Руководство и прохождение по "Новые Бременские" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Новые Бременские"

Руководство и прохождение по "Новые Бременские"

Матрица Руководство и прохождение по "Новые Бременские" 018.10.2001 03:25  |  Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем Матрица
Мультфильм -> Игра

Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем нет! Представь себе классический 3D-Action “Ну, погоди!” с возможностью играть как за Зайца, так и за Волка; квест с пятнашками “Чебурашка” (мы строили, строили и наконец построили); экономический симулятор/стратегия в реальном времени “Каникулы в Простоквашино” (задача занять подходящий дом в деревне и завести хозяйство); приключенческий экшен в стиле Турка “Ежик в тумане” (монстры в виде лошадиных голов и сплав по реке во второй части); сборник анималистических паззлов “38 попугаев”; RPG “Винни-Пух и все-все-все”. И многое другое.

Как известно, “ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету”. Руководствуясь этим незамысловатым девизом, компания “Бука” вместе с одним из своих многочисленных разработчиков “Сатурном” (“тем, кто дружен, не страшны тревоги”) решили переплюнуть всех братьев Гримм вместе взятых и создали новую версию “Бременских музыкантов”. Версия получилась интеpaктивно-квестовой. А так как нам, квестерам, “любые дОроги дорОги”, мы готовы хоть сейчас отправляться по следам ТрубаДypa и Ко.

Главное действующее лицо Сыщик, персонаж выпуклый, но малосимпатичный. Он кривоног, усат, зубаст, меркантилен и беспринципен в общем, не Караченцов ни разу. Единственное положительное качество он весьма деятельный субъект. Честно говоря, создатели этого образа могли бы и отступить от исторической правды и придать персонажу больше привлекательности и обаяния, поскольку видеть эту, с позволения сказать, морду лица в каждом кадре не доставляет удовольствия.

Действие начинается с того, что в контору к пресловутому Сыщику приходит депеша заказ от БББ “Бяки-Буки” (подозреваю, что БББ это Большой Бандитский Банк). Внимательно оглядевшись, берем все заметные предметы (они отличаются от фона более четкими контурами). Это ручка в мишени, пузырек и лимон на полке, кактус на окне, афиша, свернутая в трубочку на шкафу, и веревка на стенке шкафа у двери. В инвентории надо совместить лимон и бутылку и получившимся конгломератом подействовать на водопроводный кран.

Гениальный Сыщик приступает к работе.

Вот здесь наступает пора порадоваться за разработчиков наши потомки еще скажут им спасибо за движок “Новых Бременских”! Теперь указатель сам настраивается на определенное действие с видимым предметом, и вовсе не надо гадать и перебирать варианты: посмотреть на кочергу, взять кочергу, подействовать кочергой, поговорить с кочергой (да-да, и такое в нашей квестерской пpaктике бывало). За инвенторией не надо тянуться к какому-нибудь всплывающему сундуку, достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши. Но! Взяв предмет, надо обязательно инвенторию закрыть той же правой кнопкой мыши, и при манипулировании инвентарем предметы приложения силы не высвечиваются! Это изрядный недостаток. К примеру, в аптеке надо подменить пузырек со снотворным на бутылку лимонада, а пузырьками там вся стена уставлена. Нужный предмет выделяется среди прочих, но зацепить своей пробиркой его достаточно тяжело, тем более что по неправильному клику предмет прячется в инвенторию и его надо оттуда опять доставать. Наконец, я внимательно посмотрела, в каком месте указатель курсора (без предмета) меняется на руку. Оказалось, где-то в районе горлышка. Кликнув на это место своей бутылочкой, я добилась нужного результата, потратив всего 20 минут на одно простое действие.

Или, скажем, надо поддержать боевой дух взводу заспанной охраны. В инвентории есть бутылка с вином, что с ней делать двух мнений быть не может, а вот поди ж ты: кликаю бутылкой на первого охранника ноль эмоций, на второго, на третьего, на себя самого! не берет, и только ящик с порохом согласен с предложением принять по маленькой.

Но вернемся в логово Сыщика. Собрав все необходимые для дела предметы, надо заглянуть в досье, которое расположено в выдвижном ящике шкафа. Сыщик зачитывает вслух важную секретную информацию, что в БББ “Бяки-Буки” обожают пиццу. Ага! Есть возможность заказать ее по телефону так и делаем.

Заказав пиццу, пора переходить к следующей сцене. Площадь с фонтаном перед зданием банка, лавочка справа, арка слева. В банк нашего героя, естественно, не пускают (непонятно сами же приглашали на investigation, или я что-то упустила?). Вся надежда на пиццу. Грузовичок с продуктами появляется, как только Сыщик усаживается на лавочку. Надо немедленно кликать мышкой на ящики, тогда Сыщик проберется в коробку с пиццей. Если момент упущен необходимо вернуться в контору и повторить заказ по телефону.

Крокодил-то вот он, но речушка уж больно мелковата...

В банке коробку с пиццей кладут на стойку возле охранника, в котором с некоторым напряжением воображения можно узнать Бывалого. Охранник читает газету и пьет кофе. Надо подействовать на чашку с кофе, чашка опрокинется, кофе прольется, и за это время Сыщик успеет выскользнуть в коридор. Далее следует подняться на лифте, который привезет на второй этаж, в хранилище, где двое служащих (даже при большом напряжении воображения в них не опознаются ни Трус, ни Балбес) перекладывают мешки с золотом. Чтобы их отвлечь от трудовой деятельности, надо достать часы над дверью. Часы висят высоко, поэтому придется забраться на плевательницу. Изобретательное подсознание пытается подсказать: “Мешок”. Следуем подсказке и суем часы в мешок с золотом. Служащие услышат тиканье и с воплем “Бомба! Бежим!” освободят помещение.

Путь к Атаманше открыт. Наша боевая дамочка пребывает в меланхолическом настроении. Она даже поет лирический романс (в соответствии с традициями мультфильма) о том, что у нее все есть и деньги, и слава, нет только личного счастья. Счастье Атаманше представляется в виде короны, для получения которой необходимо выйти замуж за коронованную особу. В данной местности (область Южная Саксония, со столицей славным городом Бременом, я полагаю) эта особа Глупый Король. Атаманша поручает Сыщику привести Короля в банк под любым предлогом, например, для оформления кредита, а уж она уговорит одинокого старичка.

Первым делом надо вернуться в контору и почитать досье. В досье написано, что король живет один и обожает яйца всмятку. С такими ценными сведениями уже можно пробираться во дворец.

К королевскому дворцу ведет путь мимо фонтана. У ворот дремлет стражник, но возле ограды стоит такое заманчивое дерево! Один взмах веревкой, и... и оказываемся в лабиринте. Задача НЕ наткнуться на движущиеся шарики. Для этого надо вовремя двинуться с места, поскольку потом остановиться невозможно. Нужный момент приходится на обратный ход ближайшего шарика с горизонтальным смещением.

Алле, оп!

Возле дворца накрыт стол. Художник, изобразивший эту красоту, очевидно, имеет обыкновение отдыхать где-нибудь в Турции или на Кипре, поскольку расположение блюд особенно высокого вазона с яйцами напоминает внешний вид типичного шведского стола. Так и представляешь на яичных рядах надписи 1 minute, 2 minute, 3 minute... Но не забудем о деле! Надо войти во дворец. В зале со спящим слугой сначала следует взять синий свернутый коврик справа. Затем подергать шнур звонка слева. Нам покажут, как переполошенный слуга, натиравший пол в соседней комнате, умчится куда-то, бросив свои щетки. Надо войти в левую дверь и взять щетки. Затем вернуться и подействовать щетками на дверь прямо. Проскользнув мимо спящего слуги, следует тут же спрятаться за троном.

Нам предлагают лицезреть утренний туалет Его Величества. В процесс просыпания входят жалобы на одинокую старость, излагаемые, как и предполагаемой невестой, в песенном виде. Далее Король исчезает за дверью и оттуда слышится шум воды. Пора действовать.

У трона валяется яичная скорлупа (подбираем) и большая медвежья шкура. Шкуру надо кликнуть по голове и достать ключ. Затем следует подойти к панно на стене, щелкнуть по нему. Покажется дверь. Применив ключ на дверь, Сыщик оказывается в хранилище. Поживиться в этой сокровищнице пpaктически нечем. В пустом помещении высится стопка позолоченных королевских ночных горшков. Берем один из них и выходим из дворца на площадь с фонтаном.

Для начала в банк доложить о проделанной работе. Атаманша дает подробные указания и наставления. Идем в арку слева от банка. Пpaктически тут же появится повозка с яйцами. В нее надо успеть запустить королевским горшком. После разъяснительной беседы полномочный представитель местного населения меняет повозку и одежду на горшок (как символ власти) и идет своей дорогой, а наш герой едет во дворец и, преподав Королю урок экономики, приводит его в банк.

Однако экономика экономикой, а верховный правитель области Южная Саксония имеет право требовать соблюдения протокола приема королевских лиц. В данном случае достаточно расстелить коврик, украденный еще во дворце. Итак, старик вошел в логово Атаманши, Сыщик подбирается поближе... но, увы, вместо нежного воркования из-за двери раздаются возмущенные выкрики, затем оттуда выскакивает Король и убегает прочь. Зайдем к Атаманше. Несостоявшаяся невеста грустна, но полна решимости и готова действовать дальше. Сыщик предлагает ей некий коварный план (вот оно, сращивание преступных элементов с (якобы) правоохранительными органами!). План одобряется.

Кораблекрушение местного хаpaктера.

Теперь надо вернуться в офис Сыщика и просмотреть досье на ТрубаДypa и его семью. Оказывается, за время, прошедшее со второй серии мультфильма, у них родился и вырос очаровательный юноша. Его-то и приходится использовать в преступных целях.

Сначала идем в дом к Трубадуру. Этот дом находится на дороге за аркой, слева, на середине склона (стрелка покажет влево). Ты смотри, а этот хиппи неплохо устроился! Их ковер не совсем цветочная поляна, а стены слабо напоминают сосны-великаны. Приличная фазенда в зеленой зоне, недалеко от города, стены увешаны золотыми и платиновыми дисками и боевыми гитарами. Гостя встречает Принцесса. Оказывается, они никого не принимают, но предъявленная афиша оказывает необходимое воздействие на честолюбие Величественной пары. Выходит (точнее, выскакивает) Трубадур. У него надо попросить автограф и предложить ему свою ручку. Трубадур расскажет, что его сын учится в музыкальной Академии, после чего уйдет. После окончания аудиенции надо быстренько своровать все, что плохо лежит и висит (гитару и цветок лаванды), и поспешить в Академию.

В Академию ведет та же дорога влево до конца. У двери вместо традиционных мраморных львов сидит живой Осел и терзает копытами арфу. Он изрядный сноб и не желает пропускать немузыкальных лиц в храм Полигимнии. Предъявляем Ослу гитару и проходим внутрь. В Академии надо быстро, пока не появился Пес, нырнуть в рояль. Затем начнется урок маленького Трубадурчика. Когда тот разгонит своих учителей, следует покинуть рояль, вручить подростку гитару и как бы невзначай открыть ему тайну происхождения.

Яяя-хууу! Воссоединение внука с дедом происходит в неформальной обстановке дворцовой залы. Потомок влетает в приемный покой на доске и в шлеме, которые немедленно теряет. Их нужно подобрать (мало ли) и отправиться на доклад к заказчице.

Атаманша довольна поворотом событий и готова выделить своего бывалого сотрудника в помощь Сыщику. Теперь вернемся во дворец. На дерево карабкаться больше нет необходимости, можно пройти прямо в дверь мимо спящего охранника.

Уж не знаю, чья эта статуя, но тоже наверняка чей-то дедушка...

Позволю себе маленькое, но весьма лирическое отступление. Речь пойдет о звуках, сопровождающих игру. Более мерзкого храпа, доносящегося из динамиков моего компьютера в некоторых сценах, я не слышала даже в общем вагоне поезда Алма-Ата Москва. И охранник дворца, и слуга в коридоре, видимо, обречены на холостую жизнь и одинокую старость, поскольку я не представляю себе особу, согласную выносить этот звуковой ряд даже в соседней комнате. Опять же, охранник банка прихлебывает свой кофе с пронзительным присвистом, а дамочка, стирающая белье в тазике размером с суповую миску, имитирует плескания небольшого бегемота в водопаде Виктория. О вокальных данных поющих персонажей я и не говорю. Не Монсеррат Кабалье явно.

Но вернемся к нашим бapaнам. Во дворце идет пир. Гениальный Сыщик должен пройти мимо пирующих вперед к усердной прачке. Подойдя к ней, надо подействовать скейтом на платье. Затем пройти в арку на рынок. На рыночной площади надо залезть под большую корзину слева и быстро схватить бутылку с вином. Предварительно лучше сохраниться мало ли что, всего можно ожидать, покушаясь на святое! Затем следует зайти в аптеку. Внутри, внимательно оглядевшись, подействовать своим лимонадом на бутылочку, стоящую на 3-й полке снизу. Если не получилось с первого раза читай рекомендации по правильному использованию предметов в начале статьи.

Далее надо вернуться ко дворцу и войти в кухонный домик слева. Там быстро спрятаться за плиту (кликать надо на духовку, возле пола). В комнату вбежит слуга, что-то схватит и выбежит. Затем нужно вылезти из укрытия, взять курицу и зеленое яблоко, соединить их в инвентории и кликнуть этим конгломератом на дверь. Гениальный Сыщик скрутит вбежавшего слугу и переоденется в его костюм. Далее надо прихватить поднос с рюмками и идти на дворцовую площадь.

На площади все ликуют и веселятся по поводу воссоединения семьи. Тут-то мы им, венценосным гадам, подлянку и устроим. Бывалый бандит, засевший за кустом, требует от Сыщика камуфляж. Отдаем ему платье и двигаемся к столу. Террористическая акция по захвату заложника разворачивается молниеносно. У Сыщика оказывается в руках поднос с рюмками, в которое уже подлито снотворное, гости разбирают бокалы, пьют и падают. Бывалый выскакивает из кустов, заворачивает Трубадурчика в мешок и... Следующая сцена в БББ “Бяки-Буки”. Вся бандитская шайка в полном составе. Трус и Балбес присутствуют тоже. Но в ответ на требование заплатить за проделанную работу Атаманша мерзко смеется и заявляет, что за работу они никогда не платят. Вот оно, истинное лицо организованной преступности!

Старые друзья: все в сборе.

Но жить как-то надо, и наш беспринципный герой возвращается во дворец, падает в ноги Королю в тронном зале и клянется, что не пожалеет живота своего для освобождения юноши. Прямо “Кавказская пленница” какая-то! Затем все переходят в зал военного совета (из прихожей с храпящим слугой в дверь направо). На военном совете выpaбатывается План № 1. Для его реализации необходима полная мобилизация всех военнослужащих. Казарма расположена в помещении, примыкающем к залу военного совета (дверь за Королем). Вояк не видно. Как известно, охрана встает рано, но рано же и ложится и, главное, крепко спит. Наши воины, следуя поговорке “солдат спит служба идет”, падают и засыпают там, где их сморит сон. А сон их морит в основном в самых неожиданных местах: в пушке, в пожарном кране, в бочке и под кроватью на 2-м этаже. Взобравшись на ящик с порохом, Сыщик произносит прочувственную речь, но на охрану его пыл не действует. Солдаты требуют что-нибудь вдохновляющее на ратные подвиги. Вина, например (см. все тот же пороховой ящик).

Однако и с вдохновляющим выходит не так, как хотелось бы. Но на помощь приходят старые друзья. На них следует накинуть шатер, который надо получить на рынке, обменяв на знамя в зале военного совета (эту процедуру хорошо бы проделать заранее, до вытаскивания солдат из казармы друзья ждать не любят).

Увы, за время, прошедшее со дня создания последней серии мультфильма, Атаманша научилась приемам новомодных боевых искусств, и нашей комaнде пришлось несладко. Этот поражение настолько подорвало боевой дух генералитета, что они все попадали в обморок. (На мой взгляд, до сих пор повествование шло логично и последовательно, а с этого момента начинается полная креза. Наверное, нашего героя Гениального Сыщика! долбанули по голове в процессе штурма, и потому все дальнейшее ему пригрезилось).

Кто кого переест?

Итак, все в обмороке. Чтобы их привести в чувство, надо заказать лекарство в аптеке. Аптекарю для подготовки реанимирующего средства необходимы: кактус, лаванда, яичная скорлупа. Все это имеется в инвентории, стоит только соединить вместе и отдать аптекарю.

Придя в себя после долгого обморока, труженики Полигимнии замышляют гениальный План № 2 под кодовым названием “А мы их всех кинем”. ПроцеДypa обмена заложника проходит успешно до того момента, когда Король заявляет, что он сложил с себя властные полномочия вместе с пресловутой короной и передал их внуку. В доказательство в дверь просовывается довольный Трубадурчик в короне и мантии. В мгновение ока Атаманша срывает с головы юноши корону и удирает со всей своей комaндой. (Вот тут я опять чего-то не догоняю. По моим представлениям, корона нужна Атаманше как символ власти над землей Южная Саксония, а тут, выходит, корона имеет ценность сама по себе как раритет или антиквариат. Зачем тогда затевать бодягу с женитьбой, если ее можно просто своровать? И зачем нужно удирать с этой Дypaцкой бижутерией, оставив родной банк с мешками денег? Я же говорю креза!)

Теме не менее, по сюжету корону надо спасать. Гениальный Сыщик оказывается перед планом местности. Осторожно! По первому клику мыши карта распадается на квадратики и образует паззл. Чтобы его сложить, надо сначала изучить карту в первозданном виде, а затем кликать. Собирать карту достаточно просто, отмеченные квадратики меняются местами.

Пройдя обозначенную местность, Сыщик попадает на таможню. Упрямый пограничник не желает пропускать подозрительного субъекта на охраняемый объект. На ворота следует применить шлем. Пробив головой ворота, попадаем на припортовую площадь. На ней расположены гостиница и бар. В гостинице следует стащить керосиновую лампу и курительную трубку. Затем идем в бар. Там нужно взять перец со стола и нож со стойки над телефоном. Если в процессе этих перемещений встретится пограничник, на него надо подействовать перцем. Если перца еще нет, в тюрьме надо решить паззл с кодовым замком. Я так и не поняла, по какому принципу переключаются лампочки замка, но задача заключается в том, чтобы все зеленые лампочки перешли направо.

От всего квартета Бременских музыкантов один лишь осел остался... и тот на арфе играет...

В порту надо поговорить с матросом, затем идти к лодке вправо. На лодочный замок следует подействовать ножом, на саму лодку керосиновой лампой. Заправившись, отъезжаем.

По дороге на путешественника нападают акулы, но Гениальному Сыщику и беда не беда, и он лихо уплывает за горизонт на спасательном круге до ближайшего островка. Там нужно применить веревку на пальму, а кокос на дельфина. Благородное животное привезет нашего героя на остров Кипри.

Вот тут я опять в недоумении. Если речь идет о самом Кипре, символично названном, как о месте, куда любят сбегать бывшие руководители банков, почему ландшафт местности далек от оригинала? Почему фауна кардинально отличается от существующей, а облик греков-киприотов (или турков-киприотов) напоминает жителей Центральной Африки? Креза, да и только!

На берегу моря надо подобрать обломок весла, рыбацкую сеть и пиратский флаг. Местная фауна идет в наступление. Леопарда надо усмирить обломком весла. Крокодила обезопасить спасательным кругом. (На Кипре водятся замечательные ящерицы размером с кошку, зеленовато-коричневого цвета; надо действительно крепко стукнуться головой, чтобы принять ее за крокодила...) Углубившись в чащу, следует помахать перед носом у обезьян флагом и забрать упавшую в обморок макаку с помощью рыбацкой сети. Затем, застряв в коварном дереве с двумя стволами, применить слабонервную обезьянку. Обоих вытащит спасательная комaнда Бандер-логов, и можно двигать дальше.

Неплохая здесь охранная система, однако. Прямо как в Half-Life.

Перед нами предстает деревня памяти товарища Миклухо-Маклая. Все папуа-киприоты заняты каким-либо полезным трудом: художник раскрашивает клиента, юный папуас читает книжку, а темнокожая дамочка чистит рыбу и одновременно пританцовывает. За деревней в воде стоит челнок. Взяв из него удочку, применяем к нему весло. Челнок приводит к необитаемому острову, в недрах которого наш неутомимчик немедленно находит клад. (Бред! Бред!) Вернувшись в деревню, применяем бусы из клада на книгочея. Тот расскажет, как пройти к разбойникам. Наша шайка здорово окопалась! Одному здесь делать нечего. Надо вызывать друзей. Конечно, такая роскошь, как сотовые или мобильные телефоны, в этой глуши недоступны. Приходится прибегать к прадедовским методам.

Вернувшись в деревню, надо обменять синюю шляпу на флакончик чернил. Затем, подойдя к берегу, применить чернильницу на себя. Гениальный Сыщик напишет письмо и вверит его волнам океана. Теперь надо заняться текущими делами. За дамочкой из подтанцовки висят шкуры. Их надо повытаскивать. Должно хватить на всех кота, собаку, пeтyxа, осла.

Капитан Грант, доверивший свою судьбу океану, ждал помощи четыре года. В наш просвещенный век помощь приходит немедленно на воздушном шаре. Друзей, свалившихся с неба, оделяют шкурами в строго определенном порядке, по размерности. Затем следует штурм бандитских укрепрайонов. Но Атаманша все равно не желает отдавать корону. Забираем этот ценный предмет удочкой.

На этом осмысленные подконтрольные действия заканчиваются (хотя, на мой взгляд, они закончились значительно раньше). Герои повествования садятся на воздушный шар и улетают. Ну и слава Богу.


The Walking Dead: Episode 3 Long Road Ahead

«…Long Road Ahead — самый депрессивный эпизод сериала на сегодняшний день. Если A New Day был мастерской, но в целом стандартной экспозицией, а Starved for Help — мрачным хоррор-прочтением сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель», то Long Road Ahead — это...

26 04 2024 20:24:31

Краткие обзоры. Ядерный титбит

"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить и...

25 04 2024 19:52:45

Destiny

«…массового фарма на пустошах, PvP-дуэлей и прочего в Destiny не будет. Каждый человек играет в отдельном хабе, под стеклянным куполом. В специально отведенных для этого местах и во время некоторых миссий мимо могут пробежать игроки из вашего списка друзе...

24 04 2024 3:58:37

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....

23 04 2024 9:50:12

Captivate ’11: день второй

Экспонат №3. Asura’s Wrath Пережив первый день выставки Captivate 2011, продолжения банкета мы ожидали с некоторой опаской. Но выяснилось, что козыри Capcom как раз приберегла напоследок. «А он у вас всегда такой сердитый?»…|Игромания...

22 04 2024 15:23:18

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

21 04 2024 14:18:44

Софт-экспресс

    Американские законодатели хотят ужесточить ответственность за нарушение авторских прав    Недавно в американский Сенат был представлен новый законопроект о защите авторских прав, вокруг…|Игромания...

20 04 2024 23:37:26

Стратегия года

1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется никакого извиняющегося тона, никаких скидок. Авторы «К...

19 04 2024 5:32:39

Энциклопедия третьего измерения, часть 5. Форсаж 3D

Для чего это знать гeймеру? Да хотя бы для того, чтобы не только понимать фразы вроде “у этого новейшего акселератора в два раза выше fillrate и в 4 раза больше видеопамяти”, но и наглядно представлять, насколько эти “в два раза” и “в четыре раза” сделают...

18 04 2024 12:43:35

Коды по "Shadowgrounds"

В каталоге с игрой найдите папку Config, а в ней — файл options.txt. Откройте его в текстовом редакторе. В начале указанной секции добавьте следующие строки:Секция -Cheats-:show_enemy_tactical = 1 — действия противников начинают отображаться на земле зе...

17 04 2024 5:10:29

Halo: Cryptum Book One of the Forerunner Saga

«…Чтобы развязать себе руки, Бир перенес события романа, открывающего трилогию Forerunner, на десятки тысяч лет в прошлое — в ту эпоху, когда во вселенной безраздельно властвовали Предтечи…»...

16 04 2024 10:11:51

Escape from Paradise City

...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......

15 04 2024 22:47:54

Uncharted: The Fourth Labyrinth

«…Здесь есть и динамично развивающаяся история, изобилующая лихими поворотами, и детективная интрига, и множество фирменных шуточек в исполнении Дрейка и Салли. Конечно, оружие они пускают в ход куда реже, чем в играх, но для книги это вполне логично. А в...

14 04 2024 22:49:21

Dragon Age: Origins Awakening

«…Самое интересное — это новая история, которая продолжает сюжет оригинала. И вот тут как раз авторам удалось удивить. Наши главные враги, Порождения Тьмы, лишившись поддержки Архидемона, которого мы убили в оригинальной игре, вдруг обрели разум, научилис...

13 04 2024 19:37:32

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

12 04 2024 22:36:51

GDC 2013: 27 мужиков и одна спальня. «» отправляется на GDC 2013

«…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хва...

11 04 2024 23:43:42

Warhammer 40 000: Space Marine

«…после того, что творилось в Inversion, смотреть на железобетонные декорации Space Marine просто жалко. Поверженные враги убедительно плещут герою в лицо фонтанами крови, но после этого дежурно оседают на пол, а от серии жестоких ударов бензопилой у них...

10 04 2024 20:28:12

Вердикт. Возвращение в Гайю (Back to ***a)

Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...

09 04 2024 18:51:24

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже…|Игромания...

08 04 2024 7:17:24

Dexxa Wireless Mouse

Направляясь в магазин за новой мышкой, любой среднестатистический юзер бессознательно ставит перед собой задачу покупки недорого, многофункционального и пpaктически вечного девайса. Если денег куры не клюют, то он берет одну из навороченных моделей — Logi...

07 04 2024 18:27:24

В центре внимания "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...

06 04 2024 7:26:24

Carmageddon: Reincarnation

«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...

05 04 2024 1:35:42

Шторм: Солдаты Неба

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...

04 04 2024 19:59:58

Алфавитный список игр в номере

A New Beginning Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3: The Asian Dynasties Age of Empires Aliens vs. Predator Alone in the Dark America’s Army American McGee’s Alice Ankh: Battle of the Gods Armed Assault Army Men Asphalt Assassin’s Cr...

03 04 2024 18:28:47

Сравнительный тест Coffee Lake: i3, i5 или i7? Выбираем процессор для среднебюджетного игрового компьютера

Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности «камней», но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...

02 04 2024 18:34:46

FIFA 12

«…каждое движение выглядит теперь абсолютно естественно. Анимация — лишь начало. FIFA 12 — это еще и новая физика, а все вместе позволяет разработчикам максимально реалистично обсчитывать, например, столкновения между игроками и реализовать новую, гораздо...

01 04 2024 11:21:24

Новостное ассорти

Скандалы, интриги, расследования! ПК пытается стать консолью! Новая PS Vita не помещается в карман! Halo 4 больше не эксклюзив для Xbox! Пушкин на самом деле был женщиной! Шок-контент!...

31 03 2024 22:11:54

Back to the Future: The Game - Episode 4 & 5

«…пpaктически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»...

30 03 2024 20:18:13

Mytheon

RTS, обставленная в мифологических декорациях, населенная соответствующим бестиарием и сконцентрированная на онлайновых сражениях. В центре сюжетной коллизии — три богини судьбы...

29 03 2024 17:19:42

Call of Juarez: The Cartel

AC_FL_RunContent( 'codebase', 'http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=10,0,0,0', 'width', '460', 'height', '374', 'src', '/upload/flash/player_10', 'quality', 'high', 'pluginspage',…|Игромания...

28 03 2024 14:15:22

Seven Kingdoms: Conquest

изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза...

27 03 2024 9:27:12

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

26 03 2024 22:23:25

Свежий взгляд на игровые ноутбуки. Тест MSI GE66 Raider

В начале лета мы рассказывали о десятом поколении ноутбучных процессоров Intel. К сожалению, тогда на тесты досталась хоть и интересная, но «тонкая» модель, в которой и процессор не особенно хорошо раскрывался, и видеокарта была…|Игромания...

25 03 2024 11:26:10

Новая линейка: от Sharkoon

продукция компании рассчитана на людей, которые любят изменять внешний вид компьютера с учетом своих собственных представлений о красоте и которых в народе именуют моддерами...

24 03 2024 12:59:27

Вердикт. Лучшие из лучших. Горные лыжи 2005 (Ski Racing 2005)

Иногда случается так, что никем, по большому счету, не ожидаемая игра вдруг оказывается очень интересной и увлекательной. Не хитом, нет — хиты не появляются из ниоткуда, они сообщают о себе задолго до релиза (исключения бывают, но очень...

23 03 2024 23:49:41

Проблемный гeймдев двадцать лет вместе

«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разpaбатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. П...

22 03 2024 8:24:37

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

21 03 2024 10:26:29

Обзор Monster Hunter World: Iceborne. Хорошей охоты много не бывает

Большие и качественные DLC — явление в игровой индустрии довольно редкое: их разработка отнимает много времени и ресурсов, а вот продажи не всегда приносят удовлетворение. Часто дополнительный контент делают просто «для…|Игромания...

20 03 2024 5:18:48

Роль образования в гeймдеве

В России получить образование в сфере игростроения не то что затруднительно — вообще почти нереально. Но из этого материала вы сможете узнать, считают ли представители индустрии это проблемой, что они думают о высшем образовании и как…|Игромания...

19 03 2024 22:57:45

Обзор фильма «Хеллбой». Кровь, кишки и мёртвые младенцы

С рeбyтом «Хеллбоя» всё с самого начала было не слава богу. Сперва студия довольно некрасиво поступила с Гильермо дель Торо: режиссёр не оставлял надежды закончить свою трилогию, проводил опросы среди фанатов, назначал…|Игромания...

18 03 2024 23:58:57

Сожми меня нежно!

"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...

17 03 2024 0:15:42

Cube World

«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»...

16 03 2024 2:20:54

Скотт Пилигрим против всех

«…По структуре «Скотт Пилигрим» — это чистая видеоигра с семью боссами, принцессой в конце и героем-недотепой в исполнении Майкла Серы (когда же ему, наконец, кто-нибудь объяснит, что всю карьеру играть одного и того же персонажа можно, только если твоя ф...

15 03 2024 3:15:49

Железножелалки. Шорт-лист беспроигрышных новогодних подарков с комментариями

Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...

14 03 2024 11:30:15

Вердикт. Jets

Честно говоря, даже не верится, что в наши дни могут выходить подобные игры — чистейшей воды аркады с ураганным гeймплеем неземной интересности. Хотя на самом деле в таком положении дел мы сами виноваты, ибо постоянно просим у разработчиков реализма,...

13 03 2024 2:15:42

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

12 03 2024 12:30:29

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...

11 03 2024 3:18:21

Rift

«…Trion хочется пожелать ровно одного — нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft, не предлагая ничего радикально но...

10 03 2024 22:35:41

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Несмотря на уход создателя серии Gears of War Клиффа Блезински из Epic Games, четвёртая часть, созданная уже руками новоиспечённой комaнды The Coalition, получила неплохие оценки критиков за достойный сценарий и добротный мультиплеер. И от пятой…|Игромания...

09 03 2024 20:13:27

Парк советского периода. Новый Союз

«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интере...

08 03 2024 11:38:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::