Демиурги (Etherlords) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Демиурги (Etherlords)

Демиурги (Etherlords)

Вердикт Демиурги (Etherlords) 030.01.2002 05:25  |  “Вот что унаследовали Демиурги от карточных игр: комбинационный бой. В нем существо или заклинание сильны не сами по себе, а только в комплекте с остальными. Здесь нет и не может быть тактики “построим самых сильных и всех затопчем”. Для компьютерных игр Вердикт   Эпиграф:
   Ночной зефир струит эфир...
   А.С.Пушкин

  
   Говорят, ортодоксальное христианство против канонизации человека до завершения его жизненного пути. А вот некоторые ветви буддизма придерживаются прямо противоположной точки зрения. Игровая журналистика явно солидарна с далай-ламами: игре придается метка "хит" задолго, задолго до окончания ее разработки...
   "Демиурги" тому живой пример. Еще далековато было до золотого диска, когда в печати появились не то что хвалебные отзывы, но даже интервью разработчиков словно шедевр уже и создан, и признан!
   Так что я, дамы и господа, не могу поддержать в этом вопросе лам. Вот как мне теперь прикажете сообщить почтеннейшей публике, что вышла... хорошая игра? Не суперхит и
даже не хит, не революция в жанре, а просто игра, за которой приятно потратить несколько вечеров? Понятия не имею...

   Демиург это герой с картами!
   Вы знаете,
Героиня кинетов - против
героя-синтета.
что такое "демиург"? Это герой мощи и магии, у которого отобрали солдат и выдали взамен магические карты.
   Впрочем, в теории вы это, конечно, знаете. Пройти мимо множества статей, сопровождавших процесс разработки, было бы затруднительно. Мне осталось только рассказать, как это работает.
   А работает очень просто. У нас есть стратегический экран почти такой же, как в Heroes of Might & Magic, мир с ними обоими. Только в 3D. По нему бегают герои, ставя свои флажки над шахтами всех сортов и родов. Даже ресурсы устроены почти так же, как в классике: из четырех "редких" минералов каждой расе важен и ценен лишь один, остальные постольку поскольку... Материальные ценности охраняются монстрами. Сраженный монстр оставляет после себя кучку ресурсов и опыт для героя-победителя. Герои, разумеется, растут в уровнях, приобретая новые навыки. Все как всегда; разве что передвигаются герои не сразу, как только вы им дали такой приказ, а после нажатия кнопки "конец хода".
   Правда, военная мощь обретается вовсе не в замке, а в магазинах. И состоит наше "воинство" не из бойцов, а из... магических карт. Заклинаний.
   Тут искушенный читатель, не пропускающий нашего раздела "Вне компьютера", несомненно углядит уши второго родителя "Демиургов": знаменитой карточной игры Magic: The Gathering. Да, так оно и есть: вместо сражений армий в нашей новаторской стратегии представлены дуэли магов, вооруженных веером разнообразных чар. И правила этих дуэлей родом именно из MTG.
    Впрочем, в пути правила порядком отощали. Те, кто наслышан о карточном предке "Демиургов" как о "дpaконьем покере", в котором уйма законов и исключений, может не бояться стратегии от Nival Interactive: здесь все намного, намного

Пришел каюк Белому Лорду.
С истошным воплем, в
всполохах света и
разрядах электричества
Властитель мира передает вам
свой ответственный пост.

проще.
   Никаких других боев здесь нет. Каждый враг, от некроманта до какой-нибудь обиженной жизнью и разработчиками крысы, носит с собой портативную книгу чар. И готов принять ваш вызов на дуэль.
   В Magic: The Gathering как минимум половина игры это не сама дуэль, а сбор колоды, набора заклинаний, с которыми игрок выходит на бой. Колоду надо сперва придумать. Нужна идея, под которую будут собраны карты не те, что "посильнее", а те, что работают на идею. Просто напихать туда всего самого-самого дорогого бесполезно. Простенький, но хорошо составленный набор с легкостью бьет такую "мечту Рокфеллера".
   Так же и здесь. В книге чар, то есть "колоде", всего 15 свободных мест. Поэтому выбирать "карты" надо с умом. К тому же, чем больше в книге одинаковых заклинаний, тем дороже она обойдется.
   Набранные без толку заклинания будут либо лежать мертвым грузом, либо и того хуже мешать друг другу! А подобранные по делу нейтрализуют недостатки друг друга и образуют сильную комбинацию.
   Вот простенький пример. Зачем бы могли понадобиться заклинания, запрещающие существам "подниматься", то есть приходить в боевую готовность после "использования"? Не только вражеским существам запрещающие, но и своим тоже?
   Например, затем, что у вас вообще нет
Синий дpaкон кусает за пятку
гражданку синтетку.
существ или же они так и так не умеют подниматься (гибберлины, к примеру). Или затем, что у вас есть средство их поднимать невзирая на запрет. Или они после использования остаются в боевой готовности благодаря какой-то особой способности, и поднимать их не надо. Или...
   А ведь если те же чары положить в книгу, которая задумывается для быстрого вызова толпы существ, они будут приносить самый настоящий вред!
   Вот что унаследовали "Демиурги" от карточных игр: комбинационный бой. В нем существо или заклинание сильны не сами по себе, а только в комплекте с остальными. Здесь нет и не может быть тактики "построим самых сильных и всех затопчем".
   Для
компьютерных игр это, безусловно, новаторство. Однако не будем забывать, что Magic: The Gathering несколько лет назад была компьютеризирована, хотя и не очень удачно...
   Позвольте, а причем же здесь стратегический экран, ресурсы, шахты? Да притом, что заклинания надо еще найти в магазинах и суметь за них уплатить. Кроме того, заклинание требует рун, которые расходуются при каждом его прочтении, а руны тоже далеко не бесплатны.
   Вот и стратегия: запланируем себе книгу, найдем магазины с нужными заклинаниями, накопим ресурсов. И постараемся до этой поры не погибнуть...
   Что значит погибнуть? Да то же, что и в старых добрых "Героях". У нас есть замок, потерять его означает "проиграть", а цель миссии, как правило, состоит в захвате замка противника или убиении какого-нибудь из чудовищ.
   В общем, искать новизны на стратегическом экране не будем. Все самое интересное происходит либо в бою, либо в подготовке к нему.

   На стол колоду, господа!
   Так как же выглядит этот знаменитый "карточный бой"?
   Вот перед нами живописный пейзаж, посреди которого стоят, потрясая кулаками, посохами и ложноножками, два противника. Один из них представляет нашу персону. Но, как бы ни были они грозны, свое оружие они не применят даже для самообороны. Это ниже достоинства любого порядочного мага.
   Слева внизу у нас набор из пяти или шести (по ситуации) карт. Это то, что вытянулось из 15 заклинаний нашей книги в начале игры. Каждый ход будет приходить новая карта.
   Если щелкнуть по карте правой кнопкой мыши, можно узнать, что она делает и сколько "квантов эфира" стоит ее применить.
   Количество квантов эфира отображено внизу слева. А рядом число "эфирных каналов": другими словами, сколько эфира пришло к вам в этот ход. От хода к ходу оно понемногу растет. Эфир не накапливается: если вы не сумели израсходовать его за ход все остальное отправляется, как говорили в
Так выглядит стратегическая
карта в "Демиургах".
советские времена, в Фонд Мира. (Знатоки MTG здесь уловят параллель между "эфирными каналами" и землями из их любимой игры. Остальные, наверное, не уловят, но ничего при этом не потеряют.)
   В начале боя канал у вас всего один; значит, вызвать можно лишь то заклинание, что стоит 1 квант эфира. Впоследствии дело дойдет и до более дорогих (или нескольких дешевых за один ход).
   Что могут делать карты?
   Все они делятся на три большие группы.
   Существа. Ходят в атаку, и с каждой успешной атакой наносят противнику урон. Они же могут блокировать нападение вражеских существ, вступая с ними в схватку и не допуская до своего хозяина. Некоторые из них имеют дополнительные способности, которые работают примерно так же, как заклинания группы "колдовство".
   Чары. Накладываются на героя или на существо и определенным образом меняют возможности "зачарованного" объекта. Например, чары на герое могут наносить ему каждый ход повреждения, или запрещать атаковать его тем или иным существам, или давать ему лишнюю карту каждый ход... Чары на существе могут сделать его сильнее, слабее, придать какие-то свойства или лишить способностей.
   Колдовство. Свершается единократно, производит какой-то эффект (например, уничтожает чары или заставляет сбросить с руки пару карт) и исчезает.
   Ход разбит на две фазы. Сперва игрок вызывает все заклинания и способности, которые сочтет нужным, потом отправляет какую-то часть своих существ в атаку (если желает). Тогда инициатива передается противнику: он может определить защитников, которые сразятся с нападающими, и применить свои заклинания (в эту фазу можно применять далеко не весь свой арсенал).
   Во время боя атакующие наносят удар защитникам, если они есть, а те, кто не удостоился получить персонального противника для боя, наносят урон непосредственно вражескому герою. Потом те из защитников, кто выжил, наносят ответный удар.
   Вот, собственно говоря, и
все. Тот из героев, кто первым скатится в ноль здоровья, проиграл.
К вопросу о сложности
   Зря говорят, будто "Демиурги" игрушка сложная.
   Небезызвестные Wizards of the Coast как-то раз решили сделать еще одну карточную игру по мотивам Magic: The Gathering.
Черный дpaкончик с нехилыми
параметрами атаки/защиты
лохматит синтетского героя.
Называется она "Портал". Правда, вроде бы продолжать эту серию Волшебники с Побережья отказались: слишком просто!
   Так вот, "Демиурги" это стратегия на тему не MTG, а именно "Портала".
   В "Магии" есть несколько важнейших особенностей, меняющих всю игру. Например, заклинания и способности, читающиеся мгновенно, в том числе в ход противника или в ответ на чужое заклинание! Например: враг усиливает свое существо чарами, а вы это существо убиваете, тогда и чары пропадают, и зверушка. Или наоборот: вы целитесь в зверя заклинанием, а противник в ответ забирает его в руку...
   В "Демиургах" вы такого не увидите. Здесь во время вражеского хода можно только отражать атаку, да еще применять специально созданные заклинания вроде "тумана", запрещающего противнику атаковать; но заклинаний этих раз-два и обчелся.
   В "Магии" и даже в "Портале" атакующий и защищающийся наносят удары одновременно; так что пусть нападающий подумает, хочет ли он рисковать своими существами! А тут...
   Так что не стоит слишком уж бояться, что игра окажется сложной. "Портал" был чересчур прост и потому не окупался, а "Демиурги" проще "Портала". Надо надеяться, что в погоне за мифическими зверями казуалами ниваловцы не перегнули палку... Хотя, конечно, после "Героев" с их нарочитым примитивизмом сложной норовят назвать всякую игру, где размышления выходят за пределы таблицы умножения.

   История с географией
   В игре
Хаотская красавица Хельга
против птероса 4-го уровня.
Типичный пример
тактического боя.
четыре расы, у каждой из них своя магия и свои особенности. Хаоты славятся грубой силой заклинаниями, напрямую приносящими урон врагу, виталы быстрым размножением существ, кинеты умением блокировать вражьи атаки и летающими воинами, синтеты оживлением мертвецов. Хаоты, виталы... По сути, так разработчики обозвали четыре из пяти классических "цветов магии" MTG и Master of Magic: красные хаоты, синие кинеты, зеленые виталы, черные синтеты. Для них предлагаются две кампании: одна за союз хаотов и синтетов, другая за витальско-кинетский альянс.
   Кажется, за всем этим есть какая-то история. Но, если честно, углядеть ее невооруженным глазом довольно сложно. Есть даже подозрения, что она сводится к чему-то вроде "...и вот решили они друг друга больно побить".
   Может быть, стратегии все эти нежности и не нужны, а все-таки немного обидно. И расы могли бы назвать хоть чуточку поинтереснее: я до сих пор не видел ни одного игрока, который не путал бы кинетов с синтетами. И сказочку придумать для нас, грешных.
   А еще... как ни странно говорить такое о наших разработчиках, но можно было бы и покачественнее "перевести" свою игрушку на русский язык. А то создается впечатление, что он для них не родной, а в лучшем случае двоюродный. Ну нету у слова "чары" (те, которые накладывают, а не те, из которых пьют!) единственного числа! А пристрастие писать с большой буквы слова "Хаоты" или "Синтеты" показывает, что правила английского языка явно заместили в сознании переводчиков родные. Или я что-то пропустил, и теперь надо писать "Русский" с большой буквы?
   Да и в словари заглядывать можно бы и почаще. В англо-русском нам откроется, что у загадочного слова "mantis" есть, оказывается, общепринятый перевод "богомол". В энциклопедическом мы узнаем, что клещ вовсе не насекомое, и никаких "рабочих клещей" и
Замок Синтетов. Вокруг него
сидят герои, собираясь
отправиться в стрaнcтвия
по карте.
"королев клещей" быть не может. Впрочем, это уже не к переводчику, а скорее к сценаристу...
   Все это мелочи, конечно. Но грустно видеть в русской игре ляпы, за которые ругают переводчиков. Знаете, мне как-то приятнее играть в английскую версию. Может, потому, что этот язык я не так люблю.

   Красоты природы
   Поговорим о приятном. Художники "Нивала" уж точно не подкачали. Пейзажи вышли замечательно красивыми. Сияет и переливается в ледовом ландшафте декоративный водопад. Все герои, монстры, эффекты прорисованы просто великолепно, шевелятся, подпрыгивают, чешутся...
   Камера описывает по полю битвы сложные кривые, давая рассмотреть все эти красоты. И, что самое замечательное, активность камеры можно поумерить в экране настроек: смотреть в двадцатый раз, как ваш герой после победы взлетает в воздух или потрясает кулаком, уже далеко не так интересно, как в первый. Если же свести активность на минимум, она все еще будет время от времени показывать самые интересные paкурсы, но тактично, не раздражая. За эту настройку авторам большое человеческое спасибо. Мало сделать красиво: надо еще позаботиться о том, чтобы красоты можно было хоть иногда пропускать.
   Чертовски стильные расы. Футуристические синтеты, ощетинившиеся шестеренками и зубцами; изящные и благообразные крылатые кинеты; грубые и буйные хаоты в шкурах... Кажется даже, что расы воплощались разными художниками, настолько отличаются их стили. При этом в бою они не вызывают ощущения дисгармонии...
   Карты, опять-таки, выглядят очень добротно. Судя по всему, эстетике уделено очень много внимания. Пляшущие по воде льдинки это просто здорово!
   Возможно, бывают стратегии и красивее. Но вашему покорному слуге видеть таких пока не доводилось. Десять баллов за графику выводятся недрогнувшей рукой.
   Звуки тоже радуют, по крайней мере музыка.
Групповое фото. Белый Лорд,
его ручной красный дpaкон
и мой персонаж.
Торжественный кинетский хорал и лязгающий ритмический проход синтетов ухитряются отлично уживаться между собой. Хотя желание отключить их через какое-то время появляется. Может быть, просто коротковаты треки, а может, чересчур агрессивны...

   Хит или не хит?
   Итак, перед нами очень
добротная, красивая игра. Больше того: новаторская игра, можно сказать единственная в своем роде. Сравнивать ее с Magic: The Gathering от Microprose, мягко говоря, бессмысленно то была просто перенесенная на компьютер MTG.
    Конечно, кое у кого именно это и вызовет недоумение: в Сети встречается немало отзывов от людей, которым в "Демиургах" больше всего не понравилось то, что они... не Heroes of Might & Magic! Кто-то, наоборот, сочтет игру слишком простой, вот как я. Что поделать, на всех не угодишь.
   Самая серьезная претензия к "Демиургам" монотонность процесса. С одной и той же колодой порой приходится проходить через десяток боев против врагов, чьи колоды идеологически друг от друга не особо и отличаются. Разработчики не случайно сделали только две кампании, а не четыре: были все основания предположить, что "реиграбельность" игры не настолько высока.
   Много за что еще можно "Демиургов" поругать. За систему глобальных заклинаний, которая, несмотря на все усилия разработчиков, так и осталась инородным телом в игре. За некоторую безыдейность миссий. Но тем не менее факт: это игра, которая отнимет у вас немало часов свободного времени. И, хотя лично я сомневаюсь, что ей суждена долгая жизнь, те, кто приобрел "Демиургов", не выкинули денег на ветер.
   Не надо, господа, спешить называть игру хитом до ее рождения. А то как быть, если она окажется просто очень и очень неплохой игрой?



   Рейтинги
   Гeймплей: 9
   Графика: 10
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление:
8
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 9.0
   Соответствие ожиданиям: 80%
   Дождались? Отличной обработки идей HoMM и MTG и лучшей из ниваловских игр.


Обзор Judgment. Якудза на полставки

Приключения невозмутимого Кадзумы Кирю закончились в Yakuza 6: The Song of Life: герой ушёл на заслуженный покой, оставив фанатов тосковать по былым победам, а разработчиков — ломать голову над тем, как достойно продолжить сериал. Ну а…|Игромания...

25 04 2024 4:12:49

Zeno Clash

изображенных на них фриков никак не примешь за персонажей героического эпоса вроде Neverwinter Nights. По словам разработчиков, их приоритетной задачей является создание уникального визуального стиля и они намеренно отказались от навязшего в зубах героиче...

24 04 2024 18:12:39

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

23 04 2024 18:40:10

Астерикс на олимпийских играх

Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...

22 04 2024 4:23:11

Пpaктическая XиРургия, часть 4

"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...

21 04 2024 14:36:48

Close Combat: Cross of Iron

...вновь сделали не интересную игру, а настоящую войну. Здесь никто не заботится о балансе — немцы в 1941-м тоже не задумывались над тем, что на один советский танк приходится четыре немецких. Половину заданий вы будете обороняться и отступать,...

20 04 2024 6:45:55

Остановись, мгновенье! TimeShift

...мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну — и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую — вообще остановилось. Возможно, буд...

19 04 2024 16:39:31

Red Faction: Battlegrounds

«…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в кото...

18 04 2024 6:25:30

Железные новости

   Intel взрослым не игрушка...    Компания Intel объявила о выпуске трех оригинальных цифровых устройств. Это не процессоры, как вы, наверное, подумали, — это MP3-плеер, фотокамера и видеокамера. Новинки продаются под лейб...

17 04 2024 3:11:44

NASCAR Thunder 2004

"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."...

16 04 2024 20:25:58

Восточно-европейское фэнтези. The Witcher

...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимал...

15 04 2024 19:11:17

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

14 04 2024 12:25:26

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 2

    Тема MP3-плееров очень популярна, и причин этому довольно много. Эти устройства достаточно компактны, количество моделей с каждым годом все растет и растет, а цены постоянно падают. Учитывая все это, неудивительно, что…|Игромания...

13 04 2024 1:49:15

Цитаты-2007

Будьте уверены, нет абсолютно никаких шансов на то, что в работе нашего оборудования могут возникнуть опасные для жизни неполадки до того, как вы поджаритесь и еще с десяток культовых фраз, которые оставил нам 2007 год....

12 04 2024 14:46:10

Интервью с УвеБоллом

Мы всегда готовы метнуть в него камень критики. Однако тайком пересматриваем его фильмы. Уве Болл наследил в кино третьесортными, дурно поставленными картинами, названия которых дублируют названия наших любимых игр. Alone in the Dark, House of the…|Игромания...

11 04 2024 8:22:50

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry"

В последнее время широкое распространение получила тенденция выпускать разнородные игры в рамках единой игровой вселенной. Дабы не ходить далеко за примерами, вспомним серию Might and Magic, позже породившую Heroes of Might and Magic, затем — Cru...

10 04 2024 19:31:31

Killzone 3

«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные...

09 04 2024 8:53:30

Inversion

«…Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — эксклюзив для Xbox 360, а Inversion вышла еще и на PC и PS3....

08 04 2024 8:54:18

SSX

«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спу...

07 04 2024 3:30:17

No One Lives Forever 2 A Spy In H.A.R.M.'s Way

Кейт Арчер вернулась. Красавица-шатенка шотландских кровей, что работает в секретном международном агентстве. Ее не было с нами целых два года. За это время она получила множество наград, дала не одно интервью и успела завоевать консоли. Но все это было л...

06 04 2024 19:44:21

FIFA Street

«…Уличный футбол не был бы уличным без постоянных издевательств над соперниками. В FIFA Street придумали целую систему всевозможных унижений, с присущим EA пафосом названную Street Ball Control. Зажмите левый шифт, и ваш футболист начнет демонстрировать ч...

05 04 2024 5:24:50

Руководство и прохождение по "Lara Croft and the Guardian of Light"

Эксперимент по смене стиля, на удивление, прошел удачно. Ребята из Crystal Dynamics неплохо изучили современные рыночные тенденции и вкусы игроков — надеемся, Лара в новом обличье найдет отклик в сердце прожженного игрока, потому как непрожженному игра яв...

04 04 2024 22:22:11

Руководство и прохождение по "Hitman: Codename 47"

Тренировочная миссия Внимательно выслушайте инструктаж. Во время тренировки вы будете плавно продвигаться из комнаты в комнату, по мере возможностей и под бдительным руководством овладевая искусством обращения с удавкой, холодным оружием, писто...

03 04 2024 17:36:22

Ностальгия по будущему. Технологии, которые изменят игры

не только изменит игры, но и значительно расширит их аудиторию. Сейчас многие просто не могут в них играть из-за низкой реакции и нежелания тренироваться (в основном это женщины и люди старшего возраста). С появлением же нейроконтроллеров проблема развито...

02 04 2024 6:49:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia Z (снаряжен по полной), Aresze Enclave (гость из Китая), Razer Orbweaver (орудие превосходства), Ritmix RMD-1070 (доступный болид), Thrustmaster Y-250C (общительным гeймерам), BenQ XL2411T (в бой!), LG Optimus G (оптимальн...

01 04 2024 17:24:43

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

31 03 2024 14:26:47

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

"...Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четк...

30 03 2024 17:47:14

Deus Ex: Human Revolution

«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы враго...

29 03 2024 13:34:49

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

28 03 2024 19:30:29

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

27 03 2024 22:17:10

9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

26 03 2024 7:35:48

1503 A.D. The New World

“Если у нас стратегия в реальном времени — то что нам надлежит делать? Правильно: прежде всего строить. Если не считать немногочисленных новаторов, основная масса ваятелей RTS предлагает нам возводить базу с ратушей, баpaками, суетящимися вокруг пеонами т...

25 03 2024 20:28:11

Dead Space 2

«…Если вышедший в 2008-м survival horror Dead Space можно сравнивать с «Чужим» Ридли Скотта, то готовящийся к выходу в начале 2011-го Dead Space 2 — это «Чужие» Джеймса Кэмерона. Космический инженер Айзек Кларк во второй части одновременно исполняет роли...

24 03 2024 2:43:59

Руководство и прохождение по "Sanity: Aiken’s Artifact"

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и...

23 03 2024 19:13:21

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...

22 03 2024 16:37:20

Руководство и прохождение по "Streets of Simcity"

Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...

21 03 2024 14:25:26

Ролевая игра года. Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Kingdom Come: Deliverance

  О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...

20 03 2024 18:19:13

Colin McRae DiRT 2

от масштабных соревнований и длинных дистанций также решено не отказываться. Сейчас их роль возьмет на себя знаменитый африканский марафон «Дакар», в котором Колин участвовал в 2004-м и 2005-м за рулем внушительного «Ниссана-пикап»...

19 03 2024 21:16:54

Обзор Crisis in the Kremlin. А как вы развалите Советский Союз?

Ура, товарищи! Благодаря сплоченным действиям граждан из российской студии Kremlingames мы можем смело вознести хвалу отечественному игропрому! Проект «Кризис в Кремле» позволит вам получить большой и разносторонний опыт…|Игромания...

18 03 2024 16:38:41

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные компл...

17 03 2024 16:54:29

Lylian

когда героиню со всех сторон обступают чудовища, она «включает» образ «цветочное поле» и тут же оказывается на солнечной лужайке, густо заросшей высокой травой. Большие монстры на некоторое время теряют ее из вида, а враги поменьше...

16 03 2024 12:53:40

Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2

главный предмет гордости разработчиков — это значительно переделанные системы создания и развития игроков. Тут все в основном нацелено на кооперативное прохождение: вместе с друзьями будут доступны как отдельные миссии, так и основная сюжетная...

15 03 2024 16:36:41

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в гpyди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой полити...

14 03 2024 21:13:45

Cold Zero: Финальный отсчет

..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов   &nbspВременами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...

13 03 2024 10:33:30

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

12 03 2024 16:17:16

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake

Четыре года назад Sony объявила, что работает над ремейком Final Fantasy VII. А на Е3 2019 разработчики из Square Enix озвучили дату релиза: игра выйдет 3 марта 2020 года только на PS4. Ну и, само собой, показали трейлер и поведали интересные…|Игромания...

11 03 2024 19:42:25

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

10 03 2024 16:37:40

NBA 2K12

«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...

09 03 2024 4:40:38

Обзор New Super Mario Bros. U Deluxe. Вечная классика на актуальной консоли

Сложный в одиночку и весёлый в компании двумерный платформер с любимым Марио и его друзьями в главных ролях. Настоящая классика в современном оформлении!...

08 03 2024 13:19:54

Ankh: Heart of Osiris 

...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми гeймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts......

07 03 2024 14:43:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::