Сам себе полководец. > Minecraft истории
истории Minecraft    

Сам себе полководец.

Сам себе полководец.

Территория разлома Сам себе полководец. 130.01.2002 01:35  |  “В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию, Территория разлома   В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию, кто-то увлекается военной историей, а кто-то играет в стратегические игры на компьютере. Но всех нас объединяет одно нам необходимо комaндовать, воевать, побеждать...

   О психологической стороне этого явления я говорить не буду, оставим это психологам. Давайте-ка лучше поговорим о стратегиях. Стратегические игры, или, как их еще называют, wargames (военные игры), ведут свою родословную от настольных стратегических игр. Впервые военно-штабные игры, целью которых было не развлечение, а подготовка офицерского состава, появляются в начале XIX века в Пруссии. По повелению Николая I правила для таких игр были переведены и изданы на русском языке. Вначале играли только солдатиками, которые расставлялись на полу в специально отведенном для игр помещении. Впоследствии стали разыгрывать не только сражения, но и кампании появились правила для моделирования стратегического маневрирования за пределами собственно поля боя, стали учитывать снабжение войск, доходило до крайностей нужно было считать количество запасных подков для конского состава
армии.
   Такая продуманность сохранилась спустя века. Военные стратегические игры всегда точно моделируют военную ситуацию, боевые возможности войск и комaндиров. Игра "Гарпун", моделирующая столкновение военных флотов США и СССР, была даже принята в качестве учебного пособия в военно-морских учебных заведениях Соединенных Штатов, хотя специально для этого не разpaбатывалась. Прежде чем приступить к созданию стратегической игры, разработчик должен прочитать много специальной литературы и быть специалистом в этой области. К примеру, мне приходилось видеть игры, список литературы к которым переваливал за сотню названий и мог бы соперничать с научным трудом. Джеймс Ф. Данниган, начинавший разработчиком военных настольных игр в начале 70-х годов в американской фирме SPI, впоследствии был приглашен в Пентагон в качестве военного аналитика.
    Но вернемся в
компьютерные будни. Первые стратегии на компьютерах появились еще в 70-х годах, когда графики в играх не было и в помине. Игры были походовые и шли в текстовом режиме или с псевдографикой, отображаемой в ASCII-коде. С течением лет графика постепенно вытесняла текст, и вскоре начали появляться игры, в которых юнит изображался не строкой текста, а цветным квадратиком с очень условным рисунком. Опять же, постепенно, с усовершенствованием игровых компьютеров стали появляться все более и более совершенные графически стратегические игры. Начиная с 1992 года, в этом жанре произошел взрыв. Вышла Dune 2. В стратегические игры начали вкладывать миллионы долларов. Все больше и больше компаний стали обращать свое пристальное внимание стратегиям, что было жанру только на пользу. Эволюция пошла полным ходом... Со временем когда-то монолитный жанр распался на несколько поджанров, и у каждого из них сформировалась своя многомиллионная армия поклонников. Давайте рассмотрим каждую веточку могучего стратегического дерева в отдельности.
    Походовая стратегия (turn-based strategy, pure wargame, "чистая" стратегия). Суть состоит в том, что ходы противоборствующих сторон делаются поочередно. Примеры: серии Panzer General и Heroes of Might and Magic.
   Стратегия в реальном времени (real-time strategy, RTS, динамическая стратегия). RTS это стратегия, где ходы противниками делаются одновременно без ограничений на дальность и время передвижения. Этот поджанр, в свою очередь, делится еще на два. "Классические" real-time стратегии: здесь вам приходится управлять вашим "тылом" или "базой", вести упрощенную модель хозяйства. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Starcraft
или Dune 2. "Чисто" стратегические игры вреальном времени (pure real-time, wargame, real-time tactics, real-time combat simulation, tactic squad combat). Здесь нет баз, а боевые действия имитируют настоящие. То есть подкрепления не вылезают из баpaков, а даются комaндованием. Патриотичный орк не рубится до последнего вздоха, а может тихо отступить перед подавляющими силами врага. Да и стратегия состоит не в том, чтобы вопящей толпой наехать на такую же вопящую толпу. Значение приобретают маневры и использование слабых мест противника. Примеры: серии Close Combat, "Противостояние".
    Simultaneous turn-based strategy в этой "ветви" используются одновременно два режима: походовый и реального времени. Все игроки выполняют свой ход одновременно, но действия юнитов могут быть ограничены временем и/или же действуют action points
(AP), которые тратятся на совершение любого действия. Примеры игр этого поджанра: M.A.X (который является основоположником), X-COM: Apocalypse, Jagged Alliance II.
   И последний, четвертый поджанр God sim (god game). Он находится на пересечении с другим жанром управленческими играми (или цивилоподобными, как их еще иногда называют). Поджанр был основан в 1989 году, когда компания Bullfrog выпустила игру под названием Populous. Однако известность этому направлению принесла совсем другая игра Civilization II от Microprose. В играх этого поджанра вам необходимо управлять городом, народом или целой галактикой. То есть, как видите, игра уже больше отвечает понятию "стратегия", нежели все предыдущие направления, где вам приходилось возиться в основном на тактическом уровне.
    
   Вначале было слово...
   И слово это было Westwood. Давайте поговорим, как же зародился один из самых интересных поджанров стратегических игр "классические" real-time стратегии.
   Как вы думаете, какая игра стала основоположником этого поджанра? "Квейк"? Молодой человек, будьте любезны отстрейфиться из аудитории. Первая "Дюна"? Вы, видимо, тоже попали не по адресу первая "Дюна" относилась к жанру adventure, но никак не стратегий. Вторая "Дюна"? Садитесь, два. Ну ладно, раскрывайте конспекты и рты и слушайте.
   История реалтайм-стратегий начиналась давно, когда вода была мокрее, небо гoлyбее, а дeвyшки прекрасней. Был еще жив СССР, а мороженое продавалось по смехотворно низким ценам. В общем, на дворе стояла середина восьмидесятых, год 85-ый. Именно тогда были выпущены две
игры, Nether Earth и Sun Tzu\'s Ancient Art of War. Впервые в них была реализована попытка перевести ход игры на рельсы реального времени. Получалось, конечно, отвратительно, потому что опыта у разработчиков не было, но сам факт!..
   Прогнозируемого увеличения продаж сия попытка не дала, и о реалтайме забыли на целых семь лет. Такая ситуация длилась вплоть до 1992 года, когда компания Westwood выпустила свой шедевр. Вот теперь могут сказать свое веское слово те, кто так долго тянул руки. Верно, Dune 2. Ее создатель, Брэд Сперри, вспоминает, как он в течение года экспериментировал с интерфейсом и отдельными деталями игры. Периодически получалась полная чепуха, но Сперри не сдавался. И не зря, как оказалось...
   Танк под названием RTS, скрипя гусеницами, начал потихоньку набирать скорость. В 1994 году компания Blizzard, воодушевленная небывалым успехом своих конкурентов, выпускает снаряд Warcraft: Orcs & Humans. На смену
орнитоптерам пришли педальные вертолеты, а катапульты заменили соник-танки. Теперь на главный план стали выходить рукопашные схватки, хотя и стреляющие войска по-прежнему много значили на поле боя. Однако строения в этой игре у обоих противников были одинаковые, как и типы войск. Баланс был хорош, но... надо было идти дальше.
    Пока хозяева Blizzard, Davidson&Associates, решали, давать "добро" на выпуск второй части "Варкрафта" или нет, в Westwood работа шла полным ходом. Сперри, засучив рукава, воплощал в новой стратегической игре все, что он по тем или иным причинам не смог воплотить в Dune 2. И наконец, осенью 1995 года, преодолев сопротивление специалистов из отдела маркетинга (которые с ужасом доказывали, что название новой игры
Command&Conquer отдает садо-мaзoхистскими ceкcуальными извpaщeниями), Сперри показал миру свой очередной хит.
    В новой игре все подразделения врагов отличались друг от друга как типами, так и хаpaктеристиками. Одна из воюющих сторон (GDI) сделала ставку на бронированность и хорошую вооруженность своих войск, тогда как другая сторона (NOD) больше рассчитывала на скорость своих военных единиц.
    Интерес игроков и новому жанру захлестнул весь игровой мир. После C&C последовали десятки стратегических игр, среди которых надо выделить Warcraft II, Red Alert, Total Annihilation, Dark Reign и... Starcraft. Именно в 1998 году вышла эта замечательная игра, в которую играют и по сей день (вы можете вспомнить еще какую-нибудь игру четырехлетней давности, в которую продолжают увлеченно играть миллионы человек?). Хотя продажи Starcraft в Соединенных Штатах и были подобны шторму, самая умопомрачительная ситуация сложилась в Южной Корее. В 1999 году там был продан 1 миллион копий игры, учитывая, что население этой страны составляет всего 40 миллионов человек.
    
   Лицом на амбразуры
   Одним из неразработанных направлений жанра RTS является стратегия от первого лица, используемая в таких играх, как Uprising и BattleZone. Направление ведет свою историю от классической игры Rainbird Software Carrier Command. Такие игры получили очень много критических отзывов и широко не продавались. В большинстве случаев работникам игровой прессы нравились такие игры, потому что они находили их свежими и оригинальными, но рынок пока что не был готов к принятию такого
продукта. Мне кажется, что в однопользовательской игре этот поджанр так и не найдет себе применения и не будет особо популярен. Другое дело онлайновые многопользовательские игры. Только представьте себе, чего можно добиться, скрестив, скажем, SWAT-2 и Counter-Strike! Или MechCommander с MechWarrior\'ом!
    
   Взгляд в будущее
   Возможно, в будущем мы увидим игры реального времени, содержащие в себе несколько жанров, подобно тому, что мы можем видеть в Warlords Battlecry и Warcraft III. Игры, сочетающие ролевую игру и стратегию реального времени. Игры типа Lionhead\'овской Black&White комбинируют элементы "симулятора бога" типа известных Populous и Sim Sity с традиционными элементами RTS. Одной из самых инновационных игр реального времени в 2000 году стала Majesty, самобытный "симулятор фантастического королевства", соединивший ориентированный на героя подход Warlords Battlecry с элементами простейшего "симулятора бога". Я, скорее всего, не ошибусь, если скажу, что дальнейшее совершенствование оборудования позволит игровым дизайнерам отодвинуть границы, сдерживающие развитие новых игр реального времени. За этими границами находится лучшая графика, большие миры или даже совершенно новые типы игр. Возможно, в следующие несколько лет появится еще одна игра, по своей революционности близкая к Dune 2. Возможно даже, что она станет родоначальником принципиально новой "ветви" стратегий. А возможно, и вовсе заставит вырасти рядом со старым новое дерево жанра.
   Ну а пока в умах разработчиков зреет плод жанровой революции, на игровом небосклоне взойдет еще немало "классических" стратегий, которые не дадут заскучать нашему брату-гeймеру...


Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Как и в прошлый раз, начнем с новостей о крупнейших европейских турнирах по Quake 3: Arena и Counter-Strike. Сборная России по Q3 очень неплохо начала свое выступление в Nations Cup. Наши ребя...

07 05 2024 22:59:29

Jagged Alliance: Rage! Снова ползём к третьей части

За двадцать четыре года серия Jagged Alliance пережила немало воплощений, но большая их часть едва ли достойна упоминания. Последняя приличная игра под этим названием вышла в 1999 году — Jagged Alliance 2. Всё, что было дальше, —…|Игромания...

06 05 2024 7:45:27

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

05 05 2024 10:52:28

Руководство и прохождение по "Shadowman"

…И было то место местом cмepти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика. Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла....

04 05 2024 12:37:19

Косплей недели: X-Men, Overwatch, League of Legends, Heroes of the Storm

Шельма — X-Men Скажите, у вас тоже при просмотре этих фотографий в голове начинает играть мелодия из заставки мультфильма 90-х годов? Алиса Варшавская возвращает нас на пару десятилетий назад своим ностальгическим образом Шельмы.…|Игромания...

03 05 2024 5:43:53

Планшеты с Алексеем Макаренковым

«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что д...

02 05 2024 1:35:24

Руководство и прохождение по "Reah: Face The Unknown"

Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор...

01 05 2024 8:20:29

Военное ремесло. Часть 2. Картография WarCraft III: Создание сценариев и кампаний

"...В этой статье вы сможете узнать, как создавать сюжетные варкрафтовские карты и связывать их в единые кампании. А учитывая то, что никаких дополнительных сюжетных сценариев в комплекте с игрой нет, у вас есть шанс представить всему миру свой вариант пр...

30 04 2024 3:57:56

Три темы с Ильей Яновичем

БУМАГА И дня не может пройти, чтобы кто-нибудь из сотрудников «Игромании» не услышал или не прочитал где-нибудь о том, что бумажные газеты и журналы надо прямо вот сейчас взять и закрыть, потому что марать деревья при живом…|Игромания...

29 04 2024 2:15:56

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

28 04 2024 8:40:15

5 шагов к локализации. Русификация модов для Crysis

Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...

27 04 2024 23:15:21

Эти песни распевает молодежь. Пишущий MP3/CD-R плеер Imation RipGO!

Imation RipGO! — это плеер. Цифровое воспроизводящее аудиоустройство на 80-миллиметровых компакт-дисках с возможностью записи данных на носитель. Один из первых MP3/CD плееров, наделенных возможностями пишущего CD-R привода...

26 04 2024 18:43:26

Дискотека на дому. Тестирование Philips amBX Premium Kit

вся эта красота буквально ворвалась в комнату: поднимаем камеру к небу — и стены озаряются ярко-гoлyбым светом, переводим взгляд на траву, как вдруг комната позеленела. Подобрав челюсть с пола, мы почувствовали, что волосы колышет легкий ветеро...

25 04 2024 0:38:21

Silent Hill: Downpour

«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...

24 04 2024 11:38:21

Swarm

«…В главной роли Swarm — опять же толпа маленьких, забавных и совершенно глупых существ, которые похожи на посиневшие от тяжелой жизни бифидобактерии из рекламы йогурта. Зовут их свормитами. Как и в Lemmings, мы должны провести рой (так буквально переводи...

23 04 2024 18:39:45

Кино. Дpaконий жемчуг: Эволюция

получилось превосходное кино — с учетом первоисточника. Когда Гоку и Пикколо в финале наконец-то взмывают в небо, осыпая друг друга огненными шарами и беспорядочными ударами, смотрится это настолько живо, что даже забываешь, что перед тобой едв...

22 04 2024 2:30:44

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для Aliens versus Predator 2, часть 2

Мы продолжаем осваивать редактор уровней Aliens versus Predator 2. Хочется погулять на свежем воздухе, добавить на уровень движения в виде дверей и прочих радостей, не рассмотренных в прошлой статье...

21 04 2024 19:47:17

Обзор фильма «Джумaнджи: Новый уровень». Деды выживали

Когда четыре года назад Sony объявила, что готовит мягкий перезапуск «Джумaнджи», реакция пользователей сети оказалась довольно предсказуемой: преимущественно это был гнев. После cмepти Робина Уильямса, на котором, по сути, и…|Игромания...

20 04 2024 4:36:21

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

19 04 2024 16:40:42

Дети индиго. Сервисы печати фотоальбомов через интернет

«…Цифра окончательно вытеснила пленку, оставив классические «Зениты» и «Зоркие» на откуп редким энтузиастам, адептам проявочных кювет и жидких фотоэмульсий. Раньше в каждой семье почетное место в шкафу занимал пухлый фотоальбом — теперь все снимки живут г...

18 04 2024 21:33:43

Team Fortress 2

...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...

17 04 2024 3:30:18

Не одной строкой. Мобилизация цивилизации

Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...

16 04 2024 22:43:27

Войны Пыльной зоны. Вселенная "СтарсиС" и механика "Роботеха"

Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт — "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут...

15 04 2024 7:13:17

Forgotten Realms: Demon Stone

Камера и занятые на озвучке труженики Голливуда делают свое дело: из неряшливого представления с умалишенными дуболомами происходящее на экране чудесным образом превращается во вполне себе качественный b-movie...

14 04 2024 18:35:52

Обзор и тест ASUS ROG Zephyrus S GX531GV. Самый тонкий игровой ноутбук

Технически к ноутбуку не придерёшься. ASUS решила массу проблем, связанных с тем, как поставить мощное железо в тонкий корпус и сделать так, чтобы и вентиляторы не раздражали, и всё это не перегревалось....

13 04 2024 12:31:13

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

12 04 2024 2:55:20

Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Сейчас никто точно не скажет, случайно ли Infinite Interactive (создатели великого варгeйма Warlords) придумали концепцию Puzzle Quest: Challenge of the Warlords или это был результат долгой вдумчивой работы. Знали ли они наверняка или просто д...

11 04 2024 1:22:33

Киберспорт. Старый друг лучше новых двух

Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...

10 04 2024 19:34:42

Дайджест-DLC

Набираем массу По сравнению с предыдущими частями третья Mass Effect в плане контента расширяется какими-то абсолютно звериными темпами. Разработчики из BioWare, помимо трех ключевых платформ, запустили галактические войны на Facebook, iOS и…|Игромания...

09 04 2024 12:24:47

В центре внимания "The Elder Scrolls: Morrowind"

"Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit..."...

08 04 2024 11:53:13

Краткие обзоры. Локализация. Легион: новые сражения

  ОБ ИГРЕ. Аддон к вышедшей около года назад стратегии по мотивам древнеримских войн. Теперь мы имеем возможность опробовать наши легионы на полях Испании и Германии — каждой из этих стран посвящена отдельная кампа...

07 04 2024 19:35:32

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

06 04 2024 19:44:33

Инди-перспективы: Pavilion

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...

05 04 2024 18:46:29

Ультрафиолет

...Стилю здесь вообще придается исключительно большое значение. Спецназ гемофагов синхронно строгает ученых и синхронно задвигает катаны, трупы не менее синхронно оседают на пол. Милка, покончив с очередной порцией противников, замирает в самом позерском...

04 04 2024 3:12:33

Halo: Падение Предела. Мастер-Шеф: детство, отрочество, юность

«…Несмотря на то что в России книга появилась через шесть лет после релиза Halo: Combat Evolved на РС, ее интересно читать: у Ниланда получился не просто увлекательный приквел для разогрева аудитории. В «Падении Предела» есть редкий для фантастических ром...

03 04 2024 8:35:46

Киберспорт. Joint Operations

Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...

02 04 2024 19:58:31

Вторая мировая

Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн...

01 04 2024 23:43:37

They

They. Футуристический шутер с инновационной системой управления оружием, террористами, разрушаемым окружением, «заточкой» под nextgen и захватывающим сюжетом в духе сериалов LOST и Heroes? Пока трудно представить, что за игра получится из всей...

31 03 2024 17:10:23

Руководство и прохождение по "State of Emergency"

Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...

30 03 2024 14:50:25

Quake III: Arena

Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...

29 03 2024 16:33:33

Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Последняя революционная JRPG

Жанр JRPG очень консервативен, и во многом это послужило залогом его упадка. Классические пошаговые ролёвки не смогли состязаться на ААА-поле со зрелищными и динамичными западными блокбастерами, поэтому в середине нулевых окончательно вышли из моды.…|Игромания...

28 03 2024 4:57:56

Terminator: War of the Machines

  &nbspПризнаться, давненько в наших краях не появлялось игр по "Терминатору". Но — относительно недавно компания Atari отхватила себе исключительное право на использование бренда Terminator 3 в…|Игромания...

27 03 2024 22:58:56

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск первый

Здравствуйте, уважаемые читатели! В конце минувшей недели мы предложили задать все вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответы. И отныне мы собираемся еженедельно — а может, и чаще, как пойдет — конкретно и бескомпромиссно…|Игромания...

26 03 2024 10:52:53

Апокалипсис от Родригеса: играем в Just Cause 3

В стокгольмском офисе Avalanche Studios на входе висит искореженная железяка: куча дыр от пуль разного калибра, где-то металл вообще разворочен. В этой гpyде железа с трудом узнается капот от автомобиля, чей владелец был настолько озабочен проблемой…|Игромания...

25 03 2024 5:21:50

Алфавитный список игр в номере

Anno 1701 18 Wheels of Steel: Haulin’ 7.62 A Craving for Blood Ace Combat 5: The Unsung War Ace Combat Zero: The Belkan War Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Air Assault Task Force Alarm for Cobra 11: Nitr...

24 03 2024 10:27:45

Обзор и тест Dell G7 17 7700. Ноутбук-загадка

Когда мы слышим слово Dell в сочетании с «игровыми ноутбуками», у нас появляются две ассоциации. Первая — это самые доступные предложения на рынке (Dell G3 и G5). Вторая — Alienware, серия мощных моделей с…|Игромания...

23 03 2024 10:57:55

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

22 03 2024 3:48:21

Руководство и прохождение по "Perfect World"

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...

21 03 2024 12:16:27

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она посто...

20 03 2024 17:58:23

Красота по-американски. Обзор нового форм-фактора BTX

"...Изменения в технологии производства материнских плат коснулись в первую очередь того, как элементы будут отныне размещаться на текстолите. Одна из целей, которую преследовали инженеры, — оптимизация разводки контактов для дальнейшего удешевления издел...

19 03 2024 9:43:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::