Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство это плохо» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство это плохо»

Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство  это плохо»

Прямым текстом Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство это плохо» 3924.06.2018 13:00  |  Наш главный редактор ищет послание миру в Detroit: Become Human Прямым текстомВнимание! Материал содержит адову тучу спойлеров — возможно, даже для тех, кто уже прошёл Detroit. Советуем воздержаться от прочтения спойлерофобам, спойлероненавистникам и лицам с непереносимостью спойлеров. Detroit: Become Human не идеальная и, в общем-то, не совсем игра — в ней почти нет гeймплея. В своей мой коллега метко выделил её ключевые проблемы — морализаторство очень навязчиво, параллели с угнетением чернокожих слишком прямолинейны. Но мне всё равно нравится детище Девида Кейджа. Да, бесспopно, оно могло быть лучше, но проект и так задевает за живое. Несмотря на минимум игрового процесса, Detroit отлично работает. Она умеет погружать в свою интеpaктивную историю, неспешно показывать последствия выборов, эмоционально привязывать к персонажам. В Become Human комфортно — дизайнеры сотворили, не побоюсь этого слова, уютный, красивый и достаточно продуманный мир. Детройт переживает кризис, происходят страшные вещи, но очарования он не теряет. Внимание к деталям феноменальное, и оттого локации буквально оживают Ещё Detroit порой удивляет операторской работой (чёрт, какие восхитительные paкурсы эта «не совсем игра» порой выдаёт!), но, пожалуй, лучшее в ней — аудиальная часть. В каждой сцене разработчики добиваются полного эмоционального отклика именно благодаря звуку и музыке. Да, порой комaнда Кейджа портит впечатление неуклюжим цитированием или слишком очевидным сюжетным ходом, но из Become Human не тянет сбежать, в неё хочется погружаться раз за разом, отыскивая новые варианты развития истории. Это не шедевр, но мы и не обязаны любить только шедевры. На постерах определённо есть отсылки, но кому какое дело, когда тут такая чудесная игра света на мокрой плитке! В этой «не совсем игре» есть глубокая мысль. Кроме линии освобождения угнетённых и слабо поданного вопроса о границах человечности, Detroit исследует ещё одну тему — насилие как способ борьбы. И вот она в Become Human проработана куда лучше прочих.

Новые люди

Но сначала пара слов о границах человечности. Там, где серьёзный киберпанк задаёт неудобные вопросы, — например, что отделяет Человека от жалкой механической подделки? — детище Кейджа подозрительно молчит, совершенно не проявляя интереса к одной из центральных тем жанра. Раз уж Become Human не рассказывает о причинах появления девиантов — андроидов, отошедших от программы и обретших свободу воли, — игроку просто не оставляют прострaнcтва для интерпретаций.  Detroit беззастенчиво обманывает даже своим названием — «Стать человеком»: роботы в проекте Quantic Dream уже очеловечились. Они испытывают страх, отвращение, умеют любить и ненавидеть, хотят жить и даже проявляют в стрессовых ситуациях суицидальные наклонности. Им осталось лишь доказать упрямым Homo sapiens, что роботы живые, разумные и чувствующие. Иными словами, конфликт в Detroit строится на том, что андроиды ощутили себя людьми, а люди всё ещё видят в них антропоморфные тостеры. Это конфликт непонимания, и игроку сразу объясняют, кто прав, кто виноват: андроиды — paбы, а потому хорошие; люди же, не желающие признавать в них личностей, — чёртовы угнетатели. Этот диалог необязателен: многие параллели с угнетёнными чернокожими в D:BH факультативны. Но это не отменяет того, что тема подаётся излишне прямолинейно Однако осуждать людей в этой ситуации как-то неловко — они ведь просто привыкли, что андроиды неживые. Роботов нарочно сделали очень похожими на людей. Людям ой как нужны такие объекты — на них можно вымещать агрессию, ceкcуальные комплексы, заставлять делать неприятную работу, оставаясь при этом в рамках закона и морали. Стукнул — по ощущениям вроде и человеку вломил, но с точки зрения закона это примерно как пнуть мусорный бак. Все в выигрыше! Садизм по отношению к андроиду — это социально приемлемое удовлетворение своих низменных желаний. Суперспойлер! Тодд именно для того и завёл себе Алису с Кэрой, чтобы отыгрываться на них. А тут нате: куклы для битья внезапно ожили и активно сопротивляются! Чувства у них, видите ли, откуда-то взялись! Людям нужно время, чтобы свыкнуться с переменами, но его как раз не хватает. Этот конфликт можно решить только революцией. И она начинается.

Цена насилия

Detroit: Become Human — классическая история восстания. Даже главные герои — вылитые архетипы участников любой гражданской войны: бунтарь Маркус, лоялист Коннор, беженец Кэра. Стиль в Detroit — источник настоящего наслаждения В центре сюжета — Маркус: он решает, каким будет протест девиантов. Оба варианта, насильственный и мирный, логически обоснованы. История лидера восстания начинается с тяжёлых испытаний, и они вполне могут его озлобить, превратить в обычного террориста, мстящего роду человеческому. Тогда финалом его вендетты (если вы захотите) будет взрыв «грязной» бомбы в центре Детройта: она изгонит из города всех «человеков», однако люди после этого будут видеть в андроидах лишь врагов. Это самая жуткая из возможных концовок: насилие между людьми и девиантами не прекратится. Утопив Детройт в крови, андроиды не смогут показать свою человеческую природу, и даже одержав формальную, военную, победу, они лишь закрепляют ею исходный конфликт непонимания. Одна из самых сильных концовок за Кэру — побег из концлагеря. Если сравнить этот эпизод с пересечением границы, проявляется слишком много параллелей: Кейдж явно намекает на то, что плохое обращение с беженцами мало чем отличается от фашизма Насилие немедленно ударит бумерангом не только по революционерам Маркуса, но и по беженцам вроде Кэры. Излишнее кровопролитие на улицах Детройта отрезает её и Алису от счастливых концовок: теперь не получится обрести свободу, просто разжалобив кого-нибудь, — за неё придётся платить жизнями близких. По деяниям Маркуса будут судить всех девиантов, и это замечательно раскрывается в сцене на таможне, если пытаться проскочить, никем не жертвуя. Паспортист посмотрит на героев, затем на экран, где трaнcлируют беспорядки в Детройте, и поднимет тревогу. В его взгляде — приговор человечества всем андроидам, начавшим террор. Ну а Коннор... Пусть гeймплейно эпизоды с ним самые интересные, долго рассуждать про андроида-сыщика смысла нет: лоялист ценен лишь как прибавка к революционеру. Он или победит его, или проиграет, или примкнёт — Коннор просто реагирует на события. На судьбе беженцев в лице Кэры или на решении ключевого конфликта — доказать людям человечность андроидов —  это никак не отразится. Он может даже не стать девиантом, а до конца сюжета сохранять верность своим создателям.

Цена свободы

Кто-то из рецензентов писал, что линия Кэры самая бесполезная. Я с этим не согласен — она в этой истории главная. Кэра та, ради кого идёт борьба, всё это — ради неё. Революционеров сотни, а беженцев десятки тысяч. Самые эмоциональные сцены — «завтpaк» с андроидом-психопатом, катание на карусели в заброшенном парке аттpaкционов, концентрационный лагерь роботов, разговор с полицейским в доме Розы, переход через границу — достались именно ей. Иным критикам ещё запомнилась сцена пробуждения Маркуса на свалке, но лично меня она не зацепила, к «сильным» я её отнести не могу.  Поставлено грамотно — особенно в плане звукового дизайна, — но я прямо видел, откуда надёрганы идеи. Для меня это вторичность на грани безвкусицы. Вроде сильная сцена, но по сути — просто сборище чужих идей и образов И хотя Маркус после увиденных на свалке ужасов долго рассказывает о своём чувстве ответственности за народ, до конца реальных масштабов беды он не понимает. Бунтарь думает, что ему достаточно победить, и уж тогда-то люди примут андроидов как равных. Но важнее не победа, а то, как именно он её добьётся. Реальный враг Маркуса — непонимание, а вовсе не его носители-люди. Главная битва разворачивается в голове игрока, когда он принимает решение, по какой стезе направлять революцию, чью кровь проливать на улицах: красную  — людей, или гoлyбую — андроидов. Маркус всё время визуально заигрывает с темой падения. Это не случайно — он стал человеком, но может «пасть», если выберет путь террора Кейдж утверждает (и я с ним согласен!), что единственный способ преодолеть пропасть непонимания между людьми и девиантами — это показать страдания последних. Всему миру, в прямом эфире. Принести себя в жертву, смиренно стоя под обстрелом. Отклонения от этого пути ведут к росту числа жертв, дистанции между сторонами конфликта, ненависти. Каждый раз, вставая под пули или рисуя на скамейке знак сопротивления (вместо того чтобы её сломать), я буквально чувствовал, как меняется общественное мнение (спасибо индикатору, ага). Когда последнюю кучку девиантов на демонстрации против геноцида зажали военные, у меня не было сомнений в том, что нужно сделать, — если уж поцелуй двух роботов перед лицом cмepти не докажет обывателям, что андроиды тоже люди, их ничем не проймёшь. И это сработало. Художник из Маркуса так себе. Карл, впрочем, тоже сильно переоценен: даже его особняк — олицетворение безвкусицы. Ну и ладно, главное, что человек он хороший Только так, раз за разом принося себя в жертву, можно за неполную неделю донести до жителей Америки, что машины уже больше не машины. Выйти на улицу и позволить себя убить — единственная дорога к свободе и равенству для тысяч девиантов. Другого пути нет.

Послание миру

Убивая людей, не доказать, что ты один из них. Не признав их жизни равноценными твоей, не добиться зеркального эффекта. Маркус может пройти через весь сюжет стезёй Ганди — с поднятыми руками, готовый к тому, что каждый шаг может стать последним. Путь пацифиста оказался самым пронзительным ролевым опытом, который я испытал за последнее время. Неплохо для интеpaктивного кино, верно? Вот они, вполне реальные эмоции, ощущение заоблачной высоты ставок! Возможно, сейчас шальная пуля оборвёт историю моего героя... Но зато где-то там, на другом краю Детройта, люди не будут ненавидеть Кэру с Алисой — их пожалеют, им помогут. Пропасть непонимания можно преодолеть, засыпав её телами, но только не трупами оппонентов-людей, а своими, андроидскими. Наркотики — причина почти всех зол в Become Human: они сделали из Тодда и Лео мopaльных уpoдов, из-за них не удалось спасти сына Хэнка Я мог бы вместе с Маркусом возненавидеть людей и повести его на тропу войны, но не захотел. Я сделал ставку на равноценность жизни своих и чужих, не зная, сыграет ли она, — просто подумал, что так правильно. Оказалось, что Кейдж со мной в этом вопросе полностью солидарен. Есть важный нюанс: согласно философии Кейджа, борьба сама по себе — правое дело. Раз за разом показывая последствия принятых решений, он доносит, что пассивность — всегда худший из выборов. Легче всего это увидеть на примере Кэры: если ничего не делать, когда Алисе угрожает опасность, а просто стоять, исполняя приказ, то в итоге Тодд уничтожит обеих. За несколько прохождений мне всё-таки удалось поймать глюк, утопив камеру под машину во время поездки. Разумеется, до конца сцены достать её оттуда было нельзя С Маркусом сложнее: если он будет терпеть побои сынули-наркомана, Карл погибнет — не выдержит сердце. Если же решиться дать отпор Лео, тот пострадает, но не умрёт. Потом можно увидеть его покаянное сообщение, отправленное отцу при выписке из больницы, — очевидно, молодой человек решил исправиться. Старик, конечно, отойдёт в мир иной при любом раскладе, но наша непокорность подарит ему несколько дней жизни и фактически вернёт сына. Вроде совершенно ненужный эпизод — но как хорошо работает: детская улыбка наполняет жизни андроидов смыслом Detroit — это высказывание. Послание, которое легко прочесть, сравнивая последствия своих выборов. Кейдж обращается к каждому, кто выходит на протест с желанием проломить чужой череп; у Парижа богатая история массовых беспорядков, так что тема эта для французской студии и вправду актуальна. Да и для остального мира тоже, что уж там. «Ненависть не решает проблем, не преодолевает разногласия. Реальное изменение будущего требует принесения в жертву себя — потому что в противном случае, вольно или невольно, ты приносишь в жертву кого-то другого. И страданий при этом будет куда больше, чем ты себе можешь представить». Мне кажется, это слишком глубокая мысль, чтобы считать Become Human просто претенциозной пустышкой.


Гeймдев для игроков. Три ха-ха, или Как разработчики игр заpaбатывают на шутках

«День Дypaка» остался далеко позади и на календаре уже вот-вот и 1 мая (с наступающим праздником, друзья!), кончились первоапрельские ивенты, отстираны от белой краски спины пиджаков, настало время поговорить об этом серьезно. 1…|Игромания...

25 04 2024 16:35:19

Город скорости

17 июля в Москве, на Васильевском спуске, пройдет грандиозное автомобильное шоу Moscow City Racing 2011. Под стенами Кремля проедут в показательных выступлениях пилоты различных комaнд «Формулы-1» и других серий.…|Игромания...

24 04 2024 1:19:47

Руководство и прохождение по "Creature Conflict: The Clan Wars"

Билогическая эволюция жанра. Эволюция разумных рас Галактики идет полным ходом! Вначале планетами владели миниатюрные танки, затем на смену одноклеточным пришли грозные и беспощадные Черви....

23 04 2024 1:58:57

Эксклюзив. World of Warcraft по-русски

ограничений при смене прописки с европейской на русскую мы вводить не собираемся. С одинаковой легкостью на новый сервер смогут перепрыгнуть как начинающие игроки, так и игроки, уже прокачавшие своих персонажей до максимального уровня. Да пускай хоть прес...

22 04 2024 5:47:26

IGF 2013: Дети инди. Главные события Independent Games Festival

«…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация — «За лучший нарратив» — недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пы...

21 04 2024 9:14:50

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSVEN MS-930 (акустическая система 2.1), ASUS M2A-VM HDMI (материнка под AMD), Genius Navigator 335 (лазерная мышь), Palit Radeon X1950 GT Super (видеокарта), Trust Joystick GM-2550 (джойстик), Western Digital My Boo...

20 04 2024 2:32:36

Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2

"...Мы с вами прошли путь от рисования черновых набросков и стандартного примитива Box до создания 3D-модели, которую можно импортировать в игру. Оказалось, черт действительно не так страшен, как его малюют. Изготовление низкополигональных моделей техники...

19 04 2024 9:37:54

Обзор Valorant. «Старый» не значит «плохой»

Знаете, даже как-то странно, что никто раньше не додумался сделать «духовную наследницу» Counter-Strike. В индустрии, которая со скоростью стepвятника обдирает каждую более-менее хорошую идею до костей,…|Игромания...

18 04 2024 15:10:34

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык...

17 04 2024 16:26:20

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

16 04 2024 22:54:55

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

15 04 2024 21:55:49

Том Клэнси. Человек, который предсказал 11 сентября

...мол, Россия в них показана главным злодеем, населена гражданами-идиотами напополам с медведями и со всех сторон омывается водкой. На самом деле это не совсем так: Том в своих книгах говорит много добрых слов и комплиментов в сторону русских — бол...

14 04 2024 5:40:25

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

13 04 2024 0:11:45

15 игр для двоих на одной клавиатуре

Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...

12 04 2024 16:25:44

Киберспорт

        КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Под Стокгольмом состоялся очередной QH-Lan — грандиозный турнир по QuakeWorld. QH-Lan: игроки Lege Artis…|Игромания...

11 04 2024 9:52:23

Другое кино

«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...

10 04 2024 23:14:11

CSI: 3 измерения убийства

Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...

09 04 2024 4:40:41

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...

08 04 2024 14:49:45

Black Legion

как авторы совместят подробную ролевую механику Titan Quest с динамикой консольных игр. Речь в первую очередь идет об управлении в бою. Ведь Black Legion — не типичный экшен с необходимостью выстукивать витиеватые комбо на гeймпаде. Это прежде...

07 04 2024 1:27:45

Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор

Сегодня поговорим о выборе памяти для Ryzen. Тема, конечно, заезженная, но вокруг неё настолько много мифов и недомолвок, что мы решили ещё раз сделать тест и четко сказать, на какие частоты ориентироваться с Ryzen и стоит ли переплачивать за крутые…|Игромания...

06 04 2024 10:45:55

Мощь и скорость: ноутбук ASUS ROG Strix SCAR III G731GW

Лучшим ноутбуком прошлого года мы назвали ASUS ROG Strix Hero II. Сегодня на тестах его прямой потомок — ROG Strix Scar III. И как утверждает ASUS, это не просто топовая начинка, но и классный дизайн, и продуманное управление, и даже…|Игромания...

05 04 2024 19:57:32

Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

Secrets Can Kill — первый в природе квест с участием Нэнси Дрю, разработанный студией Her Interactive. Вам интересно, с чего началась вся эта эпопея? Что изменилось с тех пор, что осталось нетронутым? Увы, шокирующих откровений не будет: по большо...

04 04 2024 19:59:54

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. В прошлом номере "Игромании" вы читали статью про мультиплеер в Aliens vs. Predator 2. Он, этот мультиплеер, неожиданно оказался увлекате...

03 04 2024 9:21:36

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

02 04 2024 19:33:51

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

01 04 2024 12:37:36

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

Технические хаpaктеристики Тип корпуса: Middle Tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: черный * Типы материнской платы: microATX, ATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 6 внутренних * Слоты расширения: 7+1 * Вентиляторы: 1х 200-мм…|Игромания...

31 03 2024 0:57:31

Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде

Торренте — это сомнительный комедийный герой Италии, а вовсе не нежное название программы BitTorrent, как некоторые тут могли подумать. По причинам, вдаваться в которые не очень хочется, история про толстого, хамоватого и беспардонного супераге...

30 03 2024 1:13:59

Перевод модулей для Neverwinter Nights 2

Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)&h...

29 03 2024 7:19:48

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

28 03 2024 2:42:58

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

27 03 2024 22:52:29

Князь 3: Новая династия

«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...

26 03 2024 12:43:33

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

25 03 2024 18:30:36

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

24 03 2024 6:12:39

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...

23 03 2024 0:34:22

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Underground 2"

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...

22 03 2024 10:51:20

Mercenaries 2: World in Flames

Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях....

21 03 2024 16:40:54

DMC: Devil May Cry

«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные...

20 03 2024 13:35:31

Uncharted: The Fourth Labyrinth

«…Здесь есть и динамично развивающаяся история, изобилующая лихими поворотами, и детективная интрига, и множество фирменных шуточек в исполнении Дрейка и Салли. Конечно, оружие они пускают в ход куда реже, чем в играх, но для книги это вполне логично. А в...

19 03 2024 0:56:39

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 2

В декабре 1967 года состоялось роковое совещание в Министерстве радиопромышленности. Партийная верхушка приняла решение прекратить все разработки собственных вычислительных систем и приступить к копированию архитектуры компьютера IBM System/360, выпущенно...

18 03 2024 11:49:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Speedlink Strike FX-6 (альтернатива Sixaxis), CBR Cyber Dog (друг человека), Samsung Galaxy Tab 7.7 (айпаду — бой!), Huawei Honor (смартфон), HTC One X (на гребне технологий), Apple iPad (новый яблочный), Samsung 530U3B (доступная стр...

17 03 2024 20:46:30

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...

16 03 2024 14:38:44

NASCAR Thunder 2004

"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."...

15 03 2024 20:33:57

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

14 03 2024 14:19:21

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

13 03 2024 8:56:15

Napoleon: Total War

Как все начиналось? Анонс Napoleon: Total War состоялся в августе 2009 года. Авторы обещали нам возможность лично стяжать славу Наполеона Бонапарта или выдвинуть войска против армий легендарного полководца. Свое слово они сдержали, но, тесно связав…|Игромания...

12 03 2024 13:45:17

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

11 03 2024 2:27:37

Guitar Hero 3: Legends of Rock

...через десять минут вы гарантированно будете скакать по комнате на манер гитариста AC/DC, через двадцать — увлеченно показывать «козу», а через тридцать — отрастите метафорический, простите, хаер и убедительно начнете им трясти....

10 03 2024 2:51:46

Вердикт. THE MOVIES: STUNTS & EFFECTS

Современный кинематограф невозможен без спецэффектов. Понимает это и Питер «Дядя Петя» Молинье, чья студия сотворила великолепную The Movies, а спустя полгода выпустила аддон Stunts & Effects.Что же нового приготовили нам «львиноголовые»? Прежде в...

09 03 2024 22:17:14

20 правил игры Американа Макги

«…Американ Макги — одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автом...

08 03 2024 10:14:10

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU    DOOM 3 постепенно становится киберспортивной игрой. Уже сейчас о включении этой игры в список eSport-дисциплин заявили пpaктически все крупные организаторы киберспортивных…|Игромания...

07 03 2024 17:12:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::