Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 023.08.2010 16:59  |  , Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Три грани текстуры

Создание текстур в Adobe Photoshop

Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в ней текстуры. Сразу появляется ощущение, что ты сделал свою игру, хотя на самом деле всего лишь перерисовал несколько картинок. Одна проблема сделать качественные текстуры не так-то просто.

Мы решили в одном материале рассмотреть главные принципы рисования новых текстур на трех примерах. Дерево, камуфляж, металл данные поверхности создаются по различным принципам, освоив которые вы сможете создавать и другие типы поверхностей.

Кстати, если вы до сих пор ни разу не творили в «Фотошопе», то данный урок прекрасный способ разобраться, как работает эта программа.

Текстура дерева

Применяем фильтр Noise к фоновому изображению.

Запустите «Фотошоп», создайте новое изображение (File\New) размера 200x500 пикселей в цветовой схеме RGB. Используя стандартный инструмент Paint Bucket (клавиша G), залейте фоновый слой любым цветом, исходя из того, какого цвета дерево вы хотите получить в результате. Если это сосна подойдут светло-желтые оттенки, а для дуба, например, хаpaктерны темные коричневые тона. Мы выбрали цвет #a0771f.

Далее выполните зашумление картинки. Для этого проделайте следующие действия. Выберите пункт меню Filter\Noise\Add Noise. Перед вами появится окно настройки параметров выбранного фильтра, значения которых подбираются экспериментальным путем и главным образом зависят от размера исходного документа. Определите уровень зашумления изображения, изменив значение атрибута Amount. Для «деревянной» текстуры настоятельно рекомендуем использовать значения в диапазоне от 40 до 60%. В поле Distribution (Распределение) выберите пункт Gaussian (По Гауссу). Чтобы применить фильтр только к тоновым элементам изображения, не меняя его цвета, отметьте галкой параметр Monochromatic.

Результат применения фильтра Motion Blur.

Теперь давайте преобразуем созданную поверхность в гладкую доску с помощью фильтра Motion Blur. Выполните комaнду Filter\Blur\Motion Blur. В появившемся окне присвойте параметру Angle (Угол) значение 90 с тем, чтобы древесные полосы (волокна) прошли вертикально. Значение хаpaктеристики Distance определите самостоятельно (в нашем случае 40). Когда закончите, нажмите OK. Уже сейчас нетрудно заметить сходство получившейся картинки с настоящим деревом, но до полноценной текстуры еще далеко.

Следующий этап работы придание изображению естественного, природного вида. Создайте новый слой комaндой Layer\New Layer (альтернатива комбинация клавиш Shift+Ctrl+N). Удостоверьтесь в том, что у вас установлены основные цвета по умолчанию (клавиша D), то есть передний план черный, а фон белый. Примените к изображению фильтр Clouds (Filter\Render\Clouds). Затем перейдите во вкладку Layers на панели в правом нижнем углу «Фотошопа», щелкните правой кнопкой мыши по второму слою и выберите в контекстном меню комaнду Blending Options. В открывшемся окне выберите из выпадающего списка Blend Mode режим смешивания слоев Soft Light, задайте параметру Opacity любое значение от 50 до 100 (в зависимости от того, насколько четкую древесную структуру вы хотите получить) и нажмите OK. Объедините слои изображения комaндой Layer\Flatten Image.

А вот как стала выглядеть наша текстура под влиянием «облачного» фильтра.

Нетрудно заметить, что после применения фильтра Motion Blur в верхней и нижней частях изображения появилось искажение. Для устранения дефекта активируйте инструмент Crop Tool (клавиша C), выделите ту часть картинки, где не наблюдается растяжение, и нажмите клавишу Enter.

Обозначим на арте места расположения cyчков дерева. Вооружитесь инструментом Elliptical Marquee Tool (клавиша M), выделите небольшой участок изображения и примените фильтр Wave (Filter\Distort\Wave). В открывшемся окне установите параметру Number of Generations (он задает число источников волн) значение 15, далее жмите на кнопку Randomize до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата. По аналогии вы можете добавить еще несколько cyчков, используя фильтр Twirl. Чтобы повысить четкость изображения, воспользуйтесь фильтром Sharpen, который проживает в меню Filter\Sharpen.

Работа с деталями добавление cyчков.

Pattern Maker в действии создание бесшовной текстуры на базе полученного древесного арта.

Изготовим тайл (бесшовную текстуру) на основе полученного изображения. Выделите картинку и скопируйте ее в буфер обмена (Ctrl+A, Ctrl+C). Затем создайте новое изображение произвольного размера, скажем 500x200 пикселей, и вставьте в него арт из буфера. Выделите текстуру (для этого достаточно зажать клавишу Ctrl и щелкнуть левой кнопкой мыши по слою с картинкой) и примените к ней фильтр Pattern Maker из меню Filter (Alt+Shift+Ctrl+X). В окне настроек инструмента обязательно присвойте параметру Offset (Смещение) из секции Tile Generation значение Vertical. Остальные хаpaктеристики настраиваются методом проб и ошибок.

Текстура камуфляжа

Создайте новое изображение любого размера и залейте фоновый слой любым светлым цветом (он будет основным) например, #574d32.

Повышаем контрастность изображения, изменяя значение параметра Threshold Level инструмента Threshold.

Изображение, полученное путем однократного применения фильтра Clouds и закрашивания черных областей темно-коричневым цветом.

Чтобы добавить на картинку камуфляжные пятна, сделайте следующее. Создайте новый слой комaндой Layer\New Layer (комбинация горячих клавиш Shift+Ctrl+N). Нажмите клавишу D на клавиатуре, чтобы воспользоваться цветовыми параметрами, установленными по умолчанию разработчиками. Примените к заготовке фильтр Clouds (Filter\Render\Clouds). Затем выберите пункт меню Image\Adjustments\Threshold и повысьте контрастность, изменяя параметр Threshold Level. Выделите области черного цвета с помощью инструмента Magic Wand Tool (клавиша W). Выполните комaнду Select\Modify\Smooth для смягчения краев выделения, а следом за ней Select\Modify\Expand, чтобы слегка увеличить радиус выделения.

Текстура камуфляжа, финальная версия.

Отключите слой с облаками. Для этого на панели в правом нижнем углу редактора переместитесь во вкладку Layers и щелкните левой кнопкой мыши по иконке глаза напротив нужного слоя. Затем сделайте активным основной слой, щелкнув по нему левой кнопкой мыши. Последний штрих выберите инструмент Paint Bucket (клавиша G) и залейте выделенные участки темно-коричневым цветом.

Чтобы усложнить камуфляж, повторите еще несколько раз все операции, начиная с создания нового слоя и применения фильтра Clouds и заканчивая заливкой выделенных участков цветом, хаpaктерным для маскировочных пятен.

Текстура ржавого металла

Создайте новое квадратное изображение в формате RGB размера 256x256 пикселей с прозрачным фоном. Используя инструмент Paint Bucket, залейте фоновый слой цветом #595757 (основной цвет будущего металла). Затем на панели инструментов в левой части экрана выберите инструмент Burn Tool (с его помощью изменяется яркость пикселей в сторону уменьшения) (клавиша O) и затемните некоторые фрагменты изображения.

Затемненное изображение, полученное с помощью инструмента Burn Tool.

Осветлитель Dodge Tool творит чудеса.

Далее активируйте инструмент Dodge Tool (Осветлитель; клавиша O) и на панели инструментов в верхней части экрана выберите из выпадающего списка Range пункт Highlights, а параметру Exposure задайте значение 15%. Осветлите некоторые области изображения получится почти законченная текстура металла.

Остается добавить ржавчину. Первым делом на панели инструментов в левой части программы назначьте переднему плану оранжево-красный цвет (цвет ржавчины), а фону черный. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и примените к нему сначала один раз фильтр Filter\Render\Clouds, а затем три раза фильтр Difference Clouds.

Готовая текстура ржавого металла.

Теперь нужно избавиться от черного цвета, чтобы осталась одна только ржавчина. Выполните комaнду Select\Color Range, щелкните левой кнопкой мыши по черной области и нажмите OK. Затем удалите выделенную область. Наконец, на панели Layers в правом нижнем углу «Фотошопа» смените стандартный режим наложения слоя (Normal) на Color Dodge и задайте параметру Opacity (Прозрачность) значение 50.

Последнее, что нужно сделать, добавить шум к слою с ржавчиной. Для этого выберите пункт меню Filter\Noise\Add Noise и в появившемся окне присвойте параметру Amount значение в диапазоне от 10 до 20%, а также поставьте метки напротив пунктов Gaussian (По Гауссу) и Monochromatic.

Коротко о важном

Самое интересное, что произошло с игрострой-программами за прошедший месяц

  • Autodesk запустила «облачный» сервис Project Photofly (labs.autodesk.com/technologies/photofly/), который умеет создавать полноценные 3D-модели на основе цифровых фотографий. Чтобы опробовать это чудо самостоятельно, достаточно зайти на сайт.
  • Вышла обновленная (3.4) версия конструктора 2D-игр Visionaire Studio (www.visionaire-studio.net). Если вы вдруг не в курсе, то это программа, в которой почти без всякого знания программирования можно сделать несложный платформер или даже RPG. Улучшен интерфейс, повышена производительность и добавлено несколько новых функций. Отличный повод попробовать себя на игрострой-поприще.
  • Состоялся релиз 2.53 бета-версии бесплатного пакета 3D-моделирования Blender (www.blender.org). Изменениям и улучшениям подверглись пpaктически все элементы программы пользовательский интерфейс, инструменты для моделирования и текстурирования объектов, анимационная система, рендер-движок и многое-многое другое.
  • Отличная новость для всех трехмерщиков (особенно для начинающих). Популярный оптимизатор 3D-моделей VizUp (www.vizup.com) эволюционировал до версии 3.7. Разработчики довели до ума алгоритм обработки границ текстур и их сохранения, улучшили модули для импорта объектов форматов OBJ и STL и внесли еще ряд мелких изменений.


Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

26 04 2024 13:48:24

Платформеры: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Knack

Претенденты: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Guacamelee, BattleBlock Theater, Donkey Kong Country Returns 3D Любителей платформеров в 2013 году явно не обделили. В начале года на консолях семейства PlayStation вышла…|Игромания...

25 04 2024 5:57:24

The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления

Буквально несколько часов назад состоялся официальный анонс проекта The Witcher 2: Assassins of Kings, и мы уже готовы поделиться новыми впечатлениями об этой игре....

24 04 2024 6:48:47

Leisure Suit Larry 7: Love For Sail

«…Leisure Suit Larry: Love for Sail! — это островок хорошего вкуса в океане вульгарности. Ручная работа гeймдизайнеров старой закваски, подаривших игре не только живописный визуальный ряд, но и отличное звучание: в поющий заглавную музтему саксофон талант...

23 04 2024 5:39:52

В центре внимания "Hitman: Contracts"

Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения. Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters),…|Игромания...

22 04 2024 9:26:38

Halo 4

«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...

21 04 2024 21:57:51

Джон Ромеро о самом важном

Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...

20 04 2024 22:58:12

Insane 2

В 2000 году вышел Insane — многопользовательский автобоевик, где джипы, грузовики и багги выясняли отношения на пересеченной местности. Никаких заездов и трасс в игре не было — только открытые для беспредела карты и множество…|Игромания...

19 04 2024 13:52:27

Трекеры - с музыкой по жизни

Вот уже на протяжении многих лет идет спор между компьютерными музыкантами, и главная тема спора — трекеры или MIDI! Что же все-таки выбрать? Вот это мы сейчас и постараемся выяснить. Итак, сначала разберемся, что же такое MIDI. За столь зам...

18 04 2024 23:15:45

Hearthstone: Heroes of Warcraft

«…В наши дни цифровые карточные игры начали постепенно набирать популярность, и все они так или иначе противопоставляли себя главной цифровой ККИ современности — ежегодно обновляемой серии Magic: The Gathering. Эта «Магия» за двадцать лет существования ра...

17 04 2024 20:53:27

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

16 04 2024 23:48:16

Превью Anthem. «Железный человек» против «Аватара»

До релиза Anthem осталось меньше месяца, но составить цельное впечатление об игре пока ещё тяжело. Ни стримы разработчиков, ни трейлеры не могут развеять сомнения и ответить на множество вопросов о грядущем возвращении «той самой»…|Игромания...

15 04 2024 11:47:44

Процессорные войны. Часть вторая. Celeron 1.2 Ггц Tualatin и его производительность в компьютерных играх

Процессоры, как известно, не грибы, и сами по себе они, увы, не произрастают. Чтобы появиться на свет, любому более или менее приличному процессору жизненно необходимо экономическое обоснование. И если вы вдруг не в курсе — то это такая толстая пачк...

14 04 2024 12:38:36

Играем: Guild Wars. Основы PvP-билдостроения

...Главный козырь спайковых билдов — это возможность за секунду-две отправить к праотцам любого персонажа в комaнде противника. Для этого у всех члeнов партии обязательно должна быть запущена программа голосового общения, с помощью которой коллер (ч...

13 04 2024 17:30:23

Рассказ Алексея Свиридова “Новая компьютерная игра“

   Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...

12 04 2024 20:48:34

Enslaved: Odyssey to the West

«…При помощи бaнaльного Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная пост...

11 04 2024 2:47:51

С новым гаджетом! Железные подарки на Новый год

это не только ведро салата и ящик веселых напитков, но еще и подарки. Мы решили облегчить вам жизнь и составили список самых желанных железных подарков уходящего годаВ этом списке: мышки, клавиатуры, гeймпады, джойстики, рули, нетбуки, плееры, наушники и...

10 04 2024 13:17:58

Black & White

«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б...

09 04 2024 6:30:26

Stronghold Legends

...провели, как это сейчас модно говорить, ребрендинг серии. На смену историческому средневековью пришло средневековье фэнтезийное. Вместо короля Ричарда предлагается сыграть за наиболее выдающихся обитателей европейских замков (король Артур, Зигфрид и Др...

08 04 2024 10:52:46

Dragon Age: Мир Тедаса. Том 1. Шикарный путеводитель по вселенной Dragon Age

«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением гeймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Тедаса» заметно отличается от артбука по Mass Effect, приче...

07 04 2024 19:17:14

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

«…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал...

06 04 2024 20:37:42

Toy Golf

Toy Golf имеет примерно такое же отношение к настоящему гольфу, как знаменитая серия Micro Machines к гонкам «Формулы-1» или к ралли «Париж-Дакар». Сотрудники ZOO Digital Publishing распрощались с разнокалиберными клюшками, просторными лужайкам...

05 04 2024 10:30:35

WarCraft III: Reign of Chaos

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

04 04 2024 5:39:22

Ship Simulator Extremes

«…В Ship Simulator Extremes одиночные задания складываются в нормальные полноценные мини-кампании — с введением, кульминацией и заключением. А сами миссии перестанут походить на скучные регаты, где нельзя и шагу ступить в сторону…»...

03 04 2024 13:27:58

Коды по "DOOM 3" (easter eggs)

Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...

02 04 2024 19:18:47

Red Faction: Armageddon

«…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой ст...

01 04 2024 20:36:53

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru. Также вы можете задать свой вопрос по SMS на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел,…|Игромания...

31 03 2024 3:33:32

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

30 03 2024 4:21:27

Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

29 03 2024 16:21:41

Компьютерный рай. Репортаж с выставки Computex 2007

...фантазия на тему охлаждения в корпусе — на стенде стояла укомплектованная плата, полностью покрытая радиаторами: два на модуле памяти, еще по одному на северный и южный мосты платы, несколько на цепи питания процессора и один большой на сам ЦП. В...

28 03 2024 19:24:44

Игрострой

3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...

27 03 2024 14:17:38

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

26 03 2024 20:49:43

Форум разработчиков: To the West!

Почему разработку игр по известным западным брендам начали отдавать в руки наших девелоперов? Отечественные разработчики набрались опыта и на равных могут конкурировать с самыми западными компаниями? Или речь идет об уменьшении стоимости разработок (поско...

25 03 2024 19:27:24

Рубаха-парень. Тестирование игрового ноутбука MSI GT780DXR

«…MSI GT780DXR — образцовый игровой ноутбук. Удобнейшая клавиатура, матовый дисплей с высоким разрешением, множество разъемов и мощная железная начинка. При этом цены на серию ноутбуков стартуют от 50 000 рублей…»...

24 03 2024 4:24:23

Руководство и прохождение по "TimeShift"

Еще недавно выход TimeShift ставился под сомнение. Разработчики обещали выпустить проект еще в 2005 году, а если глянуть на снимки экрана из TimeShift того времени, может показаться, что это другая игра. И признаться, сложно однозначно сказать, к лиц...

23 03 2024 21:54:44

Viva Pinata: Trouble in Paradise

по лоснящейся травке бродят блаженно улыбающиеся существа пиньяты. Последние выглядели как собирательный образ всех уморительных грызунов мира, которых такого же вида художник разукрасил в кислотные цвета, покрыл лаком, высушил феном и оживил. Все, что им...

22 03 2024 5:16:42

Battle vs. Chess

«…Battle vs. Chess пытается угодить всем: тут есть и серьезные, классические шахматы, и аркадные мини-игры (одна из них обыгрывает модную механику match-3), и простенький экшен. Учитывая, что шахматные симуляторы выходят нынче все реже и реже (последний б...

21 03 2024 11:36:43

Обзор игры «Дpaкула»

Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дpaкула» Михаэля Ринека......

20 03 2024 2:17:16

Новости онлайновых игр

Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...

19 03 2024 9:17:17

Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm

появились долгожданные темные эльдары. У них сугубо мрачные постройки, совершенно жуткого вида солдаты, а в роли лидера выступает дивная помесь Саурона с Франкенштейном. Пехота довольно слабая, и развиваются они медленно, но на технологическом пике станов...

18 03 2024 10:27:48

Жизнь в номерах: главные редакторы

...каждый номер чем-то запомнился. Воспоминания разные — хорошие и не очень. Старые журналы — они как старые игры и компьютеры того же периода: по сравнению с тем, что есть сейчас, кажутся каким-то «детским лепетом», хотя на тот мо...

17 03 2024 14:50:44

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

    Ролевые игры    Dungeons & Dragons    Этим летом компания Wizards of the Coast продолжила игровую линейку Forgotten Realms очередным путеводителем —…|Игромания...

16 03 2024 2:35:18

Руководство и прохождение по "Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII"

Расцвет военных наук возможен только в военное время. (Вариации на тему Дон-Аминадо) Для тех, кто еще не в танке Тем, кому не посчастливилось поиграть в оригинальную версию Battlefield 1942, посвящается эта глава. Мы вкратце расскажем об этой игре с...

15 03 2024 23:32:33

Руководство и прохождение по "DOOM 3"

Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону surv...

14 03 2024 1:46:14

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члeны группами по четыре человека выходят в укутанные радиоак...

13 03 2024 10:17:42

Sid Meier’s Civilization 4: Colonization

несмотря на название, Colonization — это вовсе не очередной аддон к четвертой «Цивилизации», а полноценный римейк одноименной культовой стратегии Сида Мейера, которая впервые вышла аж в 1994 году. От Civilization 4 новой игре по наследст...

12 03 2024 20:15:43

Киберспорт на DVD 

«Warcraft 3: видеокомментарий», «Warcraft 3: микроконтроль по-xyлигански», «Command and Conquer 3: Tiberium Wars», «Counter-Strike 1.6», «Репортажи»...

11 03 2024 0:16:38

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

10 03 2024 0:49:33

Shift 2 Unleashed

«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...

09 03 2024 20:10:48

Электрическое искусство 2009

кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...

08 03 2024 23:53:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::