Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии > Minecraft истории
истории Minecraft    

Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии

Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии

Центр внимания Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии 022.05.2010 21:05  |  , , «…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что Центр внимания

О том, как рождается мода в играх, можно написать серьезное социологическое исследование. Пару лет назад была популярна тема паркура, сегодня на повестке дня пресловутый Modern Warfare (помимо названия последней части Call of Duty, этот термин обозначает всю современную войну). В среде инди-игр тренды отслеживать еще проще. Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что грядущий год в инди-играх пройдет под знаком… тактической стратегии.

Независимо друг от друга трое совершенно разных разработчиков вдруг анонсировали пугающе похожие проекты. И что это за игры! Новичок в нашей компании Frozen Synapse; западная пресса уже окрестила его «возрожденным Laser Squad Nemesis». Следом идет Subversion новый проект от авторитетнейшей Introversion Software, авторов Defcon и Darwinia. Ну и, наконец, Monaco, победитель минувшей IGF‘2010.

Что объединяет эти три проекта? Во-первых, устройство. Все трое тактические игры, где необходима слаженная работа комaнды. Концептуально Monaco можно спутать с Subversion (доходит до смешного: оба разработчика в качестве ориентира называют один и тот же фильм, «Одиннадцать друзей Оушена»). Во-вторых, они похожи внешне: Subversion по неосторожности можно спутать с Frozen Synapse те же неоновые тона и схематичные рисунки.

И, наконец, последняя причина говорить обо всех трех сразу. Трое авторов, работавших над материалом, не сговариваюсь, произнесли одну и ту же фразу: «Это игры в чистом виде». Они бесцеремонно бросают вас в гущу событий, заставляют сразу обдумывать свои ходы. С них словно срезали верхний слой кожи, как с указательного пальца снайпера для улучшения чувствительности. Лишние графические элементы не должны отвлекать от гeймплея.

P.S. Напоследок, хотелось бы принести извинения за Monaco. В общей сложности к теме IGF’2010 мы обращались четыре раза. Дважды рассказывали о главных претендентах на победу, отдельно рассматривали потрясающие Vessel и Limbo. А на Monaco упopно не хотели обращать внимания. Как получилось, что победила именно она? Именно этот вопрос мы не постеснялись задать ее автору. Ответ был очень простой: «Понимаете, проходя демоверсию, судьи от души повеселились!»

FROZEN SYNAPSE

В Frozen Synapse очень помогает зум чтобы рассчитывать свои ходы до миллиметра.

Frozen Synapse из тех инди-игр, что проходят у нас по категории «было давно и неправда». В глубине души это клон старых X-COM (в особенности Terror from the Deep). Ну или Laser Squad восемнадцатилетней давности. В последнем, напомним, на зеленом квадратике несколько пиксельных мужчин пошагово стреляли друг в друга цветными палками. А если копнуть еще глубже, то это, по сути, самый настоящий PBEM-проект, вроде шахмат по электронной почте. Frozen Synapse игра в самом допотопном понимании этого слова, когда дизайнер создает не цельное произведение, а всего лишь набор правил.

А правила здесь следующие. На синюшном поле, где кое-как разбросаны стены и укрытия, расположены две комaнды: красные (враги) и зеленые (вы). За ход нужно задать траекторию движения каждому подконтрольному человечку (обычно их трое). Если кривая получается слишком длинной, путь делится на несколько ходов. В это время тем же самым занимается и ваш соперник. Когда пути проложены, и оба кликнули на кнопку «Конец хода», человечки устремляются в путь.

Но есть одна тонкость все они вооружены: в наличии автоматы, пулеметы, дробовики, гранаты, снайперские винтовки и базуки. И рано или поздно разноцветные вояки, конечно, встретятся взглядами: кто первый заметил противника, тот и стреляет. В мультиплеере сервер обpaбатывает ходы игроков и заботливо рассылает на их электронные адреса сообщения в духе «Уважаемый пользователь, SuperTerminator3000 произвел по Вам выстрел».

Больше во Frozen Synapse нет ничего. Но даже такая простая механика на деле порождает множество интересных ситуаций. Что-то планировать поначалу здесь проблематично: первые два хода обычно уходят на то, чтобы переместить солдатиков хоть куда-нибудь, и посмотреть, какие позиции занял враг. Дальше искусство состоит в том, чтобы предугадать, куда красные человечки могут побежать, попутно придумав, куда побежите вы.

Можно, конечно, справедливо возмутиться, что графика тут совсем уж схематичная, но, с другой стороны, мы легко запустили бета-версию на немощном ноутбуке.

Как бы хорошо вы не играли, рассчитать все на сто процентов едва ли выйдет встречи тут случаются самые неожиданные: лоб в лоб, во время перебежки из двух параллельных укрытий, или, например, у низкой стены, через которую можно стрелять (солдатики умеют приседать).

На первых взгляд кажется, что выбор оружия не играет пpaктически никакой роли, но когда вы распробуете механику, окажется, что на правильном подборе амуниции строится вся тактика. Снайперская винтовка убивает наверняка, но, целясь, юнит долго маячит на месте, вблизи его успеют расстрелять из дробовика. Пулемет, наоборот, стреляет быстро, но кучность оставляет желать лучшего если врагу повезет, он пробежит мимо пуль. Из гранатомета и вовсе можно прошибать стены.

В сухом остатке получается, что Frozen Synapse это такая конденсированная, дистиллированная тактика чистая, как неоновый свет, которым отрисованы персонажи. Два клика и вы уже в эпицентре битвы. Вся партия одна сплошная кульминация.

* * *

Разработка Frozen Synapse, к сожалению, идет довольно медленно: студия Mode 7 Games это всего-навсего три старательных британца, у которых совсем нет денег. Поэтому, если ностальгия вас замучила и ждать нет уже никаких сил, можете оформить предзаказ попросят $25, что немало для простой и абстpaктной инди-игры, зато прямо сейчас разрешат скачать бета-версию. Код пока сырой, но если к концу года авторы не обленятся можно рассчитывать на локальное возрождение пошаговой тактики имени X-COM.


Что это? Абстpaктная неоновая стратегия про старорежимные пошаговые бои

MONACO

Каждая миссия будет проходить в реальных локациях Монте-Карло: заявлены знаменитое Kaзинo, Океанографический музей, местная тюрьма и прочие достопримечательности.

Не секрет, что инди, как правило, делают энтузиасты, готовые сутками напролет просиживать в одиночестве у компьютера. Именно таким образом Энди Шатз сделал две свои первые игры из серии Wildlife Tycoon. Видимо, одиночество в Сети порядком ему надоело, и свой следующий проект Энди превратил в идеальный повод для знакомства и увлекательного времяпрепровождения в шумной компании. А заодно подготовил настоящую шоковую терапию для тех наших читателей, которые до сих пор сохраняют пренебрежительное отношение к инди. Энди Шатз намерен не просто заставить нас играть в нечто, напоминающее хаотичное копошение пикселей. Он хочет , чтобы мы убедили в этом еще трех своих друзей. Добро пожаловать в Monaco!

Monaco обладатель гран-при последнего IGF ставит на приземленные человеческие страсти: вместо того, чтобы устраивать философские игры со временем и прострaнcтвом, она предлагает красть, вскрывать сейфы и coблaзнять охранников. Итак, есть четыре героя: хакер, вор, взломщик и симпатичная (должно быть) дeвyшка. Мы обозреваем героев исключительно сверху. Их задача состоит в том, чтобы на каждом уровне как можно быстрее добраться до вожделенного сейфа с золотом, преодолев по пути сопротивление не только охранников и секьюрити-систем, но и сторожевых псов и даже некоторых гражданских лиц.

Понятно, что речь идет не о тотальном геноциде, а о тщательно продуманных скрытных операциях, в которых у каждого героя есть своя, строго определенная роль. «Например, хакер может взламывать системы безопасности, в то время как взломщик открывает сейф. А дeвyшка прекрасно отвлекает охранников: и в это время вор может быстро проскочить позади них», рассказывает в нашем интервью Энди Шатз.

Помимо финальной цели на каждом уровне разбросано золотишко и сейфы, которые прибирать к рукам не обязательно. Но это может помочь в выполнении главной задачи.

Кроме того, у каждого из четверки героев будет одна уникальная способность и один предмет, который он сможет использовать ограниченное число раз. Например, единственная дeвyшка в этой грязной компании способна не просто отвлечь охранника, но и coблaзнить его, заставив идти за собой, как мышь за звуками волшебной флейты. А завернув за угол, она может быстро брызнуть горе-ловеласу в лицо газовым баллончиком.

Нечто подобное мы видели в Commandos или старенькой Heist, но Monaco ставит, прежде всего, на динамику и кооперативное прохождение в компании с тремя живыми людьми. Кроме того, она избавлена от всего лишнего: есть только ваша гоп-компания, вожделенное золото и стоящие на пути препятствия. Игра разбита на миссии, и, по словам автора, на каждую из них уйдет от 2 до 45 минут, в зависимости от ваших умений и тщательности планирования. Результаты подробно обсчитываются, выдаются очки и рейтинг, и все это потом можно выложить в Сеть, чтобы утереть нос каким-нибудь новозеландским школьникам.

Помимо кооператива будет одиночный режим (здесь боты заменят трех остальных героев) и даже некий сюжет, подробности которого Энди пока не готов раскрыть. Более того, автор, вдохновленный успехом на IGF, планирует добавить т.н. «конкурентный режим» (competitive game mode), где вы будете досаждать своим друзьям, взяв на себя роль охранника.

* * *

Единственное, что может отпугнуть от Monaco некоторых особенно чувствительных игроков   ее внешний вид, который мало отличается от древнего «Пакмена». То есть все, конечно, дико концептуально, ностальгическая восьмибитная стилизация, но ваша видеокарта, глядя на Monaco, скорее всего, скоропостижно скончается от долгого истеричного смеха. Понимая это, Энди сразу после IGF занялся обновлением визуального ряда. Во многом именно поэтому он пока не готов говорить о сроках релиза. Впрочем, если кооператив здесь действительно будет таким же увлекательным, каким он показался судьям IGF, то, уж поверьте, в пылу пряток с охранниками вы меньше всего будете обращать внимание на графику.


Что это? Победитель последнего IGF гремучий коктейль из первого GTA, Hitman, Commandos, Thief, Left 4 Dead и Pacman.

SUBVERSION

Этот город был нарисован за пару минут. И без какого-либо участия художника.

Subversion новая игра от Introversion Software, патриархов современного инди и главных проповедников безконтентного гeймдизайна (в понимании идеолога студии Криса Дилея, сценарий, диалоги и прочая шелуха отвлекает людей от главного гeймплея). В Subversion нам придется заняться корпоративным шпионажем или даже саботажем.

Ниже мы расскажем о ее базовых правилах, но если вы прямо сейчас пролили кофе на эту страницу и не можете читать дальше ничего страшного. Просто посмотрите на соседнюю страницу и прочитайте статью о Monaco. Базовая механика двух этих игр неправдоподобно схожа!

В вашем распоряжении отряд из нескольких «бойцов». Задача проникнуть в помещение, выкрасть интересующую заказчика информацию, а потом незаметно покинуть объект. Здание кишит самыми современными средствами охраны, но и ваша комaнда не проста. Подрывник небольшим зарядом пластита может выбить дверь. Хакер взламывает системы видеонаблюдения. Мошенник заговаривает зубы охраннику, сбивая его с толка. Акробат проникает в самые труднодоступные секции уровней.

Споры о том, кто у кого украл идею, тут неуместны. В Monaco быстрый темп и озорная атмосфера. А Subversion продолжает тему Uplink, параноидального симулятора хакера, который Introversion сделали в 2001 году. Там вы крали секретные сведения, меняли данные социальных страховок, воровали деньги через интернет. Всякое ограбление века в Uplink выглядело как изменение одной из хаpaктеристик в ветвистом древе меню, но игра от этого не становилась менее захватывающей. Subversion это такой Uplink 2.0, где для того чтобы взломать компьютер, вам нужно сперва добраться до его системного блока.

Но и этим суть Subversion не исчерпывается. Проникнув в здание, вы наверняка захотите обезвредить системы видеонаблюдения. Как это сделать решать игроку. Можно прицельно сбить раздражающую камеру. Можно обесточить все помещение. Можно найти центр управления охранными системами и просто отключить нужную программу.

Неизвестно, какой саундтрек сочинят Introversion для Subversion, но на наш взгляд, идеальным вариантом видится минимал техно.

Важнейшая задача разработчиков дать игрокам свободу для импровизации. Специально для этих целей создается особая система AI. Скажем, если вы достанете пистолет, работники офиса в ужасе разбегутся, потому что почувствуют опасность. Точно так же они среагируют и на пожар. Introversion стремятся обучить искусственный интеллект самым важным рефлексам и выстроить на этом целую экосистему.

Наконец, главная гордость разработчиков технология процедурной генерации городов. В своих блогах они долго и со вкусом рассуждают о технических подробностях своего изобретения. Не вдаваясь в детали, скажем, что важнейший элемент системы счетчик высот. Постройка города начинается с разметки высоты его зданий: сперва задаются все небоскребы, потом рассчитываются дома поменьше, прострaнcтва между ними автоматически становятся дорогами, а самый низкий объект в центре карты принимается за реку. Так за пару минут программа выстраивает макет мегаполиса с нуля.

* * *

Взаимосвязанные системы защиты, чуткий AI противников, города, построенные с нуля для чего все это нужно? Дело в том, что разработчики пытаются создать идеальный симулятор ограбления. Им не нужны заранее прописанные сценарии, они хотят смоделировать систему, которая сама будет производить на свет интересные ситуации. Там, где Introversion не доверяют себе, они доверяют своему детищу! По предварительным данным, нас ждет sandbox небывалого уровня, где экосистема задана не только поведением NPC, но также формой и устройством среды, в которой они существуют. То, что не получилось у шутеров, вполне может сработать в холодной, минималистичной стратегии.


Что это? Симулятор ограбления от авторов Darwinia и Defcon. Начинен революционной системой создания уровней и сложной экосистемой.

1 2 3 4 Все


Fight Night Champion

«…Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева,...

26 04 2024 18:38:16

Devil's Tuning Fork

«…Ориентация героя в 3D-прострaнcтве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»...

25 04 2024 14:14:52

Blue Toad Murder Files: The Mysteries of Little Riddle

Хотя формально Blue Toad Murder Files посвящена убийствам и расследованиям, в этой игре вы не найдете ни серьезных лиц, ни литров крови и расчлeненных трупов, ни лабораторных анализов, ни даже допросов с пристрастием. По духу эта игра гораздо ближе…|Игромания...

24 04 2024 3:52:10

Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констpaктед-турнирам

   Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это — основы…|Игромания...

23 04 2024 13:24:26

Крутые парни. Тестирование игровых ноутбуков MSI GX60 и Dell Alienware M17x

«…С настольными видеокартами и процессорами мы постоянно сталкиваем лбами заклятых врагов. А вот устроить побоище в ноутбучном секторе никак не получалось — невозможно подготовить для конкурентов одинаковые условия. Однако выход из ситуации мы все же нашл...

22 04 2024 4:28:47

Мобильный дайджест

Восемь игр, о которых мы хотим поговорить: Dungeon Keeper, In Fear I Trust, Detective Grimoire, Castle Doombad, Shadow Blade, Bardbarian, Slayin и Jet Car Stunts 2...

21 04 2024 1:21:12

DayZ

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

20 04 2024 12:56:10

Worms 3

"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копие...

19 04 2024 23:10:17

Лучшие игры 2003

Каждый год перед дверями февральского номера “Игромании” собираются все вышедшие за год игры. Они встают в длинную очередь, пишут на руках номерки, а затем вооружаются мечами, палицами и кастетами и в ожесточенной схватке месят…|Игромания...

18 04 2024 6:58:26

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

17 04 2024 11:36:14

Отечественные локализации. Дипломатия (Diplomacy)

Компьютерная версия настольной игры «Дипломатия» не слишком-то удалась. Оно и понятно: высокоскоростного идиота, что обычно жужжит кулерами под столом, научить мыслить по-человечески пока не смог никто. Вот и у Paradox Interactive не вышло. Грамотно осмыс...

16 04 2024 5:42:47

Руководство и прохождение по "Kingpin: Life of Crime"

Указания босса были краткими и четкими: “Выбросите этого парня на помойку! И чтобы я больше никогда и ничего о нем не слышал!” Подручные исполнили все в точности, и не их вина, что у “этого парня” оказалось гораздо больше жизненных сил, чем мож...

15 04 2024 6:54:19

Lionheart: Kings' Crusade

Предыдущая игра венгерской Neocore Games неожиданно вывела малоизвестную восточноевропейскую студию в число главных новаторов стратегического жанра. Ведь до King Arthur: The Role-playing Wargame никто еще не додумывался соединить три в одном:…|Игромания...

14 04 2024 11:32:20

Демодиск

DLH В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, когда письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много, и по м...

13 04 2024 13:19:26

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и…|Игромания...

12 04 2024 19:18:21

Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны

“Главные слова в названии статьи — это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем...

11 04 2024 3:38:21

Руководство и прохождение по "Wanted: A Wild Western Adventure"

Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...

10 04 2024 3:58:46

У него такие связи. Обзор навигационного коммуникатора Garmin-Asus A10

«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...

09 04 2024 2:27:50

Первый взгляд. Scratches

Dark Fall “выстрелил” в 2002 году так громко, что все натурально опешили: шутка ли, квест третьего эшелона, написанный на коленке одним человеком, англичанином Джонатаном Боаксом, заработал в прессе вполне нестыдные рейтинги и разошелся...

08 04 2024 8:10:12

Краткие обзоры. Заработало!

Если вы, друзья, не любите ретро то вы нам никакие не друзья. Согласитесь, ведь всегда бывает приятно вспомнить молодость или детство, поразмять уставшие пальцы в “Тетрисе” или поморщить лоб над очередной “Цивилизацией”... Любят ст...

07 04 2024 14:34:52

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

06 04 2024 20:18:10

Не все пасты одинаково полезны. Тестирование пяти теплопроводящих паст

“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня ж...

05 04 2024 19:21:29

The Suffering

А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать...

04 04 2024 17:51:14

Стильная жизнь. Новая линейка от Nikon

«…Семейство фотоаппаратов Nikon Coolpix состоит из трех линеек: P (Performance), L (Life) и S (Style). В серии Performance обитают производительные камеры для требовательных покупателей, Life наполнена простыми моделями для начинающих фотографов, а Style...

03 04 2024 13:51:36

Robot Warfare. Битва интеллектов.

Robot Warfare — российская игра. Игра, которую можно смело поставить в один ряд с “Тетрисом”. А ее разработчиков — с Пажитновым. Игра для истинных интеллектуалов. Битвы роботов! И не спешите проводить ассоциации с BattleTech или EarthSiege. В Robot Warfar...

02 04 2024 4:54:49

«DVD-МАНИЯ» №09(132)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Интересности * Патчи * Демоблок * Темы DVD * Бонусы игровой зоны * Темы DVD * Машина времени * Киберспорт на DVD...

01 04 2024 9:26:27

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

31 03 2024 3:15:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

30 03 2024 20:54:22

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

29 03 2024 6:45:25

International Cricket Captain 3

Последние десять месяцев выдались как никогда удачными для виртуальных крикетистов. Любители ударить по мячу плоской битой получили аж три игры: в ноябре — Cricket 07, в марте — Brian Lara International Cricket 2007, а теперь вот и менеджер International...

28 03 2024 13:57:26

Руководство и прохождение по "NOX"

Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...

27 03 2024 9:20:54

Обзор The Suicide of Rachel Foster. Полный *Роскомнадзор*

На первый взгляд, «симуляторы ходьбы» — это один из самых простых и примитивных игровых жанров; некоторые гeймеры так и вовсе не считают подобные проекты за игры. И раз такие атмосферные «ходилки» не…|Игромания...

26 03 2024 7:37:41

Ubidays 2008

нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть...

25 03 2024 11:53:44

Merchants of Brooklyn

Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...

24 03 2024 6:54:14

Содержание диска №9/2013

► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...

23 03 2024 5:53:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    The Longest Journey    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Квест    …|Игромания...

22 03 2024 12:46:13

Max Payne 3

«…Макс цепляется за стойку с прожекторами, поднимает сноп искр и влетает в комментаторскую кабинку ногами вперед. Сбивает снайпера, падает сам, и нам остается лишь пустить обидчику пулю в лоб. Действие переносится чуть вперед: вот Макс уже сам прикрывает...

21 03 2024 14:53:39

Руководство и прохождение по "Hopkins F.B.I."

Скажем сразу, что фанаты Arcanoid и Wolfenstein 3D при игре в Hopkins F.B.I. обязательно испытают щемящие душу ностальгические моменты и с тоской вспомнят о временах давно ушедших, ибо на каждом компьютере, встречающемся в штаб-квартире ФБР, установ...

20 03 2024 12:17:49

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

19 03 2024 17:22:32

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • У меня трехлетняя PlayStation 3…|Игромания...

18 03 2024 15:21:10

Как коронавирус влияет на игровую индустрию

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что словом года в 2020-м будет «коронавирус». Мы слышим о нем из каждого тостера, и на то есть основания. Информация о новых зараженных не перестает поступать: путешествовать по миру…|Игромания...

17 03 2024 10:49:42

Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker. Работай головой, а не ногами

Вселенная Super Mario огромна, но сам Марио — далеко не единственный главный герой игр по ней. Luigi’s Mansion, Yoshi’s Island, Super Princess Peach… Разработчики не стесняют себя ни в жанрах, ни в форме;…|Игромания...

16 03 2024 11:32:47

Быстрый, компактный, недорогой. Обзор игрового ноутбука MSI

«…Несмотря на высочайшую производительность и более чем достойную функциональность, MSI GX640 получился удивительно компактным и легким. Корпус по размерам такой же, как и у других обычных «пятнашек», а масса (вместе с шестиэлементным аккумулятором!) сост...

15 03 2024 16:17:21

Тень колосса. Warhammer: Mark of Chaos

...бедную анимацию и тоскливую графику мы готовы простить ради тактической глубины. Беда в том, что ее разработчики тоже умудрились растерять. То есть тактика, конечно, присутствует, но в очень упрощенном виде. Стрелки, расставленные на горке, бьют дальше...

14 03 2024 15:40:31

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 03 2024 12:37:42

Might & Magic: Clash of Heroes

В новейшей истории Might & Magic с серией происходят странные, если не сказать неприятные вещи. За все время, что правами на бренд владеет Ubisoft, в свет вышли только две полноценные игры: пятая часть «Героев» и экшен…|Игромания...

12 03 2024 3:19:14

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

11 03 2024 19:52:44

Warcraft III: Тактика победы

мы решили несколько изменить концепцию рубрики “Киберспорт” и сделать ее более прикладной. Теперь большую часть материалов “Киберспорта” будут составлять реально полезные комментарии и советы по играм, сыгранным известными киберспортсменами на всевозможны...

10 03 2024 18:47:51

Вердикт. FAST LANE CARNAGE

У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке гeймплея, а...

09 03 2024 20:24:53

Just Cause 4. Всё, что нужно знать перед релизом

Серии Just Cause недавно стукнуло двенадцать лет. За это время Рико Родригес учинил несколько революций в банановых республиках, заметно постарел и, что важно, стал куда серьёзнее, чем в молодости. По словам авторов, все действия Рико вели к событиям…|Игромания...

08 03 2024 20:51:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::