А зомби здесь быстрые. Left 4 Dead > Minecraft истории
истории Minecraft    

А зомби здесь быстрые. Left 4 Dead

А зомби здесь быстрые. Left 4 Dead

Из первых рук А зомби здесь быстрые. Left 4 Dead 010.09.2008 05:30  |  их слабость компенсируется скоростью и количеством. Каждая атака — это всегда чрезвычайная ситуация. Здание или улица, только что казавшиеся абсолютно пустыми, в мгновение ока заполняются ТОЛПАМИ зомби, и они устремляются в вашу сторону со скор Из первых рук

Что? Первый в мире кооперативный зомби-шутер.

Где? В лос-анджелесском офисе Electronic Arts, в компании сотен других таких же голодных и жаждущих дорваться до компьютеров с Left 4 Dead журналистов.

Компания Valve, дай ей бог здоровья, обладает феноменальным, почти сверхъестественным чутьем на хорошие игры и уникальных сотрудников. После Half-Life они занимались не столько собственными разработками, сколько искали и ассимилировали другие комaнды и проекты, и делали это с завидной избирательностью и прозорливостью. Так, под их крыло попал сначала Counter-Strike, потом Narbacular Drop, выросший в Portal, а теперь вот Left 4 Dead, первый в мире кооперативный шутер про зомби. На пресс-мероприятии EA3 2008, куда мы летали в конце июня, Left 4 Dead был доступен в играбельном виде и, должны вам признаться, происходящее по ту и эту сторону мониторов мало чем отличалось: там   толпы зомби пытаются дорваться до четверки выживших, тут  толпы журналистов штурмуют четыре компьютера с Left 4 Dead.

Хорошего зомби должно быть много

Авторы Left 4 Dead с видимым удовольствием цитируют всю известную им зомби-киноклассику.

Как и подобает игре, ориентированной на кооператив и мультиплеер, Left 4 Dead не утруждает себя объяснением причин и деталей происходящего. Все и так предельно понятно: вирус вырвался на свободу, власти соображали слишком долго, а когда наконец сообразили, остановить катастрофу уже было нельзя. Город оказался во власти зараженных, а все, кто выжил, пытаются теперь из него сбежать.

Выживших осталось немного, нам на поруки выдают четверых: дeвyшку Зои, срисованную с той же модели (Алисии Глайдвелл), что и главная героиня Portal; чернокожего Луиса, работавшего младшим менеджером сетевого магазина электроники; старикана по имени Билл, прошедшего закалку Вьетнамом; и татуированного байкера Фрэнсис, который был знаком с Биллом еще до эпидемии (остальные друг друга не знали). У всех четверых обнаружился иммунитет к вирусу, но, поскольку от съедения заживо он не спасет, выжившие сбиваются в группу, чтобы сообща выбраться из города. Большая часть игры пройдет на городских улицах, после чего предстоит пробежка по деревенской местности (в том числе и по кукурузному полю  классика!) и территории аэропорта. Зомби, разумеется, хватает везде.

Сюжет как таковой в Left 4 Dead отсутствует, а те немногие персонажи, что встретятся по пути (например, сотрудники службы теленовостей на вертолете), напоминают скорее раздатчиков квестов из MMORPG: не вдаваясь в излишние детали, они объясняют суть дела и отваливают по своим делам.

Будучи раненным, от двух зомби с помощью пистолета еще можно отбиться. Но всего лишь два зомби это тут большая удача.

Наша комaнда тоже не особенно сентиментальна: никто не рвется рассказывать друг другу историю своей жизни, да и вообще персонажами их можно назвать лишь очень условно. В сущности, это просто четыре разные маски, и ничего больше. Общение происходит исключительно на деловом уровне: «Reloading!» (оповещает о том, что один из напарников перезаряжает оружие и в связи с этим на пару секунд выбывает из боя), «Help me up!» (кто-то попал в беду, надо отбить его у зомби и помочь подняться) и «I see a hunter!» (в поле зрения кого-то из выживших попал зомби-босс).

Выживших на самом деле можно понять: какие уж тут разговоры, когда вокруг творится ТАКОЕ. В Left 4 Dead есть и классические, относительно медленные зомби, но они играют роль фона, расходного материала, их замечаешь только во время передышек. Роль первого плана отведена зомби нового поколения  быстрым и очень злым, родом из римейка «Рассвета мертвецов» и «28 дней спустя». Здоровье у них неважное, умирают довольно быстро и даже не требуют прямого попадания в голову. Но их слабость компенсируется скоростью и количеством. Каждая атака  это всегда чрезвычайная ситуация. Здание или улица, только что казавшиеся абсолютно пустыми, в мгновение ока заполняются ТОЛПАМИ зомби, и они устремляются в вашу сторону со скоростью и неудержимостью цунами. От них не спрячешься и ничем не отгородишься, они легко перемахивают через любые препятствия, пролезают через вентиляцию и запрыгивают на крыши, в них чувствуется неподдельная злость и остepвенение.

Все уровни начинаются и заканчиваются в наглухо запертой комнате, где можно поживиться амуницией и заменить оружие.

Попытки изобразить героя-одиночку пресекаются быстро и безжалостно. Стоит только отдалиться от своей комaнды, как сразу же обнаруживаешь, что своих собственных шутерных навыков (сколь хороши бы они ни были) явно будет недостаточно, чтобы выстоять при таком численном перевесе. Исключением, наверное, могут стать только киберспортсмены, но таковых на EA3 не нашлось. Держаться волей-неволей приходится кучкой, и, похоже, это первый случай в истории комaндных сетевых шутеров (за вычетом Counter-Strike), когда работа в комaнде обязательна не потому, что так удумали авторы, а потому, что по-другому не получается. Стоит загнуться одному-двум члeнам вашей компании, и остальные, как правило, отправляются вслед за ними в считанные минуты. Игра дисциплинирует через «не хочу».

Если же кто-то из напарников не хочет дисциплинироваться, тормозит или пpaктикует friendly fire (который здесь не отключается в принципе, исключение делается только для ситуации, когда коллега упал и нужно расстрелять зомби вокруг него), то можно, заручившись согласием остальных члeнов комaнды, выкинуть его из игры, а то и вовсе внести в черный список. Кроме того, можно брать изначально проверенных людей из списка друзей: такая функция есть и в Steam (если речь идет о РС-версии), и в Xbox Live (Xbox 360).

Баланс игры регулируется автоматически, исходя из уровня и манеры вашей игры, и отвечает за него так называемый режиссер искусственного интеллекта (AI Director). Если режиссеру кажется, что вы заскучали, он спустит на вас свору зомби. Если становится совсем невмоготу  даст передышку. Если играете слишком хорошо  сделает атаки более частыми и интенсивными.

Сами зомби нападают по принципу «откуда не ждали». Подходишь к какому-нибудь гаражу, вся комaнда наставляет оружие на ворота, кто-то осторожно их открывает, и оттуда, естественно, вырывается поток зомби. Но еще больше их появляется сзади, сверху, снизу и вообще с любых направлений. Заучить расположение врагов невозможно  при каждом прохождении AI Director его меняет.

Монстры массового потрeбления

Зомби  самый молодой из всех архетипических типов монстров в современной культуре, интерес к ним проснулся только в XX веке. При этом сам термин «зомби» восходит чуть ли не гаитянской мифологии и вуду. Вуду-жрецы вроде бы выдували в лицо человеку некий порошок, от которого сначала наступала клиническая cмepть, а затем  полное подчинение колдуну.

Канонический и наиболее распространенный сегодня зомби придуман кинорежиссером Джорджем А. Ромеро в шестидесятые годы XX века.  Зомби   самые демократичные монстры, это не какие-нибудь там вампиры с их аристократическими манерами и не оборотни, имеющие с людьми минимум общего. Это утрированные версии нас самих  ненасытные, безмозглые, склонные к стадному инстинкту. Поэтому нет ничего удивительного, что в массовой культуре им уделяют столько внимания.

Чувство когтя

Музыка в Left 4 Dead динамическая, каждый в комaнде слышит ее по-разному: у кого передышка, тому играют более-менее спокойную мелодию, а у того, кого осаждают зомби, музыка быстрая и напряженная.

Кооператив в Left 4 Dead устроен более-менее так же, как и везде: карты проходятся последовательно, одна за другой, хотя из-за отсутствия сюжета возникает ощущение, будто играешь скорее в дефматч. Начинается каждый уровень в закрытом помещении, откуда вас не выпускают первые 30 секунд, потому как здесь и только здесь можно нагрузиться оружием и амуницией. На уровнях тоже можно кое-чем поживиться, но лишь по мелочи, а оружие если и встречается, то довольно редко.

Самого вооружения в целом немного. С собой можно носить один-два пистолета, гранаты или коктейль Молотова, аптечки (для напарников) или пилюли (для себя) и основное оружие  автомат, винчестер, снайперскую винтовку. Каждый вид основного оружия выдается в единственном экземпляре, разве что автоматов обычно бывает по два. Таким образом, вся комaнда экипируется по-разному: кто-то оказывается снайпером, кому-то достается помповое ружье, кому-то  автоматы.

Поскольку благополучие всего коллектива зависит от совместной работы и взаимовыручки, каждый выживший видит у себя на экране не только собственное здоровье, но и состояние здоровья напарников. Если кто-то из них упал и взывает о помощи  не будьте эгоистом, подбегите и помогите болезному. Упавший может отстреливаться из пистолета, но, когда врагов много, пистолет погоды не делает и, если никто не придет на помощь, его забьют до cмepти. После этого павший коллега не превратится в зомби, а возродится в каком-нибудь запертом шкафу или комнате и с криком «Спасите!» будет баpaбанить в дверь, пока его кто-нибудь не найдет и не выпустит оттуда. Если же до гибели дело не дошло, то у выжившего есть еще два шанса быть вылеченным, на четвертый раз cмepть уже неизбежна. В начале следующего уровня все погибшие воскресают в любом случае.

Искать друг друга в том хаосе, который творится в Left 4 Dead, могло бы быть трудно, но выручает подсветка силуэтов персонажей.

Их нравы

Вот этот дедулька ветеран Вьетнама, и по забавному совпадению в нашей комaнде на EA3 он играл лучше всего (точнее, игрок, выбравший этого персонажа).

Между тем в стане зомби происходят не менее интересные вещи. За них ведь тоже можно играть, но не за рядовую гниль, а только за боссов. Боссов пятеро, один под управлением AI, остальные под началом живых игроков (если четырех человек не набирается, за остальных зомби будут играть боты; аналогичное правило действует в отношении выживших). Бумер (Boomer) забрызгивает выживших своей рвотой, которая для остальных зомби все равно что запах крови для акулы. Охотник (Hunter)  слабый здоровьем, но очень быстрый зомби, умеющий передвигаться по стенам и высоко прыгать, при нападении валит человека на землю, после чего и обезвредить его могут только другие члeны комaнды. Курильщик (Smoker) за счет длиннющего языка хватает своих жертв за горло (чаще всего такое случается с игроками, вставшими за стационарный пулемет) на расстоянии десятков метров, подтягивает к себе и душит, а для маскировки выпускает облако черного дыма. Танк (Tank)  самый большой и самый мощный из играбельных боссов   умеет кидаться кусками бетона и даже целыми автомобилями, легко выдерживает десятки попаданий. Он настолько велик и тяжел, что при движении издает много шума и его можно засечь издалека. Для устройства засад танк не годится: если он находится слишком далеко от комaнды выживших, у него начинает расти степень фрустрации, и по достижении максимума босс становится нестабильным, начинает буйствовать и тем самым выдает свое местонахождение.

Самый опасный босс  ведьма (Witch)  будет контролироваться искусственным интеллектом, видимо, из опасения нарушить баланс. Ведьма остается пассивной до тех пор, пока выжившие не обнаружат себя в непосредственной близости. Как только это происходит, она издает пронзительный крик и убивает первого попавшегося ей под руку человека одним ударом. Дальше ведьма атакует уже в обычном режиме, но даже тогда с ней лучше не связываться, тем более что здоровья у нее почти столько же, сколько у танка.

Праздник к нам приходит

Хэллоуин в этом году намечается неплохой: 28 октября  релиз Dead Space (см. по соседству еще один репортаж с EA3), 30 октября  премьера пятой «Пилы» (и еще нескольких кинохорроров калибром поменьше), а 4 ноября, на четвертый день после Хэллоуина,  Left 4 Dead. И если расставить в этом списке приоритеты, то первое место придется без колебаний отдать Left 4 Dead  шутеров про зомби лучше, чем этот, история еще не знала. Так что запасайтесь патронами, провизией и напарниками.

По меркам Left 4 Dead эта популяция зомби  средних размеров.

Игры

Resident Evil (1996-…)

Массовая миграция зомби в компьютерные игры началась в 1996 году с House of the Dead и Resident Evil. House of the Dead значительным культурным явлением так и не стал  помешало аркадное происхождение. А вот Resident Evil вырос в солидных размеров франчайз, включающий в себя игры, фильмы и книги, а заодно породивший множество подражателей. Зомби в Resident Evil всегда были «правильные»: медленные, спокойные, с чувством собственного достоинства, не чета гипеpaктивным невротикам из «28 дней спустя» и Left 4 Dead. В четвертой и пятой частях на смену зомби пришли люди, зараженные организмами-паразитами, но разница тут, как говорится, что в лоб, что по лбу.

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse (2005)

Феноменально недооцененная игра, созданная бывшими авторами Halo. Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse позволяет сыграть за зомби  спустя несколько укусов под вашим контролем оказывается внушительный взвод мертвецов, которыми можно кое-как комaндовать. Дело происходит в альтернативных 50-х: роботы, розовые «Кадиллаки» и перепетая современными инди-рокерами классика рок-н-ролла в качестве саундтрека. Среди прочего имеется проникновенная речь («Мозги-и-и!») Стаббса перед толпой зомби на фоне американского флага и танцевальная битва с начальником полиции.

Dead Rising (2006)

Интеpaктивный римейк «Рассвета мертвецов» Джорджа Ромеро  самого остросоциального из всех зомби-фильмов. И если в кино социальный комментарий (в виде метафоры имущественного неравенства на примере противостояния людей и зомби) всегда смотрелся довольно странно, то в Xbox 360-эксклюзиве Dead Rising, первом и пока единственном sandbox-экшене про зомби, эта же идея пришлась как нельзя кстати. Место действия игры  гипермаркет, по которому бродят тысячи зомби. Еще вчера они были одержимы вирусом консьюмеризма, а сегодня ими овладел другой вирус, по иронии судьбы созданный для акселерации роста скота  чтобы прокормить растущее общество потрeбления.

Фильмы

Белый зомби (White Zombie, 1932)

Самый первый зомби-фильм в истории кино. Зомби там фигурировали в их изначальном понимании  в виде людей, обращенных гаитянским вуду-мастером. По многим параметрам White Zombie был новаторским фильмом: он был снабжен звуком и саундтреком, снят без привлечения крупных киностудий (что удивительно, потому что американское кино в то время работало по студийной системе), а злодея сыграл Бела Лугоши, годом ранее прославившийся ролью Дpaкулы. Ему же пришлось заканчивать фильм, когда первый режиссер ушел из проекта, не досняв проект до конца. После «Дpaкулы» и «Белого зомби» Лугоши стал главным хоррор-актером на долгие годы.

Хроники мертвецов (1968-?)

В 1968 году никому не известный человек Джордж Ромеро скинулся с друзьями по $300 и снял за сущие копейки черно-белый фильм ужасов про то, как на земле почему-то повставали мертвецы и пошли есть живых. Фильм назывался «Ночь живых мертвецов», и с него начинается история зомби, какими мы их знаем в современной поп-культуре.  С тех пор Ромеро снял «Рассвет…», «День…», «Землю…» и недавние «Дневники мертвецов». Но самыми удачными считаются «Ночь» и «Рассвет», который в 2004 году переснял будущий автор «300 спартанцев» Зак Снайдер, заменив медленных зомби на быстрых.

Возвращение живых мертвецов (The Return of the Living Dead, 1985-2005)

Серия Return of the Living Dead насчитывает пять фильмов и традиционно балансирует между хоррором и комедией. Особенно примечательна третья часть, где впервые миру продемонстрировали эмо-зомби. Именно «Возвращение» пародировали Родригес с Тарантино в «Планете стpaxa».

Занимательный факт: среди продюсеров двух последних фильмов  Return of the Living Dead: Necropolis и Return of the Living Dead: Rave from the Grave  фигурировали русские: Владимир Досталь (сорежиссер «Войны и мира»), Анатолий и Людмила Фрайдисы и некто Николай Макаров. А начало Necropolis так и вовсе происходит на территории бывшего СССР, в Чернобыле.

Комиксы, книги и настольные игры

Marvel Zombies

Чудесная, чудесная затея компании Marvel. Посвященная альтернативной реальности (которая тут незатейливо зовется Earth-2149) серия комиксов рассказывает историю о том, как на Землю напал инопланетный мутагенный вирус и превратил пpaктически всех его жителей понятно во что. Супергерои («Фантастическая четверка» в полном составе, Железный человек, Халк, Человек-паук и многие другие) тоже вроде бы заразились, но благодаря своим выдающимся способностям продолжают нести супергеройскую вахту в подгнившем состоянии.

The Zombie Survival Guide

Гид по защите от живых мертвецов. 272 страницы феерического бреда, написанного с абсолютно серьезным лицом. Книга разбита на семь глав: «Мифы и факты», «Оружие и техники боя», «Защищаясь», «Убегая», «Атакуя», «Жизнь среди мертвецов» и «Список всех зомби-инцидентов за всю человеческую историю». Чудесные подзаголовки вроде «Запах», «Технические хаpaктеристики» и «Хаpaктерный вой» тут снабжены инфографикой и иллюстрациями в стиле инструкций по технике безопасности. Монументальный труд, завораживающий собственной бесполезностью.

Этот же автор, кстати, написал не менее чудесную книгу World War Z: полностью вымышленные хроники прошедшей войны с зомби. Включая воспоминания и интервью с ветеранами.

Zombie 2

Примитивная, но очень ловко сбалансированная настольная игра, где нужно найти спасительный вертолет (карта выкладывается на стол постепенно, ход за ходом, так что где спасение  не знает никто) и добраться до него живым. Игроки по очереди двигают сначала своего персонажа, а затем  несколько (в зависимости от выпавшего на кубике числа) зомби, пытаясь насолить друг другу. Плюс имеются карты-события, которые можно выкладывать на стол. Но самым популярным докупаемым аксессуаром являются большие упаковки с новыми зомби.


Играем: Silkroad Online

«…Если бы не динамичная боевка, от беспросветного убийства монстров можно было бы тронуться умом уже через пару часов. Но герои исполняют красочные комбо, выделывают немыслимые пируэты, а монстры ложатся штабелями, подначивая игроков косить живность дальш...

28 04 2024 19:48:55

The Da Vinci Code

Интеpaктивный «Код да Винчи» неожиданно оказался самым вменяемым произведением из всей святой троицы — книги, фильма и игры. Хамоватые, но талантливые разработчики из The Collective (см. их Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure и Indiana Jones...

27 04 2024 18:48:35

Руководство и прохождение по "Halo 2"

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....

26 04 2024 12:40:24

Вердикт. 2 Fast Driver

    Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...

25 04 2024 12:18:46

Разумный компьютер за разумные деньги

пять поехала стоимость PC-133 SDRAM — теперь брендовый 512 Мб модуль от HYUNDAI можно оторвать всего за 55 у.е. DDR же, в свою очередь, наоборот, подорожала в среднем на 2-5 баксов. В качестве некой мopaльной компенсации господа вендоры, дистрибьюторы или...

24 04 2024 3:29:36

Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas

...это своего рода легализованный чит: вы можете заглядывать за угол или же смотреть на окружающий мир поверх укрытия, хотя ваш герой сам по себе ничего такого видеть не должен. Паранормальные явлени на службе антитреррористических организаций......

23 04 2024 6:18:39

Содержание диска №5/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:18 Главные релизы этого месяца: дополнение для Fallout 4, наследница Castlevania, третья часть Samorost и многое другое. Игровая культура Время: 33:19 Новости…|Игромания...

22 04 2024 12:29:29

Infernal

...социальным аналогом компьютерной игры Infernal являются ряженые псевдосатанисты, которыми любит пугать наше телевидение. С усердием, достойным лучшего применения, они потрошат купленных в супермаркете кур и извергают вычитанные в интернете молитвы. Но...

21 04 2024 12:41:20

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: Vice City"

«Сколько я себя помню — я всегда знал Томми. Он мой партнер. Это не значит, что мы гуляем, взявшись за руки. Это значит — я постоянно вытаскиваю его из тех передряг, в которые он меня впутывает...» Фильм «Snatch&r...

20 04 2024 19:58:18

Всё о Sony PlayStation 5. Хаpaктеристики, размеры, игры, гeймпад, обратная совместимость

В предыдущей статье о новом поколении консолей мы основательно разобрали возможности готовящихся Microsoft Xbox Series S и Series X. А сегодня черёд Sony PlayStation 5: информации о ней гораздо меньше, но для сравнения основных моментов и…|Игромания...

19 04 2024 8:30:15

Первый взгляд. Экспедиция-Трофи

Признайтесь, ведь не раз во время игры в раллийные симуляторы в вашу голову приходил вопрос: «боже мой, и это они называют бездорожьем?». Действительно, куда американским хайвеям, испанским горным серпантинам и немецким автобанам до...

18 04 2024 18:10:53

Cold Zero: Финальный отсчет

..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов   &nbspВременами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...

17 04 2024 15:11:48

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

16 04 2024 14:29:27

Амopaльная история

О морали в играх, об их влиянии на психику часто рассуждают люди, не знакомые с предметом. Им много кажется такого, чего нет на самом деле. Отсюда заявления, что все шутеры амopaльны (а пластмассовые автоматы в руках воспитанников детского сада, видимо, н...

15 04 2024 9:20:34

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

14 04 2024 5:41:43

В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG

...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...

13 04 2024 13:58:25

Игровое редактирование

3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...

12 04 2024 14:46:19

Ждем. Citadel of Sorcery

пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...

11 04 2024 2:23:27

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полейE-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         Авторитетнейшее информационное eSport-агентство GotFrag обновило рейтинговые таблицы комaнд по Counter-Strike. В…|Игромания...

10 04 2024 8:48:16

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

09 04 2024 6:44:19

«Игра в онлайне» на DVD

Помимо журнальной рубрики, раздел «Игра в онлайне» с некоторых пор ведет планомерную экспансию на DVD — все больше патчей, модов, карт, демоверсий и пр. В журнале публикуются описания только самого интересного, на диске же вас ждет…|Игромания...

08 04 2024 5:16:57

Интересное в Сети

В этом выпуске: чато-асько-торренто-IRQ-гибрид ВКомнате, синхронная рисовалка, элементарная мультипликация, цветотестирование и, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

07 04 2024 19:53:10

Руководство и прохождение по "Gunman Chronicles"

Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicl...

06 04 2024 7:22:30

Hard Reset

«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе...

05 04 2024 20:16:18

Mad Riders

«…Вторая попытка Techland получилась более удачной. Mad Riders наверняка понравится любителям аркадных гонок. Да, игра не имеет ничего общего c ATV, и уж тем более не стоит ждать от нее совершенства Pure. Но тем, кто соскучился по бешеной скорости, грязи...

04 04 2024 13:26:34

Иголки в стоге сена. Иголка третья: поиск картинок

"...Во-первых, методы поиска изображений отличаются от поиска текстовой информации, а во-вторых, некоторые даже и не пытаются ничего искать из-за двух распространенных мифов. Первый из них гласит, что искать картинки стандартными поисковыми средствам...

03 04 2024 10:22:49

Руководство и прохождение по "Rayman: Бешеные кролики"

Кролики пришли с легким юмором и надолго — ведь именно они ответственны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же кролики — это не только ценный мех, но и заряд бодрости и оптимизма на весь день и 75 увлекательных м...

02 04 2024 23:18:45

Руководство и прохождение по "Ancient Evil"

Разработчики компьютерных игр прекрасно понимают, что гораздо легче быстренько слепить какую-нибудь аркаду или новый RTS-клон, чем сделать RPG. Объясняется это тем, что тут на одной красивой графике и поднятой шумихе не выедешь. Необходимо ведь еще...

01 04 2024 4:29:36

Обзор Collapsed. «Sci-fi Dead Cells» от украинских разработчиков

Успешные игры часто форсируют производство новых проектов в том же жанре: с подобными механиками или даже с аналогичным визуальным стилем. В прошлом году Dead Cells — рогалик, вдохновлённый The Binding of Isaac и Symphony of the…|Игромания...

31 03 2024 8:57:41

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

30 03 2024 13:38:25

Содержание диска №6/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 25:31 За последние недели новости индустрии в основном приходят «железные», а все из-за той самой покупки Цукербергом компании Oculus VR. А что, если революция виртуальной…|Игромания...

29 03 2024 20:31:24

Rise of the Argonauts

последствия ударов отображаются визуально, — продолжает глава Liquid Entertainment. — Раны появляются на телах друзей и врагов, причем каждое повреждение анимировано отдельно. Но главное, что все это реально влияет на бой: щиты покры...

28 03 2024 2:38:10

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

«…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал...

27 03 2024 20:29:54

Косплей недели: LoL, BioShock, Overwatch, AVA Expo

Орианна — League of Legends Орианну по праву можно назвать одной из самых необычных чемпионок League of Legends, а уж в гротескном скине «Лоскутный Хаос» её сложно не запомнить! И этот косплей требует не самых простых…|Игромания...

26 03 2024 0:56:17

Стритрейсеры: Горячий асфальт

Призpaк LADA Racing Club все еще бродит по российскому игропрому. Но с ночным кошмаром от Geleos Media «Стритрейсеров: Горячий асфальт» роднит разве что подход к исполнению. Формально мы имеем дело с родственницей прошлогодней «ТрюкМании: Гонки...

25 03 2024 14:10:17

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

24 03 2024 15:33:21

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

23 03 2024 2:50:31

Руководство и прохождение по "Silent Storm: Sentinels"

Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. П...

22 03 2024 0:47:43

Интересное в Сети

        www.picsearch.com    Неплохая альтернатива арт-разделу Google.com. Мощный поисковик картинок в интернете. Его самая важная отличительная черта…|Игромания...

21 03 2024 12:18:50

Завтра война

автор отлично разбирается в тактике ведения современного воздушного боя. И именно она положена в основу космических сражений книги: там есть истребители, штурмовики, корабли радиоэлектронной борьбы и дальнего радиолокационного обнаружения, причем каждый и...

20 03 2024 19:26:58

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

19 03 2024 1:31:15

DVD-МАНИЯ №02(113)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Февральский номер де-факто является первым номером нового 2007 года. И это при том, что сдаем мы…|Игромания...

18 03 2024 7:49:31

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

17 03 2024 21:17:48

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

16 03 2024 22:22:14

Machinarium

очень много физического юмора, как, скажем, в «Том и Джерри». Робот-бандит, раскачавшись на стуле, вдруг падает с него, а через минуту он же падает снова, поскользнувшись на металлических шариках; затем на тех же самых шариках поскальзывается...

15 03 2024 11:17:28

Краткие обзоры. Wings Over Vietnam

    Очень приятно, когда разработчики подходят к своему делу со старанием. Еще более приятно, когда они при этом делают симулятор. Wings Over Vietnam — пример того, что может получиться при таком подходе.   &nb...

14 03 2024 4:50:25

Sang-Froid: Tales of Werewolves

«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...

13 03 2024 23:37:39

Vietcong - Fist Alpha

"...во Vietcong пpaктически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу гeймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: з...

12 03 2024 23:17:38

Загадка века. Тестирование электронной книги ASUS Eee Note EA800

«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...

11 03 2024 1:34:23

Краткие обзоры. Street Legal

Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслужи...

10 03 2024 17:41:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::