Two Worlds 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Two Worlds 2

Two Worlds 2

В разработке Two Worlds 2 1020.08.2009 17:48  |  «...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т В разработке

Поляки из Reality Pump Studios оказались людьми весьма настойчивыми, целеустремленными и психически здоровыми. Несмотря на то, что их опыт по созданию RPG уровня Gothic/Oblivion вышедшую в 2007 году Two Worlds не пнул только ленивый, очень ленивый (да что там, сидящий на транквилизаторах) журналист, они не впали в депрессию. Вместо этого тогда же, в 2007-м, Reality Pump принялись работать над ошибками.

Исправленной, дополненной и улучшенной версией Two Worlds должен был стать аддон Temptation, разговоры о котором появились сразу после выхода оригинала. Но релиз постоянно откладывался, и мы было подумали, что кризис поставил крест на этой истории. Не тут-то было: недавно поляки объявили, что Temptation по масштабу и количеству изменений дорос до статуса новой, самостоятельной игры и теперь переименован в полноценный сиквел. Мы тут же связались с авторами и получили первые эксклюзивные подробности о Two Worlds 2.

Мир прогнется под вас

В ходе своих стрaнcтвий герой посетит некий Волшебный университет, мистический Остров дpaкона и огромный пустынный город Хатмaндор.

Игра стартует спустя несколько лет после событий первой части. Герои в основном те же. Коварный Гандохар продолжает свои магические эксперименты над Кирой, сестрой главного героя; последнего держат в заточении в замке и используют его жизненную силу, чтобы удерживать Киру в плену. На авансцену вновь выходят орки, которым в мире Two Worlds уделяется неприлично много внимания. Зеленокожие организуют нам побег из замка Гандохара, более того именно они на первых порах помогают ослабленному выходками своего врага герою обрести былую форму, тренируя и обучая его. Как водится, за туповатыми орками стоит кто-то поумнее. Кто именно (и зачем) нас спас предстоит выяснить.

По словам исполнительного продюсера проекта, Александры Констандэйч, основной сюжет в сиквеле разветвляется на несколько историй (в оригинале с этим было грустно): помимо одного «хорошего» финала заготовлено сразу несколько «плохих». Кроме того, никто не запретит вам сразу после короткого туториала вырваться из лап сценаристов, плюнуть на сюжет и пойти Федором Конюховым исследовать территории. А исследовать есть что. Размер игрового мира в Two Worlds 2 составляет более 60 км², и каждый из этих километров авторы обещают населить плотнее, чем московский район Бутово. Приключения будут похожие: мат, мордобой, грабеж средь бела дня и куча злобных гоблинов кругом. А еще масса местных авторитетов. В игре пять фpaкций: три официальные и две скрытые, труднодоступные. У каждой из них свои квесты и своя система репутации, в каждой мы можем стать лидером, и выбор той или иной формации означает фактически разный стиль игры.

В игре будет немало женщин. А большая часть сюжета завязана на некую романтическую линию…

Одним словом, здесь будет чем заняться и помимо центрального сюжета. Марек Димек, глава Reality Pump Studios, сообщил нам, что в игре планируются сотни побочных квестов (максимальное число действующих лиц в квесте 12, диалогов 56). При этом в дизайне заданий авторы ориентируются на… сериал Lost. «У каждого важного персонажа немало скелетов в шкафу, на каждого завязано сразу несколько квестов. Задания построены так, что вы постепенно узнаете все больше и больше об участниках событий, и, как правило, это будут совершенно неожиданные открытия», интригует Димек.

Многие квесты предполагают и серьезные мopaльные дилеммы. Так, в одной деревне нас попросят избавиться от ведьмы, которая балуется некромантией и якобы угрожает всему миру. Но во время ее поисков на героя нападут монстры, и именно колдунья спасет героя от неминуемой cмepти. Ведьма расскажет совсем другую историю: я, мол, наоборот, защищаю деревню от нападения этих самых чудищ, которых привлекает зло, скрытое в селе. Как поступить поверить ей или убить, вы решаете сами. Последствия в обоих случаях самые чувствительные.

Любителям пошалить тоже будет раздолье. В многочисленных городах и весях можно попытаться обворовать покупателей прямо в торговых лавках, пока они выбивают себе скидки, или же обчистить самих торговцев. Правда, в последнем случае бдительные охранники будут преследовать вас с настойчивостью голодных инспекторов ГИБДД.

Доска почета

Эксклюзивные арты, предоставленные авторами, позволяют нам рассказать о некоторых действующих лицах и исполнителях в истории Two Worlds 2.

Королева дpaконов

Играет одну из ключевых ролей в сюжете игры. Она последняя королева расы дpaконов, жаждущая освободить злого бога Азираала и вернуть крылатым монстрам прежнее величие. Экс-любовница главного злыдня Гандохара и его же заклятый враг.

Рогдор

Правая рука королевы дpaконов. Сильный, умный (даром что орк), целеустремленный, решительный, холост, настоящий ари… В смысле, бывший члeн группировки White Head Commando. После cмepти ее лидера возглавил своих воинов и связался с королевой дpaконов. Начал крестовый поход, чтобы освободить Азираала, но потерпел неудачу. С тех пор жаждет матча-реванша.

Орк-лучник

Члeн боевой группы Рогдора. В самом начале игры может обучать героя навыкам стрельбы из лука.

Темный лорд

Персонаж, которого мы встретим в ходе выполнения одного из побочных квестов. Встреча, кажется, будет не из приятных.

Velocis

А вот это чудо, по признанию авторов, стало побочным продуктом увлечения «Дюной» Фрэнка Герберта. Огромный червь с хвостом, и его роль в истории Two Worlds 2 вполне определенна: жрать все, что можно сожрать. И надкусывать все остальное.

Капиталистическое хозяйство

Для создания ключевых хаpaктеров, действующих в игре, были приглашены живые актеры.

Впрочем, большой разнообразный мир со множеством NPC и квестов мы видели и в первой части. У Two Worlds были проблемы с другими вещами: балансом, который позволял быстро разжиться супермощной экипировкой и превратить игру в легкую прогулку по трупам, и вялой, слабо стимулирующей ролевой системой. У Two Worlds не было своего лица: игра походила на все фэнтези-RPG, вместе взятые.

Что со всем этим будет в сиквеле пока не очень понятно. По поводу баланса Александра отделалась общей фразой: «Да, мы полностью перeбaлансировали игру. Она станет намного сложнее». О ролевой системе, равно как и о магической, авторы пока не хотят говорить сейчас активно тестируются разные варианты.

Некоторые подробности можно почерпнуть из рассказа о боевой механике. Известно, что она потребует от игрока более активного участия: 4 основных вида атаки + блок + 6 умений (читайте спецприемов) на каждый вид оружия. Итого в рамках одного боя вы можете комбинировать до 10 активных действий. Каждое умение при этом позволят развивать до десятого уровня.

Особый упор сделан на изготовлении и модернизации предметов. Будет масса способностей, связанных с крафтингом: они позволяют изготавливать разные типы экипировки. Можно также разбирать любую вещь на составляющие и использовать ингредиенты для апгрейда предметов.

Разжившись магическими камушками, удастся превратить обычный меч в колдовской. Игроку даже позволят покупать краску и осваивать новую профессию «художника по броне». Мы не сомневаемся, что вы придадите своим накидкам и латам правильный раскрас в стиле «красное на черном», но другие варианты тоже возможны.

Сиквел создается на совершенно новом движке Earth-7, который, как вы можете видеть, очень неплохо держит статичные планы.

Что же касается нововведений, способных выделить Two Worlds 2 на общем фоне, то Reality Pump Studios вроде бы делают ставку на честную, интеpaктивную физику, называя в качестве ориентира… Assassin\' s Creed. Two Worlds 2 задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы точно сможем подбирать предметы, использовать их, чтобы забраться куда-то и швырять во врагов. Другой вопрос, что после Dark Messiah of Might and Magic это давно не новость.

Зато точно известно, что герой сможет купить и содержать… свой маленький свечной заводик. Да-да, в торговой гильдии продают в собственность предприятие по производству различных предметов экипировки. Оно идет вместе с менеджером по персоналу, который тут же предложит вам список рабочих для найма. У каждого пролетария есть свои показатели: что он и за какое время производит (например, лук 12 уровня или меч 25-го), какую зарплату хочет. Мы решаем, кого нанять, формируем фонд заработной платы, а через некоторое время забираем все произведенное и продаем в соседнем магазине.

Если вовремя платить сотрудникам, а лучших еще и премировать, то будет расти ваша репутация в этом бизнесе. Соответственно, станут доступны более квалифицированные рабочие. Если же строить из себя безжалостного эксплуататора, нарушающего трудовой кодекс, то репутация упадет и вы рискуете остаться с самыми слабыми кадрами. Чем все это лучше бaнaльного крафтинга, не совсем понятно, но авторы уверяют, что грамотное управление таким заводиком открывает дешевый доступ к экипировке высокого уровня. Конечно, нечто подобное мы уже видели в Neverwinter Nights 2, где герой управлял целой крепостью, но в любом случае это должно освежить привычную RPG-рутину.

Еще один способ разнообразить свой досуг в Two Worlds 2 попробовать местный мультиплеер. Совместного прохождения кампании не будет, но игроки смогут собираться в городах, организовывать группы по 8 человек и отправляться в поход, чтобы намять бока другой комaнде или завалить особенно упитанного босса.

Кроме того, в определенной, специально отведенной ему области каждый герой сможет построить собственную деревню, чтобы производить там товары, выполнять задания и приглашать других игроков. И вот это уже действительно заманчиво. Во всяком случае, мы бы не отказались построить этакое дворянское гнездо посреди фэнтезийного мира, а потом приглашать туда соседей-помещиков на охоту: пострелять гоблинов и орков. Входит ли в программу баня и крепостная Маланья с веником не уточняется.

Среди врагов обещано много боссов, в том числе дpaконов. Но пока на скриншотах мы видели только... динозавров. Тоже, впрочем, впечатляет.

Учитывая, что игра позволяет выучиться искусству рисования и производить собственную экипировку, подозреваем, что герб на этом плаще можно будет заменить на свой.

* * *

Одним словом, поляки решительно хотят реабилитироваться за не совсем удачную первую часть, сделав большую, красивую, разнообразную, а с некоторых paкурсов весьма неожиданную RPG. Вопросов к ней пока больше, чем ответов. В том числе по поводу даты выхода. Помня о том, сколько раз за эти два с половиной года переносился Temptation, легче гадать на кофейной гуще. Авторы традиционно говорят, что выпустят игру, как только она будет готова. Столь вольготно распоряжаться своим временем и ресурсами полякам позволяют… хорошие продажи первой части. Да, этот мир еще полон неожиданных открытий и парадоксов.


Будем ждать? Сиквел средней восточноевропейской RPG обзавелся продвинутой графикой и физикой, а также возможностью строить собственную деревню, содержать небольшое предприятие и раскрашивать железные панталоны в вызывающий красный цвет.

Процент готовности: 60%


Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк...

07 05 2024 10:24:54

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy18 Wheels of Steel: American Long Haul20102025: Битва за Родину300: March to Glory7.627.62: Перезарядка9-я ротаAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat 6: Fires of LiberationAce...

06 05 2024 8:45:25

Софтверный набор 

Гвоздь номераMiro 2.0Разработчик: Miro TeamЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getmiro.comНа первый взгляд, Miro — обычный менеджер закачек видео с десятка онлайновых сервисов: YouTube, Google Video и т.д. Ролики…|Игромания...

05 05 2024 3:19:30

Пасьянс года. Artifact, MTG: Arena, Gwent: Homecoming

  О номинации С выходом Hearthstone мир компьютерных ККИ засиял как никогда. А в 2018-м ситуация вокруг карточных игр была под стать обстановке на игровой доске — хитроумные комбинации, неожиданные решения, немного рандома и…|Игромания...

04 05 2024 17:29:40

Achron

«...игра о взаимосвязи прошлого и будущего. Она складывает прошлое, настоящее и будущее в единое целое — и выстраивает на этом гeймплей! Время тут — это несколько разных состояний прострaнcтва, игрок прыгает между ними, преобразует его, использует различн...

03 05 2024 23:20:11

Руководство и прохождение по "Tzar: The Burden of the Crown"

Нелегкая царская доля Кабы я был царь... Из политически-конструктивных мечтаний БальзаминоваКоротко о главном Батpaки пашут даже ночью! Наши друзья-товарищи болгары постарались и «выдали на-гора» AoE-клон по...

02 05 2024 18:11:23

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

01 05 2024 3:42:53

киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей   &nbspПодошел к концу AMD PG Challenge — ежегодный турнир, традиционно проводимый в Карловых Варах, Чехия. Как и в прошлый раз, это мероприятие ознаменовалось настоящим триумфом российских…|Игромания...

30 04 2024 3:23:23

Во имя короля: История осады подземелья

дорогой аттpaкцион. Откуда Уве Болл берет деньги? На эту тему есть всякие спекуляции. Кто-то говорит, что его премьеры — результат махинаций с налогами. Сам Болл смеется: «Меня финансируют нацисты». Но ответ, наверное, проще. Похоже...

29 04 2024 9:21:38

Косплей недели: Mario, Assassin’s Creed Valhalla, Bloodborne, StarCraft, Control

Принцесса Пич — Mario Настя Соколова блестяще воплотила очаровательную принцессу Пич — одну из самых узнаваемых персонажей вселенной Mario и, пожалуй, главную «даму в беде» в истории видеоигр. Хотя, судя по…|Игромания...

28 04 2024 22:54:18

Руководство и прохождение по "Call of Duty 2"

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его...

27 04 2024 7:14:49

Коды по "Ultima IX: Ascension"

Приятель-читатель! Разработчики и ответственные дезигнеры из далекой Origin Systems честно предупреждают, что если ты вдруг решил поюзать читы типа “режим полета” или “абсолютный аватар”, то ты можешь сильно пролететь (в прямом смысле) мимо основной...

26 04 2024 14:48:54

Руководство и прохождение по "Syberia 2"

Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте вы не найдете Валадилена или Романсбурга, а у Северного...

25 04 2024 7:24:45

9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

24 04 2024 8:25:45

Первый взгляд. Lords of EverQuest

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...

23 04 2024 14:51:22

Радикалы на воле. Что произошло со студией, адаптировавшей FPS для консолей?

«…В начале тысячелетия у небольшой студии из Ноттингема Free Radical Design все было в полном порядке. В портфолио значилась серия успешных консольных шутеров, работать никто не мешал, денег было предостаточно, однако судьба подставила подножку, и компани...

22 04 2024 12:59:47

Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу

После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи....

21 04 2024 22:38:58

Onrush. Семеро одного прижмут

С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......

20 04 2024 5:12:25

Во что поиграть в ожидании 8-го сезона «Игры престолов»?

Джордж Мартин создал огромный фэнтезийный мир с многовековой историей и жестокими порядками, подготовив для фэндома благодатную почву, — на ней и вырос один из самых популярных сериалов в истории телевидения. С видеоиграми дело обстоит…|Игромания...

19 04 2024 16:40:22

Хроники Тарр: Призpaки звезд

...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля...

18 04 2024 2:57:39

Первый взгляд. Legacy: Dark Shadows

В темном царстве отечественных квестов забрезжил луч надежды на появление Настоящей Игры. У Legacy: Dark Shadows есть для этого все задатки.     Предыстория довольно занятна. В 1930 году японские ученые изобрели некий омо...

17 04 2024 2:19:40

Вспоминаем сказочную трилогию Fable. Каких Героев знали в Альбионе?

Пока крупные разработчики вовсю корпят над созданием новых франшиз, старые потихоньку забываются или просто отходят на второй план, изредка подбадривая фанатов какими-нибудь играми «по мотивам». Некоторые таким образом привлекли…|Игромания...

16 04 2024 8:42:21

Рейсинг года

1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...

15 04 2024 7:13:47

Warp

«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...

14 04 2024 22:26:25

Интересное в Сети

В этом выпуске: чато-асько-торренто-IRQ-гибрид ВКомнате, синхронная рисовалка, элементарная мультипликация, цветотестирование и, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

13 04 2024 14:38:53

Защита паролем: о том, как сохранить тайное в тайне

Чем отличается юзер от хакера? Хакер отгадывает пароль с третьей попытки, а юзер набирает с пятой.Способов защиты компьютера/документов/файлов существует немало, и постоянные читатели рубрики уже знакомы со многими из них. А знаете, какой способ...

12 04 2024 11:36:55

Постапокалиптический феминизм. Превью Horizon: Zero Dawn

Мало кто радикально меняет профессию и образ жизни после сорока, и для этого обязана быть серьезная причина. У студии Guerrilla Games была причина бросить успешную и приносящую доход и похвалы серию Killzone. Эту причину зовут Элой, и это ради нее…|Игромания...

11 04 2024 1:53:44

Darksiders: Wrath of War

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то…|Игромания...

10 04 2024 2:14:35

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

09 04 2024 14:32:31

Руководство и прохождение по "Runaway: A Road Adventure"

“Дорожное приключение” — отличный квест в духе Broken Sword. Рисованая графика, не ожидавший такого серьезного поворота в своей жизни герой, обязательная и обаятельная дeвyшка, которой он помогает, мафиозо, охотящиеся за ними обоими, и, конечно, Тай...

08 04 2024 9:49:20

Манящий потенциал. Руководство по разгону центральных процессоров

...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...

07 04 2024 22:15:40

Supreme Commander

...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...

06 04 2024 10:11:41

Torchlight 2

«…Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масштабный и проработанный проект, который (чем черт не шут...

05 04 2024 6:14:12

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

04 04 2024 11:30:11

Saw

«…По-настоящему в Saw сложны только финальные пыточные пазлы каждого уровня — это может быть хитрая машина со шприцами и ядами, гигантский маятник, очень продвинутая дыба или «железная дева» с циркулярными пилами вместо шипов. Чтобы освободить из такой ло...

03 04 2024 21:19:23

Первый взгляд. Hegemony: Philip of Macedon

Для начала — небольшая историческая справка. Царь Филипп Второй, отец знаменитого Александра Македонского, вовсе не был грязным, ceкcуально необузданным животным с внешностью законченного лузера и плебейскими замашками, коим его мастерск...

02 04 2024 19:42:14

Special Forces: Team X

«…Это онлайновый шутер, выполненный в стилистике сел-шейдинг на манер Team Fortress 2. Впрочем, это скорее вынужденный шаг, чем дань моде. Сел-шейдинг должен был отвлечь внимание от плохо нарисованных текстур и облагородить внешний вид моделей. Итог оказа...

01 04 2024 2:38:47

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...

31 03 2024 4:57:11

Blur

Гениальная идея далеко не всегда приходит в голову кому-то одному, поэтому неудивительно, что, наигравшись в физику и реализм, аркадные гонки постепенно возвращаются к тому, без чего их когда-то было трудно представить, — к оружию. В этом…|Игромания...

30 03 2024 1:39:49

Чернильные сердца. История технологий печати от ромашек до 3D-моделей

«…Человечество придумало принтер не вчера и даже не позавчера — он появился раньше системного блока, монитора и мышки. По-хорошему, ровесником ему может считаться разве что клавиатура: основные устройства ввода и вывода придумали одновременно. За свою дол...

29 03 2024 17:35:16

One Piece: World Seeker. Большой мир для «Большого куша»

Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый…|Игромания...

28 03 2024 16:20:24

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

27 03 2024 12:54:51

«DVD-МАНИЯ» №5(140)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Начать сегодня хочется не с анонса содержимого DVD — так получилось, что по количеству удивительного наша индустрия в этом месяце оказалась не то что на…|Игромания...

26 03 2024 21:54:42

Руководство и прохождение по "Sanity: Aiken’s Artifact"

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и...

25 03 2024 21:55:25

Оружие победы. Тестирование игровой клавиатуры ROCCAT Isku

«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...

24 03 2024 18:24:11

За истекший месяц: новости внекомпьютерных игр

   Прошедший месяц был не богат на новости, и это понятно — лето! Но кое-какие знаменательные события происходили. О них и поговорим.    Дизайнер ушел на вольные хлеба…|Игромания...

23 03 2024 8:58:18

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

22 03 2024 7:45:25

Carrier Command: Gaea Mission

«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые прострaнcтва (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с авианосцем (или хотя бы авианесущим крейсером) в главной...

21 03 2024 18:12:40

Коды по "Megg" (easter eggs)

Пасхалку запрятал Джеми Гризмер и посвятил ее своей боевой подруге Мег Пэллор (Meg Pallor). Впервые намек на этот секрет прозвучал на одной из конференций, где журналисты спросили: "Все ли пасхалки уже отловлены?", на что Мег ответила: "Нет. Мой секрет ещ...

20 03 2024 9:34:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Prestigio DataRacer III («Феррари» на проводе) * GeIL DDR3 Black Dragon Triple Channel (игровой интеллект) * Scythe Grand Kama Cross (V-образный кулер на тепловых трубках) * Mad Catz Cyborg R.A.T. 7 (игровая мышь — и Гулливеру, и лили...

19 03 2024 15:41:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::