Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констpaктед-турнирам > Minecraft истории
истории Minecraft    

Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констpaктед-турнирам

Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констpaктед-турнирам

Вне компьютера Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констpaктед-турнирам 005.11.2003 03:49  |  "...Может быть, к турнирам надо готовиться? А как? Самое время узнать..." Вне компьютера
   Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это основы MTG. Далее мы приходим на крупные, в нашем понимании, констpaктед-турниры (т.е. турниры, где играют заранее собранной колодой). Себя показать, людей посмотреть, да и победить. И как-то раз, сидя воскресным вечерком за рюмочкой кофе, думаем мы так:
    "Вот сыграл я сегодня этот Национальный Чемпионат/PTQ/клубный Финал (нужное подчеркнуть) со счетом 3-3, а Вася Пупкин прошел его без поражений и забрал главный приз. И колода у него была вовсе не оригинальная, и везло ему не сильно, да и играет он не шибко хорошо, однако… Не то чтобы я сильно завидую (хотя убил бы гада!), но что такого сделал он, чего не сделал я?"
   Может быть, к турнирам надо готовиться? А как? Самое время узнать, что же делал пресловутый Вася.

Предварительный этап

   Для начала стоит определиться, к какому турниру, в какой компании и с какими средствами и ресурсами будем готовиться. Идеальным вариантом был бы давно исследованный формат, группа тестеров из шести-восьми опытных игроков, месяц-два свободного времени и неограниченные карточные ресурсы. Реальность далеко не всегда (а вернее никогда!) этому соответствует. Месяц обычно бездарно тратится, знакомый формат знаком всем, кроме нас, из восьми начальных игроков остаются максимум четверо, опытность которых весьма сомнительна, а карточные ресурсы не охватывают даже базовые земли. Но обходиться будем и тем, что есть.

Построение Gauntlet

   Чтобы узнать, из чего состоит наш формат, лучше всего обратиться к сетевым ресурсам за результатами последних турниров, в нем проходивших. Чем больше таких турниров тем лучше для нас. Колоды любого текущего формата делятся на три типа: доминирующие (tier 1), фоновые (tier 2) и оригинально-уникальные (rogue). Доминирующими считаются наиболее стабильные и массово представленные колоды, уникальными те, которые можно встретить всего в одном-двух экземплярах на несколько сотен, фоновыми становятся потерявшие популярность доминирующие или, наоборот, приобретшие хождение в массах уникальные.
   На данном этапе нас интересуют только доминирующие колоды. Такие колоды надо собрать и научиться ими играть в первую очередь. Именно из них будет состоять наш Gauntlet турнирная сетка, через которую будут просеиваться наши новые идеи. Оных колод должно быть не больше пяти, ибо иначе мы что-то не так посчитали.
   В стандарте перед Национальными Чемпионатами к ним можно отнести W/R (W/R/G) Slide, U/G madness, R/G beatdown Psychatog. Определение и сбор этих доминантов не должны занимать больше двух-трех дней. Потом вам все равно придется перебирать старые и собирать новые колоды, так что не надо растягивать этот этап надолго.

Кто такие "прокси"?

   Нет, речь не идет о прокси-сервере, как многие из вас могли подумать. Так именуются заменители недостающих карт. Это могут быть как жалкие клочки бумажки с аббревиатурными надписями, так и цветные распечатки карты с полным текстом и даже картинкой.
   Зачем это нужно? Очевидно, чтобы заменять недостающие карты. В процессе тестирования нам придется собрать не один десяток колод. И многих карт наверняка будет не хватать. Что же теперь не играть против них или отправляться покупать недостающие карты, которые нам скорее всего не понадобятся? Прибегать к "проксению" необходимо и вовсе не позорно. Однако и злоупотрeбллять им не надо. Излишнее количество проксей ведет к неадекватной оценке своих карт в руке и на столе и постоянному перечитыванию названий. Также не следует забывать, что во всех официальных турнирах можно играть только настоящими картами!


Статистика


   Теперь, худо-бедно выбрав эти доминирующие колоды, мы должны определить, как они играют вообще и друг с другом в частности. Статистика, хоть и является лженаукой, дает в данном случае наилучший результат. Нарисуем таблицу, в каждой строке и столбце которой будут стоять наши исследуемые колоды, а на их пересечении результат игры. Только не надо считать первые две-три партии, когда оба привыкают к тому, как их дека должна действовать против данного оппонента. Меньше чем 20-30 игр не дают достоверного результата.
   Полезно в процессе сбора статистики откатывать назад очевидно ошибочные ходы, спрашивать совета у партнера, как надо сыграть в данной ситуации, меняться колодами, отсекать неправдоподобные сдачи.
   Вторым этапом тестирования будет игра с сайдбордом. Те же 20-30 игр с использованием стандартного деклиста. Не надо сразу брать экстремальную версию сайдборда, специально созданную для уничтожения одной-единственной колоды. Это повлияет на статистику не лучшим образом. Нужно опробовать разные стратегии в поисках оптимального сайдборда и определения, какие карты на что надо заменять.
   Неделя или две вот сколько уйдет на подобное тестирование. Уложиться в меньшие сроки возможно только при наличии большого количества игроков. А тратить больше двух недель на данный этап просто бессмысленно не останется времени на основную часть.

Оценка локального метагeйма

   Формат изучен, но только в общих чертах. Если до этого все было сделано правильно, то теперь наступает один из ключевых моментов оценка вашего предполагаемого метагeйма. Метагeйм есть, в общих чертах, процентное соотношение играющих в данной зоне колод. Нас интересует не то, что было в Сети, а то, что происходило на последних локальных турнирах. Немного разведданных с полей сражений, здравый смысл и снова статистика вот наше оружие на данном этапе.
   Статистика покажет, сколько и каких колод играло на последних турнирах в ваших ближайших клубах. Очевидно, что здесь наиболее популярны вовсе не те же колоды, что и за далекими морями. Нам заграница не указ!
   Здравый смысл это оценка способности ваших вероятных оппонентов собрать и суметь хорошо играть колодами. Допустим, если во всем городе есть всего 2 комплекта Polluted Delta и 4 карточки Upheaval, то много Атогов ждать не стоит. Себестоимость колоды также повлияет на ее используемость. К тому же существует инерция мышления вот играл человек в Odyssey Block Constructed U/G madness колодой, потом играл ей в старом стандарте, а теперь не видит причин, почему бы не попробовать и в новом, если и карты есть, и опыт игры имеется.
   О разведке. Можно, конечно, ползать с биноклем по крышам и высматривать, кто из местных магических светил какой колодой играет. Но проще держать уши и глаза открытыми. Кто у кого какие карточки заранее в колоду одалживает, чем серьезные маги играют в клубах в свободное от драфтов время, кто что распродает и покупает этого для нас вполне достаточно. Данный этап не имеет непосредственного отношения к игре, так что выделять на него отдельное время не стоит.

Финальная статистика

   На предыдущем этапе мы получили некую приближенную картину метагeйма. Из нее должно следовать, что соотношение популярности колод отлично от наших стартовых данных. Некоторые доминирующие колоды вовсе не так широко распространены, а фоновые, и, возможно, даже уникальные, имеют значительно больший успех. Таким образом появится пара новых колод, которые также надо внести в статистику, а какая-то из ваших доминировавших утратит свою актуальность.
   Теперь, составив новую статистику, можно легко определить, какая из существующих колод лучше всего удовлетворяет нашему метагeйму. То есть выбрать именно ту, чья статистика наиболее впечатляет. Далее, зная, с чем придут наши оппоненты, мы сможем легко настроить против них сайдборд и основную часть колоды. Если же среди доминирующих колод нет явного фаворита, то стоит обратиться к фоновым. Ведь колода нашего выбора вовсе не обязана сама происходить из той среды, которую ей предстоит покорять. На этот этап должно уйти все оставшееся до турнира время, то есть две-три недели.

Интернет как средство связи

   Кроме массы деклистов и полезных статей, Сеть нам пригодится и как инструмент тестирования. Полезные программы вроде Apprentice Magic Online позволят играть так часто, как хочется. Да и выбор оппонентов существенно богаче, надо только знать, к кому обращаться. У каждой из программ есть недостатки Apprentice не следит за выполнением правил, а MTGO требует цифровых версий карточек, но это преодолимые трудности.
   Не стоит также забывать и о почтовой рассылке. Такая традиция внутри комaнды может принести много пользы. Мысли записанные имеют тенденцию лучше запоминаться и легче обсуждаться, к тому же потом к ним будет проще вернуться. Есть еще и специальные форумы и IRC-каналы, на которых собираются различные маги и обсуждают судьбы мира. От них тоже может быть немало пользы.


Выбор уникальной колоды

   Допустим, мы дошли до предыдущего этапа, но, найдя статистически сильную колоду, пришли к выводу, что играть ей не получится. Причин может быть масса бaнaльная нехватка карт, неуверенность в собственной способности ей играть, или просто не нравится она нам! А еще бывает так, что метагeйм сложился ровный нет в нем самой сильной колоды. Тогда стоит вспомнить обо всех виденных уникальных колодах. Наверняка хотя бы одна придется нам по душе и удовлетворяет локальным условиям.
   Настройка таких колод дело гораздо более трудоемкое, чем в предыдущем варианте. Почти наверняка сама она собрана неоптимальным образом, но узнать об этом можно будет только пpaктическим путем. Здесь нет проторенных путей сайдбордных техник, так что это тоже на нашей совести. Приведение подобной колоды к удобоваримому варианту пpaктически сводится к ее сборке с нуля. Однако это не должно пугать. Если все будет сделано правильно, то мы получим еще один плюс элемент неожиданности. Ведь если ваш оппонент не знает, с чем ему предстоит играть, есть довольно большая вероятность, что он совершит стратегическую ошибку (возможно, не одну) во время самой игры, а также не сможет против вас взять правильные карты из сайдборда.

Основные ошибки

   Довольно часто наше желание что-либо улучшить не приводит ни к чему хорошему. Благими намерениями, как известно, правильных дорог не строят. Так вот, чтобы избежать стандартных ошибок, давайте с ними знакомиться.
   Во-первых, на этапе сбора Gauntlet не стоит менять состава колод. Пусть какие-то карты кажутся нам ненужными или мы полагаем, что знаем, чем их заменить обычно это не так. Многие деклисты при первом прочтении вызывают по меньшей мере недоумение, и только после нескольких десятков партий с различными оппонентами приходит понимание, зачем и как сюда попали все эти карты. Не торопитесь улучшать чужие творения!
   Во-вторых, даже разобравшись с тестовыми колодами, не стоит их изменять. Мы должны готовиться играть против них, а вероятность того, что наши будущие противники сделают те же изменения, весьма мала.
   Третья типичная ошибка слепая вера в статистику. Допустим, в процессе тестинга мы играли колодой А против колоды Б и закончили на счете 20:1 в пользу А. На следующий день был турнир, на котором колода А под нашим умелым управлением проиграла колоде Б два тура со счетом 0:2. Что это означает? То, что теперь статистика колоды А против колоды Б 20:5, и ничего больше.

Создание собственных колод

   Легко заметить, что на протяжении всей статьи мы занимались исключительно улучшением и тестированием чужих колод. Но ведь это же простое копирование идей! А где полет фантазии? Я ни в коем случае не призываю отказаться от создания своих колод. Если есть уверенность в своих силах и достаточно опыта, почему бы не придумать абсолютно уникальную, непредсказуемую колоду. Однако это никак не повлияет на существующий расклад сил. И если мы хотим добиться успеха, то именно от метагeйма будем идти в нашем колодостроении. То есть выходит, что сам процесс тестинга, начиная с первой стадии построения Gauntlet, остается неизменным. И лишь при выборе колоды мы слегка отклоняемся от него.
   Колодостроение целая наука, которой можно посвятить не один десяток страниц. Но даже вся мировая теория не заменит пpaктики. Прежде чем будет создана достойная колода, десятки пробных деклистов уйдут в утиль.

* * *

   Описанная метода подготовки, безусловно, поможет нам встретить Васю Пупкина во всеоружии. Хотя не все проблемы изучены, а подводные камни отмечены, но даже сказанного для начала будет вполне достаточно. Со временем сами собой возникнут дополнения и изменения. Так, при наработанной базе колод и пpaктике игры ими переход в изменившийся формат будет пpaктически незаметен. Большой опыт позволит с ходу оценивать возможности новой колоды. Уровень игры всей вашей группы, если она просуществовала достаточно долго, существенно вырастет. Одним словом, нас ждет продвижение! Так что пожелаем себе удачи на этом пути и приступим к выбору ближайшего турнира.


Tunnel Rats 

Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...

26 04 2024 17:17:28

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 4S (новый iPhone), HTC Sensation XL с Beats Audio (большая сенсация), SteelSeries Sensei (мышь для профессионалов), Microsoft Touch Mouse (трогательный грызун), Sony NEX-C3 (компактная беззеркалка), Logitech Touch Lapdesk...

25 04 2024 18:14:46

Первый взгляд. Heli Heroes

“Игра будет сделана в традициях старых добрых аркадных шутеров “с видом сверху”, а по устройству миссий и типу гeймплея напомнит древний сериал Strike’ов (Desert, Jungle и Soviet Strike). Планируется около двадцати летных заданий, а территория боевых дейс...

24 04 2024 21:34:17

The Last of Us: В объятиях грибницы

«…Благодаря The Last of Us чуть ли не весь мир узнал про кордицепс — гриб, который паразитирует в муравьях, в буквальном смысле прорастает сквозь их тело и зомбирует несчастных. Но мало кто знает, что внутри самого кордицепса зачастую паразитирует совсем...

23 04 2024 7:17:40

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

22 04 2024 23:25:58

The Matrix: Path of Neo

уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...

21 04 2024 21:22:47

Unstoppable Gorg

«…Если вы хотя бы раз видели художественный фильм «Земля против летающих тарелок» или, еще лучше, «Пришелец с планеты Х», то считайте, что вы уже на крючке. Пузатые летающие тарелки, лупоглазые пришельцы в плащах и обтягивающих трико, разумные космические...

20 04 2024 19:42:26

Руководство и прохождение по "Diablo 2"

Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...

19 04 2024 16:29:23

Resistance 3

«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Б...

18 04 2024 22:13:56

Новая линейка от Panasonic

HD-камеры первого поколения придавали людям вид выездных видеооператоров, но современные аппараты с поддержкой видео высокой четкости могут быть компактными. Просто взгляните на Panasonic HDC-S9. За неимением кассетоприемника, DVD-драйва или жесткого диск...

17 04 2024 8:37:50

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

16 04 2024 22:57:21

XCOM

«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...

15 04 2024 16:28:54

Тетя Ася уехала. Как защитить свою ICQ от взлома

Регистрируете несуществующий e-mail, указанный в настройках жертвы, вводите его в Password Assistance - и чужой пароль у вас в руках. ICQ (Miranda, Messenger, Trillian —подставить по вкусу)…|Игромания...

14 04 2024 6:19:55

Руководство и прохождение по "Armored Fist 3"

Увы, тренировочные курсы в Armored Fist 3 ничего, кроме скуки, вызвать не могут. Данное вступление призвано в равной степени помочь как тем, кто все же решил пройти все тренировочные миссии, так и тем, кто отказался от этого счастья. Первое занятие...

13 04 2024 15:20:17

Just Cause 4. Даёшь революцию!

В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...

12 04 2024 6:42:35

Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge

«…Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted напоминает высокобюджетный восточноевропейский клон Gears...

11 04 2024 15:39:18

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

10 04 2024 15:25:20

Беспредел простоты, часть 3. Использование ActionScript

"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...

09 04 2024 10:28:13

Краткие обзоры. Chaos Legion

   Господа спешу сообщить вам пренепреятнейшее известие. Игра, которую мы ждали как "приставочный ответ Sacrifice", при ближайшем знакомстве оказалась приставочным же файтингом с… хмм… "элементами" непонятно чего. Отбросив в стророну навор...

08 04 2024 16:45:13

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru • • • Где можно купить книгу Silent Hill: Lost Memories? Silent Hill: Lost Memories — это официальный гайд по первым…|Игромания...

07 04 2024 10:14:13

Rise of the Argonauts

все пресловутые цифры и полосочки на самом деле есть; их не показывают, но обнаружить и просчитать их не составляет труда — какая уж тут наглядность. В итоге вместо серьезной боевой системы получился примитивный слэшер, где доступны всего два вида у...

06 04 2024 22:17:57

Tiger Woods PGA Tour 11

«…PGA Tour 11 держит марку и не проигрывает по уровню графики другим спортивным симуляторам от ЕА, при этом он максимально дружелюбен для новичков. Через десять минут после начала подробного туториала вы перестанете лупить мячиком по веткам, воробьям и жи...

05 04 2024 7:11:27

Женщины Человека-паука. Косплей специальный выпуск

Не так давно на большие экраны вышел фильм «Человек-паук: Вдали от дома», и если вы ещё раздумываете, стоит ли его посмотреть, прочтите обзор от Дмитрия Шепелёва. Мы же с вами сейчас в рамках этого косплейного выпуска…|Игромания...

04 04 2024 4:34:10

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

03 04 2024 23:55:12

Превью Star Wars Battlefront 2. Хан Соло против Дарта Мола

После томительного ожидания сердца миллионов фанатов снова забились в ритме имперского марша: следом за перезагрузкой Star Wars: Battlefront появился новый эпизод «Звёздных войн», а сиквел творения DICE быстро вырвался в…|Игромания...

02 04 2024 3:54:52

Happy Tree Friends: False Alarm

не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...

01 04 2024 12:33:31

Orion: Prelude

«…Орион смотрится не хуже ландшафтов из «Аватара», морпехи и альтаирцы гоняются друг за другом на багги под семью огромными лунами и лихо выныривают из джунглей на джетпаках, а знаменитая сцена из «Парка юрского периода», где тираннозавр гонится за джипом...

31 03 2024 14:40:48

Explodemon

«…Главный герой — это такой миниатюрный Айронмен с по-эльфийски острыми ушами. Его важнейшее оружие — умение взрывать себя. Сам он тотчас же восстановится, а вот окружающих врагов разорвет на части…»...

30 03 2024 19:52:30

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Undying"

Оружие Molotov — "Коктейль Молотова»: обычная стеклянная бутылка из-под третьей «Балтики» заполняется почти до края горючей смесью (можно бензином или керосином), затем горлышко затыкается тряпкой, ранее хорошо пропитанной тем...

29 03 2024 11:30:32

Союз нерушимый Народов Свободных. Архетипы светлой части колоды LotR TCG

“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...

28 03 2024 12:57:56

IndyCar Series

"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."...

27 03 2024 17:12:42

Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание"

"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...

26 03 2024 14:10:45

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

25 03 2024 14:46:15

Mage Knight 2.0

игровые хаpaктеристики модели можно менять, поворачивая нижний диск. Игрокам не нужно запоминать хаpaктеристики своих миниатюр, а также записывать в процессе боя их меняющиеся показатели. Любые повреждения и лечения отыгрываются поворотом диска, который м...

24 03 2024 16:15:31

«Стражи галактики»: мир спасут космические жулики

Если студия Marvel ассоциируется у вас только с мутантами в масках и трико, пора пересмотреть свою точку зрения. Потому что на сей раз Marvel создали собственные «Звездные войны». «Стражи галактики» — это канонический…|Игромания...

23 03 2024 23:26:20

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 03 2024 23:11:47

Сетевой беспредел: гонки на выживание. Как избавиться от багов в GTA3 и увеличить скорость игры

"...GTA может, скажем, на P-4 2500 тормозить так же, как и на P-3 600. Многие поклонники игры смиряются с этим, предпочитая думать, что пути господни неисповедимы, и раз не повезло с конфигурацией, то что ж тут поделаешь..."...

21 03 2024 0:36:46

Косплей недели: «Старкон», UniCon, BlizzCon

За последнее время прошло сразу несколько интересных с точки зрения косплея мероприятий. Сейчас мы расскажем о них — вкратце и по «географическому» порядку. Россия, Санкт-Петербург — «Старкон:…|Игромания...

20 03 2024 23:40:15

Wolfenstein: Youngblood: Как работает Buddy Pass, как подбирать тяжёлое оружие и как найти сувенир из Dishonored

Наша рецензия на игру поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...

19 03 2024 13:54:22

«Флешбэк»: сооснователь TJ Никита Лихачёв о «Книге джунглей» и необычной находке на чердаке

Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...

18 03 2024 18:16:20

Мнение о Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Закрыто для туристов

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

17 03 2024 0:50:27

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Пять лет назад свежее творение Bungie сильно расстроило фанатов студии, которые ждали новый хит в духе Halo, а получили красивую пустышку, где нечего было делать. В 2009-м любители аркадных гонок с предвкушением запустили новую часть NfS и…|Игромания...

16 03 2024 19:14:50

Обзор игры Mario + Rabbids Kingdom Battle. Усато-пушистый XCOM

Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...

15 03 2024 2:45:58

STCC: The Game

Трассы Скандинавии не чета американским овалам — узкие, извилистые и не слишком ровные. По сравнению с более известными, но досконально изученными европейскими автодромами они дают главное — ощущение свежести, которое пропадает после...

14 03 2024 18:37:22

Джаз и Фауст

"Джаз и Фауст" — это романтическая история о любви с первого взгляда и кровавом предательстве, о погоне за сказочными сокровищами и расследовании жуткого двойного убийства. Эту историю можно (и нужно) пережить дважды, пройдя игру сначала за прямодушного р...

13 03 2024 0:37:43

Vertex Dispenser

На сайте IGF Vertex Dispenser сопровождает, пожалуй, самая расплывчатая аннотация в мире: «Вдохновленная математикой стратегия в реальном времени. Стремительный экшен и решение головоломок. Прекрасное использование простой геометрической…|Игромания...

12 03 2024 21:28:28

Краткие обзоры. Локализация. Ресторанная империя

 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...

11 03 2024 5:48:50

Murdered: Soul Suspect

У детектива Ронана О’Коннора по прозвищу Ловкач (Conman) день не задался сразу. Вот прям совсем-совсем не задался — детектив смотрит на собственное тело, упавшее с высоты нескольких этажей и основательно покалеченное. Починке оно уже не…|Игромания...

10 03 2024 11:47:41

Руководство и прохождение по "Shattered Union"

Wargame, по обыкновению, — это игра для спокойных и богатых временем людей. За ними никто не гонится, и есть возможность тщательно обдумать каждый ход. Здесь игрока встречает море статистики и тонны хаpaктеристик, а ведь за всем этим нужно след...

09 03 2024 1:19:29

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управлен...

08 03 2024 17:44:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::