Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя > Minecraft истории
истории Minecraft    

Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя

Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя

Прямым текстом Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя 3009.02.2019 13:00  |  Сюрприз! Respawn умеют делать хорошие шутеры. Прямым текстомОх, не этой игры ждали от Respawn, совсем не этой. Я никогда не устану шутить про сомнительные бизнес-решения EA, но ситуация с Apex Legends со стороны похожа на совсем уж несмешной анекдот. Бесплатная (уже хорошо, EA отлично работает с микротранзакциями) «королевская битва» (ещё лучше) по вселенной Titanfall, лишённая всего, что сделало первоисточник одним из лучших онлайновых шутеров современности (просто класс). Ни титанов, ни паркура — будто на тело убитой франшизы слетелась стая ворон. То, что проект из-за полного отсутствия предрелизного маркетинга никто не ждал, тоже не добавляет ему авторитета. Словно EA хотели тихонько похоронить уже франшизу, заметя её F2P-останки под ковёр. Но, судя  старшего продюсера Apex Legends Дрю Маккоя, все эти решения приняла отнюдь не «корпорация зла», а сами разработчики. Они же и убедили EA дать проекту шанс, а не делали его из-под палки. А маркетинга не было, дескать, чтобы «игра говорила сама за себя». И самое странное, что она действительно говорит.

Синдром утёнка

Первые несколько часов в Apex Legends оставят на редкость противоречивые впечатления у всех, кто хоть краем глаза видел Titanfall. Всё-таки предыдущие игры Respawn бесконечно далеки от «королевских битв». Потому как — в чём, по сути, вся прелесть адреналиновых шутеров типа Titanfall? В хаосе. В безостановочном кинематографичном экшене, который игроки создают сами, творя порой невообразимые вещи на автомате, инстинктивно. А в ядре PUBG, Fortnite и прочих боевых роялей лежат холодный расчёт и эффективность; выигрывает в них не самый крутой, а самый разумный (и/или везучий). Но даже с этим знанием поначалу всё равно пытаешься играть в Apex Legends как в «обезжиренную» версию Titanfall, хоть бы и первые часы. Это происходит на подсознательном уровне: видишь знакомые ассеты и пушки, с которыми когда-то не расставался, и тебя будто клинит. Хочется носиться по карте сломя голову и бесстрашно вторгаться (по возможности — через окна) в каждый дом с дробовиком наперевес… пока не обнаруживаешь, что в 75% случаев внутри тебя ждёт не один человек, а два-три, и даже дуплет из дробовика не всегда гарантирует фраг — бронька-то у противника фиолетовая! К географии Каньона Кингс привыкаешь всего за пару матчей. Трудно сказать, почему: наверное, из-за множества ориентиров, типа гигантских скелетов, реки по центру и утёсов Другими словами, игра очень прямо (и болезненно) даёт понять, что воевать нужно по всем правилам «королевских битв» — не столько рефлексами, сколько мозгами. Потому-то титаны и безумная акробатика Titanfall в конце концов и попали под нож: с ними формула просто не работала бы. Поэтому, на мой взгляд, Respawn никаких канонов не рушит. Так же как и другие баттл-рояли, Apex Legends иногда бывает монотонной, небогатой на события и до обидного несправедливой. Второй Fortnite она вряд ли станет. Но чего у игры никак не отнять, так это качества исполнения. Несмотря на условно-бесплатные корни, игра ни разу не ощущается дешёвой или же, простите, кастрированной «подачкой», сшитой из лоскутов проекта получше. Кажется, Respawn не намеревались ни устроить революцию в жанре, ни быстренько срубить денег — они просто делали продукт, в который и сами хотели бы поиграть. Будучи F2P-проектом, Apex Legends не только на удивление стабильна без десятка патчей, но и уже развлекает, как ААА-продукт с серьёзной стоимостью.

Скованные одной цепью

Хотя, как я уже сказал, Apex Legends не совершает никаких революций в жанре, рука Respawn чувствуется в деталях. Игра находит золотую середину между приземлённым тактическим реализмом PUBG и мультяшной аркадностью Fortnite, ничем при этом не жертвуя. Напротив, она ухитряется доработать самые проблемные аспекты жанра — просто потому, что студия хорошо знает шутеры как таковые. В районе пустыни никогда не чувствуешь себя в безопасности — даже вжавшись в угол. Толку-то от хорошей видимости, когда сократить дистанцию можно всего за пару секунд? Одна из таких деталей — сильный акцент на комaндную работу. В настоящий момент играть в одиночку физически невозможно: даже если «закрыть» лобби, матчмейкинг всё равно подберёт вам двоих товарищей. Потому что за звание чемпиона сражается не сотня маньяков, а двадцать отрядов по три бойца — каких-то шестьдесят человек. Столь жёсткие рамки, безусловно, расстроят всех, кто предпочитает выживать в одиночку, но разработчики не зря их установили. Члeны отряда в Apex Legends не просто сражаются рука об руку — от грамотного взаимодействия зачастую зависит успех и конкретных схваток, и всего матча. Перед каждой высадкой все члeны отряда выбирают себе «легенду» — наёмника с уникальными способностями; если помните сюжетку Titanfall 2, похожие герои выступали в ней мини-боссами. В полного оптимизма Патфайндера сложно не влюбиться: посмотрите на него! Какой же милый робот-убийца, всегда готовый размазать пару-тройку человеков по стенам! Архетипы персонажей просты и быстро узнаются: типичные «танки», штурмовики и бойцы поддержки. Авторы не стали впустую изобретать велосипед заново и просто распределили между многими легендами навыки и гаджеты, уже встречавшиеся в Titanfall. Здоровенный не то японец, не то маориец Гибралтар умеет ставить защитный купол (наподобие того, что прикрывает титана после падения) и закрывается портативным щитом во время прицельной стрельбы. Девчушка Лайфлайн вызывает лечебного дрона, быстрее поднимает союзников на ноги и может заказать посылку с полезными предметами вроде аптечек получше и брони потолще. Патфайндер — вечно лучезарный робот-помощник — и вовсе пользуется старым знакомым крюком-кошкой; возможность притягивать врагов, добавленная в Titanfall 2, по-прежнему радует. Из-за схожести системы легенд с механиками «геройских» шутеров некоторые пользователи мигом накинулись на игру. Дескать, «королевской битве» все эти геройские свистелки ни к чему, они лишь портят чистоту гeймплея. Но разработчики хорошо это понимают, поэтому подошли к способностям немного иначе. «Перепикать» противника и де-факто победить ещё до вылета никак не получится — прежде всего потому, что законтрить 57 человек разом никак не выйдет; на релизе среди персонажей нельзя выделить бесспopную «имбу». Ни одна из способностей не ощущается костылём для неумёх; почти все навыки легенд на редкость ситуативны, и побеждает в большинстве матчей, как и положено, самый меткий и смекалистый.  По сюжету Apex Legends — это популярнейший спорт, о чём игра регулярно напоминает. Вот так, выглядываешь из окна, а твой отряд показывают по «телевизору» — как действующих лидеров матча Гаджеты и прочие навыки в Apex Legends — лишь ещё один способ быть полезным вне зависимости от настроения генератора случайных чисел. Даже если кому-то не повезло с лутом и он дошёл до последних стадий матча чуть ли не голышом, со слабеньким оружием, он всё равно может изменить исход решающей перестрелки в пользу союзников — если умело использует способность. Вовремя раскинутая дымовая завеса или сонар, помечающий последнего оппонента, не зависят от удачи и сохраняют актуальность в течение всего раунда: и отряду хорошо, и игроку приятно, что он внёс вклад в общий успех.

Реактивные джунгли

И, поверьте, игра даёт уйму возможностей разойтись и применить навыки по назначению. Отбросив чересчур хаотичные и непредсказуемые элементы формулы Titanfall, Apex Legends взяла те её аспекты, которые хорошо бодрят «королевскую битву», не превращая её в шутер подвида run-and-gun. А именно — вертикальность и динамику гeймплея. Единственная (пока что) карта «Каньон Кингс» разделена на два биома рекой со скалами по обе стороны. И рассекать по ней в бесконечных поисках как можно более крутого лута — сплошное удовольствие. Из-за лимита на 60 игроков каньон получился не таким уж и большим, так что нарваться на неприятности можно на каждом шагу. Схватки редко происходят в одной геометрической плоскости: многоэтажные хибары, странные постройки, цепями подвешенные над землёй, аванпосты, смотрящие на реку в пасти каньона, — мест для засад и спонтанных стычек просто тьма. Они будто спроектированы по тому же принципу, что какие-нибудь полосы препятствий для акробатов: где бы ты ни был, всегда найдётся с десяток способов обойти противника или, напротив, попасть в засаду. Кому-то, наверное, очень пригодился этот зиплайн, вот только раньше его там не было. Теперь все знают, что недалеко проходил отряд с Патфайндером Поэтому сидеть в кустах со снайперской винтовкой в Apex Legends хочется редко: так ты теряешь уйму тактических возможностей. Как и, собственно говоря, львиную долю удовольствия от игры. По всей карте тут и там растянуты зиплайны, на которых можно мигом оторваться от погони или побыстрее добраться до кольца; тот же Патфайндер своей «ультой» способен протянуть собственный трос. Но самое главное, что вся эта мобильность здесь не просто для галочки — она ощутимо меняет подход к схваткам и заставляет принимать иные решения. Где-то на возвышении засели снайперы? Не нужно красться к ним огородами: зашвырните дымы, доберитесь до ближайшего зиплайна, ведущего наверх, и наведайтесь к ним в гости. А если эти снайперы — вы с товарищами, и вас зажали два отряда, пришедшие со спины, из расщелины? Призрачная Рэйф поставит вход в портал, уйдёт в невидимость, добежит до местечка поукромнее, откроет там выход — и вот вы уже эффектно сбежали из западни. Без традиционных для баттл-роялей снайперских дуэлей, конечно, не обойтись. Радует одно: персонажи не сливаются с ландшафтом, поэтому если не заметил противника — пеняй на себя Бои, как правило, проходят на скоростях, присущих арена-шутерам, но при этом не скатываются в хаотичный, бездумный фарс. Откуда атакуют? Где фланги? Можно ли пройти по высоте или сократить дистанцию подкатом? Можно ли где-то вскарабкаться на крышу? Какие легенды во вражеском отряде, как они вооружены? Думать приходится о дюжине разных вещей, и быстро: механику и ощущение перестрелок Apex Legends напрямую заимствует у первоисточника. Всё оружие отлично звучит и чувствуется, бесполезных обвесов попросту нет. Более того, я не могу сказать, что в игре есть однозначно хорошие и однозначно мусорные стволы — каждому можно найти применение, все воюют с тем, что нравится. Слегка расстраивает разве что одно: арсенал почти целиком взят из Titanfall, а там большинство орудий заточено под ближний бой. Но в «королевской битве» дистанции больше, и снайперские винтовки, понятное дело, куда ценнее — хочешь не хочешь, но что-нибудь дальнобойное с собой лучше взять. Редколесье — это настоящая «Ничья земля»: мало лута, но много рисков. Спрятаться ведь почти негде Схватки редко затягиваются надолго, особенно если все стороны конфликта хорошо экипированы; при этом игра компенсирует довольно низкий ТТК скоростью и баллистикой. Всё оружие обладает приличной скорострельностью, но, учитывая мобильность персонажей и статичный паттерн отдачи, в перестрелках на ближних и средних дистанциях всегда чувствуешь себя на волоске от гибели. Конечно, в случае чего можно и броню подзарядить, и полечиться: «аптечек» по Каньону Кингс разбросано в достатке. Но на первую помощь уходит непростительно много времени, поэтому игра не прощает сиюминутных ошибок. Однако cмepть не всегда выливается в этот мерзкий, назойливый дayнтайм, из-за которого многие избегают PUBG. Играешь с друзьями, но тебя, к примеру, убили уже на первой минуте, а товарищи продолжают идти к победе. Скучно же! Так не пойдёт. В Apex Legends после cмepти все игроки оставляют на своём «теле» баннер — особый предмет, который пропадёт, если товарищ по отряду быстро не заберёт его. Этот баннер можно отнести к одному из маяков возрождения, чтобы вернуть павших игроков — без оружия, без брони, без ничего. Но они снова будут в действии. Не знаю, почему никто до Respawn не додумался до этой мелочи, потому что работает она шикарно. В слаженной комaнде у выбитого игрока всегда есть шанс вернуться, а значит, есть стимул вправду болеть за товарищей и во все глаза смотреть за их действиями. Вдобавок все маяки отмечены на карте, а когда павший игрок возвращается, это видно издалека — он прилетает на трaнcпортном корабле. Так что придётся либо готовиться к внезапной атаке на «гoлых» возрожденцев, либо самому устроить на них засаду — зависит от ситуации. Счастье — это прыгать туда, где вообще никого нет, попутно наслаждаясь видом. И не важно, что лут внизу наверняка будет никаким То же самое и с процессом высадки. Не нужно наперебой спорить о том, куда лететь, чтобы в итоге спрыгнуть в разное время, затеряться и подохнуть по одному. Нет, здесь за высадку отвечает один человек — именно он решает, куда, как и когда направится весь отряд. Остальные игроки могут лишь советовать места, помечая их на карте; а если вдруг что, можно «отцепиться» от формации и улететь куда душе угодно. Так что механика получилась и удобной, и дружелюбной к новичкам, но и о более умелых игроках разработчики не зыбыли. Но, пожалуй, лучшая находка игры — это колесо реплик. Звуковая коммуникация была одной из (лично для меня) самых классных фишек обеих Titanfall: там либо комaндир, либо ИИ титана всегда вовремя и очень точно предупреждали об опасностях. В Apex Legends, понятное дело, их нет, поэтому сами персонажи регулярно напоминают игроку о важных деталях. В кольце ли вы, сколько времени осталось, готова ли ульта и так далее. Более того, чтобы сделать коммуникацию (даже без голосового чата) полезнее, игра позволяет вешать на карту и объекты на ней чуть ли не дюжину разных меток — каждая со своим индикатором и, естественно, репликой. Можно и лут товарищу подсветить, и о наступлении врага сказать, и обозначить, какую область прикрываешь, — и всё нажатием одной кнопки. Это невероятно облегчает координацию действий: вместо того чтобы долго и кое-как объяснять, куда убежал подранок, вешаешь метку — и всё, весь отряд в курсе. Быстро и по делу. Да и вообще, удобству и эргономике Apex Legends могут многие позавидовать. Ненавидите копаться в луте? Не проблема: игра всегда подсказывает, какой предмет лучше, и автоматически экипирует его. Не придётся разглядывать находку в инвентаре, прикидывая, стоит ли на неё размениваться: синее лучше серого, фиолетовое лучше синего — всё. Разве что не совсем понятно, зачем игре по нескольку типов аптечек и запасных батарей для щита — заниматься микроменеджментом в пылу дpaки не слишком удобно. Создаётся чувство, что Apex Legends — это плод нелюбви Respawn к другим «королевским битвам». Тщательно продуманный и выверенный до мелочей продукт, который не походит на конкурентов, а скорее отталкивается от их ошибок. Как сказали сами разработчики в твиттере проекта, игра «стоит на плечах гигантов», и, надо признать, вид оттуда открывается хороший. Apex Legends удалась — об этом не стыдно говорить уже сейчас. Базовая механика работает, осталось лишь поддержать её контентом. И вот как раз на этот счёт у меня есть сомнения. Сейчас EA, ранее сомневавшиеся в успехе проекта, уже видели статистику — миллион пользователей всего за трое суток. Естественно, такой хороший старт нужно закрепить пострелизной поддержкой, но… получится ли? У издателя в загашнике есть не только ещё одна «королевская битва» — «Огненный шторм» для Battlefield V, — но и живой сервис Anthem. Корпорации явно придётся расставлять приоритеты, и что-то мне подсказывает, что выбрать могут не Apex Legends — слишком уж многое поставлено на кон с новым творением BioWare. Но будем надеяться на лучшее. Потому что возвращение Respawn прошло с оглушительным успехом, которому сложно не радоваться.


Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

25 04 2024 10:17:11

Закрытые страницы истории. Крупные игровые компании в России были еще в 90-е, но мы об этом не знали

...буквально с первой же игры для PC мы использовали промышленный подход и написали специальный композер со своим скриптовым языком, в котором игры и собирались. То есть начинка игры не встраивалась непосредственно в уникальный программный код конкретной...

24 04 2024 10:36:50

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 04 2024 3:10:33

Герой года. Артур Морган, Кратос, Коннор

  О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...

22 04 2024 4:26:39

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

21 04 2024 1:37:47

Сим-сим, откройся! Путешествие по миру нетрадиционных симуляторов

«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...

20 04 2024 20:31:52

Circus Grande (Цирк шапито)

Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....

19 04 2024 22:30:45

Руководство и прохождение по "Dead Rising 2"

Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зомби бильярдным кием, катается по торговому центру на тр...

18 04 2024 15:40:43

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

17 04 2024 8:29:17

Made Man: Человек мафии

Made Man — экшен, якобы основанный на воспоминаниях реального киллера мафии. Имеется кинематографическое повествование и некоторые режиссерские амбиции (например, экран регулярно делится на две части, демонстрируя происходящее с разных paкурсов)....

16 04 2024 14:35:43

Fallout: New Vegas

Всем тем, кто считает Fallout 3 провальной игрой потому, что там «нет вида сверху и нельзя убивать и насиловать маленьких детей», советуем сразу не ждать ничего кардинально нового от Fallout: New Vegas. Впрочем, всем остальным, кому…|Игромания...

15 04 2024 2:43:15

Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен

Декорации воссоздаются с маниакальной точностью — Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!”...

14 04 2024 18:33:39

Кооператив года: Dark Souls 3, Gears of War 4, Tom Clancy’s The Division

  О номинации Чисто кооперативных игр на свете немного. Но очень часто в одиночных проектах есть режимы для совместной игры. Иногда сделанные для галочки, но временами очень глубокие и самобытные. В этой номинации мы награждаем проекты с…|Игромания...

13 04 2024 21:39:45

Tom Clancy’s HAWX 2

Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году…|Игромания...

12 04 2024 2:51:54

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

11 04 2024 9:39:56

Локализация игр на дому 2

"В прошлый раз мы рассказали о локализации игр вообще, теперь рассмотрим предмет подробнее. Остановимся на локализации игр на движке Quake III. Большая часть рекомендаций данного примера подойдет для всех игр на этом движке. Как подопытного кролика, возьм...

10 04 2024 18:10:11

Кнопочный танк. Тестирование игровой ретроклавиатуры SteelSeries 6Gv2

«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...

09 04 2024 14:59:42

Включай и играй. Компьютер от Delta Game Naga за 54 900 рублей

Собрать себе компьютер — дело благородное, но не всегда благодарное. Далеко не каждый готов бегать по магазинам, сравнивать цены, потом все это собирать, настраивать и тестировать. Гораздо проще купить готовый проверенный вариант, поставить…|Игромания...

08 04 2024 1:27:30

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

07 04 2024 15:10:30

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

06 04 2024 8:27:54

Руководство и прохождение по "Carmageddon"

Жестокие гонки для настоящих игроманов. Неважно, каким по счету вы придете на финиш. Важен лишь урон, нанесенный вами соперникам, да количество передавленных пешеходов. Такие вот жестокие радости. Впрочем, в каждом заезде предусмотрен счетчи...

05 04 2024 2:47:19

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

04 04 2024 10:21:55

Игровая станция МИР Energo от компании “Ф-Центр“

компоненты от таких известных фирм, как EPOX, HIS, Intel, InWin и Samsung. Не забыли вложить в коробку с игровой станцией и фирменный коврик для мыши, диск с обучающей программой и лицензионный Windows XP Home Edition...

03 04 2024 22:33:11

Первый запуск: TERA по-русски. День третий

После бурных дней интенсивного тестирования выносливости оборудования жизнь в Арборее потекла гладко. Во всяком случае, в техническом отношении. Социальные же бури на этом этапе только достигли кульминации и начали медленно затухать. Нет, речь не о…|Игромания...

02 04 2024 20:55:49

Napoleon: Total War

«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...

01 04 2024 19:26:23

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всем привет и чмоки-чмоки. Не пугайтесь, я не превратилась в каноническую блондинку с туповатым взглядом и надменным видом. Просто у меня очень хорошее настроение. Буквально пару часов назад, прямо перед тем, как мы с Алексеем…|Игромания...

31 03 2024 2:33:59

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

30 03 2024 6:28:25

Star Trek: Legacy

...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько...

29 03 2024 1:22:40

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

28 03 2024 1:59:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master HAF 932 (компьютерный корпус), Defender Extreme Turbo (рулевой комплект для начинающих), ATI Radeon HD 4670 (видеокарта), Xigmatek Battle-Axe (кулер для видеокарт), Compro VideoMate V200F (ТВ-тюнер), F...

27 03 2024 17:15:55

LittleBigPlanet Karting

«…LBP Karting стала апофеозом фрустрации разработчиков. Помимо названных проблем с подачей, игра разочаровывает неработающей гоночной механикой. Даже Crash Team Racing, вышедшая тринадцать лет назад, была лучше во всем — дизайне карт, физике и расстановке...

26 03 2024 23:12:56

Первый взгляд. Space Hack

Печальный факт: в мутном потоке клонов Diablo крайне редко встречаются достойные игры. Некая экшен-RPG по имени Space Hack осталась бы незамеченной, если бы не одно обстоятельство: год назад из-под пера ее разработчиков вышел жизнеутверждающий Grom. А...

25 03 2024 3:24:13

Пятничный косплей. Только «Ведьмак 3»!

Десять лет назад, в конце октября 2007 года, свет увидела первая часть серии The Witcher. Российское сообщество встретило игру очень приветливо — хотя бы потому, что мир польской фэнтезийной саги очень близок нам по атмосфере. С выходом…|Игромания...

24 03 2024 10:56:48

Освобожденный досрочно, или как переделать Radeon 9500 в Radeon 9700 Pro138

"...Итак, на данный момент существует два способа трaнcмутации RADEON 9500 в RADEON 9700. Первый - программный, с помощью утилиты Riva Tuner, и второй, более надежный, - аппаратный, с помощью рук и паяльника. Разберем каждый по отдельности..."...

23 03 2024 23:25:31

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

22 03 2024 21:29:33

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

21 03 2024 11:39:57

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

20 03 2024 11:13:40

Агрессия

«...крик куда-то назад: «Как там у нас сейчас вызывается атомная бомба?» «CTRL+F7!» — звучит ответ, и зловещая комбинация тут же зажимается на клавиатуре. Графический движок, еще минуту назад с легкостью гонявший сотни юнитов по карте, захлебывается в нео...

19 03 2024 12:33:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

18 03 2024 23:45:14

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

17 03 2024 1:17:22

Косплей недели: «Внутри Лапенко», Sunstone, WoW, Borderlands, «Игра Престолов»

Эллисон и Лиза — Sunstone Пожалуй, один из самых провокационных источников для косплея — это комикс «Янтарь» от хорватского художника по имени Stjepan Šejić, повествующий о необычных отношениях между…|Игромания...

16 03 2024 10:49:49

Как стать автором

Мы постоянно набираем авторов в Игроманию. Одним из авторов можете стать именно вы! Достаточно написать 1-2 пробных текста, рассказать о себе (в идеале — составить полноценное резюме) и прислать письмо на наш постоянный адрес…|Игромания...

15 03 2024 22:41:16

Catwoman

когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...

14 03 2024 7:41:43

Удар. Удар. Гол! FIFA 07 

...заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо. Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней......

13 03 2024 13:27:47

Command & Conquer

«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и от...

12 03 2024 8:39:14

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

11 03 2024 9:34:35

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании — приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний St...

10 03 2024 19:40:51

Rhiannon: Curse of the Four Branches

Rhiannon: Curse of the Four Branches — это независимый бюджетный хоррор-квест, местами до боли напоминающий Scratches. Сюжетная завязка пpaктически идентична: мы приезжаем в заброшенный дом, где почти сразу же обнаруживаются пугающие голоса...

09 03 2024 4:59:39

Операция Flashpoint. За гранью редактора

“Наверняка вы уже прошли кампанию в Operation Flashpoint (в локализованной версии — “Операция Flashpoint”) и с нетерпением ждете появления новой. Можно, конечно, нарыть новых миссий из Сети или с нашего компакта. Но куда интересней сделать новую кампанию...

08 03 2024 0:10:51

Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы)

<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню. <Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки. <Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов. И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в это...

07 03 2024 3:25:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::