Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка
Бестолковый трaнcгуманизм
События Disintegration разворачиваются в будущем, где человечество преодолело ограничения своих мясных оболочек и начало переселяться в тела человекоподобных роботов. Этот процесс, получивший название «Интеграция», проходит с полным сохранением сознания и хаpaктера. Иными словами, у «жестянок» остаются все их дурные привычки, включая желание носить одежду и сомнительное чувство юмора. Игра уже во вступительном ролике подчёркивает, что Интеграция ровным счётом ничего не изменила: там герой, освободившись от оков, вырубает злодея ударом гаечного ключа. При том, что они оба — сверхпрочные роботы Но если первая волна интегрировалась по собственной воле, то затем дело пошло под откос. Воинственная группировка роботов, рэйонны, принялась насильственно загонять людей в металлические шкуры, при этом лишая их личности и превращая в послушных солдат. После геноцида человечества немногие выжившие люди организовали сопротивление, а роботы из первой партии, отказавшиеся подчиниться рэйоннам, были объявлены вне закона. Главный герой Disintegration — Ромер, бывший гонщик и звезда телешоу. В прошлой жизни он всеми силами топил за Интеграцию, а теперь, попав в немилость, выступает против тирании рэйоннов. Его заключили в летающей тюрьме — откуда ему, по счастью, удалось бежать с группой других изгоев. Их находит и вербует Погонщик — старый чёрный мудрец, организующий в глуши ячейку сопротивления. Благо что задания для них всегда найдутся: спасение пленных, саботаж инфраструктуры, поиск невероятно важных для сюжета предметов — всё как обычно. Disintegration искренне пытается сделать персонажей запоминающимися, но сюжет настолько банален, что проникнуться к ним симпатией невозможноБудни повстанцев
Вся игра построена по очень простой схеме. Вы бегаете по базе сопротивления и болтаете с товарищами: те рассказывают о себе и служат раздатчиками дополнительных заданий. Если на прошлых миссиях вы тщательно обследовали все нычки и выполнили побочные миссии, то тут же можно и прокачать напарников: просто повысить базовые хаpaктеристики вроде здоровья и атаки. После вся толпа выдвигается в поле: вы — на гравицикле, а ваш отряд поддержки — пешком. То есть вы и сами участвуете в бою, и отдаёте приказы другим. Уровни в Disintegration утомительно длинные, а задания — однообразные. Вы двигаетесь вперёд по строго определённому маршруту (отклонение от «верного» пути игра моментально пресекает), расстреливаете десятки, сотни, тысячи вражеских роботов и изредка взаимодействуете с какими-нибудь объектами, вроде терминалов. Всё. Прийти на точку, убить толпу, затем убить ещё одну толпу, нажать на кнопку, потом убить очередную толпу. Повторять на протяжении 30-40 минут. Уровень пройден, возвращаемся на базу — пора снова обходить всех её обитателей ради заданий и диалогов. Никаких сюрпризов тут можно не ждать. Даже финального босса нет, — игра буквально заканчивается взрывом очередного генератора. И ладно бы, если б стрелять по роботам было весело, но увы. Ключевая механика получилась ужасно бестолковой — как и весь остальной гeймдизайн.Не полетать
Одна из основных проблем Disintegration прямо вытекает из самой концепции. Как я уже говорил, изначально игра должна была стать RTS, но затем Маркус Лейто решил, что её нужно как-то разнообразить. В итоге камера, висящая над полем боя, превратилась в ключевой юнит – тот самый гравицикл. А теперь представьте себе стратегию, в которой вы пытаетесь следить за ходом боя, но в какой-то момент враги направляют пушки в небо и открывают огонь прямо по камере. И убивают её. В любом другом шутере вы бы спрятались за укрытие, но в Disintegraton даже приземлиться толком нельзя. Способности гравицикла ограничены одним рывком с долгой перезарядкой, который не особо помогает в бою с шустрыми летающими врагами. Вдобавок, громоздкая машина так и норовит врезаться в соседние здания и прочую геометрию, а вид от первого лица означает, что угол обзора у вас маленький. Враги обожают появляться прямо во время боя, причём где угодно — хоть у вас под носом, хоть в зачищенной территории за спиной Самое смешное, что гравицикл Ромера летает только на словах. Если под ним нет земли, то он быстро падает, и подняться на более-менее привычную высоту не может, — повсюду упирается в невидимые стены. По описанию игры можно подумать, что у вас будет какая-то свобода в трёх измерениях, но на деле Disintegration больше похожа на самый обычный шутер, где ваш персонаж зависает в паре метров над землёй. Ни взлететь, ни приземлиться. Впрочем, шутеры, как правило, дают возможность палить из разных пушек. В Disintegration такой роскоши нет. На весь уровень у Ромера есть только один вид оружия (например, пулемёт или автопушка с разрывными снарядами); второе выдают лишь иногда, взамен отбирая возможность лечиться. Вы даже не можете выбрать, что именно взять в бой. Словами не передать, насколько уныло сверлить одним и тем же стволом одних и тех же роботов на протяжении 40 минут. Процесс физически нечем разнообразить: собственных боевых способностей у героя нет – лишь только рывок гравицикла и сканер окружения. К счастью, не все противники одинаково скучны. К тем, что покрупнее, надо заходить с флангов и атаковать в спину, а самых здоровенных — опрокидывать и пилить им подмышки (буквально: у оглушённых гигантов под передними лапами появляются уязвимые точки, которые нужно быстро уничтожить). Но эти всполохи интересных идей не слишком утешают, потому что, как шутер, Disintegration — примитивное недоразумение.Не покомaндовать
С «тактической» составляющей всё тоже абы как. Максимум тактических возможностей, — это посылать союзников в нужную точку или в атаку на указанного врага и применять их способности (по одной на каждого персонажа). Оглушающие гранаты, замедляющее поле, удар по земле и paкетный залп, всё бесконечное и всё перезаряжается со временем. Никаких премудростей. Большую часть времени вы будете тратить на попытки удержать ваших невыносимо тупых подопечных от бесславной гибели. Если вы направите их в точку близ укрытия, они не сядут за него, а побегут в открытый бой, где их и убьют. Если вы их никуда не направите, то они просто будут следовать за прицелом. Опять же, представьте себе RTS, где юниты без каких-либо комaнд постоянно бегают за курсором, и получите «тактическую» составляющую Disintegration. Вот наглядный пример: враги раскидывают мины. Вы хотите подорвать их выстрелами, чтоб союзники не напоролись, и направляете курсор на взрывчатку. А ваши соратники автоматически бегут на курсор и взрываются, хотя никто их об этом не просил. Причём cмepть любого товарища сопровождается очень громким таймером: либо вы поднимете калеку за 30 секунд, либо миссия провалена. Воскрешать их, к счастью, можно сколько угодно, а в большинстве миссий ещё и лечение не ограничено. Но положиться на отряд в надежде, что он выполнит миссию за вас, не приходится. Если хотите сделать что-то правильно, то придётся делать это самому. Теоретически, тактика могла бы пригодиться в мультиплеере. Там у каждого гравицикла и арсенал больше, и хаpaктеристики разные. Но рассчитывать на комaндную работу в публичных матчах просто глупо. Онлайн не такой скучный, как одиночная кампания, но и недостаточно увлекательный, чтобы всерьёз зацепить. Киберспортивной дисциплиной Disintegration не стать. Маркус Лето опасался, что у него получится бaнaльная RTS, — и вместо этого переделал Disintegration в бaнaльный шутер. С унылой стрельбой, рудиментарной тактикой и пресным сюжетом. Возможно, ему всё же стоило доделать ту несчастную RTS. Порадовало- Персонажи неплохо прописаны и озвучены;
- Некоторые пейзажи выглядят приятно.
- Cмepтельно скучный и однообразный гeймплей;
- Сеттинг и сюжет – сплошная бaнaльщина.
«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и от...
25 04 2024 10:42:43
Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...
24 04 2024 2:24:59
Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Комaнда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека — увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что дел...
23 04 2024 11:29:28
Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...
22 04 2024 2:45:23
Века были так себе, средние. Эмиль Кроткий Анонс каждой приличной с виду стратегии поклонники жанра встречают хлопками пробок от шампанского и радостным гиканьем. Самопровозглашённых Наполеонов и Цезарей (речь не об озорниках из психбольницы) радуют…|Игромания...
21 04 2024 18:49:29
«…Самый кровавый файтинг современности стал еще лучше. Графика, которую выдает миниатюрная «Вита», пpaктически не уступает версиям с больших консолей, а хруст ломаемых костей звучит так же задорно. Вдобавок в портативной версии был доработан баланс поедин...
20 04 2024 23:24:26
Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно приз...
19 04 2024 15:15:52
«…за полгода из технически продвинутой медиарамки в отделе R&D вырос недорогой, неплохой по функциональности интернет-планшет с браузером и поддержкой социальных сетей…»...
18 04 2024 20:53:11
«…В «Диснее» сообщают, что, например, обладатель карманных часов, знаменитый Белый Кролик, умеет управлять временем. Все как у взрослых: перемотка, пауза, замедление — без пяти минут Braid!..»...
17 04 2024 5:48:53
«Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....
16 04 2024 19:34:36
«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...
15 04 2024 9:47:39
"...Вам — представителям знатных и богатых боярских родов — предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные бpaки, отражать внешние агрессии — словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения,...
14 04 2024 8:36:55
Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...
13 04 2024 1:15:25
Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...
12 04 2024 12:22:45
«...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т...
11 04 2024 13:46:47
Привет, любители гонок! На сей раз вашему вниманию предлагается самый настоящий симулятор гонок типа Formula 1. Сразу следует оговориться – игра на любителя, поэтому внимательно изучите описание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, если о...
10 04 2024 23:41:34
«…К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники...
09 04 2024 18:21:43
Мы уже можем делать сколь угодно сложные карты для мультиплеера, но если вы вдруг решили разpaбатывать модификацию для одиночного режима, то вам не обойтись без использования NPC и триггеров для управления ими...
08 04 2024 0:36:23
Universal Combat — детище одного человека, Дерека Смарта, который является руководителем и главным дизайнером собственной компании 3000AD Inc. Смарт вот уже больше десяти лет решает поставленную им самим задачу создания огромного космического мира, в к...
07 04 2024 5:50:46
Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...
06 04 2024 23:45:14
Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...
05 04 2024 6:28:46
Как все начиналось? Расточительность Codemasters удивляет. Компания за cyмacшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для…|Игромания...
04 04 2024 17:42:59
...они ведь работают в индустрии развлечений! Там, где кино, телешоу и клоуны из цирка шапито. Никто не слушает контрдоводы сомневающихся, которых все меньше и меньше. Идея возводится в абсолют. Никто не хочет делать компьютерные игры — все хотят ра...
03 04 2024 7:15:13
— В смысле — я не гожусь для этой роли? — В прямом, Варвара. Извини, но ты слишком ceкcуальна. Издатель не одобрит. — В смысле ceкcуальна? Я пятый месяц на диете из пива сижу, можно ведь мейкап сделать, графику добавить, ты…|Игромания...
02 04 2024 0:29:49
Когда-то клавиатура была просто устройством вывода данных на бумагу. В те времена они, печатные машинки, были большие и чугунные, а вместо монитора перед оператором была каретка, из которой постепенно выдвигался лист…|Игромания...
01 04 2024 18:43:58
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. The Elder Scrolls V: Skyrim Несмотря на всё качество…|Игромания...
31 03 2024 21:54:40
...диалоги заставляют с придыханием вспоминать размах и традиции классического квеста, весь этот английский юмор, самоанализ, фирменные фразы персонажей, которые раньше казались неуместными. Потому что без них, оказывается, выходит унылый и пресный обмен...
30 03 2024 6:46:37
Французскому чемпионату ESWC минуло девять лет. Впервые он проводился в далеком 2003 году и с тех пор справедливо считается одним из самых престижных в компьютерном спорте. Интерес к парижскому чемпионату всегда был высок, а в этом году особенно,…|Игромания...
29 03 2024 3:15:34
«…В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: гeймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец,...
28 03 2024 0:58:59
СОВЕТЫ Интерфейс и система Бойцы ведутся по карте левой кнопкой, взаимодействие с предметами – правая кнопка. Если нужно использовать ключевой предмет на объекте, то при щелчке правой кнопкой на объекте использование этого предмета высветится как о...
27 03 2024 0:45:30
"...те, кто ценит во вселенной боевых роботов l...
26 03 2024 0:41:17
«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...
25 03 2024 8:17:15
С одной стороны, налицо серьезный подход к работе: специально для записи motion capture был налажен контакт с Grupo Capoeira Soluna — одной из наиболее распространенных в Италии школ капоэйры. Они же консультируют разработчиков, так что с тем,...
24 03 2024 5:30:45
«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...
23 03 2024 20:45:19
Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел…|Игромания...
22 03 2024 18:54:45
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...
21 03 2024 2:56:17
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
20 03 2024 20:38:21
...статья представляет собой одновременно гайд, FAQ и ликбез. В ней вы найдете подробную информация об основных ветках игровых квестов, подробное разъяснение, как максимально быстро открыть всю карту, выполнить самые важные миссии, множество ценных совето...
19 03 2024 22:59:28
«…в игре появится долгожданная ролевая система. Классов три: снайпер, разведчик и специалист по тяжелому вооружению. У каждого — свое древо умений. Так, снайпер, например, может в считанные секунды забраться на крышу, а у разведчика есть бонусы к стрельбе...
18 03 2024 1:36:58
Еще больше статей о «Стартреке» | Официальный сайт фильма «Энтерпрайз» отвечает на сигнал бедствия и попадает в ловушку. Корабль разрушен, его экипаж разбросан по незнакомой планете, за ним охотится банда местных…|Игромания...
17 03 2024 10:16:44
«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...
16 03 2024 20:12:38
"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...
15 03 2024 15:27:53
"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...
14 03 2024 13:40:45
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Итак, друзья, свершилось. Номер “Игромании”, который вы в этот вот самый момент держите в руках, комплектуется не абы чем, а двухслойным DVD, появления которого вы, как,…|Игромания...
13 03 2024 0:54:44
дословный ремейк игры 1992 года. Те, кто играл в Lemmings или The Lost Vikings, почувствуют себя здесь как дома: гибрид пазла и платформера, в котором нужно провести нескольких персонажей к ключевой точке, — в начале девяностых эта концепция бы...
12 03 2024 5:19:23
Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...
11 03 2024 22:12:15
Не далее как в прошлом номере мы разбирали на составные части London Taxi: Rushour, безыскусный клон великой Crazy Taxi, в котором было плохо абсолютно все, кроме двух моментов. Во-первых, действие перенеслось в Лондон, а во-вторых, нам в руки...
10 03 2024 19:49:30
Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса....
09 03 2024 18:40:36
«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...
08 03 2024 8:42:51
Magic: The Gathering Online (в дальнейшем — MTGO) вышла в свет 24 июня, миновав этап более чем полугодового тестирования. Детище совместных усилий компаний Leaping Lizard Software и Wizards of the Coast, MTGO является компьютерным онлайновым вариантом кол...
07 03 2024 9:20:51
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::