Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка > Minecraft истории
истории Minecraft    

Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка

Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка

Прямым текстом Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка 1020.06.2018 12:47  |  От мимиков не спрятаться даже на Луне! Прямым текстомОригинальная Prey от разработчиков из Arcane Studios вышла в 2017 году. В ней игроку предстояло бороться с пришельцами, наслаждаясь грамотным гибридом элементов шутера и стелса в жутковатой атмосфере разорённой космической станции. Bethesda дразнилась дополнением к игре ещё с марта 2018 года, так что сюрпризом его презентация на Е3 не стала. Одновременно с анонсом DLC вышел патч для Prey, добавивший режим «новая игра+» и ещё два типа сложности. Теперь мы вольны пробежаться по станции, не опасаясь за свою жизнь, — в режиме истории убийство героя станет для монстров почти невыполнимой задачей. В реалистичном режиме же, напротив, игровой процесс заметно усложнится, но о нём мы поговорим ниже. Игра в игре: герою предстоит провести в этом кресле немногим меньше времени, нежели игроку за своим компьютером Что касается DLC, то если вы ждали новой встречи с Морганом Ю или интригующих нюансов знакомой истории, чем Arcane баловали в дополнениях к Dishonored, — вы ждали напрасно. С основной игрой Prey: Mooncrash связывают разве что сеттинг и пара второстепенных персонажей. Зато есть приятные неожиданности. Главная из них — то, что в привычную механику умело вплавили элементы «рогалика».

Луна 2032

На сей раз героем игры выступит некий хакер. Он шпионит на «Касму», главного конкурента корпорации «Tрaнcтар» (в Prey об этой компании упоминается в письмах и побочных квестах). Герой заперт в крошечном модуле на лунной орбите и хочет поскорее отработать свой контpaкт, чтобы увидеть семью. Его обязанность — выяснить, почему прервалась связь с секретной базой «Tрaнcтар» на Луне. Для этого придётся добывать засекреченные данные, раз за разом погружаясь в компьютерную симуляцию. Задача — эвакуировать пятерых сотрудников с базы, разрушенной инопланетными тварями, попутно выясняя, что там стряслось. У каждого из пятёрки персонажей — свои особенности, которыми не стоит пренебрегать В симуляции доступны пять аватаров. У каждого своё древо навыков и снаряжение, сильные и слабые стороны. За каждого мы должны обойти станцию, наводнённую тифонами, и тем или иным способом сбежать на Землю. Пути побега варьируются от элементарного «найти спасательную капсулу» до сложных манипуляций с неработающим порталом. Многоуровневая карта выполнена в лучших традициях Arcane: добраться до одной и той же цели можно разными способами. Способности персонажей не просто желательно — требуется комбинировать. Инженер (начинать всегда лучше с неё) починит сломанные двери, подготовив плацдарм для побега остальных. Хакер взломает компьютеры и запертые сейфы. У охранника в инвентаре лежит летательная установка: с её помощью он без проблем перемещается по лунному кратеру. Этот портал должен починить один персонаж, взломать — другой, а сбежать через него вообще желательно третьему. Навыки у героев разные, и тот, кто умеет ремонтировать технику, совершенно не дружит с хакингом Загвоздка в том, что доступ к аватарам открывается постепенно, после завершения тех или иных заданий. Найти на базе чьё-то бездыханное тело. Подобрать определённый предмет. Выполнить многоступенчатый квест. Если один из пятерых умрёт, то с концами. Чтобы успешно его эвакуировать, придётся перезапускать симуляцию — и прощай значительная часть прогресса! Сохранятся приобретённые навыки и открытые герои, сохранятся выполненные квесты, но все незаконченные извольте начинать с нуля. Карта одна на все прохождения, а вот враги на ней каждый раз генерируются рандомно. Единственное исключение — вот эта «симпатичная» тварь, которая всегда караулит вас в одном и том же кратере Цель протагониста — за один присест спасти все пять аватаров. Если ещё учесть, что в перерыве между забегами припасы на базе не восстанавливаются… В общем, приходится думать наперёд. И очень внимательно смотреть под ноги: когда целый час проходит впустую из-за того, что чуть-чуть не хватило патронов, — это, мягко говоря, расстраивает. Игра закончится, когда вы выполните основные квесты. Теоретически может выйти так, что всю пятёрку вы спасёте раньше этого момента. На пpaктике же финальный забег удобнее оставить напоследок, чистовым итоговым рывком, когда персонажи уже прокачаны за предыдущие попытки, потому что права на ошибку не дают.

Мимикрирующая история

Сюжет в Mooncrash спрятан так хитро, что по первым часам игры его вообще можно не заметить. Первая игровая сессия позволяет лишь исследовать базу, и дополнение кажется тем же Prey, только без внятной истории. Десятая решительно в этом разубеждает. Чтобы докопаться до основной интриги, нужно спасать новых сотрудников и успешно завершать особые миссии. Те крохи информации, что нам преподносят, вначале теряются на фоне главной задачи — выжить. Но чем больше квестов проходишь, тем быстрее темп игры набирает обороты. Истории персонажей порой преподносят ещё те сюрпризы... К сотрудникам базы за время игры успеваешь проникнуться симпатией (или антипатией), но история в целом незамысловатая. Сложных мopaльных выборов, свойственных проектам Arcane, почти не будет. Вариативности концовок тоже не предусмотрено. А вот неожиданные сюжетные повороты припасены. Модуль, куда мы время от времени возвращаемся из симуляций, встречает атмосферой лёгкой паранойи и интригой в духе «Луны 2112»; новые любопытные подробности о бесчеловечных экспериментах компании «Tрaнcтар» тут как тут. Жаль, отсылки к основной игре остаются на уровне отсылок, а Луны в Mooncrash не так уж много. Почувствовать себя Армстронгом не выйдет. Зато база встречает знакомыми интерьерами, отсылающими и к Prey, и к BioShock. На фоне красного дерева, позолоты и всей той роскоши, что видишь в жилых отсеках, легко забыть о том, что любой стул может оказаться недружелюбным пришельцем. Руководство станции обеспечило сотрудникам отличный вид из окон Спокойно обыскивать станцию мешают не только тифоны. Чем дальше продвинетесь по сюжету, тем агрессивнее станет окружение: в кратерах поднимутся пыльные бури, доступ к цели перекроется из-за пожара, целые зоны будут затоплены или обесточены. Элементы «рогалика» тоже добавят изюминки — помещения, куда в одном прохождении вы попадали без труда, в следующем окажутся заблокированы, а полезные приборы переместятся куда-то ещё. Если игрок всё равно вздумает заскучать, в Mooncrash работает обратный отсчёт. Вскоре после начала игры на экране появится шкала искажения данных. Как только она заполнится, убитые враги воскреснут — сильнее, злее и опаснее. Когда искажение станет критическим, симуляция вырубится, и придётся начинать сначала. Поэтому дополнение при всём желании не пройти ни с первой, ни даже с десятой попытки. Единственный способ замедлить порчу данных — темпopaльная петля. Если использовать её, время на шкале откатится назад Найти сходство с DLC к Dishonored всё же можно. Там требовалось искать чертежи, чтобы прокачивать снаряжение в перерыве между заданиями. Здесь примерно тот же принцип: по базе раскиданы схемы оружия и медикаментов, а за каждую миссию (даже провальную) начисляются очки. На них можно прикупить боеприпасы и прочие бонусы. Если умереть одним персонажем, следующий найдёт его труп. Со всеми боеприпасами, которые можно подобрать. Забыли, где умерли, — терминал службы безопасности подскажет, где тело Теоретически всё нужное имеется на самой станции — на столах, полу и трупах. Фабрикаторы для крафта тоже к вашим услугам. А вот на скрытное прохождение лучше не надеяться — Mooncrash скорее солидарен с Хайнлайном, которого цитирует устами персонажа со знакомой фамилией Ю: «Бог всегда на стороне тех, у кого артиллерия получше».

Новый друг лучше старых двух

DLC припасло новые виды оружия и модные скины для старого, противотифонные барьеры и неожиданные разновидности врагов. Воевать с мимиками теперь можно энергетическими клинками, а пистолет перекрашивается в цвета лунного камуфляжа. Тифонов помогут обнаружить ворота с силовым барьером: они автоматически закрываются, когда рядом есть враги, и не откроются, пока те не исчезнут. Захотите перебить всех пришельцев поблизости — сканер на воротах любезно на них укажет. Даже если пришелец — вы сами. Да, будете злоупотрeбллять способностями тифонов, ворота сочтут вас одним из них, а это чревато. Если торопитесь, можно ненадолго отключить барьер, вырубив панель управления шокером или ЭМИ-миной. Но учтите, что такой трюк доступен не только вам: с той стороны ворот к вам может прорваться электрофантом. Или электромимик. Вы не раз порадуетесь, что эти ворота есть. Правда, и пожалеете столько же... Привет, CS:GO! Помимо уже привычных разновидностей с Талоса-I, на Луне водятся высшие мимики: электрические, термические и не только. Теперь безобидная чашка мало того что может неожиданно отрастить щупальца, но к тому же поджарит или шарахнет током. А когда шкала искажения начинает заполняться в четвёртый раз, все эти твари становятся крайне неприятными: даже обычный мимик доставит проблем, но его высшие собратья расправятся с героем на раз-два. Ещё придётся познакомиться с «лунной акулой». Тварь явно состоит в дальнем родстве с грабоидами, и знакомство с ней — не из тех, что хочется сделать близкими. Дружелюбные электромимики так и рвутся порадовать героя высоковольтными обнимашками Есть возможность обзавестись ручным мимиком: герою для этого предоставят особую утилиту. Она призывает либо дружественного инопланетянина, либо робота-носильщика, который будет таскать ваш багаж. Прежде чем эвакуировать одного сотрудника, можно оставить в роботе все предметы из его инвентаря — и следующий персонаж спокойно заберёт их оттуда. Учитывая нехватку ресурсов, эта находка гeймдизайнеров не раз спасёт вам жизнь. Этот товарищ ещё и чувство юмора порой проявляет. ТАРС, ты — прошлый век Другое важное нововведение — так называемый «режим выживания». Если в оригинальной игре он активируется по желанию, то в дополнение все его аспекты включены автоматически. Оружие отныне изнашивается и ломается. Обычно в самый неподходящий момент: например, в разгаре боя. Некоторые отсеки базы остаются без кислорода (привет, Dead Space). Получение урона грозит кровопотерей, сотрясением мозга, переломами и ожогами. Эффекты не cмepтельные, но неприятные: при сотрясении нельзя использовать нейромоды, а ожог урезает максимальный уровень здоровья. Обычная аптечка такие повреждения не вылечит — только специализированные медикаменты. Если у героя кровотечение, будете терять здоровье и ходить с кровавой рамкой на экране, пока не подлатаетесь В остальном всё хорошо знакомо. Ненужный мусор из инвентаря переpaбатывается в терминалах. Из полученных материалов можно смастерить всё, если есть чертёж. Навыки прокачиваются при помощи нейромодов. Усовершенствования героев перейдут с ними в следующую симуляцию, а вот неиспользованные нейромоды исчезнут: Mooncrash не поощряет скупость. Без багов не обошлось. Сейчас в руках у героя должен быть пистолет, но осталась только парящая пуля. Ждём патча! В целом, Prey: Mooncrash — интересный гибрид «рогалика» с последовательным повествованием, а также пятнадцать-двадцать часов приятного гeймплея в духе оригинала. В этом одновременно и его большой плюс, и главный минус. При всех своих интересных фишках Mooncrash не столько добавляет новизны, сколько возвращает в уже привычное. Здесь есть всё, что было в оригинальной игре, только с аккуратно дозированной приправой из свежих переменных. Но играть в DLC на удивление увлекательно, а виды серебристых лунных просторов впечатляют. Пусть даже любоваться ими предстоит в основном из окон. Рекомендуется тем, кто больше нового любит хорошо забытое старое. А лучше — старое, которое пока не успело забыться.


World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...

25 04 2024 6:11:58

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

24 04 2024 11:32:53

Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2"

Хорошая графика, удобное управление, сочный звук — это то, чем выделяется Soul Reaver 2 на фоне средних игр. На фоне же хороших и очень хороших он выделяется своим сюжетом. К сожалению, о подавляющем большинстве даже ролевиков этого н...

23 04 2024 19:29:30

Дайджест онлайна

Бесплатные роботы Меха-шутер Hawken выбирает систему free-to-play [[BULLET]] Пока за спиной Adhesive Games нет ни единого достижения, кроме красивых роликов Hawken. Впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы в студию поверили как игроки, так и…|Игромания...

22 04 2024 20:55:45

Виртуальное сафари

Место действия — сайт www.live-shot.com и одновременно — участок техасского леса. На небольшой густо поросшей растительностью территории расставлено больше десятка веб-камер, надежно прикрученных к стволам охотничьих винтовок. Провода веб-камер надежно во...

21 04 2024 2:59:14

Cмepть во имя чести. Впечатления от первых часов в For Honor

Купить игру|Всё о For Honor Сегодня на PC и консолях вышла, пожалуй, самая неординарная игра Ubisoft со времен Rainbow Six: Siege — мультиплеерный экшен For Honor. Игроки уже давно не видели экспериментов в этом жанре. Вспоминая заброшенную…|Игромания...

20 04 2024 16:26:23

Софтверный набор

Свежатина! (гвоздь набора — Tux Paint 0.9.18, бесплатный графический редактор) * На гребне Сети (популярные браузеры) * Игроманский стандарт...

19 04 2024 2:33:12

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

18 04 2024 8:40:45

Вердикт. Incubation: Космодесант (Incubation: Time Is Running Out)

Фирма 1С продолжает радовать нас переводами игр, которые уже давно стали живой классикой. В этот раз речь идет об Incubation: Time Is Running Out — Хите с большой буквы и, пожалуй, одной из лучших пошаговых стратегий на PC. История на...

17 04 2024 9:34:26

Играем: Teeworlds

«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...

16 04 2024 23:10:47

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

15 04 2024 4:19:28

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

“Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им...

14 04 2024 16:13:39

Rain

«…Наши опасения оправдались — Rain оказалась приятной, но чрезвычайно простой головоломкой. Жуткие монстры, мальчик, видимый только под дождем, трогательная история любви, загадочный город… сочетание будоражило воображение — сколько интересных ситуаций мо...

13 04 2024 0:58:23

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

12 04 2024 21:44:11

Tribes: Ascend

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

11 04 2024 19:34:50

Краткие статьи. Gladiators of Rome

Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...

10 04 2024 19:11:28

Обзор сериала Will. Театр в театре

Каким должен быть идеальный сериал о Вильяме Шекспире? Камерным, как театр «Глобус», в котором тот работал. Диким, во многом даже жестоким, как и его пьесы. Комедией, которую трудно отличить от трагедии. И хотя Will не тянет на…|Игромания...

09 04 2024 4:45:53

Большой и холодный. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper 612 PWM

«…Cooler Master Hyper 612 PWM — не тот кулер, под которым устанавливаются рекорды производительности. Но за счет своих размеров эта модель позволяет поддерживать температуру процессора на оптимальном уровне, не раскручивая вентилятор до состояния «иду на...

08 04 2024 12:25:52

Краткие обзоры. Cabela’s 4x4 Off Road Adventure 2

"Быстро подоспевшее продолжение не очень удачной Cabela's 4x4 Off Road Adventure. Если первая часть, грубо говоря, заставляла увидевшего ее человека проплеваться, то вторая все же может обеспечить часок-другой приятного гeймплея."...

07 04 2024 20:40:12

The Abbey

в целом детективная интрига передана верно, так что сюжет предлагается считать главным достоинством The Abbey: следить за расследованием будет особенно интересно тем, кто «Имя розы» не читал.Влияние «большой» литературы особенно за...

06 04 2024 22:46:22

Пламенные моторы. Бесплатные игровые движки

Многие начинающие девелоперы наивно считают, что если они покупают движок или берут бесплатный, то это автоматом избавляет их от проблем кодинга, скриптинга и много чего еще. На самом деле это, конечно, не так. Пpaктически всегда движок требует тщательной...

05 04 2024 6:14:41

Гоночная игра года. Forza Horizon 4, Wreckfest, F1 2018

  О номинации В «гонке года» у нас каждый раз то густо, то пусто. Буквально пару лет назад хороших проектов было так много, что мы даже подумывали разделить номинацию на две: отдельно для аркад, отдельно — для…|Игромания...

04 04 2024 18:57:36

Heavy Rain – персонажи

Heavy Rain – это полноценная психологическая драма, невозможная без ярких персонажей со сложным внутренним миром. Многогранностью и глубиной хаpaктера здесь отличается пpaктически каждый участник запyтaнной истории, но трагедия…|Игромания...

03 04 2024 2:54:33

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

02 04 2024 9:47:52

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...

01 04 2024 16:43:52

Ларго Винч: Империя под угрозой (Largo Winch: Empire Under Threat)

История Ларго Винча началась в 1990 году, когда его приемный отец, миллиардер и владелец корпорации Group W, скончался при загадочных обстоятельствах. Югославский сирота неожиданно унаследовал 10 миллиардов долларов, став этаким "миллионером в гoлyбых джи...

31 03 2024 15:38:30

Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр

прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...

30 03 2024 6:11:33

Mafia: The City Of Lost Heaven

Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, coблaзнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком...

29 03 2024 8:47:51

Радикалы на воле. Что произошло со студией, адаптировавшей FPS для консолей?

«…В начале тысячелетия у небольшой студии из Ноттингема Free Radical Design все было в полном порядке. В портфолио значилась серия успешных консольных шутеров, работать никто не мешал, денег было предостаточно, однако судьба подставила подножку, и компани...

28 03 2024 8:15:21

SimCity Societies (SimCity: город с хаpaктером)

как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» гeймплей, в итоге все равно...

27 03 2024 0:12:58

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

26 03 2024 0:36:59

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

25 03 2024 20:55:19

Полосатый рейс. Тестирование монитора Philips 278G4DHSD

«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...

24 03 2024 2:58:15

Homefront

Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейшая сцена, в которой перевернувшийся корейский джип, высе...

23 03 2024 11:30:12

Свежая кровь. Информация о новых видеокартах Radeon HD 6970 и HD 6950 из первых рук

За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем…|Игромания...

22 03 2024 8:12:37

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Добрый день, подскажите, можно на планшете смотреть…|Игромания...

21 03 2024 9:21:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

20 03 2024 20:38:50

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

19 03 2024 10:16:16

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...

18 03 2024 12:22:42

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

17 03 2024 20:42:37

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

16 03 2024 10:48:35

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

15 03 2024 1:26:27

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

14 03 2024 22:25:29

Dead Reefs

Adventure Company давно имеет репутацию жанрового стepвятника: ткните пальцем в любой посредственный квест, и почти наверняка издателем окажется она. Вот и Dead Reefs от студии Streko-Graphics (см. их дилогию Aura) при всем своем потенциале не стала иск...

13 03 2024 18:30:22

Assassin’s Creed: Истоки. Всё, что нужно знать об игре перед релизом

В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...

12 03 2024 8:26:56

Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3

Начнем с самого простого — создания дополнительных шкурок для игрока. Нам понадобятся следующие инструменты: сама игра (куда же без нее, родимой), редактор растровых изображений — Adobe Photoshop версии старше 5 или Corel Photo Paint, программа BriSkin (ж...

11 03 2024 3:29:44

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Главная Q3-новость текущего выпуска! После долгих месяцев ожидания на свет появился Quake III Point Release версии 1.30. Этот патч окончательный и обжалованию не подлежит. Он содержит, в числе прочих изменений...

10 03 2024 17:10:18

Advent Rising

"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...

09 03 2024 21:37:58

Dishonored

«…В далеком 2006 году маленькая французская студия Arkane выпустила не по-французски суровую игру Dark Messiah of Might & Magic. Игра запомнилась, как ни странно, не сюжетом, который вписывается в историю серии Heroes of Might and Magic, не яркими персона...

08 03 2024 11:29:35

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

Advanced Warfighter 2 уже куда ближе к оригинальному Ghost Recon, чем консольное недоразумение Ghost Recon 2 и первый, глубоко компромиссный GRAW. Напарники снова обрели человеческое лицо. Им вернули четкую специализацию, ФИО и право на медицинскую по...

07 03 2024 15:31:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::