360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25 > Minecraft истории
истории Minecraft    

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

360 Гц на IPS  правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Железный цех 360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25 1205.07.2021 13:45  |     Партнёрский материал Разбираемся, есть ли смысл в 360 Гц и чувствуются ли они после 240 Гц. Железный цехСегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а главное — кому и зачем могут понадобиться 360 Гц.

Дизайн

Поставляется монитор в коробке из простого картона в комплекте с небольшим блоком питания и полным набором кабелей. Сама модель полностью соответствует тому, что продвигает Acer по всей серии Predator: тут и подсветка, и сочетание различных материалов и форм, но на мониторе размером 24,5 дюйма всё это, исключительно на наш вкус, выглядит несколько избыточно. Впрочем, на сборку всё это не влияет. Монитор сидит на мощной стойке с тремя точками опоры, а сам корпус довольно толстый.
Спереди у нас «безрамочный», утончённый дизайн, а сзади — идеальный кандидат на место в компьютерном клубе: крупная скруглённая панель с рисунком, имитирующим прорези вентиляции, и подсветкой почти по всему периметру. Это светодиодная лента, прикрытая пластиковой накладкой. Яркости её вполне хватает, чтобы осветить стену за монитором, а из режимов есть как все цвета RGB-палитры, так и разные варианты работы, начиная с «радуги» и заканчивая постоянным свечением. Естественно, при желании можно подстроить яркость или полностью отключить все лампочки. Что же до материалов, то, как это сейчас принято, передняя часть собрана из глянцевого пластика, боковины оформлены под шлифованный металл, а задняя крышка отлита из шершавого пластика. Зато к сборке не придраться: несмотря на то, что монитор сравнительно толстый, тут ничего не прогибается и не скрипит, а все панели плотно подогнаны друг к другу. А вот что вызывает пpaктические вопросы, так это оформление нижней рамки. Дело в том, что в X25 добавили одну необычную функцию: датчики освещённости, подстраивающие матрицу под текущие условия в комнате. Обычно такие датчики используют в профессиональных моделях для дизайнеров, но физически их устанавливают поверх корпуса. В X25 же их вынесли под матрицу, и для этого из нижней рамки соорудили небольшую полочку. А она, как понимаете, ловит и отражает свет от самой матрицы, что первое время отвлекает от игры. Впрочем, эффект не так заметен, когда в комнате горит яркий свет.

Эргономика и функционал

От спopного переходим к однозначно хорошему: эргономике с функционалом. По части этих двух пунктов к Predator X25 вопросов нет. Ножка устойчивая, не скользит, хорошо центрует панель, позволяет поворачивать её вокруг своей оси и переводить монитор в портретный режим. Есть VESA-крепление, есть отверстие для аккуратной прокладки силовых и сигнальных кабелей позади дисплея. Со входами и выходами тоже всё отлично. Имеем два HDMI 2.0, один DisplayPort 1.4, один 3,5-мм выход на наушники (с довольно слабым встроенным усилителем), USB Type-B для подключения к ПК и четыре USB Type-A. Отметим, что два USB тут стоят по левому боку, и пользоваться ими удобно, а ещё два (вместе со всеми остальными портами) расположены снизу. Добраться до них сложнее, но тут спасает возможность повернуть экран в портретный режим. Также в X25 есть пара встроенных динамиков на 2 Вт каждый. Понятно, для игр они вряд ли пригодятся, но вот послушать YouTube без наушников или посмотреть утренние новости — вариант вполне рабочий. На управление дисплеем Acer поставила джойстик и четыре кнопки с быстрыми функциями. Привыкаешь к ним быстро, тем более что меню тут и графически, и логически сделано более чем грамотно.

 Его разбили на семь разделов. В первом задаются уровни яркости и контрастности, включается фильтр синего цвета (призван снижать нагрузку на глаза и делать картинку более «тёплой»), а ещё есть функции, отвечающие за осветление тёмных областей изображения (востребованная штука у киберспортсменов), переменную подсветку SDR и HDR, а также автоматическую и максимальную яркость/светимость. Второй подпункт позволяет работать с цветом. Здесь задаются уровни RGB, по отдельности настраивается гамма для портов HDMI и DisplayPort. Третий раздел посвящён регулировке громкости звука. Четвёртый — параметрам G-Sync, NVIDIA Reflex Latency ***yzer и режиму ULMB. В пятом мы регулируем уровень разгона матрицы (Off, Normal и Extreme) и получаем возможность вывести на экран прицел (полезно, скажем, в CS: GO при стрельбе из снайперских винтовок без вскидывания прицела, но строго запрещено на турнирах) или информацию о том, на какой частоте развёртки он в данный момент работает. Замыкают список пункты OSD и System, где мы управляем самим экранным меню и различными системными функциями. Здесь настраиваются эффекты и яркость подсветки, включается быстрый старт (монитор запустится сразу же, не показывая логотип бренда в течение нескольких секунд), отключается автоматический выбор видеовходов. В общем, с меню, эргономикой и тем, как монитор подключается к системе, всё в порядке.

Матрица

Теперь перейдём к основному — матрице. Это AU Optronics AUO M250HAN03 1: 8-бит Fast IPS-панель нового поколения, и её главная особенность — высоченная частота развёртки в 360 Герц. Да-да, и мы очень надеемся на вашу подкованность и отсутствие комментариев в духе «человеческий глаз не видит более 16 ГБ оперативной памяти». Несмотря на высокую скорость, а значит, и целевую ориентированность на игры, цветопередача у матрицы действительно неплохая. По нашим замерам, она перекрывает 95,2% sRGB-прострaнcтва и калибруется в 0,19 по ΔE00. «Из коробки», правда, показатели как у всех: разлёт колeблется от средних 2,88 до максимальных 6,48. Максимальная яркость матрицы равна 400 кд/м2, чего вполне достаточно как для работы при домашнем освещении, так и при ярком солнце за окном. Равномерность подсветки при этом неплохая: откровенных засветов мы не заметили. Что же до Glow-эффекта (пересвет по краям при отклонении взгляда), то он есть, и в целом это норма для IPS с матовым антибликовым покрытием. Но в нашем случае Glow-эффект бросается глаза. В правой части хорошо заметны паразитные желтоватые оттенки, а в левой — синие. Сама Acer, правда, утверждает, что это бpaк конкретного тестового образца. По поводу отклика матрицы: для IPS он более чем хорош, хотя и проигрывает в этом плане традиционным TN. Acer Predator X25 (Off/Normal/Extreme/ULMB): Alienware AW2518HF (Fast): Сама Acer предлагает снижать отклик и использовать ULMB-режим, когда между кадрами вставляется чёрный кадр, то есть монитор начинает активно мигать. Но у многих от такого сильно устают глаза, да и в случае с X25 включение ULMB приводит к снижению частоты до 240 Гц, а вместе с этим и к снижению яркости процентов на 30. Кстати, раз уж затронули тему мерцания, отметим, что подсветка у X25 не использует ШИ-модуляцию: частота её работы находится далеко за пределами человеческого восприятия. Другими словами, глаза от неё не устают. NVIDIA Reflex ***yzer Почти все игровые дисплеи сейчас комплектуются модулями G-Sync, но в случае с 360 Гц моделями (в том числе и от Acer) у G-Sync появилась новая функция под названием Reflex Latency. Эта фича позволяет замерять инпут лаг системы, то есть время, которое проходит с момента нажатия на кнопку мыши до отображения результата на дисплее. Работает это несложно. Для начала в меню монитора активируем пункт NVIDIA Reflex Latency ***yzer, а затем уже в GeForce Experience включаем мониторинг производительности системы. Дальше к самому монитору подключается мышка, которая поддерживает новую технологию, и всё — можно начинать измерять. Причём делается это просто: с помощью меню дисплея выводим на экран квадрат, в котором модуль G-Sync будет фиксировать резкие изменения яркости или, если говорить проще, ловить вспышки выстрелов, и запускаем условную CS: GO, пострелять — и в верхнем углу экрана появится время задержки.   Что это даёт? Общую информацию и только. Вот например, с Logitech Pro X Superlight у меня получилось 7-11 мс. У вас эта цифра может быть совершенно другой: скажем, 40 мс. Что с этим делать? Ничего. Reflex ***yzer не подскажет вам, куда копать, — только обозначит проблему.   А в идеале хотелось бы, чтобы эта система не только сигнализировала вам, что в компьютере или настройках игры что-то не так, но и указывала на конкретного виновника лага (ЦП, подсистему памяти, видеокарту). Но пока имеем, что имеем. Единственное, что можно сделать, не углубляясь в сложные технические аспекты борьбы с системными задержками, — это включить оптимизацию в GeForce Experience. Правда, максимум, что она даст, — снижение заранее подготовленных кадров до минимума и отключение «энергосберегаек» видеокарты. Всё это можно сделать самому и без Reflex ***yzer.   К тому же тут встаёт и ещё один вопрос. А будут ли этой фичей пользоваться? Мы в редакции долго спорили на этот счёт. С одной стороны, штука интересная и может быть полезна тем, кто совсем не разбирается в вопросе. Система даст понять, что ПК работает не оптимально, и человек либо пойдёт читать форумы, либо найдет специалиста, который сделает всё за него.   Но давайте смотреть на вещи объективно: потенциальные покупатели Acer Predator X25 — это, скорее всего, профессиональные киберспортсмены либо те, у кого уровень игры уже очень близок к тому, чтобы ими стать. То есть те, кому требуется 360 Гц монитор, минимальные задержки, мышки весом 60 г за 13 тысяч и прочие подобные девайсы. Такие люди и безо всяких Reflex ***yzer почувствуют любой, даже самый минимальный инпут лаг.   Вдобавок большинство подобных игроков имеют под рукой чистую ОС, в которой любой фоновый софт убивается на корню, а из приложений установлены только сама игра да TeamSpeak с Discord. Таким образом, любой инпут лаг, связанный с программной частью, автоматически отпадает — остаётся только железо, а показать, где именно там косяк, как мы уже сказали, Reflex ***yzer не в состоянии.

Скорость

Ну а теперь попытаемся ответить на вопрос о том, нужны ли вообще 360 Гц. Для этого сделаем небольшое лирическое отступление. Когда-то давно я переходил с 75 Гц монитора на 144 Гц, и разница была колоссальной. Картинка стала в разы плавнее, реакция на действия в игре вышла на новый уровень отзывчивости, а результативность моей стрельбы в Quake Live выросла на приличные 15-20%. Следующим моим шагом стал переход на 240 Гц (Alienware AW2518HF). И вновь разница была ощутимой, и её точно не спишешь на эффект плацебо: снизился отклик на действия, и в целом играть стало ещё комфортнее.  К сожалению, переход на 360 Гц уже не был столь очевиден. Поначалу я не ощутил разницы в играх вообще. Однако когда я вернулся к своим 240 Гц и запустил Quake Champions, то поймал себя на мысли, что что-то не то. Казалось, игра работает недостаточно плавно. Я перепробовал все настройки, переустановил ОС, скачал игру по новой — безрезультатно. Тогда я предположил, что каким-то образом «привык» к X25 за время первичных тестов и теперь 240 Гц мне кажутся некомфортными. Мысль безумная, но я решил проверить этот тезис: вновь достал Acer из коробки и… всё стало нормально. Однако и это не конец истории. Спустя ровно один день я вновь запустил Quake и опять не заметил отличий между 240 и 360 Гц — только спустя полчаса разогрева и бесконечной смены мониторов я наконец пришёл к выводу, что небольшая разница всё же есть, но искать её глазами пpaктически бесполезно. В Rocket League отличий нет вообще, а в CS: GO и Quake Champions она выражается не столько в картинке (плавности, по ощущениям, добавляется процентов пять-десять), сколько в том, как себя ведёт мышь. На 360 Гц работать ею приятнее и проще, она кажется более отзывчивой и резкой. Объясняется это тем, что монитор за секунду рисует больше кадров, а значит, результат наших действий мышкой мы успеваем увидеть быстрее, чем при частоте «всего» 240 Гц. Однако, как водится, «есть нюансы». Если напрямую сравнивать IPS на 360 Гц с TN на 240, то даже при одинаковом инпут лаге в 7–11 мс TN с её честной 1 мс оказывается быстрее: в тех же Quake и Overwatch на ней гораздо меньше шлейфов и гостинга. Да, IPS до 1 мс тоже можно дотянуть, и для этого в меню есть сразу три настройки Overdrive, но, как это обычно бывает, большей скорости пикселей тут достигают за счёт повышенного напряжения, а это даёт свой негативный эффект. В режиме Overdrive Extreme шлейфы, конечно же, исчезают, но появляется огромное количество overshoot-артефактов, которые разваливают картинку на пиксели. Поэтому лучше оставаться в пределах нормы и работать в стандартном для IPS режиме отклика. Подвёдем итог — и для начала закроем вопрос скорости. К сожалению, такой разницы, какая была между 144 и 240 Гц, между 240 и 360 Гц уже нет. Да, она чувствуется, но не визуально, а на уровне ощущений. Гораздо сильнее на плавность и отзывчивость игры, равно как и на ваши ощущения наряду с восприятием игрового процесса, влияют пинг, конкретный сервер и то, насколько хорошо или плохо вы выспались. Далее: вечный спор между IPS и TN. К сожалению, даже при таких частотах развёртки IPS в силу своего строения всё ещё медленнее TN по отклику. Однако IPS при этом даёт кучу чисто жизненных преимуществ: это и широкие углы обзора, и нормальные цвета, с которыми не приходится вглядываться и выискивать модель оппонента на фоне пятидесяти оттенков серого, что рисует TN-матрица. Это «во-первых», а «во-вторых» — помимо игр есть ведь ещё кино, веб-браузинг и работа с видео и фото, пусть даже на любительском уровне, а тут TN панелям предложить совсем нечего. Так что в споре матриц, пусть и очень осторожно, первое место мы всё-таки дадим решению Acer. Да, оно едва заметно медленнее, но зато на нём хорошо видно куда и в кого целиться. И пусть такого огромного прироста, как мы видели между 144 и 240 Гц нет, эффект от повышения частоты все равно имеется.

Технические хаpaктеристики:

Матрица: AU Optronics AUO M250HAN03 1, 8 bit, Fast IPS
Диагональ: 24,5 дюйма
Разрешение: Full HD (1920x1080 точек)
Покрытие матрицы: матовое
Частота развертки: 360 Герц
Поддержка G-Sync: да (24-360 Гц)
Эргономика: регулировка наклона, высота, поворот, портретный режим
Блок питания: отдельный
Наличие ШИМ: отсутствует
ULMB: да
Входы и выходы: 4x USB Type A, USB Type-B, 2x HDMI 2.0, DisplayPort 1.4
Звук: выход 3,5 мм, стереодинамики мощностью 2 Вт
Поддержка HDR: HDR Ready
Заявленное производителем время отклика GtG: 0,3 мc
Дополнительные возможности: датчик освещённости, RGB подсветка, Nvidia Reflex ***yzer
Цена на июль 2021 года: 77 000 рублей ($1025)

 


Эксклюзивные подробности об Uncharted 4: A Thief's End интервью с ведущим гeймдизайнером

В Naughty Dog очень трепетно относятся к раскрытию подробностей о своих будущих играх. Анонс новой части серии Uncharted прозвучал еще в позапрошлом году, но информации об игре до сих пор не слишком много. Большой неожиданностью дебютный тизер не…|Игромания...

26 04 2024 12:22:50

The Suffering: Ties That Bind

на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным...

25 04 2024 10:53:29

Первый взгляд. Stolen

Проглотив добрый десяток стелс-экшенов, пресыщенный сверх всякой меры игрок недовольно поморщился, хлопнул кулаком по столу и ультимативным тоном потребовал “чего-нибудь эдакого”. Игроиндустриальные ремесленники взяли под козырек и мгнов...

24 04 2024 7:28:28

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

23 04 2024 22:19:13

Руководство и прохождение по "Area 51"

Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все — инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями —...

22 04 2024 17:46:51

Игровые редакторы

    Скриптовая модификация Tribes     Где взять: С наших CD/DVD    Возможности: 60%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Выложив редактор карт,…|Игромания...

21 04 2024 16:10:17

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

20 04 2024 21:29:58

Dance Central 3

«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но о...

19 04 2024 22:26:55

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Bone Penguin (USB-флэшка), Nikon D300s (цифровая зеркальная камера), Kodak Zi8 (камера на флэш-памяти), NZXT Tempest (компьютерный корпус), SteelSeries Xai (игровая мышь), ASRock P55 Deluxe (материнская плата для процессоров Intel), S...

18 04 2024 15:25:45

Warcraft. Последний страж (The Last Guardian. Warcraft, book 3)

«...Бегло, без особых подробностей описаны хоть и важные, но не самые яркие события той эпохи. У человека, который не играл в первые две части Warcraft, после прочтения книги останется чувство, что ему показали лишь небольшую часть общей картины. Так...

17 04 2024 0:12:49

Первый взгляд. Armies of Exigo

    В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных стратегий, вдруг спохватилась и заложила сразу два вар...

16 04 2024 21:59:51

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

15 04 2024 20:59:21

ДЖАЗ: Работа по найму

теперь о том, почему, несмотря на зияющие дыры в графике и батальон фатальных багов, которые портят нервы почище налогового инспектора, в «ДЖАЗ» нужно играть каждому уважающему себя ценителю Jagged Alliance 2.В первую очередь — и за...

14 04 2024 0:52:18

Семейка Боун. Глава 2: Большие коровьи бега

Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...

13 04 2024 11:20:57

Обзор игры Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series: Episode 1 Tangled Up in Blue. Космические разгильдяи

Студия Telltale Games выпустила уже с десяток проектов, где игрок сам решает, как будет развиваться сюжет: The Wolf Among Us, The Walking Dead, Game of Thrones, прекрасная во всех отношениях Tales from the Borderlands... Еще чуть-чуть, и по…|Игромания...

12 04 2024 16:42:41

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

11 04 2024 16:22:22

Super Mario Galaxy 2

Анонс Super Mario Galaxy 2, случившийся на прошлой Е3 где-то между объявлениями о Wii-пульсометре и новой части Metroid, — одно из самых неожиданных и спopных решений Nintendo за долгие годы. Издателя порой обвиняют в том, что он…|Игромания...

10 04 2024 7:24:56

Twisted Metal

«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...

09 04 2024 10:27:59

Fatale: Exploring Salome

«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соответствующей пьесы Оскара Уайльда) и готовности отказать...

08 04 2024 20:11:53

"Карманные компьютеры" или "все свое ношу с собой"

Мама, я сошла с ума. Мне нужно оно!.. (Из последнего хита группы “Тату”)Любите ли вы компьютеры так, как люблю их я (а я люблю их до чрезвычайности)? Прерывается ли ваше дыхание при виде любого представителя великого множества и разнообразия вы...

07 04 2024 17:24:53

Косплей недели: LoL, Mirror’s Edge, «Пираты Карибского моря», Dark Souls, Star Wars, Mortal Kombat

Кай’Са — League of Legends Не так давно ряды чемпионов «Лиги легенд» пополнились стрелком Кай’Сой, Дочерью Бездны. В честь этого был создан официальный фотосет косплея по заказу Riot Games для…|Игромания...

06 04 2024 14:20:57

Спринтерский забег. Экстремальное тестирование оперативной памяти

...в нашу тестовую лабораторию привезли пару экзотических наборов памяти. Перед нами наше будущее — модули памяти DDR3 SDRAM. Очень дорогие и очень быстрые. Поскольку частоты нового типа памяти очень высоки, системную шину приходится очень силь...

05 04 2024 0:58:32

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Итак, друзья, свершилось. Номер “Игромании”, который вы в этот вот самый момент держите в руках, комплектуется не абы чем, а двухслойным DVD, появления которого вы, как,…|Игромания...

04 04 2024 0:20:25

Сделай Doom, сделай сам

"...Неужели движок уровня Doom III может быть бесплатным? А как же бесплатный сыр, который только в мышеловках? Все верно, AMP II Engine - коммерческий движок, но... С возможностью использовать его, что называется, совершенно безвозмездно..."...

03 04 2024 16:54:25

Blur

Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучш...

02 04 2024 2:48:16

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

01 04 2024 22:13:41

Руководство и прохождение по "Patrician II: Quest for Power"

В ночь перед бурею на мачте Горят святого Эльма свечки, Благословляя наши души На все грядущие года. Когда воротимся мы в Портсмут, Мы будем кротки, как овечки. Но все же в Портсмут воротиться Не дай нам, боже, никогда. Булат Окуджава “...

31 03 2024 2:42:27

Лучшие игры за 20 лет. Год 2009-й: Assassin’s Creed 2, Dragon Age: Origins, Borderlands

Assassin’s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...

30 03 2024 9:41:38

Operation Flashpoint: Red Hammer

“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем...

29 03 2024 18:19:54

Cannon Fodder 3

После долгого отсутствия в строй возвращается Cannon Fodder, один из важнейших аркадных сериалов лихих девяностых. Прямо сейчас наши с вами соотечественники разpaбатывают третью часть игры. Мы решили разузнать, как идут дела. Cannon Fodder значит…|Игромания...

28 03 2024 15:14:17

Dead Rising 2

Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез.…|Игромания...

27 03 2024 0:35:55

Электронный холст. Тестирование графического планшета Genius EasyPen i405

«…Управляться с Genius EasyPen i405 очень легко — возможно, вы даже откажетесь от мыши, поработав с планшетом пару недель, и будете подключать «хвостатый манипулятор» только во время игр. Движение пера в воздухе над планшетом управляет движением курсора п...

26 03 2024 2:23:21

Hooligans: Storm over Europe

Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...

25 03 2024 6:40:33

Привет, блондинка! Что значит быть женщиной со светлыми волосами в компьютерных играх прошлого и настоящего?

«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...

24 03 2024 4:30:24

A Game of Thrones RPG

Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно…|Игромания...

23 03 2024 23:56:16

Руководство и прохождение по "Carmageddon 2"

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...

22 03 2024 6:44:22

Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...

21 03 2024 15:27:18

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

20 03 2024 11:29:25

Dark Planet

“Разбуженные шумом, лязгом и взрывами, на поверхность планеты выбрались дремавшие в гибернационном сне дрейлы. То была раса насекомых, для которой любая посторонняя живность представляла... исключительно гастрономический интерес. А если для того, чтобы сы...

19 03 2024 2:34:56

Haegemonia: Legions of Iron

“К Haegemonia подойдет определение вроде “еще одна игра по мотивам Imperium Galactica”. Игрок принимает бразды правления межзвездным фрегатом в чине младшего лейтенанта, постепенно растет в званиях, открывает новые миры и строит колонии, покупает новые ко...

18 03 2024 19:21:38

На старт. Внимание. Фото! Тестирование МФУ Epson Stylus TX419

«…Epson Stylus TX419 способен выдавать до 34 страниц в минуту, как в цвете, так и в монохромном исполнении, и это хороший, пусть и вполне обычный результат для струйного принтера. Цветным и монохромным может быть и копирование…»...

17 03 2024 16:45:49

Syndicate, мультиплеер

«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...

16 03 2024 15:33:41

DiRT 3

Какую классическую гоночную серию ни возьми — от WRC до «Формулы-1», — все жалуются на падение зрительского интереса. Что делать? Все просто. Берем автодром для экзаменов в ГАИ и модифицируем его из расчета на…|Игромания...

15 03 2024 10:42:39

Дискотека на дому. Тестирование Philips amBX Premium Kit

вся эта красота буквально ворвалась в комнату: поднимаем камеру к небу — и стены озаряются ярко-гoлyбым светом, переводим взгляд на траву, как вдруг комната позеленела. Подобрав челюсть с пола, мы почувствовали, что волосы колышет легкий ветеро...

14 03 2024 3:23:42

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется,…|Игромания...

13 03 2024 4:42:30

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

12 03 2024 0:44:32

Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)

У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы — без глаз-то! Что же касается новых сп...

11 03 2024 3:40:32

Краткие обзоры. Battlecruiser Millenium

"Тысячелетняя" версия Battlecruiser может действительно похвастаться обширным списком features. Дерек сотоварищи не только смогли перевести движок игры из класса ископаемых в разряд современного отстоя, но и солидно поработали над самим гeймплеем."...

10 03 2024 22:43:39

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

09 03 2024 13:37:14

Руководство и прохождение по "Silent Hill 2"

Руководство Silent Hill 2 — нашумевшее продолжение культового (увы, только на PlayStation) ужастика четырехлетней давности Silent Hill. Тихий американский город, объятый вечным туманом и вечной тайной — отличное место для начала душещипательной ис...

08 03 2024 14:26:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::