   
   В сеттинге Planescape (читается "Плэйнскейп"), как вы, наверно, догадались из названия, речь идет о Планах (Planes), из которых состоит Мультивселенная. Каждый план своего рода отдельная вселенная с уникальными физическими, магическими и мopaльными законами, порой настолько фантастическими, что нежный разум приключенца сходит с рельсов через минуту после прибытия. Между планами можно путешествовать через порталы и с помощью заклинаний.
Отныне приключенец ограничен не пределами мира, в котором он родился, а лишь фантазией Мастера...
   Планары, как нарекли себя обитатели планов, озабочены противоречиями хаоса/порядка, жизни/cмepти и другими подобными вопросами до такой степени, что готовы перегрызть друг другу глотки.
Сами планы пропитаны конфликтом, и каждый из них несет печать того или иного мировоззрения. Основной акцент игры в такой среде смещается с обыденного ползания по подземельям в поисках дpaконов на решение более утонченных этических проблем. Но не подумайте, что игра по Плэйнскейпу напоминает скучные семинары по философии в вузе. Скорее это похоже на потасовки рэпперов и металлистов в городских гетто, когда раскрашенный под панка эльф отстаивает убеждения о превосходстве индивида над массами, аргументируя это словами типа "Отстегнись, баклан, пока я те шкатулку не задвинул!" Закованный в шипастые латы дварф, убежденный в превосходстве топора над индивидом, отвечает не менее убедительным аргументом в виде увесистого пинка сапогом. Изящный планарный сленг, по которому составлены целые словари, и оригинальный антураж, изобилующий безумными сочетаниями цветов и обилием граней, завершают краткий список особенностей Плэйнскейпа.    
   Авторам удалось создать вселенную с нехаpaктерной для привычных фэнтези-миров атмосферой. Что-то взяли от киберпанка, что-то от детских сказок и классики, вроде "Сна в летнюю ночь" и "Фауста". Фантастическое сочетание и необъятные возможности сеттинга стали причиной интересного парадокса. С одной стороны, Плэйнскейп по количеству восхищенных отзывов со стороны игроков уступает лишь хиту Forgotten Realms. С другой стороны, большинство игроков признают, что сами никогда не играли по этому сеттингу или играли только пару раз. Наверно, это еще одна из загадок Мультивселенной...


   "Ах, какой восхитительный планшафт!"
   (Молодой фэйрунский маг за пять минут до cмepти)
- Географы изображают Мультивселенную в виде кольца

   Приключенец, шагнувший из портала прямо в котел заурядного демона, скорее всего не насладится прелестями Мультивселенной.
Если же вам повезло больше, чем безвестному магу, решившему своими глазами увидеть пресловутые Девять Кругов Ада, и вы после первых пяти секунд, проведенных за пределами уюта родного мира, еще сохранили способность самостоятельно ходить, то вам не помешает знание устройства и географии планов.   
   У Плэйнскейпа нет истории мира, ибо большинство процессов, происходящих здесь, длятся с незапамятных времен, как Война Крови, или повторяются снова и снова, как Поход Модронов. Конкретной географии тоже нет, ибо невозможно описать или нарисовать карту бесконечно обширных и бесконечно разнообразных земель.
Мультивселенную хаpaктеризуют лишь идеи и законы, на которых она основана и которые необходимо знать, "приключаясь" на ее просторах. Благо законов не так много.
   Закон Центра вернее, закон его отсутствия.
- Война Крови поглотила огромное количество душ и миров
У Мультивселенной, как у истинно бесконечного явления, нет ни края, ни центра. Из этого вытекают два вывода. Во-первых, центром вселенной можно считать что угодно, в том числе себя любимого, и при этом будешь прав. Во-вторых, не существует единственной и неповторимой вещи. "Все относительно" это основа планов.
   Закон Колец. Кольцо является идеальной самодостаточной формой, у него нет начала и конца, оно замыкается само в себе. И Внешние, и Внутренние планы образуют кольцо, главный город Сигил имеет кольцеобразную форму. Но истинное значение этого закона в том, что ничего по-настоящему не меняется.
История делает круги, повторяя саму себя, и человек, куда бы ни пошел, рано или поздно вернется к исходной точке.    
   Закон Трех. Хорошие и плохие вещи идут "пачками" по три.
Если видишь две взаимосвязанные вещи, знай третья где-то рядом.
   Закон Ключей. Каждая вещь в мире имеет свою тайну, свой ключ. Узнай ключ и ты завладеешь ею. Сила не в мече или заклинаниях, сила в знании того, чего не знают другие.
   Вооружившись этими сведениями, попытаемся разобраться в устройстве Мультивселенной. Она состоит из множества измерений, именуемых планами, которые порой имеют несколько уровней.
Знающий человек может пройти из одного плана в другой, шагая по прямой линии, для всех остальных самым простым способом путешествия по планам являются порталы. Порталом может служить любое ограниченное со всех сторон прострaнcтво дверной проем, арка, отверстие колодца. Но даже зная, что данный проход портал, человек не сможет пройти в него, не имея ключа.
Компьютерные муки
   Единственная, но гениальная компьютерная игра по мотивам сеттинга Planescape: Torment подарила нам уникальную возможность почувствовать себя в шкуре зомби.
    Оригинальный стиль, обилие черного юмора и прекрасный сюжет завоевали любовь в сердцах многих поклонников CRPG. Большая часть игры происходила на улицах Сигила, но нелегкая занесла героя по прозвищу Безымянный и на Нижние планы. Впрочем, Закон Колец взял свое, и в итоге бесcмepтный герой вернулся в морг, туда, откуда начал свое приключение.
Ключом может быть любой предмет, слово, жест и даже мысль. Если ключ найден, то стоит лишь воспользоваться им вблизи портала и в проеме засверкают искрящиеся разряды. Шагнув сквозь них, попадем в иной план. Вопрос лишь в том, что это за план.
   Планы принято делить на Внутренние, Внешние и Первичный материальный. Внутренние планы относятся к четырем основным элементам воде, воздуху, земле и огню. Эти планы состоят почти исключительно из стихийного материала и являются источником элементов во всех других мирах (в жерле вулкана, например, можно найти прямой выход в план Огня). Два других внутренних плана планы Положительной и Отрицательной энергии.
Первый служит источником жизни в мирах, а второй источником "нежизни", питающим нежить. Остальные Внутренние планы образованы из смешения этих шести элементов вселенной.   
   Внешние планы служат основной сценой, на которой происходит действие сеттинга. Их 16 штук, плюс связующее звено, именуемое Внешними землями. Чтобы описать все Внешние планы, пришлось бы пересказать добрую половину книг сеттинга, поэтому окинем взором лишь знакомые достопримечательности. Семь Небес, Великая Бездна, Лимбо, Ахерон. Звучит подозрительно знакомо, не так ли? Эти и многие другие названия не раз встречались и в компьютерных играх, и в художественных книгах D&D, куда попали из земной мифологии.
- Кусок суши блуждает во Внутреннем плане Молний

   Баатор, суеверным невеждам известный как Девять Кругов Ада благодаря своим девяти уровням, это обиталище расы дьяволов, фанатично преданных закону и, конечно, злу.
Их кровные враги, абсолютно анархичные и хаотичные, но ничуть не менее злобные демоны заселили другой план, нареченный Великой Бездной.
Между этими двумя расами бушует вечная Война Крови, по кровавости и бессмысленности не имеющая равных, которая охватила еще несколько близлежащих жестоких планов. В одном из них Карцере путешествовал Безымянный герой компьютерной игры (см. врезку).
   Совсем иная картина мира и благодати встретит путешественника в так называемых Верхних планах, среди которых Семь Небес, рай для животных Бистланд и мир древнегреческих мифов Арборея, где Зевс и Аполлон на пару совращают молоденьких пастушек.
   Надежным буфером между пропитанными злом Нижними планами и утопающими в переизбытке добра Верхними служат так называемые Нейтральные планы.
- Модроны - техногенные существа сверхупорядочен-ного мира
С одной стороны, это воплощение хаоса и родина суровых гитзераев Лимбо, где ничто не способно сохранить конкретную форму дольше, чем на миг. С другой абсолютно упорядоченный и отлаженный план Мехaнyc, представляющий собой набор гигантских шестеренок, на которых расположены замки, города и даже целые государства. Единственным же действительно нейтральным планом являются Внешние земли (Outlands), которые служат перевалочным пунктом между остальными Внешними планами. Внешние земли образуют круг, по краям которого расположены города-порталы в другие планы, а от краев к центру, как сужающиеся кольца с невидимыми границами, раскинулись уровни плана чем ближе к центру, тем слабее действует магия. В самом центре Внешних земель возвышается гора, вершина которой постепенно переходит в бесконечно высокий шпиль. Этот шпиль называется Осью мироздания, и над его вершиной висит знаменитый город Сигил.   
   А где же обещанные D&D-миры? спросите вы. Где-то между Внутренними и Внешними планами раскинулся Первичный материальный план. Он состоит из бесконечного числа отдельных мирков, заключенных в кристаллические сферы. Среди них в прострaнcтве плавает сфера Ториля с его Забытыми Царствами, сфера Кринна, населенного дpaконами и кендерами, сфера выжженного солнцем Атаса и тысячи других миров, придуманных игроками D&D за 30 лет ее существования. Первичный материальный план связан с Внутренними через Эфирный план, а Астральный план отделяет его от Внешних планов, поэтому, чтобы выбраться в ту или иную сторону, приключенцу нужно научиться магии преодоления планов или находить порталы.
  Литературный план
 
 К превеликому огорчению поклонников, Плэйнскейп не может похвастать большим литературным наследием. В 1996 г. вышла в свет трилогия Blood Wars, написанная Робертом Кингом и посвященная, как вы, наверно, догадались, жестокой Войне Крови. В 1998 г. была издана книга Pages of Pain, в которой известный автор Трой Деннинг (создатель Dark Sun) поведал нам о секретах таинственной Владычицы Боли. Впрочем, какая же она после этого таинственная? Почитатели Плэйнскейпа Деннингу этого не простят. Последняя официально изданная книга, Torment, написана по мотивам одноименной компьютерной игры в 1999 г.
   Стоит упомянуть еще одну книгу, за авторством Джеймса Гарднера. Fire and Dust это полноценный роман, опубликованный в интернете, заслуживший многочисленные положительные отзывы.


   "Все двери ведут в Сигил"
   (Поговорка)

   Сигил иногда называют Городом Дверей, но гораздо чаще Клеткой. Пpaктически любая дверь, окно или иной проем в этом мегаполисе может оказаться порталом в другое измерение. К сожалению, чтобы воспользоваться порталами, нужно иметь при себе ключ, и тут-то начинаются проблемы: оказывается, что попасть в город гораздо проще, чем выйти из него.
   Внешне Сигил напоминает автомобильную шину, подвешенную в воздухе высоко над землей. Сам город располагается на внутренней стороне этой шины, так что если встать на улице и посмотреть вверх, можно увидеть высоко над головой другой район города. Привычные физические законы в Плэйнскейпе действуют редко, так что устройство Сигила никого не смущает, кроме пришельцев из Первичного плана, привыкших ходить строго перпендикулярно земле. Застройка мегаполиса выполнена в готическом стиле, и довольно быстро возникает ощущение, что архитекторы города раньше работали в пыточной камере.
   Сигил перекресток всех путей, поэтому здесь можно найти самых разнообразных существ, проживающих в планах. Драу играют в кости с гитзераями, а элементаль подpaбатывает вышибалой в борделе для Сигила это в порядке вещей. Город признан нейтральной зоной. Даже демон, встретив на улице ангела, ограничится лишь грязным плевком в сторону. Разумеется, такая ситуация не могла бы существовать без "крыши", а "крышей" Сигила является Владычица Боли (Lady of Pain), самая таинственная личность, к которой испытывают глубочайшее уважение даже сильнейшие боги Внешних планов.
- В плане Мехaнyc города строят на летающих шестернях


   И все-таки она вертится!
   (Философ с дубиной)

   Вернемся к философии. Говорят, самые жестокие войны на Земле развязываются во имя идей. Что уж говорить о вселенной, где идеи обладают реальной силой изменять мир? В Мультивселенной вера и убеждения человека определяют его статус, место в обществе и зачастую даже физические хаpaктеристики. Например, если человек убежденный атеист, на него почти не будут действовать жреческие заклинания, основанные на вере в богов. Но что более важно, единая вера группы людей способна изменять сам мир вокруг них, заставляя, например, город, в котором они живут, переместиться в другой план, более соответствующий их мировоззрению. Неудивительно, что философия занимает главное место в умах планаров, ведь это не просто слова или идеи, это реальное действие.
На планах ведется постоянная борьба между приверженцами различных философских умений. Одни состязаются на трибунах, другие на мечах. Даже знаменитая Война Крови, поглотившая бесчисленные жизни, это бесконечная битва между порядком и хаосом за владычество над Нижними планами.
   Последователи основных философских учений объединились в 15 фpaкций.
- Сигил - город порталов
Когда и каким образом это случилось, сейчас уже никто не помнит. Важно то, что эти фpaкции, укрепившись в Сигиле, распространились по всем Внешним планам и таким образом серьезно влияют на процессы, происходящие в Мультивселенной. Принадлежность к одной из этих фpaкций считается хорошим тоном, и для уважающего себя приключенца значок фpaкции порой оказывается важнее класса или расы. Воспевающие cмepть Дастмены, преклоняющиеся перед величеством Закона Хармониумы, страдающие болезненной тягой к правосудию Мерсикиллеры, cyмacшедшие Хаоситеки, жаждущие испытать на себе все прелести мира Сенсейты вот лишь некоторые фpaкции, которые знакомы нам еще по компьютерной игре Planescape: Torment.
   
   "И какой же у тебя план, Гэндальф?"
   (Бильбо Бэггинс)

   Плэйнскейп это попытка разом ответить на все вопросы. Ответ прост если есть бесконечно разнообразная Мультивселенная, то в ней возможно абсолютно все. Что бы человеку ни взбрело в голову, он обязательно найдет это в отдаленном уголке одного из планов. Авторы сеттинга намекают на то, что одним из тысяч миров Первичного материального плана может оказаться и наша родная Земля, и Средиземье, населенное хоббитами и энтами, пpaктически любой мир, когда-либо придуманный человечеством, а значит перед вашим персонажем открываются поистине безграничные возможности. А может, не только перед персонажем? Приглядитесь внимательней к двери вашей кухни. Не замечаете ли вы едва уловимое сверкание в дверном проеме? Быть может, вам нужно лишь найти Ключ, и перед вами откроются бурлящие жизнью улицы Сигила...



  Ключи к другим мирам   Сегодня я предлагаю ключи на другие планы совершенно бесплатно. Количество ограничено, спешите!
  Официальный фан-сайт Плэйнскейпа: www.planewalker.com.

  Сделанная трудами поклонников и официально одобренная компанией Wizards of the Coast конвертация Плэйнскейпа под D&D Третьей редакции: www.ps3e.com.    
  Рассказы по мотивам Плэйнскейпа, а также роман Fire and Dust можно найти здесь: www.deathstar.org/~krlipka/ps/fiction.

  Желающим насладиться творчеством знаменитого художника DiTerlizzi (www.diterlizzi.com).
  Часть материалов вы, как обычно, найдете на компакте журнала.
   
 


Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

25 04 2024 14:13:36

Все зло от онлайна 

Вася с Петей любят Max Payne за то, что там крутой чувак прыгает в slo-mo, и плевать они хотели, что он мстит за убийство жены и ребенка, постепенно теряя жизненные и мopaльные ориентиры. Плевать они хотели и на цитаты из кинофильмов, комиксы и густую атм...

24 04 2024 11:45:20

Ил-2: Штурмовик Забытые сражения: Асы войны

Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...

23 04 2024 5:59:14

Руководство и прохождение по "Manhunt"

Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you're gonna bleed But it's the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, нацио...

22 04 2024 8:22:34

30 часов в Mount & Blade II: Bannerlord

Новую игру от турецкой студии TaleWorlds фанатам Mount & Blade пришлось ждать, быть может, слишком долго. Целых семь лет прошло с момента анонса Mount & Blade II: Bannerlord. За это время многие успели забыть, что заставляло проводить…|Игромания...

21 04 2024 10:31:50

Обзор фильма «Красавица и чудовище». Само очарование

«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...

20 04 2024 7:55:59

Inversion

«…игра более или менее линейна, зато в рамках каждой отдельно взятой сцены можно разрушать без малого все — почти как в Battlefield: Bad Company 2. Выстрел по несущей колонне гарантированно приводит к обвалу целого этажа, от взрывов paкет в стенах появляю...

19 04 2024 1:26:57

Killer is Dead

ФОРМУЛА ИГРЫ Killer is Dead 3% яиц 20% ночных поллюций 47% абсурдности 30% вопросов без ответов На счет «три» вы заснете. Один... два... три... ...Вы в темном переулке, вокруг — кирпичные стены, железные трубы и…|Игромания...

18 04 2024 20:21:31

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

17 04 2024 22:38:52

Runaway 2: The Dream of the Turtle

...в бурном балагане Runaway 2 смешалось все, что разработчики ценят в американском кино, — милитаристский юмор, НЛО, телепортация и развалины древних городов. Когда некий профессор выходит на телепатическую связь с пришельцами, то грань между...

16 04 2024 2:16:35

Gears of War: Hallow. Из будней спецназа

«…Да, едва ли не две трети страниц комикса посвящено линчеванию разнообразнейших представителей саранчи — под аккомпанемент мрачноватых солдатских шуток. Зато оставшаяся треть рассказывает об эмоциях, которые солдаты испытывают во время войны на Сэре…»...

15 04 2024 8:16:31

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru В Blizzard над сценариями игр работают высокопрофессиональные сценаристы. • • • Хочу попросить у вас совета.…|Игромания...

14 04 2024 23:31:16

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

13 04 2024 16:45:26

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

12 04 2024 8:36:58

Играем: EverQuest 2: Echoes of Faydwer

...Sony уже заявила, что считает Echoes of Faydwer лучшим аддоном за всю историю EverQuest 2 — причем не только по продажам, но и по такому показателю, как количество заново активированных аккаунтов (то есть людей, которые ушли из игры, но сейчас ве...

11 04 2024 12:45:51

Саботаж

Ведомые желанием поближе рассмотреть очередной особняк, вы можете пройти полкарты в совершенно ненужном вам направлении, периодически охая, ахая и снимая скриншоты...

10 04 2024 9:10:51

Разумный компьютер за разумные деньги

    На кого рассчитана статья? На товарищей и господ с ограниченными финансовыми возможностями и вполне умеренными желаниями поиграть в Quake III и поработать с Windows 98 и MS Office 2000. На тех, кто не расплачется, если вдруг выяснится, что е...

09 04 2024 18:24:23

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №3

Здравствуйте! С вами очередной выпуск «Трибуны». В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца. Предыдущий выпуск нам самим не очень…|Игромания...

08 04 2024 15:47:45

Алфавитный список игр в номере

2400 A.D. 7.629 ротаAge of ConanAge of Empires 3: The WarChiefsAir Battles: Sky DefenderAkalabeth: World of DoomAlienAliens vs. PredatorAmbient Quest America ’s Army Anarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAquaNoxArcanoidArcanum: Of Steamworks and Ma...

07 04 2024 23:38:33

Postal 3

...тема неуставного использования кошек будет самым логичным образом развита и расширена. Например, один из новых способов использования домашних животных — зарядить ими гранатомет. После выстрела кошка не погибнет, а озвереет и будет носиться по ур...

06 04 2024 7:22:13

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...

05 04 2024 20:25:32

Ultramarines: A Warhammer 40 000 Movie

«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...

04 04 2024 23:36:14

Краткие обзоры. Yager

 На вашем компьютере все еще бушует "Шторм" и уходят в бой "Солдаты неба"? Тогда Yager обязательно заинтересует вас. Эта игра позволит вам занять место за штурвалом футуристического летательного аппарата и, взлетев в воздух, надр...

03 04 2024 19:20:43

Fallout 3: Operation Anchorage

Если вы думаете, что все эти задания выполнены в духе оригинальной игры, разочарование будет безграничным. В Bethesda почему-то решили, что на движке Fallout 3 получится отличный рельсовый шутер...

02 04 2024 19:16:45

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

01 04 2024 6:37:38

Star Wars: The Old Republic

«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...

31 03 2024 6:56:26

Space Phallus

На русский язык название этой игры дословно переводится как «космический фaллoс». Согласно статье 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нецензурную брань предусмотрено наложение административного штрафа в…|Игромания...

30 03 2024 9:36:30

Assassin’s Creed 2

Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...

29 03 2024 17:41:40

Red Dead Redemption

Небритый и совсем не по-городскому одетый мужчина лет тридцати пяти по имени Джон Марстон сходит с корабля (оттуда же краном выгружают новенький начищенный «форд»), его сопровождают два странных типа в строгих костюмах и…|Игромания...

28 03 2024 2:26:32

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

27 03 2024 11:30:38

Коды по "Moorhuhn Winter Edition" (easter eggs)

С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...

26 03 2024 17:23:17

Краткие обзоры. Локализация. Team Factor

“Появление на рынке еще одного киллера Counter-Strike вряд ли способно вызвать сильное удивление. А вот локализованный киллер CS — это своего рода уникум. Team Factor, наверное, самый амбициозный проект, покусившийся на лавры сверхпопулярного экшена. Ребя...

25 03 2024 19:46:42

Обзор Absolver. Путь сжатого кулака

Из первого тизер-трейлера Absolver в мае прошлого года были понятны только две вещи. Первая — это игра про боевые искусства. Вторая — она чертовски стильная. Все зачем-то носят маски и лохмотья, периодически начинают светиться и…|Игромания...

24 03 2024 3:47:32

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

23 03 2024 20:32:36

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

22 03 2024 8:35:31

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

21 03 2024 7:11:15

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

20 03 2024 22:24:19

Что происходит в Marvel’s Avengers?

Marvel’s Avengers — кооперативный экшен, посвященный приключениям Мстителей: Капитана Америка, Железного человека, Тора, Халка, Черной вдовы и так далее. Все эти герои наверняка знакомы вам и по комиксам, и по многочисленным…|Игромания...

19 03 2024 16:11:48

Игры, деньги, два ствола. Сколько заpaбатывают в киберспорте

Корейцы не брезгуют приглашать к себе лучших западных игроков, а поскольку платят они всегда щедро, отказываются от таких предложений не многие. Канадец Гильом “Grrr” Патри (один из сильнейших “легионеров”), например, заpaбатывает в среднем по $3800 в мес...

18 03 2024 13:24:50

В центре внимания. Warcraft III

игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...

17 03 2024 6:13:51

Call of Duty: Black Ops Declassified

«…Если бы в журнальных рецензиях была графа «Ценность для жанра», то Declassified получила бы от нас одиннадцать баллов из десяти. Эта игра — прекрасный пример того, как не следует делать шутеры. Дело даже не в том, что вас ждет скучный и прямолинейный за...

16 03 2024 0:57:38

Сыграем в Дypaка

«…На GDC 2010 Microsoft и Sony заключили партнерское соглашение: к рождественскому сезону компании собираются выпустить компьютерный медиаплеер PlayBox 460 и портировать на него бывшие консольные эксклюзивы — Uncharted 2, God of War 3, Fable 2... С первым...

15 03 2024 0:41:14

Лучшая игровая консоль в истории: к 20-летию PlayStation 2

20 лет назад, в марте двухтысячного года, Sony выпустила на японский рынок самую успешную консоль в истории — PlayStation 2. Для кого-то она стала верной боевой подругой. Для кого-то — осталась несбыточной мечтой. Но вот…|Игромания...

14 03 2024 7:55:10

Горячие новинки отечественного железного рынка

       ECS DeskNote i-Buddie A907    Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...

13 03 2024 7:53:23

Rock of Ages

В этом году все больше популярных некомпьютерных игр получают виртуальные воплощения. Разработчики Greed Corp предложили усовершенствовать шахматы, добавив в них проваливающиеся клетки, а вот создатели Zeno Clash решили улучшить боулинг. По их…|Игромания...

12 03 2024 7:25:36

Восточный фронт

каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...

11 03 2024 16:39:39

The Kings of the Dark Age (Короли смутных времен)

Дамы и господа, первым делом взгляните на скриншоты. Как вы думаете, какого года выпуска игра The Kings of the Dark Age? 1995? Ответ неправильный — игра вышла в конце 2005 года, а до нас добралась только сейчас в виде локализации. Первую гри...

10 03 2024 23:42:33

Еще пять вселенных, которые надо воплотить в LEGO

«Звездные войны», «Индиана Джонс», «Бэтмен», а теперь еще и «Гарри Поттер» — кажется, все достойные внимания киновселенные на свете уже получили по LEGO-игре. Или еще не все? Немного…|Игромания...

09 03 2024 11:12:16

Первый взгляд. The Movies

Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...

08 03 2024 12:59:30

Road Redemption

«…Главный герой Road Redemption — освободившийся после восьми лет заключения байкер (в кино его обязательно бы играл Райан Гослинг), вынужденный с нуля начинать карьеру в своем мотоциклетном клубе. По ходу развития сюжета выясняется, что клуб кишит стукач...

07 03 2024 13:51:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::