"Атлантис" моей мечты > Minecraft истории
истории Minecraft    

"Атлантис" моей мечты

"Атлантис" моей мечты

Интернет "Атлантис" моей мечты 013.09.2001 11:17  |  , Данная статья познакомит вас с миром одной из наиболее популярных РВЕМ-фэнтезийных игр "Атлантис". Данный материал поможет вам также разобраться в некоторых тонкостях гeймплея и позволит не чувствовать себя в игре "зеленым" новобранцем. Интернет

Данная статья познакомит вас с миром одной из наиболее популярных РВЕМ-фэнтезийных игр "Атлантис". Данный материал поможет вам также разобраться в некоторых тонкостях гeймплея и позволит не чувствовать себя в игре "зеленым" новобранцем.

"В этот день над лесом ярко светило солнце, но его лучи не могли пробиться сквозь густые кроны деревьев. До сегодняшнего утра ничто не тревожило тихую жизнь лесных обитателей, и все шло своим чередом. Случайный путник, попавший сюда из другого уголка Атлантиса, ни за что бы не догадался, что тут разыгрывается сражение между силами Света и Тьмы. Отряд закаленных в боях Орков под предводительством Черного мага остановился на краю лесной чащи. Все выглядело спокойно, но маг пристально вглядывался вперед, туда, где дорога скрывалась в полумpaке леса. Что может ждать его там, впереди? Недавние победы притупили чувство врожденной осторожности, свойственное Оркам. После того как их отряд пpaктически полностью истребил население нескольких встретившихся на пути городов, Орки поверили в свою силу и непобедимость. А там, где грубой силы было недостаточно, в бой вступал сам Черный маг.

Наконец маг дал комaнду к движению, и отряд начал медленно входить в загадочный мpaк этого древнего леса. А между тем чувство тревоги у Черного мага нарастало. Когда последние Орки углубились в чащу, тишину леса нарушил тихий свист. Понимание того, что происходит, пришло к магу слишком поздно, но даже теперь, когда скакавшие рядом Орки начали падать с коней, а их доспехи были пробиты стрелами, он отказывался верить в происходящее. Когда он наконец пришел в себя, из мpaка леса стали появляться воины в мифрильной броне. Черный маг выкрикнул несколько слов на древнем, почти забытом языке и вскинул руки вперед. В тот же миг в наступающих полетели огненные шары, но не успели они пролететь и половину пути, как отряд воинов накрыл сверкающий силовой щит. Маг вздрогнул, ведь он думал, что в том городе, который они захватили два дня назад, он своими руками убил последнего Белого мага! Из-под силового щита вырвалось несколько молний, и отряд воинов пошел в атаку. Через несколько минут все было кончено. С деревьев неторопливо спустились эльфы, чтобы собрать свои стрелы, а воины принялись чистить мечи. Только Белый маг задумчиво смотрел прямо перед собой, туда, где растворялись в воздухе следы портала, через который успел уйти Черный маг..."

Оффлайновый онлайн

Это не отрывок из книги в жанре фэнтези, а лишь пример одного из сражений, которое вполне может случиться в игре, о которой я хочу вам рассказать. А рассказать я хочу об одной из PBEM игр Atlantis. Atlantis это многопользовательская игра, в которой может принять участие неограниченное число игроков. По своей сути "Атлантис" очень напоминает знаменитую Ultima Online. Но так как это PBEM, в ней нет той прекрасной графики, зато все остальное (а может, даже и больше) замечательный, динамически изменяющийся сюжет, обилие персонажей, квестовых заданий, разнообразие окружения, наконец, множество игроков, участвующих в гeймплее, присутствует в полном объеме. У PBEM игр есть одно достоинство, которым не могут похвастаться прочие онлайновые игры. Играя в такие игры, вам не надо тратить кучу денег на Интернет. Вы будете получать по почте от игрового сервера рапорт о текущей обстановке в игре. Изучив ее и отдав все необходимые приказы отрядам, вы должны будете отправить приказ обратно на сервер. Таким образом, вам нужно будет оплатить только то время, которое будет потрачено на время скачки почты. Согласитесь, что это куда привлекательней, чем необходимость оплачивать многие часы онлайна при игре в ту же "Ультиму".

Как устроен этот мир посмотри!

Вы читали книгу Кевина Андерсена "Игроземье"? Если да, то вы уже знаете об устройстве мира Атлантиса, если же нет поясню. Весь мир разбит на гексагоны (шестигранники), каждая грань соответствует определенной части света север, северо-запад и т.д. Каждый такой гекс имеет свое название и хаpaктеризуется ландшафтом. Горы, пустыни, леса и джунгли. Равнины и тундра, болота и океан все это есть в игре. При этом вид ландшафта влияет на скорость передвижения ваших отрядов. Естественно, отряд быстрее пересечет равнину, чем горы или болота. Еще в гексах могут находиться города, постройки игроков, логова монстров и т.д.

Так же, как и в реальном мире, в Атлантисе есть смена времен года со всеми вытекающими отсюда последствиями. Например, в южных широтах стоит преимущественно хорошая погода, в то время как на севере могут быть шторма и бури. На "языке" игры описание гекса выглядит приблизительно так:

jungle (53,31) in Kovel, 153 peasants (tribal elves), $153.

------------------------------------------------------------

The weather was clear last month; it will be clear next month.

Wages: $11 (Max: $336).

Wanted: none.

For Sale: 30 tribal elves [TELF] at $44, 6 leaders [LEAD] at $88.

Entertainment available: $7.

Products: 24 grain [GRAI], 19 wood [WOOD], 22 herbs [HERB].

В этой записи есть вся нужная нам информация о регионе. Тип местности джунгли; номер и название гекса (53,31) Kovel; население 153 человек; в гексе можно собрать 153$ налогов. Погода в этом регионе хорошая, и в следующем месяце все будет без перемен. Отдав приказ работать, ваши люди смогут получить 11$ на человека, но не более 336$ в месяц. В данном регионе ничего нельзя продать. Зато тут можно купить 30 tribal elves по 44$ за человека и 6 leaders по $88. Также в этом регионе можно производить: 24 ед. зерна, 19 ед. древесины и 22 ед. лечебной травы. Да, разобраться не так-то просто. С другой стороны, как только вы научитесь с легкостью "читать" подобные тексты, перед вами откроется прекрасный фантастический мир. Вместо букв перед вами предстанут прекрасные горы и города, вместо цифр реальные люди... Система, опробованная на многих поколениях мудов (да и не только их), по полной программе использующая воображение игрока, прекрасно работает и в "Атлантисе".

Что нам стоит дом построить

Не стоит думать, что "Атлантис" чистой воды приключение. Никто не мешает попробовать себя в роли, скажем, архитекторов. В игре можно строить различные сооружения. Одни постройки будут защищать ваши отряды во время битвы, а другие увеличивают количество продукции, которую можно производить в каждом конкретном регионе.

К простым защитным сооружениям относятся Башня, Форт, Замок и Цитадель. Эти постройки производятся из камней. Они различаются количеством человек, которые могут находиться в данном сооружении. Например, Башня вмещает всего 10 человек (соответственно, на ее постройку нужно затратить небольшое количество материала), в то время как Цитадель может вместить в себя 1250 человек, но и на постройку нужно затратить 640 "кирпичиков".

Кроме "рядовых построек" можно возвести и необычные. Например, Магическую крепость: ее вместимость такая же, как и у Замка, но люди, находящиеся в этой крепости, будут защищены от заклинания "Землетрясение".

Развернувшись на "жилом фронте", можете переходить к удовлетворению основных потребностей жителей. Для этого снова придется строить. Рудник, Каменоломня и Лесопилка эти постройки позволят вам добывать больше железа, камней и древесины. Ферма поможет увеличить количество выращенного зерна. Ранчо незаменимо для разведения домашнего скота. Если же в городе поставить Гостиницу, ваши актеры смогут давать там представления и тем самым увеличивать ваш доход.

Есть тут кто?

Начав играть в Atlantis, вы можете стать великим магом и разить своих врагов молниями и другими заклинаниями, можете стать знаменитым полководцем и основать свою Империю. А можете попробовать себя в роли торговца или же объединить в себе все эти хаpaктеристики.

В игре можно управлять самыми различными обитателями, относящимися к различным расам. У каждой из рас есть свои сильные и слабые стороны. Викинги прекрасные лесорубы и кораблестроители. Варвары непревзойденные мастера по производству оружия и умению использовать его в бою. Равнинные жители не знают себе равных в разведении лошадей и в выращивании зерна. Эскимосы настоящие виртуозы рыбной ловли. Все остальные расы тоже обладают набором определенных умений.

Блуждая по миру, можно встретить как отряды других игроков, так и различных монстров. Одни из них сразу же нападут на вас, другие могут и убежать. Вообще по землям Атлантиса ходит очень много самых разнообразных бестий. На вашем пути могут встать любые существа, от серых волков до черных дpaконов. Некоторые монстры дерутся, используя простое оружие, а другие могут применять против вас различную магию. После победы над врагом ваш отряд может получить имущество этого монстра. Понятно, что чем круче монстряк, тем более "продвинутый" хаб можно забрать с его остывающего тела.

Начало пути

Для того чтобы начать игру, вы должны зарегистрироваться. Для этого необходимо послать заявку Гeйм-мастеру либо заполнить форму регистрации на сайте игры (http://atlantis.dsnlab.com.ru). После этого вы получите подтверждение того, что заявка принята. Все, остается ждать следующего хода игры, когда по почте придет рапорт с сервера.

И вот это свершилось рапорт получен. С этого момента и начинается игра. Вы основатель новой фpaкции. Сейчас в ней всего 1 человек и небольшой стартовый капитал в 5000$. Вы находитесь в особом месте под названием Nexus (Нексус), где появляются все новые игроки. Из Нексуса можно выйти в шесть стартовых городов, где и начнется ваше непосредственное развитие.

После того как вы выйдете из Нексуса, можете приступать к исследованию окрестностей и планировать ваше дальнейшее развитие. Обычно в стартовых городах собирается много народа, так что лучше сразу уйти подальше и начать свое развитие в спокойной обстановке. Для этого лучше всего подойдут равнинные регионы вблизи какого-нибудь города.

Вот наконец такой уголок найден, и что же дальше? А дальше еще много чего. Для начала вам нужно начинать создавать свои отряды. Сначала создайте отряд воинов, которые будут собирать налоги. Чтобы это осуществить, нужно обучить отряд искусству боя. Как только отряд овладеет этим искусством, он начнет приносить вам доход. На эти деньги создавайте новые отряды и приступайте к обучению их какой-нибудь профессии.

Обязательно поинтересуйтесь, что покупают в ближайшем городе. Например, город нуждается в поставках копий, и вы решили заняться этим делом. Что для этого нужно? Естественно, копья делают из дерева. Для начала найдите регион, где можно производить древесину (лес или джунгли). Когда найдете лес, приступайте к созданию отряда лесорубов. Для этого нужно выучить ремесло лесоруба. Ну вот, у нас есть лес, есть лесорубы, но чего-то не хватает. Как думаете, чего? Правильно, людей, которые будут непосредственно делать копья, то есть оружейников. Следовательно, заставляем другой отряд учить ремесло оружейника. Дальше все совсем просто: лесорубы валят лес, оружейники делают из него копья и продают их в городе. Действуя по аналогичным схемам, можно наладить в своем "домашнем хозяйстве" абсолютно любой бизнес (поступайте точно так же при производстве других предметов: мечей, арбалетов, доспехов).

Достаточно скоро ваш капитал начнет расти, и можно будет позволить себе содержать небольшую армию. Но мало просто набрать людей в армию, их надо еще обучить и одеть. Помните про тот отряд, который собирает налоги? С армией поступайте так же учите солдат воинскому искусству. Чем дольше они учатся, тем лучше они знают свое ремесло, соответственно, в бою будут лучше сражаться. Если вы не дали солдатам оружие и отправили их в бой, они будут драться гoлыми руками, а эффективность таких действий ниже некуда. Но стоит только дать бравым воякам в руки оружие и облачить мускулистые тела в доспехи, как уже перед вами будет могучая дружина. А когда ваши ремесленники полностью овладеют ремеслом оружейника, ваше "государство" сможет создавать особые мечи. Это оружие увеличивает навык воинского искусства и дает шанс успешно поразить противника в схватке.

Сам себе бог

Но развертыванием обширной кроны дерева ремесел и созданием могучей армии дело не ограничивается. Вернее, не может ограничиться, если вы решили преуспеть в мире "Атлантиса". После того как ваши отряды обживутся на новом месте, можно приступать к изучению Высших материй, то есть магии. В этой статье я не стану рассказывать о всех аспектах применения ворожбы: дело это непростое, да на ранних этапах игры вам и не придется иметь дело с магией. Для того чтобы изучить все виды колдовства, которые есть в мире "Атлантиса", понадобится очень много времени. А тот игрок, который выберет себе этот путь развития, должен знать, что в самом начале ему будет очень трудно. Но когда его маги достигнут определенных успехов, игрок будет востребован в этом мире, любой Союз будет рад принять к себе могучего колдуна.

С помощью магии можно творить многое. Ключевым же моментом является то, что, как и в любом фэнтези-мире, магия "Атлантиса" бывает Черной и Белой. Белые маги смогут помогать жителям города выращивать зерно, увеличивать доход города, поддерживать в регионе хорошую погоду. В свою очередь, Черные маги могут использовать свои знания в разрушительных целях: вызывать смерчи, поднимать из могил скелетов и призывать к себе на службу различную нечисть. Но вот что можно встретить далеко не в каждом фэнтези-мире, так это Серая магия: с ее помощью вы можете создавать различные артефакты, которые могут применяться как в созидательных, так и в разрушительных целях. В любом случае, встав на путь ворожбы, помните, что магия, как и любое другое оружие, зависит от того, в чьих руках оно находится.

Все только начинается

Игра безгранична, так же безгранична, как и реальный мир. В ней есть все: мир и война, дружба и предательство, любовь и ненависть. Вы можете спросить меня: "Как такое может быть?" Ответ очень прост вы играете не с бездушной машиной, а с такими же людьми, как и вы. Каждый из игроков это прежде всего человек со своими мечтами и стpaxaми, возможностями и амбициями. Каждый из этих людей приносит в мир "Атлантиса" кусочек нашего, реального мира, и именно это делает игру такой, какая она есть.


Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Игры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните Evolve, первый Titanfall, Battlefield Hardline... В этом ряду могла…|Игромания...

26 04 2024 9:58:51

Руководство и прохождение по "NHL 2000"

Видит Бог, писать про игры от EA Sports, мягко говоря, сложно. И довольно скучно. Когда каждый год с фатальной неотвратимостью выходит очередной хит, начинаешь задумываться о смысле этого занятия. За десять лет успеваешь устать, и от эт...

25 04 2024 8:10:53

Sensible Soccer 2006

Любители виртуального футбола со стажем наверняка помнят блистательный Sensible Soccer 1993 года выпуска. Это был насквозь аркадный симулятор футбола, в котором смешные большеголовые футболисты носились по полю. Ни о каком реализме, дриблинге и...

24 04 2024 15:29:42

Руководство и прохождение по "DOOM 3"

Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону surv...

23 04 2024 11:55:21

Переиздание года. Shadow of the Colossus, Spyro Reignited Trilogy, Yakuza 0

  О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...

22 04 2024 19:30:50

Alien Breed: Impact

«…Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос… А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так э...

21 04 2024 7:14:49

Первый взгляд. Heavyweight Thunder

Симуляторы бокса настолько редкие гости на персональных компьютерах, что лично я даже затрудняюсь вспомнить, когда в последний раз играл в подобную игру. На ум приходит только что-то совсем древнее, безликое и с четырехцветной CGA-график...

20 04 2024 12:33:34

Hellgate: зачем опять открыли ворота ада?

В 2007 году Hellgate: London ждали все. Игровая пресса на разные голоса пела хвалебные оды грядущей «Диабле» в будущем». Проект обещал быть очень интересным, ведь делали его люди, заработавшие авторитет в Blizzard Entertainment на…|Игромания...

19 04 2024 19:23:52

Высокое напряжение. Тестирование гарнитуры Razer Electra

«…В играх Electra тоже не сплоховали. Тяжелый, сочный бас и отличная стереокартина, позволяющая четко определить, с какой стороны на вас заходит противник. Удались Razer и фильмы: спецэффекты звучат четко, а голоса не режут слух. А вот с музыкой мониторы...

18 04 2024 17:42:33

Wings of War

Wings of War насторожила аккуратным, с любовью выполненным меню. Когда курсор являет собой мотор самолета, который раскручивается в зависимости от того, как быстро вы елозите мышью, это заставляет задуматься...

17 04 2024 18:20:27

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

16 04 2024 7:40:34

Fallout: New Vegas

Всем тем, кто считает Fallout 3 провальной игрой потому, что там «нет вида сверху и нельзя убивать и насиловать маленьких детей», советуем сразу не ждать ничего кардинально нового от Fallout: New Vegas. Впрочем, всем остальным, кому…|Игромания...

15 04 2024 9:15:35

Tokyo Jungle

«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейза...

14 04 2024 19:57:37

Графика года: DOOM, «Uncharted 4: Путь вора», Battlefield 1

  О номинации Говоря «графика», мы в «Игромании» подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и цельное впечатление от картинки. Мы выбрали игры, которые считаем самыми красивыми, а не те, что…|Игромания...

13 04 2024 0:18:20

Свежая выпечка. Тестирование бюджетного тачфона LG GS500 Cookie Plus

«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...

12 04 2024 3:37:26

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

11 04 2024 17:18:49

Dragon Age 2

«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...

10 04 2024 8:59:39

Mafia: The City of Lost Heaven

пара ангелов занимается тем, что наблюдает за обычными людьми, пытаясь отыскать в них настоящую жизнь. Выполняя очередное задание, нет ничего лучше, чем мимоходом принять на себя роль такого ангела и начать искать жизнь в Lost Heaven. Справляющий нужду в...

09 04 2024 7:49:19

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 04 2024 3:38:53

Super Mario 3D World

«…3D World напоминает одновременно прошлогоднюю Super Mario 3D Land с 3DS и Super Mario Galaxy 2. От первой остались управление и структура уровней, а от второй — то, что каждый этап вводит новую механику. В одном месте мы гоняем по воде на спине надувног...

07 04 2024 1:33:52

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра,...

06 04 2024 10:18:44

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

05 04 2024 1:21:10

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Фетишистское наслаждение световыми мечами достигает апогея. Марек пижонски держит оба «лайтсэбера» обратным хватом — скрещиваясь за его спиной, мечи как бы вписывают героя в светящийся треугольник. Когда же герой начинает махать двумя мечами сразу, в ка...

04 04 2024 6:40:49

Руководство и прохождение по "Evolva"

Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...

03 04 2024 11:27:16

Dreamfall: The Longest Journey

сценарий будет разыгран противоположными друг другу персонажами, истории каждого из которых постепенно начнут пересекаться, сливаясь вместе в общую сюжетную линию...

02 04 2024 17:16:52

Resident Evil: Revelations HD

«…Для хардкорщиков в переиздании ввели дополнительный уровень сложности, в котором чудовища не просто очень сильные, но и появляются каждый раз в произвольном порядке. Если раньше можно было запомнить примерное расположение противников и выработать опреде...

01 04 2024 21:38:58

Интересное в Сети

   www.mobilmusic.ru   Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...

31 03 2024 0:26:31

Colin McRae: DiRT

...будет посвящена сразу нескольким гоночным дисциплинам. Помимо классического ралли тут будут представлены также автокросс, ралли-рейды и Hill Climb (подъем на гору, очень популярный в США). Если с автокроссом, который присутствовал еще во второй части,...

30 03 2024 21:38:42

Мыслить порталами. Как придумали одну из лучших игр 2011 года

«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...

29 03 2024 20:43:29

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Undercover"

Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шан...

28 03 2024 21:31:49

Обзор Vikings Wolves of Midgard. Личный сорт Рагнарёка

Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo. И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным…|Игромания...

27 03 2024 16:10:51

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

26 03 2024 16:38:19

Краткие обзоры. Breath of Fire IV

   Неожиданная инициатива компании Capcom — порт предпоследней части популярного консольного сериала Breath of Fire.    Как и во всякой приличной, выполненной в соответствии с канонами жанра японской ролевке, на первое...

25 03 2024 4:34:29

StarCraft II: Heart of the Swarm

«Игромания.ру» отправилась в Версаль и посетила европейский офис Blizzard, чтобы отыграть несколько миссий одиночной кампании и узнать побольше подробностей о мультиплеере StarCraft II: Heart of the Swarm. Подробный репортаж о поездке…|Игромания...

24 03 2024 9:39:59

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

23 03 2024 13:42:20

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

22 03 2024 17:22:21

Конец истории

работает принцип «так, нам нужен крутой сюжет — наймем голливудского сценариста!» (см. Crysis, BlackSite, BioShock и т.д.). И почему-то никто никак не может понять, что этот подход неверный изначально. Вспомните лучшие сюжеты послед...

21 03 2024 2:53:45

Первый взгляд. A Vampyre Story

       Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упopно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных...

20 03 2024 8:49:34

Косплей: Nier: Automata, LOL, Diablo 3, Horizon Zero Dawn, «Пираты Карибского моря»

Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...

19 03 2024 11:41:15

Pentium 4 2200 МГц. В чем сила, брат?

Число 2002, без сомнения, символично. Два нуля, четыре цифры, две двойки. Симметрия и абсолютная четность. Если перемножить первую и последнюю цифру, а потом добавить к получившемуся количество нулей, то получится апокалиптическая цифра 6. Или если, скаже...

18 03 2024 4:37:28

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

17 03 2024 13:49:47

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

16 03 2024 0:40:10

Первые впечатления от FIFA 20 с gamescom. Volta спасёт мир

Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...

15 03 2024 13:35:33

Ночь бойца

Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...

14 03 2024 5:17:56

Вирус MyDoom: хроника событий

    Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...

13 03 2024 23:19:44

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Breath of Winter"

Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...

12 03 2024 7:45:57

GDC 2013: 27 мужиков и одна спальня. «» отправляется на GDC 2013

«…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хва...

11 03 2024 14:37:33

Отечественный производитель: Cradle, World of Warships, «Легенды Эйзенвальда»

Разработчики с постсоветского прострaнcтва — российские, украинские, белорусские, словом, все, кого принято называть словом «наши», — настолько давно не мелькали в новостях, что могло показаться, будто наши игры…|Игромания...

10 03 2024 19:37:45

«Игромир-2016»: Последний отсчет. Превью Final Fantasy XV

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В августе мы съездили на выставку gamescom 2016, по итогам которой рассказали о впечатлениях от Final Fantasy XV. Новая часть культовой серии вот-вот уйдет «на…|Игромания...

09 03 2024 17:38:33

Первый взгляд. Империя превыше всего

Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики ре...

08 03 2024 17:47:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::