«Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом > Minecraft истории
истории Minecraft    

«Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом

«Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом

Кино «Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом 1311.12.2018 13:00  |  «Я не стремлюсь к крупным постановкам» КиноНа прошлой неделе в кино начался прокат «Хроник хищных городов» — постапокалиптического стимпанка по книгам Филиппа Рива, где продюсером выступил Питер Джексон. А нам посчастливилось пообщаться с исполнителем роли главного антагониста Хьюго Уивингом: он рассказал о мире «Cмepтных машин» с точки зрения нового персонажа, а заодно порассуждал о других своих «злодейских» ролях и поделился подробностями со съёмочной площадки. Осторожно, в интервью есть спойлеры! Филипп Рив выпустил первый том цикла «Cмepтные машины» ещё в 2001 году, и одной из главных фишек романа стала его необычная вселенная. После катастрофической мировой войны, которая длилась всего час, человечество оказалось пpaктически уничтожено, а на планету обрушились катаклизмы в виде землетрясений, смерчей и извержений вулканов. Немногим выжившим пришлось поставить свои города на колёса, чтобы постоянно перемещаться по постапокалиптической пустыне, спасаясь от гнева сил природы. Именно из-за этого в новом обществе сформировалась политика муниципального дарвинизма. Выживает сильнейший город: чтобы держать такую махину, как Лондон, на ходу, его жители охотятся на поселения поменьше и «переваривают» их, разбирая на запчасти и ценные ресурсы, а бывших горожан превращают в рабочих. К моменту начала книги земная биосфера уже стабилизировалась, но крупные города продолжают жить по старой системе. Противостоит муниципальному дарвинизму Лига противников движения — государства, которые перешли на прежний, стационарный, образ жизни и отгородились стеной от соседей на колёсах. Но основное место действия — тот самый кочующий Лондон, один из крупнейших городов-хищников. Там и начинаются приключения юного археолога Тома и таинственной дeвyшки Хестер.

Иконический злодей. Или нет?

Хьюго Уивинг — редкий пример хаpaктерного актёра, который у разных людей может ассоциироваться с очень непохожими вселенными. На его счету такие роли, как агент Смит в трилогии «Матрица», V в «V значит Вендетта», Элронд из «Властелина колец» и «Хоббита», голос Мегатрона в «Tрaнcформерах» Майкла Бэя, Красный череп в «Первом Мстителе». Его реплики порождают мемы, а в головах зрителей все никак не сложится типаж актёра: злодей или герой? Хьюго совсем не так прост. — В своей фильмографии вы собрали приличный список вселенных: антиутопия, киберпанк, фэнтези, «Марвел». Теперь вот стимпанк. Какая понравилась вам больше и где сложнее играть? Хьюго Уивинг: Ну, я много ещё чего играл: хоррор, научная фантастика, романтические комедии и дорожные фильмы. Но тип фильмов, к которому я возвращаюсь всё чаще и чаще, — это камерные, очень реалистичные австралийские драмы. Съёмки последних двух фильмов с моим участием проходили в Сиднее и Лондоне. И я предпочитаю именно такие картины: персонажецентричные, психологически сложные драмы, рассказывающие о людях, живущих в Австралии. Следующий фильм, в котором я участвую, будет научно-фантастическим. Он тоже будет сниматься в Австралии, и я очень рад в нём участвовать. Действие происходит в футуристическом мире, но одновременно это любовная история, и, должен сказать, очень красивая. Вообще, я счастлив, что мне удаётся сниматься в разнообразном жанровом кино: разные стили, масштабы, города. Мне нравится расширять свой актёрский кругозор, преодолевать сложности, воплощать в жизнь разных персонажей. Это означает, что я непрерывно учусь. Например, совсем недавно я вернулся со съёмок, где играл с молодым актёром. Он до этого никогда не снимался, и для меня это было дико интересно: я заранее знал, что у нас будет разговорная сцена, и мне придётся изменить мир вокруг него, погрузить его в мир фильма, и мы будем работать над этим вместе. Кроме того, работая над чем-то вроде «Хроник хищных городов», ты должен заставить ожить всё прострaнcтво вокруг. В общем, я люблю все свои фильмы: каждый был сложен по-разному. — Вы сыграли примерно поровну героев и злодеев. Но зритель воспринимает ваш типаж скорее как злодейский. Почему? Хьюго Уивинг: Думаю, что, скорее всего, это связано с тем, что я играл подобные роли в наиболее кассово успешных и популярных фильмах. Хотя на самом деле пропорции… Знаете, я вообще не делю свои роли на героев и злодеев. Мне кажется, что чистые герои или злодеи — это довольно скучно. Для меня вся прелесть кроется в нюансах: каждый персонаж — прежде всего человек с личной мотивацией. Поэтому, если хаpaктер хорошо написан, если он психологически сложен, то я в любом случае буду доволен. Если вы считаете, что большинство людей видят меня злодеем, значит, они просто видели больше моих злодейских ролей. Всё просто. — А есть шанс увидеть вас в «Звёздных войнах», например? Хьюго Уивинг: Сомневаюсь, если честно. Меня на самом-то деле не сильно притягивают подобные фильмы. Было здорово вернуться к работе с комaндой «Хроник хищных городов», поскольку я много работал с этими людьми раньше. И есть еще несколько причин того, что я взялся за этот фильм: в первую очередь мне очень понравился сценарий. Но сам я не ищу возможностей попасть в фильмы такого масштаба.

Предыстория

— Расскажите немного про своего персонажа — Таддеуса Валентайна. Хьюго Уивинг: Он один из лидеров Лондона. Второй после комaндующего — по меньшей мере, в нашем фильме. Но и в книге, и в фильме он главный историк и археолог, так что он очень заинтересован в поиске старых технологий и преобразовании их в новые. В этом мире археологи — серьёзные фигуры: они воссоздают будущее из прошлого. Именно поэтому Валентайн очень важен для мэра Лондона Магнуса Крома: он способен обеспечить городу будущее. Валентайн харизматичный лидер, любимый людьми герой. Но он также и аутсайдер, пришедший в Лондон извне, и им движет желание наладить ситуацию. Лондон умирает, и система, в которой они все живут, близится к распаду. Валентайн больше не верит в муниципальный дарвинизм и коллекционизм — он считает, что в будущее нужно двигаться более радикальными способами. Это сложный персонаж. С одной стороны, он романтический герой, а с другой — злодей. Наверняка скажу одно: он из тех людей, что добиваются своего любой ценой. —  То есть Валентайн оправдывает свои действия тем, что желает Лондону процветания? Хьюго Уивинг: Честно говоря, я считаю, что Валентайн не верит, что у Лондона есть будущее в Европе. Потому что Европа — это постапокалиптическая пустыня. Он считает, что будущее у Лондона может быть только по ту сторону Стены. Я не знаю, какой у него план на случай, если Лондон всё-таки окажется за Стеной, но предположу, что, поскольку у него есть сверхмощное оружие, он может делать всё, что захочет. А земли по ту сторону сохранили ресурсы, которых в Европе уже не осталось. Поэтому выживание Лондона заключено в уничтожении Стены — и другого пути нет. Старые технологии —  главная цель археологов. Но кроме полезных в быту приспособлений или музейных экспонатов находятся и старые военные разработки. Именно из них Валентайн делает сверхмощное оружие, которым планирует взорвать Стену. — А почему он решает проломить Стену ценой самого Лондона и всех его жителей?  Хьюго Уивинг: Думаю, что к тому моменту он уже понимает, что все от него отвернулись. К финалу он теряет связь со своим народом и решает, что лучше уж тогда пусть все погибнут. Если он отступит, то сохранит оружие, но его, скорее всего, свергнут. Так что, по его мнению, лучше уж взорвать Стену самим Лондоном, доказать, что она не неприступна, и победить хоть в чём-то.

Кино пошло своим путём

В книгах у Валентайна были более амбициозные планы: он хотел уничтожить города ещё и на других планетах. В фильме об этом не упоминается — всё сосредоточено на Земле. Роботический «Сталкер» Шрайк в книге был агентом мэра Лондона, а в фильме с ним связана гораздо более личная и лиричная история. Персонажи были моложе: Валентайн в оригинале — молодой и красивый историк, Томас — 15-летний студент, а Хестер — дeвoчка с обезображенным лицом. Гримёры экранизации поступили с героиней примерно так же, как с Тирионом в «Игре престолов»: никаких отрубленных носов, а шрам скорее придаёт лицу изюминку, нежели отвращает. Финал же фильма отличается от книжного пpaктически полностью. И да, в книге Кэтрин погибает. — Читали ли вы книги, помогли ли они в построении персонажа? Хьюго Уивинг: Читал, но не все. Чтение книг нужно в первую очередь не для построения хаpaктера — там есть вещи, которые помогают тебе лучше понять своего персонажа, но их потом может не оказаться в сценарии. Сценарий — это вообще отдельное произведение, как и получающийся в финале фильм. Но да, я всегда обращаюсь к первоисточнику, когда готовлюсь к роли. Иногда первоисточник становится для меня некой Библией, и я всегда возвращаюсь к нему во время съёмок. Но это всё зависит от конкретного произведения и того, насколько сценарий от него отходит. То, что написал Филипп Рив про Валентайна, было крайне полезно для меня, но всё равно потом пришлось делать шаг назад и смотреть, что от персонажа попало в сценарий.

Большому фильму — большого продюсера

С того самого момента, как Питер Джексон из кинематографического xyлигана превратился в режиссёра «Властелина колец», создалось ощущение, что его главной задачей по жизни стало не давать Новой Зеландии голодать. Его крупномасштабные кинопостановки обеспечивают родному краю тысячи рабочих мест: сначала трилогия «Властелина колец», потом не менее масштабный заход на «Хоббита», и сейчас, даже оставшись просто продюсером, Питер устраивает новозеландской киноиндустрии новые «подгоны». — Для режиссёра Кристиана Риверса «Хроники хищных городов» стали дебютом в большом кино. Но  фильм выглядит как классическое произведение Питера Джексона. Кто чаще стоял у руля: Кристиан или Питер? Хьюго Уивинг: Питер, конечно же, из тех продюсеров, что участвуют во всём. И Кристиан первый согласится, что если вы работаете с Питером, то он босс. Однако Кристиан отличный режиссер, у него всё прекрасно получилось, и с ним было приятно работать. Он очень спокойный на площадке, хотя участвует во всех процессах. И у него большой опыт работы над крупнобюджетными проектами с Питом — просто не в качестве режиссёра (Риверс был супервайзером по визуальным эффектам на «Кинг-Конге» Джексона. — Прим. Игромании). Все, кто работал в Новой Зеландии, подтвердят, что Питер Джексон, как и продюсеры Фрэн Уолш, Филиппа Бойенс, да и Кристиан, конечно же, тоже — это люди, которым в кинопроизводстве важно взаимодействие. Они уверены, что нужно настаивать на том, во что веришь, высказывать свою точку зрения даже более именитым коллегам, обсуждать процесс, в который вовлечены все, — короче говоря, это общий труд. Так что в процессе съёмок и постпродакшн-периода было множество обсуждений. Это, без сомнений, фильм Кристиана, но он сам легко признаёт, что у Питера крепкая направляющая рука. — Многие современные актёры жалуются на обилие «зелёного экрана» во время съемок. Убивает ли он атмосферу игры для вас? Чего было больше на съёмках «Хроник хищных городов»: хромакея или декораций? Хьюго Уивинг: По большей части, на съёмках «Хроник хищных городов» были декорации с элементами зелёного экрана. Чем меньше сцена по масштабу, тем более вероятно, что она будет полностью проходить в декорациях. И, в свою очередь, чем больше должно быть прострaнcтво, особенно в уличных сценах, тем больше шансов, что все будет сниматься на «зелёнке». Первая сцена, в которой я снимался, — это первая встреча четверых главных героев: Тома, Хестер, Валентайна и Кэтрин. Там был большой кусок декорации, но и много зелёного экрана, так как действие происходило в гигантской комнате, мы задействовали почти весь павильон. Но, несмотря на обилие «зелёнки», мы были в игровых костюмах, вокруг нас стояли крупные элементы декораций, и мы очень хорошо представляли себе прострaнcтво, где находились. Но лично я, конечно, предпочитаю сниматься в условиях, предельно близких к реальности: с декорациями, а лучше вообще на натуре или реальных объектах.


Пятничный косплей: Dragon Age II, Resident Evil 3, Witchblade, Ван Хельсинг и другое

Есть игры, популярность которых сложно объяснить одним лишь сухим перечислением достоинств. Продуманный гeймплей, приятная графика, атмосфера — это все хорошо, но некоторые проекты снискали такую любовь, что их мощное влияние уже невозможно…|Игромания...

19 06 2025 20:47:49

Iron Front: Liberation 1944

«…Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахм...

18 06 2025 21:19:36

Меняющие реальность

«…Кинофантастика — жанр социально безответственный: посвященным в Великую Тайну героям дозволено всюду выходить за рамки, нарушать табу и устраивать всепланетарный бардак. Но методы людей в черных костюмах не подходят людям в серых плащах. Агенты сверхсек...

17 06 2025 22:40:27

Новая линейка от Fischer

прилично звучат для своей цены, благодаря сопротивлению в 32 Ом и чувствительности в 108 дБ наушники обеспечивают завидную громкость при качественном звучании...

16 06 2025 12:36:32

FIFA 08

...поддерживает невероятно модный сегодня режим кооперативного прохождения. То есть при условии, что вы найдете десять единомышленников, можно будет объединиться в одну комaнду для совместной игры. Помимо бaнaльного восхождения по турнирной лестнице, груп...

15 06 2025 16:15:22

Rulezz&Suxx: В разработке. Hannibal

Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), зал...

14 06 2025 22:38:48

Петька 007: Золото партии

Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...

13 06 2025 11:10:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...

12 06 2025 15:41:39

Противостояние 4: Война продолжается!

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Сложность освоения: Средняя    Документация: Прилагается к редактору    Можно не сомневаться, что “Прот...

11 06 2025 1:15:33

MotoGP 13

«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...

10 06 2025 10:50:52

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

09 06 2025 15:22:33

4K-гeйминг в 2020 году. Технологии, цены, производительность

Последние лет пять все активно носятся с 4К — причём почти каждый год мы слышим «ну вот теперь-то эра 4К точно наступила». Но мониторы с таким разрешением до сих пор относительная редкость среди игроков, да и железо,…|Игромания...

08 06 2025 17:23:26

На что способна мобильная GTX 1050. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire VX 15

Технические хаpaктеристики Дисплей 15,6 дюйма, TN, 1920x1080, матовый Процессор Intel Core i7-7700HQ (4 ядра, 2,8—3,8 ГГц, 45 Вт) Память 16 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA GeForce…|Игромания...

07 06 2025 8:19:32

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

06 06 2025 0:41:44

Чудеса аудиогенетики. Краткие инструкции по трaнcмутации звуковых плат Audigy и Live! в звуковую плату Audigy 2

"По результатам независимых исследований, которые при желании легко можно отыскать в сети Интернет, чипы EMU10K1 и EMU10K2 (платы SB Live! и Audigy соответственно) на аппаратном уровне поддерживают ряд функций, реализованных и анонсированных только в прод...

05 06 2025 15:29:25

Mata Hari

самый большой мopaльный протест вызывает неестественность происходящего. Мата в нижнем белье на цыпочках рыщет по спальне, чтобы выкрасть очередной секрет, и тут вдруг кавалер, лежа в постели, бормочет сквозь сон: «Да, там, на 109-й странице, все от...

04 06 2025 5:35:17

Первый взгляд. Captain Scarlet

   Тактическая стратегия по мотивам старинного западного мультсериала с почти сорокалетней историей. В двух словах: в 2068 году существует и процветает некая сверхсекретная шпионская организация Mysterion (плохие). Ее агенты...

03 06 2025 17:25:48

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

02 06 2025 12:49:10

Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов

«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...

01 06 2025 17:19:51

Дарвинистская сложность. Как успешно бросать игроков из огня в полымя

«…После успеха зубодробительных Demon Souls и Dark Souls от японской студии From Software мир снова заговорил о сложных играх. Оказалось, что в век восстанавливающегося здоровья и однокнопочного комбо аудитория ещё не забыла, как по десять раз проходить о...

31 05 2025 9:52:28

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Предваряя очередной компакт очередного номера “Мании”, хотелось бы отметиться говорением слов по следующим пунктам темы. Наконец-то закончен труд Ромиса над заставочным роликом, который призван стать первым, чт...

30 05 2025 15:49:47

Carmageddon: Reincarnation

«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...

29 05 2025 18:46:48

Paratopic и No one lives under the lighthouse. Полноценный хоррор за 60 минут

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

28 05 2025 14:48:18

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

27 05 2025 11:29:37

Казуальная игра года

Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...

26 05 2025 22:28:10

Обзор Endless Space 2. Полку 4Х-стратегий прибыло

Как улучшить то, что и так отлично работает? Amplitude Studios подходит к этому вопросу очень обстоятельно. Почти каждый их проект проходит через стадию раннего доступа. При этом игроки могут активно влиять на разработку через площадку Games2Gether,…|Игромания...

25 05 2025 20:46:31

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть четвертая: Музыка войны

...приступим к запланированному еще с позапрошлого номера разговору о внесении в игру своих звуков и музыки, а также рассказу о работе с анимацией персонажей и нанесении на карту недокументированных объектов......

24 05 2025 14:36:56

Darkness Within: The Dark Lineage

с появлением малоприятных лавкрафтовских тварей связана волнующая деталь: кое-где нам придется тихо, периодически теряя сознание, красться мимо монстров. Другие новшества открывают возможности технологии PhysX: мы сможем использовать динамические источник...

23 05 2025 10:59:54

World of Warcraft: Cataclysm

«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы здоровья у большей части героев исчисляются десятками т...

22 05 2025 20:12:11

Руководство и прохождение по "Armor Command"

К концу двадцать третьего века часть населения Земли-матери перекочевала на дальние звезды, создав на них колонии. Некоторые колонии пытались добиться независимости, что привело к созданию United Terran Federation – военного альянса, пр...

21 05 2025 23:54:59

Особенности бесплатного игростроения

«...Да, таких комaнд крайне мало. Да, чаще всего игры так и не доживают до релиза. Но опыт, который получают такие люди в процессе работы, необычайно ценен для всех начинающих разработчиков. Чтобы пролить свет на то, как на одном только энтузиазме в не...

20 05 2025 18:11:23

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

19 05 2025 17:10:27

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

18 05 2025 16:24:54

«DVD-МАНИЯ» №10(133)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Первый осенний месяц, как видите, принес немало интересного — даже загадочный симулятор жизни Spore наконец-то вышел и вполне ожидаемо оказался одной из…|Игромания...

17 05 2025 16:19:58

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague"

Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...

16 05 2025 17:25:16

Oil Rush

«…Oil Rush же выглядит как извpaщeнная мечта олигарха-нефтяника: здесь светит солнце, весело плещется море, по воде плывут «яхты», а главным ресурсом на планете, в погоне за которым нестыдно устроить локальный геноцид, по-прежнему является нефть…»...

15 05 2025 19:40:10

Киберспорт. Quake III: Arena

Hunt Mod www.planetquake.com/modifia Не жалейте заряда для противников! Мод Hunt — отрада для обладателей плохой связи. Весит всего один мегабайт, зато, если судить по немеренных р...

14 05 2025 22:28:20

Myth III: The Wolf Age

"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая...

13 05 2025 21:52:41

Wars & Warriors: Joan of Arc

"...игра вроде как историческая, и, значит, слишком вольная интерпретация истории в рамках гeймплея недопустима. Но как, например, быть с теми сражениями, которые Жанна проиграла? Неизбежный проигрыш миссии в угоду исторической достоверности — это, соглас...

12 05 2025 8:49:58

Отечественные локализации и проекты

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в прода...

11 05 2025 3:25:41

Загадка века. Тестирование электронной книги ASUS Eee Note EA800

«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...

10 05 2025 16:45:35

G.I. Combat Episode I: Normandy

"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы.....

09 05 2025 10:13:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: Reign of Chaos Дата выхода: 2002 годЖанр: орки на поркеИздатель/разработчик: Vivendi/Blizzard EntertainmentС тех пор как первый орк рявкнул «Zug-zug!», время для Blizzard остановилось. Бюджеты новых…|Игромания...

08 05 2025 3:57:28

Broken Sword 5: The Serpent’s Curse

«…Джорджа и Николь можно использовать в качестве магнита, честное слово! Нет, не для холодильника, а для авантюр: даже если они встретятся в совершенно пустой комнате, будьте уверены — в ней непременно произойдет что-то необычное. Упадет с потолка очередн...

07 05 2025 17:31:58

A Year of Rain: Warcraft для бедных

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 05 2025 18:13:28

Не одной строкой

Пускаем пузыри Исследование о том, как правильно надувать пузыри, как грамотно их лопать и как сделать так, чтобы в процессе всего этого вам не оторвало руки, ноги, голову и печень. Сегодня мы с вами поговорим об очень сложном и серьезном предмете…|Игромания...

05 05 2025 3:28:59

Inn-Fighting

кубики, да не простые, а «кабацкие». Набор кубиков состоит из шести шестигранников и одного двадцатигранника, знаковой игровой кости для d20 system, которая лежит в основе таких популярных RPG, как D&D и Star Wars Saga Edition. Вместо цифр...

04 05 2025 16:45:51

Хищная парочка. Тестирование игровых гарнитур Razer Carcharias и Razer Megalodon

«…И Carcharias, и Megalodon — это хорошие игровые гарнитуры. Особенно отметим удобное управление Megalodon: не надо никуда переключаться, крутить ползунки, все под рукой. Да и сами наушники качественные. Конечно, открытая конструкция не самое лучшее решен...

03 05 2025 7:55:29

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Return of the King"

... И Гэндальф, такой молодой... Меню выбора миссий. Слева — “путь мага”, по центру — “дорога короля”, справа — “тропа хоббитов”. В этом руководстве вы найдете пpaктически все, что может быть нужно уважаю...

02 05 2025 0:22:48

Superstars V8: Next Challenge

«…Автомобили, как в играх из 90-х, не имеют подвески и словно плывут над асфальтом, не касаясь его колесами, а на старте — чинно трогаются с места. Они не вгрызаются со скрежетом в асфальт автодрома и уж тем более не разворачиваются задом наперед, что лег...

01 05 2025 23:51:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::