Горячая линия: Мастерская > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: Мастерская

Горячая линия: Мастерская

Мастерская Горячая линия: Мастерская 022.12.2004 02:16  |  “С этого номера на страницах “Игростроя” начинает работать “Горячая линия”, в которой мы будем давать ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся вскрытия и модификации, а также созданию новых игр. Мы будем отвечать на самые интересные письма, присланн Мастерская     С этого номера на страницах “Игростроя” начинает работать “Горячая линия”, в которой мы будем давать ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся вскрытия и модификации, а также созданию новых игр. Мы будем отвечать на самые интересные письма, присланные на адрес рубрики . Обращаем внимание, что “Горячая линия” будет появляться на страницах “Игростроя” по мере накопления интересных вопросов, то есть, возможно, не каждый номер.

Этих красавцев тоже сделали
вовсе не разработчики
оригинала.
    Я покупаю ваш журнал совсем недавно. Пропустил все статьи, касающиеся игрового конструктора TES3: Constraction (Morrowind). Можно ли создавать для него свои модели оружия, монстров? А то формат мне неизвестен. Как создавать в нем свои расы (в хелпе написано скромно и по-английски). Как писать свои скрипты для AI? Хотя бы общий принцип...

    В журнальном рубрикаторе есть две статьи по работе с редактором Morrowind. Обе называются “Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind. Гномы в киберпанковском мире” и опубликованы в февральском (№65) и майском (№68) номерах за 2003 год. Различаются добавлением к названию второй статьи сочетания “ч. 2” и содержанием. Кроме того, много полезного о вскрытии Morrowind можно узнать из статьи “The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков” (65-й номер). Создавать модели монстров, оружие и броню можно. Это проделывается в графическом пакете 3D Max. Специально для такого случая разработчики создали утилиту TES EXPORTER. Само собой, разрешено добавлять собственные квесты и кроить историю Morrowind.
    По поводу скриптов в справке общий принцип изложен очень доходчиво. А что касается английского языка, так нет никакой необходимости излишне напрягаться по этому поводу. Справка есть и на русском. Подробно объяснять все эти вопросы в журнале нет никакой необходимости. В Сети множество ресурсов, на которых вы найдете необходимые справочные материалы, например www.skoks.com.ru, www.mpmasters.com.

    Здравствуйте, дорогая редакция. Читаю вас с 1812 года! Мне понравились статьи про разработчиков компьютерных игр. А кто же пишет саундтреки к играм? Вот про них хотелось бы знать побольше. Одно имя я знаю, это Томми Таларико. Можно ли делать саундтреки в домашних условиях? Какие программы для этого нужны? Или для озвучки нужна звуковая студия?

   
Да, славное было время, 1812-й год. Как сейчас помню... Французский бомонд несет культуру в российские массы без приглашения. Москва встречает его праздничным пожаром. Драгуны с уланами скучают на Бородинском поле...
    Ваши медицинские рекомендации совсем не верны и даже в корне ошибочны. Музыкальная тема постоянно поднимается на наших страницах и присутствует на компакте в обязательном порядке. Томми Талларико (Tommy Tallarico), конечно, легендарная личность из пишущих музыку для компьютерных игр. Шутка ли более 140 игр за плечами! Каждый уважающий себя гeймер хоть раз слушал его музыку, играя в игру. Но Томми не одинок. Из ветеранов наиболее значительная личность Джорж Сэнджер (George Sanger) по прозвищу “Толстяк” (“The Fat Man”). Вместе со своей комaндой (из трех человек) он с 1983 года сочиняет музыку для компьютерных игр! Есть Бобби Принс (Bobby Prince), который трудился над такими “малоизвестными” играми, как Doom, Duke Nukem 3D, Wolfenstein 3D. Есть Чэнс Томас (Chance Thomas) “ударник” музыкального дела, и многие другие... Да и наши российские музыканты не без талантов. В общем-то, большинство из них трудятся на дому, не отходя от MIDI-клавиатуры и прочих инструментов для создания гармоничных мелодий. Специально узнавали на квартире одного российского композитора. О результатах этого похода и подробности по обустройству собственной домашней студии звукозаписи читайте в одном из ближайших номеров журнала.

Для Gmax разработаны
дополнения более чем к
тридцати играм.
    Хочу научиться 3D-моделлингу. Не подскажете, с чего нужно начинать? Какую программу изучать Zmodeler, MilkShape или 3D Studio Max?

    Если присутствует желание по-серьезному заняться 3D-моделированием, то нужно браться за изучение основных графических пакетов. К ним относятся в первую очередь 3D Studio MAX, Maya, Softimage (даны в порядке востребованности для игростроительного дела). В меньшей степени к ним можно было бы отнести LightWave. Другие программы трехмерного моделирования, такие как Вryce, Carrara, Mcneel Rhinoceros и некоторые другие, на порядок слабее по своим возможностям.
    Остальные, в том числе MilkShape, и рядом с ведущими продуктами не стояли. Тратить на них время стоит, только если хочется слегка ознакомиться с общими принципами моделирования. Про использование MilkShape смотрите статью “Третье измерение виртуальности. Редактор трехмерных моделей MilkShape 3D” из номера за апрель 2002 года (№55).
    На наш взгляд, изучение сразу надо начинать с мощных программ. Да, это займет больше времени и потребует
Старую версию, которую вы
могли установить с наших CD
за 2002-2003 год, придется
обновлять при регистрации.
определенных усилий. Но и результат будет совсем другой. А Zmodeler несколько другая песня. Этот пакет “специального назначения”. Подобный инструментарий предназначен для создания моделей к определенным играм. Если вы хотите изготовить, например, автомобиль для GTA, то без Zmodeler вам будет трудно (см. “Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика”, номера за июль и август 2003 (№№ 70 и 71)).
    Создание моделей для компьютерных игр имеет свои особенности. Так получается, что многие возможности мощных программ остаются невостребованными. Порой они слишком хороши для игр! Это, и высокая стоимость (от 1000 долларов за лицензионную версию), позволяет существовать небольшим компаниям, которые выпускают “облегченные” программы трехмерного моделирования. Кстати, разработчики 3D Max озаботились этой проблемой и выпускают специальную версию своей программы, предназначенную для разработки игровых моделей. Она называется GMax. Последнюю версию, за номером 1.2, можно скачать по адресу http://files.turbosquid.com/Products/L567271/XFM83W83US/gmax12.exe. В ней делают модели для большого количества игр. При этом для каждой игры надо скачивать дополнение к GMax с официального сайта Diskreet (разработчика 3D Max) www.discreet.com/products/gmax/. Прелесть в том, что, во-первых, программа совершенно бесплатна (требуется только зарегистрировать установленную копию через интернет, см. рис. 4), а во-вторых это все тот же 3D Max! В отличие от “старшего брата”, в ней отсутствуют лишь некоторые навороты. Для начального изучения идеально! Недаром программа трижды выкладывалась на наш компакт (в №№56, 60 и 67 май и сентябрь 2002 года, апрель 2003). Учебниками к ней можно разжиться на www.turbosquid.com/gmax.

    Я мечтаю стать разработчиком компьютерной игры. Вы часто печатаете в “Мастерской” статьи по программированию и 3D-моделированию. Благодаря им, я и заинтересовался данной темой. Теперь немного знаю С++, программировал на Delphi, изучаю 3D Max. Хотелось бы попробовать поучаствовать в настоящей комaнде разработчиков. Только где их искать, и возьмут ли?

Вечно живые “Генералы”.
    С одной стороны, предложений со стороны разработчиков не так уж мало. Они постоянно появляются в местах скопления вероятных кандидатов на вакантные должности (например, на www.gamedev.ru/forum/?action=showtopicslist&group=1). Только есть много разных “но”. Если предложение исходит от известной компании, например Nival Interactive или Revolt Games, то оно обставлено множеством условий. Требования к уровню кандидата очень высоки. Пpaктически всегда необходимо проживать в том городе, в котором обосновался предполагаемый работодатель. Так что будь вы трижды Леонардо и Винчи в придачу, на должность моделлера вас не возьмут, если живете не там, где нужно. Эта дорога начинающим девелоперам заказана.
    С другой стороны, сами начинающие имеют тенденцию сбиваться в группы для производства модов (а то и самостоятельных игр). Только сегодня видел на нашем MODном форуме () целых 3 темы по набору в подобные комaнды. Далеко не всегда работа заканчивается успешно (если вообще когда-нибудь заканчивается). Однако начинать с них очень полезно. Где еще набираться опыта и проверить крепость своего желания стать разработчиком?
    Плюс существуют реальные игровые проекты, к которым вполне можно присоединиться (уже при наличии некоторого опыта). Эти комaнды пока мало кто знает. Но всегда есть вероятность, что они “выстрелят” в один прекрасный день великолепной игрой (вспомните историю с “Космическими рейнджерами”). Большинство таких комaнд работает на голом энтузиазме. Требуется определенная доля здорового фанатизма, чтобы добровольно включиться в трудоемкий проект с туманными перспективами. Такие комaнды проживают, например, по адресам: http://ai.extractor.ru/?page=main&lng=rus, www.osirisgame.narod.ru.
    В качестве бонуса вот вам ссылка на бесплатную игру, с которой начинали будущие звездные разработчики “КР”: http://newgame.agava.ru/rus/g_ver43.html. Она до сих пор совершенствуется!

    Не понимаю, кому нужна рубрика “Мастерская” в журнале про компьютерные игры! Уверен, со мной согласится большинство. Нужно убрать ее вообще или сократить до 2-х страниц. Игры нужны, чтобы в них играть, а не разбирать их по кусочкам. Вместо этого вы отвлекаете людей, вселяете надежду, что они смогут сделать игры. Это ни у кого не получится!

   
Такие письма редки, но знаете, как трудно на них отвечать? Скажешь, например, про огромный поток писем с вопросами по редакторам, ответят “значит, статьи были непонятными”. Скажешь, что на дисках много модов от наших читателей, ответят “вы сами их сделали”. Остается закрыть лавочку, забить досками окна, повесить объявление “Ушли на консультацию” и утопить вину в вине. Только это непродуктивно. Нужно время от времени что-то менять. Идея отдать весь выпуск “Игростроя” под одну игру, один редактор выглядит спopной. Еще более неоднозначным представляется предложение вообще удалить “Мастерскую” из журнала. Вряд ли умения у “наших” от этого возрастут. Пока мы уверены в одном статьи “Игростроя” нужны многим, аналогов подобным материалам нет ни в одном журнале, и большинству читателей статьи помогают в разработке собственных игровых проектов. А что думаете об этом вы, наши уважаемые? Поделитесь с нами своими соображениями. Все дельные предложения будут внимательно рассмотрены.


Игра года: лучшие по жанрам, часть 2

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Спецноминации Ролевая игра года Mass Effect 3 Конец целой эпохи К Mass Effect…|Игромания...

25 04 2024 16:38:22

Руководство и прохождение по "Monday Night Combat"

Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный пpaктически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая пpaктически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры —...

24 04 2024 2:14:48

Изнанка интернета. Как заpaбатывают черные веб-мастера 

Спектр деятельности таких веб-мастеров весьма широк, но все — специфическая одежда и видео (адалт), таблетки (фарма), сайты знакомств на пару ночей (дейтинг) — крутится вокруг одной и той же вечной темы. Интересная вещь —...

23 04 2024 1:15:23

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

22 04 2024 17:36:31

Sniper: Ghost Warrior

Знаменитый киношный снайпер Томас Беккет заслуженно считал свою работу элитной, противопоставляя размашистые действия армии точечным уколам стрелков-одиночек. Казалось бы, такой герой — идеальная модель для компьютерной игры. Тем не менее…|Игромания...

21 04 2024 19:18:52

Prince of Persia: Two Thrones

здешняя история, конечно, трагична до безо...

20 04 2024 18:18:59

Аватар

Жанр: космическая опера Режиссер: Джеймс Кэмерон Сценарий: Джеймс Кэмерон Вглавных ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Джованни Рибизи, Стивен Лэнг Бюджет: $230 млн «Аватар» — самая…|Игромания...

19 04 2024 8:39:22

Аналитика. Каражан, самый популярный инстанс World of Warcraft

Убив дpaконов первый раз, не подпускайте к ним «кожедеров». Уж сколько раз твердили миру — сначала фотография на фоне трупа, а уж потом все остальное. Но нет же, кое у кого вечно руки чешутся снять с трупа кожу, после чего дpaкон, р...

18 04 2024 3:29:12

Mario vs. Donkey Kong: Mini-Land Mayhem

«…В Mini-Land Mayhem (а это уже третья часть в серии) Марио отвлекся от путешествия по Грибному королевству и построил парк с американскими горками. Во время торжественного открытия явился Данки-Конг: бесцеремонно распихал очередь и, колотя кулаками в гру...

17 04 2024 20:24:59

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ФотоПодзовите к себе кого-нибудь из банды, после чего подойдите к нему, выберите в инвентаре фотоаппарат и нажмите «Действие». Ваш друг возьмет фотоаппарат, после чего вы сможете немного пофантазировать над постановочным кадром. Например, попробуйте вз...

16 04 2024 2:58:24

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising"

Отличное продолжение Dawn of War 2! Игра стала чуточку более сбалансированной и подарила нам новые возможности, не растеряв динамику сражений и мрачноватое и пафосное обаяние предыдущих частей серии....

15 04 2024 0:16:42

Косплей года

Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше — замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...

14 04 2024 14:55:53

World of Warcraft: Cataclysm

Признаем честно — рецензировать Cataclysm как нечто самостоятельное очень сложно. Пpaктически даже невозможно. И что важнее всего — неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается почти непрерывно и в которой за…|Игромания...

13 04 2024 7:27:10

Руководство и прохождение по "Hitman: Codename 47"

Тренировочная миссия Внимательно выслушайте инструктаж. Во время тренировки вы будете плавно продвигаться из комнаты в комнату, по мере возможностей и под бдительным руководством овладевая искусством обращения с удавкой, холодным оружием, писто...

12 04 2024 0:18:36

Соло на Valo. Тестирование игровой клавиатуры

«…ROCCAT Valo с сорока одной дополнительной клавишей На ROCCAT Valo даже отпетый фанат MMORPG найдет клавишу для самого редко используемого умения. А ведь есть еще и встроенный дисплей, и миниатюрный микрофон, и дополнительный разъем USB, и аудиопорты…»...

11 04 2024 14:19:16

Tony Hawk’s Pro Skater 1+2. Свой в доску

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

10 04 2024 23:28:45

Fable: The Lost Chapters

сделать предстоит еще многое. Мы зачищаем дремучие леса от монстров, получая взамен долгожданные очки опыта и славы. Потом берем трофей, заработанный в бою, приносим его в город и, волнуясь, показываем жителям — все лишь для того, чтобы получить недолгие...

09 04 2024 12:18:32

Обзор Katana Zero. Меч ярости

За три года, минувших с тех пор, как появились первые новости о Katana Zero, разработчики из крохотной студии Askiisoft поделились всего парой роликов: в них игра выглядела как клон Hotline Miami с видом сбоку. Похожая задумка в основе игрового…|Игромания...

08 04 2024 21:55:48

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

07 04 2024 17:12:38

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...

06 04 2024 19:22:39

Обзор и тест ASUS ROG Zephyrus S GX531GV. Самый тонкий игровой ноутбук

Технически к ноутбуку не придерёшься. ASUS решила массу проблем, связанных с тем, как поставить мощное железо в тонкий корпус и сделать так, чтобы и вентиляторы не раздражали, и всё это не перегревалось....

05 04 2024 6:37:15

Greyhawk: достоверный сказочный мир. Классические сеттинги D&D

"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...

04 04 2024 5:40:45

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    TV 1.0    Разработчик: TVexe.com    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

03 04 2024 6:35:12

Первый взгляд. ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...

02 04 2024 11:58:16

Обзор Devil May Cry 5. Возвращение блyдного демона

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а…|Игромания...

01 04 2024 7:10:56

«Колганов хочет играть»: четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов

На обычной для Игромании планерке в понедельник оказалось сразу несколько неожиданных гостей: к нам зашли Руслан Соколов и бессменный глава «Железного цеха» Дмитрий Колганов. Обсуждали итоги года. В пылу дискуссии послышался…|Игромания...

31 03 2024 16:15:33

Добро пожаловать в сериал «Твин Пикс»! Впечатления от первой половины третьего сезона

Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...

30 03 2024 4:39:32

Вердикт. 2 Fast Driver

    Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...

29 03 2024 19:12:51

«Если перестанут играть – значит, деньги остались только на еду». Директор My.Games об играх во время пандемии и поисках инди-разработчиков

Игровая индустрия переживает не лучшие времена. Профильные выставки закрыты, многие значимые релизы перенесены, штаты сокращают. Любой бизнес, связанный с развлечениями и отдыхом — кино, концерты, путешествия, — сейчас несёт…|Игромания...

28 03 2024 19:27:51

CSI: 3 измерения убийства

Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...

27 03 2024 13:54:24

Kane & Lynch: Dead Men

...прежние товарищи страстно жаждут его крови, но еще сильнее — его бриллиантов. Если он согласится отработать долг, они обещают убить только его, а если нет, то всю семью. Разумеется, Кейн принимает это предложение. Чтобы он не убежал от вновь обре...

26 03 2024 21:56:34

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

25 03 2024 4:48:13

Кодекс войны

...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых...

24 03 2024 23:36:18

Отечественные локализации. За Родину!

Очередной аркадный авиасимулятор, который с первых же кадров вываливает на игрока все свои недостатки: посредственную графику, скучные задания и (как следствие) однообразный игровой процесс. Так уж повелось, что на PC жанр авиационных аркад мало...

23 03 2024 11:21:37

Limbo

«…Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят перед ним десятки вопросов, на которые нужно найти ответы....

22 03 2024 21:10:57

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: Reign of Chaos Дата выхода: 2002 годЖанр: орки на поркеИздатель/разработчик: Vivendi/Blizzard EntertainmentС тех пор как первый орк рявкнул «Zug-zug!», время для Blizzard остановилось. Бюджеты новых…|Игромания...

21 03 2024 4:58:36

Гайд по Total war: WARHAMMER. Тактика: как победить в игре

После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам «Молота войны». Ведь речь идёт о самой…|Игромания...

20 03 2024 14:38:28

Medieval 2: Total War

...внешне изменилось многое. Крушить стены — одно сплошное удовольствие. Смотреть, как увесистые булыжники врезаются в укрепления и отгрызают куски кладки, можно бесконечно долго. Бой на самих стенах — это вообще какое-то гипнотическое зрелище...

19 03 2024 2:52:50

Dilogus: The Wings of War

В ближайшем номере «Игромании» вы сможете прочитать о новой RPG в традициях Dragon Age 2 и The Witcher, которая сначала была детской книжкой, потом настолкой, затем модом к Crysis и только недавно начала разpaбатываться как…|Игромания...

18 03 2024 2:49:28

Okami HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Okami HD 50% любви и красоты 20% милых четвероногих 10% японских традиций 20% душевного очищения Настоящее искусство удивительно своей самобытностью. Если художник переступает через себя, творит с прицелом на кого-то…|Игромания...

17 03 2024 11:36:11

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую го...

16 03 2024 20:18:48

Rocketbirds: Hardboiled Chicken

«…Rocketbirds: Hardboiled Chicken удачно использует слегка осовремененную стилистику западных фильмов о войне, ближайшие ориентиры — «Первый мститель» и «Бесславные ублюдки». Большая часть игры проходит на всевозможных военных базах, на стенах которых вис...

15 03 2024 4:26:26

Киберспорт. StarCraft

Тактическое руководство Величайшая стратегия всех времен — именно так называют StarCraft его поклонники, к коим относится и ваш покорный слуга. Действительно, выпущенная в 1997 году, она остается непревзойденной до сих пор, и только у выходящего вскор...

14 03 2024 5:38:23

Руководство и прохождение по "Кодекс войны"

— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против...

13 03 2024 20:17:40

Limbo

«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...

12 03 2024 11:13:53

Железные новинки №7

Леопарды и дpaконы Технические хаpaктеристики Biostar TA890FXE Поддерживаемые процессоры: AMD Phenom II, Athlon II * Чипсет: AMD 890FX + SB850 * Оперативная память: 4х DDR3-1066/1333/1600/1800 * Аудио: 7.1, HDA * Сетевой адаптер: 1 Гбит/с * Слоты…|Игромания...

11 03 2024 4:21:57

Обзор Generation Zero. Беспощадные шведские роботы

— Слава роботам! Убить всех человеков! Робот Бендер, сериал «Футурама» Вместо привычной Латинской Америки из Just Cause — скандинавский остров, вместо диктаторов — коварный искусственный интеллект, а…|Игромания...

10 03 2024 13:56:56

Руководство и прохождение по "Kingpin: Life of Crime"

Указания босса были краткими и четкими: “Выбросите этого парня на помойку! И чтобы я больше никогда и ничего о нем не слышал!” Подручные исполнили все в точности, и не их вина, что у “этого парня” оказалось гораздо больше жизненных сил, чем мож...

09 03 2024 3:43:38

Тонкий, тихий и топовый. Прорывной ноутбук Acer Predator Triton 500

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц Процессор: Intel Core i7-8750H, (6 ядер, 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ (2x 8 ГБ) DDR4-2666 (Hynix…|Игромания...

08 03 2024 9:19:12

Почта «Игромании»

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...

07 03 2024 17:14:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::