Unknown > Minecraft истории
истории Minecraft    

Unknown

Unknown

В разработке Unknown 005.01.2009 05:48  |  Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное — это не склизкие щупальца, а тот В разработке

Недостаток финансов не всегда идет во вред разработке, особенно если мы говорим о хорроре. Когда чувствуешь, что над внезапно схватившем тебя за ногу трупом вздрогнул не один десяток менеджеров, пугаться как-то не получается. Недорогим, но талантливым играм ужасов спецэффекты всегда приходится заменять выдумкой, которой часто не хватает тяжеловесам вроде Dead Space.

Йенс Нильсон, один из авторов серии Penumbra и учредитель Frictional Games, признается, что им постоянно приходится идти на различные творческие хитрости: «Мы не можем позволить себе дорогую модель страшного монстра, который шокировал бы всех своим внешним видом. В нашем случае проще создать стену, за которой он сидит и рычит,  пусть игрок сам его воображает!» Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное  это не склизкие щупальца, а тот момент, когда они вот-вот появятся. Компенсируя крохотные бюджеты собственным талантом и выдумкой, шведы по мере сил пугали игроков в своей трилогии Penumbra. Теперь они попытаются повторить трюк в новой игре с рабочим названием Unknown.

На ощупь

Penumbra: Overture  первая и самая экспериментальная игра в серии, c ней Frictional Games показали себя талантливыми новаторами. Здесь же был сформирован их фирменный тактильный гeймплей. Привычный point & click квест шведы перенесли в полное 3D и добавили возможность потрогать своими руками все окружающие предметы. Глядя на мир с привычного шутерного paкурса, герой честно повторял все движения вашей мыши: тянул на себя двери, тащил по полу ящики, крутил вентили  благодаря этим нехитрым действиям Frictional Games достигали феноменального эффекта присутствия.

Такой подход замечательно подходил для взаимодействия с виртуальным прострaнcтвом, но он категорически не сочетался с интенсивным экшеном. На десятой секунде поединка игроки путались в шнуре от мыши и категорически не могли нанести удар. Ко второй части боевую систему упразднили, отчего Penumbra тут же скукожилась до традиционного квеста с необычным управлением.

Выждав момент, Frictional Games вновь возвращаются к своей главной идее. Все мосты сожжены, Unknown  совершенно новая игра, Йенс первым делом развеивает все слухи: никакой связи с событиями Penumbra не будет.

Неудивительно   действие происходит в XVIII веке. Главный герой прибывает в таинственный замок, чтобы расследовать некий заговор, связанный с этим мрачным местом.

Когда речь зашла о сюжете, Йенс замолчал, а затем очень осторожно, взвешивая каждое слово, выдал: «Заговоры. Алхимия. Таинственные замки. Громоздкие механизмы, которые удачно подходят для головоломок, основанных на физике. Это ключевые слова для Unknown». Все это с равным успехом можно было разыграть и в классическом средневековье. Лишние 200 лет Frictional Games накидывают, чтобы замок, в котором разворачиваются события, успел накопить богатую историю, следы разных эпох. Почему в таком случае не наши дни? Дело в том, что в 1789 году случилась Великая французская революция. В Европе накаляется обстановка, монархи, боясь лишиться трона, обостряют борьбу с инакомыслием. Каким-то образом главный герой будет связан с королевской семьей. Возможно, именно по их заказу он отправится расследовать тайну замка, чтобы выяснить, как тесно политика переплетается с мистикой.

Расслабленные мышки

На сегодня скриншотов из игры не существует разработчики не приступают к моделированию, пока концепция не заработает в виде прототипа.

Основная гeймплейная задача  сделать действие более насыщенным, дать игрокам долгожданную свободу. Оставив неприкосновенным принцип максимальной интеpaктивности окружающего мира, Frictional Games делают уклон в сторону survival horror, увеличивают удельный вес экшена в игре.

Прежде всего речь идет о так называемых action-based puzzles, то есть головоломках на основе экшена. «Мы не хотим отделять решение загадок от основного гeймплея,  говорит Йенс.  Игрок у нас никогда не войдет в комнату и не увидит там какой-нибудь сейф, над которым будто висит надпись «потрать десять минут на то, чтобы меня открыть». Наши головоломки органично вписаны в основной процесс». Проще говоря, пока вы гадаете над очередным пазлом, вам вполне могут настучать по голове.

Вот как это выглядит в игре: «Представьте, что игрок отрывается от преследования и вдруг оказывается на краю пропасти. Он видит разведенный мост, который как-то надо опустить. Возможно, нужно сжечь веревку, удерживающую его. Или найти рычаг. Или перебить веревку стрелой! Или еще что-то сделать! И вот мост опускается, вы бежите по нему, запрыгиваете в комнату, закрываете дверь перед самым носом преследователя, заваливаете вход мебелью, но он вот-вот выбьет дверь, а второго выхода нет. Может, на полу стоит ящик  отодвиньте его и прыгайте в канализацию!»  увлеченно размахивает руками Йенс.

Факел заменит нам фонарь, а вместо ледоруба герой будет орудовать кинжалом.

Прямое столкновение всегда влечет за собой негативные последствия  разработчики явно стараются отбить желание драться. Если вы напали на стражника, он наверняка успеет вызвать подмогу. Поэтому расправляться с противниками нужно, избегая прямой конфронтации. В случае со стражником  уронить ему на голову люстру, например. Но если дpaки никак не избежать, остается полагаться на новую систему боя. Frictional до конца не определились с тем, какой именно она будет. Но совершенно точно, что это не примитивное закликивание и не размахивание мышью на манер Wii-нунчака. Один из рабочих вариантов: камера будет сфокусирована на противнике, что позволит четче отслеживать движения мыши и точнее сопоставлять их с ударами героя. Вам будет достаточно сделать движение в нужную сторону, а система сама «поймет», что имелось в виду.

Аналогичным образом изменится и фирменный тактильный гeймплей  оперировать предметами станет гораздо проще. Например, если раньше вы хватали дверь посередине, открыть ее было очень сложно (учитывалась точка приложения силы); то же самое касалось вентилей и других объектов. Frictional Games поняли, что такая достоверность вредит игре. Теперь за какую бы часть предмета вы ни взялись, двигать его будет одинаково просто. Но это вовсе не значит, что физика как-то пострадает (например, тяжести тут надо поднимать, используя принцип рычага: вставить под ящик палку и надавить на нее).

Упрощению подверглось даже фундаментальное для любой игры действие  захлопывание двери. Четыре сотрудника Frictional Games ведут между собой ожесточенные споры, но есть шанс, что закрыть дверь получится «попсовым» двойным щелчком мыши! Йенс смущенно поясняет, что делается это исключительно для поддержания темпа игры.

Поскольку действие происходит в XVIII веке, от фонаря и любимой многими люминесцентной палочки придется отказаться  их место займут свечи и факел. На освещении по-прежнему крепко завязано несколько гeймплейных моментов. Скажем, при помощи факела мы будем постепенно освещать комнату, зажигая свечи,  гораздо интереснее бaнaльного переключения рубильника. Новый движок поддерживает несколько динамических источников света (в Penumbra пересечение лучей двух прожекторов, как правило, приводило к резкому падению производительности), поэтому шведы могут позволить себе комнаты, освещенные множеством свечей. Есть и более простой способ иллюминации  распахнуть шторы

* * *

Пока высокобюджетный хоррор переживает некоторую стагнацию (см. Dead Space, Silent Hill: Homecoming), у шведов есть все шансы, чтобы показать, как и за счет чего нужно пугать игроков. Квесты вроде Scratches выступают все-таки в слишком узкоспециальном жанре, чтобы на их идеи кто-то обратил внимание. А вот Frictional Games, чьи игры на скриншотах часто принимают за шутеры, работают в очень правильном направлении. Как знать, может быть, кроме патентованного шведского дизайна, у их родной страны скоро появится новая статья экспорта.


Будем ждать? Новый тактильный хоррор от авторов Penumbra  в старинном замке, при свечах ис переработанной боевой системой.

Процент готовности: 30%

Рекомендуется к просмотру

Frictional Games, конечно, оказались страшными киноманами и тут же назвали три фильма, которые вдохновили их на создание Unknown.

Другие (2001)

В викторианский особняк, где проживает вдова с двумя детьми, приезжают новые слуги  прежние пропали при невыясненных обстоятельствах. Двум служанкам и садовнику приходится свыкнуться со странным правилом  «ни одна дверь не может быть открыта, пока не заперта предыдущая». У детей аллергия на свет, поэтому все шторы должны быть плотно задернуты.

Утонченный, умный и очень хрупкий сверхъестественный триллер. Frictional Games восхищаются тем, как испанец Алехандро Аменабар, имея в качестве выразительных средств Николь Кидман, фантастического звукорежиссера и оператора, высекает искры на экране.

Сонная лощина (1999)

Поскольку отечественное телевидение щедро демонстрирует данный кинофильм (хотя до еженедельного показа «Пятого элемента» «Сонной лощине», конечно, далеко), стоит рассказать о его литературной основе. Новелла Вашингтона Ирвинга повествует о том, как жених богатой невесты жестоко подшутил над своим соперником-неудачником. Воспользовавшись слухом о Всаднике без головы, дюжий деревенский парень Бром ночью погнался на лошади за сельским учителем Икабодом, бросил в него тыквой, попал и выбил несчастного из седла. Тот решил, что это Всадник метнул в него свою голову, и, не выдержав потрясения, уехал из деревни. Шведов тут в первую очередь привлекает фирменная утрированная готика режиссера Тима Бартона.

Лабиринт фавна (2006)

Во время Второй мировой войны в Испании, где воцарился режим Франко, беременная вдова с десятилетней дочкой отправляется к новому главе семейства  капитану, комaндующему военным лагерем. Стараясь хоть как-то отвлечься от бесконечных расстрелов и пыток вокруг, дeвoчка погружается в мир собственных фантазий. Вне всяких сомнений, главная удача Гильермо дель Торо (режиссер «Хроноса», «Блейда 2», обоих «Хеллбоев»).

Frictional Games хотят перенять у Гильермо дель Торо умение рассказывать жесткие, бескомпромиссные и полные непошлой морали сказки для взрослых.


Rush for Berlin: Rush for the Bomb 

...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...

25 04 2024 6:32:46

Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies

Удивительно наблюдать за тем, какими темпами (всего за одно поколение консолей!) японские ролевые игры из популярнейшего, уважаемого, по-настоящему народного жанра скуксились до масштабов провинциального зоопарка — там, конечно, есть игуаны и…|Игромания...

24 04 2024 11:45:20

Песочница года

  О номинации Игровой термин «песочница» означает, что игра предельно нелинейная и позволяет игроку творить всё, что ему взбредёт в бедовую голову: бежать на все четыре стороны, исследовать мир, проходить квесты в любом…|Игромания...

23 04 2024 12:44:27

В пламени священной войны

"...В один из долгих зимних вечеров Виталий Шу...

22 04 2024 20:16:13

Gothic 3: Forsaken Gods

Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...

21 04 2024 23:52:40

Lucius

«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде н...

20 04 2024 6:12:18

Софтверный набор

Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...

19 04 2024 22:47:49

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Вспомните, сколько раз нам приходилось ос...

18 04 2024 0:23:21

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах

Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...

17 04 2024 14:46:43

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Resistance"

Operation Flashpoint: Resistance — это отличный аддон, который дает вам возможность пройти новую кампанию на таком же новом острове. Изменения коснулись главным образом графики, хотя и несущественно. В сущности, это тот же самый Flashpoint, хоть и на...

16 04 2024 1:32:57

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

15 04 2024 4:37:24

Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme

"...Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть — внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения — все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading..."...

14 04 2024 1:15:44

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

13 04 2024 13:49:42

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

12 04 2024 4:30:26

Нереальное редактирование 2003, часть 2. Уроки мастерства

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

11 04 2024 6:30:25

Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу

После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи....

10 04 2024 17:11:21

Интересное в Сети

&nbsp;&nbsp;&nbsp;www.1001skazka.com &nbsp;&nbsp;&nbsp;Помнится, в одном из предыдущих номеров я настоятельно рекомендовал вам посетить сайт http://childrecords.km.ru, с тех пор прошло немало времени, и у этого ресурса…|Игромания...

09 04 2024 14:39:13

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne Sweet: с таким настроем играть только за нежить! Видеокомментарий: Bet.Sweet против SK.Remind.Есть хотя бы две причины посмотреть эту игру, и не раз. Во-первых, Sweet и Remind некогда (по игровым меркам — довольно…|Игромания...

08 04 2024 8:24:15

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...

07 04 2024 13:50:54

События 2010-го

До Нового года остается неделя — сущие пустяки. И прежде чем встретить его, неплохо было бы проводить старый год и вспомнить, чем он нас порадовал, удивил, огорчил, что больше всего запомнилось. «Игромания.ру» вспоминает некоторые…|Игромания...

06 04 2024 17:21:11

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Carbon"

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon... Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадн...

05 04 2024 4:32:23

Rhiannon: Curse of the Four Branches

Rhiannon: Curse of the Four Branches — это независимый бюджетный хоррор-квест, местами до боли напоминающий Scratches. Сюжетная завязка пpaктически идентична: мы приезжаем в заброшенный дом, где почти сразу же обнаруживаются пугающие голоса...

04 04 2024 23:30:16

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Здесь мы сможем не только механически повышать параметры персонажа, но и реально отыгрывать роль. Авторы особенно подчеркивают, что Armada of the Damned — это игра о выборе. В центре повествования — наши решения и мopaльные дилеммы, от которых будет зав...

03 04 2024 4:32:40

Алфавитный список игр в номере

3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur'...

02 04 2024 10:37:28

В тылу врага 2: Лис пустыни

разрушаемость функционирует очень избирательно. Эксперимента ради мы заставили своих солдат до посинения бросать гранаты в один невзрачный домик, а через пять минут выяснилось, что он подрывается только с правильной стороны...

01 04 2024 22:54:10

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

31 03 2024 9:17:44

Железножелалки. Шорт-лист беспроигрышных новогодних подарков с комментариями

Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...

30 03 2024 10:45:21

Ретро-обзор. Tropico (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании &mdash; в специальной рубрике &laquo;Ретро-обзор&raquo;. Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

29 03 2024 10:19:19

Vanquish

«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...

28 03 2024 14:40:39

Vessel

«…Главный герой Vessel — ученый по фамилии Аркрайт, решивший изменить мир. Достичь поставленной задачи он попытался, создав искусственный организм, который выполнял бы за людей тяжелую работу. Причем в качестве материала для своего изобретения Аркрайт при...

27 03 2024 22:28:57

Archasis

«…художественная резьба по монстрам в роли рыцаря, стрелка или элементалиста будет занимать лишь половину игрового времени. Вторую мы проведем… на глобальной карте. Здесь мы будем управлять центурионом, который, собственно, и должен готовить всех трех бой...

26 03 2024 13:55:10

Краткие статьи. Первый взгляд "Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness"

отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поисках недостающих частей головоломки, ведущей к финальному...

25 03 2024 21:48:50

Руководство и прохождение по "Test Drive 5"

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ Кто не помнит это знаменитое произведение Стивена Кинга! Вот и временно забытый сериал Test Drive возвращается вновь и грозит превратиться в самую длинную автодорожную “мыльную оперу”. Игры под этой маркой стали появляться...

24 03 2024 14:16:40

Не дисконнектятся любя: онлайновые игры в 2016 году от TERA и Crossout до Revelation и War Thunder

Игры, ориентированные исключительно на онлайновое взаимодействие игроков, в этом году не попали в наши номинации, посвященные итогам года. Ведь по-настоящему новых было мало, к тому же часть вышла под закрытие сезона. Но обойти их вниманием мы не…|Игромания...

23 03 2024 13:14:11

Agony. Адские муки

Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где…|Игромания...

22 03 2024 20:52:50

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...

21 03 2024 19:20:47

Adam's Venture: The Search for the Lost Garden

Игры на библейские темы делают с незапамятных времен. Не очень часто, но регулярно. Особенно они расцвели в середине 80-х, когда набрала популярность восьмибитная консоль NES, она же Dendy (см, например, такие чудесные игры, как Bible Adventures и,…|Игромания...

20 03 2024 11:51:17

Отожжем!

Прогнозы прогнозами, но пока ни CD, ни уж тем более DVD отдавать концы не собираются. Так что иметь под рукой программу для прожига дисков необходимо всем и каждомуНа выбор: Nero 9, Ashampoo Burning Studio Free 6, DeepBurner, CDBurnerXP 4.2, BurnAware Fre...

19 03 2024 0:49:20

Руководство и прохождение по "Manhunt"

Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you're gonna bleed But it's the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, нацио...

18 03 2024 8:10:20

Трогательные дисплеи. Все о сенсорных интерфейсах и сферах их применения

«…Полноценная клавиатура, мышь и трекбол прекрасны, но их эра медленно подходит к концу: их вытесняют сенсорные интерфейсы. Управление рукой без использования сторонних устройств — что может быть интуитивнее и проще? Увидел кнопку на дисплее — ткнул ее па...

17 03 2024 16:24:53

Дайджест онлайна

Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...

16 03 2024 10:13:45

Эволюция World of Warships. Что изменилось c релиза

В World of Warships неспешный, но гораздо более глубокий гeймплей, чем в той же World of Tanks &mdash; титульной игре и визитной карточке студии Wargaming. В отличие от быстрых сражений на танках, в морских боях нужно больше внимания уделять…|Игромания...

15 03 2024 9:16:15

Руководство и прохождение по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

После установки дополнения я ожидал увидеть пару областей на свежем воздухе и небольшую пещерку. Ведь сам Baldur’s Gate размещается на пяти дисках, а на одном дополнительном вроде не разместишь так уж много областей, чтобы провести на них обещанны...

14 03 2024 10:41:10

Коды по "Postal 2" (easter eggs)

В районе вашего дома - на том участке карты, на котором стоит домик на колесах, - есть клуб Fire Hole, а рядом расположен салон игровых автоматов. Рядом с ним есть линия электропередач. На нее можно забраться. Зайдите во внутренний двор здания клуба, забе...

13 03 2024 5:38:29

World War II: Iwo Jima

...имеются минимальные изменения в гeймплее — бегаем мы не в одиночку, а с напарниками, что призвано разнообразить действо, но все равно не может не помочь делу. Толку от напарников нет, а экшен по-прежнему тупой......

12 03 2024 19:20:10

Бета-тестинг: вид изнутри

“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестер...

11 03 2024 6:51:24

Moss в VR. Мышуля на миллион!

В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...

10 03 2024 17:27:20

Мудрая куча мусора

Гeймеры на свободе Интернет-зависимые китайцы сбежали из лечебницы Нормальному, здравомыслящему человеку кажется нереальным провести за какой-либо, пусть даже самой интересной игрой 28 часов без длинных передышек и пауз. А для некоторых китайских…|Игромания...

09 03 2024 13:24:51

Earth Defense Force: Insect Armageddon

Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...

08 03 2024 20:56:35

Brütal Legend

Несмотря на то что Br&uuml;tal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль…|Игромания...

07 03 2024 6:34:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::