Мы ждем перемен. Crysis
Что? Главный повод гордиться тем, что вы обладатель персонального компьютера. По совместительству потенциально лучший шутер этого года.
Как? Прибыть во Франкфурт, где находится центральный офис Crytek, пробежаться с обзорной экскурсией по офису, затем добраться до демонстрационной комнаты, взять в руки клавиатуру и мышь и... очнуться через полтора часа со словами: «вам пора». Забежать на прощальное интервью к одному из основателей студии Чевату Йерли и задержаться там еще на час. Покинуть офис вместе с одинокими уборщицами.
Несмотря на относительную доступность технологий, для настоящего прорыва любой индустрии пpaктически всегда требуется локомотивный продукт, после которого ситуация меняется радикальным образом и все понимают, что так, как раньше, уже не будет никогда. Строго говоря, шутеры от первого лица существовали и до появления DOOM, но только в 1992 году стало очевидно, как их надо делать. То же самое с Half-Life Valve аккумулировали весь имеющийся опыт и, не создав ничего принципиально нового, перевернули наше представление о том, как шутер должен рассказывать историю.
Сегодня жанр находится в схожей ситуации технологии если не снимают все ограничения, то раздвигают границы дозволенного далеко за горизонт. При этом, несмотря на трижды провозглашенное пришествие некстгена, мы до сих пор не видели ни одной игры, которая использовала бы возможности наших дорогостоящих компьютеров для извлечения принципиально нового игрового опыта. И вот тут на сцену выходит Crysis. Роскошный, дорогой, инновационный и требовательный к ресурсам экшен, который выглядит и играется как ни одна другая игра на планете Земля. Crysis содержит в себе все, за что вообще стоит любить PC-гeйминг. Это сложная, масштабная, разнообразная и очень серьезная постановка. Мы затрудняемся назвать хотя бы одну игру, которая могла бы предоставить опыт, аналогичный тому, что предлагает Crysis. Самые громкие консольные шутеры последних лет (см. Resistance: Fall of Man и Gears of War) и близко не подбираются к тому уровню свободы, что гарантирует новая игра Crytek. Мы провели в немецком офисе Crytek целый рабочий день, допросили пpaктически всех людей, причастных к созданию игры, и самолично протестировали Crysis. Ниже подробный отчет обо всем, что «» вывезла из Франкфурта при помощи видеокамеры, блокнота и своей головы.
Игровая площадка
Периодически Crysis напоминает эpoтический сон темного джедая. |
Продюсер со стороны Electronic Arts очень правильно называет Crysis игровой площадкой. Это традиционный вроде бы шутер, где любая задача решается несчетным количеством способов. Что особенно приятно, единственно верного решения не существует. Дизайнеры не то чтобы проложили основной маршрут и какую-то запасную тропинку для особо любопытных. Crytek выдают вам на руки внушительный арсенал возможностей и аккуратно отходят в сторону. Что произойдет дальше, не знает никто, включая AI.
Гeймплей Crysis базируется на двух основополагающих моментах: нанокостюм и тотальная разрушаемость. С последним все просто тут действительно можно разломать пpaктически все, что попадется под руку. То есть в какой-нибудь обветшалый оружейный склад можно войти через парадную дверь, а можно просто проломить кусок стены и заглянуть сбоку. Нечто похожее обещает сегодня пpaктически каждый второй шутер, но Crysis первый, у кого деконструкция окружающего прострaнcтва работает здесь и сейчас. Главный герой гoлыми кулаками сносит доски и пробегает целую деревню буквально насквозь. К строениям добавляется также разрушаемая растительность, и вот это уже и вправду что-то новое. Учитывая, что добрая треть игры проходит в густых джунглях, вы можете устраивать тут натуральный вал корабельных сосен: очередь из мощного пулемета обрушивает на головы врагов гигантские пальмы, трехмерные листья летят во все стороны... красота, в общем. Надо ли говорить, что бросок гранаты или залп из базуки приводит к еще более внушительным результатам деревья валятся пачками, вражеский спецназ в панике разбегается в стороны, кого-то придавливает толстенным стволом, кто-то отделывается легким постукиванием кокоса по голове.
Нанокостюм в числе прочего позволяет на некоторое время почувствовать себя Кинг-Конгом. |
К этой технологической феерии Crytek аккуратно стыкуют идею с нанокостюмом. Заключается она в следующем: главный герой облачен в дорогостоящую помесь бронежилета и водолазного комбинезона. Обмундирование обладает собственным запасом энергии, которую можно направлять на один из четырех показателей: броня, скорость, сила и скрытность. С броней все более-менее понятно: зарядив ее, игрок на некоторое время способен чуть ли не закусывать пули. Скорость позволяет перемещаться на манер вашего любимого супергероя. Это бывает полезно в тех случаях, когда нужно, например, форсировать охваченную огнем комнату или быстро прорваться через вражеский хоровод.
А вот дальше начинается самое интересное. Сила наделяет героя сразу несколькими возможностями. Во-первых, его кулаки приобретают вес пудовой гири, так что один удар в гpyдь равносилен какому-нибудь полицейскому тарану. Аналогично герой гoлыми руками начинает крушить дома, переворачивать джипы, ломать деревья и творить прочие бесчинства. Мало того, максимальная сила позволяет на манер Дарта Вейдера схватить любого врага за горло и запулить им в ничего не подозревающих сослуживцев.
Направив всю энергию на силу, вы сможете убить неудачливого врага подвернувшейся мусоркой. |
Но, главное, сила дает возможность совершать прыжки примерно в три раза выше обычного. И вот тут Crysis неожиданно преображается. Герой сигает во вражескую гущу, в упор расстреливает троих из автомата, затем взлетает на крышу, укрывается там от ответного огня и снова взмывает в воздух, убивая остальных прямо в полете. «Все нынешние шутеры в основном горизонтальны, поясняет Чеват Йерли, первый человек в Crytek. Вы бегаете в одной плоскости и расстреливаете врагов, которые находятся на одном с вами уровне. Ну, может, задираете голову вверх, чтобы сбить вертолет. Но мы хотим подарить экшену новое измерение». И это, похоже, получается. Представьте себе, что знаменитый rocket jump, знакомый нам со времен Quake, больше не нужно выполнять герой сам подпрыгивает на высоту двухэтажного дома. Вместе с тотальной разрушаемостью всего и вся такой подход дает совершенно феноменальные результаты. Вы можете запрыгнуть пpaктически на любую поверхность скажем, на крышу, проломить ее, спуститься в здание, бросить там гранату, а затем снова взлететь в проделанное отверстие. Подобные акробатические выкрутасы, конечно, ограничены запасом энергии костюма она пополняется автоматически, но для перезарядки требуется некоторое время. Так что егозить круглые сутки не получится в какой-то момент вы камнем упадете прямо на вражеские головы и с удивлением обнаружите, что обратно наверх уже нельзя.
Ну и наконец, скрытность. Вопреки ожиданиям герой не становится невидимым его костюм просто приобретает свойства хамелеона, маскируясь под окружающую действительность. Это, во-первых, очень занятно наблюдать забравшись в кусты, вы увидите, как руки, сжимающие автомат, начинают постепенно перекрашиваются под цвет растений. Данная способность делает вас менее заметным для врагов и позволяет вести снайперский отстрел из окрестной грядки. При этом надо понимать, что с более-менее близкого расстояния вас все-таки заметят, и тут уже никакая маскировка не поможет.
Неизвестно, как это у Crytek вышло, но они умудрились очень тонко настроить AI, отчего с ним получается вести любопытные игры в прятки. Враги обладают слухом и активно реагируют на шуршание в близлежащих кустах. Но если вы включите режим хамелеона, то вас, скорее всего, не заметят, и тут уж кто во что горазд.
Прогноз погоды | |
Главной визуальной интригой Crysis является концепция «замерзшего рая», то есть натуральных тропических джунглей, на которые опустились глубокие заморозки. Для того чтобы понять, как это произошло, необходимо ознакомиться с сюжетом игры, который, по признанию Чевата, «в этот раз решили не сочинять в последний момент». Так вот, вот недалеком будущем на неизвестный тропический остров приземляется гигантский метеорит. Туда же в рекордные сроки высаживается Северная Корея, солдаты которой оцепляют периметр и разбивают временную базу. Следом за корейцами США направляет Джека Данна (знакомьтесь, ваше новое имя), облаченного в нанокостюм последнюю разработку министерства обороны. Когда Джек прорывается к астероиду через корейские войска, происходит удивительное предполагаемый кусок космической породы насылает на весь остров натуральный арктический холод, замораживая всех, включая подданных Северной Кореи. Главный герой остается в живых исключительно благодаря своем чудо-костюму. Вслед за холодом из межгалактического троянского коня вылезают пришельцы и устраивают всем неуютный конец света. По поводу пришельцев известно на данный момент следующее. Во-первых, они существуют исключительно при минусовых температурах, так что уютного соседства с землянами не получится ни при каких обстоятельствах. Во-вторых, никакого сожительства не предполагается инопланетяне приступают к спешной зачистке планеты Земля. Предыстория, мотивация и классификация пришельцев держатся в строжайшем секрете. Однако мы выведали, что все продемонстрированные на сегодняшний день враги это не сами инопланетяне, а их робокостюмы, которыми они управляют. Как на самом деле выглядят захватчики, мы узнаем ближе к концу игры, когда Джек прорвется внутрь астероида (который, конечно, никакой не астероид, а самый настоящий космический корабль). Кроме того, обещают также уровни на авианосце, в неких шахтах и порту. |
Именем Голливуда
Следуя правилам голливудского реализма, главный герой с легкостью выдерживает прямое попадание вертолетной paкеты в лицо. |
Вышеозначенная механика порождает совершенно фантастический по количеству событий в кадре гeймплей. Тут постоянно что-то бабахает, взрывается, отлетает в сторону, шипит или визжит. Это достигается за счет потрясающего внимания к деталям и того, что в Crytek называют Hollywood Realism. Если вы выстрелите по шинам проезжающего мимо армейского «Хамви», то он, скорее всего, повалится на бок, заискрит, перевернется, пролетит несколько метров и рванет, осыпая окрестные кокосы. То есть в Crysis абсолютно любой объект ведет себя так, как будто его телепортировали прямиком из очередного продюсерского проекта Джерри Брукхаймера (см. его «Скалу», «Плохих парней» и «Армагеддон»). «Повседневный реализм, говорит Чеват, это, если честно, довольно скучная штука. Все постоянно стонут, что играм не хватает настоящего реализма. Но если мы сообщим всем предметам вокруг их реальные свойства, вы очень быстро заснете! Потому что в жизни все не так весело, как в кино!». Именно по этой причине Crysis миксует честную физику разрушений с абсолютно киношными приемами. Техсредства взлетают на воздух от одного меткого выстрела в бензобак. Вертолет выдерживает несколько лобовых попаданий из базуки, но при этом теряет четкость управления из-за повреждения заднего винта. Здесь все работает как хорошо поставленный голливудский боевик имени вас. По этой же причине любое техсредство можно взять под свой контроль и весело давить окрестных врагов, не опасаясь пресловутого подрыва бензобака, который вы только что учинили точно такому «Хаммеру». Кстати, в любой момент можно переключиться между ролью водителя и стрелка (пpaктически каждое авто тут оснащено станковым пулеметом).
При этом не стоит забывать, что, несмотря на непрерывный «бадабум», Crysis игра крайне многовариантная. Игроку выдается на руки самодостаточный мир, живущий по голливудским законам, но при этом авторы совсем не стесняются терминов «тактика» и даже «планирование». Crytek называют разработанную ими механику VENI VIDI VICI Gameplay (пришел, увидел, победил). То есть можно с радостным гиканьем ворваться в деревню и проскакать по вражеским головам, поливая свинцом все живое. Но вокруг вас совершенно не зря колосятся реальные джунгли игра всячески подталкивает игрока к исследованию альтернативных маршрутов. Вы можете оценить численность врагов при помощи бинокля (все замеченные особи тут же окажутся помеченными на спутниковой карте в левом нижнем углу, как это было в Far Cry), включить маскировочный режим, проползти на какой-нибудь холм, прикрутить глушитель, тихо убрать охрану с вышки, подорвать дальний автомобиль и, воспользовавшись паникой, войти на базу.
То, что вы способны вытворять при помощи станкового пулемета, не поддается описанию печатным слогом. | Легко воспламеняющийся «Хаммер» в продемонстрированной нам версии был очень удачно припаркован рядом с бензозаправкой. |
Модно в этом сезоне: нанокостюм | |
1. Кулаки. При перераспределении энергии способны одним ударом перевернуть целый «Хаммер». Не говоря уже о таких мелочах, как cмepтельная хватка имени Дарта Вейдера и пробивание стен. 2. Шлем. Обладает встроенным биноклем и спутниковым GPS-приемником, который помечает на радаре все враждебно настроенные особи. 3. Наноматериал. Позволяет переносить экстремальные температуры, а также меняет свойства. При активации маскировочного режима костюм постепенно приобретает свойства хамелеона. При перераспределении энергии на силовые свойства наночастицы придают костюму больше силы и гибкости. При включенном бронережиме частицы твердеют, отражая пули. |
Из первых глаз | |
Изучаем возможности Crysis01 Глушитель. К дулу можно прикручивать различные устройства. Например, глушитель, с которым игра на некоторое время превращается в стелс-экшен. 02 Дополнительный слот. Сюда можно цеплять различные полезные предметы. Например, фонарь, чтобы получше разглядеть инопланетные физиономии в шахте. 03 Подствольный гранатомет. Подвергается модификации. Сейчас, как можно видеть, у нас там простой Grenade Launcher. 04 Прицел. Также можно снимать и модифицировать. Например, простой оптический сменить лазерным. 05 Индикатор жизненной силы и энергии костюма. Следить за вторым чуть ли не важнее, чем за собственным здоровьем. 06 Радар и индикатор скрытности. На радаре отображаются только те враги, которых вы успели заметить. Индикатор скрытности дальний родственник инструмента Сэма Фишера. Показывает, насколько вас видно и слышно, объединяя оба эти показателя в общий: stealth. 07 Бананы. Падают и разлетаются согласно законам физики, как и вся прочая тропическая растительность. Руководящий состав Crytek в свое время выезжал на Таити, где они фотографировали и сканировали буквально все растения, которые им попадались под руку. В игру вошли далеко не все, но зеленым бананам, как видно, посчастливилось. |
* * *
Во время нашей часовой беседы с Чеватом Йерли, которая плавно перетекла в разговор «за жизнь», он высказал очень ценное наблюдение: «На самом деле массовое пришествие 3 D происходит только сейчас. То есть сегодня трехмерную графику наконец приняли всерьез. Еще три года назад ваша бабушка, взглянув на изображение очередного шутера, могла сказать только одно это не люди! И сколько бы вы не рассказывали ей про полигоны, новые технологии и идущую семимильными шагами эволюцию, для нее на экране все равно стоял угловатый уpoд, отдаленно напоминающий человека. И только сегодня технологии наконец позволяют нам вывести на экран нормальных безо всяких скидок людей».
В этом смысле Crysis выглядит не только интернациональным прорывом, но еще и крайне полезной во всех отношениях игрой. Действительно, то, что Crytek вытворяют на мониторе, максимально приближено к понятию «фотореализм». Так что, возможно, благодаря Crysis совершатся сразу две революции. Одна заметная только нам с вами, локальная, в жанре «шутер», и вторая глобальная, после которой компьютерным играм поверят ваши родственники. Нам, честно говоря, будет достаточно и первой, но чем черт не шутит.
Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...
13 01 2025 18:26:53
«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...
12 01 2025 12:59:44
"...Звук - это механические колебания, и с ним можно обращаться, как с простыми колебаниями механического тела. Сами колебания складываются при наложении. Этот нехитрый закон использует технология NoiseGard..."...
11 01 2025 5:17:39
«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...
10 01 2025 21:33:21
E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU КИБЕРСПОРТ. Вести с полей В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...
09 01 2025 7:59:47
Перед вами третья часть игры Steel Panthers. Сразу скажу, что она пpaктически ничем не отличается от второй части. К основным изменениям можно отнести увеличение количества боевой техники, используемой в игре; большее разнообразие сценариев и камп...
08 01 2025 15:34:29
«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»...
07 01 2025 0:54:39
«…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений — это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вр...
06 01 2025 20:36:40
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Pro Retina (новый король), Nokia 808 PureView (горбатый фотолюбитель), BenQ RL2450HT (стратегам в помощь), Deepcool Ice Wind Pro (ветреный), Gigabyte G1.Sniper M3 (меткий карлик), Konoos KNS-D700 (радует слух), Olympus T...
05 01 2025 9:39:10
«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...
04 01 2025 13:27:31
разработчики позиционируют свой проект как онлайновый файтинг, на деле это чистокровный экшен от третьего лица с анимешными замашками. Приставка Manga в названии неспроста. Все персонажи и антураж выполнены именно в стилистике аниме, причем с откровенно к...
03 01 2025 18:14:49
«…наши действия FIFA Manager ни на что не влияют — она прекрасно играет сама в себя. Можно не менять состав, доверить тренировки ассистентам, сбросить в урну отчеты о развитии подопечных и положить ноги на стол — победы придут сами собой, просто добавь во...
02 01 2025 16:56:18
"...Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше..."...
01 01 2025 1:49:51
выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...
31 12 2024 21:37:54
Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...
30 12 2024 5:43:40
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...
29 12 2024 14:52:43
Наша редакция уже рассказала о самых выдающихся проектах эпохи Atari. На очереди подборка интересных фактов о людях, что вершили судьбы индустрии задолго до появления NES (Famicom/Dendy)....
28 12 2024 13:52:51
6. Halo 4 Показ Halo 4 на конференции Microsoft не был сюрпризом, как и не было в новинку то, что делают игру какие-то непонятные люди. Разумеется, можно собрать хорошую комaнду, переманив умы из Santa Monica, Naughty Dog и Retro (они и правда…|Игромания...
27 12 2024 4:54:10
В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...
26 12 2024 13:32:41
«…Если бы не проблемы с управлением, мы могли бы назвать Flashback HD идеальным современным ремейком. Сохраняя в целом верность оригинальной истории и механике, игра не боится пробовать новое и учитывать актуальные тренды. Авторы неплохо справились с зада...
25 12 2024 22:50:43
«…Любителям пострелять понравится пункт Rapid Fire Mode: здесь можно настроить режим стрельбы. Например, повесить на какую-то из кнопок двойной, тройной или даже десятерной выстрел, да еще и определить интервал между вылетом каждой пули. Не забыли и любит...
24 12 2024 4:25:46
Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t...
23 12 2024 3:38:22
Недавно в «раннем доступе» Steam появилась The Wild Eight от якутской студии Fntastic. Комaнда у игры невелика, поэтому деньги на разработку собирали всем миром. Просили, к слову, пятьдесят тысяч долларов, по нынешним меркам…|Игромания...
22 12 2024 5:10:35
Клик-клик-клик... Еще один монстр задрал лапки вверх... Пара сотен кликов... Новый уровень... Тысяча кликов... Накопил денег на латы... Неизвестное количество кликов, но точно — очень большое... Наконец-то игра пройдена... Сколько времени я провел...
21 12 2024 21:46:24
На тестах у нас MSI GF75 Thin 9SC. Но давайте сразу договоримся. Сейчас будет не совсем чистый тест ноутбука, а скорее проверка платформы. Потому что GF75 можно купить как за 60-62 тысячи рублей на i5 и 1050, так и за 120 000 на i7 и 1660 Ti. У нас в…|Игромания...
20 12 2024 7:31:39
Почему мы уделяем так много внимания столь, казалось бы, незначительной вещи, как названия игр? Главное, чтобы игра была хорошая, а уж на какую кличку она отзывается, неважно, разве не так? Именно, что не так. Если уж у авторов не хватило фантазии придума...
19 12 2024 9:57:59
Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш...
18 12 2024 22:14:25
В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...
17 12 2024 2:26:31
...борьба украинских и российских комaнд по CS 1.6 была завершена на этом ASUS Cup. Или хотя бы поставлена на паузу. Порой, когда крупные турниры подходят к концу, мы опять начинаем сомневаться в таких вещах, как «наигранность состава» и &laqu...
16 12 2024 15:38:14
конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...
15 12 2024 10:25:39
"...Сражение, еще сражение, опять сражение, поиск диска, предательство и... появление среди персонажей первого плана Настоящей Боевой Подруги по имени Кэрри. Она обладает всеми качествами, необходимыми Настоящей Боевой Подруге: идеально подходящим для чте...
14 12 2024 5:32:43
«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...
13 12 2024 16:14:40
Купил себе новый компьютер с процессором AMD, но он чего-то глючит. Что мне делать? Любимый вопрос. И кстати, очень типичный для моей ежедневной почты. Отвечаю на него так часто, что уже разработал и запатентовал свою с...
12 12 2024 12:40:47
EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...
11 12 2024 13:20:25
Спустя три с половиной года после выхода на Западе легендарная стратегия «Линия фронта: Барбаросса» добралась и до России. Что в ней такого легендарного? Ну, это чуть ли не единственный серьезный варгeйм, который благодаря своему глубочайшему гeймплею...
10 12 2024 5:37:35
«…Kentucky Route Zero — одна из тех игр, которые при внешней простоте скрывают внутри себя мощнейший потенциал. На первый взгляд ничем не привлекательный квест при ближайшем рассмотрении оказывается интригующим и очень красивым произведением, делающем рев...
09 12 2024 23:45:48
Когда мы говорим "игра с элементами комикса" — мы, прежде всего, имеем в виду знаменитый пародийный тактический Action/RPG Freedom Force, который не так давно отшумел по нашим мониторам. До недавнего времени это был единственный достойный представитель ре...
08 12 2024 22:35:29
Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...
07 12 2024 10:48:18
Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...
06 12 2024 21:38:30
 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...
05 12 2024 4:47:20
Не так давно меня спросили: а почему именно семь косплеев? Не десять, не пять, не восемь — именно семь. Сперва я хотела сослаться на дни недели, но поняла, что это будет ложью. Почему семь? Потому что хочется. Более того, их может…|Игромания...
04 12 2024 16:52:42
Call of Duty Четыре модификации. Aquai's Sound Mod делает озвучку оружия более реалистичной. DK MOD вносит множество изменений в гeймплей игры, делая его сложней и правдоподобней. The Voice of War — это новая система голосовых сообщений. VS-UK…|Игромания...
03 12 2024 12:48:59
“Наверняка вы уже прошли кампанию в Operation Flashpoint (в локализованной версии — “Операция Flashpoint”) и с нетерпением ждете появления новой. Можно, конечно, нарыть новых миссий из Сети или с нашего компакта. Но куда интересней сделать новую кампанию...
02 12 2024 15:28:55
Пока что в Hot Pursuit 2 нас ждет 51 автомобиль. Но не стоит обольщаться — EA не стала покупать права на использование имен всяческих спорт-прототипов. Внушительная цифра 51 в основном получена из-за того, что большая часть присутствующих в игре машин име...
01 12 2024 20:41:40
Разработчики заранее предупредили всех поклонников серии: сюжет новой игры будет тесно переплетен с событиями первой части. Более того, события разворачиваются в то же самое время, в том же самом месте, с тем же главным героем. Умеющие читать между...
30 11 2024 19:39:30
Отечественное квестостроение славится своим умением превращать в адвенчуры любой исходный материал — от оригинальных сценариев до анекдотов. А уж не подкрепить одноименной игрой популярный мультфильм просто кощунственно. Ведь образцы того, что и...
29 11 2024 11:47:42
Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях....
28 11 2024 6:46:42
Пресс-конференция, посвященная открытию WCG 2003. Гуру из Кореи рассказывают о перспективах мирового киберспорта. 24 апреля в Москве, в развлекательном центре "Чемпион" состоялось торжественное…|Игромания...
27 11 2024 22:43:26
«…Увидев вскрытый, словно консервная банка, череп Макса, из которого неизвестный выкрал мозг безумного кролика, Сэм стал злым и некультурным Хампфри Богартом, то бишь мрачным детективом с недельной щетиной и острым, как бритва, взглядом. Пытаясь найти тог...
26 11 2024 21:12:55
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...
25 11 2024 11:35:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::