Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

Только не мой мозг! Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем 009.06.2008 05:03 «...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...» Только не мой мозг!

О прошлом настоящем и будущем, или Какие ныне времена

Наша компания  это маленький травоядный динозавр. Динозавр не потому, что она большая, нас всего 15 человек, а потому, что компания необычная, взращенная не на чьих-то финансовых вложениях, а на добрых играх со времен «Спектрума» и БК.

И вот мы выросли из коротких штанишек, начали заниматься творческим, интересным делом… и тут встал вопрос бизнеса. Бизнес  это что-то типа мутации, ведь окружающая среда стремительно меняется, и надо под нее подстраиваться, чтобы выживать. Раньше игры становились все более красивыми и дорогими в производстве, но потом появились мобильные телефоны. И оказалось, что игра на тему «отличи гpyдь силиконовую от настоящей», сделанная одним третьесортным дизайнером за один день, продается куда лучше, нежели обычная PC-игра, на которую целый коллектив разработчиков потратил 3-4 года. Затем оказалось, что «пипл не играет, а хавает», выяснилось, что можно сделать крайне плохую игру, но хорошо ее распиарить и продать. В результате российский игрострой, подлаживаясь под окружающую среду, стал мутировать. А его развитие медленно, но верно стало походить на вырождение. Кто бы мог подумать об этом пять лет назад  тогда многим казалось, что российские игры вот-вот будут впереди планеты всей.

Четыре года назад мы доделывали «Космических рейнджеров 2». Надо было двигаться дальше. Продолжать делать снова и снова одну и ту же игру  значит начать вырождаться. Мы, как приличный динозавр, не стали этого делать и пошли на новые поля. У нас был всего один козырь  доброе имя  и мы его использовали, получив достаточное количество времени на создание игры «King’s Bounty. Легенда о рыцаре». Сделали однопользовательскую игру, очень большую, как минимум на 40 часов гeймплея, в которой более 500 битв. Да, немного перестарались с размером, но играть интересно, а это главное.

И вот теперь нашему динозавру надо решить, куда податься дальше.

Вариант 1. Можно делать по лицензии всякий трэшак. Вышел российский фильм «Тумба-юмба» с модным актером  и мы быстренько, раз-раз, сделаем по нему игру за шесть месяцев или даже быстрее. Этот вариант хорош тем, что у издателя мы будем на хорошем счету,  знай себе выпускаем по плану сразу две игры в год. Эдакий тираннозавр, который жрет все, что попадется ему на пути.

Вариант 2. Можно делать что-нибудь на мобильниках, казуальные игры, браузерки или на консолях что-то маленькое и симпатичное. Это значит, что надо сократить штат, и тогда наш травоядный динозавр похудеет и начнет летать в любом направлении, как птеродактиль.

Вариант 3. Проще всего ничего не менять и оставаться травоядным динозавром. Тут нет никаких преимуществ. Хотя нет, одно все же есть. Это чувство гордости за проделанную работу. С таким чувством очень приятно делать большие и хорошие игры.

Я вот не способен переварить первый вариант в принципе. Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше. Так что этот путь нам заказан. А вот насчет того, чтобы делать что-нибудь более маленькое, это может оказаться хорошим вариантом. Поживем  увидим! Может, нам выпадет шанс снова большой проект делать. Это как наркотик  хочется сделать все больше и лучше, мы ведь не откажемся!

Что на уме?

5%. КРИ 2008. «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» представлена среди игр-номинантов КРИ-2008, в том числе на «Лучшую российскую игру». Объективно конкурентов у нас нет, но раз мы даже с «Космическими рейнджерами» ни разу не удостоились награды, то можно предположить, что это может повториться вновь. Правда, мы сами в Москву не полетим,  дорого это  платить 30 000 рублей за один только билет. Так что если будут награды, то получит их за нас фирма «1С». Пожелаю им успеха!

20%. Томительное ожидание. Мы работали 3 года и 6 месяцев. Это большой срок, за который мы смогли увеличить численность населения России на три ребенка. И теперь, когда King’s Bounty сделана, мы, как актеры, отыгравшие свою роль в спектакле, вышли на сцену и ждем реакции зала. Ожидание реакции журналистов и пользователей перед выходом игры всегда так томительно, так хочется, чтобы все купили игру побыстрее и высказались. Зря или нет мы столько лет работали? Ну расскажите, наконец! Побыстрее, пожалуйста!

30%. King’s Bounty: форум, поддержка, патчи. Пока диски печатаются и развозятся по магазинам, журналисты пишут обзоры, нам надо работать и работать. Как играют наши художники  это надо видеть. Они начали ставить эксперименты на игре в самом прямом смысле этого слова. Заключается это в том, что, наделав армию фантомов, они с помощью жертвоприношения приносят их в жертву и увеличивают численность юнитов, с которых эти фантомы были сняты. Ну, или чего стоит лечение ледяного шара и танкование им без потерь основных войск. Все это весело, но в патче подобные тактики желательно балансировать. Плюс надо, конечно, сейчас форум доделать и круто поддержкой заняться, да и иностранцам пора отдавать переведенную версию. То есть у нас как бы затишье перед бурей.

10%. Крестовый поход продолжается! Время стремительно утекает. А ведь мы должны сделать хорошее и интересное продолжение к King’s Bounty, раскрыть весь потенциал игры. Естественно, одного продолжения не хватит, чтобы показать все, на что способна игра, а способна она на очень многое.

Скажу по большому секрету, что в продолжении у нас будет фигурировать женский персонаж. Тогда можно будет выйти замуж. Ага, а если вы выгоните своего мужа, то дети останутся у вас, бывший же супруг заберет 80% ваших денег! Но не волнуйтесь, вы сможете отдать ему детей, и за каждого ребенка он отдаст 20% денег. Если отдать всех четверых детей, то вы останетесь при своих деньгах, но без детей. Вот такая жизненная история намечается.

20%. А мы летим на север. Владивосток (а мы именно там обитаем)  город контрастов. Здесь разбитые дороги и отличные японские машины. Отнюдь не самые высокие зарплаты соседствуют с очень высокими ценами  булка хлеба у нас стоит дороже, чем в Москве. Поэтому мы решили удивить всех и переехать в Москву. Это легко, когда есть $5 млн в кармане. Но если денег не хватает, а в нашем случае немного не хватает, то значит, можно в Китай жить поехать, там цены меньше в несколько раз, климат лучше. Но языка мы не знаем, поэтому пока сомневаемся, хотя китайские друзья нас там ждут с распростертыми объятьями. Еще есть варианты в лице Питера и Калининграда, это у моря, нам привычно, да и до выставок близко ездить. Ну а может, просто офис другой снимем. В общем, как определимся, я сразу напишу, куда мы мигрировали, а пока собираем вещи.

15%. Puzzle Quest. Дома играю в забавную игру, называется Puzzle Quest. Очень уж она на King’s Bounty похожа. Бегаешь по карте, задания выполняешь, замки захватываешь, только вместо сражений юнитов здесь шарики. Желтых шариков три в ряд собрал  получил желтую ману и заклинанием долбанул противника. Я вроде бы искушенный перец, играю лениво и только в хиты, но тут как маленький сижу и играюсь уже неделю. Это потрясающая игра, очень рекомендую всем.

Да, знаю, многие молодые люди хотят делать игры, спрашивают, с чего начать и все такое. Так вот, теперь у вас есть отличный пример. Не нужно нанимать бригаду крутейших художников за баснословные деньги, не надо быть гениальным программистом, можно сделать такую игру с другом, а потом прекрасно ее продать. Хотите получить свой шанс  так вот же он: сядьте и напишите свой Puzzle Quest.


Обзор Dungeons & Dragons Miniatures

“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...

25 04 2024 22:41:28

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

24 04 2024 11:23:13

Wheelman

Автомобили различаются лишь двумя параметрами — весом и максимальной скоростью. Причем важнее именно вес. Машина — это оружие, помните? Вашим самым часто используемым приемом будет смачный таран неудачно подрулившего сбоку противника...

23 04 2024 6:12:38

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

22 04 2024 5:10:43

Содержание диска №4 (187)

► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...

21 04 2024 19:13:24

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

20 04 2024 14:18:32

Dying Light

«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...

19 04 2024 18:35:58

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

18 04 2024 4:22:36

Украшение строптивого. Покраска корпуса и установка дополнительных светодиодов, часть 2

"...Новогодние праздники за плечами, организм успел налиться сил и окрепнуть после долгих "оливье" с ершиками. Самое время сделать что-нибудь красивое, доброе, чтобы всем стало невыразимо страшно. Как и было обещано в прошлом номере, мы продолжаем заседан...

17 04 2024 2:13:19

Risen 2: Dark Waters

«…чтобы уговорить одного из ремесленников продать нам упомянутую корабельную пушку, герой может дать ему крупную взятку, достать для него семейную реликвию, которой владеет оружейник-конкурент, или даже поработать свахой, устроив личную жизнь несговорчиво...

16 04 2024 22:32:40

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

15 04 2024 14:13:39

S.W.A.T. 4

если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...

14 04 2024 4:21:11

Руководство и прохождение по "Battlefield: Bad Company 2 Vietnam"

На примере Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam студия DICE показывает, как нужно делать дополнения, которые становятся хитами. Рецепт прост: оставляем все ключевую механику без изменений, но меняем время и место действия. Изменения в игровой механике при...

13 04 2024 4:27:33

Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

12 04 2024 5:41:34

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

11 04 2024 0:10:29

John Tiller's Campaign Series

Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...

10 04 2024 19:47:18

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

09 04 2024 9:34:45

Морхухн в Голливуде

Последняя инкарнация некогда культовой серии Moorhuhn, похоже, растеряла последние остатки былого задора. Перед нами все тот же симулятор геноцида лупоглазых куриц, что и годы назад. Подзаголовок Director’s Cut означает, что на этот раз нашими охотничь...

08 04 2024 1:59:34

Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу

После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи....

07 04 2024 14:23:19

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

06 04 2024 0:43:52

Отечественные локализации. За Родину!

Очередной аркадный авиасимулятор, который с первых же кадров вываливает на игрока все свои недостатки: посредственную графику, скучные задания и (как следствие) однообразный игровой процесс. Так уж повелось, что на PC жанр авиационных аркад мало...

05 04 2024 13:11:21

Интересное в Сети

    www.pereskaz.by.ru    “Война и мир”, “Горе от ума”, “Гроза”, “Герой нашего времени”... И все это — за одно лето?! Кошмар! Летом хочется…|Игромания...

04 04 2024 1:21:48

Первый взгляд. NASCAR Thunder 2005

    Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых в...

03 04 2024 22:48:56

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

02 04 2024 4:12:54

Новая линейка от Panasonic

Семейство цифровых фотокамер Panasonic пополнилось тремя новинками для тех, кто давно мечтает заменить дешевую мыльницу чем-нибудь более стоящим.Просто и со вкусомPanasonic Lumix DMC-FX150 представляет собой компактный аппарат с широкоугольным…|Игромания...

01 04 2024 14:31:13

Prison Tycoon 2

Редко случается, чтобы в жанре экономических стратегий сказали что-то новое. Опробовано буквально все — рестораны, больницы, парки развлечений... Для полноты картины не хватает лишь общественных бань, но и этот недочет наверняка будет исправлен...

31 03 2024 13:48:37

Dark Void

«…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую...

30 03 2024 22:59:40

Новые спасители человечества

...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку&raq...

29 03 2024 13:25:10

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

28 03 2024 18:10:36

Не одной строкой

Пускаем пузыри Исследование о том, как правильно надувать пузыри, как грамотно их лопать и как сделать так, чтобы в процессе всего этого вам не оторвало руки, ноги, голову и печень. Сегодня мы с вами поговорим об очень сложном и серьезном предмете…|Игромания...

27 03 2024 17:57:53

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

26 03 2024 17:10:20

Новая линейка от ViewSonic

Неугомонная компания ViewSonic представила очередное трио мониторов VX-серии: два с диагональю 19 дюймов и один 22-дюймовый. Все новинки рассчитаны на киноманов и искушенных любителей игр — технические хаpaктеристики располагают к отдыху и…|Игромания...

25 03 2024 22:30:40

PlayStation Move Heroes

Джек и Декстер, Ратчет и Кланк, Слай и Бентли — для поклонников трехмерных платформеров (а именно сериалов Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Sly Cooper) эти персонажи не нуждаются в представлении. Настоящие супергерои, главные…|Игромания...

24 03 2024 9:47:54

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

23 03 2024 3:59:35

Crysis

...можно и нужно ценить за его гeймплейные прорывы, за инновации, за то, как он продвинул жанр вперед. Но играть интереснее всего именно во втором, относительно традиционном акте. То, что происходит за это время, очень сложно вербализовать, но самое главн...

22 03 2024 12:24:20

Обзор Dishonored: Death of the Outsider. В полцены, вполсилы

Продолжение серии Dishonored с самого анонса легко было спутать с DLC. Тем не менее разработчики всячески подчёркивали, что их новое творение — это самостоятельная полноценная игра, просто она несколько короче, использует наработки сиквела…|Игромания...

21 03 2024 12:41:41

10 лет «Вангерам»

Вижу странный шестиугольный знак. Он светится. Сейчас по нему проедусь... Ничего не происходит... Меня подбросило вверх... Когда же я приземлюсь? Да, загадка... Светится и подбрасывает... Бред...»...

20 03 2024 5:28:22

ArmA: Queen's Gambit

удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетов...

19 03 2024 20:12:19

SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D

...в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпус...

18 03 2024 13:28:22

Форум разработчиков: игровой интерфейс

Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...

17 03 2024 16:31:51

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

16 03 2024 18:41:28

Pirate Hunter: Сомалийский капкан

«…Перед каждой миссией персонажи долго и мучительно беседуют, перекидываясь шаблонными фразами. За этим следует череда тоскливых перестрелок. Террористы выпрыгивают из кустов, кричат нам в лицо: «Смотрите, среди нас шайтан!» — и, застывая на месте, открыв...

15 03 2024 5:16:53

Три модификации для Doom 3

Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...

14 03 2024 12:44:48

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Desperados III, The Waylanders, Torchlight III, Hardspace: Shipbreaker, Persona 4 Golden

Всю зиму и весну мы мучились от недостатка больших новинок, и вот с приходом лета игровая индустрия наконец разогналась — пусть и ненадолго. На этой неделе у нас столько годных релизов, что придётся рассказать только о тех, которые есть…|Игромания...

13 03 2024 10:25:34

Mercenaries 2: World in Flames

Сюжет тоже можно без проблем пропустить мимо ушей, потому что игра совсем не об этом. Она о том, как ты садишься в «Ламб opгини» с гранатометом на крыше (!), несешься не разбирая дороги и стреляя во все живое вокруг, потом, когда «Ламбо&r...

12 03 2024 2:20:45

The Mark

...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...

11 03 2024 14:57:34

3DS наелась грибов. Тестирование 3DS XL

«…Главное достоинство новой 3DS — большие экраны, выросшие почти в два раза. Они достаточно яркие, и старые игры на них выглядят заметно лучше. Особенно это бросилось в глаза в Super Mario 3D Land и Resident Evil: Revelations. Если выросшая пикселизация (...

10 03 2024 9:23:45

10 гоночных игр с российскими трассами: Need for Russia, «Дальнобойщики 2» и «Наши гонки!»

Мы уже привыкли, что в больших гоночных играх российские треки не найти. Раллийные заезды в Австралии, трассы в Италии, двадцать четыре часа в Ле-Мане, заснеженные просторы Швеции, американские мегаполисы, наконец, — это пожалуйста. А вот…|Игромания...

09 03 2024 18:22:25

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

08 03 2024 22:58:29

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

07 03 2024 2:36:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::