Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин"" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин""

Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин""

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин"" 020.03.2001 12:00  |  После шумного явления в конце прошлого тысячелетия пластилинового квеста Neverhood на рынок компьютерных развлечений, казалось бы, должна была бы обрушиться лавина подобных игр. Ан нет. Разработчики не хотели возиться с таким нeблагодарным материало Руководства и прохождения

После шумного явления в конце прошлого тысячелетия пластилинового квеста Neverhood на рынок компьютерных развлечений, казалось бы, должна была бы обрушиться лавина подобных игр. Ан нет. Разработчики не хотели возиться с таким нeблагодарным материалом, как пластилин, а издатели не хотели вкладывать деньги в перманентно умирающий жанр. В результате хорошая идея погибла на корню. Почти погибла...

Россия, как всегда, оказалась впереди планеты всей, и благодаря невероятным отечественным наработкам в области пластилиновой анимации и дальновидности компании «1С» на данный момент мы с вами уже имеем назло буржуям один пластилиновый квест, прохождение которого вы прочтете чуть ниже, и еще один не менее пластилиновый и тоже квест ожидается к выходу ориентировочно в августе сего года. Будущий проект под названием Clay Dreams (Пластилиновые Сны) рассчитан не только на внутреннее потрeбление, но речь о нем «Мания» будет вести ближе к выходу.

А пока давайте остановимся на игре, уже появившейся на прилавках магазинов. Интерфейс игрушки интуитивно понятен даже не самому завзятому квестеру: любое действие/перемещение производится по левому мышиному щелчку, служебная панелька с инвентарем вызывается, как и положено, правым кликом. Все просто, не так ли?

В игре наличествует более 30 игровых экранов, но в некоторых местах игра разветвляется, так что данный солюшен я разделил на маленькие главки ровно по количеству экранов. Поскольку вам так или иначе придется пройти их все, то в случае каких-либо затруднений вам будет легко отыскать нужное место, каким бы путем вы ни пошли.

Ну что ж, с предисловием покончено. Вперед, друзья, за мной, на поиски золотого шара!

Ров

Такими мы приходим в этот мир: с озадаченной физиономией и пустыми руками.

Вот и первая конструкция готова. Осталось дернуть за веревочку и отправиться в свободный полет через ров.

После вступительного ролика, в котором вам покажут «кто, что, зачем и почему?», наш Герой (можно, я его так с большой буквы?) оказывается перед рвом, который несомненно необходимо преодолеть. «Непроходимых рвов нет!» гласит народная квестерская мудрость, и Герой это с успехом доказывает!

В цирке давно были? Акробатов с подкидными досками себе представляете? Ну вот, приблизительно то же самое и нам сейчас придется проделать. Хватаем катушку с нитками, применяем ее на Герое и получаем пустую катушку и шпагат. Около рва необходимо взять никчемную дощечку (которая оказывается линейкой) и положить ее на предварительно поставленную около дерева катушку. Теперь применяем шпагат на клетке с птицей (подозреваю, что это ворона. Хотя кто их знает птиц на пластилиновых планетах!) и загружаем клетку камнями из кучи. Оптимальное количество камней два, хотя ради прикола эксперименты с их количеством не возбраняются.

Теперь осталось взобраться на левую половинку доски и отвязать нитку оп-ля! Мы на противоположной стороне рва!

Проволочное заграждение

Cкоро паук оплетет паутиной весь забор, и через него можно будет пройти, не потревожив колокольчиков.

Здесь тоже все просто срываем единственный зеленый листочек с высохшего дерева и... облизываем его. Наверное, это была липа: увлажненный листок немедленно приклеивает к себе муху разумеется, при условии, что вы додумались положить листочек в непосредственной близости от места ее обитания. Теперь хватаем приклеившуюся муху и скармливаем ее пауку, который притаился в правой части экрана. Накормленный паук от радости немедленно начинает плести паутину, обволакивающую так некстати звенящие колокольчики. Вот теперь ничто не мешает Герою разорвать проволоку и пройти дальше.

Минное поле

Портативный миноискатель из подручных материалов готов. Осталось его только применить на предупреждающем знаке.

Сейчас будем играть в саперов. Но не мелко-мягких, а настоящих, пластилиновых. Пару раз швырнув в висящие на дереве часы камнем, получаем в качестве приза пружину и осколок стекла. Стеклышком срезаем ветку с рогатиной на конце, к рогатине подцепляем пружину и получаем миноискатель, с помощью которого наш Герой сможет преодолеть минное поле.

Пустыня

Про этот экран даже ничего рассказывать не хочется так все просто. Но, коли уж взялся за гуж... Итак, щелкаем на большой плите и придвигаем ее к столбу. Порывшись у себя в карманах, перекладываем в инвентарь цепь. Еще раз щелкнув на плите, забираемся на нее. Теперь осталось закинуть цепь на провода, и... сорвавшись с плиты, быть ею придавленным! Зато теперь в плоском обличье Герой сможет проскользнуть незамеченным между двумя постами.

Часовой у подножия лестницы

Обратите внимание, где находится курсор, именно эти контакты нужно будет закоротить вторым наконечником от пики.

С правой и средней пик, заслоняющих вход на лестницу, снимаем металлические наконечники и открываем щиток. Противный часовой, слоняющийся без дела у поста 220, не дает Герою пройти дальше, так что нам необходимо часового нейтрализовать. Нет проблем! Замыкаем одним наконечником вторую и третью пару контактов телефон на посту звонит, и часовой берет трубку. Теперь вторым наконечником замыкаем пятую и шестую пары (см. скриншот), и номер поста становится для часового роковым часовой расплавляется. Путь свободен.

Только не забудьте подобрать в луже, оставшейся от часового, пластину чтобы потом не возвращаться.

У скалы

Строительство лестницы дело, требующее не только строительных навыков, но и внимательности и усидчивости.

Вот на этом экране Героя ожидает выбор пути, по которому ему следовать дальше. Но прежде до этого самого пути следует еще добраться: двери во-он где наверху. Значит, строим лестницу.

Надеюсь, вы собрали уже все пластины с дырками и выступами. Посчитайте: их должно получиться ровно семь. Теперь ломаем голову начиная сверху, каждая следующая устанавливаемая вами пластина отверстием должна точно совпадать с выступом предыдущей. Непонятно? Могу попроще...

Давайте примем за аксиому следующие положения:

1. Дырки на каждой пластине имеют вид одного из треугольников, обращенных острием: вверх (1), влево (2), вниз (3), вправо (4).

2. Точно таким же образом на пластинах расположены и выступы.

3. Значит, полный набор пластин у Героя выглядит следующим образом: 1-2, 1-3, 2-1, 2-3, 2-4, 3-2, 4-2.

Если обозначить нижние ступеньки будущей лестницы слева направо как 1, 3, 5, а верхние как 2, 4, 6, то формулы построения лестниц для каждой двери будут таковы:

(1) 1-2 2-1 1-3 3-2 2-4 4-2 (2)

(3) 2-1 1-3 3-2 2-4 4-2 2-3 (4)

(5) 3-2 2-4 4-2 2-1 1-2 2-3 (6).

Еще непонятнее? Ну, тогда смотрите на скриншот и вспоминайте похожую головоломку из Neverhood.

Теперь ваш путь зависит от того, к какой двери вы выстроили лестницу: если к левой, как я, то вы попадаете к Секретным дверям, если к средней то в Караулку, ну а если к правой то сразу в Тюрьму.

Секретные двери

Если вы пришли сюда из предыдущей сцены, то не мешкая проходите по стрелке дальше в Караулку. Ну а если вы добрались сюда из караулки, тогда надо делать вот что: применяем добытого в караулке коня на кодовом замке и ходим им так, как ходит шахматный конь. При этом ходы надо делать так, чтобы цифры кода не повторялись. Если вы все сделали правильно, то откроется одна из дверей за левой Героя ожидает Тюрьма, за правой Конвейер.

Караулка

На стене висит листок бумаги его, разумеется, надо снять. Оказывается, под этим листком висит еще один наверное, неприличного содержания, потому как наш Герой, посмотрев на него (а это надо обязательно сделать), начинает премерзостно хихикать.

Ну, сами повеселились, надо и других повеселить. А то вон у секьюрити радио бубнит он аж, бедный, со скуки сам с собой в шахматы наладился играть. Вырубаем на фиг радио из розетки и делаем из сорванного со стены листка бумаги некое подобие рупора, применив листок на себя. Теперь осталось лишь три раза пересказать охраннику содержание настенных комиксов и дождаться того момента, когда он в экстазе грохнет кулаком по столу. Все. Шахматный конь наш. Можно идти к Секретным дверям раскодировать замок.

Тюрьма

А мы тут ни при чем! Ворона сама уселась на собачью будку. Мало ли что она испугалась звона алюминиевой миски... Это ее проблемы!

Возьмите с нар алюминиевую миску и горстку песка из кучи на полу. Заходите в дверь. Вы на прогулочном дворе. Вот теперь бы нам глиняную миску достать, ан нет злобный толстый пес ее бдительно охраняет. Но и на псину бывает проруха. Хватаем алюминиевую миску и швыряем ее в ворону. Каркуша не выдерживает столь грубого обращения и перелетает на собачью будку. У псины сpaбатывает охотничий инстинкт он выбирается из будки, прогоняет пернатую и вылакивает всю воду из миски. Попили? Можно и поесть. Засыпаем песок в алюминиевую миску и подменяем ей псовую глиняную. Теперь можно и когти рвать обратно в камеру, пока псина Героя не разодрала.

Так, теперь у Героя почти есть инструментарий. Почти, потому что глиняную миску надо еще расколотить о нары и черепки собрать. Вот теперь этими черепками можно и пластину на стене отвинтить. Под пластиной труба с вентилем. Поворачиваем вентиль и оказываемся по уши в... Ну да, в этом самом... Надо мыться. Идем в Душ.

Кстати, если вы в припадке отчаяния колотили алюминиевой миской по двери камеры, тогда никакой душ вам не светит Герой отправляется прямиком в Карцер.

Душ

Разборки в душевой. Врешь, не возьмешь. Все равно вода будет номинальной температуры!

В душе вместе с головомойкой нас ожидает очередная головоломка. Необходимо добиться оптимальной температуры воды, отмеченной на термометре горизонтальной полосой. Разумеется, это можно сделать только вращением кранов с горячей (1) или холодной (2) водой. Все было бы просто, если бы ваш сосед из чувства противоречия не совершал бы обратные действия. То есть, если Герой крутит кран с холодной водой, толстяк в соседней кабинке поступает точно наоборот.

Для любителей поломать собственную голову я сейчас расскажу общий расклад, а уж для лентяев потом как решить эту задачку.

Итак. Минимальное значение температуры воды 30 градусов, максимальное 51. Начальное значение 39 градусов. Оптимальная температура 36. Ваш кран с горячей водой повышает температуру на 4 градуса, с холодной понижает на 3. Соответственно, кран с горячей водой у соседа повышает температуру на 1 градус, а кран с холодной понижает на 2. Дальше считайте сами.

А если лень считать, тогда делайте вот что: краном с холодной водой понизьте температуру до максимально низкой, а затем вращайте только кран с горячей водой. В конце концов вода станет приемлемой температуры, и вы можете щелкать на душе. Герой блаженно смывает с себя всякую пакость и с чистым телом попадает на Допрос.

Карцер

Лично я для этих целей использую специально приспособленную открывалку. Однако в карцерных условиях, может, и так пришлось бы...

Рано или поздно Герой все-таки угодит в карцер. Вот что здесь надо делать: выламываем средний горизонтальный прут из решетки и, подсунув его под дверь, сгибаем. Пару раз применяем получившийся крюк на железной пробке, и когда бутылка откроется, незамедлительно суем туда свой любопытный нос. Все любопытные ВарвАры в таких случаях плохо кончают, наш Герой не исключение ему прямая дорога в Медпункт!

Допрос

Итак, в сцене допроса вашему Герою и, соответственно, вам придется адекватно реагировать на вопросы следователя. В конечном итоге вы должны довести его до белого каления. Сейчас я вам опишу возможные варианты развития событий, а уж решать, каким путем двигаться, будете вы лично.

В процессе допроса над головами следователя и Героя появляются различные пиктограммы. Всего их десять видов:

П1 рука с вытянутым указательным пальцем и вопросительный знак

П2 грозящий кулак

П3 поднятый вверх указательный палец

П4 кулак с большим пальцем вниз

П5 жест «Стоп!»

П6 просящая ладонь

П7 два пальца вверх

П8 две сложенные ладони

П9 отдание чести солдатом

П10 кулак с большим пальцем вверх

Тот или иной ответ на вопрос следователя приводит к тем или иным действиям (в приведенной ниже схеме допроса обозначены буквой «Д»). Так вот как может развиваться допрос вашего Героя:

Д1) Следователь: «Ты кто и как сюда попал?» (П1)

Герой: «Случайно оказался, отпустите» (П6) Д2

«Разведчик с секретным заданием!» (П9) Д3

Д2) Следователь: «Говори правду, или хуже будет!» (П3)

Герой: «Ладно, ладно все расскажу!» (П10) Д1

«Тебе меня не одолеть!» (П7) Д4

Д3) Следователь: «Шутить вздумал?» (П2)

Герой: «Умоляю, простите, больше не буду!» (П8) Д1

«Тогда ничего не скажу!» (П5) Д2

Д4) Следователь: «Прекрати запираться!» (П5)

Герой: «Случайно оказался. Отпустите!» (П6) Д1

«Служу Родной Планете!» (П9) Д5

Д5) Следователь: «Опять шутки шутишь?!» (П2)

Герой: «Только не бейте все скажу!» (П8) Д1

«Я непобедим!» (П7) Д6

Д6) Следователь: «Готовься к cмepти!» (П4)

Герой: «Ладно, ладно все расскажу!» (П10) Д1

«Всегда готов!» (П9) Д7

Вам необходимо последовательно подвести следователя к состоянию Д7, и когда его рука, предварительно

Еще немножко подтянуться, и можно будет из аптечки достать марганцовку.

грохнув по столешнице, завязнет в ней, жмите на кнопку у двери. Если вы еще не были в Карцере, то вам сейчас туда прямая дорога. В противном же случае ваш Герой отправляется в Вентиляцию.

Медпункт

В медпункте опять все просто. В тюрьме Герою оставаться уже не хочется, так что надо из нее выбираться, прикинувшись своим.

Ну что за женщина! Мечта поэта! А сейчас она нам еще и бинтик даст...

Хватаем из аптечки сухую марганцовку и тут же делаем ее мокрой. Затем режем палец о ржавый винт и с младенческими воплями кидаемся к грудастой медсестре. Сердобольная, она обвяжет пальчик бинтиком, из которого Герой незамедлительно должен соорудить некое подобие медицинской шапочки (примените бинт на Герое). Растворенной марганцовкой нарисуем на шапочке крест и, гордо заложив пальцы за обшлага, проследуем мимо обалдевшей медсестры или в Душ, или в Вентиляцию (ваши блуждания, напомню, зависят от выполненных вами прежде действий).

Конвейер

Конвейер это небольшая аркадная вставка в игре. Ваша задача успеть подхватить ползущие по конвейерам детали. Ими надо заполнить весь инвентарь. Если хотя бы одна из деталей свалится на пол весь инвентарь очищается, и приходится начинать заново. Здесь подсказывать нечего щелкайте поэнергичней, и рано или поздно необходимое количество деталей будет собрано, люк в полу откроется, и Герой попадет в Контрольный цех.

Контрольный цех

Ни одна камера, даже в контрольной комнате, не уследит за настоящим Героем. Главное вовремя прикинуться своим...

В контрольном цехе необходимо прикинуться шлангом, то бишь деталью, дабы проникнуть на Склад. Дурное дело нехитрое. Хватаем стоящий в углу карандаш и пару раз затачиваем его в точилке в стене, чтобы он стал покороче. Теперь осталось лишь подпереть карандашом камеру, схватить из штабеля деталь и использовать ее на конвейере, который привезет Героя к месту назначения.

Склад

Еще одна небольшая аркадка. Герою необходимо поймать складского работника, который вольным образом перемещается по складу вслед за каждым перемещением героя. Тут можно только сделать одну небольшую подсказку: складской работник НИКОГДА не движется по прямой навстречу Герою. Так что дерзайте!

Поймав работягу, Герой скатает его в трубочку, и из болезного выпадет магнитная карта, которой открывается дверь справа. Далее вы опять можете попасть в два различных места (в зависимости от уже пройденного пути): или в Тюрьму, или на Пульт управления.

Пульт управления

Самый эpoтичный момент в игре на Пульте управления. Без комментариев.

Теперь надо задействовать пульт управления. Но как? Ведь у нас нет ключа! Значит, надо его достать. Выковыриваем из пoлoвoго коврика кнопки и тут же кладем их обратно, но уже остриями кверху. Теперь подходим к пульту и с помощью красной кнопки вызываем диспетчера. Мощная женщина-диспетчер прибегает на вызов и тут же напарывается на кнопки. Отлично. Теперь она обездвижена, и можно с ней немножко позаигрывать, благо она такая... аппетитная!

Как и положено всякой порядочной женщине, диспетчерша на наши заигрывания отвечает истошным визгом, и из нее вываливается ключ от пульта. А нам, милая, от тебя больше ничего и не надо было!

Благодаря застигнутой врасплох диспетчерше наш Герой смог посадить на Космодроме paкету, хотя она ему еще до-олго не понадобится...

Хватаем ключ, вставляем его в прорезь и жмем зеленую кнопку на космодром припланечивается paкета, а наш Герой с гордо поднятой головой и чувством выполненного долга проходит мимо намертво пришпиленной к полу диспетчерши и оказывается у... Подножья скалы. Отсюда путь теперь лежит в те двери, которые остались у вас неоткрытыми, и вы с Героем попадете либо в Лабиринт, либо в Оружейную.

Лабиринт

Лабиринт тянется на несколько экранов, но он несложный, так что запомнить, где тупики, а где перекрестки, труда не составит. Ваша задача в Лабиринте раздобыть два ключа (они лежат в самом конце Лабиринта) и открыть им дверь (она рядом с ключами, увидите.). Справившись с этой задачей, Герой окажется у Сломанной лестницы.

Сломанная лестница

Здесь опять все легко. Хватаем веревку. Сломанную лестницу прислоняем к окошку и вышибаем из нее последнюю оставшуюся ступеньку. Привязываем веревку к ступеньке, соорудив некое подобие «кошки». Закидываем импровизированную «кошку» на решетку и забираемся по веревке на Вышку.

Вышка

«Мне сверху видно все ты так и знай!»... Диспозиция на вышке.

Забравшись на верхотуру, забираем бывшую ступеньку от лестницы и ломаем ее об колено. Укладываем одну половинку туда, где раньше лежала целая доска, а вторую посредине (см. скриншот). Из чана в углу достаем шмат пластилина и лепим из него шар.

Вылепленное ядро заряжаем в пружину, и... калитка нараспашку! Все бы двери так открывались! Смело кидаемся вниз, в Бункер.

Бункер

Старый добрый DOS... Кстати, у вас в дисководе никакая дискета не завалялась?

Вот оно старый добрый DOS. Давно в нем не работали? Давайте вспоминать! А чего тут вспоминать: DOS он и на пластилиновой планете DOS... Жмем HELP, и вся недолга!

Хотя, если задуматься, в DOS’e есть еще много интересных комaнд (правда, здесь у нас DOS усеченный, больше четырех символов не воспринимает!): DIR, например, или там DEL тоже очень интересно!

Неумеренное использование комaнды HELP обычно приводит к необратимым последствиям.

Но в любом случае, после ввода комaнды HELP наш Герой вновь оказывается у Подножия скалы, где ему вновь предстоит собрать, уже в последний раз, лестницу к третьей неоткрытой двери.

Как вы уже остроумно догадались в зависимости от того, где вы уже побывали, вы окажетесь или в Лабиринте, или в Оружейной...

Оружейная

В оружейной, конечно, нечего делать, кроме как обзаводиться оружием. Поднимаем с пола коробку со скрепками, применяем ее на себя и получаем набор очаровательных скрепок. Также неплохо было бы подобрать и моток каната.

Вверх по скрепкам, веревку в окно и пистолет наш. Ну кто бы мог подумать, что оружие хранится не в Оружейной, а за окном Оружейной?

До вентилятора Герою не допрыгнуть, так что строим из скрепок лестницу, по ней добираемся до вентилятора и открываем окно. Закинув в окно канат, вытаскиваем пистолетик и, счастливые, удаляемся через дверь в тир.

Здесь придется немного пострелять в деревянные мишени. Ну, с этим-то вы точно справитесь и без посторонней помощи! Успешно отстрелявшись, попадаем в Штаб.

Штаб

Всякому штабному работнику всегда требовалась хорошая память (по себе знаю!). Вот сейчас-то вам и предстоит пройти тест на запоминание. Не бойтесь, он легкий! Для начала возьмите из угла указку, теперь дерните за рычаг на стене: видите, на доске на несколько секунд появились изображения paкет. После того как они исчезнут, указкой укажите места дислокации paкет, и если вы все сделаете правильно, то получите доступ в хранилище ядерных paкет.

Атомная бомба

Cмepтельная опасность угрожает населению планеты атомная бомба уже заряжена и готова к действию. Необходимо ее обезвредить. Но как? Разумеется, отключив ее от пульта управления.

Полдела сделано краска разлита! Осталось разбудить кота, и выход из вентиляции найден!

Забираем с пола батарейку, разворачиваем пульт управления и снимаем крышку с блока питания. Еще раз разворачиваем пульт управления лицевой панелью к себе и нажимаем клавишу Eject. Бомба опускается, и теперь с помощью пластмассовой крышки Герой может отсечь ядрену вошь от электрических проводов.

Дело сделано. Можно отправляться на Заправочную станцию или строить третью лестницу к Подножию скалы.

Вентиляция

Вентиляция это, конечно, замечательно. Но как из нее выбраться? Наверное, как-то можно ведь этот нагло спящий котяра как-то забрался. Ну что ж, будем следовать кошачьим инстинктам. Хватаем ведро с краской и разливаем его у правой лестницы. Затем стуком по ведру будим кота и с удовлетворением наблюдаем, как ополоумевший со сна кот в панике взбирается по лестнице, оставляя за собой следы. Осталось только последовать за ним и вот Герой уже или у Конвейера, или у Пульта управления.

Заправочная станция

Методом научного тыка и обоснованного подбора нужный цвет установлен! Проход на космодром открыт!

На заправочной станции вам предстоит решить еще одну головоломку. Подойдя к пульту и нажав большую кнопку, вы увидите, что одна из трубочек загорелась и окрасилась одним из 64 возможных цветов. Вы должны, передвигая вверх и вниз красный, гoлyбой и зеленый рычаги, добиться абсолютно такого же цвета во второй трубочке.

Так как цвета выводятся абсолютно случайным образом, я вам тут ничего подсказать не смогу. Однако смею вас уверить, что подобрать нужный цвет совсем не сложно.

Как только вы успешно справитесь с этой задачей, дверь заправочной станции распахнется, и Герой сможет пройти на Космодром.

Космодром

Как вы, наверное, помните, будучи на Пульте управления, нам удалось посадить на Космодром paкету. Теперь осталось заманить в нее инопланетных ворогов и запустить восвояси. Это дело нехитрое.

С маленького бота с правой стороны забираем ядерный блок питания, открываем шлюз paкеты и вешаем блок питания на мигающую лампочку. Теперь идем налево и стучимся в дверь небольшого купола-Хранилища. Оттуда выходят астронавты в скафандрах и, встревоженные гудением сигнала, забираются в paкету. Осталось лишь аккуратно прикрыть за ними дверь и направиться в Хранилище.

Хранилище

Это последний экран игры. И здесь, в Хранилище, Герою предстоит задачка в стиле кубика имени Рубика. На стене расположены два шестиугольника, соприкасающиеся одной боковой гранью. Ваша задача состоит в том, чтобы в левом шестиугольнике собрать треугольные символы, а в правом квадратные. Задачка совсем не сложная, поэтому я позволю себе не рассказывать вам, сколько раз какой шестиугольник надо повернуть. Должны же вы хоть что-то сами сделать. На скриншотах вы видите, в каком виде эти шестиугольники расположены, когда вы только зашли в Хранилище, и как они должны выглядеть на самом деле.

Расставив символы в нужной последовательности, можете «откинуться на спинку кресла» и наслаждаться финальным роликом, а также своими умелыми ручками и мудрыми извилинами!


Киберспорт. Unreal Tournament

У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...

26 04 2024 3:58:17

Первый взгляд. Dark Ore

Диковатое название Dark Ore почти полностью отражает основной смысл игры. Согласно несколько странному сюжету ученые в недалеком будущем обнаружили, что многие из болтающихся по Вселенной астероидов таят в себе огромные запасы мине...

25 04 2024 11:26:52

Dark Messiah of Might and Magic

Обычным оружием этого красавца не убить. Хороших экшенов на РС в последнее время выходит преступно мало. «Эпизодические» продукты вроде Half-Life 2: Episode One, конечно, радуют, но им все-таки не достает масштаба. Хочется, знаете ли, на...

24 04 2024 11:55:59

Первый взгляд. Secret Files: Tunguska (2400)

“Сюжет оригинальностью не блещет”. Поверьте, этот журнальный штамп порядком надоел не только вам — читателям, но и нам — рецензентам. Однако что делать, если большинство игр действительно заслуживают подобного высказывания? Порядок слов...

23 04 2024 0:59:26

Uncharted 3: Drake's Deception

«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...

22 04 2024 3:57:36

Каково быть браузеркой? Интервью с Исметом Велиевым

Проведя несколько дней в VirCities для написания заметки в дайджесте, мы неожиданно для себя списались с разработчиками и немного пообщались на тему того, как нынче живется разработчикам браузерных игр. Как себя вообще чувствует этот рынок, каким…|Игромания...

21 04 2024 12:17:13

Dead Space: Aftermath

«…Из Dead Space: Aftermath («Dead Space: Последствия») мы узнаем, что планета Аегис VII, на которой земляне отыскали таинственный артефакт, превращающий умерших людей в жутких монстров, несмотря на все старания Айзека Кларка, не была полностью уничтожена…...

20 04 2024 9:20:48

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

19 04 2024 8:13:52

Штрафбат

«…Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается нова...

18 04 2024 21:44:57

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

17 04 2024 18:22:44

Цифры-2007

Сколько миллионов заработала Microsoft на Halo 3, сколько интернетчиков интересуются играми и, наконец, сколько стоит расписанная под хохлому PlayStation 3 — эти и другие познавательные цифры ищите в нашем материале....

16 04 2024 8:21:21

ИгроМир-2006

...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на...

15 04 2024 7:45:24

Мышиный охотник. Тестирование игровой мыши Oklick Hunter

«…мышка довольно необычной формы. Центр масс у нее расположен почти посередине корпуса, прямо внутри выступающей спинки. Хватом Hunter несколько отличается от других игровых манипуляторов. Большинство мышек как бы поддерживают своей спинкой запястье — кис...

14 04 2024 20:51:17

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно —…|Игромания...

13 04 2024 10:16:27

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

12 04 2024 2:11:55

Бесцветное вторжение. Обзор Mirrodin

  &nbspСнова осень, падают листья, растет успеваемость, приближается зима, и вышел новый expansion set. Для всех любителей и профессионалов от "Магии" это означает перемолку старых constructed-форматов и…|Игромания...

11 04 2024 9:19:27

Горячая линия: железо

Из-за технических проблем в февральский номер «Игромании» не попала рубрика «Горячая линия: железо». В связи с этим данный выпуск будет расширен до трех страниц.   Из разговора с одним знакомым компьютерщиком узнал,…|Игромания...

10 04 2024 20:40:10

Руководство и прохождение по "Петька И Василий Иванович 2: Судный День"

УПРАВЛЕНИЕ Пpaктически все управление игрой осталось таким же, как и в первой части. Меню вызывается щелчком правой кнопки мыши. Появляющаяся звезда содержит несколько символов. Нажимая на них, вы сможете задать инструкции курсору. В зависим...

09 04 2024 5:29:26

Маленькое чудо. Тестирование нетбуков

если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...

08 04 2024 9:42:58

Ждем. Vanguard: Saga of Heroes

...Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет ли интересно играть в нее дальше, предсказать сложно......

07 04 2024 14:50:22

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...

06 04 2024 13:53:26

Universal Combat: Сражение за галактику

Universal Combat — детище одного человека, Дерека Смарта, который является руководителем и главным дизайнером собственной компании 3000AD Inc. Смарт вот уже больше десяти лет решает поставленную им самим задачу создания огромного космического мира, в к...

05 04 2024 21:36:44

PixelJunk Shooter 2

«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...

04 04 2024 23:29:50

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

03 04 2024 20:55:44

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

02 04 2024 3:26:20

Arcania: Gothic 4

«…«Готика 4» — это двенадцать часов беготни по миру, где нечего делать, от одного шаблонного дуболома к другому. Это бесконечные почтовые квесты. Это сюжет, который активизируется лишь за сорок минут до финала. Ни одного яркого персонажа за всю игру, зато...

01 04 2024 9:38:41

Старикам здесь место

«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...

31 03 2024 19:19:19

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

30 03 2024 8:48:32

Quake III: Arena

   Annihilation    Самый лучший мод для Quake 3, который я когда-либо видел. Вкратце о сюжете: Вторая мировая война, союзники высаживаются в Европе и начинают планомерно...

29 03 2024 15:25:39

Puppeteer

«…Puppeteer тpaктует выражение «весь мир — театр» буквально, игра рассказывает историю в рамках кукольной сцены со всеми вытекающими. Экран обрамляет пышный занавес, закадровый рассказчик бодро комментирует происходящее, из зала время от времени доносятся...

28 03 2024 5:27:33

Руководство и прохождение по "The Sims 3"

Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить....

27 03 2024 12:35:21

Persona 4 Golden на PC. Почему порт старой японской RPG вышел в топы продаж Steam?

Выход Persona 4 Golden на PC стал настоящим сюрпризом. 13 июня игра просто появилась в Steam — без всяких анонсов и предзаказов. Но публика приняла её с восторгом: Persona 4 Golden дебютировала на четвёртом месте в топе продаж платформы, а…|Игромания...

26 03 2024 14:33:23

Drakensang: The River оf Time

«…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, ко...

25 03 2024 3:11:31

NecroVisioN 

...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты......

24 03 2024 22:46:59

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG

CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами…|Игромания...

23 03 2024 15:59:10

Обзор SpellForce 3. Прислушайтесь: это поют призpaки!

— Гном-археолог? Я думала, ваш народ может только ковать оружие и пьянствовать! — Позорный стереотип! Знакомство героев SpellForce 3 Первая игра серии SpellForce вышла в 2003 году, смутила умы критиков и гeймеров необычной…|Игромания...

22 03 2024 18:29:47

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 500, «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, «Займи, но купи... Категория больше 1000 и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

21 03 2024 13:10:25

Краткие статьи. Wartimes

Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий гeймплей", "запредельная играбел...

20 03 2024 0:17:36

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...

19 03 2024 17:14:44

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

18 03 2024 17:50:45

Музыкальная шкатулка. Динамик TopDevice TDV 001

эксперименты показали, что динамик может заставить звучать любую поверхность. Самый громкий и чистый звук дает стекло, сталь дает много высоких частот, а наиболее сбалансированный звук бывает у дерева. Но тут есть свои подводные камни: тонкое дерево дребе...

17 03 2024 20:43:47

История спецназа. Часть IV: Спецподразделения США

"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...

16 03 2024 11:47:59

Руководство и прохождение по "Midtown Madness"

Есть у меня один знакомый, не особо большой любитель компьютерных игр. Не то чтобы совсем не интересуется, однако берется исключительно за то, что его серьезно задевает. Так вот, одно из его любимых развлечен ий – обучалка для начинающих...

15 03 2024 11:24:57

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

14 03 2024 15:37:52

Drakensang: The River оf Time

«…В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собс...

13 03 2024 5:43:48

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Собираюсь взять планшет, но не могу определиться с…|Игромания...

12 03 2024 15:52:27

Войны сакуры

В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...

11 03 2024 16:59:58

The Simpsons: Tapped Out

«…идея Electronic Arts переселить спрингфилдцев на тач-дисплеи айфонов и айпадов внезапно оказалась весьма популярной: сразу после релиза проекта сервера Origin трагически рухнули от огромного числа игроков…»...

10 03 2024 22:52:47

Руководство и прохождение по "Homeworld 2"

В гостях хорошо, а дома — лучше! (Народная мудрость) Homeworld 2 — игра, которую долго ждали. Так ждут любого продолжения классики, а в том, что первая версия Homeworld — именно классика, не сомневается, думаю, никто. В свое время игра произвела с...

09 03 2024 10:36:11

Gothic 3: Forsaken Gods

Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...

08 03 2024 16:38:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::