Мы ждем перемен. Crysis > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мы ждем перемен. Crysis

Мы ждем перемен. Crysis

Из первых рук Мы ждем перемен. Crysis 230.05.2007 09:00  |  ...технологии если не снимают все ограничения, то раздвигают границы дозволенного далеко за горизонт. При этом, несмотря на трижды провозглашенное пришествие некстгена, мы до сих пор не видели ни одной игры, которая использовала бы возможности наших дорог Из первых рук

Что? Главный повод гордиться тем, что вы обладатель персонального компьютера. По совместительству потенциально лучший шутер этого года.

Как? Прибыть во Франкфурт, где находится центральный офис Crytek, пробежаться с обзорной экскурсией по офису, затем добраться до демонстрационной комнаты, взять в руки клавиатуру и мышь и... очнуться через полтора часа со словами: «вам пора». Забежать на прощальное интервью к одному из основателей студии Чевату Йерли и задержаться там еще на час. Покинуть офис вместе с одинокими уборщицами.

Несмотря на относительную доступность технологий, для настоящего прорыва любой индустрии пpaктически всегда требуется локомотивный продукт, после которого ситуация меняется радикальным образом и все понимают, что так, как раньше, уже не будет никогда. Строго говоря, шутеры от первого лица существовали и до появления DOOM, но только в 1992 году стало очевидно, как их надо делать. То же самое с Half-Life Valve аккумулировали весь имеющийся опыт и, не создав ничего принципиально нового, перевернули наше представление о том, как шутер должен рассказывать историю.

Сегодня жанр находится в схожей ситуации технологии если не снимают все ограничения, то раздвигают границы дозволенного далеко за горизонт. При этом, несмотря на трижды провозглашенное пришествие некстгена, мы до сих пор не видели ни одной игры, которая использовала бы возможности наших дорогостоящих компьютеров для извлечения принципиально нового игрового опыта. И вот тут на сцену выходит Crysis. Роскошный, дорогой, инновационный и требовательный к ресурсам экшен, который выглядит и играется как ни одна другая игра на планете Земля. Crysis содержит в себе все, за что вообще стоит любить PC-гeйминг. Это сложная, масштабная, разнообразная и очень серьезная постановка. Мы затрудняемся назвать хотя бы одну игру, которая могла бы предоставить опыт, аналогичный тому, что предлагает Crysis. Самые громкие консольные шутеры последних лет (см. Resistance: Fall of Man и Gears of War) и близко не подбираются к тому уровню свободы, что гарантирует новая игра Crytek. Мы провели в немецком офисе Crytek целый рабочий день, допросили пpaктически всех людей, причастных к созданию игры, и самолично протестировали Crysis. Ниже подробный отчет обо всем, что «» вывезла из Франкфурта при помощи видеокамеры, блокнота и своей головы.

Игровая площадка

Периодически Crysis напоминает эpoтический сон темного джедая.

Продюсер со стороны Electronic Arts очень правильно называет Crysis игровой площадкой. Это традиционный вроде бы шутер, где любая задача решается несчетным количеством способов. Что особенно приятно, единственно верного решения не существует. Дизайнеры не то чтобы проложили основной маршрут и какую-то запасную тропинку для особо любопытных. Crytek выдают вам на руки внушительный арсенал возможностей и аккуратно отходят в сторону. Что произойдет дальше, не знает никто, включая AI.

Гeймплей Crysis базируется на двух основополагающих моментах: нанокостюм и тотальная разрушаемость. С последним все просто тут действительно можно разломать пpaктически все, что попадется под руку. То есть в какой-нибудь обветшалый оружейный склад можно войти через парадную дверь, а можно просто проломить кусок стены и заглянуть сбоку. Нечто похожее обещает сегодня пpaктически каждый второй шутер, но Crysis первый, у кого деконструкция окружающего прострaнcтва работает здесь и сейчас. Главный герой гoлыми кулаками сносит доски и пробегает целую деревню буквально насквозь. К строениям добавляется также разрушаемая растительность, и вот это уже и вправду что-то новое. Учитывая, что добрая треть игры проходит в густых джунглях, вы можете устраивать тут натуральный вал корабельных сосен: очередь из мощного пулемета обрушивает на головы врагов гигантские пальмы, трехмерные листья летят во все стороны... красота, в общем. Надо ли говорить, что бросок гранаты или залп из базуки приводит к еще более внушительным результатам деревья валятся пачками, вражеский спецназ в панике разбегается в стороны, кого-то придавливает толстенным стволом, кто-то отделывается легким постукиванием кокоса по голове.

Нанокостюм в числе прочего позволяет на некоторое время почувствовать себя Кинг-Конгом.

К этой технологической феерии Crytek аккуратно стыкуют идею с нанокостюмом. Заключается она в следующем: главный герой облачен в дорогостоящую помесь бронежилета и водолазного комбинезона. Обмундирование обладает собственным запасом энергии, которую можно направлять на один из четырех показателей: броня, скорость, сила и скрытность. С броней все более-менее понятно: зарядив ее, игрок на некоторое время способен чуть ли не закусывать пули. Скорость позволяет перемещаться на манер вашего любимого супергероя. Это бывает полезно в тех случаях, когда нужно, например, форсировать охваченную огнем комнату или быстро прорваться через вражеский хоровод.

А вот дальше начинается самое интересное. Сила наделяет героя сразу несколькими возможностями. Во-первых, его кулаки приобретают вес пудовой гири, так что один удар в гpyдь равносилен какому-нибудь полицейскому тарану. Аналогично герой гoлыми руками начинает крушить дома, переворачивать джипы, ломать деревья и творить прочие бесчинства. Мало того, максимальная сила позволяет на манер Дарта Вейдера схватить любого врага за горло и запулить им в ничего не подозревающих сослуживцев.

Направив всю энергию на силу, вы сможете убить неудачливого врага подвернувшейся мусоркой.

Но, главное, сила дает возможность совершать прыжки примерно в три раза выше обычного. И вот тут Crysis неожиданно преображается. Герой сигает во вражескую гущу, в упор расстреливает троих из автомата, затем взлетает на крышу, укрывается там от ответного огня и снова взмывает в воздух, убивая остальных прямо в полете. «Все нынешние шутеры в основном горизонтальны, поясняет Чеват Йерли, первый человек в Crytek. Вы бегаете в одной плоскости и расстреливаете врагов, которые находятся на одном с вами уровне. Ну, может, задираете голову вверх, чтобы сбить вертолет. Но мы хотим подарить экшену новое измерение». И это, похоже, получается. Представьте себе, что знаменитый rocket jump, знакомый нам со времен Quake, больше не нужно выполнять герой сам подпрыгивает на высоту двухэтажного дома. Вместе с тотальной разрушаемостью всего и вся такой подход дает совершенно феноменальные результаты. Вы можете запрыгнуть пpaктически на любую поверхность скажем, на крышу, проломить ее, спуститься в здание, бросить там гранату, а затем снова взлететь в проделанное отверстие. Подобные акробатические выкрутасы, конечно, ограничены запасом энергии костюма она пополняется автоматически, но для перезарядки требуется некоторое время. Так что егозить круглые сутки не получится в какой-то момент вы камнем упадете прямо на вражеские головы и с удивлением обнаружите, что обратно наверх уже нельзя.

Ну и наконец, скрытность. Вопреки ожиданиям герой не становится невидимым его костюм просто приобретает свойства хамелеона, маскируясь под окружающую действительность. Это, во-первых, очень занятно наблюдать забравшись в кусты, вы увидите, как руки, сжимающие автомат, начинают постепенно перекрашиваются под цвет растений. Данная способность делает вас менее заметным для врагов и позволяет вести снайперский отстрел из окрестной грядки. При этом надо понимать, что с более-менее близкого расстояния вас все-таки заметят, и тут уже никакая маскировка не поможет.

Неизвестно, как это у Crytek вышло, но они умудрились очень тонко настроить AI, отчего с ним получается вести любопытные игры в прятки. Враги обладают слухом и активно реагируют на шуршание в близлежащих кустах. Но если вы включите режим хамелеона, то вас, скорее всего, не заметят, и тут уж кто во что горазд.

Прогноз погоды

Главной визуальной интригой Crysis является концепция «замерзшего рая», то есть натуральных тропических джунглей, на которые опустились глубокие заморозки. Для того чтобы понять, как это произошло, необходимо ознакомиться с сюжетом игры, который, по признанию Чевата, «в этот раз решили не сочинять в последний момент».

Так вот, вот недалеком будущем на неизвестный тропический остров приземляется гигантский метеорит. Туда же в рекордные сроки высаживается Северная Корея, солдаты которой оцепляют периметр и разбивают временную базу. Следом за корейцами США направляет Джека Данна (знакомьтесь, ваше новое имя), облаченного в нанокостюм последнюю разработку министерства обороны. Когда Джек прорывается к астероиду через корейские войска, происходит удивительное предполагаемый кусок космической породы насылает на весь остров натуральный арктический холод, замораживая всех, включая подданных Северной Кореи. Главный герой остается в живых исключительно благодаря своем чудо-костюму.

Вслед за холодом из межгалактического троянского коня вылезают пришельцы и устраивают всем неуютный конец света. По поводу пришельцев известно на данный момент следующее. Во-первых, они существуют исключительно при минусовых температурах, так что уютного соседства с землянами не получится ни при каких обстоятельствах. Во-вторых, никакого сожительства не предполагается инопланетяне приступают к спешной зачистке планеты Земля.

Предыстория, мотивация и классификация пришельцев держатся в строжайшем секрете. Однако мы выведали, что все продемонстрированные на сегодняшний день враги это не сами инопланетяне, а их робокостюмы, которыми они управляют. Как на самом деле выглядят захватчики, мы узнаем ближе к концу игры, когда Джек прорвется внутрь астероида (который, конечно, никакой не астероид, а самый настоящий космический корабль). Кроме того, обещают также уровни на авианосце, в неких шахтах и порту.

Именем Голливуда

Следуя правилам голливудского реализма, главный герой с легкостью выдерживает прямое попадание вертолетной paкеты в лицо.

Вышеозначенная механика порождает совершенно фантастический по количеству событий в кадре гeймплей. Тут постоянно что-то бабахает, взрывается, отлетает в сторону, шипит или визжит. Это достигается за счет потрясающего внимания к деталям и того, что в Crytek называют Hollywood Realism. Если вы выстрелите по шинам проезжающего мимо армейского «Хамви», то он, скорее всего, повалится на бок, заискрит, перевернется, пролетит несколько метров и рванет, осыпая окрестные кокосы. То есть в Crysis абсолютно любой объект ведет себя так, как будто его телепортировали прямиком из очередного продюсерского проекта Джерри Брукхаймера (см. его «Скалу», «Плохих парней» и «Армагеддон»). «Повседневный реализм, говорит Чеват, это, если честно, довольно скучная штука. Все постоянно стонут, что играм не хватает настоящего реализма. Но если мы сообщим всем предметам вокруг их реальные свойства, вы очень быстро заснете! Потому что в жизни все не так весело, как в кино!». Именно по этой причине Crysis миксует честную физику разрушений с абсолютно киношными приемами. Техсредства взлетают на воздух от одного меткого выстрела в бензобак. Вертолет выдерживает несколько лобовых попаданий из базуки, но при этом теряет четкость управления из-за повреждения заднего винта. Здесь все работает как хорошо поставленный голливудский боевик имени вас. По этой же причине любое техсредство можно взять под свой контроль и весело давить окрестных врагов, не опасаясь пресловутого подрыва бензобака, который вы только что учинили точно такому «Хаммеру». Кстати, в любой момент можно переключиться между ролью водителя и стрелка (пpaктически каждое авто тут оснащено станковым пулеметом).

При этом не стоит забывать, что, несмотря на непрерывный «бадабум», Crysis игра крайне многовариантная. Игроку выдается на руки самодостаточный мир, живущий по голливудским законам, но при этом авторы совсем не стесняются терминов «тактика» и даже «планирование». Crytek называют разработанную ими механику VENI VIDI VICI Gameplay (пришел, увидел, победил). То есть можно с радостным гиканьем ворваться в деревню и проскакать по вражеским головам, поливая свинцом все живое. Но вокруг вас совершенно не зря колосятся реальные джунгли игра всячески подталкивает игрока к исследованию альтернативных маршрутов. Вы можете оценить численность врагов при помощи бинокля (все замеченные особи тут же окажутся помеченными на спутниковой карте в левом нижнем углу, как это было в Far Cry), включить маскировочный режим, проползти на какой-нибудь холм, прикрутить глушитель, тихо убрать охрану с вышки, подорвать дальний автомобиль и, воспользовавшись паникой, войти на базу.

То, что вы способны вытворять при помощи станкового пулемета, не поддается описанию печатным слогом.

Легко воспламеняющийся «Хаммер» в продемонстрированной нам версии был очень удачно припаркован рядом с бензозаправкой.

Модно в этом сезоне: нанокостюм

1. Кулаки. При перераспределении энергии способны одним ударом перевернуть целый «Хаммер». Не говоря уже о таких мелочах, как cмepтельная хватка имени Дарта Вейдера и пробивание стен.

2. Шлем. Обладает встроенным биноклем и спутниковым GPS-приемником, который помечает на радаре все враждебно настроенные особи.

3. Наноматериал. Позволяет переносить экстремальные температуры, а также меняет свойства. При активации маскировочного режима костюм постепенно приобретает свойства хамелеона. При перераспределении энергии на силовые свойства наночастицы придают костюму больше силы и гибкости. При включенном бронережиме частицы твердеют, отражая пули.

Из первых глаз

Изучаем возможности Crysis

01 Глушитель. К дулу можно прикручивать различные устройства. Например, глушитель, с которым игра на некоторое время превращается в стелс-экшен.

02 Дополнительный слот. Сюда можно цеплять различные полезные предметы. Например, фонарь, чтобы получше разглядеть инопланетные физиономии в шахте.

03 Подствольный гранатомет. Подвергается модификации. Сейчас, как можно видеть, у нас там простой Grenade Launcher.

04 Прицел. Также можно снимать и модифицировать. Например, простой оптический сменить лазерным.

05 Индикатор жизненной силы и энергии костюма. Следить за вторым чуть ли не важнее, чем за собственным здоровьем.

06 Радар и индикатор скрытности. На радаре отображаются только те враги, которых вы успели заметить. Индикатор скрытности дальний родственник инструмента Сэма Фишера. Показывает, насколько вас видно и слышно, объединяя оба эти показателя в общий: stealth.

07 Бананы. Падают и разлетаются согласно законам физики, как и вся прочая тропическая растительность. Руководящий состав Crytek в свое время выезжал на Таити, где они фотографировали и сканировали буквально все растения, которые им попадались под руку. В игру вошли далеко не все, но зеленым бананам, как видно, посчастливилось.

* * *

Во время нашей часовой беседы с Чеватом Йерли, которая плавно перетекла в разговор «за жизнь», он высказал очень ценное наблюдение: «На самом деле массовое пришествие 3 D происходит только сейчас. То есть сегодня трехмерную графику наконец приняли всерьез. Еще три года назад ваша бабушка, взглянув на изображение очередного шутера, могла сказать только одно это не люди! И сколько бы вы не рассказывали ей про полигоны, новые технологии и идущую семимильными шагами эволюцию, для нее на экране все равно стоял угловатый уpoд, отдаленно напоминающий человека. И только сегодня технологии наконец позволяют нам вывести на экран нормальных безо всяких скидок людей».

В этом смысле Crysis выглядит не только интернациональным прорывом, но еще и крайне полезной во всех отношениях игрой. Действительно, то, что Crytek вытворяют на мониторе, максимально приближено к понятию «фотореализм». Так что, возможно, благодаря Crysis совершатся сразу две революции. Одна заметная только нам с вами, локальная, в жанре «шутер», и вторая глобальная, после которой компьютерным играм поверят ваши родственники. Нам, честно говоря, будет достаточно и первой, но чем черт не шутит.


Codename: Panzers 1939-1945

"...Пpaктически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."...

03 06 2023 23:12:35

LEGO Harry Potter: Years 5-7

«…Направляя волшебную палочку на тот или иной предмет, никогда не знаешь, чего ожидать. А произойти может что угодно: неподвижно лежащий скелет вдруг оживает и принимается танцевать, а ничем не примечательная красная коробка в углу может превратиться в ку...

02 06 2023 1:17:46

Prison Break: The Conspiracy

Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...

01 06 2023 16:29:41

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Breath of Winter"

Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...

31 05 2023 23:13:13

Состав преступления

Не секрет, что большинство деяний, совершаемых игроками в виртуальных мирах (и особенно в Bulletstorm!), в реальной жизни являются уголовно наказуемыми и караются лишением свободы на крупные сроки. Но помимо очевидных статей (358-я, 357-я, 107-я,…|Игромания...

30 05 2023 6:48:35

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она посто...

29 05 2023 13:49:16

1+2=3. Crysis 3

«…чтобы сделать настоящий Crysis, нужно, оказывается, со всей силы столкнуть лбами первую и вторую части игры. В результате зеленые джунгли слились в экстазе с каменными, и на свет появился Crysis 3. На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Н...

28 05 2023 8:24:13

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...

27 05 2023 9:15:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

26 05 2023 11:53:39

Мор. Утопия

Игроку предстоит прожить в зараженном городе ровно 12 дней. Каждый игровой день равнозначен нашим двум часам. То есть, что бы вы ни делали, ровно через 24 часа игра закончится...

25 05 2023 0:57:19

Интересное в Сети

   "Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...

24 05 2023 10:49:56

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Давно купила iPhone 4, но до сих пор не знаю, как…|Игромания...

23 05 2023 9:36:10

Grand Ages: Rome 

большая часть «нововведений» так слабо влияет на гeймплей, что не стоит даже простого упоминания. Это по-прежнему градостроительный симулятор в исторических декорациях, только с расширенной географией (хотя из названия скорее следовало обратно...

22 05 2023 23:52:48

Section 8: Prejudice

«…Каждый матч — кусочек cyмacшедшего хаоса на земле: по огромным картам носятся десятки мужиков в бронекостюмах, кто-то отстреливает им черепа в затяжном джетпак-прыжке, другой сломя голову бежит за союзным мотоциклом, с неба валятся новые порции свежего...

21 05 2023 7:26:40

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

Первую Ni no Kuni описать очень просто: это японская ролевая игра с дизайном от Studio Ghibli, анимационной цитадели Хаяо Миядзаки. И пускай над второй частью культовая студия уже не работала (за ту самую атмосферу отвечают Ёсиюки Момосэ и Дзё…|Игромания...

20 05 2023 6:25:21

Косплей недели: NieR: Automata, League of Legends, Star Wars, Dead or Alive

2B — NieR: Automata После выхода NieR: Automata мир косплея прямо-таки взорвался многочисленными воплощениями 2B, а также 9S и A2. Популярность игры, запоминающиеся образы и не самые сложные костюмы обеспечили широкий интерес и к косплею на…|Игромания...

19 05 2023 0:39:55

«Человек-муравей и Оса» угарно и без пафоса. Самое то после «Мстителей»

«Человек-муравей» Пейтона Рида был нормальным фильмом. И это не комплимент. После двух «Мстителей», «Другой войны» и «Стражей галактики» Marvel почему-то решили выдать…|Игромания...

18 05 2023 16:13:24

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное ходить

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла почти шесть лет назад, но Bethesda всё не оставляет Дpaконорождённого в покое. Выпустив игру на всех возможных консолях, авторы решили покорить новую вершину — VR....

17 05 2023 18:49:35

Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"

Один стремится к бесcмepтию продолжением своего рода, другой делает большие земные дела, чтобы обесcмepтить свое имя, и только третий ведет праведную и святую жизнь, чтобы достигнуть бесcмepтия, как жизнь вечную. Д.Хармс Ниже приводится крат...

16 05 2023 8:49:13

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

15 05 2023 23:46:30

Как попасть в игровую индустрию? Профессия тестировщик

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...

14 05 2023 1:14:13

Need for Speed: Rivals

«…И все-таки Need for Speed: Rivals — настоящая игра нового поколения. Выставка E3 выявила основные тренды ближайших лет: мода на игры с открытым миром, объединение одиночной игры и мультиплеера, использование второго экрана. Rivals выбивает три пункта из...

13 05 2023 17:22:51

Alter Ego

Как все начиналось? Любителям квестов студия Future Games известна очень хорошо. Именно она ответственна за такие игры, как Nibiru: Age of Secrets, Tale of a Hero, Reprobates и, конечно же, Black Mirror. Вторую часть «Черного зеркала»…|Игромания...

12 05 2023 18:50:38

Ретро-обзор. Tropico (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

11 05 2023 3:34:49

Краткие обзоры. Mad Dog McCree (Переиздание)

Эта игра пришла из тех времен, когда понятие "лазерный диск" (их тогда именно так называли) отпугивало даже самых "продвинутых" пользователей немногочисленных РС. И поныне культовая (хотя и обанкротившаяся) фирма Amer...

10 05 2023 11:50:14

Пенсионный возраст. Бабушки разных стран завоевывают виртуальное прострaнcтво

«…Существует мнение что видеоигры предназначены в первую очередь для молодежи. У школьников и студентов хватает свободного времени, они социально активны и обладают необходимыми компьютерными навыками. Так ли это?..»...

09 05 2023 16:56:13

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского Моря"

"И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями..." А.Городницкий Введение Система покупки-продажи довольно-таки неудобна, приходится пролистывать множество ненужных мелочей. "Арргх! Трепе...

08 05 2023 11:16:19

Обзор Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Один взгляд назад

Миллионы фанатов по всей России, большие тиражи, жаркие обсуждения в сети... Всё это не относится к сериалу Dragon Quest от японского издателя Square Enix. На родине этот цикл jRPG считается едва ли не эталонным, но у нас (и даже Европе и США по…|Игромания...

07 05 2023 13:39:33

Стерео с доставкой на дом. Тест первого в мире 3D-ноутбука Acer Aspire 5738DG

«…стереоизображение действительно выглядит здорово. Даже в тех случаях, когда никаких специальных стереоэффектов вроде вылетающих из экрана предметов разработчики не придумали. Особенно эффектно выглядят игры с большим количеством мелких деталей, где вы с...

06 05 2023 1:47:30

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

В прошлом году немецкая студия Silent Dreams выпустила партийную тактическую RPG Grotesque Tactics: Evil Heroes, которая по механике напоминала Shining Force и Final Fantasy Tactics, а по содержанию — Deathspank. Там депрессивный эмо-юноша…|Игромания...

05 05 2023 18:29:48

Небесный капитан: Паровойны

Steam Brigade заставляет вспомнить о незамысловатых, но увлекательных двумерных аркадах прошлого века. На игровом поле расположены две фабрики — дружественная и враждебная. Игрок управляет небольшим дирижаблем, к днищу которого прикреплен магнит. Задач...

04 05 2023 3:59:25

Birds of Steel

«…приходится контролировать эмоции и очень бережно обращаться со штурвалом, иначе сваливание в штопор неизбежно. Необходимо следить за скоростью и свыкнуться с мыслью о том, что вражеский самолет сбить не так-то просто. А во время пикирования ни в коем сл...

03 05 2023 21:45:31

Rayman Legends

«…Rayman относится к категории party-игр: вручил человеку джойстик, объяснил управление — и вперед, бить рекорды. Ubisoft изо всех сил постарались привнести в Legends как можно больше фана. Даже такие мелочи, как счастливые билеты, получаемые при успешном...

02 05 2023 3:30:29

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...

01 05 2023 16:49:26

Saw 2: The Videogame

«…ход мысли разработчиков ясен — усилить натуралистичность, добавить больше плотоядной «Пилы». У них это получается: судя по первым роликам, нас ждут куда более свирепые сцены насилия, чем раньше. Разработчики описывают Saw 2: The Videogame как «смесь нап...

30 04 2023 12:53:31

Софт-экспресс

         Неутомимости Microsoft можно только позавидовать. Едва ли не ежечасно эта компания анонсирует новые проекты, ежедневно выступает со Значимыми Инициативами и еженощно воюет на…|Игромания...

29 04 2023 11:49:15

1998 год. События, люди, явления, игры

российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про П...

28 04 2023 2:10:45

Ghost in the Sheet: Территория призpaка

Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разра...

27 04 2023 9:28:43

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Operation Anchorage"

Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение —...

26 04 2023 6:52:55

Республика перманентной революции. Xenus: Точка кипения

Не желая искать деньги на покупку машины, ваш покорный слуга вышел на дорогу и по старой GTA-привычке встал у нее на пути. Водитель, не сбавляя скорость, переехал меня и столь же спокойно удалился. Во второй раз я был уже умнее...

25 04 2023 6:34:46

Руководство и прохождение по "Wolfenstein"

Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче paкурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с ceкcапильными нацистками, кровожадными монстрами и...

24 04 2023 21:56:38

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

23 04 2023 2:10:26

Руководство и прохождение по "MechWarrior 4: Vengeance"

MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...

22 04 2023 4:57:52

LGA 775 в массы! Обзор системных плат на чипсете I915

хитро подошли к разгону — система определяет, насколько сильно компьютер загружен, и в зависимости от этого немного разгоняет железо. Происходит это в динамическом режиме, при этом стабильность работы от этого в абсолютном большинстве случаев не страдаетA...

21 04 2023 7:43:31

Virtua Fighter 5: Final Showdown

«…главный файтинг SEGA — одна из икон давно забытой консоли Saturn, редкий пример виртуальных восточных единоборств, в которых минимум азиатской дичи. Тут нет сорокаступенчатых комбо, как в Street Fighter или Dead or Alive, а в роли бойцов вместо привычны...

20 04 2023 8:37:26

Играем. Metin 2

необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоят...

19 04 2023 22:21:22

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir 

игра возвращается к истокам: здесь, как и в Icewind Dale и Baldur’s Gate, мы сами создаем партию с нуля. Проблема этого новшества в том, что оно совсем не обязательно понравится фанатам Neverwinter Nights 2. От вариантов глаза разбегаются, и без соо...

18 04 2023 12:38:16

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

17 04 2023 0:12:11

Обзор фильма «Черновик». Когда название себя оправдало

По отечественным киноэкранам шествует «Черновик» — экранизация одноимённого романа Сергея Лукьяненко. Последний фильм по произведениям мэтра российской фантастики — «Азирис Нуна» —…|Игромания...

16 04 2023 6:24:41

Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

15 04 2023 3:45:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::