Руководство и прохождение по "Victoria: Revolutions" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Victoria: Revolutions"

Руководство и прохождение по "Victoria: Revolutions"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Victoria: Revolutions" 025.01.2007 10:55  |  На сей раз Paradox Interactive предложили новый способ распространения игры через интернет. Действительно, почему бы благородным донам не скачать какие-то 28 мегабайт? Разумеется, предварительно заплатив 9,99 долларов. Поэтому путь дополнения к росси Руководства и прохождения

На сей раз Paradox Interactive предложили новый способ распространения игры через интернет. Действительно, почему бы благородным донам не скачать какие-то 28 мегабайт? Разумеется, предварительно заплатив 9,99 долларов. Поэтому путь дополнения к российским почитателям игры получился очень и очень нелегким. Но вот она наконец добралась до моего компьютера и неожиданно удачно соединилась с русской локализацией от 1С. Такой вот получился гибрид намертво прилепленные названия провинций на русском языке и весь остальной текст на английском. Порой не сразу и разберешь, куда же это тебя посылают...

Это не стрелялка от первого лица и не широко известная стратегия в реальном времени. Новые монстры не бросаются в глаза, а об уникальных «пушках» можно никогда и не узнать, если не задумываться, где же их искать. С первого взгляда можно заметить только изобилие новых технологий (до которых еще годы игрового времени), а уж о 15 прибавленных годах и возможности перевода сохранений игры в «День Победы 2» предстоит задуматься еще не скоро. Еще привлекают внимание незнакомые кнопки-помощники в левом верхнем углу экрана, позволяющие отреагировать на события, о которых не подается никаких сообщений. Например, на какой-то из ваших заводов поступает недостаточное количество сырья.

И это все, что бросается в глаза. Однако пройдет всего несколько часов и вы поймете, что игра поменялась. И так, что играть в нее нужно совершенно по-другому. Пожалуй, начнем.

Политика

Всевозможные новые изобретения это лишь верхушка айсберга, то, что привлекает внимание в первый момент. В то время как самые радикальные изменения, влияющие и на все остальное, произошли именно в сфере политики. Если раньше партии долгое время присутствовали в игре скорее номинально, чем реально, и только получив власть в результате выборов, устраивали в стране ужас перемен, то ныне они изначально представлены в куда большем количестве и реально влияют на жизнь государства.

Война окончена  всем спасибо, все свободны. Только вот я не стал бы давать врагу такой прямой доступ к столице.

Итак каждая из партий имеет 5 пунктов программы. Это экономика, торговля, религия, военное дело и отношение к некоренным народам. Даже при монархии как форме правления одна из партий обязательно будет проводить в жизнь свою политику, с той разницей, что монарх имеет полное право наплевать на симпатии населения и назначить более симпатичную для него партию на должность правящей.

И эти самые пункты программы не фикция, а реальные плюсы и минусы. К примеру, выбрав нужную партию за хорошую экономическую программу и устроив ее на правление, часто можно обнаружить, что ее взгляды на войну очень резко расходятся с вашими. А та партия, что наиболее выгодна в военном плане, может иметь совершенно не устраивающее вас мнение по поводу гражданства некоренных народов. Поэтому приходится выбирать из многих зол меньшее и всячески способствовать получению этой партией большинства голосов. Или всячески подстраиваться под имеющуюся.

Это интересно: теперь в разделе сознательности у граждан можно обнаружить такой пункт, как доверие к правящей партии. Поэтому партия имеет значение не только для экономики, но и для изменения настроения граждан.

В игре было и так немало видов идеологии, а теперь появился еще один фашизм, хотя часто он ничем не отличается от партии реакционеров. Все то же государственное управление экономикой, шовинизм и урезание прав меньшинств. Наиболее симпатизируют ей офицеры и солдаты, но при постоянно ведущейся войне и политике шовинизма в число подверженных ей будут перебегать и реакционеры.

Кстати, реакционеры большие сторонники президентской диктатуры, что часто дает возможность проворачивать хитрые политические трюки, уменьшая недовольство населения. Надо только некоторое количество денег и желание проводить эти самые реформы. Вводим двухпартийную систему появляются партии, народ немножко успокаивается. Тут же вводим свободные выборы, и часто либерал-анархисты, главные возмутители спокойствия, исчезают с политической арены. А потом реакционеры совершенно самостоятельно вводят президентскую диктатуру, и все на некоторое время становятся довольны друг другом.

Экономика и наука

На такой мир надо соглашаться как можно скорее  вряд ли предложат лучше.

Начнем все же с науки. Да, дерево изобретений значительно разрослось, и теперь в каждой отрасли уже не по пять, а по шесть изобретений иными словами, их стало 150 вместо 125. Правда, не стоит надеяться на то, что вы очень скоро будете ими пользоваться, новые технологии становятся доступны для общего пользования только с 1919 года.

Обмен этими самыми изобретениями теперь носит более цивилизованный хаpaктер. В смысле в процессе обмена вы никогда не получите в свое распоряжение изобретений, которые недоступны вам в плане возможности исследования. Например, в оригинальной игре можно было во время одного-единственного обмена легко заполучить весь набор изобретений в сфере железных дорог был бы в наличии такой «научный донор». Сейчас же, не имея изобретений в этой сфере, можно получить только первое (ведь для каждого следующего обязательно предыдущее). То есть, даже имея контакты со страной, полностью изучившей железнодорожное дело, «выманить» у нее все ноу-хау можно не меньше, чем за 6 обменов. Да и то это чисто теоретические выкладки, так как существуют еще перекрестные зависимости с другими сферами науки.

Правда, сильно увлекаться обменами не стоит замечено, что при быстром получении большого количества изобретений сами открытия надолго затягиваются и результата от такого обмена можно дождаться очень и очень нескоро.

Кроме этого, изобретения стали дороже и более насыщены открытиями. Если раньше 12 очков науки на открытие было безумно дорого, то сейчас изобретения высоких уровней могут стоить и 15 очков. Так что двигайте науку всеми средствами и она ответит вам взаимностью. Как можно больше священников в раннее время и чиновников позже и ваша наука будет уверенно двигаться к процветанию.

Это интересно: отныне открытиям часто сопутствует выбор. К примеру, на форумах, посвященных игре, немало споров породила тема, что лучше: теория Жомини или Клаузевица. Ведь в основной игре все зависело от удачи что выберет компьютер. Так вот, теперь можно не страдать от перспективы войны по не устраивающей вас схеме теорию вы можете выбрать сами. Как и многие другие вещи.

Начало Первой мировой. У противника явно больше войск, чем у меня. Правда, я достал еще не все свои козыри.

Экономика отныне плотно завязана на капиталистов. Если раньше эта прослойка общества была малоосмысленна и всего лишь улучшала работу фабрик, то в дополнении капиталисты получили дополнительные права и полностью зависят от экономического курса, выбранного правящей партией. Всего таких направлений 4.

  • Невмешательство ( Laissez faire) не дает игроку права влиять на развитие экономики. Заводы и железные дороги строятся и улучшаются только капиталистами.
  • Вмешательство ( Interventionalism ) позволяет улучшать железные дороги и фабрики (а железные дороги еще и строить), но строительство фабрик по-прежнему только в руках капиталистов. Усовершенствования для них обходятся дороже, чем при невмешательстве.
  • Государственный капитализм ( State capitalism) совсем другой порядок экономики. Игрок имеет полное право на строительство чего угодно, но зато ему запрещено создавать новые группы капиталистов. Разве что они мигрируют из каких-нибудь аристократов или чиновников. При этом капиталисты тоже имеют право строить, но делают это редко и нерешительно. Да и не всегда в тему, блестящим примером чему был завод по производству клипперов, построенный местными капиталистами в Тбилиси в 1909 году. Разумеется, огромными массами рабочих там и не пахло (плантации обpaбатывать и на то не хватало), зато правление было в руках реакционеров, известных урезанием прав национальных меньшинств. Само собой, ни одного клиппера с этого завода никто никогда не увидел.
  • Плановая экономика ( Plane economy) обычно в почете у социалистических и коммунистических партий. Тут игрок строит все только сам, а капиталисты вообще отдыхают в сторонке.

Что же непосредственно могут капиталисты? Строят они обычно только в родных регионах. Фабрики исключительно, а железные дороги протянут к важным для них объектам. Задворки вашей империи так и останутся задворками, если на них нет ни единого капиталиста. Если капиталистов будет чересчур много (вдруг вы решили, что много не мало, и перевели в этот слой населения множество своих граждан), то накопление денег у них замедлится и больше, чем возможно на текущем этапе, они все равно не построят.

Кстати, ограничения по «манчкинизму» вообще хаpaктерны для игры. И множество ранее не контролируемых хаpaктеристик теперь имеют свой порог в зависимости от уровня развития в этой области. Деньги капиталисты заpaбатывают от экспорта, поэтому чрезмерно задранные таможенные выплаты (tariff) значительно уменьшат прирост денег у капиталистов, а следовательно и скорость строительства дорог и фабрик. В основном они строят фабрики, производящие потребительскую продукцию (например, мебель или одежду), что позволяет пускать ее на экспорт. Поэтому здесь сторонники государственного капитализма в несколько более выигрышной ситуации, ибо те же танки и прочая высокотехнологическая продукция у прекрасно промышленно развитых Англии и США появляются только с внешнего рынка сами они стараются такого не производить.

Если для производства товара изначально не хватает какого-то ресурса, то соответствующая фабрика просто не будет построена. Не будет она построена и в том случае, если в регионе одна фабрика уже пустует (не заняты рабочие места). Зато если какого-то ресурса не будет хватать уже имеющимся фабрикам где-нибудь будет срочно создано новое производство нужного сырья.

Даже такие малочисленные партии легко можно сделать правящими.

Несколько изменились принципы наполнения фабрик рабочими. Раньше мы отдавали гигантские деньги, переводя работников из фермеров в ремесленников, и старались проделать эту операцию с как можно более крупными группами населения в надежде, что скоро они поделятся и у нас будет несколько лишних групп рабочих, для которых можно построить или расширить новую фабрику. Теперь можно делить популяции размером от 40 тысяч, получая при этом 2 группы в четверть и три четверти от исходного числа граждан.

Учитывая, что группы размером от 40 тысяч очень несущественно увеличивают производительность заводов, такое «размножение» чрезвычайно дешевый и быстрый способ развития экономики. Для заполнения завода на 10 мест теперь достаточно переквалифицировать три группы крестьян размером около 90 тысяч, поделив их на более мелкие. Или отколоть группы от уже работающих на других заводах в провинции.

Это важно: железные дороги и ранее имели значение, но больше в плане трaнcпортировки войск с места на место. Теперь развитие сети железных дорог более чем серьезно двигает индустриальное развитие. Поэтому изучаем их в первую очередь и строим во всех индустриальных регионах.

Серьезно изменились и цены. Во-первых, стоимость железных дорог, кроме денег, оценивается еще и в механизмах, причем очень коварно. Например, проведение железной дороги первого уровня стоит всего-то 0,10 механизма. Но дальше-то цена растет на 0,05 за уровень! Хотя стоимость прокладки дорог в денежном эквиваленте несколько снизилась, и есть ряд изобретений, позволяющих уменьшить стоимость железных дорог и фабрик (в целом снизились в цене именно их усовершенствования, хотя и высокотехнологичные фабрики подешевели на порядок). Правда, это было компенсировано тем, что отныне для усовершенствования фабрик необходимы цемент и железо.

В итоге цемент, и прежде бывший стратегическим сырьем, стал предметом первой необходимости наравне со сталью. Увеличилась также стоимость улучшения производства сырья. Если раньше все оно стоило по 100 монет и какое-нибудь производство дерева стремительно росло, то теперь вкладывать по 500-1000 и более монет уже не так просто, и серьезно задумываешься а так ли оно надо, это сельское хозяйство. В то время как заводы явно подешевели.

Это интересно: при удачно проведенных исследованиях в области культуры можно оказаться в числе первых в очереди за механизмами и постоянно покупать их на рынке, благо какой-то неведомый производитель есть всегда. Даже тогда, когда у всех есть только технология, но никто эти механизмы не производит.

У реакционеров свой взгляд на реформы.

Колонизация

Колонизация неожиданно стала очень сложным процессом в игре. Дело в том, что страны с низким уровнем культуры колонизировать не получится. Поэтому Африка, которую продвинутые европейцы раньше заселяли на счет раз, теперь долгие годы пустует без хозяйской руки. Кроме того, есть еще один тонкий момент колонизировать побережье не получится без морских баз. Эти самые базы отстраиваются на собственном побережье и имеют некоторый радиус действия. База далеко и невысокого уровня (а их уровень напрямую зависит от качества железных дорог)? Опять ничего не получится. Так, по привычке объявив войну Оману, дабы не связываться с высадкой на побережье, я получил плацдарм на берегу Африки, но долгие годы только на нем и сидел, ибо продвинуться дальше у меня не было не малейшей возможности дикари-с, цивилизации не поддаются.

Впрочем, со временем дело сдвинется с мертвой точки. К необходимым для колонизации изобретениям относятся «Медицина», «Пулеметы» и «Национализм и империализм». Последовательно исследовав все их и получив отдельные инициируемые ими открытия, вы получите доступ даже в самые дикие места Африки. Но только в где-то в районе 1880 года. Хотя готовиться к этому торжественному событию стоит заранее: вряд ли вы будете единственным, кто захочет получить Африку в свое распоряжение. Скорее как раз наоборот желающих будет более чем достаточно. А ведь есть еще одно ограничение запрет на колонизацию более, чем четырех провинций одновременно.

Это интересно: между прочим, колонии можно и блокировать. Достаточно выставить свои корабли в местах активного движения трaнcпортов противника и больше не пить англичанам свой неизменный чай из Индии. Впрочем, для начала постройте достаточно сильный флот.

Военное дело

Как мы ждали это открытие! Теперь пора осваивать Африку.

Основы военного дела строятся сразу на трех изменениях. Первое свободный выбор теории, на которой будут основываться наши победы. Второе необходимость оплачивать мобилизацию. Шутка? Нет. Если раньше перевод какой-то группы населения в солдаты ничего не стоил (так же, как и демобилизация), то теперь извольте заплатить 750 монет и 10 единиц одежды. Таким образом, призыв крестьян на военную службу в условиях недостатка средств пройдет без излишней помпы. Последним ударом по простым любителям битв оказалась все та же политика.

Итак, есть 4 политических направления, призванных выразить отношение партий к войне.

  • Пацифизм ( Pacifist) не позволяет «конвертировать» мирных граждан в солдат.
  • Антимилитаризм ( Anti- militarist) позволяет получать дополнительные человеческие ресурсы только во время идущей войны.
  • Милитаризм ( Militarist) позволяет перемещать жителей как в военную, так и в мирную стороны.
  • А уж шовинизм ( Jingaism ) ограничивает вас только созданием новых солдат, сделать из них гражданских получится только с другой партией. Кроме того, на воинские резервы влияет все та же политика гражданства. Только при полном гражданстве можно сделать из граждан некоренной национальности настоящих воинов. Кроме призыва в солдаты, политики влияют и на количество дивизий, призываемых по мобилизации. Чем более антимилитаристское правительство находится у власти, тем более беззащитным вы рискуете оказаться в случае войны.

Влияние разных факторов на рабочего человека безгранично. Главное, чтобы оно было правильным.

На этом фоне изобилие морских судов несколько блекнет. А между тем скудный выбор между линкорами, дредноутами да некоторым количеством крейсеров давно в прошлом. Сейчас одних только подлодок несколько видов, не говоря уж о таких достижениях цивилизации, как авианосцы. Ну и наконец, появились авиационные бригады в качестве дополнения к дивизиям. Полезно? А как же! Ведь раньше-то самолеты производились только для увеселения аристократии.

Несколько странны дела с офицерами. То, что лимит возможных очков лидерства ограничен общим количеством офицеров в стране, это ладно. Просто создаем побольше групп, они и продуцируют лидерство побыстрее, да и общий вероятный объем лидерства побольше. Но вот получить в наши дни приличного генерала огромная проблема. Это выходит в одном случае из пяти-шести. Нам уж и не надо Брусиловых дайте хотя бы Самсонова! Но вместо них все больше Стессели и Ранненкампфы.

Это важно: новость на стыке экономики и военного дела. В основной игре можно было делать свой «резерв». Выражался он в том, что вы создавали дивизии, но не выставляли их на поля страны. И это выражалось в куда более низких расходах, нежели если бы дивизия была «явлена свету». Да и противнику будет очень приятно узнать, что у нас в рукаве припрятан такой туз, что позволяло клепать такие тайные армии десятками дивизий. Отныне резервная дивизия стоит лишь чуть меньше, чем появившаяся на полях боев.

Царь всех славян Александр проводит реформы. А наше дело  сделать достойный выбор.

В сражениях стоит отметить интересное нововведение в виде «последовательного отступления». Дело в том, что раньше, если в сражении участвовало сразу несколько корпусов, то при приказе на отступление бежали сразу все. Теперь отступает только один корпус. Обычно наиболее побитый. Но при таком подходе обычно кто-то всегда остается прикрывать общее отступление, так что при неосмотрительной атаке какие-то дивизии вы обязательно потеряете. Однако при некоторой ловкости можно построить на этом успешную тактику.

Еще одна приятная новость теперь нам показывают общее количество дивизий в провинции, что облегчает стратегическое планирование. Причем дивизии делятся на стоящие в провинции и уходящие из нее. Появилось большее число модификаторов в сражениях, причем реально увидеть их и понять свои ошибки в планировании операций.

А вот сателлиты разочаровали. Они не только не торопятся вступит в войну на нашей стороне, но и не горят желанием выделит военную помощь, хотя логически мы вправе на это рассчитывать.

По-прежнему много сложностей с сепаратным миром и дипломатическим убеждением страны в том, что она обязана как-то от вас зависеть. А ведь было бы интересно выкинуть некоторые страны из войны или убедить кого-то присоединиться к вам опять же без войны.

Прочие изменения

За кадром осталось еще много разных мелочей, для понимания и осознания которых надо отыграть весь исторический отрезок за ту или иную страну. Например, некоторые регионы Сибири России пришлось осваивать заново. Зато всякий игрок, хорошо знакомый с историческими событиями, скажет, что надо обязательно воевать с Китаем и получать от него Дальний Восток по Айгуньскому миру. Пропустив эту войну, я тем не менее получил в свое распоряжение 5 провинций Дальнего Востока, «освобожденных» неизвестными доброжелателями.

И конечно, цифры... Я привел только самые заметные. А ведь на самом деле их намного больше. Просто не все бросается в глаза. Ищите. И что-то из найденного поможет вам создать свою империю.

Новые изобретения! Дело за малым  теперь их надо дождаться.

История одной Первой мировой войны

Мелкие европейские войны обошли Российскую империю стороной. Своевременно ударившись в культуру, русские покоряли Африку, которая удачно избежала британского колониального нашествия. Казалось, так будет всегда. Конечно, о 1914 годе я помнил и планомерно развивал свою промышленность, попутно всеми силами заполучая военные технологии. Вот и дивизии заранее заказал на всякий случай да и танковый завод вот-вот должны были построить в Казани. А там бы штурмовал вражеские окопы со страшной силой.

Увы мне! Кризис шарахнул в 1907 году, когда Австрия надумала оккупировать Боснию и Герцеговину. Сателлит запросил помощи, но уже первая трезвая оценка ситуации показала, что помочь ему я не в состоянии. Конечно, Османская империя, утратив все свои западные провинции, сама давно присоединилась к моим владениям, но это дела не меняло. Около 70 дивизий у меня и 180 дивизий в сумме у Австрии и Германии, которой я неосмотрительно дал развиться из Пруссии.

Ну, еще 56 дивизий есть в мобилизационном резерве, но так еще неизвестно, сколько их у Германии, которая это дело очень любит Поэтому несчастные боснийцы были отданы на съедение австриякам, а я открыл сезон глобальной мобилизации сил, попутно пытаясь заключить альянсы со всеми вероятными союзниками. Великобритания от союза наотрез отказалась, отношения с американцами были довольно натянутыми, а вот Франция с удовольствием подписала договор, и я справедливо надеялся на ее 120 дивизий, которые должны были помочь мне с запада. Осталось только дождаться начала следующих боевых действий.

Но далее события развивались совсем не по моему плану. Начнем с того, что Франция на радостях ввязалась в какую-то локальную войну с Китаем и Японией и отправила туда некоторое количество войск. Еще около 30 дивизий так и осталось стоять бесполезным грузом в Африке. Поэтому когда Германия решила присоединить к себе Польшу, французы порядку ради устроили какую-то возню в районе Эльзаса и Лотарингии, но не больше того. А тут еще на стороне германцев выступило королевство обеих Сицилий, крайне быстро ставшее Италией, так что забот у Франции стало и вовсе невпроворот.

Впрочем, создание из Польши сателлита было счастливой идеей оно позволило воевать двумя фронтами, имея между ними некоторый разрыв, который не надо было защищать. Тактика Австрии и Германии сильно разнилась. Немцы изначально сочли за более сильного противника Францию и полностью удалились на свой западный фронт. В это время Австрию крушил Брусилов. Правда, крушить австрийцев было трудно. Они действовали небольшими корпусами из дивизий без усиления. При малейших разрывах во фронтах эти корпуса, как таpaканы, просачивались в мой тыл и захватывали там все, что плохо лежит. В результате после ряда побед мне пришлось вернуть линию фронта на довоенную границу и заняться отловом беглецов.

В это время на германский фронт прибыли крупные силы с большим количеством артиллерийских бригад и началась Война. Обе стороны пытались поймать друг друга в «мешок», что закончилось грандиозным побоищем в районе Кенигсберга, где схлестнулись 40 немецких и 52 моих дивизии. Результатом была победа со счетом 30-2 и поиском людских ресурсов для пополнения дивизий: в некоторых из них осталось всего по 100 бойцов. Тогда же я узнал, что в таких масштабных мясорубках кавалерия идет только на колбасу. Странно, а ведь она так дорого стоит...

В итоге первой проявила инициативу Австрия. Она поняла, что ей достаточно тех провинций, что были оторваны от Боснии, и предложила белый мир, что я принял с большим удовольствием. После чего около 40 дивизий отправились на немецкий фронт и присоединились к боевым действиям. Хотя на западе Италия и Германия успешно теснили Францию, предпочитавшую держать свои войска где угодно, только не на фронте. Что забавно, свою локальную войну против Германии вела Великобритания. Ни с кем не в союзе, просто так сама по себе, своя собственная.

Перелом наступил, когда Франция с Италией вдоволь наелись этой войны и вышли из боевых действий, так ничего и не приобретя для себя. Я остался один на один с Германией (если не считать Великобритании, которая уверенно обpaбатывала своим Гранд Флитом несуществующий немецкий флот открытого моря) тут уже для окончательной победы мне хватило всего двух месяцев.

Итог забавен. России отошла Пруссия и кусок бывших немецких владений, за счет которого была расширена Польша. А также получен прямой доступ к Берлину, что в условиях вероятной войны может быть значительным козырем захват столицы очень отрицательно влияет на душевное равновесие населения страны и ее союзников. Никаких авианосцев и самолетов увидеть в деле так и не удалось.

Однако танковые, инженерные и артиллерийские бригады в большинстве случаев показали класс. Что приятно очень порадовали смешанные отряды, где отдельные дивизии демонстрировали свои лучшие качества. И еще один вывод: готовитесь к войне собирайте значительные денежные и людские запасы. Хотя накопить миллионные резервы у вас все равно не получится эта хаpaктеристика сейчас тоже ограничена. Что не мешает компьютеру добывать резервы для своих армий буквально из ниоткуда.


Fancy Pants Adventures

«…Fancy Pants Adventures («Приключения Модных Штанишек») — это флэш-игра, и вот несколько случайных фактов о ней. В главной роли — схематичный мужчина в модных, разумеется, штанах и с буйным ирокезом. Он играет в гольф карандашом и paкушкой. Спасает эским...

26 04 2024 2:17:36

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

25 04 2024 14:16:33

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

24 04 2024 23:28:20

World of Tanks. Французские танки

Статьи из журнала «Лучшие компьютерные игры», посвященные по онлайновым играм, размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу. Эта статья…|Игромания...

23 04 2024 8:20:48

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 2

...фотореализма с трилинейной фильтрацией не добиться. Погоня за красотой привела к появлению анизотропной фильтрации (Anisotropic Filtering) — в ее алгоритмах учитывается то, как расположен объект относительно экрана, и, соответственно, цвета пиксе...

22 04 2024 16:43:57

Живая Жизнь Онлайна

“Я — наркоман со стажем. Каких только "препаратов" я не испробовал в этой жизни. Фидо, аська, чаты, форумы, в конце концов. Я думал, меня ничем уже нельзя удивить. Что теперь может заставить меня сутками сидеть перед компьютером? Ведь я сумел познать вкус...

21 04 2024 15:29:32

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

20 04 2024 23:54:42

Игрострой

Там, где бродят протоссы Создание мультиплеерных карт для StarCraft 2 Вместе с первой кампанией StarCraft 2 поставляется редактор карт под кодовым названием Galaxy Editor (официальное наименование — StarCraft II Editor), возможности…|Игромания...

19 04 2024 15:19:22

Фатальный успех. История восхождения Fatal1ty на киберспортивный Олимп

Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мне...

18 04 2024 2:19:21

Зеленый механик. Тестирование игровой клавиатуры Razer BlackWidow 2013 Ultimate Stealth Edition

«…Тестируя BlackWidow 2013 USE, мы честно старались найти недостатки у этой клавиатуры. Получилось не очень. Максимум, к чему нам удалось придраться, — это немного своеобразное оформление букв на клавишах и блеклые индикаторы над панелью NumPad. В остальн...

17 04 2024 0:20:27

Киберспорт.DEATHZONE

Подрубрика Deathzone посвящена лучшим мультиплеерным играм. Три из них присутствуют в рубрике постоянно. Это Counter-Strike, Unreal Tournament 2003 Quake III Arena. Две выбираются опционально из числа наиболее популярных в настоящее время проектов.…|Игромания...

16 04 2024 6:54:37

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

15 04 2024 9:35:34

Руководство и прохождение по "Alpha Black Zero: Intrepid Protocol"

Черти делятся на падших ангелов и выдвиженцев из людей. Станислав Ежи Лец Ребята, мы на другой планете или в Афганистане? Порой интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное...

14 04 2024 10:48:23

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

13 04 2024 8:54:23

Catwoman

большую часть времени вы прекрасно понимаете, что именно надо сделать, но... вновь и вновь пытаетесь допрыгнуть, добежать, доползти — нужное подчеркнуть. Гeймпад ситуацию не спасает...

12 04 2024 9:43:23

Microsoft Flight Simulator 2002

начать освоение тренажера можно с просмотра небольшого фильма по основам полета. И все это не нудно, не навязчиво, но имеет большой смысл для тех, кто хочет позднее сесть за реальный штурвал.”...

11 04 2024 16:27:39

Битва титанов. Сравнительное тестирование двух игровых мышек для MMO

«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...

10 04 2024 16:50:11

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II"

Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...

09 04 2024 0:34:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Ritmix RBK-900 (электронная книга с сенсорным экраном), Western Digital My Book Essential 3 TB (WDBACW0030HBK) (внешний HDD внушительного объема), Razer Anansi (клавиатура для профессиональных MMO-игроков), Speedlink PEACEMAKER (огнес...

08 04 2024 21:55:47

Аудиосистемы для Apple iPod

Автомобили, компьютеры, фотоаппараты — казалось бы, цельные готовые продукты, на которые, тем не менее, владельцы могут бесконечно спускать деньги. Кто-то тюнингует машину, кто-то гонится за свежими комплектующими, а кто-то перебирает все объектив...

07 04 2024 4:10:40

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

06 04 2024 15:17:12

Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки

Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...

05 04 2024 11:59:34

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

04 04 2024 17:20:29

Вердикт. Хамелеон

В полку сэмов фишеров прибавление! Знакомьтесь: бывший агент ЦРУ по кличке Хамелеон. «Ветеран десятка войн, опытный боец, способный справиться с любым противником» — заботливо подсказывает аннотация к игре. Давным-давно его родителей застрелил с...

03 04 2024 4:26:10

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 2

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...

02 04 2024 23:11:10

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть четвертая: Музыка войны

...приступим к запланированному еще с позапрошлого номера разговору о внесении в игру своих звуков и музыки, а также рассказу о работе с анимацией персонажей и нанесении на карту недокументированных объектов......

01 04 2024 19:31:36

Маги на марше. В Екатеринбурге куется русский Sacrifice

"...Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice..."...

31 03 2024 6:48:29

Студия «СловоПалитраКод»: где она сейчас?

началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...

30 03 2024 5:39:32

Краткие обзоры. Cabela’s 4x4 Off Road Adventure 2

"Быстро подоспевшее продолжение не очень удачной Cabela's 4x4 Off Road Adventure. Если первая часть, грубо говоря, заставляла увидевшего ее человека проплеваться, то вторая все же может обеспечить часок-другой приятного гeймплея."...

29 03 2024 18:42:34

Руководство и прохождение по "Пенумбра 2: Дневники Мертвецов"

Больше всего люди боятся двух вещей — одиночества и неизвестности. Только представьте, что чувствует человек, оказавшийся совершенно один в огромном комплексе с обширной амнезией. Кто он, что здесь делает, где выход — в поисках ответов на эти...

28 03 2024 1:37:30

Epic Mickey

«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Мау...

27 03 2024 6:19:37

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

26 03 2024 16:54:42

Руководство и прохождение по "Carmageddon TDR 2000"

Давайте договоримся на берегу: новый Кармагеддон живет двумя совершенно разными жизнями, жизнью гоночной и жизнью миссионной. Первая не представляет для серьезных исследователей вроде нас никакого интереса, хотя коснемся и ее, хоть боком, но все-так...

25 03 2024 12:58:17

Storm: Frontline Nation

откровенный геноцид смутит и граждан вашей страны (помните — чем меньше лояльность, тем меньше денег); на этот случай есть возможность скрытно рвануть заряд малой мощности, списав все на террористов. Кроме того, ядерное оружие служит весомым аргумен...

24 03 2024 5:40:40

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

23 03 2024 18:21:29

Периметр 2: Новая Земля

каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль терраформинга. Поэтому мы также переработали дизайны Исхода и В...

22 03 2024 12:29:50

Мнение о Total War: Warhammer 2 Rise of The Tomb Kings

Артур Масс, автор Игромании Любитель JRPG, запойных марафонов в игры по 12+ часов и военных фильмов. Древнейшая империя кхемри, чьи правители когда-то владели большей частью Южных Земель и Старого Света, ныне превратилась в безжизненную пустыню.…|Игромания...

21 03 2024 15:33:40

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

20 03 2024 13:31:10

Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

19 03 2024 1:31:58

300 спартанцев: Расцвет империи

Семь лет назад Зак Снайдер закончил картину «300 спартанцев» крайне изящным образом. Фильм выглядел завершенным. История царя Спарты Леонида и его верных воинов, отважившихся сразиться с персидскими ордами, была рассказана до конца…|Игромания...

18 03 2024 15:42:41

Overlord

...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......

17 03 2024 18:58:12

ArmA 3

Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии. Само собой, выносить вердикт пока рано,…|Игромания...

16 03 2024 4:35:22

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

15 03 2024 2:19:44

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

14 03 2024 23:44:58

Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

13 03 2024 19:59:38

Полный HD. Тестирование трех Full HD-планшетов

«…У Acer и ASUS получились очень интересные продукты — мощные, с хорошей оболочкой и прекрасными дисплеями. С переходом на новый тип матриц отставание от Apple удалось здорово сократить, однако догнать iPad не получилось. По качеству картинки Apple пока л...

12 03 2024 8:59:35

Пасхалки, отсылающие к Half-Life. От скелета сталкера до электронных писем

16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...

11 03 2024 20:37:45

Самое себя победя! Тестирование Creative SB Audigy2 6.1

"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...

10 03 2024 23:48:13

Обзор Control. Дважды в одну воронку

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...

09 03 2024 23:51:15

Мобильный дайджест

Миллионер из трущоб Бестиарию «10000000» позавидует любая современная ролевая игра: тут и рыцари, и гоблины, и деревья с человеческими лицами, и дpaконы, и даже что-то вроде оживших кусочков льда. Ключевую идею iOS-хита с прекрасным…|Игромания...

08 03 2024 18:45:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::