Обзор Anthem. Взлетит ли? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Anthem. Взлетит ли?

Обзор Anthem. Взлетит ли?

Рецензии Обзор Anthem. Взлетит ли? 10822.02.2019 13:00  |  Насколько студии BioWare удался эксперимент со сменой жанра Близкие по духу Фильм «Paкетчик» Анонс Anthem от BioWare многих застал врасплох. Ведь студия в первую очередь известна по ролевым играм! Сначала они творили шедевры по лицензии, потом в своих собственных мирах — вопреки заявлениям скептиков, что придумывать новые сеттинги уже поздно, невыгодно и вообще бесполезно. А тут, внезапно, шутер. И не простой, а кооперативно-онлайновый, да ещё и непривычно «вертикальный», благодаря полётам на местных аналогах костюма Железного человека. Промо к Anthem снимал, на минуточку, Нил Бломкамп. Чёрт, теперь я хочу полнометражную экранизацию! Нет, конечно, и в Mass Effect, и в Dragon Age хватало экшена — да и в портфолио компании когда-то затесался чистокровный боевик MDK2. И тем не менее мнение, что BioWare пошла играть не на своё поле, укоренилось в интернете достаточно прочно. Справились ли разработчики с нестандартной для себя задачей? В общем и целом — да. А с нюансами мы сейчас попробуем разобраться.

Давайте сделаем «Андромеду» здорового человека!

После недели игры я окончательно утвердился во мнении, что Anthem — это игра-химера. Гибрид кооперативного онлайнового боевика типа The Division, Warframe или Destiny и знаменитых ролевых игр от BioWare. С одной стороны, тут уделили массу внимания стрельбе, беготне и полётам в группе из четырёх человек. С другой — есть свежепридуманный оригинальный мир, и его стараются как можно лучше раскрыть через диалоги, видеоролики и тонны текстовой информации, которая бережно собирается в толстенную внутриигровую энциклопедию. По отдельности и то и другое проработано великолепно. А вот между собой эти части вяжутся странно — как будто разработчики делали две отдельные игры, которые в последний момент решили склеить между собой и наспех замазать стыки. Знания ученикам в мире Anthem отчего-то передают через наскальные рисунки. Или, может, они тут просто медитируют? Предыстория Anthem рассказывает про мир, который его творцы бросили, так и не доделав. Он полон опасностей, и люди ютятся в малочисленных городах с очень высокими стенами. Без этого долго не протянуть — повсюду водятся хищники и всякие недобросовестные личности типа бандитов и рейдеров. Чтобы защищать мирное население от подобных напастей, а заодно исследовать мир, находить древние артефакты и снабжать города ресурсами, существует каста фрилансеров. Это специально обученные воины, способные управлять джавелинами — высокотехнологичными экзоскелетами, которые, помимо наличия вооружения и брони, могут ещё и летать. Пилотировать джавелин дано не каждому, так что фрилансеры пользуются немалым почётом... но именно их постоянно пытаются занять какими-нибудь важными поручениями. Да и кого ещё нагружать? Каста архологов изучает древние руины, стражи обороняют поселения, а оpaкулы поддерживают связь и мечтают и сами стать фрилансерами. А тут мы — уже готовые и безотказные супергерои. Не стоит тратить много времени на выбор внешности протагониста. Лицо изредка показывают в катсценах, но в остальное время мы то в шлеме, то видим мир от первого лица В основе мироздания при этом лежит Гимн, тот самый Anthem, — технология, с помощью которой когда-то было создано всё сущее. Но Творцы с той поры куда-то исчезли, не завершив работу, а как управлять Гимном сейчас, никто не знает. Хотя, ясное дело, некоторые пытаются научиться, ведь если получится, они смогут управлять самóй тканью мироздания. Собственно, глобальная цель игры — расхлeбaть кашу, которую заварил один из таких самонадеянных умников. Дело это совершенно неспешное: до того как конфликт обострится, нам предстоит решить кучу локальных проблем и вырасти из новобранца в матёрейшего из «джавелинщиков». Такая вот древняя реликвия в виде гигантского динамика — через неё в мир и льются звуки Гимна Созидания

А может, лучше онлайн?

Абсолютное большинство персонажей Anthem сосредоточено в стартовой локации под названием Форт Тарсис. Его мы исследуем с видом «из глаз»: очень неторопливо ходим от одной квестовой пометки к другой, слушаем диалоги, узнаём, кто чем живёт и чего от нас хочет. Временами в разговорах случаются развилки, в которых даже можно на что-то повлиять — например, посоветовать персонажу, как поступить, чтобы спустя некоторое время узнать о последствиях. В Форте постепенно открываются новые локации, да и жителей прибавляется — и каждый рассказывает что-нибудь любопытное. Если не пропускать их реплики мимо ушей и не игнорировать разбросанные повсюду записки, можно погрузиться в этот мир по самую макушку. Черепашья скорость передвижения по Форту компенсируется его небольшими размерами. Три улочки, два яруса. Но населён он достаточно густо, всегда есть с кем поговорить А можно просто плюнуть, промотать все обязательные реплики, напялить джавелин и рвануть к шлюзу. Там начнётся уже совсем другая игра. К чёрту разговоры — за пределами форта царит экшен! Стрельба, полёты, взрывы, спецэффекты и, конечно же, боевые трофеи! Всякое задание начинается с того, что нужно добраться до указанного места. Мы стартуем с высокой точки стены, шагаем в пропасть, расправляем крылья, и… Надо сказать, ощущения полёта разработчикам удалось передать на все сто процентов. Управлять джавелином в воздухе — это отдельный кайф. Парить на высоте, скользить вдоль поверхности, закладывать пируэты и выполнять трюки — всё это вызывает какой-то детский восторг где-то в области желудка. Ощущения и правда сравнимы с восторгом от прыжков на паутине в Marvel’s Spider-Man. Правда, сноровки здесь понадобится несколько больше, чем в «Паучке», особенно чтобы перемещаться в замкнутых прострaнcтвах. Управление скорее вызывает ассоциации с хорошими лётными аркадами. При покраске джавелина можно самовыразиться по полной. Доступны не только разные цвета для разных частей, но и выбор материалов: резина, ткань, металл. А вот с вариативностью самих моделек пока туго. Да и оружие нельзя кастомизировать. Странно, может, ещё добавят? Топливо экзоскелеты не жрут, но со временем нагреваются, так что надо либо нырять к поверхности (при пикировании вас обдувает ветерок, и двигатель остывает), либо отдыхать на твёрдой земле, либо искать воду и лететь вдоль неё. Мир игры недаром вызывает в памяти кэмероновского «Аватара» — водопады тут повсюду, и это не просто очень красивые декорации, а полезный гeймплейный инструмент, позволяющий бесконечно долго находиться в воздухе. А если вдруг начнётся дождик, то это и вовсе счастье. Полностью не охладит, но заметно продлит удовольствие от полёта. Миссии за пределами Форта, они же «экспедиции», оставляют от сюжета только бубнёж оpaкулов по радиосвязи, спрятанные записи для «кортекса» — журнала с информацией о мире — и редкие встречи с NPC, которых надо то спасать, то сопровождать. Игра автоматически подбирает вам троих компаньонов (если, конечно, вы не отправляетесь комaндой сразу) и ведёт по контрольным точкам. Кто отстал, будет немедленно телепортирован в гущу событий, как только до неё доберётся любой из члeнов отряда. Чаще всего в экспедициях предстоит, разумеется, сражаться. Иногда — решать несложные головоломки, удерживать точку, собирать и приносить квестовые предметы. Счёт противников обычно идёт на десятки, и они не стесняются время от времени телепортироваться на поле боя целыми отрядами. Интеллектом враги не блещут, хитрых манёвров не ждите, но меткость у них обычно на неплохом уровне, а порой встречаются те, что требуют особого подхода. Например, щитовики, которых надо обходить с тыла или фланга, пока напарник отвлекает внимание на себя, или боссы с особыми атаками, требующими изучения тактики. Джавелин класса «Колосс» выглядит неповоротливым, но это только на первый взгляд. На джетпаке он порхает как бабочка. Очень упитанная бабочка Летучий джавелин тоже вносит толику разнообразия, хотя я не могу сказать, что он резко превращает гeймплей в «вертикальный». Атаковать на лету всё равно нельзя, можно только зависать в воздухе и палить с верхотуры, пока не перегреется движок. Иногда это даёт тактическое преимущество, но ножками всё равно как-то привычнее — хотя, может, это только мои ощущения. Зато на реактивной тяге легко ненадолго сбежать, чтобы восстановить щиты. Джавелинов четыре вида. «Колосс» — тяжёлый танк, «Перехватчик» — манёвренный и юркий «ниндзя» с уклоном в ближний бой, «Рейнджер» — хорошо вооружённый середнячок, и «Шторм», который может долго находиться в воздухе и использовать стихийные атаки. У каждого есть долго заряжаемая ультимативная способность, которая позволяет одолеть много противников за раз, а также три-четыре умения послабее — они зависят от установленных в костюм модулей. Поначалу можно просто ставить самый высокоуровневый вариант, но в дальнейшем не помешает подумать и над кастомизацией — прокачать конкретный вид урона или переориентировать джавелин с ближнего боя на дальний, и наоборот. Поначалу вам будет доступна только «грязная» окраска джавелинов. Но по мере развития появятся сначала «старая», потом «обычная», а потом и новенькая, что называется, «с иголочки» Гeймплей за разные классы заметно отличается. Скажем, «Колосс», вместо того чтобы уклоняться рывками, выставляет барьеры и может провоцировать противника отвлечься от других фрилансеров. Но у него нет самовосстанавливающегося щита, а лечиться он может только собирая выпадающие из врагов «аптечки». Понятно, что тактика игры в нём будет совсем не похожа на тактику в «Перехватчике», который только на манёвренность и полагается — на высоких уровнях сложности он может погибнуть от единственной пропущенной атаки. Он умеет быстро-быстро драться в рукопашной, но играть за него непросто: надо стремительно налетать, шинковать всех, кто не успел опомниться, и так же быстро покидать поле боя, чтобы восстановить здоровье и щиты. И да, лучше не останавливаться на каком-то одном джавелине, а хоть по чуть-чуть освоить каждый —  новые ячейки под них будут открываться по мере прокачки. Там, где «Перехватчик» устанет дохнуть от каждого чиха, «Рейнджер» сможет хотя бы отступить и вылечиться. После экспедиции вас ждёт награждение медальками (чем заметнее вы отличились, тем больше дадут опыта) и осмотр трофеев, среди которых попадается оружие, модули для улучшения джавелина и ресурсы для крафта. Кстати, я бы рекомендовал сразу включить высокую сложность — и необходимость во взаимодействии будет, и опыта с трофеями больше дадут, и челлендж появится. Судя по всему, игра сбалансирована так, чтобы именно на «харде» вы дорастали до уровня эндгeйма как раз к окончанию сюжета с побочками. Примерно так выглядит джавелин после прохождения сюжетной линии, если играть на «харде». А вот на более низких уровнях сложности придётся дополнительно гриндить Впрочем, даже так не получится полностью избежать гринда. В ходе сюжета встречается ровно две миссии, которые требуют методичного исследования мира в режиме «свободной игры». Причём на одну из них игроки , но в игре она всё равно осталась. Хороший совет — не хватайтесь за задание по поиску гробниц сразу как оно появится. Оставьте его напоследок, предварительно выполнив всё остальное. Таким образом, когда вы к нему приступите, многие из Дypaцких условий типа «открыть X сундуков, собрать Y ресурсов, одолеть Z противников» будут уже выполнены. Для второго такого задания понадобятся три единицы редкого ресурса «кория», что выпадает из титанов. Здесь совет ещё проще: если уж попался, не тратьте его на крафт до этого момента. Титан — один из самых неприятных противников, но он же едва ли не самый полезный, поскольку роняет ценные материалы для крафта. Главное — стреляйте по светящимся частям и вовремя уворачивайтесь от языков пламени

Да мы вроде не по этой части...

В принципе, в Anthem можно ограничиться прохождением основного сюжета и побочных веток:  квестодателей на базе немало, и за каждым «слетай-убей-принеси» стоит ещё один кусочек паззла, из которых собирается картина новой вселенной от BioWare. Но и после финала игра продолжит подкидывать контpaкты (сначала обычные, потом легендарные), добавит испытания (да, ещё немного гринда из серии «выполните N заданий»), откроет доступ ко всем инстансам, которые тут называются крепостями, а по мере роста вашей мощи будет предлагать новые уровни сложности — примерно как в Diablo 3. Контента в игре пока маловато, но разработчики уже анонсировали , в которых появятся и гильдии, и рейтинги, и новые миссии-события-инстансы, так что история ещё продолжится. Прохождение «крепостей» обычно завершается сражением с особо опасным боссом Это хорошо, потому как события Anthem ограничены Фортом Тарсис и его окрестностями, хотя в диалогах постоянно упоминаются соседние государства. С теми торгуем, с этими воюем, там-то плетём политические интриги… Но ничего нам этого пока не показывают, да и сюжет завершают во-о-о-от такенным клиффхангером после финальных титров. Тут главное, чтобы игру не забросила публика, хотя, судя по стриминговым сервисам типа Twitch, ею как минимум заинтересовались. От себя могу сказать, что сорок часов в Anthem пролетели незаметно, и мне даже не очень хотелось обращать внимание на технические недостатки. Но их тут и правда хватает. Речь не только про баги с потерей соединения с сервером, не сpaбатывающие скрипты или подгрузку объектов прямо на глазах у игрока, но и про, скажем, интерфейс. В менюшках легко запутаться, некоторым заданиям недостаёт нормального описания и даже отметок, куда идти, да и в целом не хватает некоторых очевидных функций. Почему, например, нельзя поставить маркер на карте? Или экипировать джавелин новой пушкой прямо из хранилища? Для этого обязательно приходится идти в кузницу, хотя разобрать ненужный предмет можно и там, и там. Ну и, в самом деле, как догадаться, что «совершите мультикилл» — это «убейте 8 противников за 10 секунд»? Только прочитать в интернете. По счастью, это всё проблемы решаемые, хотя, когда загрузка миссии длится уже не первую минуту (серьёзно, если есть SSD — лучше ставьте игру на него), невольно хочется узнать — и когда именно? Многое , так что часть претензий вполне может просто испариться. А вдруг нет? Волнительно! Поначалу непросто привыкнуть к тому, что футуристический мир Anthem на самом деле недалеко ушёл от позднего средневековья. Это больше сказка про королей и рыцарей, чем научная фантастика

Нет, точно говорю, надо делать онлайн!

Мне понравился и гeймплей с перестрелками, и рассказываемые истории в необычном сеттинге. Очень впечатляют заигрывания с реальностью в эпизодах, когда вы сталкиваетесь с вышедшим из-под контроля Гимном. Например, тут есть артефакт, который превращает одного человека в трёх. Или аномалия, которая на десять лет засосала группу людей, а когда отпустила, они не постарели ни на секунду, что дало несколько интересных сценок про встрече с родственниками. И мне правда очень хочется узнать что с ними стало дальше. Сюжет у Anthem не столько про спасение мира от очередного злодея, сколько про интриги между людьми. Шпионы, предатели, потерянные наследники престолов, ревнивые самодуры — с чем (и кем) только не придётся столкнуться!.. Но мимо сюжета очень легко пройти. Разгорячённые боями игроки с огромной вероятностью будут просто пропускать все разговоры, так как те сильно рвут игровой ритм — ведь основной гeймплей тут про кооперативные перестрелки, прокачку и сбор снаряжения. Нашёл хорошую группу — держишься с ней, чтобы эффективнее перемалывать вражину. А кто будет ждать, пока сопартиец не обойдёт всех желающих пообщаться? Впрочем, после каждой миссии вас всё равно будут принудительно телепортировать на базу, так что безостановочно скакать с контpaкта на контpaкт не получится. А это заметно раздражает, если вы пришли сюда за экшеном. Игра постоянно переключает рубильник между «бежим-стреляем» и «слушаем-погружаемся», и переход этот совсем не плавный. Как будто бы изначально разработчики делали хаpaктерную для себя одиночную игру, но в какой-то момент резко сменили курс, решили, что без онлайна нынче никуда, — и наскоро приколотили функционал с разбиением игроков на четвёрки, гриндом, прокачкой и трофеями. Интересная находка: по мере роста вашей репутации будет преображаться и внешний вид города. Сейчас, например, жители вычистили фонтан и завели там рыбу На это намекает, например, режим «свободной игры», когда вас просто выпускают за пределы Тарсиса «погулять», бегите куда хотите и делайте там что угодно. В нём на карте можно найти подземелья для исследования, периодические «мировые события» для всех желающих, тут и там появляются сундуки с трофеями и источники ресурсов, плодятся случайные боссы. Но вот на сюжетную миссию таким образом попасть нельзя — нужно обязательно вернуться в Форт и переключить режим со «свободного» на «сюжетный». Даже несмотря на то, что они оба происходят на одной и той же карте и каждая миссия начинается с того, что надо долететь от Форта до места событий. Как будто бы в игре изначально был именно свободный и открытый мир, а кооперативные миссии добавили отдельно... Что там на самом деле происходило в недрах студии, мы, скорее всего, никогда не узнаем. Может, это вообще всё мои досужие фантазии. Но по итогам Anthem оставил именно такое впечатление: не одной цельной игры, а двух, между которыми какой-то скрипт постоянно переключается привычным сочетанием «Alt+Tab». Из того же материала вполне можно было бы выкроить хорошую одиночную экшен-ролёвку (и даже с кооперативом), а спиноффом к ней выпустить сетевые пострелушки в комaнде.   Порадовало
  • полёты и перестрелки;
  • уникальный гeймплей на каждом джавелине;
  • интригующий сеттинг;
  • истории персонажей;
  • восхитительные пейзажи.
  Огорчило
  • баги, дисконнекты, долгие загрузки (посмотрим, что будет на релизе);
  • контраст между боями и мирной деятельностью;
  • непродуманный интерфейс;
  • гринд всё-таки оставили.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: ПК Сколько: 40 часов   Ачивка редакции «Понеслось психологическое воздействие!» Хотя бы раз пролететь по карте под «Полёт валькирий» Вагнера   О локализации Озвучка оригинальная. В переводе текстов довольно странно видеть словосочетания типа «джавелин перехватчик». Что ж не «интерсептор»? Cypher переведен как «оpaкул», а freelancer так и остался «фрилансером». Откуда такая избирательность? В остальном претензий к переводу нет, зато есть к его редактуре. «Приблизившись к разрывному течению, вас направит в безопасную зону», серьёзно? Вердикт Под личиной кооперативного сессионного боевика с полётами прячется новая вселенная от BioWare с кучей захватывающих историй. Гибрид получился странный, но увлекательный. Ну а всё остальное зависит от того, как разработчики будут развивать игру дальше и насколько оперативно вычистят баги


Руководство и прохождение по "Mortyr 2: For Ever"

Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначе...

25 04 2024 4:48:12

Тест накопителя SSD ADATA SX950. На смену старому харду

Технические хаpaктеристики Твердотельный накопитель ADATA SX950 ASX950SS-240GM Формфактор: 2.5" Интерфейс: SATA-III Объем: 240 ГБ Наработка на отказ: 2 млн часов Тип…|Игромания...

24 04 2024 22:57:34

Ждем. CrimeCraft

...что-то совершенно новое и непонятное для всех MMOG-игроков. Она сочетает в себе как относительно неспешные элементы стандартных MMORPG, так и некое подобие экшена в духе PlanetSide и Unreal Tournament. С одной стороны, игроку предстоит, как в UT-подобн...

23 04 2024 21:23:23

The Next Big Thing

«…Но и здесь есть прогресс: если в прошлых работах Pendulo Studios сюжет часто провисал, то в The Next Big Thing все выглядит предельно собранно и динамично, без унылой беготни туда-сюда. В течение одной главы мы успеем напоить дроида, избавить вампира от...

22 04 2024 20:17:49

H.C. Andersen: The Ugly Prince Duckling

Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как мин...

21 04 2024 23:11:18

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

20 04 2024 19:43:37

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   @@@ www.dedmoroz.ru    Это виртуальное представительство Деда Мороза в Интернете. На сайте можно познакомиться с новогодними рецептами блюд. Рекомендую всем обратить внимание на раздел с…|Игромания...

19 04 2024 9:57:40

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

18 04 2024 19:58:37

Minecraft

«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...

17 04 2024 17:53:16

Forge of Freedom: The American Civil War 1861-1865

Western Civilization Software, как следует из названия, заняты детальной реконструкцией истории западной цивилизации. Полтора с лишним года назад они уже успели отметиться варгeймом Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon, а теперь вот соорудили...

16 04 2024 10:57:59

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

15 04 2024 16:25:36

Игровая станция Magnum Exe от компании “СтартМастер“

“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...

14 04 2024 6:15:23

Мор. Утопия

"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...

13 04 2024 22:40:53

Кладбище русских игр

«…Российские девяностые ассоциируются у нас с черными джипами, вытянутыми трениками, блестящими лысинами и золотыми цепями. Про видеоигры при таких «конкретных» соседях не вспоминают, а потому считается, что в конце прошлого века отечественная игровая инд...

12 04 2024 0:36:40

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

11 04 2024 14:21:34

История PUBG. От модификации до сенсации

Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...

10 04 2024 8:35:46

Runaway: A Twist of Fate

«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби,...

09 04 2024 17:15:32

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 04 2024 3:57:22

The Godfather 2

связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...

07 04 2024 17:16:40

Сеть без сетевой карты

"...объединить два ПК можно не только с помощью сетевых карт, но и через серийный разъем, USB- и инфpaкрасные порты. Причем наладить такой коннект значительно проще - не придется разбираться с терминаторами, концентраторами и совместимостью карточек..."...

06 04 2024 6:32:46

Анонс Need for Speed Heat. Наша реакция

Какие-то детали Need for Speed: Heat мы узнали из недавних утечек, но теперь гонку наконец-то представили официально вместе с полноценным двухминутным трейлером. Нас ждёт двойная жизнь: днём во вдохновлённом Майами Палме проводятся…|Игромания...

05 04 2024 3:43:39

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

04 04 2024 9:30:54

The Sims 3 (console)

Ни для кого не секрет, что The Sims — преимущественно PC-сериал. Отдельные игры появлялись и на консолях, но, только запустив компьютер и установив «правильную» версию, можно было в полной мере ощутить всю прелесть знаменитого…|Игромания...

03 04 2024 0:42:48

Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

02 04 2024 20:53:21

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас. Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов Тактика "mass hunters"…|Игромания...

01 04 2024 13:41:46

Играем. Lineage 2: 1st Throne  The Kamael

Новая раса, высокоуровневый контент и улучшенные комплекты брони, безусловно, будут интересны всем — как начинающим, так и играющим в LA2 не первый год. А вот видоизмененный PvP смогут оценить в основном ветераны игры: во-первых, раз в две неде...

31 03 2024 5:18:45

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» игрового автомата Tekken, Planescape: Torment, Commander Keen и Американа Макги....

30 03 2024 3:56:44

Torchlight

«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ведущие дизайнеры оригинальной Diablo. То есть это не кло...

29 03 2024 14:17:56

Руководство и прохождение по "Шизариум"

Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...

28 03 2024 9:48:48

Вынь да и положь...гeймеру под новогоднюю елку

Интеpaктивный жилет 3rd Space FPS Gaming Vest * Марио-шахматы * USB-хаб в стиле двигателя мотоцикла * Клавиатура Bendi Light Up Keyboard * Чашки Ctrl-Alt-Del * Игровое кресло Monsta Gamers Desk * Значки с символикой игр * Необычные флэшки * Игровые мышки...

27 03 2024 11:28:53

Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

26 03 2024 21:13:59

Игровая станция от компании "Форс Компьтерс"

"...Она щеголяет зеркальным корпусом, находится в приемлемой ценовой категории и успешно справляется с тестами. Если вы хотите сбалансированный компьютер, который способен без видимых тормозов крутить все свежие игровые блокбастеры, - обратите самое прист...

25 03 2024 2:19:15

Противостояние платформ. Приставки против PC

есть еще один забавный факт — если раньше считалось, что PC являет собой образец инновационности и технологичности, то в последние годы (а с выходом новых консолей тенденция будет лишь усиливаться) эти лавры уверенно перемещаются в сторону приставок. Танц...

24 03 2024 14:50:29

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

23 03 2024 5:18:23

Гоночная игра года

  О номинации Который год эта категория никак не разделится на две — симуляторы и аркадные гонки. Но если в 2016 году мы с оптимизмом рассуждали, что пора бы выдавать каждому подвиду по собственной номинации, то в 2017-м хороших…|Игромания...

22 03 2024 3:36:32

Первый взгляд. Mall Tycoon

“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...

21 03 2024 0:12:12

Самые скандальные увольнения в игровой индустрии

Игровая индустрия — место враждебное и довольно неприветливое. Посвящая самим играм немало времени, сил и денег, мы частенько забываем, что их разработка — это бизнес. А без чего не может обойтись ни один бизнес? Правильно, без…|Игромания...

20 03 2024 23:59:11

Might and Magic IX

хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...

19 03 2024 15:17:23

King’s Bounty: Перекрестки миров

«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита...

18 03 2024 3:17:19

Juiced

выстроить свою “комaнду поддержки” так, чтобы заблокировать проезд не в меру прытким конкурентам, а против особо надоедливых соперников можно применить и парочку грязных приемов, например, попросить своих ребят вытолкать нахала с трассы...

17 03 2024 13:38:50

Zeno Clash

Если в городах Зенозоика творится хаос, то в лесу — настоящий беспредел. Члeны Корвида провозгласили себя «свободными от реальности», поэтому все свободное время они посвящают соревнованиям в абсурде и расправе над здравым смыслом,...

16 03 2024 8:26:58

Leadfoot

   В основе > Гонки на внедорожниках по стадиону, т.н. stadium off-road truck racing. Как уже давно заведено, жутко популярные в Америке и совершенно отсутствующие у нас.    Как играть > Видели ли вы Dirt Track Ra...

15 03 2024 4:28:43

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

14 03 2024 22:15:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 03 2024 22:25:17

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

12 03 2024 9:45:11

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

11 03 2024 17:55:55

TrackMania United Forever

Французы из Nadeo большие мастера самокопирования. Единожды сочинив необычную формулу TrackMania (экстремального вида трассы плюс машинки, которыми можно управлять в полете), они продолжают выжимать из нее все соки. Продвигают игру на просторы онлайна...

10 03 2024 17:56:26

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

09 03 2024 6:13:44

Ride to Hell 

решив отобедать в местной забегаловке, Рэй жалуется хозяину, что в гамбургере не хватает грибов. На что повар советует ему пойти и насобирать их самостоятельно, на полянке перед закусочной. Надо ли говорить, что на поляне растут так называемые magic mushr...

08 03 2024 13:52:31

NHL 15

Представляя миру Xbox One на E3 2013, топ-менеджеры Microsoft произнесли слово «телевидение» какое-то неприличное количество раз. Это не только породило новый мем, но и вызвало среди игроков множество споров о будущем игр и…|Игромания...

07 03 2024 22:49:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::