Assassin’s Creed: Revelations > Minecraft истории
истории Minecraft    

Assassin’s Creed: Revelations

Assassin’s Creed: Revelations

Вердикт Assassin’s Creed: Revelations 021.11.2011 04:12  |  «…Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubis Вердикт

Этот год оказался богат на грандиозные игровые финалы. Gears of War 3, Killzone 3, Resistance 3 — в каждой из этих больших серий под конец 2011-го была поставлена жирная точка, в титрах звучала пафосная музыка, а мировая пресса почти единогласно поставила им высокие оценки. В этом плане Assassin’s Creed: Revelations встает в ряд «финальных эпиков» как влитой пусть это точно не последняя игра про многовековое противостояние тамплиеров и ассасинов, но после нее мы уже, скорее всего, не увидим ни Эцио Аудиторе, ни его средневекового предка Альтаира.

Наверное, именно поэтому от Revelations невольно ждешь чего-то взрывного, а главное титульных откровений. Совершенно свинский (в лучшем смысле этого слова) клиффхэнгер в конце Assassin’s Creed: Brotherhood не оставлял сомнений, что следующая глава похождений Дезмонда по волнам генетической памяти будет чем-то из ряда вон, что потихоньку протухающую игровую механику ждут долгожданные кардинальные изменения.

Вот только в Ubisoft не слышали поговорки «назвался груздем полезай в кузов». В этом даже есть какая-то ирония: в игре со звучным подзаголовком Revelations все «откровения» ограничиваются очередным набором новых гаджетов, мини-игр и бесконечных миссий «догони и убей».

Всех их вместе соберем

После неосторожного обращения с инопланетными технологиями Дезмонд Майлс, в прошлом бармен, а ныне профессиональный убийца, впадает в кому. Его поврежденное сознание перемещается в «Анимус», где ему предстоит по крупицам собрать собственные воспоминания, а заодно раз и навсегда разграничить генетическую память, оставшуюся от легендарных предков Альтаира и Эцио. Реабилитация проводится посредством давно знакомых процедур.

• Юсуф Тазим, колоритнейший ментор ассасинов в Константинополе, станет проводником Эцио на улицах Константинополя.

Главной из сюжетных линий вновь становится история Эцио Аудиторе да Фиренце. Постаревший аристократ-убийца отправляется в Константинополь, чтобы разыскать утерянное наследие Альтаира, способное переломить ход войны с тамплиерами. В гeймплейных терминах это означает, что нам снова нужно собрать энное количество артефактов, чтобы победить мировое зло. Если помните, рыскать по подземельям в поисках редких сокровищ приходилось и в Assassin’s Creed 2, и в Brotherhood. Но там эта прикладная спелеология была на правах необязательного квеста: в награду игрок получал комплект отличной брони, которая чуть облегчала прохождение, но не влияла на основной квест. В Revelations же кладоискательство вдруг становится главной задачей бородатого героя.

На крючке

Надо отметить, что переезд Эцио в новый город едва ли не самое лучшее нововведение в игре. Красочные закатные виды Константинополя впечатляют гораздо больше, нежели окрестности Рима и Флоренции, вместе взятые. Дизайнерам удалось воссоздать уникальную атмосферу города-перекрестка, где сосуществуют черты европейского Возрождения и византийской культуры.

Но самое приятное в Константинополе то, что по нему гораздо легче и приятнее передвигаться даже такому престарелому паркурщику, как Эцио. Между городскими крышами протянуты специальные тросы, с помощью которых можно перемещаться между кварталами Константинополя намного быстрее. В этом сильно помогает новая «игрушка» в арсенале Эцио гибрид знакомого скрытого клинка и крюка. Также это приспособление позволяет ассасину вдвое быстрее подниматься по стенам зданий и лихо перемахивать через лезущих под ноги прохожих и стражников.

• Расставлять ловушки в Revelations хоть и интересно, но совершенно необязательно. Гораздо легче этих двоих можно было бы устранить с помощью старых добрых скрытых клинков.

Еще одно расширение арсенала почти превращает Эцио в профессионального террориста. В Revelations добавлена новая система изготовления бомб на все случаи ассасинской жизни. Из подручных ингредиентов, разбросанных по миру игры, можно собрать множество видов взрывчатки. Например, гранату, разбрасывающую по округе множество фальшивых монет, за которые начинают драться прохожие, отличный способ спровоцировать кучу-малу и отвлечь стражу. В горячке боя пригодится бомба, забрызгивающая окружающих овечьей кровью, деморализованные противники становятся легкой добычей. Фактически большинство игровых задач в Revelations можно решить подходящей бомбой убить, оглушить, замедлить, отвлечь и так далее. Жаль, жесткие ограничения на количество и виды гранат, которые единовременно носит с собой Эцио, не дают устроить в Константинополе маленький джихад.

• Новый Assassin’s Creed новые зрелищные фаталити. В этот раз почему-то на редкость брутальные.

Так как Константинополь зона интересов как тамплиеров, так и ассасинов, вам придется участвовать в войне за город. К знакомой по Brotherhood процедуре свержения местной тамплиерской власти показательному сожжению башни, контролирующей определенный район, добавилась необходимость защищаться от ответных атак. Во время этих оборонительных эпизодов Revelations ненадолго превращается в простенькую Tower Defense: мы размещаем на крышах стрелков, ставим баррикады на улицах и пытаемся истребить волны туповатых тамплиеров, пока те не добрались до входа в наше логово.

Воз и маленькая тележка

Вот только ото всех этих замечательных нововведений Assassin’s Creed с диким треском разошлась по швам. Как это ни парадоксально, но совершенно искреннее желание Ubisoft обогатить игровую механику лишний раз продемонстрировало, в какой тупик попала серия. Revelations это безбожно перегруженная игра.

Мешок гeймплейных возможностей пух в геометрической прогрессии начиная со второй части: постепенно добавилось огромное количество хитрых гаджетов, незамысловатый экономический менеджер, опциональная охота за сокровищами, возможность рассылать братьев-ассасинов с заданиями по всему свету и так далее. В Revelations всего этого стало больше, вот только обилие игровых возможностей повисло на ACR мертвым грузом.

• Давненько мы не давали жару рыцарям-тамплиерам. Да и по стильному костюму Альтаира успели соскучиться.

Проблема в том, что в нынешнем виде Assassin’s Creed напоминает скорее безлюдный луна-парк: аттpaкционов множество, но одному садиться в ржавое колесо обозрения как-то не хочется. Вспомните, например, Half-Life 2, где ни одна гeймплейная возможность не пропадала даром, где каждый винтик служил для создания целостного и разнообразного игрового опыта. Revelations же можно пройти, махнув рукой почти на все, о чем так громко кричали пресс-релизы. Бонусы от новой брони, прокачанных ассасинов, стабильного денежного дохода, крафта гранат и контроля территории откровенно говоря, пустяковые, а низкая сложность позволяет дойти до финиша с одним лишь неизменным скрытым клинком в руке. Да и все эти притянутые за уши мини-игры до ужаса просты, примитивны и неинтересны.

• Гуманность в мире Assassin’s Creed вещь относительная. Например, сейчас Эцио всего лишь оглушил группу стражников это гуманно. Но вот то, что после этого он их хладнокровно прирежет... не очень.

Самое обидное, что остро не хватает изменений в основных заданиях . Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubisoft наивно полагают, будто после всех трех предыдущих частей ровно такие же эпизоды в Revelations еще кому-то интересны. Светлые моменты, правда, встречаются взять хотя бы миссию, в которой Эцио переодевается в одного из уличных бардов, которые так докучали ему в Риме и Флоренции. Но, увы, на одно яркое задание здесь приходится десяток откровенно посредственных.

Назад в будущее

Но, наверное, самое подлое, что есть в Revelations, это сюжет. Потому что, при всех недостатках Revelations, она абсолютно обязательна к ознакомлению для всех, кто интересуется вселенной Assassin’s Creed. На очевидные дыры в гeймплее можно и нужно закрыть глаза хотя бы ради того, чтобы добавить к своему представлению о мире игры множество новых интересных деталей.

• Если вы считали скрытый клинок оружием профессионального убийцы, то удивитесь, какие зверства можно сделать при помощи большого острого крюка.

Строго говоря, линия Эцио Аудиторе выдвинута на первый план совершенно незаслуженно его приключения в Константинополе по интересности и накалу уступают эпизодам с участием Альтаира и Дезмонда. Миссии первого представляют собой флэшбеки к ранее неизвестным эпизодам самой первой части. Это эдакий запоздалый эпилог к Assassin’s Creed, в котором мы узнаем о дальнейшей судьбе Альтаира, его семьи и злосчастного Яблока Эдема. Что не может не радовать: личность убийцы в белой хламиде давно нуждалась в более тщательной проработке.

Линия Дезмонда радует ничуть не меньше. Здесь мы наконец-то лицом к лицу встретимся с Объектом 16, который давно помогал нам подсказками и чье сознание замуровано в «Анимусе» вместе с Дезмондом. Здесь же нам наконец-то расскажут о прошлом самого Дезмонда и более подробно раскроют хаpaктер героя. Признаться, давно пора, а то бaнaльное амплуа болванчика-избранного уже успело надоесть.

• Надо полагать, Эцио смотрит на каждую вышку как собака на пожарный гидрант.

Сам процесс восстановления памяти получился очень неплохим. Во время сеансов «терапии» Revelations превращается в занятный пазл-платформер от первого лица, в котором нам нужно провести Дезмонда по виртуальному прострaнcтву «Анимуса», минуя ловушки защитной системы и буквально выстилая под ногами героя дорогу из чистых информационных блоков. Жаль, что для того, чтобы получить доступ к очередному эпизоду памяти Дезмонда, нужно собирать за Эцио хитро спрятанные бонусы по всему Константинополю.

 

 

Если помните, Ubisoft официально заявили, что планируют выпускать по одной части Assassin’s Creed в год. И пока они успешно держат слово но какой ценой? Revelations почти целиком состоит из самоповторов и заметно хромает в смысле гeймплея; не лучше ли сбавить производственные обороты и порадовать игроков чем-то свежим и интересным? Жаль, что история Эцио Аудиторе да Фиренце заканчивается с оценкой в семь с половиной баллов, но Revelations сделала свое дело она показала, что франчайзу срочно нужны настоящие откровения, а не эксперименты с удлинением бороды героя.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 8 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Очередной Assassin’s Creed с новой порцией шпионских принадлежностей и мини-игр. Если в триквеле нас ждет примерно то же самое, на серии уже сейчас можно ставить жирный крест. Рейтинг «Мании»: 7,5 «Хорошо»

Вспомнить все

Все, что вы хотели знать о генетической памяти человека

• Карл Густав Юнг

Как известно, краеугольным камнем вселенной Assassin’s Creed является «Анимус» чудо-аппарат, открывающий доступ к воспоминаниям далеких предков. Согласно выдвигаемой в игре теории, вместе с генами каждый человек наследует и память предшествующих поколений, только в сильно сжатом, «заархивированном» виде. Погружение в воспоминания предков позволяют не только открыть занятные факты из их жизни, но и развить в себе их навыки и умения. Собственно, именно благодаря этому «Анимус» считается мощнейшим оружием, с помощью которого можно в кратчайшие сроки подготовить армию квалифицированных бойцов как тамплиеров, так и ассасинов.

Между прочим, феномен генетической памяти вовсе не выдумка разработчиков, а тайна, которая давно будоражит умы ученых. Под генетической памятью понимают способность «помнить» то, чего конкретный человек помнить никак не может, чего не было в непосредственном жизненном опыте индивида. Часто с этим явлением связывают дежавю «ложную память», моменты в жизни, когда человеку кажется, будто он уже находился в точно такой же ситуации когда-то давно в прошлом. Впрочем, феномен дежавю исследован ничуть не лучше генетической памяти, так что делать какие-либо конкретные выводы о природе этих явлений современная наука пока не отваживается.

Первым феномен генетической памяти начал изучать психолог Карл Юнг. Именно он ввел в психологию понятие коллективного бессознательного некий набор глубинных психологических предустановок в мозгу каждого человека, независимый от личного опыта. Эдакий «джентльменский набор», который позволяет человеку быстрее осваиваться в обществе. Коллективное бессознательное хранит множество первичных, изначальных образов, которые он назвал архетипами. Они являются не столько воспоминаниями, сколько предрасположенностями и потенциальными возможностями. По словам Юнга: «Архетипов столько, сколько типичных ситуаций в жизни. Бесконечное повторение запечатлело эти переживания в нашем психическом складе, не в форме образов, наполненных содержанием, а сначала только как формы без содержания, представляющие только возможность определенного типа восприятия и действия». Причем архетипы не передаются посредством культуры, заявлял Юнг, а наследуются, то есть передаются генетически. Таким образом, Юнг считал, что опыт отдельной личности не утрачивается, а наследуется из поколения в поколение, сохраняясь в дальних закоулках мозга, что образы и впечатления от предков передаются к человеку через подсознание.

Любопытно также, что эта информация, находящаяся глубоко в подсознании, строго охраняется нашим сознанием. Мозг человека каким-то образом четко разграничивает личный опыт индивида и гипотетически существующие воспоминания предков. Чем сильнее в человеке сознательное, тем глубже уходит бессознательное. Например, известно, что новорожденные дети могут держаться на воде, а уже через месяц эта способность теряется то есть с ростом сознательного все бессознательное уходит на второй план, и до него становится труднее достучаться.

Считается, что воззвать к своему подсознанию, чтобы его информацию могло использовать сознание, можно при помощи медитации и некоторых психоактивных препаратов. Но особо эффективна и куда более распространена другая пpaктика гипноз. Так, «возвращение к прошлым жизням» вполне обыденная процеДypa у восточных жрецов, представляющая собой особую форму гипноза. Современная наука знает множество случаев, когда во время гипнотерапии людям удавалось достучаться до «чужой» памяти. Пациента вводили в состояние гипнотического трaнcа и постепенно уменьшали его возраст, позволяя в подробностях оживить воспоминания вплоть до младенчества. Когда же возраст переходил в отрицательные значения, люди переставали быть собой и начинали вспоминать то, чего в их личном опыте не было и быть не могло. Что это настоящая генетическая память или же шутки погруженного в трaнc мозга, наука пока объяснить не может.


Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модификации и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Хочу создать мод для GTA: San Andreas, в котором при снижении здоровья до критического уровня у Сиджея сочилась бы кровь. Возможно ли…|Игромания...

28 04 2024 10:16:14

Руководство и прохождение по "Borderlands"

Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...

27 04 2024 3:36:29

Астерикс на олимпийских играх

Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...

26 04 2024 13:51:41

Цивилизационные миры. Редактор карт к Civilization III

Выход новой Civilization — это не только 3-4 тонны нововведений, но и приложенный к игре редактор! Наверно, именно так могли бы рекламировать свою игру работники рекламного отдела Firaxis, если бы были знакомы с российским юмором. И хотя использование это...

25 04 2024 8:50:10

The Sims 3 (console) – интервью с продюсером

В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игромания.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. ИГРОМАНИЯ.РУ: Одно из самых…|Игромания...

24 04 2024 9:53:37

Предварительный обзор Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...

23 04 2024 14:29:57

Just Cause

Just Cause — еще одна наша светлая надежда, которая на деле обернулась каким-то Xenus шведской выделки. То есть вместо того, чтобы довести до ума крайне жизнеспособный гeймплей, дебютанты из Avalanche Studios бросились делать свою GTA в псевдок...

22 04 2024 10:56:39

Праймашина

«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...

21 04 2024 1:12:54

С Новым Годом!

Сенсация! Новый год приходит весной! Похождение компании в загробном мире! Nintendo готовит убийцу мобильников! PS4 порвал Xbox One! Microsoft готовится нанести ответный удар! Android обгоняет iOS!...

20 04 2024 3:39:18

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 04 2024 11:56:25

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводит...

18 04 2024 1:19:22

Рывок в небо. Движок The Nebula Device

"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...

17 04 2024 22:25:56

Первый взгляд. Race Driver 2: The Ultimate Racing

Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...

16 04 2024 23:16:50

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

15 04 2024 18:27:58

Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Последняя революционная JRPG

Жанр JRPG очень консервативен, и во многом это послужило залогом его упадка. Классические пошаговые ролёвки не смогли состязаться на ААА-поле со зрелищными и динамичными западными блокбастерами, поэтому в середине нулевых окончательно вышли из моды.…|Игромания...

14 04 2024 12:56:48

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars. Кейн на допросе

...все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было...

13 04 2024 6:25:31

FIFA 10: проверка на прочность

«…Сергeй Семак, вице-капитан сборной России по футболу, один из самых титулованных и самых техничных игроков РПЛ, выбран лицом маркетинговой кампании FIFA 10 в России. Мы сыграли с Сергеем на одном поле и узнали, есть ли толк в футбольных симуляторах…»...

12 04 2024 8:39:24

Обзор Streets of Rage 4. Ретро с кулаками

В конце 80-х – начале 90-х битэмапы были одним из самых популярных и востребованных жанров: вспомните только Double Dragon, Final Fight, Golden Axe, Battletoads, TMNT и, конечно же, Streets of Rage. Простое управление, доступный гeймплей,…|Игромания...

11 04 2024 2:59:29

Zeno Clash 2

важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...

10 04 2024 9:53:56

Escape from Paradise City

...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......

09 04 2024 8:52:55

240 Гц... в ноутбуке на стероидах. Обзор ASUS ROG Zephyrus S GX502

Друзья, дождались! В ноутбуках теперь есть матрицы на 240 Гц. И, что удивительно, первой её примерила не чемоданообразная громадина, а ASUS Zephyrus S толщиной менее двух сантиметров и весом в пару килограммов. Внешний вид Ноутбук потрясающе строг:…|Игромания...

08 04 2024 21:57:21

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

07 04 2024 5:14:43

Вердикт. Америка на шпалах (Rails Across America)

Перед нами — значительно упрощенный клон гениального симулятора ведения железнодорожного хозяйства Railroad Tycoon 3. Причем упрощения коснулись не только гeймплея, но и графики: вышедшая на два года позже “Америка на шпалах” выглядит да...

06 04 2024 17:13:29

Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider

Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin’s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...

05 04 2024 22:20:11

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

04 04 2024 13:42:57

Последний ход. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 220

«…Как ни странно, но с некоторыми вещами GeForce GT 220 справляется лучше, чем старшие братья. Так, благодаря обновленному видеодекодеру карте легче даются HD-фильмы, плюс она оснащена 8-кaнaльным звуковым контроллером. Наконец, это первая видеокарта от N...

03 04 2024 6:28:28

Игра года: пятое место Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...

02 04 2024 8:16:18

The Ball

«…Всю игру мы только тем и занимаемся, что катаем по лабиринтам Шар, жмем кнопки, открываем двери и решаем головоломки. Обычно задачи сводятся к тому, чтобы Шар куда-нибудь поставить или нажать им кнопку. Иногда нам предлагают расставить ящики, иногда к Ш...

01 04 2024 18:22:21

Обзор девятой редакции Magic: The Gathering

Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетов...

31 03 2024 10:33:36

Дайджест онлайна

Космический Minecraft Space Engineers: игра в кубики для людей с инженерным образованием [[BULLET]] Размеры кораблей в Space Engineers ограничены только пределами производительности компьютеров. Интересно, кто первый построит «Звезду…|Игромания...

30 03 2024 3:12:46

Битва двух титанов. Blu-Ray против HD-DVD

    Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...

29 03 2024 5:24:59

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm"

Мы предлагаем вашему вниманию прохождение всех шести кампаний игры. При написании материала мы основываемся на английской версии от “Буки”. Another Bard’s Tale Аграйнели, барду, выпала честь собрать вместе мaндолину Аифф, кольчугу гармони...

28 03 2024 4:46:38

Первый взгляд. Call of Duty

 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...

27 03 2024 2:16:19

Тест первой механической клавиатуры SVEN GB-G9700

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры: игровая Материал корпуса: алюминий, пластик Интерфейс подключения: USB Длина кабеля: 1,8 м Тип кнопок: механические Количество…|Игромания...

26 03 2024 2:33:55

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Vampire: The Masquerade — Redemption    Дата выхода: 2000 год    Жанр:…|Игромания...

25 03 2024 17:11:31

Последние из могикан

«…Одна европейская студия выполняет заказы бельгийской мафии и делает отличные RPG на деньги, заработанные на перепродаже контpaбандной российской черной икры. Сергeй Климов встретился с директором этой студии и выяснил, что торренты — это хорошо, что нор...

24 03 2024 2:51:45

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

23 03 2024 5:48:25

Руководство и прохождение по "Etherlords 2"

Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...

22 03 2024 5:46:42

Вердикт. Локализации. Рыцари и купцы

ОБ ИГРЕ. “Рыцари и купцы” — долгожданная локализация знаменитой “головоломной стратегии” Carcassone, вышедшей без малого два года назад. Почему “долгожданная”? Все просто: Carcassone — совершенно уникальная игра. Начать с того, что это — римейк популя...

21 03 2024 1:51:15

Первый взгляд. Joint Task Force

Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде... Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis, креативный паровоз которых...

20 03 2024 8:57:53

Лучшие фильмы первой половины 2017 года: «Джон Уик 2», «Чудо-женщина», «Сплит» и другие

2017 год перевалил за середину. Еще рано подводить итоги года в целом, но интересного кино уже вышло столько, что набралось на полноценный топ. Мы представляем десять лучших фильмов первого полугодия по версии «Игромании кино». В…|Игромания...

19 03 2024 8:16:45

Conflict: Vietnam

Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...

18 03 2024 21:29:42

Коды по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

Чтобы воспользоваться читами, вызовите для начала консоль, нажав ~. После чего введите в консоли одну из следующих комaнд: TMG - бесcмepтие, Help - вывести список консольных комaнд с описаниями, SetFlying 1 - получить возможность летать, SetSuperJump 1 -...

17 03 2024 9:53:14

Руководство и прохождение по "Stronghold 2"

Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...

16 03 2024 3:21:48

Краткие обзоры. Алхимик

ОБ ИГРЕ. Очень милая платформенная аркада, главный герой которой — алхимик с бородой и, конечно же, в синей остроконечной шляпе — сразу же вызовет у вас труднообъяснимую, но от того не менее глубокую симпатию. Впрочем, достоинства игры отнюдь не исчер...

15 03 2024 11:10:58

Виртуальный Голливуд

"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...

14 03 2024 20:56:33

Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

13 03 2024 11:23:17

Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1

    Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...

12 03 2024 6:28:58

Алфавитный список игр в номере

1503 A.D. The New World A Sea of Pebbles A2Z Hangman Abyss 2 Advent Rising Age of Empires Age of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age of Mythology: The Titans Age of Wonders: Shadow Magic Airline Tycoon Evolution Alex Ferguson's Player Manager 2...

11 03 2024 14:35:36

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Спешим представить вашему вниманию нашу постоянно обновляемую и дополняемую сводную таблицу отечественных локализаций. Как вы не могли не заметить, она претерпела некоторые изменения в пользу большего удобства. Отныне и вовеки веков таблица будет разде...

10 03 2024 17:58:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::