Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта > Minecraft истории
истории Minecraft    

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

Мастерская Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта 019.05.2004 11:58  |  "...Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четк Мастерская     В предыдущей статье из цикла "Волшебный мир текстур" мы научились создавать различные текстуры и накладывать их на трехмерные модели, используя модификаторы UVW Map (Карта UVW) и Unwrap UVW (Развертка UVW). Сегодня мы разберемся, как создать ландшафт для игры, не используя специальных игровых редакторов.
    Как сделать земную поверхности с дорогами, лесами, горами и реками? Такую, чтобы на ней можно было проводить гонки на авто или организовать битву роботов и танков? Если при создании ландшафта вы будете придерживаться некоторых несложных правил, то ваше творение смогут использовать программисты при разработке движка.

   
Особенности моделирования
   
Прежде всего надо четко представить себе объем работ. Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четко должны быть обозначены дороги, реки и мосты через них. Эта условная карта и послужит нам прототипом рельефа. Помните, что вы ничем не ограничены, подключайте свою фантазию и смело начинайте работу.

    Главной особенностью всех моделей, созданных специально для игр, является их низкополигональность. Это необходимо для того, чтобы ускорить процесс отрисовки кадров
(frame rate). Поэтому сразу стоит поставить перед собой первое ограничение: никаких сложных о
Карта высот
бъектов с сотнями тысяч полигонов на карте быть не должно. Полигонов на ширину дороги лучше всего взять пять, и из этих цифр рассчитывать общее число полигонов на всей земле. Я в качестве объекта для земли использовал плоскость Plane с размерами 200х200 и количеством сегментов по ширине и длине, равным 120. Такая плотность позволила создать более-менее гладкий рельеф без острых углов и при этом не перегрузить процессор.
    Другой важной особенностью является то, что применяемые текстуры должны быть определенного размера и формата. Форму текстуры обычно выбирают квадратной, а размер степенью двойки, то есть 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512. Формат файлов лучше всего TARGA (tga) с альфа-каналом для прозрачных участков. При текстурировании ландшафта можно применять не одну огромную текстуру на всю землю, а много повторяющихся (тайлов tile) бесшовных одинаковых текстур маленького размера.
    Текстурная плотность должна быть одинаковой на всех объектах
3D-мира, то есть на маленькие объекты не стоит накладывать гигантские текстуры, иначе объект будет выделяться своей детализацией на фоне размазанных текстур окружения.
    И последнее, на что стоит обратить внимание. Если вы действительно собираетесь использовать ваш ландшафт в игре, то называть объекты 3D-мира стоит определенным образом, согласно схеме, а не оставлять бессмысленные имена, типа Box01, задаваемые 3D Max по умолчанию.

   
Карта высот
   
Существует несколько способов создания ландшафта, самый простой из которых использовать модификатор Edit Mesh (Редактирование каркаса). Примените его на созданную плоскость и начинайте перетаскивать точки-вершины вверх и вниз. Но полагаю, что таким образом вы вряд ли получите симпатичную картину, особенно если учесть, что на плоскости более 14 тысяч точек...
    Есть способ лучше! Наиболее удобным и гибким в этом смысле является модификатор Displace (Смещение). Он работает по принципу: вы задаете черно-белую картинку-растр, по которой модификатор
изменит плоскость: черные области он "опустит" вниз, создавая долины и овраги, а белые "поднимет" вверх, создавая горы и холмы. Промежуточные оттенки серого цвета добавят плавные переходы.
Результат действия
модификатора Displace

    Самым трудоемким этапом является создание карты высот черно-белой картинки. У меня на ее полную отрисовку в PhotoShop ушло несколько часов. Чем тщательнее вы нарисуете карту рельефа, чем точнее укажете оттенки серого, тем более плавным и красивым будет итоговый ландшафт. Обратите внимание: если вы хотите, чтобы поверхность дорог была ровной, делайте ее строго одноцветной (белой, черной или серой), без переходов. Там, где необходимо изобразить подъем дороги вверх или спуск под гору, сделайте плавный переход цвета, используя инструмент Заливка градиента (Растяжка цвета).
    После того как карта высот будет готова, примените на плоскость (Plane) с большим числом сегментов модификатор Displace, а в качестве изображения (Bitmap) в настройках модификатора укажите созданный вами файл
с картой. Измените значение Strength (Сила), наблюдая за тем, как ровная плоскость приобретает нужные очертания. Если результат вас не устраивает, вы в любой момент можете продолжить редактировать карту высот, добиваясь желаемого.


Маска дорог правого нижнего
квадрата
    Текстурирование
   
Пора переходить к текстурированию. На мой взгляд, лучше поступить следующим образом: разбить глобальный ландшафт на четыре равные части и для каждой из частей нарисовать свою собственную маску дорог. Она будет задавать программе, какие участки земли покрывать текстурой асфальта, а какие травой. Разумеется, вид вашей карты дорог полностью зависит от того, какую карту высот вы нарисовали.
    После того как карта дорог для первого квадрата будет готова, наложите на плоскость-ландшафт модификатор Edit Mesh. В стеке будет два модификатора: Displace,
которым мы создали ландшафт, и Edit Mesh, с помощью которого можно определить полигоны, на которые будет наложена карта дорог. Включите режим выбора полигонов в свойствах модификатора и выберите в окне проекции Top (Вид сверху) 1/4 часть всей земли (правый нижний квадрат). После выбора эти полигоны окрасятся в красный цвет.
    Откр
ойте редактор материалов, нажав M, и перейдите во вкладку Maps (Карты). В ней напротив пункта Diffuse Color (Диффузный цвет) щелкните на кнопку None и в открывшемся окне выберите тип карты Mix (Смешанная), установив флажок на New (Новый). Такой тип карты позволяет смешать две текстуры, используя маску.
    Кликните на кнопке справа от Color#1 (Цвет 1) и в открывшемся окне выберите тип Bitmap (Растр), после чего укажите путь к файлу с текстурой асфальта.
Текстуру асфальта вы можете нарисовать сами, загрузить из интернет-библиотеки или использовать стандартную текстуру 3D Max.
Готовый материал

    Таким же образом установите текстуру травы напротив Color#2. Нажав на третью кнопку, установите маску дорог, указав путь к ней на диске.
    В итоге материал должен выглядеть, как показано на скриншоте "Готовый материал".
    Присвойте данный материал выбранным полигонам, нажав кнопку Assign Material to Selection в редакторе материалов. Если все сделано правильно, поверхностьпокроется текстурой травы и асфальта там, где это необходимо.
Наложенный материал

    Не обязательно останавливаться на достигнутом. Можно сделать скалистое ущелье или песчаный пляж. Выбираете нужные полигоны на поверхности, создаете смешанный материал, указываете маску, которая определяет, какой участок поверхности чем покрывать, и присваиваете такой материал выбранным полигонам. При этом автоматически формируется сложный многокомпонентный материал.
    В итоге ландшафт будет выглядеть, как на
скриншоте "Наложенный материал".

   
Добавление деталей
Добавление деталей в сцену

   
Ландшафт создан, но его необходимо детализировать. Прежде всего нужно добавить мосты, по которым будут ездить машины. Создайте модели мостов в отдельных файлах, а затем совместите их с основной сценой с помощью функции File/Merge (Совместить). Не забудьте, что вы моделируете для игры, поэтому количество полигонов должно быть минимальным, и все невидимые полигоны стоит удалить.
    Дороги следует ограничить по обе стороны заградительными столбиками или забором, чтобы машины при движении не сходили с трассы. Если вы хотите сделать воду создайте плоскость и наложите полупрозрачный материал (параметр Opacity) с отражением (канал Reflection: Raytrace).
    Деревья следует создавать по следующему принципу: ствол из цилиндра с небольшим числом граней, а листья перекрестьем плоскостей с наложенной текстурой листьев; края лучше делать невидимыми. Вспомните,
Итоговый вид ландшафта
похожим образом мы делали флаг в предыдущей статье цикла.
    Добавьте на карту мелкие детали, камни, фонари, домики... Ландшафт готов. Пришло время устраивать гонки по бездорожью или высадить десант боевых роботов для завоевания сектора.


   
Добавление спецэффектов
   
Ландшафт выглядит отлично, но... не хватает изюминки. Этой изюминкой станут спецэффекты, которые мы сейчас добавим в сцену.
    Если вы читали предыдущие выпуски журнала, то без труда сможете создать, например, эффект яркого солнца. Однако есть еще несколько интересных спецэффектов, о которые вы еще не знаете. Они помогут придать проекту реализм.
    Используем спецэффект Объемный свет. Представьте себе: наступил вечер, вы едете по темной ночной улице, вдали тусклый свет от фар, отблески фонарей... Попробуем создать нечто подобное при помощи 3D Max.
Расположение
источника света

    Загрузите сцену с
вашим проектом, если вы уже вышли из программы. Создайте простую низкополигональную модель высокого фонаря. Как только модель будет готова, сделайте новый источник света направленный прожектор (Target Spot). Добавление прожектора осуществляется с помощью панели Create / Lights (Создать /Источники света). Расположите источник света так, чтобы его начало располагалось в модели лампочки фонаря, а цель (Target) на поверхности земли под фонарем.
    Пришло время применить спецэффект Объемный свет. Для этого откройте диалоговое окно Environment (Окружающая среда), вызвав его одноименной комaндой из меню Rendering
(Визуализация). В диалоговом окне Environment нажмите на кнопку Add (Добавить) в нижне
Эффект объемного света
й части окна и в появившемся списке укажите тип эффекта: Volume Light (Объемный свет). Появится панель Volume Light Parameters (Параметры объемного света), в которой, щелкнув на кнопке Pick Light (Указать источник света), вы сможете выбрать источник света в окне проекции, который вы только что создали. Сделайте это, а затем визуализируйте результат.
    Если хотите, настройте дополнительные параметры эффекта объемного света: для этого в панели Volume Light Parameters диалогового окна Environment установите флажок Exponential (Экспоненциальное затухание яркости света) и настройте по своему вкусу параметр Density (Плотность эффекта).
    Для того чтобы сцена не была слишком темной, добавьте слабый всенаправленный источник света (Omni), который будет символизировать лунный свет.
    Эффект объемного света готов. Обратите внимание: вы можете значительно повысить реалистичность сцены, добавив эффект свету фар машины.

   
* * *
   
Данная статья завершает цикл "Волшебный мир текстур". Но это совсем не значит, что мы закончили изучение 3D Max.Впереди еще много интересных тем.


Универсальное оружие. Тестирование игровой мыши ASUS GX900

«…У GX900 есть все, что нужно человеку, который сколько-нибудь серьезно играет в сетевые шутеры или стратегии: простая настройка клавиш и разрешения, отдельные профили, качественная сборка, грузики, эргономика. Если именно эта мышь позвала вас с полки маг...

25 04 2024 9:59:34

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

24 04 2024 4:26:56

Пятничный косплей: WoW, LoL, NieR: Automata, Overwatch, FFXV, «Ведьмак 3»

Традиционный пятничный выпуск — на этот раз исключительно игровой отечественный косплей. И сегодня без сюрпризов: тут есть и «Ведьмак», и Overwatch, и 2B — полное комбо нашей рубрики! Тиранда Шелест Ветра…|Игромания...

23 04 2024 12:32:49

Руководство и прохождение по "Guild 2"

Не только идеей жива игра, но и качественным ее воплощением. Но порой полет фантазии разбивается о реализацию, тут и там видны недоработки, дают о себе знать ошибки, а кое-где проглядывают и откровенные ляпы. А иногда процесс игры превращается в борьбу...

22 04 2024 12:19:25

Just Cause 4. Даёшь революцию!

В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...

21 04 2024 13:31:50

Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом

В 2013 году студия NetherRealm, вновь оседлавшая волну успеха после перезапуска Mortal Kombat, решила слегка отступить от своей культовой вселенной. Эд Бун с коллегами сделали поистине королевский подарок всем поклонникам DC Comics, собрав на одной…|Игромания...

20 04 2024 15:41:50

Railroad Tycoon 3

"...если в предыдущих частях Railroad Tycoon компьютерные железнодорожники вели себя глупо и очень агрессивно, то теперь на смену выпускникам Академии кретинов явно пришли воспитанники Академии им. Тормозной жидкости......

19 04 2024 17:37:37

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

18 04 2024 14:44:45

Четыре альтернативы Internet Explorer

    Internet Explorer — как настоящая женщина. Его любишь всем сердцем и так же сильно ненавидишь. В одну минуту ты счастлив и спокоен, а в другую — готов променять знакомый с пеленок IE на какую-нибудь,…|Игромания...

17 04 2024 19:45:58

Lost Ark: как мы брали штурмом замок

Компания Mail.Ru провела открытую демонстрацию онлайновой ролевой игры Lost Ark. Напомним, в среде почитателей изометрических ролевых слэшеров этот проект занимает верхние строчки рейтингов ожидания. Однако пока что не сообщается, когда игра…|Игромания...

16 04 2024 4:20:33

Пятничный косплей! Образы из BioShock, «Ведьмака» и Mass Effect

С чего хочется начать этот материал? С благодарности. Спасибо вам за проявленный к рубрике косплея интерес! Теперь она обретает статус постоянной колонки, и каждую неделю мы будем подбирать для вас самый классный косплей, который нам удастся…|Игромания...

15 04 2024 21:49:59

Might & Magic IX: Writ of Fate(Меч и Магия IX)

Экстерьер монстров и NPC тоже на уровне. Dragonflies со своими фасеточными гляделками приобрели несколько техногенный вид. Люди, личи, скелеты, зомби в трехмерии сохранили привычный по прежним играм стиль. Некоторые модели слегка угловаты, но именно слегк...

14 04 2024 19:52:45

Confetti Carnival

«…В распоряжении игрока есть несколько снарядов, с их помощью нужно подорвать все расположенные на уровне мины. Игра сама предлагает вам место, откуда начинать «атаку», вы выбираете угол обстрела, натягиваете тетиву рогатки — и снаряд полетел! Такой вот н...

13 04 2024 21:20:20

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» игрового автомата Tekken, Planescape: Torment, Commander Keen и Американа Макги....

12 04 2024 6:54:20

Мнение о Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Закрыто для туристов

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

11 04 2024 19:57:19

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

10 04 2024 16:47:30

Форум разработчиков: герои уникального образа 

Иногда кажется, что логика хромает на обе ноги. Однако чаще всего такие соображения ошибочны. Например, почему Принц такой чистенький после путешествий в пыльных подземельях, где ему не один десяток раз пришлось проехаться животом по каменным плитам? А во...

09 04 2024 21:44:35

Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается

6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)...

08 04 2024 15:52:18

"Двое у разбитого корыта"

"...А чем же они занимались в "старые добрые времена"? Тогда ведь ни "КС", ни локалки не было. Андрей ровным счетом не мог ничего вспомнить. Что делали? Скучали, наверное..."...

07 04 2024 3:42:53

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion - Knights of the Nine"

Три тысячелетия назад, на заре становления Алессианской империи, легендарный король-маг айлейдов Умарил Неоперенный был побежден своим заклятым врагом — Святым Крестоносцем Пелиналом Уайтстрэйком. Однако на cмepтном одре герой предсказал, что Умарил ве...

06 04 2024 15:23:37

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

05 04 2024 22:34:53

CD-МАНИЯ

Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальн...

04 04 2024 10:36:55

Дайджест онлайна

Мчатся кони, мчится тройка, только пыль из-под копыт... [[BULLET]] От Хоббитона до дальних морей роханская кавалерия всех сильней! Русские сервера ролевой игры «Властелин Колец онлайн» с нетерпением дожидаются установки…|Игромания...

03 04 2024 14:33:12

Содержание диска №2/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...

02 04 2024 0:54:55

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

01 04 2024 18:14:30

Жизнь в красках. Сказ о том, как покрасить системный блок

Для начала необходимо полностью разобрать корпус, а потом его зашкурить (включая лицевую панель, кнопки и т.д.) с помощью мелкозернистой шкурки. При этом важно расточить кнопки либо разъемы системника, чтобы после нанесения грунта, краски и лака они норма...

31 03 2024 5:14:57

Hoard

«…Любой состоявшийся в жизни дpaкон должен иметь как минимум три вещи: неприступный замок со рвом; золото, которое нужно регулярно в этот замок тащить; и принцессу — просто для красоты. В игре Hoard дpaконы уверенно идут к успеху единственным известным им...

30 03 2024 10:58:19

Nancy Drew: The Final Scene

Нэнси Дрю вместе с подругой отправляются в старинный театр «Ройал Палладиум». Нэнси хочет побывать в этом знаменитом здании, где много лет назад выступал знаменитый Гарри Гудини, потому что шансов сделать это в другой раз не представится — театр п...

29 03 2024 4:33:28

Руководство и прохождение по "Nocturne"

Tomb of the Underground GodУровень 1Незнакомец вместе с Хирамом едут в поезде. Хирам жалуется, что после того, как их вызвали на новое задание – разбираться, почему в маленьком городке так часто мертвецы бегают по улицам, он чувствует на себе постоя...

28 03 2024 6:13:43

Первый взгляд. The Roots

Когда западные разработчики начинают подражать своим японским коллегам, на свет появляются довольно забавные игры. Вроде The Roots. На первый взгляд, проект ничем не напоминает “японскую” RPG. Напротив, совершенно очевидно, что...

27 03 2024 20:21:30

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead 2"

Замечательное продолжение замечательной игры. Кампании стали гораздо разнообразнее и динамичнее, обновленный «Режиссер» преподносит кучу неприятных сюрпризов, а зараженные стали более непредсказуемыми. Ну и, в конце концов, где еще вы устроите для зомби р...

26 03 2024 11:20:24

NBA Live 2004

"...если вы еще не успели, смахнув скупую мужскую слезу, попрощаться с головокружительными пробежками через все поле, кучей халявных голов и до безобразия простым отбором мяча, то самое время сделать это сейчас...."...

25 03 2024 19:50:16

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

24 03 2024 10:54:29

Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 

Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города — разработчики пощадили толь...

23 03 2024 2:26:56

Обзор сериала «Пацаны». К чёрту ваших Мстителей

Гарт Эннис — один из самых прославленных комиксистов в мире. У него полно наград, его работы стабильно входят в топы обязательных к прочтению графических романов, и… ему катастрофически не везёт с экранизациями. Даже больше, чем…|Игромания...

22 03 2024 11:42:27

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG

CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами…|Игромания...

21 03 2024 17:19:37

MotoGP 13

«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...

20 03 2024 9:36:31

Разбираемся с AMD, добавляем оперативку, переходим с линолиума на хрум-хрум, боремся с барpaкудами, синхронизируем аутглюк и обучаем WinXP

   Купил себе новый компьютер с процессором AMD, но он чего-то глючит. Что мне делать?    Любимый вопрос. И кстати, очень типичный для моей ежедневной почты. Отвечаю на него так часто, что уже разработал и запатентовал свою с...

19 03 2024 18:49:34

Diablo 3: Reaper of Souls

«…Все, что происходит с игрой в дополнении Reaper of Souls, — это редкий случай, когда у разработчиков меняется видение проекта. Игра до сих пор может не нравиться поклонникам игр «старой формации» (вроде Path of Exile), хотя бы тем, что в Diablo 3 нет лэ...

18 03 2024 12:48:31

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

17 03 2024 10:11:29

Игровое кино

    Silent Hill полным ходом    Вместе с релизом четвертой части Silent Hill (см. нашу рецензию в соответствующем разделе) в интернет поползли новости об экранизации одноименного фильма. Мы…|Игромания...

16 03 2024 12:33:56

DEATHMATCH. Counter-Strike

Играем в интернете   Как мы и обещали в предыдущем номере, предлагаем вашему вниманию доскональное наставление о том, как с комфортом играть в CS в интернете. Установка, поиск серверов, подключение к серверу — все это ждет…|Игромания...

15 03 2024 17:21:13

FIFA 2004

"...Отдельный поклон разработчикам — за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, — в общем, это надо видеть..."...

14 03 2024 1:42:22

The Sims: Life Stories

...«побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как...

13 03 2024 15:25:34

Primal Carnage

При беглом осмотре Primal Carnage можно ошибочно принять за западную во всех смыслах версию Monster Hunter или очередную игру серии Carnivores. Ранний трейлер демонстрирует безмятежные ландшафты юрского периода и дотошно анимированных динозавров,…|Игромания...

12 03 2024 21:28:49

Windows 10 и игры: год спустя

Совсем скоро стукнет ровно год с момента выпуска Windows 10 — актуальной операционной системы Microsoft, с которой игровой отдел компании связывает свое будущее. И, надо сказать, неспроста — по данным за прошлый месяц, Windows 10…|Игромания...

11 03 2024 18:45:28

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

10 03 2024 6:42:40

Смотреть не пересмотреть. Девять лучших программ для просмотра изображений

В интернете можно найти десятки (если не сотни) программ-смотрелок, и выбрать лучшую из них очень трудно. Зная это, мы решили протестировать наиболее распространенные приложения такого рода...

09 03 2024 0:46:13

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

08 03 2024 2:19:34

Оружие профессионала. Обзор игровой клавиатуры и мыши от Roccat

ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...

07 03 2024 8:15:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::