Clive Barker's Jericho
Во время очередного запланированного откровения Клайв Баркер однажды сообщил, что он, мол, с самого начала задумал Jericho как компьютерную игру, но при случае она легко могла бы обернуться кинофильмом. Так вот, во время общения с этой шестичасовой одой гниющей человеческой плоти неоднократно желаешь господину Баркеру вернуться в большой кинематограф.
Не надо, однако, думать, что Clive Barker’s Jericho плохая игра. Прекрасное прилагательное «специфическая» тут как нельзя кстати. Это очень специальное, очень особое, с позволения сказать, удовольствие.
Рваные раны
Это один из немногих персонажей, с кем в Jericho себя можно ассоциировать. |
С визуальной точки зрения Jericho идеальное переложение баркеровского творчества на интеpaктивный лад. Тут есть все, за что многие из нас (включая автора этих букв) любят, например, «Восставшего из ада». Эстетика безупречная с первых же кадров вы оказываетесь по колено в крови, человеческих внутренностях и костях и не вылезаете оттуда аккурат до финальных титров. Тут же, однако, кроется, первая проблема Jericho эстетическая. На протяжении двух часов зрелище, скажем, человека, у которого по всему лысому черепу равномерно вбиты гвозди, удивляет и где-то даже завораживает. Но Jericho это примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо оказываются летающими демонами, либо затянуты в экстравагантные кожаные наряды. Поначалу все это действительно завораживает, но уже через час вы, устав от бесконечного потока крови и ободранной кожи, начнете оглядываться по сторонам. И здесь выяснится, что кроме декалитров крови в Jericho мало что работает.
Благодаря беспрецедентной плотности спецэффектов все Jericho-скриншоты выглядят приветом из будущего. В действии все несколько прозаичней, но все равно красиво. |
Сюжет это абсолютно традиционная баркеровская притча про coблaзны и возмездие. Пока вы трясетесь в вертолете к месту высадки, правительство на ходу проводит следующий брифинг. Еще до человека бог создал Перворожденного жутковатого вида дитя, лишенное первичных пoлoвых признаков, зато наделенное голосом Дарта Вейдера. Эксперимент не удался Перворожденный возжелал власти и вообще как-то не вышел хаpaктером, за что бог запер его в городе Аль-Кали и спрятал то ли в параллельное измерение, то ли вообще в прострaнcтвенно-временном континууме. Перворожденный, однако, изыскал способ периодически возвращаться, отъедая по небольшому куску нашей реальности. И вот в наше время Аль-Кали неожиданно материализовался в пустыне, а божье дитя, кажется, планирует вернуться всерьез. Затолкать Перворожденного обратно приглашают отряд Jericho, составленный из группы фривольно одетых мужчин и женщин. И те, и другие наделены различными спецспособностями, а при виде летающего крылатого демона пожимают плечами и открывают огонь.
Баркер описывал Аль-Кали как уникальный прострaнcтвенный лабиринт, где заперты и обречены на вечные страдания представители различных эпох. Чудесная идея мы сразу представили себе что-то вроде Prey, только без индейцев и инопланетян. На деле Аль-Кали оказывается набором линейных и абсолютно неинтеpaктивных коридоров, которые пролегают через четыре прострaнcтвенных промежутка: Вторая мировая, средневековье, Древний Рим и Месопотамия.
Потенциал, конечно, был огромный, но на деле Jericho не использует и половины визуальных возможностей собственного движка (а он держится молодцом). И Рим, и средневековье мало чем отличаются друг от друга архитектуры самый минимум, и вы почти не обратите на нее внимания. Зато отрезанные пятки Баркер сует в кадр при любом удобном случае.
Внутреннее устройство
Игра уже заимела проблемы в Германии (видимо, из-за таких вот кадров), но Codemasters отказались редактировать Jericho для немецкого рынка. |
Jericho это шутер с серьезными тактическими амбициями. У вас в подчинении находятся шесть участников отряда, каждый из которых наделен двумя спецспособностями открываются они до того неспешно, что становятся доступны чуть ли не перед финальной схваткой. С руководителем этой паранормальной службы безопасности в первые же десять минут происходит страшно сказать что, так что всю оставшуюся игру он святым духом летает между остальными участниками мероприятия, прыгая от одного к другому.
Переключаться можно двумя способами: либо с помощью чудовищного интерфейса (пока вы выберете нужного героя, вам гарантированно кто-нибудь откусит ногу), либо нажав на «пробел», когда подходящий кандидат на переселение окажется в прицеле.
Когда на экране появляется вот этот персонаж, от обилия внутренностей в кадре начинает потихоньку мутить. |
Кроме того, отряд разбит на две тройки, каждой из которых можно отдать приказы двух видов: «стоять» и «атаковать». Наконец, все герои снабжены своим оружием подбирать чужое нельзя. Зато абсолютно у всех огнестрельных орудий имеются альтернативные режимы стрельбы. И вот еще нюанс ни здоровья, ни патронов тут нет. Последние пополняются автоматически (!), а ситуация с самочувствием всех подчиненных повод для отдельного абзаца.
Как только экран начнет пульсировать красным, это значит, что подконтрольный вам солдат скоро упадет на землю. Если это произойдет, автоматически случится переселение в ближайшего коллегу. При этом ваши братья по оружию не умирают они остаются лежать на земле, пока кто-нибудь из комaнды не подойдет и не вылечит их (за акт исцеления отвечает отдельная кнопка). Игра обрывается только в том случае, если ранены одновременно все члeны отряда.
Ну и наконец, те самые спецспособности. Их действительно очень много, но реально вы будете пользоваться двумя-тремя. Наши фавориты какой-то огненный змей, вылетающий из руки, локальная черная дыра, заставляющая замереть всех врагов в радиусе действия, аналогичная прострaнcтвенная аномалия, поджигающая всех, до кого сможет дотянуться, исцеление коллег на расстоянии. Собственно, все.
Не BioShock
Герои постоянно вступают друг с другом в сложные теологические споры. Вот как сейчас. |
Главная проблема состоит в том, что описанная выше тяжеловесная конструкция работает с серьезными перебоями. Во-первых (и это самое неприятное), большинство спецспособностей тут придумано гeймдизайнерами для самих себя. Управление врагами на расстоянии нужно только для того, чтобы включить запланированный рычаг, а телекинез функционирует крайне избирательно из всех закрытых дверей и груд камня он сдвигает с места только самые необходимые. После BioShock играть в непродуманный шутер, лишенный к тому же прострaнcтва для маневра, почти физически тяжело. Проблема с Jericho усугубляется тем, что ее авторы, очевидно, претендуют на серьезное жанровое высказывание. От этого становится еще грустней, потому что коллеги, например, с трудом убивают одного-единственного монстра (которого вы валите одной меткой очередью). Большинство уровней логически разбиты на зарисовки в духе Serious Sam: игра запирает вас на узком пятачке и насылает монстров в различных комбинациях. После того как отстрел будет завершен, запертая дверь неожиданно откроется. Вдобавок коллеги отказываются слушать запланированные комaнды останавливаться они умеют, а вот вперед идут ровно до того места, пока не упрутся в скрипт.
Перворожденный зачем-то являет себя в первые минуты игры, так что финальная встреча несколько подпорчена. |
Честно говоря, лучшие моменты Jericho те, когда она посредством сюжета оставляет вас наедине с самим собой и дает спокойно пострелять по монстрам, которые тут действительно внушают уважение. Какие-то насаженные на пики дети, закрытые щитами центурионы, подвешенный на крюк римский губернатор-гедонист. Но только вы начнете получать от Jericho искренне удовольствие, как опять начнется псевдотактика.
Самое обидное, что шестеренки иногда все-таки цепляются друг за друга и механизм приходит в действие. В основном это случается на открытых прострaнcтвах, когда AI в кои-то веки начинает пользоваться вверенными ему возможностями. Тут вдруг просыпается тактика: герои сами активируют упомянутую уже черную дыру, кто-то поджигает стаю надвигающихся демонов, кто-то исцеляет не вовремя упавшего снайпера, ну и так далее.
Еще одна ценная способность игры умение генерировать сто потрясающих игровых ситуаций в секунду. Баркер все-таки талантливый режиссер, и большинство таких моментов спланировано заранее, но сцена, где главной героине на голову падает подгнивший рыцарь, или ваше первое переселение души это очень сильные эмоциональные переживания.
То есть потенциал у Jericho, безусловно, есть, и ради него можно забыть про многое. Например, про отсутствие физики разрушению тут подлежат только бочки, все остальное лежит мертвым грузом. Учитывая, что здесь в принципе нечего сунуть в карман, разлетающиеся ящики и бочки выглядят просто глупо. Или вот отсутствие у всех члeнов комaнды умения прыгать. В SWAT 4 подчиненные тоже этого не умели, но там подобное решение было обосновано всем, начиная от дизайна миссий и заканчивая планировкой уровней (по иронии судьбы SWAT 4 создали как раз Irrational Games, авторы BioShock, главного на сегодня конкурента Jericho).
Удачный ход | ||||
Самым удачным и, безусловно, самым зрелищем нововведением Jericho являются... мини-игры на манер Fahrenheit. Периодически серьезный, как кирзовый сапог, шутер вдруг прерывается на интеpaктивные зарисовки, в ходе которых вам нужно последовательно исполнить предложенное комбо. На экране в этот момент происходят совершенно разные вещи от спуска в колодец до пытки полусгнившей фашистской генеральши в латексе. |
* * *
При всех указанных недостатках Jericho, однако, можно назвать главным релизом этого номера. Во-первых, это, в конце концов, попытка что-то изменить. Неудачная, кособокая, но курс очень даже правильный. Во-вторых, игра отлично выглядит. Глубина резкости, кровь, регулярно заляпывающая объектив, какое-то несусветное количество спецэффектов в кадре все это действует почти гипнотическим образом. И наконец, в-третьих, Jericho это явное визионерство. Баркер не просто пускает зомби по коридорам, он работает в своей очень узнаваемой, очень личной эстетике. Это предельно странная и неровная игра, но в определенном шарме ей не откажешь. Так что при всех наших претензиях Баркер-разработчик «Игромании» по-прежнему интересен.
Реиграбельность нет
Классный сюжет да
Оригинальность нет
Легко освоить нет
Оправданность ожиданий: 70%
Гeймплей: 7.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 6.0
Дождались? Клайв Баркер выступает в уникальном жанре «тактический хоррор про демонов и кишки». Произведение спopное, но не без шарма.
Рейтинг «Мании»: 7.5
«Хорошо»
Мы вновь возвращаемся к теме “Дисковойн”, о которых кратко рассказывали несколько номеров назад. Тогда статья носила общепознавательный, как говорится, хаpaктер. А теперь мы, побольше в это хозяйство поиграв, решили внести окончательную...
03 12 2023 11:33:30
«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на...
02 12 2023 11:38:28
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Прочитав вступительное слово Антона Логвинова, который на соседних страницах вспоминает лучшие моменты пятилетнего существования «Видеомании», я в очередной раз понял, что и в «DVD-мании» за…|Игромания...
01 12 2023 8:16:44
Расстрел в прямом эфире, нервическая перестрелка с инопланетянами, явление карьерного самосвала, убийство клюшкой для гольфа, атомный гриб над Америкой и другие моменты, потрясшие нашу редакцию до глубины души в 2007-м....
30 11 2023 11:12:30
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony DPP-FP97 (портативный фотопринтер), Samsung YP-P3 (медиаплеер), Scythe Mugen 2 (процессорный кулер), Topdevice TDE 276/2.1 (акустика 2.1), Oklick Sportline Z-1 (проводная лазерная мышь), Sunbeam Rheobus-Extreme (панель для управлен...
29 11 2023 17:55:10
«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...
28 11 2023 3:11:16
Для начала несколько пояснений. Во-первых, дартс — игра, посвященная бросанию дротиков в мишень, — у нас в России проходит под видом невинной детской забавы. Во-вторых, на Западе это вполне себе профессиональное спортивное развлечение выросло из обычно...
27 11 2023 8:57:21
«…Тот же город, те же занятия, та же механика — на первый взгляд GTA Online пpaктически не отличается от пятой части. Но так кажется лишь поначалу, ведь мир с вами делят пятнадцать других игроков. Среди них могут быть друзья или члeны вашей банды (именно...
26 11 2023 18:34:20
«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...
25 11 2023 15:14:51
Кризис идей уже не первый год пребольно хлещет индустрию по щекам. Кто посметливей — нанимает отставных писателей-сатириков и полковников-прозаиков, кто побогаче — разживается доброй кинолицензией или с конвейерной скоростью штампует с...
24 11 2023 23:25:17
На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...
23 11 2023 16:30:40
действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...
22 11 2023 17:50:47
Внимание, искатели Хранилища! Ворвались в новенькую Borderlands 3, и голова пошла кругом ото всех новых типов оружия? Или просто хотите почитать про базиллион пушек? Представляем гайд по арсеналу новой «борды», который поможет…|Игромания...
21 11 2023 20:14:15
Th 3 Plan — это малобюджетная европейская вариация на тему всех известных науке стелс-экшенов (привет, Сэм Фишер! привет, Снейк!). Больше всего продукция Monte Cristo и Eko Software напоминает другой план — «План 9 из открытого космоса». Признанны...
20 11 2023 5:26:48
“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...
19 11 2023 4:51:23
Итак, самая жизнерадостная игра последних лет наконец-то обзавелась локализованной версией. The Bard’s Tale — это гомерически смешная пародия на RPG, где едко высмеиваются все классические клише фэнтезийных романов и ролевых игр. Обязательная вещь в ко...
18 11 2023 14:28:47
«…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным гeймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны да...
17 11 2023 18:43:13
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
16 11 2023 19:40:23
"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...
15 11 2023 6:46:37
В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в...
14 11 2023 12:13:14
«…В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собс...
13 11 2023 20:21:48
Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...
12 11 2023 21:44:45
ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...
11 11 2023 2:55:39
О номинации: в то время как большинство переключилось на сессионные игры, эти люди продолжают гнуть свою линию и создавать миры, где можно поселиться. Это те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом. В…|Игромания...
10 11 2023 21:11:57
«…Рассказ про доктора Неда нещадно эксплуатирует популярную тему живых мертвецов, но делает это с присущим Borderlands юмором и стилем. Попасть на остров (наперед скажем, что действие остальных DLC также разворачивается в отдельных локациях) можно через т...
09 11 2023 8:20:14
Итальянские мотоциклы Ducati — это такой же эксклюзив, каким в автомобильном мире являются болиды Ferrari. Но если по «именной» лицензии Ferrari была сделана, по крайней мере, одна хитовая игра — F355 Challenge (с небольшой натяжкой можно приб...
08 11 2023 6:34:46
По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже средневековой Руси. Локации, похоже, выбраны по принципу...
07 11 2023 19:30:40
Как бы ни был велик coблaзн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разоб...
06 11 2023 13:24:52
...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...
05 11 2023 15:12:23
«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...
04 11 2023 15:27:56
«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...
03 11 2023 18:17:43
Во что играли 5 лет назад Dungeons & Dragons Online Когда Dungeons & Dragons Online только начинала свое существование в виде платной Stormreach (чтобы через пять лет обрасти модулями и превратиться в бесплатную Eberron Unlimited),…|Игромания...
02 11 2023 21:23:38
Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити — даже спустя годы эта…|Игромания...
01 11 2023 22:56:24
Гвоздь номераXfire 1.62 Разработчик: XfireЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.xfire.comXfire — это пpaктически полная копия системы Xbox Live, но только для компьютеров. Судите сами. Во-первых, здесь та же самая система…|Игромания...
31 10 2023 20:46:48
«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — во...
30 10 2023 18:44:30
“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...
29 10 2023 21:29:28
«…Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3…»...
28 10 2023 1:56:57
Даже после выхода Heroes of Might and Magic IV мне доводилось встречать в Интернете статьи, в которых говорилось о наличии в игре "генератора случайных карт". Поиск этой таинственной части игры ничего не дал. Никакого "генератора" нет и не может быть. Ком...
27 10 2023 11:18:28
все новые виды гонок: дерби на арене и боулинг, где в роли шара выступает наш грузовик, а кеглями служат обездвиженные легковушки. Время от времени попадаются и совсем экзотические задания вроде диверсии на блокпосте, в которых нужно взять под контроль на...
26 10 2023 7:46:29
"Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в...
25 10 2023 18:50:35
С непривычки может показаться, что Joe Danger — продолжение заданного в ModNation Racers курса, очередное порождение стратегии Play. Create. Share, принятой с некоторых пор в Sony. Это тоже гонка, она тоже вышла на PlayStation 3 и тоже…|Игромания...
24 10 2023 11:49:30
"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."...
23 10 2023 15:35:35
"...Мало кто из разработчиков выкладывается на сто процентов ради соблюдения исторической достоверности. И тот, кто это делает, обязательно выстреливает в десятку..."...
22 10 2023 1:51:16
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей *** Eurocup — крупнейший европейский турнир по Quake 3 и Counter-Strike — продолжается. Комaнда Cyberfight никак не может...
21 10 2023 17:36:45
Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...
20 10 2023 3:35:58
«…Каждый год в начале лета в тайваньском Тайбэе проходит вторая по величине международная IT-выставка — Computex. 1720 компаний, 4860 выставочных стендов и более 120 тысяч посетителей — вот что такое Computex сегодня. Сюда привозят все самые интересные эл...
19 10 2023 9:17:53
Вам знакома ситуация, когда, достигнув примерно седьмого — восьмого уровня на своем танке, вы вдруг сталкиваетесь с проблемой острой нехватки серебра? А ведь новая техника стоит огромных денег. И не всегда спасает даже премиум-аккаунт,…|Игромания...
18 10 2023 4:31:14
http://allbat.infoСайт для всех поклонников почтовой программы The Bat!, известной в народе, просто как “Мышь” или “Мыша”. Русификации, плагины, макросы и множество другого полезного хабара. Учитывая, что…|Игромания...
17 10 2023 5:57:20
Инквизиция по праву делит с орденом тамплиеров и братством ассасинов славу организации, овеянной невероятным количеством мифов, таинственных, жутких и попросту фантастических. Считается, что она занималась ловлей ведьм, колдунов и еретиков, сожгла…|Игромания...
16 10 2023 9:10:34
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
15 10 2023 12:40:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::