Crackdown 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Crackdown 2

Crackdown 2

Рецензии Crackdown 2 10012.07.2010 18:55  |  Перед нами точная копия игры трехлетней давности.

Оригинальная Crackdown носила гордое звание первой супергеройской игры с открытым миром. В ней подтянутый мужчина в футуристическом костюме макакой скакал по небоскребам, падал с двадцатого этажа без серьезных последствий для организма, швырялся машинами (да-да, за два с лишним года до Prototype) и одним ударом левой пятки обезвреживал целый выводок бандитов.

Секретный агент Попрыгунчик

Сражаться с мутантами и бандитизмом вам помогают миротворцы. Но лучше бы их не было. Толку от них никакого, а стоит случайно замочить парочку, как тут же на вас объявляют охоту силы правопорядка.

С тех пор прошло три с половиной года. Появился Crysis, развивший идеи сэндбокса, поразивший всех своей картинкой и тормозами. Родился Assassin’s Creed, наглядно показавший, как надо карабкаться по высоким зданиям. Вылупился Prototype, продемонстрировав, как же здорово быть человеком с нечеловеческими способностями в большом городе. Образовался, наконец, inFamous, лучшая на сегодняшний день супергеройская игра, продвинувшая вперед и паркур, и ощущения от пребывания в шкуре сверхсущества.

А что же Crackdown 2? Что нового приготовил нам прямой наследник игры, с которой все началось? Некоторым ответ придется по душе, но подавляющее большинство он наверняка разочарует: абсолютно ничего.

Перед нами точная копия игры трехлетней давности. Если начать перечислять нововведения, то выглядеть этот список будет странновато: чуть похорошевшая и помрачневшая картинка, несколько новых видов сфер для коллекционирования, свежий набор оружия и трaнcпортных средств, кооперативный режим на четверых человек и, пожалуй, все. Три года разработки как корова языком слизнула. Пока другие студии развивали супергеройские идеи, авторы Crackdown 2 немного изменили город, в котором все происходит, распихали по нему около тысячи светящихся сфер, нарисовали вступительный и финальный ролики и на этом успокоились.

Самое смешное кидаться машинами, из которых не успели вылезти пассажиры. С моста. В море.

А меж тем модернизации требовали многие элементы оригинальной игры. Ведь она, по сути, была «песочницей» в чистом виде. То есть ни какого-то вразумительного сюжета, ни запоминающихся персонажей, ни диалогов в ней не было. Вашему агенту ставилась задача очистить город от криминальных боссов, после чего Crackdown оставлял вас наедине с только что обретенными суперспособностями. И в принципе, такой расклад никого особо не волновал, ведь игра доставляла новые ощущения, которых ни в какой Grand Theft Auto не было и в помине.

В середине 2010 года тот же самый трюк, разумеется, не сpaбатывает. Более того, в Crackdown 2 дела с разнообразием заданий обстоят еще хуже. Если раньше криминальные боссы хотя бы выглядели по-разному, то теперь улицы города заполонили одинаковые зомби-уpoды и члeны преступной группы «Сеть», а от нас требуется активировать 27 поглотителей и защитить 9 маяков. После чего игра без лишних церемоний заканчивается. Вы жаловались на невнятный сюжет и скучные миссии в Prototype? В Crackdown 2 сюжета нет вообще (если не считать куцых аудиозаписей, разбросанных там и сям), а все задания совершенно одинаковые. Добавьте сюда невменяемый трaнcпорт (и это после GTA 4!) и безгранично тупых горожан, которые сами бросаются вам под колеса, и получите не самую радостную на свете картину.

Обычные горожане не слишком отличаются от зомби: бесцельно бродят по улицам и сотнями гибнут под колесами вашего автомобиля и от случайных взрывов. Если бы за это еще не наказывали...

С побочными заданиями дела обстоят не лучше. Боевые миссии сводятся к захвату точек, которые удерживают бандиты, и сдерживанию волн уpoдов, что надоедает пpaктически мгновенно, особенно учитывая совершенно невменяемую систему стрельбы. Игра почему-то захватывает в прицел снайпера на другом конце квартала или бочку в дальнем углу площади, но отказывается замечать гада, палящего вам в лицо из шотгана. Есть еще автомобильные гонки и пешие забеги по крышам, но они были в первой части, причем там хотя бы предлагалось прыгать и ездить на время, отчего просыпался интерес и азapт. Сейчас же достаточно просто пройти маршрут, и награда в виде прокачки одного из навыков ваша.

Система развития персонажа, к слову, переехала из оригинала в первозданном виде. В зависимости от того, чем вы занимаетесь стреляете, катаетесь, бьете или взрываете, у героя растут соответствующие способности, благодаря чему тот получает в свое распоряжение новое оружие или выучивается, к примеру, таранить автобусы лбом.

Мы ползем с тобой по крыше

Обратите внимание на здание агентства на заднем плане. Попытка взобраться на него один из самых интересных видов времяпрепровождения в игре. Конечно, если вы уже не делали этого в первой части.

Особняком в древе возможностей суперагента стоит ловкость. Обе части Crackdown это прежде всего игры про гигантские прыжки с крыши на крышу, и как раз ловкость отвечает за то, как далеко и высоко летает герой. Чтобы ее прокачать, нужно собирать зеленые сферы с самых высоких и труднодоступных мест в городе. Мы не зря уделяем этому так много внимания, потому что сбор этих кругляшшков (вы только не смейтесь!) является самым увлекательным элементом игры.

Основные (сюжетными их язык не поворачивается назвать) задания проходишь только ради того, чтобы в городе воцарился мир и нам разрешили наконец-то спокойно заняться акробатическими упражнениями без опасения словить самонаводящуюся paкету во время восхождения на небоскреб. Надо сказать, что альпинистская механика Crackdown разительно отличается от других супергеройских игр. Там на крышу забираются по какой-то вполне понятной причине (выполнить задание, быстро добраться до другой улицы или получить преимущество перед врагами), поэтому восхождение предельно упрощено. Зажал кнопку и готово.

В Crackdown на верхотуру лезешь потому, что это доставляет невероятный кайф. Агент не ползает по стенам, как букашка, а совершает многометровые прыжки от одного уступа к другому, причем не автоматически, а под вашим чутким руководством. Просто так взять и залезть на сложные архитектурные сооружения нельзя, нужно четко продумать план восхождения и осуществить его с ювелирной точностью, балансируя на крохотных жердочках или балконных перилах. Каждое крупное здание это своего рода головоломка, за решение которой предлагается приз в виде очередной сферы. В качестве специального приза возможность сигануть на соседнее здание, наслаждаясь полетом в десятках и даже сотнях метров над землей.

Стоит, правда, сказать, что и тут не обошлось без проблем, причем тех же самых, что были в первом Crackdown. Иногда агент отказывается цепляться за очевидные уступы и с грохотом проламывает асфальт, сверзившись с восемьдесят девятого этажа. И когда падение происходит не из-за вашей ошибки, а по вине дизайнеров и программистов, это дико раздражает.

Физический движок Havok дает о себе знать. Газовые баллоны с сорванными клапанами разлетаются совершенно непредсказуемо. Замечено, правда, что особенно сильно они любят врезаться в машины миротворцев.

Развив навык силы, можно будет срывать пулеметы и paкетницы со стационарных турелей, но особо высоко с ними не попрыгаешь.

* * *

Crackdown 2 напоминает ожившего мамонта. Время его давно прошло, но он все еще вызывает у многих интерес, особенно у тех, кто мамонта не видел даже в палеонтологическом музее. Это игра про супергероя, которая думает, что за три года, проведенные в спячке, на свете не появилось ничего более современного, продуманного и интересного. Раньше на множество крупных и мелких огрехов можно было легко закрыть глаза ради самой возможности влезть в шкуру сверхчеловека, предоставленного самому себе в большом городе. Сегодня порекомендовать Crackdown 2 можно лишь тем, кто никогда не видел первой части.

Велика вероятность, что прыжки по небоскребам этим людям придутся по душе, потому что так акробатику не делают больше нигде. Плюс не стоит забывать, что Crackdown это пpaктически идеальная «песочница» в том смысле, что человек с неуемной фантазией сам придумает себе тысячу развлечений и испытаний. Мы, например, слышали о случаях проведения соревнований по швырянию трупов на дальность в кооперативном режиме. К слову, в Xbox Live есть демоверсия игры, так что вслепую выбирать не придется.

Всем же, кому важен не только факт наличия супергероя в «песочнице», а нужны еще такие мелочи, как сюжет, разнообразие и оригинальность, советуем дождаться inFamous 2.

ПЕРЕВОД: Локализация Crackdown 2 получилась неплохой. Большую часть времени у вас в ушах будет звучать голос босса главного героя. На эту роль попытались подобрать актера, максимально близкого к оригиналу, в английской версии этого персонажа озвучивает Майкл Макконохи, весьма известный на Западе лицедей. Вещает начальник задорно, с легкой примесью армейского юмора, и в русской версии это отражено, за что ей уже полагается жирный плюс. Родную речь еще можно услышать в аудиозаписях, разбросанных по городу, а вот крики жителей и бандитов решили оставить на английском языке.


Формула игры: 90% Crackdown + 5% Prototype + 5% inFamous

Оценка: 6


Vanquish

Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...

25 04 2024 5:49:56

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

24 04 2024 19:28:10

Tales of Monkey Island: Chapter 2 The Siege Of Spinner Cay

«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...

23 04 2024 15:38:21

Вердикт. Метро-2

“Метро-2” — еще одна игра из оперы “разработчики попытались сделать крутой отечественный экшен”. И, как вы уже догадались, попытка оказалась неуспешной — иначе эта рецензия бы заняла свое место рядом с “Вивисектором” и “Восточным ф...

22 04 2024 22:10:18

XCOM: Enemy Within

«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...

21 04 2024 10:24:22

Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"

Один стремится к бесcмepтию продолжением своего рода, другой делает большие земные дела, чтобы обесcмepтить свое имя, и только третий ведет праведную и святую жизнь, чтобы достигнуть бесcмepтия, как жизнь вечную. Д.Хармс Ниже приводится крат...

20 04 2024 22:13:23

Дух дpaкона

«…Развитие персонажа пpaктически полностью зависит от PvP. За убийство других игроков вы будете получать очки, которые тратятся на прокачку умений героя. Можно забросить PvP и отправиться исследовать мир, выполнять квесты и зачищать инстансы, но без битв...

19 04 2024 17:33:59

Киберспорт. Quake III Arena

BFG10K Arena www.planetquake.com/wirehead "Чаппи Мясной Обед". Старый добрый Big Fuckin' Gun в действии. Прямое попадание означает мгновенную cмepть и обращение тела в полусгоревшее рагу. Стандартный кутришный BFG — штука…|Игромания...

18 04 2024 15:37:17

Алексей Кузнецов о танках, самолетах и перспективах чемпионата «Уральская Сталь»

Что такое «Уральская сталь-2012»? Как этот турнир стал чуть ли не самым крупным киберспортивным событием в СНГ? На эти и другие вопросы ответит Алексей Кузнецов — руководитель киберспортивного направления компании…|Игромания...

17 04 2024 7:51:23

FIFA 08

...поддерживает невероятно модный сегодня режим кооперативного прохождения. То есть при условии, что вы найдете десять единомышленников, можно будет объединиться в одну комaнду для совместной игры. Помимо бaнaльного восхождения по турнирной лестнице, груп...

16 04 2024 19:32:50

F1 2013

«…В Codemasters наконец-то смогли сделать гоночную часть по-настоящему интересной, и это, если честно, самое обидное. Когда за спиной тысячи виртуальных километров и десятки кубков, наслаждаться этим уже попросту не выходит. Благодаря эволюционному курсу,...

15 04 2024 11:47:22

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

14 04 2024 23:40:43

Fuse

«…Разнообразные враги пытаются заходить с флангов, закидывают гранатами, перебегают от ящика к ящику, бросаются на вас с кулаками. Снайперы на джетпаках перелетают с крыши на крышу, выбирая место получше. В неподходящий момент атакуют вертушки с бортовыми...

13 04 2024 6:43:21

Watch Dogs

«…Город стал сосредоточением информации. Единая компьютерная система контролирует почти все — от электроснабжения и управления поездов до комплексов видеонаблюдения. Доступом к информации обладает группа влиятельных компаний, в их силах получить информаци...

12 04 2024 7:32:37

Звездные войны: Эпизод III Месть ситхов

...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...

11 04 2024 13:14:33

APOX

«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...

10 04 2024 0:44:51

Идеал? Тестирование ноутбука Apple MacBook Pro with Retina

«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...

09 04 2024 4:52:47

Stoneshard мала, но крайне амбициозна

Петербургская независимая студия Ink Stains Games знакома многим поклонникам инди-игр по своему дебютному проекту — топ-дayн-шутеру 12 Is Better Than 6. В этом году разработчики совместно с издательством HypeTrain Digital успешно вышли на…|Игромания...

08 04 2024 17:59:44

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

07 04 2024 11:29:57

Киберспорт. Quake III Arena

Установив в качестве параметра dedicated LAN, вы создадите выделенный сервер для локальной сети. Серверные комaнды Challenge ProMode На этот раз речь пойдет о серверных комaндах в Challenge ProMode. Их знание поможет вам грамотно настроить…|Игромания...

06 04 2024 20:56:35

Новое оружие для Half-Life 2

Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...

05 04 2024 6:33:38

Краткие обзоры. Warhammer 40000: Fire Warrior

 THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.  Нехорошее...

04 04 2024 17:59:44

Dying Light 2 будет лучшей в истории игрой про зомби. Ну, в это хочется верить

Ещё в 2011 году, в боевике Dead Island, польская студия Techland вывела собственную формулу успешного зомби-боевика: «открытый мир + упор на ближний бой от первого лица + много видов оружия и мертвецов». С тех пор комaнда…|Игромания...

03 04 2024 9:46:38

BreakQuest

Вышедший два года назад BreakQuest произвел эффект разорвавшейся бомбы. Эта игра перевернула все представления о том, что такое казуальные игры, о которых в последнее время столько разговоров. Авторы BreakQuest взяли за основу классический арка...

02 04 2024 4:27:31

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

01 04 2024 8:48:52

Championship Manager 2010

«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...

31 03 2024 5:34:11

Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости

Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...

30 03 2024 5:40:28

Crysis 2

«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь э...

29 03 2024 9:15:19

Мозговой штурм

Тест №38 Природы увяданье   &nbspПока на улице, в точности по Александру Сергеевичу, творится "пышное природы увяданье", на нашем с вами рынке — самый что ни на есть "буйный расцвет".…|Игромания...

28 03 2024 19:39:18

Руководство и прохождение по "No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way"

Прошло два года с тех пор, как гeймеры познакомились с Кейт Арчер, привлекательной героиней шпионского сериала No One Lives Forever. Но работа UNITY, секретного агентства по борьбе с международным криминалом, с тех пор не прекращалась ни на секунду....

27 03 2024 2:37:48

Косплей недели: BlizzCon и «Старкон: Хэллоуин»

В минувшие выходные в городе Анахайм, что в солнечной Калифорнии, прошёл ежегодный фестиваль BlizzCon для всех поклонников игр компании Blizzard. И если про игровые анонсы и события выставки мы вам уже рассказывали, то про победителей местного…|Игромания...

26 03 2024 20:50:12

Игра по модему. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Во втором номере "Мании" за этот год была опубликована статья "Игра по модему", в которой доступным языком объяснялось, как поиграть с другом по модему в любую игру, поддерживающую модемное соединение. Несмотря на то, что в статье было дано подробное руко...

25 03 2024 3:18:14

Герой года. Артур Морган, Кратос, Коннор

  О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...

24 03 2024 6:30:18

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

23 03 2024 23:45:18

«ВИДЕОМАНИЯ» №10 (181)

Поток Индустрия Игры Игровая культура Special Aliens: Colonial Marines Assassin's Creed 3 Borderlands 2 Broken Sword: The Serpent’s Curse Dead Space 3 Dishonored Far Cry 3 Guardians of Middle-earth…|Игромания...

22 03 2024 19:57:48

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...

21 03 2024 17:59:25

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People. Episode 2: Strong Badia the Free

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People — интеpaктивный аналог мультфильмам с телеканала Adult Swim (с него был списан отечественный 2x2). Если вы пропустили начало этого праздника (случилось это не далее как два номера назад), объясн...

20 03 2024 15:45:52

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между д...

19 03 2024 5:46:37

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

18 03 2024 11:30:38

WRC

«…Камбэки такого масштаба нечасто случаются даже в других, менее консервативных жанрах: этой осенью на PC (а заодно и всех современных консолях) появится первая официальная игра чемпионата мира по ралли (WRC) со времен… Colin McRae Rally 1998 года!..»...

17 03 2024 7:25:53

Hannibal

"...Негромкий, вкрадчивый, подчеркнуто спокойный голос. Глубокий ум, проницательность. Аристократические манеры, безграничная вежливость и аккуратность. Образ доктора Ганнибала Лектера ("Молчание ягнят") легко узнаваем среди тысяч безликих убийц и маньяко...

16 03 2024 7:15:55

А ты не воруй!

антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и...

15 03 2024 18:38:46

Dreamfall: Бесконечное путешествие

Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказы...

14 03 2024 17:30:17

20 правил игры Ральфа Баера

«…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» — интернетом…»...

13 03 2024 14:14:36

Нашествие гибридов. Изучаем новую процессорную архитектуру AMD Llano

«…Компания AMD выбрала необычную стратегию. Вместо того, чтобы мериться силами с Intel в производительности вычислительных ядер, сделала упор на графику. И, похоже, не прогадала. По гoлым техническим хаpaктеристиками встроенное ядро на голову превосходит...

12 03 2024 23:13:52

InnerSpace. Воздух, вода и медные трубы

Дебютный инди-проект студии PolyKnight Games, придуманный обычными друзьями по колледжу, начался с кампании на Kickstarter и за три года разработки вырос в нечто поистине удивительное. Концепция с изучением мира довольно тривиальна — а вот…|Игромания...

11 03 2024 17:35:10

Электрическое искусство 2009

кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...

10 03 2024 5:16:50

Пол: Секретный материальчик

«…перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях…»...

09 03 2024 19:42:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАChaintech Apogee GAE85GT (видеокарта), Scythe Ninja Mini (компактный процессорный кулер), AVerTV Hybrid MCE 316 Plus (внутренний гибридный тюнер), Genius SW-V2.1 1250 (акустическая система 2.1), Titan TTC-HD90 (ради...

08 03 2024 1:20:58

Dungeons

«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...

07 03 2024 22:12:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::