Dying Light > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dying Light

Dying Light

В разработке Dying Light 117.11.2013 22:13  |  «…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с В разработке

Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном сюжете. Солнечный антураж сработал и в Dead Island: Riptide, но за прошедшее время гeймплейные огрехи стали еще заметнее. Ключевых изменений или улучшений в дополнении не было, аддон больше напоминал не самостоятельный продукт, а пак с новыми картами. По Сети поползли слухи: Techland халатно отнеслись к Riptide якобы из-за того, что сотрудники студии все это время трудились над полноценным продолжением, но уже для следующего поколения консолей. Правда оказалась куда интереснее. По мотивам Dead Island анонсировали MOBA-игру, а вот наследником серии объявили совсем другой проект Dying Light.

С крыши на крышу

При взгляде на Dying Light возникает резонный вопрос: зачем полякам понадобилось создавать отдельный сериал про зомби, если у них есть Dead Island? С виду отличий нет вовсе: открытый мир, живые мертвецы, ролевые элементы. Все это мы уже видели, причем у тех же Techland. В чем все-таки разница? «Мы приступили к работе над новым франчайзом, потому что у Dying Light иная, ни на что не похожая концепция, заявляет Радослав Грабовски, бренд-менеджер студии. Эта игра не про методичное нашинковывание ходячих. То есть номинально да, это одна из составляющих гeймплея, но главную роль мы отвели именно паркуру».

• На наши вопросы о Call of Juarez Радослав отвечать не стал, хоть он и работал над последними играми серии.

При сравнении с Mirror’s Edge Грабовски недовольно морщит нос. В игре DICE бег с препятствиями был просто способом добраться из точки А в точку В, тогда как в Dying Light он стал средством выживания. Судя по увиденному нами, так оно и есть. Сражений и забегов по крышам будет примерно поровну, где-то пятьдесят на пятьдесят. Кроме того, трейсерские навыки помогут не только в передвижении по уровням, но и в схватках. «Да, в Mirror’s Edge Фэйт могла дать противнику сдачи, но боевая система не была привязана к паркуру. Дpaки и бег по стенам существовали отдельно, у нас же эти умения дополняют друг друга», подчеркивает Радослав.

• В таких ситуациях не поможет ни мачете, ни бомба-вонючка. Остается одно бежать!

Так, главный герой в лучших традициях Дюка Нюкема отвешивает противникам пинки и сбивает их в подкате. Тут нужно учесть и другую ключевую особенность локации стали многоуровневыми. Это значит не только то, что вы, словно Эцио или Натан Дрейк, сможете залезть куда угодно, но и то, что вездесущие зомби достанут вас, где бы вы ни прятались. Отсюда и пpaктическое применение паркура: взбираетесь на ближайшую возвышенность и начинаете сталкивать зарвавшихся мертвяков вниз, к собратьям. Но и это еще не все. Мертвецов можно использовать как трамплин достаточно запрыгнуть к ним на плечи и ухватиться за нужный выступ. Или, как вариант, оттолкнуться от зомби и начать прямо в воздухе обстреливать неприятелей то еще зрелище!

Со временем герой обучится новым трюкам и сможет бегать по стенам в стиле «Принца Персии», но навыки не придут из ниоткуда. Для развития собственных способностей вам понадобятся тренеры, вот они-то и помогут раскрыть возможности вашего тела. В показанном демо поляки представили уже опытного персонажа, но игру вы начнете за новичка в мире паркура.

А зомби-то ненастоящие!

Бои чаще всего проходят на ближних дистанциях, и потому удобнее всего использовать холодное оружие например, мачете, на раз-два отсекающий врагам руки и ноги. Есть для этого и другая причина. Враги сбегаются на звуки выстрелов, так что с пушками нужно быть осторожнее. Парочку ходячих вы, конечно, убьете без особого труда, но на их место прибежит еще десяток. Как и в случае с Dead Island, поляки не обошли вниманием крафтинг оружие поддается апгрейду. Более того, вы сами сможете смастерить что-нибудь из подручных средств допустим, биту с торчащими из нее гвоздями. Ну или присоединить к ней машинный аккумулятор, и тогда при каждом ударе по телу противников будет проходить электрический ток.

• Некоторые локации сильно напоминают S.T.A.L.K.E.R., а если еще вспомнить, что в игре будет своеобразная борьба группировок...

Кроме привычных ножей и пистолетов, вам будут доступны так называемые бомбы-вонючки. Феромоны, содержащиеся внутри, привлекут врагов: противники сбегутся к месту, откуда начал распространяться запах, а вы тем временем прокрадетесь мимо них.

«Вот вы говорите: опять зомби. А ведь в Dying Light зомби как таковых и нет, только зараженные», пожимает плечами Грабовски. Однако на наши вопросы о природе эпидемии Радослав с сожалением качал головой, дескать, об этом пока нельзя говорить спойлер. Впрочем, неважно, мертвые или инфицированные, на пpaктике враги ведут себя как типичные зомби, все остальное нюансы.

• Главный герой лихо перепрыгивает с крыши на крышу. А что очень даже удобная навигация по городу. И стража не мешает, не то что в Assassin’s Creed!

Techland говорят о двадцати типах инфицированных, но всех, естественно, пока не объявили (интересно, сможем ли убежать от зараженной своры доберманов?). Помимо стандартных «кусачих» зомби, в Dying Light встретятся и другие, более грозные типы. Будут в игре и ходячие-переростки, кидающиеся в вас вырванными кусками земли, и верзилы, плюющиеся дымящейся кислотой. Словом, все как у всех. Интерес вызывают разве что люди, еще не до конца обратившиеся в зомби, но и они напоминают о The Last of Us.

Оно живое!

Кооперативный режим во многом спас Dead Island от забвения, так что нет ничего удивительного в том, что поляки снова вернулись к этой идее. Формула все та же: рука об руку с напарником крошите ходячих, слоняетесь по округе и выполняете различные квесты. Но в этот раз Techland зашли немного с другой стороны. К сессии могут подключиться и другие люди, которые выступят уже в роли ваших врагов, - им отведена роль зомби, причем не простых, а особенных, со специальными умениями. В чем заключается их задача и что умеют ходячие-игроки, Радослав не рассказал, но пообещал, что студия скоро объявит новые подробности. Сплитскрина, судя по всему, по-прежнему не будет, зато для совместного прохождения сделали отдельную сюжетную кампанию. А вот что касается соревновательного мультиплеера, то с этим пока что все туманно. Впрочем, из оговорок Радослава мы поняли, что над ним все-таки работают.

Ночная жизнь

Однако в Techland не ограничились слепым копированием чужих идей. В игре задействована динамическая смена суток, которая прямым образом влияет на гeймплей. Днем зараженные ведут себя как сонные мухи: вяло реагируют на живых, их движения медлительны. При свете луны злобные твари становятся более агрессивными, инфицированные начинают быстрее бегать, больнее бить. Ночью наружу выползают совсем уж жуткие существа, которых не встретишь днем. Отдельных их представителей почти невозможно убить например, Волетайла. Один его вид внушает страх: гoлый, с раздвоенной нижней челюстью, брр! Волетайл невероятно силен и способен учуять вас издалека. Этот монстр будет преследовать до тех пор, пока вы как следует не спрячетесь. Ну или пока вас не убьют.

• Для сравнения скриншот из Dead Island: Riptide.

Время суток отразится и на некоторых квестах. Представьте себе «гнездо», своеобразную базу мертвецов. «Мы называем это место «гнездом», потому что зараженные постоянно сюда возвращаются, поясняет Радослав. Днем туда очень сложно проникнуть, ходячие находятся слишком близко друг к другу, их чертовски много, вы просто не протолкнетесь. Но если вернуться ночью, в определенное время, вы увидите, что зомби разбрелись кто куда. У вас появится небольшое окно до их возвращения, за этот промежуток вам и нужно будет выполнить миссию заложить взрывчатку». Также Грабовски дал понять, что динамическая смена суток не единственное, над чем сейчас работают Techland. Вполне возможно, поляки включат в игру и разные времена года (кажется, The Last of Us задала новый тренд), которые по-своему будут влиять на зомби-фауну.

Последние из нас

Поляки тщательно скрывают все, что касается сюжета. Нам удалось выяснить, что в Dying Light будет несколько играбельных персонажей (сколько именно секрет), но о том, кто они и как оказались в эпицентре катастрофы, пока известно очень мало лишь то, что они, равно как и другие спасшиеся, учатся выживать в условиях зомби-апокалипсиса. Грабовски намекнул, территория, на которой будет проходить игра, оцеплена объявлен карантин, никого не впускают и не выпускают. Мы окажемся в своего рода биологической ловушке. Игра охватит первые дни распространения вируса, так что основная сюжетная линия наверняка будет посвящена побегу из зараженной зоны.

• Подкат средство на все случаи жизни. Проверено Фэйт и лично нами в Warface.

По настроению Dying Light сильно отличается от Dead Island. Например, в одной из миссий главный герой собственноручно обрушит небоскреб (к слову, один из немногих во всем городе). Сложно представить нечто подобное в рамках предыдущих проектов Techland. Однако разработчики сохранили главное открытый мир и свободу исследования. Вам не будут диктовать, куда идти и что делать. Действие игры развернется уже не на тропическом острове, а в городе и его окрестностях (возможность выбраться на природу все-таки будет). Место действия выдуманное, но авторы вдохновляются постройками европейского и ближневосточного типа. «Некоторые здания покажутся вам знакомыми, но о стопроцентном сходстве речи не идет. То есть, к примеру, Кремля в игре вы не увидите», шутит Грабовски.

• Как мы и говорили, в Dying Light врагами выступят не только зомби, но и обыкновенные выжившие.

Dead Island славилась своими необъятными уровнями, и Радослав обещает, что чего-то подобного стоит ожидать и от их новой игры. Речь идет не о дотошном моделировании городских районов, а о разнообразии пейзажей. Например, можно будет отправиться в сельскую местность и погулять среди заброшенных ферм. Сейчас разработчики подумывают над тем, чтобы включить в Dying Light еще и подземные локации. Поэтому ощущения того, что вас заперли в четырех стенах, возникнуть не должно один вид ландшафта плавно сменяет другой.

На два фронта

Релиз Dying Light совпадет с переходным этапом между старым и новым поколением консолей. Гeймплейных отличий, впрочем, не будет, Techland не хотят никого обижать и обделять контентом. PC, PS4 и Xbox One порадуют владельцев улучшенным освещением и реалистичными визуальными эффектами: дым и огонь выглядят просто потрясающе. Но этим дело не ограничится. Например, версия для PS4 задействует не только сенсорную панель DualShock 4, но и световой индикатор на передней панели (похожий на тот, что находится на конце Move). Стоит включить фонарь, и индикатор начнет мигать, а если вас убьют, его цвет окрасится в кроваво-красный. Ничего революционного, и тем не менее - приятные мелочи, помогающие глубже погрузиться в атмосферу. Мы также спросили Радослава о поддержке второго экрана. Грабовски не сказал ничего конкретного, но упомянул, что они раздумывают над использованием планшетов и - сюрприз - Oculus Rift, чьи дeвкиты лежат у них в студии. Поляки пробуют, экспериментируют, но даже им не известно, во что это в итоге выльется.

Дурная репутация

Некоторые действия влияют на концовку игра будет отслеживать ваши поступки. В Dying Light нет плохих или хороших решений, но вам в любом случае придется столкнуться с их последствиями, пусть и не напрямую. Возможно, это как-то связано с системой случайных событий. В один прекрасный момент вы окажетесь в ситуации вроде той, что мы видели в демо. Главный герой набредает на домик, в котором выживший отбивается от толпы мертвецов. Соответственно, варианта два: помочь или пройти мимо. Даже если вы решите отправиться по своим делам не факт, что квест закончится. «Счастливчик» может выбраться из передряги, и он уж точно не забудет, как вы его бросили. И да в игре нам предстоит сражаться не только с инфицированными, но и с обычными людьми, так что спасением «утопающих» пренебрегать не стоит, тем более что такие поступки формируют вашу репутацию.

• Радослав ни о чем таком не упоминал, но, судя по всему, ночью врагов можно будет ослепить светом фонаря.

Выполняя задания одной группы выживших, вы заpaбатываете их лояльность, но эти же действия могут привести к тому, что ваши поступки разозлят члeнов другого отряда, которые при встрече откроют по вам огонь. К слову, бомбы-вонючки сработают и против людей. Достаточно бросить в неприятелей приманку, и феромон привлечет к ним зомби со всей округи. Начнется пальба, паника, гам, и в итоге ходячие выполнят за вас вашу работу. Бывают и другие ситуации. Допустим, вы встретили выживших-нейтралов. Они обыскивают местность на наличие припасов, и шатающий рядом чужак им ни к чему вы не из их комaнды, так что с чего бы им делиться едой и патронами? Мародеры предупредят, чтобы вы не лезли, но если их не послушать, завяжется перестрелка.

 

Игра находится в разработке уже полтора года. На «Игромире» нам показывали альфа-версию, и выглядела она очень хорошо. Тревожит другое. Techland не та студия, за продукцию которой можно не беспокоиться. В послужном списке комaнды присутствуют как отличные игры (Call of Juarez: Bound in Blood), так и откровенный шлак (The Cartel). Dead Island, как ни крути, жанровой вехой тоже не назовешь. И в этом беда. Dying Light выглядит самым амбициозным проектом Techland, но справятся ли его создатели другой вопрос. А учитывая, что игра выходит сразу на пяти платформах, дурное предчувствие становится еще сильнее. Будем надеяться, желание охватить наибольшую аудиторию не ударит по качеству.

Будем ждать? Амбициозный шутер про зомби и паркур от авторов Dead Island и Call of Juarez. Процент готовности: 75%


9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

25 04 2024 22:58:35

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НАБОРА    SurfXpert 1.2.85    Разработчик: Softshape Development    Язык: русский    Сайт:…|Игромания...

24 04 2024 0:37:29

Renegade Ops

«…От ярких, живых джунглей не оторвать глаз. Засмотревшись на пейзаж и не справившись с управлением, мы случайно сносим примерно половину оказавшейся на пути деревеньки. Затем подрываем супертанк, берем штурмом гигантский авианосец — кажется, тебе снова ш...

23 04 2024 20:24:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадCall of Duty Дата выхода: 2003 годЖанр: Война как долгИздатель/разработчик: Activision/Infinity WardНачало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке…|Игромания...

22 04 2024 15:17:57

Главные события 2007 года

Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....

21 04 2024 16:14:19

Onslaught. Что день грядущий нам готовит?

Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героями...

20 04 2024 8:42:47

Хронология будущего

В ближайшие пятнадцать лет технологии могут изменить нашу жизнь до неузнаваемости. В нашем прогнозе мы предусмотрели два варианта развития событий: размеренный и оптимистичный (над таймлайном) и стремительный и шокирующий (под таймлайном)...

19 04 2024 5:29:44

Черный бумеранг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6790

«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет пpaктически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра,...

18 04 2024 3:38:45

Первый взгляд. Metal Combat

У каждой игровой платформы есть свои собственные жанровые особенности и “предпочтения”. К примеру, сложно представить себе авиасимулятор весовой категории “Ил-2: Штурмовик” на Sony PlayStation 2 — столь реалистичную и сложную в управлении игру совреме...

17 04 2024 1:33:16

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

16 04 2024 5:43:50

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...

15 04 2024 12:14:14

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск 1.5

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...

14 04 2024 3:33:31

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

13 04 2024 18:13:53

Руководство и прохождение по "Metalheart: Replicants Rampage"

В фэнтези-мире герои обычно зарождаются в глухом лесу из прелых листьев. Здесь у нас научная фантастика, чтоб не сказать — киберпанк; значит, герои свалятся с неба, расквасив о пустынную почву шаттл с угробленного корабля. В общем-то, то же самое...

12 04 2024 1:25:21

Вселенная Injustice. Хроники войны супергероев DC

Купить игру|Всё об Injustice 2 Injustice: Gods Among Us нельзя назвать идеальным файтингом. Баланс в нем оставляет желать лучшего, что для соревновательного жанра скверно. Но, во-первых, это не мешает игре блестяще развлекать компании друзей…|Игромания...

11 04 2024 17:13:30

«Tomb Raider: Лара Крофт». Без намёка на объективацию

В наше время не так просто найти человека, который продолжал бы верить, что экранизация видеоигры — это хорошая идея. Слишком часто мы обжигались — творчество Уве Болла, «Хитмены», даже высокобюджетный…|Игромания...

10 04 2024 3:18:41

Пятничный косплей: LoL, Skyrim, MGS 5, «Ведьмак», Overwatch, DC Comics

Ирина Дельнова — Фиора, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку Фиора с тематическим скином. Да, это не просто образ учительницы, но одна из чемпионок «Лиги легенд» в исполнении Ирины Дельновой. Может,…|Игромания...

09 04 2024 6:39:47

Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя

Ох, не этой игры ждали от Respawn, совсем не этой. Я никогда не устану шутить про сомнительные бизнес-решения EA, но ситуация с Apex Legends со стороны похожа на совсем уж несмешной анекдот. Бесплатная (уже хорошо, EA отлично работает с…|Игромания...

08 04 2024 21:36:33

Gray Matter

...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам......

07 04 2024 22:37:20

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

06 04 2024 8:35:16

Resonance of Fate

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...

05 04 2024 11:48:59

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspBattlefield 1942   &nbspГде взять: С нашего диска или ftp://largedownloads.ea.com/pub/misc/battlecraft_1942_beta_v1_0.zip  &nbsp   &nbspВозможности: 100%…|Игромания...

04 04 2024 0:19:57

The Hammerhead Project. Звезды в наших ладонях

С момента выхода "СтарКрафта" в 1998 году для него было выпущено (в основном фанатами) огромное количество разнообразных модов, конверсий и кампаний. Некоторые являлись просто сборниками карт, другие содержали в себе новую графику и озвучку, а иные и вовс...

03 04 2024 10:33:53

Aion: собираем вопросы к разработчикам

В конце 2009 года компания NCsoft опубликовала видеоролик о будущем игры Aion. Вначале он получил название Aion Vision. А позже разработчики сообщили, что демонстрируемые в нем новшества будут введены в игру в обновлении 3.0. Этот ролик волновал…|Игромания...

02 04 2024 2:16:36

Игра Prey (2017): тот, кто меня сожрет. Разбор монстров

Купить игру|Всё о Prey Жизнь в глубоком космосе, когда Земля видна разве что в иллюминаторе, и так не сахар. Одна серьезная поломка — и прощай, половина экипажа. И, как будто этого мало, космическая станция…|Игромания...

01 04 2024 21:25:13

Alice: Madness Returns

«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медленно откидывает голову назад, из открывшегося рта льетс...

31 03 2024 1:22:14

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

30 03 2024 5:31:52

Colin McRae DiRT 2

«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вст...

29 03 2024 20:55:34

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

28 03 2024 23:28:23

История «отца» Resident Evil и Evil Within. Чем важен Синдзи Миками?

Вы многое потеряли, если в детстве не боялись собак, выпрыгивающих из окон особняка корпорации Umbrella. По случаю выхода The Evil Within 2 вспоминаем творческий путь её автора....

27 03 2024 22:30:34

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

26 03 2024 22:40:34

F1 2001

...качество игры на голову выше, чем у предшественника. В гeймплее они, конечно, ничего нового придумать не могли (тюнинг-квалификация-тюнинг-заезд-тюнинг-квалификация), а вот перевести игру из разряда ламерских поделок в конкуренты GP3 у ребят получилось...

25 03 2024 15:52:47

Правила написания комментариев

I. Общие положения 1) Каждый зарегистрированный пользователь имеет право комментировать любые статьи, новости, а также другой контент, представленный на сайте, если его комментарий не нарушает данные правила. 2) За соблюдением правил в комментариях…|Игромания...

24 03 2024 19:17:24

Коды по "Marvel: Ultimate Alliance"

Daredevil — удалите всех персонажей из партии и нажмите влево, влево, вправо, вправо, вверх, вниз, вверх, вниз, Enter, находясь в S.H.I.E.L.D. Access point (это там, где вы комплектуете комaнду).Silver Surfer — удалите всех персонажей из партии и нажм...

23 03 2024 7:24:23

Предварительный обзор Anno 1800. Вперёд в прошлое

Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...

22 03 2024 14:18:56

Домашний Т-34. Тестирование игрового ноутбука MSI GE620DX

«…MSI GE620DX — это отличный игровой ноутбук за разумные деньги. Пусть здесь нет никаких металлических вставок или подсветки, экран не поддерживает Full HD, но зато можно играть в современные игры на высоких настройках. А это куда важнее, чем красивая под...

21 03 2024 19:55:37

Первый взгляд. The Cameron Files: Secret at Loch Ness

“Первым делом мистера Камерона станет расследование в небольшой шотландской деревушке на берегу знаменитого озера Лох-Несс. Однако не менее знаменитое чудовище, обитающее в этом озере, волнует американского детектива меньше всего. Куда больше его занимает...

20 03 2024 19:14:35

Royal Quest

«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекват...

19 03 2024 11:29:40

Transformers

Не далее как в мае режиссер фильма «Tрaнcформеры» Майкл Бэй (также на его счету «Плохие парни 1-2», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и «Остров») заявил, что отныне сам будет делать игры (подробнее см. в рубрике «Новостной меридиан» прошлого номера). П...

18 03 2024 17:51:39

Эволюция палки-копалки... или как размножаются джойстики

Homo Joystickus Знаете, как отличить человека от обезьяны? Как, спрашиваю я вас, вычлeнить из класса млекопитающих вид гуманоидов разумных? Остался ли хоть один интеллектуальный тест, способный однозначно определить: кто орангутанг, а кто слесарь...

17 03 2024 11:53:22

В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"

нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...

16 03 2024 13:55:21

Quantum Theory

Квантовая механика — сквозная тема великого множества современных игр. Законы прострaнcтва и времени будоражат умы разработчиков, один за другим выходят проекты, посвященные всевозможным перемещениям материи. Что ж, нет ничего удивительного в…|Игромания...

15 03 2024 1:59:40

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Gears Tactics, Cloudpunk, SnowRunner, Iratus: Lord of the Dead, Sakura Wars, Streets of Rage 4

Привет! С вами Игромания, и вы читаете постоянную рубрику «Во что поиграть на этой неделе». В этом выпуске: пошаговая стратегия Gears Tactics пытается быть непохожей на XCOM, и у неё это отлично получается; озверевшие от…|Игромания...

14 03 2024 14:51:25

8 лучших игр Indie Cup S’20. Whateverland, Pathogenesis и другие проекты отечественных разработчиков

Не так давно организаторы кубка Indie Cup, самого масштабного конкурса независимых игр в Восточной Европе, назвали лучшие проекты очередного сезона. В этот раз на призы и премии претендовали Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers …|Игромания...

13 03 2024 2:41:56

Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast"

Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” не меняются никогда. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контpaбандистов, плохие джедаи против хороших... Однажды Кайл Катарн, известный...

12 03 2024 17:20:52

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

11 03 2024 1:25:26

Борьба за независимость. Почему свобода улетучилась из современных ролевых игр и где ее, эту свободу, искать

«…«Нелинейная игра с непревзойденной свободой выбора» — подобными формулировками ежедневно пестрят десятки пресс-релизов, анонсирующих новые игровые проекты. Всепобеждающая нелинейность в видеоиграх стала одним из основных трендов современной индустрии (и...

10 03 2024 17:24:23

Руководство и прохождение по "Silent Hill 4: The Room"

Обычная квартира. “Хрущевка” или высотка, облезлые стены или евроремонт. Для всех нас квартира — это что-то обыденное, домашнее и безобидное. Дом — крепость, дом — защита в ночи, дом — надежный друг. И вдвойне жутко становится, если внезапно в доме п...

09 03 2024 1:13:21

Краткие обзоры. Вовочка и Петечка

Бивис с Батхедом — это не только носители непроходимой тупости и виртуозной пошлости, но и, прежде всего, пародия, жестокая карикатура. Вовочка и Петечка не могут себе позволить нечто подобное, ибо они — обычные недоноски из младших классов, в их образах...

08 03 2024 14:35:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Месяц октябрь выдался неурожайным на ценовые сенсации и технические революции. Ничто не рухнуло, никто не понизился, и ни одна зараза не изволила продаваться по оптовым ценам. Увы. Новости скупы и неоригинальны. На первое, как всегда, очередное стихийное...

07 03 2024 19:57:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::