В центре внимания "Age of Empires III" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Age of Empires III"

В центре внимания "Age of Empires III"

Центр внимания В центре внимания "Age of Empires III" 030.03.2005 10:43  |  Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п Центр внимания

Хочется, ей-богу, потереть глаза и истошно заорать: «Не верю!» Еще пару лет назад такой уровень графики казался научной фантастикой.

Прошедший год оказался для классических стратегий в реальном времени непростым. Ведомый новыми флагманами Warhammer 40.000: Dawn of War и Ground Control 2, жанр уверенно направился в сторону континента красивой графики, посетив по пути архипелаг стильных спецэффектов. Беда в дороге случилась лишь одна: разработчики, погнавшись за зрелищностью, позволили себе упростить хозяйственную часть и “чуточку” наплевать на баланс, оставив, таким образом, хардкор-игроков за бортом. Впрочем, надежда на возвращение справедливости есть. Имя ей Age of Empires III. Разpaбатывающие игру кудесники из Ensemble Studios всегда ходили в консерваторах и вряд ли станут ломать в своей новой игре все то, что замечательно работает уже много лет. Ну а внешний вид Age of Empires III... о-о-о, на эту тему мы еще сложим хвалебную песню, заслышав звуки которой, прежние корифеи жанра добровольно сдадут трон.

Впрочем, всему свое время.

На третий круг

При таком положении вещей в первую очередь нужно изничтожать артиллерийские расчеты.

Обзаведясь новой циферкой после названия, серия Age of Empires, как и полагается, совершила очередной шажок вперед по необъятной линии истории. На этот раз в основу игры положена эпоха колониальных войн и Великих географических открытий. Период сей выбран разработчиками отнюдь не случайно: освоение новых территорий всегда было коньком серии вспомните, сколько времени у нас уходило на исследование затянутой “туманом войны” местности, расширение и укрепление “базы”, захват рудников, открытые столкновения с конкурентами. Да и любили ведь мы это дело, чего уж скрытничать. Поэтому эпоха колониальных войн, когда ошалевшие метрополии отгрызали себе новые земли с упорством голодного кашалота, подойдет нам лучше всего.

Есть и еще одна причина выбора данного временного промежутка для Age of Empires III.

По мнению ведущего дизайнера проекта Грэга Стритаи программиста Дэйва Поттинджера, период колониальных войн освящен в компьютерных играх не очень подробно, хотя с дизайнерской точки зрения он выглядит куда интереснее, нежели затертое до дыр Средневековье. Дело в том, что для удовлетворения своих неуемных аппетитов метрополиям приходилось двигать вперед военную науку, причем с такой энергией, что та чуть ли не каждый век отмечала очередным семимильным шагом. Поэтому в Age of Empires III игрокам посчастливится за достаточно короткое время поруководить самыми различными войсками. Тут и копейщики с арбалетчиками. Тут и кавалерия. И мушкетеры с пушками. Разумеется, каждый новый вид войск привнесет в нашу копилку свежие тактические приемы и возможности.

Меж тем анимация каждого мамелюка насчитывает более сотни различных движений.

Знаки отличия

Несмотря на то что проект находится в разработке уже несколько лет, Ensemble Studios делится информацией неохотно, стараясь сохранить интригу вплоть до самого выхода. Впрочем, некоторые подробности выяснить все-таки удалось.

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также подготовит, организует и проведет несколько южноамериканских революций. Над созданием миссий к Age of Empires III трудятся сразу шестеро дизайнеров, в то время как аналогичную работу для Age of Kings выполнял всего лишь один человек.

Морские баталии по всем законам реализма: сперва рвем в клочья паруса, потом обpaбатываем борта вражьей посудины ядрами.

В предстоящем конфликте померятся силами восемь держав. На данный момент известны имена лишь трех из них это Франция, Англия и Испания. Различия между сторонами, разумеется, присутствуют. Так, англичане будут обладать наиболее совершенной экономикой и смогут создавать крестьян намного быстрее своих оппонентов. Уникальными юнитами британцев станут легендарные “красные мундиры”. На стороне Франции поддержка коренного населения, очарованного и околдованного любвеобильными мосье. Будет в арсенале “лягушатников” и крестьянин “усовершенствованной модели”, умеющий не только следить за надоями, но и больно бить врагов, если понадобится. Испанцы получат в свое распоряжение сразу нескольких специальных юнитов и возможность запрашивать поддержку из Старого Света.

Настоящая война

Успех любого проекта из серии “Age of” едва ли можно отнести к событию неожиданному. Революционным новациям и нестандартному подходу творцы из Ensemble Studios предпочитают классическую игровую механику, отполированную до блеска и завернутую по случаю релиза в яркую подарочную упаковку. Age of Empires III исключением из данного правила, скорее всего, не станет. По заявлениям самих разработчиков, больше всего в новой части как раз “пострадает” именно внешний вид игры.

На ранних этапах разработки использовался слегка модифицированный движок Age of Mythology. Однако в дальнейшем от этой идеи пришлось отказаться, ибо графика трехлетней выдержки на фоне, например, картинки, выдаваемой Ground Control 2, смотрелась очень и очень блекло. В результате старый движок был полностью переработан. Что интересно, в данном процессе участвовало больше программистов, чем при создании всей Age of Kings.

Новорожденный графический титан поддерживает все возможности DirectX 9.0, включаяи пресловутые шейдеры третьей версии. Результат, если судить по первым скриншотам,великолепен, восхитителен, удивителен... и еще сотня восторженных эпитетов! Картинкапотрясающе детализирована и очень "цельна" - сразу видно, что программисты с художникамив Essemble Studios дружат крепкой дружбою, что и позволило им создать как потрясающетехнологичный графический движок, так иочень качественное наполнение для него. Зимний вечер, могучий корабль в порту,индейцы на берегу лесного водоемчика - каждая из этих маленьких сценок надолгопритягивает взгляд, заставляя любоваться собой снова и снова. Ну, а думать о том,что ждать этих красот еще как минимум полгода и что требовать от начинки компьютераони будут многого,как-то не хочется, если честно.

Немалая роль отведена и законам старика Ньютона. Расчет траектории полета нашинкованного картечью тела будет производиться со всеми ragdoll-причудами, которые ранее использовались в основном при создании экшенов. Впрочем, сотрудники Ensemble Studios собираются доказать народу, что для RTS “честная” физика важна ничуть не меньше. Взять, например, штурм крепостей. Любое попадание во вражескую постройку ознаменуется не только бaнaльным уменьшением ее “уровня жизни”, но и целой кучей разлетающихся по округе обломков. При этом шальной кирпич или же не менее шальное деревянное перекрытие может отправить в мир иной не один десяток бойцов и крестьян. Нашлось место и откровенным забавам: например, если катапульту зарядить кем-нибудь живым и выстрелить им в стену, то беднягу бaнaльно по ней размажет.

Живая легенда Ensemble Studios
   

Брюс Шелли начал свою работу в индустрии компьютерных развлечений еще в 1987 году. После нескольких лет непрерывной трудовой деятельности в компании Avalon Hill, занимавшейся в том числе и созданием настольных игр, Шелли перешел на работу в легендарную Microprose, где и познакомился с не менее легендарным Сидом Мейером. Занимая пост ведущего дизайнера, Брюс принял активное участие в разработке управленческих стратегий Civilization и Railroad Tycoon. Кстати, многие специалисты до сих пор считают, что большинство ключевых идей в этих играх принадлежит именно Шелли, а не товарищу Мейеру.

Спустя пять лет Брюс покинул Microprose и занялся написанием руководств и советов по прохождению к популярным компьютерных играм. Период творческих исканий продлился вплоть до января 1995 года, когда талантливый игродел вернулся к любимому ремеслу, организовав вместе со старым другом и по совместительству весьма талантливым бизнесменом Тони Гудманом компанию Ensemble Studios. Первым проектом новоиспеченного коллектива стала историческая стратегия в реальном времени Age of Empires, мгновенно превратившаяся в бестселлер.

* * *

Приятный сюрприз ожидает всех поклонников многопользовательских баталий. Дизайнеры Ensemble Studios работают над созданием сразу нескольких абсолютно новых режимов. Каких пока еще один большой секрет. Кроме того, разработчики пообещали самостоятельно продумать дизайн каждой карты, воздержавшись от услуг сторонних студий.

Сомневаться в конечном успехе Age of Empires III не приходится. Авторы постарались сохранить все особенности классического гeймплея, сделав небольшие преобразования в угоду современным веяньям. Красной тряпкой для фанатов и поклонников жанра станет графическая основа игры со всею полагающейся начинкою: ragdoll-анимацией, динамическим освещением, возможностью разносить строения и так далее. Добавьте сюда новую эпоху со всей полагающейся начинкой, интересный многопользовательский режим и вы поймете, почему релиз сего рукотворного чуда, который состоится во второй половине 2005 года, будут с нетерпением ждать очень многие.


Empires: Dawn of the Modern World

    До недавнего времени я был почти уверен, что все коровники идей на RTS-фермах уже выдоены досуха. Но неиссякаем пыл разработчиков RTS и неисчислимо число "кормовых добавок" для улучшения RTS-надоев.…|Игромания...

25 04 2024 18:25:17

Тони Уоткинс, ирландский музыкант и посол ЕА в Российской Федерации

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

24 04 2024 0:47:43

Софтверный набор

    Типы распространения программ    Freeware. Бесплатно распространяемая программа.    Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

23 04 2024 3:23:39

Journey

«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...

22 04 2024 18:12:46

Что за серия Ace Attorney и откуда по ней столько мемов?

В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...

21 04 2024 1:25:17

Первый взгляд. Mall Tycoon

“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...

20 04 2024 13:37:58

Анонс года: Death Stranding, Red Dead Redemption 2, The Last of Us: Part 2

  О номинации Правильно анонсировать игру — целое искусство. Первое впечатление нужно составить такое, чтобы игроки еще долго обсуждали будущий проект и с нетерпением ждали именно его. Иногда этого получается добиться за счет…|Игромания...

19 04 2024 16:11:37

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...

18 04 2024 16:11:55

Panzar: Forged by Chaos

«Игромания» наведывается к создателям Forged by Chaos, чтобы научиться прыгать на гномьих костылях и обращаться с пращой ЧТО? Panzar: Forged by Chaos, необычный гибрид онлайнового экшена и MMORPG ГДЕ? Центр Москвы, офис Panzar…|Игромания...

17 04 2024 20:21:27

Коды по "Need for Speed II: Special Edition" (ресурсы)

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных карти...

16 04 2024 13:59:10

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Жестокий мир Хайборейской эры отсчитывает свою историю с тридцатых годов прошлого века, когда молодой писатель Роберт Говард пустил себе пулю в голову, оборвав таким образом не самую удачную карьеру. Если бы создатель Конана крепче держался за жизнь,…|Игромания...

15 04 2024 20:17:28

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...

14 04 2024 14:10:42

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

13 04 2024 8:40:48

Первый взгляд. ShellShock: Nam '67

Общеизвестно, что почти во всех играх, сюжет которых так или иначе касается войны во Вьетнаме, американские военные преподносятся как бескорыстные освободители вьетнамского народа, а их поведение — как эталон мужества и доблести. До сих пор все старал...

12 04 2024 0:43:51

Первый взгляд. Port Royal 2

Кажется, больше нигде в мире, кроме трудоголичной Германии, не выпускается такое количество всевозможных экономических стратегий, магнат-симуляторов и бизнес-тайкунов. Даже Port Royal, будучи довольно разноплановой стратегией "о завоевании Нового Све...

11 04 2024 16:12:52

Руководство и прохождение по "Requiem: Avenging Angel"

Angel came down from heaven yesterday, She stayed long enough to rescue me. “Angel”, Jimi Hendrix История началась. Ангел Малахи получил инструкцию сверху: бороться с мировым злом, искореняя его по всей Земле и прилегающим к ней территориям...

10 04 2024 1:41:24

Колонизаторы Junior

значительно проще первоисточника. Облегчению подверглось, пожалуй, все, что только можно. Игровое поле не складывается перед каждой партией заново из отдельных шестиугольников, а нарисовано раз и навсегда. Более того, на нем отмечены стартовые позиции игр...

09 04 2024 15:56:47

Про титанов и людей. Titan Quest

через час напряженной игры моя некогда “чистая лучница” (в первые же минуты дeвyшка забросила дубинку и перешла на лук) уже умела шарашить по вражеским толпам чудовищными разрядами электричества, вызывать на подмогу волков-ассистентов, метать стрелы на ра...

08 04 2024 21:34:38

Руководство и прохождение по "Superbike World Championship"

ИСКЛЮЧЕНИЕСогласитесь, такое бывает довольно часто – считаешь какую-то вещь непревзойденным хитом, минимум раз в неделю играешь в нее и расставаться вроде бы не собираешься. И тут вдруг появляется нечто, нагло смешивающее твое представления о жанре...

07 04 2024 15:17:30

Gamescom-2013: Diablo III Reaper of Souls

И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль…|Игромания...

06 04 2024 10:54:33

Герои нашего времени

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

05 04 2024 14:25:17

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

04 04 2024 16:50:56

Киберспорт. Unreal Tournament

http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблyд” весят всего 30 килобайт....

03 04 2024 22:12:39

Реально ли стать автогонщиком играючи? На примере GT Sport, NFS: Payback и FM7

Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...

02 04 2024 23:28:44

Haegemonia: Legions of Iron

“К Haegemonia подойдет определение вроде “еще одна игра по мотивам Imperium Galactica”. Игрок принимает бразды правления межзвездным фрегатом в чине младшего лейтенанта, постепенно растет в званиях, открывает новые миры и строит колонии, покупает новые ко...

01 04 2024 8:48:43

Тонкий, тихий и топовый. Прорывной ноутбук Acer Predator Triton 500

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц Процессор: Intel Core i7-8750H, (6 ядер, 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ (2x 8 ГБ) DDR4-2666 (Hynix…|Игромания...

31 03 2024 9:33:35

Pirates of Black Cove

«…Предыстория игры напоминает завязку «Пиратов Карибского моря»: золотая в прямом (судя по количеству награбленного) и переносном смысле эпоха флибустьеров, разборки пиратских банд и таинственная угроза из мира духов. Титульные монстры-пираты Черной лагун...

30 03 2024 4:54:49

Руководство и прохождение по "Incubation: The Wilderness Missions"

Многие игроманы со стажем настоящими стратегиями считают только пошаговые, презрительно называя все, что идет в реальном времени, аркадами. Возможно, данное высказывание излишне категорично, но некоторая доля правды в нем есть. Успех в пошаговой стр...

29 03 2024 21:46:14

Т-72: Балканы в огне

на фоне установившегося кризиса выход “Т-72: Балканы в огне”, которая — ура! — посвящена отечественным танкам, выглядит настоящим событием. И игнорировать подобную роскошь, особенно если вы увлечены военной техникой вообще и танками в частности, просто не...

28 03 2024 0:26:26

Итоги 2007 года: спецноминации

Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года...

27 03 2024 1:32:25

Afterfall: Insanity

«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить...

26 03 2024 16:10:56

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

25 03 2024 4:24:36

Боевая механика: Metal Gear Rising: Revengeance, Remember Me, Injustice: Gods Among Us

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Remember Me, Metal Gear Rising: Revengeance Устройства контроля все дальше уходят от привычных стандартов. Компьютерные мыши, клавиатуры и гeймпады обрастают функционалом, набирает…|Игромания...

24 03 2024 23:37:50

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

23 03 2024 18:39:14

Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили

Я уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока…|Игромания...

22 03 2024 21:17:43

Ace Combat Assault Horizon

«…Разработчики постарались сделать игру более зрелищной и напряженной, значительно сократив дистанцию между летательными аппаратами в бою. Если раньше предлагалось снимать противников издалека, выпустив самонаводящуюся paкету и лишь изредка прибегая к пул...

21 03 2024 14:47:40

Фаворит

Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...

20 03 2024 20:50:20

Мозговой штурм

Тест №38 Природы увяданье   &nbspПока на улице, в точности по Александру Сергеевичу, творится "пышное природы увяданье", на нашем с вами рынке — самый что ни на есть "буйный расцвет".…|Игромания...

19 03 2024 2:36:30

Алфавитный список игр в номере

1503 A.D. The New World A Sea of Pebbles A2Z Hangman Abyss 2 Advent Rising Age of Empires Age of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age of Mythology: The Titans Age of Wonders: Shadow Magic Airline Tycoon Evolution Alex Ferguson's Player Manager 2...

18 03 2024 6:34:51

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The Return of the King

 Правило, не требующее доказательства: стоит только какой-нибудь, даже самой оригинальной вселенной, попасть в поле зрения киношников, как ей моментально приклеивают ярлык "попса". А там, где кино-попса, там и игры весьма сомнительного к...

17 03 2024 6:24:39

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia E61 (QWERTY-смартфон), Samsung NV10 (цифровик), Philips 37PF9731D (лучший ЖК-телевизор года), Panasonic VDR-D300 (DVD-видеокамера), Kingston K-PEX 100 (MP3-плеер)...

16 03 2024 20:38:40

Обзор Monster Hunter World: Iceborne. Хорошей охоты много не бывает

Большие и качественные DLC — явление в игровой индустрии довольно редкое: их разработка отнимает много времени и ресурсов, а вот продажи не всегда приносят удовлетворение. Часто дополнительный контент делают просто «для…|Игромания...

15 03 2024 11:43:28

Сам себе каскадёр. История успеха легендарного Джеки Чана

Никто не ожидал, что Чэнь Ганшэн, простой гонконгский мальчик, взорвёт мировой кинематограф, изобретёт новый жанр и даже откроет каскадёрскую школу. Вспоминаем удивительную историю Джеки Чана, на чьих фильмах выросло несколько поколений. Настоящее…|Игромания...

14 03 2024 16:57:23

FTL: Faster Than Light

«…FTL, словно виртуозный нейрохирург, забирается в вашу черепную коробку и простейшими средствами стимулирует центр воображения. Все как в старых текстовых RPG: трех предложений вполне хватает, чтобы описать маленький эпизод вашего приключения. Постепенно...

13 03 2024 13:23:49

В центре внимания "Syberia II"

"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."...

12 03 2024 0:18:59

Краткие обзоры. Константин: Повелитель тьмы (Constantine)

“Константин: Повелитель тьмы” отличается от большинства других игр по фильмам хотя бы тем, что вышел на четырех дисках. Но не стоит обольщаться: такой объем объясняется огромным количеством видеороликов, но никак не качеством самого прое...

11 03 2024 16:37:41

Dreamfall: Бесконечное путешествие

Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказы...

10 03 2024 14:43:36

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

09 03 2024 12:57:54

Первый взгляд. Dead Next Door: Life After Death

Разработчики игр, сверх меры эксплуатирующих чужие идеи, всегда делают одну и ту же ошибку: они слишком резко реагируют на любые сравнения с проектами, которые послужили источником вдохновения для их собственного шедевра. Вот сегодня у нас похожая ист...

08 03 2024 19:40:15

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...

07 03 2024 19:58:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::