Играем. Pirates of the Burning Sea > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем. Pirates of the Burning Sea

Играем. Pirates of the Burning Sea

Игра в онлайне Играем. Pirates of the Burning Sea 109.04.2008 05:11  |  корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов Игра в онлайне

Морская тематика потихоньку набирает популярность среди разработчиков онлайновых игр. Полтора года назад вышла азиатская Voyage Century, потом была «Пиратия онлайн», совсем недавно на свет появился голливудский детеныш Pirates of the Caribbean Online. Но ни одна из этих игр не содержала в себе ни настоящих корабельных баталий, ни приключений по Стивенсону. Так что все внимание любителей пиратской тематики было приковано к Pirates of the Burning Sea (в русском издании  «Корсары онлайн»)  амбициозному проекту, который давно прозвали «EVE Online на воде».

Как закалялась сталь

Путь от старта до релиза для Flying Lab выдался нелегкий. Когда в 2002 году компания приступила к созданию онлайновой игры про пиратов, она и не рассчитывала на что-то грандиозное. Это должна была быть довольно простая морская сага, с красочными боями и двумя десятками портовых городов (навигация в них осуществлялась при помощи меню). Разработчики были полны энтузиазма и планировали закончить Pirates of the Burning Sea к 2004 году. Но чем дольше Flying Lab работала над своим проектом, тем больше у них появлялось новых идей. В конце концов авторы решили, что вполне могут создать хитовую MMORPG: выбили бюджет, удвоили штат сотрудников и остановили работу над другой своей игрой  RPG Delta Green. Все их силы теперь были направлены на один проект.

В процессе разработки многие вещи менялись кардинально. Когда было решено добавить в игру аватаров (до этого предполагалось, что главным героем будет, как это ни странно, корабль), понадобился год на рисование моделек и анимацию. Потом компания воспользовалась совершенно новой технологией анимации, отправив в корзину все предыдущие наработки. В общем, пpaктически с нуля игру переписывали как минимум три раза, попутно менялась боевая система, квестовая сетка, принципы взаимодействия персонажа с окружением... В результате дата релиза постоянно откладывалась, а бета-тестирование так и вовсе стало самым длинным за всю историю онлайновых игр: с декабря 2005-го по январь 2008-го.

Гардероб, из которого можно выбирать одежду для своего персонажа, зависит от фpaкции. Испанцам и пиратам доступны разные кафтаны.

Карибы

Действие игры происходит в 1720 году, в самый расцвет пиратства в Карибском море, спустя 13 лет после окончания войны между Францией, Испанией, Великобританией и Данией. Представители крупнейших европейских держав подписали мирный договор, и теперь тысячи матросов скучают без дела в портах. Отличный момент для вольного капитана сколотить верную комaнду и отправиться на поиски приключений. Именно этим и предстоит заняться игрокам.

Главная задача в морских сражениях  развернуть борт своего корабля так, чтобы дать залп по цели максимальным количеством ядер и при этом не подставиться самому.

Путешествие по Карибскому морю начинается с краткого туториала, во время него корабль нашего героя атакуют пираты. Как оказывается позже, они охотятся за картой сокровищ: волею случая она попадает в наши цепкие руки, самое время сбросить тельняшку, надеть капитанскую треуголку и отправиться за сокровищами.

За первые десять минут игра научит драться на шпагах, управлять кораблем, собирать трофеи с поля боя и уходить в открытое море. То есть всему, на что у реальных моряков уходят годы упopного труда. После отражения атаки новоиспеченный гроза морей попадает в небольшой городок, с этого момента он предоставлен только самому себе.

Хотя все MMORPG-сообщество выступает против системы инстансов, Flying Lab выбрала легкий путь. Загрузки будут подстерегать игроков повсюду: во время высадки в порту, при заходе в любой дом, во время стычек на море, при абордажах, при заходе в квестовые локации. Надпись Loading появляется всего на несколько секунд, но ставит жирный крест на ощущении целостного мира.

Если открыть карту, то можно увидеть побережье Америки, на котором вдоль Карибского моря расположились более 80 портов. Белых пятен на ней нет, можно посмотреть названия и описания каждого города, какой стране они принадлежат, узнать, какие товары там производятся. Разработчики схалтурили и далеко не все места сделали уникальными. По ходу путешествия с удивлением замечаешь, что некоторые порты одних государств похожи на порты других как две капли воды (авторы схитрили  одинаковые порты разнесены на приличное расстояние).

От клонирования пострадали не только портовые города, но и многие квестовые локации. И если в начале игры джунгли и древние лабиринты изучать очень интересно, то во второй, десятый, сотый раз они навевают cмepтную тоску. В повторяющихся квестовых инстансах меняются только NPC и местонахождение ключевых предметов. Разработчики клянутся и божатся, что в ближайшее время исправят недоработку патчами, но пока все именно так.

Одна из наземных схваток, в которой капитан Эль-Моро пытается освободить от пиратов небольшой поселок. Окно Reinforcements показывает, что подкрепление можно вызвать еще два раза.

Графика, увы, тоже подкачала. Нет, к кораблям никаких претензий  они прекрасны, но вот все остальное на их фоне смотрится, мягко говоря, невыразительно. При первом же заходе в порт вы почувствуете, как бы это помягче выразиться, некую стерильность окружения. Дома похожи на картонные коробки: деталей ровно столько, чтобы можно было отличить торговую палатку от мэрии. Улицы немного оживляют скриптовые сценки: в пиратском порту xyлиган тащит на плече сопротивляющуюся красотку, в переулках играют музыканты, а на рыночной площади носится обезьянка, высматривая, у кого бы прикарманить яблоко. Но странное дело  все эти сценки смотрятся оторванными от окружения, они не вписываются в общую атмосферу.

Ситуация усугубляется тем, что игрока повсюду окружают невидимые стены. Нельзя спрыгнуть с причала, забраться на камень у ворот города, подняться по лестнице или на веранду  капитан, словно беспомощный калека, будет упираться носом в воздух и даже не подумает подпрыгнуть или хотя бы поднять ногу.

Время суток в городах не меняется  в Marsh Harbor всегда день, в порту Bartica  ночь. А где же сумерки и предрассветные часы? Неужели в 1720 году время над Карибами остановилось? Если выйти в открытое море и посмотреть на земной ландшафт с палубы корабля, от вида зеленой каши, именуемой лесом, можно и вовсе потерять дар речи. Лес выглядел куда лучше в играх пяти-шестилетней давности. Учитывая, что в квестовых локациях природа выглядит вполне сносно, непонятно, что помешало доработать ее на глобальной карте. Впрочем, большую часть времени капитан будет проводить в море и материковых графических ужасов не увидит. Водная же гладь не подкачала: легкие барашки на воде в спокойную погоду, грозные волны в шквальный ветер...

Путешествие между городами максимально упрощено. Кнопочками A-D можно развернуть корабль в нужную сторону, а с помощью W-S  поднимать и опускать паруса. На скорость влияет ветер, который по закону Мерфи имеет привычку все время дуть в лоб. Время на глобальной карте значительно ускорено, поэтому создается впечатление, что мы управляем не многотонной махиной, а моторным катером. Встречные суда проскакивают со свистом, а путь между соседними портами занимает не больше двух минут. Но чтобы из одного конца карты попасть в другой, все равно потребуется около часа  Карибский бассейн очень большой.

Летучие голландцы

Завершая разговор о недостатках игры, нельзя не упомянуть квесты. В каждом порту нас ждут десятки заданий. Но вместо того, чтобы заниматься поисками сокровищ или выслеживать в бескрайнем море «Летучий голландец», нас телепортируют прямо в квестовые локации, где остается только отобрать сундук у плохих парней или потопить вражескую посудину.

C разнообразием квестов, правда, все в порядке. Здесь есть все, чем богаты книги и фильмы про пиратов: дуэли на шпагах, трaнcпортировка ценных грузов, эскорт высокопоставленных чиновников, переговоры, прорывы блокад, расследования, интриги, мистика и много чего еще. Разработчики даже добавили каждой нации эпическую сюжетную линию, которая начинается в самом начале игры и через самые невероятные дебри ведет к 50-му уровню. Но мгновенные перемещения от квеста к квесту портят всю картину: подобный подход можно было бы простить однопользовательской игре, но когда вас кидают с локации на локацию в MMORPG, это начинает бесить.

Пираты обычно нападают стаями. В этом случае их всего двое, но бой все равно неравный: офицер только первого уровня, да и корабль у него  то еще корыто.

И ладно если бы миссии приходилось проходить слаженной партией. Смысла объединяться у игроков пpaктически нет. Освоив базовые тактические приемы, можно в гордом одиночестве топить корабли противников на 20 уровней выше себя. Этим в общем-то все и занимаются в процессе прокачки. За «жирных» NPC и опыта дают куда больше, и товар в их трюмах дороже.

Сами корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов. Всего в игре около 50 уникальных кораблей, большинство из которых представлены в пяти вариациях: Stripped (торговый вариант без единой пушки), Courier (легкий и быстрый), Heavy (военная модель с мощной броней), Sleek (нечто среднее между Courier и Heavy) и Mastercraft (самый дорогой и мощный). Каждый корабль имеет множество параметров: скорость, маневренность, количество пушек, стойкость брони, корпуса, парусов, численность комaнды, вместительность трюма и даже дальность обзора. Универсальных судов, которые и стреляют больно, и скользят по водной глади шустро, и разворачиваются за несколько секунд, нет. Например, Colossal Ships  огромные 100-пушечные плавучие крепости  настолько неповоротливы, что, несмотря на свою мощь, без сопровождения могут оказаться легкой добычей для маленькой стайки пиратов.

Один из самых важных параметров  прочность корабля. Он показывает, сколько раз игрок может терять свою посудину перед тем, как она окончательно отправится на дно. Каждый раз, когда враги уничтожают или захватывают судно, оно чудесным образом появляется в ближайшем порту, а запас прочности уменьшается на единицу. Чем меньше корабль, тем больше у него запас прочности. Когда этот показатель достигнет нуля, придется покупать новую шхуну или пересаживаться на бесплатное тихоходное корыто.

Пираты  единственный класс в игре, который может захватывать чужие корабли, для этого им даже не придется расставаться со своей шхуной, достаточно отправить трофей в порт. Именно поэтому им нет смысла тратить деньги на покупку дорогостоящих кораблей: можно сколотить банду, напасть на одинокого путешественника или торговца и отобрать у него все ценное, включая фамильный фрегат. Правда, у такого метода наживы есть два серьезных недостатка  у захваченного корабля прочность будет равна единице, то есть прослужит он лишь до первой гибели, а сам пират объявляется вне закона (KoS  Kill on Sight) и любой игрок может атаковать его даже в нейтральных водах.

Пушечный оркестр

Морские сражения  вот ради чего приходят и остаются в PotBS. Атаковать других игроков в любой точке карты не получится (если только это не пират с флагом KoS). Делать это можно только рядом с портами, находящимися в состоянии конфликта с любым государством. Например, если французы решили штурмовать испанский город, вокруг него образуется PvP-зона и капитаны обеих держав могут нападать друг на друга, а какие-нибудь англичане  не могут. Пираты, как им и положено, могут убивать всех подряд, не дожидаясь государственных разборок.

Этот порт выглядит вполне себе ничего. Есть даже чайка, сидящая на причале. К сожалению, это скорее исключение из правила.

В отличие от EVE Online, с которой многие сравнивают PotBS, схватки здесь более аркадные, а исход зависит не столько от типа и оснащенности корабля, сколько от умения им управлять и от выбранных навыков. Опытный капитан на маленьком суденышке вполне способен потопить фрегат, воспользовавшись преимуществом в скорости и маневренности, уничтожив сначала паруса, затем комaнду и в конце взяв врага на абордаж. Главным помощником/врагом является ветер. Он оказывает огромное влияние на исход сражения, так как многие крупные корабли против ветра ползут со скоростью черепахи, а разворачиваются еще медленнее. Необходимо знать слабые стороны каждого судна, понимать, с какой стороны к нему лучше зайти. Лезть на шлюпе под бок линкору о 50 орудиях cмepти подобно.

Любой корабль имеет запас брони в четырех основных точках: по двум бортам, на носу и на корме. Только когда ядра пробивают в броне достаточную брешь, начинает страдать корпус. Поэтому, чтобы быстрее добраться до остова и потопить судно, нужно стараться попадать по одной и той же стороне корабля, а не «отщипывать» по чуть-чуть с разных.

Дело можно ускорить, если подобрать правильный комплект боеприпасов. Всего в игре 12 типов амуниции, начиная с шрапнели и обычных ядер и заканчивая горючей смесью. Кроме того, подплыв на близкую дистанцию, можно перебросить на вражеский корабль крюк и взять его на абордаж. В этом случае действие игры перемещается на палубу захватываемого судна и игрокам придется показать класс в фехтовании.

Независимо от того, сколько на судне члeнов комaнды, одновременно в бою могут участвовать не более 20 матросов с каждой стороны. Капитан способен до пяти раз вызвать подкрепление, если, конечно, у него на это хватает людей. Схватка прекращается, когда умирает капитан или гибнет комaнда. Абордажные схватки позволяют быстрее закончить бой и получить все содержимое трюма, а не только те останки, что всплывают на поверхность с затонувшего судна.

В морских сражениях нередко случаются неприятные сюрпризы. Нападаешь на, казалось бы, безобидного испанского торговца, готовишься потопить его корабль, и тут откуда ни возьмись появляется испанская армада. Дело в том, что на глобальной карте отмечаются места битв и в течение 40 секунд после начала сражения к участникам могут присоединиться другие суда. Из-за этого морские баталии напоминают русскую рулетку  никогда не знаешь, чего ожидать от очередного сражения.

Чтобы владельцам быстрых кораблей жизнь малиной не казалась, разработчики жестоко ограничили возможность удрать с поля боя. Каждый раз, когда вы надумаете смыться от противников, вы гарантировано теряете 1 очко прочности. Так что, если подловили враги, волей-неволей приходится принимать бой  лучше потерять корабль в бою, чем при позорном бегстве.

Школа фехтования

Бои на шпагах куда менее зрелищны, чем морские баталии. Вспомните, как фехтовал Джек Воробей в «Пиратах Карибского моря» и что вытворял со шпагой доктор Ливси в мультфильме «Остров сокровищ»? Вспомнили? А теперь забудьте! Вместо ловких выпадов мышкой в PotBS придется тоскливо жать по очереди на горячие клавиши, выбирая очередной спецудар. Боевая система, которая давно зарекомендовала себя в EverQuest-клонах, в «Корсарах» смотрится довольно скучно. Не пристало последователям Билли Бонса вяло тыкать шпагой в соперника и тут же уходить в глухую оборону.

Одна из городских сценок: страшный пират тащит красавицу в номер. При всем желании помочь бедняжке не получится.

Разработчики попытались разбавить сонную динамику тактикой, наделив аватаров двумя дополнительными хаpaктеристиками: балансом и инициативой. Баланс в начале боя всегда равен 100%, и в этом состоянии персонаж всегда готов к вражеским атакам, с легкостью уклоняется от выпадов. Но стоит подловить героя на хитрый приемчик, как зеленая полоска баланса уменьшается  и тут же снижается ловкость персонажа.

Инициатива же растет в результате использования специальных приемов. Набрав ее в достаточном количестве, можно обрушить на удивленного врага настоящее комбо из ударов. В принципе, вся тактика боев на шпагах заключается в том, чтобы сбить баланс противников одними атаками, а затем прикончить супостатов другими.

Какие способности доступны при абордажных и наземных схватках, зависит от того, какой стиль боя выбран. Всего их три:

Фехтование  использование рапиры для быстрых и точных выпадов.

Флорентийский бой  комбинирование короткого меча и кинжала, значительно повышает защитные навыки персонажа. Мастера этого стиля парируют атаки, коварно выжидая подходящего момента, чтобы нанести роковой удар.

Грязная дpaка  любимый метод пиратов. Те, кто выбирают этот путь, не гнушаются любых средств и могут запросто швырнуть грязь в глаза противника или придумать чего похуже.

Баланс стилей сделан по принципу «камни-ножницы-бумага», так что никогда не знаешь, повезет ли со следующим противником или наоборот. Кроме того, можно использовать блок и накладывать на персонажа различные полезные эффекты. Самые хитрые могут по примеру Индианы Джонса достать в ответственный момент пистолет и разрядить его в лоб вражеского капитана. Но постоянно такой трюк использовать не получится.

Несмотря на недочеты, к системе фехтования в «Корсарах» можно было бы привыкнуть, если бы не... комaнда. Каждый раз, когда игроки во время абордажа сталкиваются на палубе, толпы обезумевших матросов кидаются в бой. Начинается настоящая куча-мала. Кто кого бьет, насколько успешно, что вообще происходит  в суматохе понять очень сложно. Остается только по мере сил помогать своим парням и молиться, чтобы головорезы противника не выбрали целью тебя и не затоптали.

Кем быть?

Карьера персонажа начинается с выбора фpaкции, за которую он будет воевать. Можно встать на сторону французов, испанцев или британцев, а можно присоединиться к пиратской братии. Особых различий между нациями нет  корабли одинаковые, расовых бонусов тоже не наблюдается. Представители разных стран стартуют в разных портах.

Игровой мир в точности воспроизводит бассейн Карибского моря XVIII века: например, здесь можно найти прославленный Порт-Рояль и Тортугу, приют для всех джентльменов удачи. Выбирая сторону, следует учитывать один важный момент  на французском сервере 70% населения играет за Францию, на английском сервере полно британцев. Пиратов везде хватает, так что работы для охотников за головами будет невпроворот. Став под знамена выбранного государства, игроки могут сразу выбрать карьерный путь:

Свободный торговец  лучший вариант для тех, кто мечтает сколотить состояние строительством и перевозкой грузов. Сила торговца не в количестве пушек, а в скорости его кораблей и вместительном трюме.

Морской офицер  капитан, состоящий на службе правительства. Государство обеспечивает его крупнейшими кораблями, требуя взамен лишь защищать родные порты от нападок врагов.

Капер  вольный мореплаватель, который, хоть и путешествует под флагом своей страны, но не подчиняется ничьим приказам. Он имеет официальное разрешение грабить и убивать всех, кто может представлять опасность для родного государства, поэтому противники называют каперов пиратами, а союзники  охотниками на пиратов.

Пираты  они и в Африке пираты. У джентльменов удачи нет хозяев  они могут нападать, грабить и убивать всех, кто попадется им на пути.

Хотя большую часть времени придется проводить в плаваниях, каждый раз, высадившись в порту или взяв корабль на абордаж, вы сможете увидеть своего персонажа. Внешность определяется в самом начале игры, разнообразием настроек PotBS едва ли не превосходит City of Heroes. За подбором причесок, шляп, кафтанов, перчаток и сапог можно провести не один час. Все части одежды разрешено перекрашивать, можно добавить к ним различные аксессуары (пирату, например, посадить попугая на плечо), а к некоторым  еще и особый стиль (хитросплетение кружев на манжетах).

Конечно, внешний вид никак не влияет на параметры и силу героя  он лишь отражает индивидуальность. Внешность в процессе игры можно немного менять: подстричься в припортовой парикмахерской, купить у портного новый кафтан. Некоторые модные вещички выдают в качестве награды за квесты, другие удается обнаружить в трюмах вражеских кораблей. Вот только сделать себе пластическую операцию не получится, так что к выбору лица и телосложения лучше отнестись со всей серьезностью.

Несмотря на уровневую систему прокачки, Level Up не повышает хаpaктеристики капитана. У персонажей 1-го и 50-го уровня одинаковое количество здоровья, хотя более опытный герой способен освоить куда больше навыков и управлять крупными кораблями. Всего в игре 18 веток способностей, по 5 умений в каждой. Некоторые из них развивают фехтование, другие  морские таланты.

Почем опиум для матросов?

В жанре MMORPG существует два вида крафта. Простой, как в World of Warcraft, где нужно собирать ресурсы и из них, кликая мышкой, клепать различные предметы. И комплексный, как в EVE Online, где для производства некоторых товаров и кораблей необходимы скоординированные усилия целой группы людей. PotBS относится ко второй категории, но имеет одно важное отличие от EVE. Игроку не придется ничего делать самому  за него будут трудиться рабочие. Нужно только вложить средства в покупку фабрик (до 10 штук) и снабдить их ресурсами, дальше процесс изготовления товаров пойдет автоматически.

Карта Карибского моря. Точками отмечены портовые города, красными кружками  места, где проходят самые ожесточенные сражения.

Для производства самых сложных изделий (например, кораблей) требуется самое разное сырье. Создавать все детали в одном порту и тут же собирать из них галеоны не получится, придется выбирать, чем именно заниматься. Некоторые фабрики направлены на получение необработанных материалов, таких как руда и древесина, другие занимаются их переработкой, третьи создают готовую продукцию, есть даже специальные сараи, где можно хранить сырье.

Каждый заводик находится в строго определенной части города. Чтобы запустить производство, капитану придется наведаться к нему и лично отдать комaнду рабочим. Крафт занимает довольно много времени. К примеру, если создание ящика гвоздей занимает 10 человекочасов и за время отсутствия игрока завод накопил 20 единиц труда, можно получить 2 ящика мгновенно, а не ждать сутки. Такая система уравнивает положение хардкорных гeймеров, играющих по 5-6 часов в сутки, и казуалов, уделяющих игре по 7-8 часов в неделю. Кстати, не забывайте, что рабочие на заводах не paбы и за каждый потраченный час им придется платить. Да и государству нужно отстегивать налоги. Все как в жизни.

Изготовленные товары могут храниться и продаваться только на месте. Если закупить древесину на Тортуге, находясь совсем в другом городе, придется плыть за товаром и самостоятельно доставлять его в нужный порт, так что грузовые суда  не роскошь, а суровая необходимость, а также лакомый кусочек для пиратов. Для перевозки особо ценных грузов придется нанимать военные конвои и долго просчитывать безопасные маршруты.

Экономика в игре полностью зависит от действий игроков. У NPC можно приобрести только самые простенькие предметы и корабли сомнительного качества. Все, за что не жалко отдать дублоны, оседает на аукционах. Большинство из них локальные и позволяют купить только те товары, что находятся в пределах города. Но есть и региональные, расположенные в крупнейших портах,  они считаются торговыми центрами и дают несравнимо больший выбор. «Слепая» система закупки, используемая на аукционе, отличается от остальных MMORPG. Когда игрок вводит в поиске нужный ему товар, он видит только то, в каких портах его можно купить, в каком количестве и сколько было уплачено за последнюю покупку. Дальше ему придется самому предложить цену, и сделка состоится только если кто-то выставил за эти деньги товар.

Бесконечные войны

Если кликнуть мышкой на места, где проходят сражения, можно увидеть количество игроков и NPC в бою, а также средний уровень участников. Надпись «You may not enter this battle» дает понять, что помогать союзникам уже поздно.

Несмотря на тысячи квестов, множество портовых городов и продуманный крафтинг, PvE-система игры изживает себя к 50-му уровню. К этому моменту остается, по сути, лишь одна возможность  стать великим торговцем, сколотить огромное состояние и заниматься производством и перевозкой грузов. Квесты же бaнaльно надоедают, да и мотивации проходить их пpaктически нет.

Единственный способ продлить удовольствие  ввязаться в войну фpaкций за портовые города. Ведь захватить порт, просто причалив к его берегам с комaндой головорезов, не получится. Чтобы напасть на поселение, сначала придется вызвать народные волнения  так называемый статус Unrest. Это параметр, который в начале всегда равен нулю, но повышается активным вмешательством чужаков в спокойную жизнь портовых жителей.

Например, если испанский помещик выкинет на рынок французского города огромную партию товаров, лягушатники забеспокоятся. Еще больше на Unrest влияет уничтожение кораблей NPC вблизи города. Какое-то время мирные граждане будут терпеть подобное зверство, но когда недовольство достигнет 6000 пунктов, в окрестностях образуется PvP-зона, где смогут промышлять пираты. Начиная с 8000 пунктов, воевать в этой зоне смогут уже все фpaкции и очки Unrest будут начисляться даже за убийство игроков. Наконец, когда значение перевалит за 10 000, появится 24-часовой отсчет до начала великой битвы за город.

С каждой стороны в сражении могут принять участие до 25 капитанов, которые выбираются из числа самых активных вояк. Игрокам дают время выработать тактику, распределить группы и положение своих кораблей. Затем у атакующих есть три часа, чтобы прорвать оборону и поднять над вражеским городом свой флаг. В противном случае порт будет возвращен защитникам и очки Unrest обнулятся.

Только самое сплоченное и агрессивное государство способно захватить все города на карте. И когда это произойдет... нет, оно не будет править Карибским морем до скончания веков. Правительство тут же посчитает, что войны  это плохо, и вернет проигравшим все их владения. Мало того, проигравшие стороны еще и бонусы получат, чтобы иметь больше шансов на победу в следующем туре.

* * *

Несмотря на местами корявую графику, хромую анимацию персонажей, не самый удачный PvE, сомнительные палубные баталии и еще чертову дюжину разнообразных недочетов, Pirates of the Burning Sea затягивает. Можно плеваться от каждого отдельно взятого элемента, но остановиться и перестать играть необычайно сложно. В этой игре каждый найдет себе занятие по душе.


Гeймплей: 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 7.0

ДОЖДАЛИСЬ: Игра, которая при всех своих недостатках исхитряется оставаться на плаву и даже палить из всех бортовых орудий.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5

ХОРОШО


Коды по "Postal 2: Apocalypse Weekend" (easter eggs)

На некоторых уровнях, например в госпитале, стоят автоматы с газировкой. Вместо привычной кока-колы в них продают Crackola'у - сиречь наркоколу. В миссии, действие которой разворачивается на военной базе, обратите внимание на мониторы, расставленные повсю...

25 04 2024 14:24:57

Энергия в кармане. Тестирование аккумулятора FSP Power Bank FMP-3WP8

«…Гибрид гибридом, но в первую очередь FSP Power Bank FMP-3WP8 — аккумулятор. И как аккумулятор он способен заряжать мобильные телефоны Nokia (тонкая зарядка) и Motorola, Apple iPod всех мастей и iPhone, а также любые портативные устройства, заряжающиеся...

24 04 2024 5:32:17

Хоттабыч

Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...

23 04 2024 5:52:13

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 3:28:54

Руководство и прохождение по "Nibiru: Messenger of the Gods"

Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...

21 04 2024 4:36:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMicrosoft Train SimulatorДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор машинистаИздатель/Разработчик: Microsoft/Kuju Entertainment Вообще, это грустная ирония судьбы, друзья. Наша сугубо ностальгическая рубрика Game Over на глазах…|Игромания...

20 04 2024 19:50:56

Aliens: Colonial Marines

«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой...

19 04 2024 6:18:19

Codename: Panzers Cold War

холодная война не сошла на нет к 90-м. Она очень быстро переросла в настоящий вооруженный конфликт, который начинается в Германии, где русские атакуют аэропорт, в то время как с него взлетают несколько самолетов НАТО.Удивительно, но это вторая после World...

18 04 2024 16:58:53

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

17 04 2024 0:58:31

Молотом войны о звездную наковальню. Русский Warhammer 40,000 CCG

Sabertooth отважилась выпустить русское издание игры, таким образом WH40k (так принято сокращать длинное название) стал первой зарубежной коллекционной карточной игрой на родном для нас языке — революционное для отечественного игрового рынка событие! Пока...

16 04 2024 16:28:28

Вердикт. Jets

Честно говоря, даже не верится, что в наши дни могут выходить подобные игры — чистейшей воды аркады с ураганным гeймплеем неземной интересности. Хотя на самом деле в таком положении дел мы сами виноваты, ибо постоянно просим у разработчиков реализма,...

15 04 2024 12:31:59

На старт. Внимание. Фото! Тестирование МФУ Epson Stylus TX419

«…Epson Stylus TX419 способен выдавать до 34 страниц в минуту, как в цвете, так и в монохромном исполнении, и это хороший, пусть и вполне обычный результат для струйного принтера. Цветным и монохромным может быть и копирование…»...

14 04 2024 13:43:37

Интересное в Сети

    http://ducks.m35.ru     Даже не сайт, а всего лишь одна страничка, посвященная уткам. Любовно и детально водоплавающие. Утка-мумия, утка-младенец, утка-танкист и даже утка-невеста...…|Игромания...

13 04 2024 14:25:19

Вердикт. Пожарная комaнда (Fire Captain: Bay Area Inferno)

Все уже, наверное, привыкли, что стратегии — это непременно про солдат, танки и самолеты. Ну, или про гоблинов, орков и прочих братьев наших фэнтезийных. А как вам другой, более экзотичный вид — отряд пожарных? Интересно? Ну, тогда наша...

12 04 2024 0:45:29

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Max Payne 2: Battle Tactics 2 * Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods * Call of Duty: Heat of Battle; темы DVD: Battlefield Vietnam: BattleGroup-Vietnam, Unreal Tournament 2004: Troopers/ * Демоблок * Патчи...

11 04 2024 18:28:12

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

10 04 2024 1:22:43

WRC

«…Камбэки такого масштаба нечасто случаются даже в других, менее консервативных жанрах: этой осенью на PC (а заодно и всех современных консолях) появится первая официальная игра чемпионата мира по ралли (WRC) со времен… Colin McRae Rally 1998 года!..»...

09 04 2024 22:52:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

08 04 2024 20:53:50

Mortal Kombat 2

«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...

07 04 2024 1:13:58

11-11: Memories Retold. На Западном фронте всё ещё без перемен

11 ноября 1918 года во французском городке Компьень подписали мирный договор, завершивший Первую мировую войну. Не так давно мы отметили сотую годовщину этого дня, положившего конец одному из страшнейших конфликтов в истории человечества. И именно к…|Игромания...

06 04 2024 21:23:41

Новинки рынка

GMC Noblesse SE-Bla (корпус ATX), Microlab AH500 (акустическая система 5.1), Samsung Yepp YP-T5V (флэш-mp3-плеер), Asus AX800 XT/TVD (крутая видеокарта), Plextor PX-712A (пишущий комбопривод 8-в-1), ASRock P4i65GV (материнка на Intel i865GV), Canon PowerS...

05 04 2024 7:14:51

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

04 04 2024 0:12:24

Кто такой One Punch Man и почему про него делают игру. Лучшее аниме для (анти)фанатов Marvel и DC

Совсем скоро выходит файтинг One Punch Man: A Hero Nobody Knows, основанный на знаменитых манге и аниме. Безусловно, в первую очередь игра заинтересует поклонников оригинала — но если вы не из их числа, ниже мы вкратце объясним, чем так…|Игромания...

03 04 2024 20:44:36

Краткие обзоры. Рыцари Морей (Privateer’s Bounty: Age of Sail 2)

Отечественная компания "Акелла" уже давно и прочно ассоциируется с морем. Сначала мы увидели великолепных "Корсаров". Затем хардкорный воргeйм "Век парусников 2". Компания, кажется, раз и навсегда заслужила любовь поклонников морских баталий. И пока все...

02 04 2024 23:18:49

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...

01 04 2024 4:21:23

Ящик фокусника. Xbox One vs. PlayStation 4

«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (по...

31 03 2024 10:55:18

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

30 03 2024 12:18:35

Mars: War Logs

«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...

29 03 2024 6:36:29

Мы ждем перемен. Crysis

...технологии если не снимают все ограничения, то раздвигают границы дозволенного далеко за горизонт. При этом, несмотря на трижды провозглашенное пришествие некстгена, мы до сих пор не видели ни одной игры, которая использовала бы возможности наших дорог...

28 03 2024 8:33:56

The Guild 2

во-первых, в Венеции XIV века — именно там пройдет обучающая кампания. Кроме того, в The Guild 2 будут немецкая Ганза с Гамбургом и Любеком, графство Ноттингемшир и Шервудский лес в Британии, Лион (Франция) и Прага (Чехия). Разумеется, у каждой локации бу...

27 03 2024 22:40:47

Сегодня iPhone, завтра чемпион

При одном только взгляде на сложенную PSPgo становится понятно, насколько сильно повлияли на рынок портативных видеоигр iPhone и iPod touch: габаритами, размером экрана и даже моделью продаж PSPgo подозрительно напоминает гаджет, выпущенный Apple в 2007 г...

26 03 2024 23:56:17

Мышиный дуэт. Тестирование мышек ASUS GX810 и WT460

«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...

25 03 2024 2:58:50

When Vikings Attack

«…В вызывающей простоте кроется главная прелесть When Vikings Attack. Ее легко освоит даже ваша троюродная тетушка, а азapт, которым буквально искрится игра, делает поединки очень увлекательными. Определенно одно из лучших компанейских развлечений этого г...

24 03 2024 12:26:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Resident Evil 4 Дата выхода: 2004 Жанр: Экшен от второго лица Издатель/разработчик: Capcom В свое время Resident Evil 4 стал не только лучшей игрой на устаревающей консоли Nintendo GameCube, но и во многом определил внешний…|Игромания...

23 03 2024 17:44:21

Shrek 2: The Game

Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...

22 03 2024 21:41:50

Сумерки Империи. Настольный родственник Master of Orion

"...Великая игра порождает толпу клонов, и MoO не исключение. Однако AI никогда не будет достойным соперником игрока, сколько его ни совершенствуй. А у пошаговой игры по сетке есть существенные минусы - партия затягивается до бесконечности. Что, если пере...

21 03 2024 1:34:19

Коды по "Mass Effect 2" (читательские пасхалки)

Если после завершения основной сюжетной линии не начинать новую игру, а продолжить старую, можно стать участником парочки интересных сцен. В одной из них, например, можно узнать, откуда у Легиона (гет в комaнде Шепарда) взялась броня подразделения…|Игромания...

20 03 2024 22:50:32

Первый взгляд. Dead Man's Hand

Совсем недавно мы жаловались на недостаток вестерн-экшенов... Похоже, скоро придется жаловаться на их переизбыток, ибо разработчики, почуяв ветер с непаханой целины, не успокоятся, пока не выжмут из тематики Дикого Запада все до последнего цента. П...

19 03 2024 16:25:27

Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех

Где: Париж, Франция Что: закрытый показ для прессы  Недавно я рассказывал о своих впечатлениях от мультиплеера в Tom Clancy’s The Division 2. Но в Париже журналистам представили куда более полную демоверсию — в…|Игромания...

18 03 2024 9:14:58

Руководство и прохождение по "7.62"

Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просажив...

17 03 2024 2:53:13

За что Blizzard забанили игрока из Гонконга? Разбираемся в скандале

Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...

16 03 2024 12:19:29

Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident"

Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас! Итак, что же на...

15 03 2024 13:51:14

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

14 03 2024 15:11:50

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

13 03 2024 13:32:21

Содержание диска №10/2016

► Special Самое главное с Gamescom 2016 Время: 6:56 Мы собрали все самые важные события Gamescom 2016 в одном ролике. Кто такой Капитан Прайс? (Call Of Duty) Время: 11:27 Капитан Прайс — это Доктор Кто от…|Игромания...

12 03 2024 15:23:37

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

11 03 2024 3:44:15

Первый взгляд. SiN Episodes

Мы — игровые журналисты — частенько любим поворчать и поязвить по поводу игровых сериалов. Но будем честны: некоторые проекты действительно не грех окружить когортой продолжений. К примеру, такую колоритную игру, как SiN. Даже удивительн...

10 03 2024 11:21:33

Uncharted 2: Among Thieves – первые впечатления

В то время, когда журнал «Игромания» вручал награду лучшей игре 2007 года (которой в итоге стала BioShock), многие из нас наверняка жалели о том, что выбирать приходится исключительно из PC-проектов. Ведь моя личная игра года к тому…|Игромания...

09 03 2024 7:54:52

Интересное в Сети 

В этом выпуске: социальное хобби и социальный шпион, трехмерная печать и вишлист с материальной помощью, онлайновый «фотошоп» и очередной ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

08 03 2024 4:44:33

Warhammer 40000: Dawn of War

С одной стороны — ничего нового. С другой — ваше благосостояние напрямую зависит от того, как хорошо вы контролируете территорию. Тупой раш в Dawn of War пpaктически невозможен...

07 03 2024 9:32:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::