Black & White > Minecraft истории
истории Minecraft    

Black & White

Black & White

Ретро Black & White 123.04.2011 01:09  |  «…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б Ретро

Жанр «симулятор бога» официально мертв, забальзамирован и похоронен в цинковом гробу на дне морском. Современным игрокам, очевидно, гораздо интереснее стрелять дробью в морду космическим таpaканам из будущего, а не вершить человеческие судьбы. И это, на наш взгляд, страшно грустно: все мы любим пострелять, но возможность управлять целыми народами, быть вездесущим святым духом — это опыт, доступный исключительно в видеоиграх. Ни один фильм или книга не передадут этого пьянящего ощущения всемогущества, когда можно одним движением выжечь целые деревни, вырастить лес посреди гoлой пустыни или вызвать дождь на поля. Ни в одном альбоме ни одной группы вы не услышите песнопений, посвященных лично вам, великому и ужасному боженьке. Для всего этого нужен интеpaктив, и именно ради него, а не космических таpaканов, существуют игры.

Бог в помощь

Ёрнические побочные квесты всегда удавались Молиньё особенно хорошо. Вот, к примеру, горстка пилигримов, которые обращаются за помощью, представляя музыкальный номер.

Задумайтесь: десять лет назад в Black & White уже была достоверная физика, управление жестами и AI, какого до сих пор не делают. Но одно из удивительных и незамеченных достоинств этой игры правильно выбранный контекст. Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух босоногих дикарей. Кумира никогда не называли по имени, у него даже не было лица одна лишь божественная длань, а остальные жизненно важные органы ему заменял игрок.

Крохотная паства фермеров, охотников и собирателей накладывала вполне объяснимые ограничения: власть божества распространялась на относительно небольшую площадь, зато сила его на этой территории была огромна. Бог мог поднять и в гневе швырнуть в направлении неверных огромный валун, сжечь кого нужно файерболом или же, напротив, мигом исцелить целую площадь народа от псориаза и чумки. Геноцид был невыгоден: уверовавшие в вас люди-дикари генерировали очки веры, благодаря которым расширялась ваша «зона комфорта» и перезаряжались заклинания.

Даже самому злобному богу выгоднее было держать своих последователей не только в страхе, но и в довольстве. Островитяне были предельно тупы и ленивы, поэтому нужно было буквально заставлять их возделывать урожай, рубить леса, пасти скот и даже размножаться. Или бесконечно снисходить до высшей милости и пополнять закрома нации из божественного рога изобилия этот быстрый способ почти сразу начинал раздражать: было не очень понятно, почему высшее существо должно лично утирать сопли каждому крестьянину. Вот тут-то и приходило время обратить пристальное внимание собственно на Существо.

Тварь ли я дрожащая. Семь фактов о Существе

В начале игры Существо лишь немногим больше обычного человека. Оно уже может играючи поднять в воздух любую скотину или жителя деревни, но вырвать с корнем дерево еще не способно.

Ваш аватар очень чутко реагирует на изменение диеты. Например, стоит не кормить Существо хотя бы один игровой день, как оно превратится в наглядную демонстрацию ужасов нацистского режима...

...однако оно и само может довести себя до такого состояния, бaнaльно забыв вовремя поесть. Зато если будете уделять ему пристальное внимание и регулярно устраивать пробежки с камнями в лапах, то результат не заставит себя ждать.

Мускулы нужны не только для самолюбования: хилые твари плохие бойцы. Битвы существ в Black & White настоящий пошаговый файтинг, в котором мышкой нужно указывать цель и силу для ударов, уходить в блок и маневрировать.

Уже к середине игры, если вы провели в ней достаточно времени, Существо станет выше деревьев, у него начнет ломаться голос и появятся собственные привычки. В нашем случае оно, например, больше всего любило устраивать шоу для крестьян.

Внимательно следите за тем, куда ваше Существо предпочитает гадить. Это не блажь и не сортирный юмор: фекалии подросшего животного будут размером с маленький дом и запросто могут обрушить пару построек.

Не переусердствуйте с телесными наказаниями: в Black & White, как и позже в Fable, на теле Существа остаются синяки и шрамы от побоев. Взгляните, насколько светлее стала шкура Существа в сравнении с первым скриншотом это все от покладистого нрава.

Твари божьи

Чтобы ускорить процесс накопления маны, можно было принести самому себе в жертву овцу, а еще лучше младенца. Последнее, правда, приводило прямиком на темную сторону.

Гигантская антропоморфная тварь (на старте давали на выбор корову, рыжего примата или тигра) была центром маленькой вселенной Black & White. Молиньё сделал удивительное: он показал всем, какой огромный потенциал скрывается в пошлой вроде бы идее тамагочи. Существо не только околачивалось по округе и жрало селян, оно обучалось, взрослело и видоизменялось согласно образу жизни и вашему с ним обращению. Его можно было приучить рыбачить, помогать селянам строить дома и прицельно калечить людей из недружественного вам племени. Если вы жестоко избивали его в детстве, оно вырастало озлобленным, начинало страдать приступами беспричинной агрессии и пинать хижины аборигенов. Оно различало жителей по полу и социальным группам и составляло мнение о каждой из них. От переедания оно жирело, от регулярных физических упражнений набирало мышечную массу, изредка поедало собственные фекалии. В результате к концу игры у каждого игрока получался монстр с индивидуальным хаpaктером тупой и кровожадный тиран и неадекватная сволочь или любимец детей и защитник народов. The Sims с ее железобетонными людьми без прошлого и будущего и фиксированными психотипами могла тут же, на месте, совершать сэппуку.

Но самое главное заключалось в том, что не только Существо весь окружающий мир чутко откликался на все ваши действия. Внутри Black & White работала довольно сложная экосистема, ближайший современный аналог которой Red Dead Redemption. Ближайший, но далеко не полный: в игре Lionhead дело не ограничивалось животными, которые охотились друг на друга, мир был намного сложнее. В реальном времени росли леса, ширились и чахли деревни, тучнели стада диких мустангов; усердный труд лесорубов быстро превращал зеленый край в прерию; пожары же распространялись так стремительно, будто под каждым домом был заложен торфяник… Ну и так далее.

Помогая вам завоевывать влияние нейтральных поселений, Существо устраивает выездные дискотеки.

Самый ценный ресурс в Black & White вера. Добиться ее можно самыми пошлыми методами, например разбазаривая свою божественную мудрость на популистские фокусы вроде создания ресурсов из воздуха.

Бог не фраер

В зависимости от того, как вы обращались с верующими, менялся и внешний вид ваших земель у злого бога был черно-багровый шипованный храм и пышущая огнем рогатая обезьяна, в то время как у милосердных богов из каждой щели так и перли радуги.

Существа вполне успешно общались друг с другом и без участия игрока. Причем иногда они ссорились, и агрессивные титаны имели склонность избивать своих оппонентов до бесчувствия при каждой встрече.

В Black & White всё влияло на всё, причем разработчики вовсе не спешили разжевывать игроку все законы игрового мира. О желаниях и намерениях Существа можно было догадываться по всплывающим подсказкам, но до конца предугадать его поведение было не так-то просто (поди разбери, кого оно решит сожрать, проголодавшись). Принципы работы песочницы тоже приходилось выяснять путем пристальных наблюдений. Таким образом, игра требовала от пользователя, существа из другого измерения (во всех смыслах), найти общий язык с окружающей средой, научиться использовать ее для своих целей, и одного лишь умения швырять молнии из пальцев было недостаточно. Неудивительно, что многих это отпугнуло от Black & White: чтобы понять ее, нужно было терпение, наблюдательность и желание учиться. Жить богом во вселенной Lionhead было очень и очень трудно.

Плачут, богу молятся

Кто-то считал систему творения заклинаний жестами неудобной, но прелесть Black & White в том, что каждый элемент управления в ней был продублирован: чудеса можно было заказать на деревенских тотемах.

Подвели и другие моменты: Молиньё всегда был довольно безалаберным гeймдизайнером. Жаловались на управление, на общий неторопливый темп игры, когда нужно было последовательно захватывать деревни, удивляя жителей чудесами, словно дешевый фокусник на сельской ярмарке. Многие даже не удосужились дослушать до конца интереснейшую историю об агрессивном вытеснении локальных культов напористой монотеистической религией. Сбоила система морали: игра считала вас злодеем в любом случае, если только вы не прислушивались к каждому чиху своих подопечных. К счастью, все это влияло только на внешний вид, так что вполне возможно было быть суровым, но крайне эффективным богом.

А через четыре года Молиньё окончательно испортил все бездарным сиквелом, в котором игра стала заурядной стратегией, а необходимость искать общий язык с аватаром-Существом полностью отпала. Все его намерения исправно отображались во всплывающих подсказках, и титан превратился в обычного суперъюнита полезного, но совершенно неинтересного.

* * *

Black & White значительно опередила свое время: в ней работали многие штуки, с которыми большинство студий не может совладать до сих пор, например этот треклятый сэндбокс. Кроме того, Молиньё ироничным образом реализовал в этой игре идеи, которые обещал, но так и не повторил их в своих последующих проектах например, динамически растущую флору, которая должна были появиться в Fable. И пусть с Black & White бывает трудно справиться увидеть ее просто необходимо, пока техническая часть окончательно не устарела и не раскисла на фоне шейдеров последних версий и прочих нанотехнологий (что, судя по всему, случится уже на днях игра разменяла второй десяток). Потому что если вы не доберетесь до монументальной работы Lionhead сейчас, то следующая встреча с ней состоится уже в музее.


Что это было? Самая богоподобная игра за всю историю индустрии.


Ждем. Fury 

...суть Fury состоит в непрерывных сражениях между игроками на аренах. У настоящих гладиаторов нет времени на сбор крысиных шкурок или крафтинг, а значит, и PvE делать не обязательно. Хотя кое-какие задания давать все-таки будут, но все они из разряда &la...

10 05 2024 2:57:20

Gran Turismo 6 гонка года

Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

09 05 2024 21:28:53

Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings

«…Вам, вероятно, могло показаться, что ни шпионаж, ни религия, ни тем более кучка новых солдатиков особой погоды не делают, но это, конечно, не так. Во-первых, все зависит от вашего стиля игры. Во-вторых, Civilization 5 изначально — слишком сложная, больш...

08 05 2024 5:49:36

Shattered Horizon

«…старорежимный мультиплеерный шутер в духе Quake 3 или Unreal Tournament. Две группы астронавтов, облаченные в гoлyбые и желтые скафандры, выясняют отношения среди астероидов. Никакого разделения на классы, никакой техники — непрерывный deathmatch, слегк...

07 05 2024 0:22:54

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

06 05 2024 7:20:41

Ил-2: Платиновая коллекция

...решает эту проблему одним махом, устанавливая на компьютер все кампании и миссии для «Ил-2», когда-либо выходившие из-под крыла 1С. От своей «золотой» предшественницы «Платиновая коллекция» отличается наличием двух н...

05 05 2024 23:56:17

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

04 05 2024 4:11:12

Багровый круг

«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...

03 05 2024 13:29:18

Содержание диска №12/2016

► Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...

02 05 2024 9:36:17

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

01 05 2024 20:51:40

Гайд. Как убить всех боссов в Doom Eternal

Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...

30 04 2024 20:39:36

Quantum Conundrum

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

29 04 2024 20:41:20

Magic: The Gathering. Осколки Алары

на «Магии» и ее поклонниках вновь был поставлен эксперимент. В этот раз переработана система редкости карт. Добавился еще один тип редкости — раритетный, и теперь их всего четыре. Последний тип замещает собой редкую карту примерно в...

28 04 2024 14:47:55

Новости интернета

"И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."...

27 04 2024 18:21:11

Everspace: Encounters. Когда оригинала мало

Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики…|Игромания...

26 04 2024 20:48:11

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

25 04 2024 3:55:35

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

24 04 2024 2:18:31

Europa 1400: The Guild (Европа 1400: Гильдия)

"...Сказать, что кто-то всерьез ожидал от Europa 1400 каких-то тектонических жанровых сдвигов - значит жестоко обмануть доверие читателя. Это тот самый эмпирический золотой из кучи производственного навоза, непредвиденный шедевр, потерпевший кораблекрушен...

23 04 2024 7:44:25

Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год

Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...

22 04 2024 17:36:40

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

21 04 2024 13:28:23

Rulezz&Suxx: В разработке "Mortyr 2"

Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй...

20 04 2024 2:13:32

Звездные войны: Эпизод III Месть ситхов

...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...

19 04 2024 0:11:19

Оружие мастера. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei

«…SteelSeries Sensei производит неизгладимое впечатление. Профессиональная мышка с симметричным корпусом и так редкое явление, а с уж с таким богатым набором функций — вообще единичный экземпляр. Единственное, что расстраивает во всем этом, — цена. Обойде...

18 04 2024 19:54:23

«Каратель», сезон 2. Последняя война Фрэнка

Каратель умер. Фрэнк Касл жив. Он расправился со всеми, кто был причастен к убийству его семьи, получил карт-бланш от правительства и теперь просто колесит по Америке, коротая вечера в захолустных барах. На горизонте уже маячит нормальная жизнь…|Игромания...

17 04 2024 11:42:51

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

16 04 2024 8:26:29

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...

15 04 2024 15:25:44

Medieval: Total War

Для начала — маленькое предупреждение, своеобразный disclaimer (он же "отмазка"): данная рецензия НЕ предназначена для фанатов и просто любителей игры Shogun: Total War. Если вам понравился "Сегун" — бегите скорей за Medieval. Я вообще удивлен, почему вы...

14 04 2024 12:27:54

Интервью с писателем-фантастом Александром Зоричем. Сценарист и консультант по игре

Консультант — это такая персона, которая обязана быть всем недовольна. “Вы не должны пускать “фокке-вульфы” в весеннее небо 1942 года! Сделайте немедленно пикировщик Ju-87D — вот он пусть и бомбит наши танки!” Или: “Уберите танк М24 “Чаффи” из кампании “Я...

13 04 2024 8:14:59

Cleopatra: A Queen's Destiny

Древний Египет — главная квестовая тема. Не очень понятно, отчего авторы с упорством, достойным лучшего применения, помещают свои истории именно в этот антураж, но так уж исторически заведено. Произведение Kheops Studio (см. их Journey to the Mo...

12 04 2024 10:37:39

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper"

Сейчас никого не удивишь появляющимися в компьютерном мире все более и более «крутыми» играми. Но бывалый игроман заметит: при ближайшем рассмотрении всё новое уж очень смахивает на старое. Ну, графика лучше, ну, музыка качественней, а сюжеты обсасы...

11 04 2024 8:51:30

Мудрая куча мусора

Гeймеры на свободе Интернет-зависимые китайцы сбежали из лечебницы Нормальному, здравомыслящему человеку кажется нереальным провести за какой-либо, пусть даже самой интересной игрой 28 часов без длинных передышек и пауз. А для некоторых китайских…|Игромания...

10 04 2024 17:31:56

Руководство и прохождение по "Infestation"

Великая цель На первый взгляд, цель у нас единственно возможная – пройти все миры-уровни и жестоко проучить финального босса. Мало кто в ходе процесса задумывается, что миры эти живут сами по себе, что фабрики – это не простая декорация, а путающиес...

09 04 2024 2:28:24

Росомаха: Бесcмepтный

«…«Росомаха: Бесcмepтный» не просто хроника похождений супергероя в экзотическом антураже. Это история чужака в чужой стране, вынужденного сражаться за право жить и любить как с реальными врагами, так и с внутренними демонами. В фильме «Люди Икс: Начало....

08 04 2024 11:10:24

Freelancer

   Его долго ждали. О нем много говорили. Он скрывался, уходил на дно и подолгу пребывал в полуобморочном состоянии. Теперь же он выходит на арену под фанфары. Наш сегодняшний экспонат — Freelancer — имеет…|Игромания...

07 04 2024 4:20:14

Руководство и прохождение по "В тылу врага: Диверсанты"

Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Ди...

06 04 2024 14:19:28

Альтернативный Fallout

«…Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а...

05 04 2024 0:37:48

Saints Row 4

«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нуж...

04 04 2024 14:38:39

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 2

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...

03 04 2024 21:22:30

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 cмepтоубийственных анимаций), пpaктически все в игре завязано на коллективные слаженные действия...

02 04 2024 22:54:40

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

01 04 2024 20:29:53

Косплей недели: Resident Evil 2, Death Stranding, «Как приручить дpaкона», WoW, The Witcher

Ада Вонг — Resident Evil 2 Начинаем еженедельную подборку с ностальгичного фотосета Алисы Шпигель в роли нашей давней знакомой Ады Вонг. Вы только посмотрите, как достоверно передана та самая мрачная атмосфера оригинальной серии!…|Игромания...

31 03 2024 3:57:17

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИEpson P-5000 (цифровой фотоальбом на 80 Гб), HTC TyTN Deluxe (коммуникатор, с внушительным набором модулей беспроводной связи), iriver S10 (MP3-плеер на шею), Nikon Coolpix S10 (Nikon c поворотным дизайном), Orego...

30 03 2024 7:58:40

Руководство и прохождение по "Largo Winch: Empire Under Threat"

Ни пожаром, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста, Ни другим подобным средством Нас уже не испугать! “Иваси” “Ларго Винч: Империя под угрозой” (Largo Winch: Empire Under Threat) — приключенческая игра от третьего лица, в которой вам предстоит ст...

29 03 2024 2:29:37

Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство это плохо»

Внимание! Материал содержит адову тучу спойлеров — возможно, даже для тех, кто уже прошёл Detroit. Советуем воздержаться от прочтения спойлерофобам, спойлероненавистникам и лицам с непереносимостью спойлеров. Detroit: Become Human не…|Игромания...

28 03 2024 1:17:39

Играем. Pirates of the Burning Sea

корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...

27 03 2024 14:21:39

Обзор фильма «Планета обезьян: Война». Основной первобытный инстинкт

«Планета обезьян» — стародавняя фантастическая франшиза, столь же ветхая и вечно актуальная, сколь и «Звездные войны» или «Стартрек». Началось все в шестидесятые, когда француз…|Игромания...

26 03 2024 6:44:13

Руководство и прохождение по "Homeworld 2"

В гостях хорошо, а дома — лучше! (Народная мудрость) Homeworld 2 — игра, которую долго ждали. Так ждут любого продолжения классики, а в том, что первая версия Homeworld — именно классика, не сомневается, думаю, никто. В свое время игра произвела с...

25 03 2024 6:16:55

За гранью экрана. Тестирование игровой системы Philips amBX

дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с каче...

24 03 2024 11:43:43

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

На острове грифонов (находится на локации к востоку от стартовой) живет художник Алекс Артист, который утверждает, что он был главным художником в студии-мастерской самого маэстро Катауро и рисовал полотна из рыцарской жизни. Разработчик игры&n...

23 03 2024 9:22:36

The Fall: Последние дни мира

нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...

22 03 2024 9:34:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::