Multiwinia: Survival of the Flattest > Minecraft истории
истории Minecraft    

Multiwinia: Survival of the Flattest

Multiwinia: Survival of the Flattest

В разработке Multiwinia: Survival of the Flattest 010.09.2008 05:37  |  в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. К В разработке

«Контент. Это. Плохо»,  пишет Крис Делэй, человек, который последовательно убирает из своих игр все, что отвлекает от их сути. Он придумал Uplink, Darwinia и Defcon  три монументальных инди-произведения, в ногах у каждого в свое время валялась вся профильная пресса (включая нас). Introversion первыми возвели собственную слабость в художественную позицию. Будучи небольшой группой английских энтузиастов, работающих чуть ли не на дому, они по понятным финансовым причинам не могут позволить себе масштабное производство сюжета, диалогов, моделей, текстур и всего того, что мы называем словом «контент», то есть «содержимое». Контент, считает Делэй (и мы его тут поддерживаем),  это все то, чем люди маскируют слабый гeймдизайн. Согласно его дизайнерской философии, по-настоящему гениальная игра интересна без графики, моделей и сюжета.

Единственный на сегодня проекта Делэя, который не укладывается в эту философию, по иронии судьбы является самой нашумевшей его игрой. Это Darwinia. «Дарвинию» делали три года, и она чуть не убила Introversion: для компании, которая состоит из 10 человек, три года  слишком длинный производственный цикл. За это время Делэй со скуки придумал Defcon, а также Multiwinia  чистую, дистиллированную версию Darwinia.

Естественный отбор

Multiwinia совершенно невозможно не любить из-за одного только внешнего вида.

Multiwinia, в закрытом бета-тесте которой мы приняли участие,   это очищенная от всего лишнего Darwinia. Последняя, при всех ее заслугах (прежде всего, художественных), была довольно размазанной игрой: не то RTS, не то ретро-экшен, не то какой-то арт-эксперимент  отряды там надо было вызывать с помощью вычерчивания мышью специальных символов. Multiwinia же идеально отвечает дизайнерской парадигме Introversion  компактная, подтянутая, легковесная стратегия, которую легко себе представить в виде плоского 2D-прототипа. 

От Darwinia тут по большому счету мало что осталось, хотя на первый взгляд кажется, что это не так. Делэй по понятным причинам (десятки призов) не может расстаться с эстетикой Darwinia, поэтому в Multiwinia аккуратно переехало все: модели, текстуры, цветовая гамма, звуки и персонажи. C точки зрения того самого контента здесь нет пpaктически ничего нового  так, несколько звуков и спецэффектов. Но внутри это совсем другая игра.

Multiwinia  типичная RTS 2.0, она учитывает все современные гeймдизайнерские тренды и прекрасно осведомлена о наличии у игрока гeймпада (игра выйдет на Xbox Live Arcade в составе комплекта Darwinia+, куда также входит оригинальная Darwinia). Более того, по темпу, механике и общему устройству Multiwina неуловимо напоминает… World in Conflict. Introversion, такие же сторонники художественного минимализма, как и шведы из Massive, последовательно отрезают от своей игры все лишнее  рисование, подпрограммы и прочие украшательства. Остается чистый, оголенный гeймплей.

Суть Multiwinia предельно проста: вы начинаете игру около одной из нескольких точек генерации юнитов (в их роли по-прежнему выступают плоские multiwinians). Подчиненные производятся постоянно и совершенно бесплатно  вы никак не можете повлиять на этот процесс. Зато можете захватывать, во-первых, другие «заводы», а во-вторых, специальные контрольные области, за удержание которых начисляются призовые очки.

Весь этот арт-терроризм спокойно переедет на Xbox 360 там недавно с успехом вышел не менее психоделический Rez HD.

Каждый отдельно взятый сгусток пикселей можно повысить до звания офицера. Офицеры имеют две функции: они либо автоматически отправляют все новорожденные юниты в указанном направлении, либо организуют юниты вокруг себя в мощные формации. Формации не умеют кидать гранаты, зато сильнее стреляют. Все прочие гранаты кидают автоматически. Собственно, все. Это  базовая механика Multiwinia, и к ней можно добавить разве что еще один нюанс.

Периодически в разных частях уровня случайным образом приземляются ящики, содержимое которых остается загадкой ровно до того момента, пока вы их не захватите. Внутри  бонусы в диапазоне от воздушного удара (исполняется инопланетянами из Space Invaders) до стационарной турели (которую очень некстати могут захватить противники). Может еще попасться инженер  юнит, управляемый вручную, как в оригинальной Darwinia.

Darwinia in Conflict

Интересно, что при всех этих тотемных телескопах любой, даже самый формальный сюжет в Multiwinia отсутствует.

С помощью этой примитивной, казалось бы, механики Introversion очень ловко играют на ваших и чужих нервах. Multiwinia  многопользовательская экшен-стратегия до мозга костей. Тут, конечно, есть боты, а в полной версии обещают кооператив, но все это лишь баловство, потому что Multiwinia, как и World in Conflict, создана для схваток с живыми людьми. Потому что воздух здесь буквально искрит от напряжения. Introversion очень правильно подстегивают темп: здесь вообще нет больших карт, поэтому уже через минуту после старта экран покрывается ровным слоем спецэффектов. Как и Massive, англичане сжигают все мосты: времени на подготовку нет вообще  Multiwinia состоит из череды атак и контратак.

При этом, в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia  это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. Ключевой вопрос  куда направить ресурсы. Плоские и абсолютно бесполезные поодиночке, multiwinians покорно бредут туда, куда вы им скажете, и вот тут очень важно не ошибиться. Укрепив одну территорию, вам надо сразу же бросаться на другую, всю игру вы фактически переводите туда-сюда стрелки, направляя поток в нужную сторону.

Несмотря на весь свой наносной арт-терроризм, Multiwinia идеально вписывается в современную картину жанра. Она следует всем основным трендам: упрощение, отказ от ресурсов, минимальное время на подготовку. Все принципы RTS 2.0 очень кстати сочетаются с философией Introversion  вы заняты только игрой, и ничем больше.

Происхождение видов

А вот типичная местная карта. Проходится из одного конца в другой за минуту.

Ко всему прочему Multiwinia еще и управляется (снова привет World in Conflict) с помощью абсолютно шутерной раскладки: WASD + мышь. Камера здесь намертво приклеена к курсору, а все спецприемы вызываются через Tab. Поэтому неудивительно, что задуманные Introversion режимы аккуратно переехали из шутеров. В бета-тесте нам дали попробовать два: King of the Hill и Capture the Statue. С первым все более-менее понятно: удерживая стратегически важные точки на карте, вы заpaбатываете очки. Тот, кто на исходе пяти минут матча (длина схватки, количество участников и условия победы регулируются) заработал больше очков, тот и победил.

А вот Capture the Statue  это кое-что поинтереснее. В разных точках карты периодически появляются натуральные тотемные статуи (форма каждый раз разная). Ваша задача  ухватить ее первым и дотащить до своей базы. Разумеется, в ходе трaнcпортировки статую могут отбить и уволочь в противоположном направлении. Это, во-первых, довольно сюрреалистическая даже для Introversion картина: на небольшой карте гигантский монумент таскают туда-сюда группы попискивающих пикселей, периодически убивая друг друга. Во-вторых, благодаря тому, что действие происходит на миниатюрном острове, темп просто фантастический.

В полной версии (релиз уже в сентябре) будут также Assault (участники по очереди штурмуют, а потом защищают базу  привет Team Fortress!) и Rocket Riot (необходимо зарядить и заполнить paкету, которая готовится улететь с планеты).

* * *

За всей этой историей важно увидеть вот что: в индустрии наконец начался процесс обмена идеями, который в кино идет вот уже лет сорок. Ортодоксальные партизаны следуют общим трендам и выпускают почти классическую по нынешним стандартам игру (минус психоделический арт-дирекшен). Все прочие учатся у них. Понять, кто тут инди, а кто притворяется, скоро будет сложно: молодые и независимые стремительно становятся законодателями жанровой моды, и не исключено, что те же Introversion в ближайшем времени получат большой бюджет от какого-нибудь мейджора. Очень интересно, что в этом случае Делэй скажет про дорогостоящий контент.


Будем ждать? Экшен/RTS от главных партизан индустрии. Игра, которая, по иронии судьбы, следует всем современным жанровым тенденциям.

Процент готовности: 90%


Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

25 04 2024 15:20:14

Руководство и прохождение по "Арчи Баррел. Дело: «Отель Империал»"

В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...

24 04 2024 19:20:49

Acer Nitro 5 Spin. Тест ноутбука-трaнcформера c Windows 10

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920x1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8250U, (4 ядра, 8 потоков, 1,6–3,4 ГГц, 15 Вт) Память: 8 ГБ DDR4-2400 Видеокарта: Intel UHD…|Игромания...

23 04 2024 23:17:59

Dragon’s Crown

«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охаpaктеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-...

22 04 2024 8:13:51

Киберспорт. Quake III Arena

Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)     Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...

21 04 2024 3:26:29

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...

20 04 2024 17:53:27

Стерео с доставкой на дом. Тест первого в мире 3D-ноутбука Acer Aspire 5738DG

«…стереоизображение действительно выглядит здорово. Даже в тех случаях, когда никаких специальных стереоэффектов вроде вылетающих из экрана предметов разработчики не придумали. Особенно эффектно выглядят игры с большим количеством мелких деталей, где вы с...

19 04 2024 7:54:53

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

18 04 2024 20:53:15

Руководство и прохождение по "Ghost Master"

Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанн...

17 04 2024 4:24:17

Shift 2 Unleashed

«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...

16 04 2024 23:12:23

Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов

Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...

15 04 2024 22:43:40

Десять самых научных фильмов о космосе

Больше всего в интернете раздражают комментарии диванных знатоков, которые смотрят фантастику, чтобы искать там ляпы. Это они вечно брюзжат: «Позиционируйте свой фильм как фэнтези, а не как научную фантастику!» Для…|Игромания...

14 04 2024 19:28:44

Руководство и прохождение по "Crusader Kings: Deus Vult"

Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...

13 04 2024 13:12:50

Обзор программ-читалок. Электронный сказочник

"...Но выход есть. Специальные программы-читалки, создающие эффект чтения настоящей бумажной книги почти без вреда для глаз, ведь цвет фона в таких утилитах тщательно подобран. Помимо удобства и безопасности, данные утилиты предлагают множество дополнител...

12 04 2024 20:14:19

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 5: The City That Dares Not Sleep

«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...

11 04 2024 4:42:48

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...

10 04 2024 13:37:36

Сама скромность. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-H61N-USB3

«…Intel взяла логику H67 Express и отрезала от нее все лишнее. Чипсет лишился контроллеров SATA Rev. 3 и RAID, пары слотов под оперативную память DDR3, четырех портов USB 2.0 и двух линий PCIe. В итоге осталось всего два DIMM, 10 USB 2.0 и шесть PCIe. В о...

09 04 2024 21:42:27

А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров

«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от...

08 04 2024 16:35:46

Марсин Момот, комьюнити-менеджер, CD Projekt RED

«…Наверняка вы слышали о должности комьюнити-менеджера далеко не только в контексте игровой индустрии, но мало кто знает, что это за человек такой и чем он конкретно занимается. Марсин подробно пояснил «Игромании», что он делает на работе, как нужно вести...

07 04 2024 7:37:45

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

06 04 2024 22:13:29

Косплей недели: Hearthstone, Cyberpunk 2077, Thief, Hellblade, Skyrim

Ледяной Лич Джайна — Hearthstone Не поставить «Киберпанк» на обложку выпуска в третий раз подряд было сложно, но мы справились. В этот раз подборку открывает героиня диаметрально противоположной по эстетике вселенной…|Игромания...

05 04 2024 16:19:58

Bejeweled 3

«…PopCap пошла проверенным, безопасным путем: в Bejeweld 3 разработчики отполировали все бриллианты до высокого разрешения (камешки на экране еще сильнее хочется потрогать) и добавили ряд новых режимов, заодно как следует перелопатив старые. Неизменным ос...

04 04 2024 0:40:45

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

03 04 2024 6:12:20

Beach Life

Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...

02 04 2024 23:37:35

Три темы с Ильей Яновичем

БУМАГА И дня не может пройти, чтобы кто-нибудь из сотрудников «Игромании» не услышал или не прочитал где-нибудь о том, что бумажные газеты и журналы надо прямо вот сейчас взять и закрыть, потому что марать деревья при живом…|Игромания...

01 04 2024 4:21:26

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского моря. На краю света"

За час до казни. Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка... А что это за мрачная комната? Решетки какие-то... Ай да Джек, в т...

31 03 2024 4:17:31

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Знакомьтесь - Scourge!

"...Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магическая логика, художественная предыстория и все такое про...

30 03 2024 18:55:37

Карты и спорт. ККИ на темы спортивных состязаний

  &nbspЖанр коллекционных карточных игр (ККИ) давно перешагнул границы фэнтезийных и галактических баталий и оказался способен моделировать реально существующие спортивные соревнования. На спортивную тематику вышло около дюжины…|Игромания...

29 03 2024 11:15:41

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…мы наблюдаем за уже знакомыми событиями: по времени действия игра примерно совпадает со второй и третьей частями RE. Вот только тут нам не просто рассказывают ту же самую историю в новом жанре. Operation Raccoon City — это возможность увидеть эпидемию Т...

28 03 2024 11:10:10

Коды по "The Sims"

Знаешь, по-моему, имеет смысл нажать CTRL+SHIFT+C, полюбоваться на выпадшую чит-консоль и потихоньку вводить, вводить, вводить... klapaucius — $1000. Быстро и приятно. Кстати, см. чит на быстрые деньги ниже. set_hour # — Сменить время. Действует в тече...

27 03 2024 15:50:46

Resident Evil Archives: Resident Evil Zero

В 2009 году серия Resident Evil пополнилась как минимум пятью новыми играми, включая версию Resident Evil 4 для iPhone. Неподготовленный человек почти наверняка растеряется: какая, например, разница между Resident Evil: The Darkside Chronicles и…|Игромания...

26 03 2024 1:14:29

Первый взгляд. Enemy in Sight

    В жизни холодная война возможно и кончилась. Но только не в головах чешских игроразработчиков. А посему, друзья, готовьтесь к появлению очередного военного экшена о противостоянии России и НАТО — Enemy in Sight. Разpaбатывает игру студи...

25 03 2024 16:36:35

ArmA: Queen's Gambit

удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетов...

24 03 2024 0:21:19

Postal 2

«…мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой — забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Xyлиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows...

23 03 2024 16:22:28

Первый взгляд. 1944: Battle of the Bulge

    Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...

22 03 2024 18:44:54

Gears of War 2

главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...

21 03 2024 21:55:59

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Как…|Игромания...

20 03 2024 14:37:59

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

17 лет спустя после релиза Warcraft 3 можно точно сказать — добавить на диск с игрой редактор карт и сюжетных кампаний было гениальным решением. Количество пользовательских режимов, модов и сюжетов исчисляется сотнями, а некоторые…|Игромания...

19 03 2024 9:10:25

Napoleon: Total War

«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...

18 03 2024 13:37:41

Bad Boys 2

"...Главная заслуга Bad Boys 2 - в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голливудского блокбастера..."...

17 03 2024 3:44:15

Косплей недели: Horizon Zero Dawn, Fallout 4, The Witcher 2, DMC 5, WoW

Элой — Horizon Zero Dawn В прошлом выпуске косплея Алёна Тен появлялась в образе Охотницы из Dead by Daylight, а в этот раз она в роли другой охотницы — огненноволосой Элой из Horizon Zero Dawn. Фото:…|Игромания...

16 03 2024 7:14:56

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские хинты)

Стать миллионером и даже миллиардером в King’s Bounty очень просто. Для этого нужен всего лишь лут (несколько таких вещей может быть сложено в одну ячейку) или предметы, которые при использовании добавляют существ вашей армии. Например, яйца пауков или...

15 03 2024 17:18:51

Железные новинки №8

Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...

14 03 2024 21:10:50

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

13 03 2024 1:11:21

Cмepтельно опасные. Новая игровая периферия от Razer

Мышь Mamba у разработчиков ассоциируется с одноименной африканской змеей, очень быстрой и cмepтельно ядовитой. Скорость манипулятора действительно выдающаясяА также: клавиатура Arctosa (паук-волк) и гарнитура Carcharias (акула)...

12 03 2024 16:36:51

Руководство и прохождение по "The Movies"

Профессий много, но Прекрасней всех — кино. Кто в этот мир попал, Навеки счастлив стал. м/ф «Фильм, фильм, фильм» Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинств...

11 03 2024 17:45:37

Pirate Hunter: Сомалийский капкан

«…Перед каждой миссией персонажи долго и мучительно беседуют, перекидываясь шаблонными фразами. За этим следует череда тоскливых перестрелок. Террористы выпрыгивают из кустов, кричат нам в лицо: «Смотрите, среди нас шайтан!» — и, застывая на месте, открыв...

10 03 2024 18:53:42

Sid Meier's Civilization 4: Colonization

сегодня мы ставим наши высокие оценки и даем самые теплые рекомендации игре, которая вообще не отличается от той Colonization, что вышла в начале девяностых. Это не просто римейк, это пpaктически буквальный перенос той же самой игры «в наши дни&raqu...

09 03 2024 9:14:18

Darkness Within: The Dark Lineage

с появлением малоприятных лавкрафтовских тварей связана волнующая деталь: кое-где нам придется тихо, периодически теряя сознание, красться мимо монстров. Другие новшества открывают возможности технологии PhysX: мы сможем использовать динамические источник...

08 03 2024 17:10:50

Войны, которых не было. Почему одни конфликты фигурируют в десятках игр, а другие почти нигде

Как правило, разработчики берут за основу своих игр лишь самые известные военные конфликты. Мы знаем все о подвигах союзников во время Второй мировой, наслышаны об успехах США в борьбе за демократию во Вьетнаме, назубок знаем нравы Советской армии и узнае...

07 03 2024 18:55:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::