Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy > Minecraft истории
истории Minecraft    

Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy

Star Wars: Jedi Knight  Jedi Academy

Вердикт Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy 301.03.2004 02:09  |  "...Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из Вердикт   В преддверии выхода очередного (официально последнего, но мы-то с вами понимаем, что этим дело не закончится) эпизода фильма о похождениях юного Дарта Вейдера LucasArts выкатывает широким народным массам ворох тематических подарков. "Джедаи в свободном полете" (официальная мультиплеерная онлайновая RPG во вселенной Star Wars), "джедаи за непринужденными диалогами" (трехмерная RPG от создателей Baldur’s Gate) и даже "джедаи за своим привычным занятием" фигурным вырезанием лазерным мечом по живому. О последнем мы и поговорим. Встречайте единственный в мире симулятор джедайской продленки Jedi Academy.

   Много джедаев хороших и разных

   Широко разрекламированную идею о скрупулезном моделировании своего персонажа с целью возведения оного на джедайский олимп можно считать успешно проваленной. То есть широкие народные массы, скорее всего, будут счастливы и довольны ("Смотри, Бивис, мой лазерный меч толще твоего. И красный!"), но любой, скажем так, "специалист по серии" быстро поймет, что все это чистой воды декорации, которые к гeймплею имеют весьма опосредованное отношение. То есть сюжету абсолютно все равно выберете ли вы в качестве альтер-эго лопоухого Джа-Джа Бинкса или статного юношу с горящим взором и гpyдью колесом.
- Узнаете красавца? Точно такой же чуть не сожрал Скайуокера в пятом эпизоде "Звездных войн"
Миссии, диалоги и, собственно, сюжет от этого не изменятся ни на йоту. Удивленным и недовольным ясно дают понять, что они ошиблись дверью, и выразительно указывают на дату выхода официальной Star Wars RPG.   
   Однако не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Во-первых определенные нововведения все же оказывают на гeймплей ощутимое влияние. Так, в процессе обучения наш падаван может выбирать стиль владения лазерным мечом. Как результат дополнительные выкрутасы с сабелькой и восторженные крики из толпы. К сожалению, горькая правда глаголет следующее: все замысловатые танцы с лазерными клинками, как и в Jedi Outcast, осуществляются автоматически. Разработчики всего земного шара, похоже, недавно подписали договор, в котором одним из пунктов значится "не моделировать в играх реалистичные поединки с применением колюще-режущего оружия". Стоит, однако, воздать Raven должное драться все равно интересно. Но не так, как могло (читай хотелось) бы.
   Также в Jedi Academy появилась заветная возможность выбора, которой так не хватало Jedi Outcast. Теперь вы сами решаете, какую из Сил надлежит прокачивать, распределяя соответствующие force points после каждой миссии. Сила делится на три вида light, dark и basic. К основным (basic) относится различная бaнaльщина вроде силовых прыжков, силовых пинков и тому подобного. Они прокачиваются автоматически, даруя ближе к концу игры возможность одним взмахом руки отправлять в пропасть целый полк имперских дуболомов. А вот с light и dark дела обстоят куда веселее. Выбор любого вменяемого человека очевиден светлая сторона Силы предлагает скучнейшее Heal (джедай картинно принимает позу мыслителя, восстанавливая тем самым подорванное вражеской пулей здоровье), Mind Trick (мгновенный гипноз, вызывает острый приступ зависти у межгалактических кашпировских), Absorb (переводит по невыгодному курсу направленную на джедая энергию в концентрированную "ману") и Protect (понижает воздействие вражеских лазеров, Cилы и вирусов ОРЗ).
   Зато на темной стороне наблюдается полное раздолье. Тут тебе и фирменная "душилка" им. Дарта Вейдера (Force Grip), и императорские молнии из пальцев (Lightning), а также заветная возможность высасывать из рядомстоящих млекопитающих живительную Силу. Плюс, в
- Кадр из альбома "За что мы любим эту игру": вместе с бластером в свободный полет отправляется и изящно отрубленная кисть штурмовика
качестве бонуса, нечто доселе невиданное Сила Rage (ярость), ненадолго превращающая главгероя в джедайскую версию свирепой Ринн из Bloodrayne.   
   В результате межмиссионные раздумья сводятся не к мучительному выбору между темной и светлой стороной Силы (как, очевидно, хотелось бы разработчикам), а в прагматичном расчете, какую из темных Сил прокачать на данный момент. Мой личный выбор, безусловно, Force Grip. И если на первом уровне развития Силы "душилка" соответствует скорее легкому пощипыванию супостатов, то будучи прокачанной до максимума превращает джедая в чудовищного чернокнижника. Наш герой хватает имперского штурмовика за горло, прикрывается несчастным от случайных выстрелов, после чего брезгливо швыряет бездыханную вражью тушку в придорожную канаву. Встреча с какой-нибудь заблyдшей овцой один на один подарит вам волшебные минуты простого человеческого счастья. Вы можете разойтись полюбовно, по-быстрому удавив имперского прихвостня, или с размаху влепить бедолагу в стенку, или легонько пристукнуть негодяя, заставив его от стpaxa выронить табельный бластер и обмочить казенный скафандр, или заставить в панике носиться кругами, нелепо размахивая уцелевшими конечностями, или... В общем, как именно поступить с паникующим имперцем подскажет ваша джедайская совесть.
   Темный джедай, прорубающийся через сонмы имперских супостатов это, безусловно, самые счастливые моменты, которые в состоянии подарить Jedi Academy. Первые вражьи ряды синхронно оседают на землю после легкого взмаха лазерным мечом, кто-то непринужденно улетает вниз под ударом Force Pull, кто-то захватывается "душилкой" и превращается в живой щит, кто-то отбрасывается в сторону и валит с ног толпы нападавших... Хрустят позвонки, в разные стороны летят отрубленные руки, крики и паника повсюду. Если бы в Jedi Academy можно было редактировать скин главгероя я бы первый выжег на спине своего альтер-эго аршинную татуировку: "Dark side of the Force rules". И был бы абсолютно прав.
   Кстати, о правде. Если вы окончательно переквалифицируетесь в плохиши, то периодически между миссиями будет возникать испуганное лицо Кайла Катарна или Люка Скайуокера, которые станут рассказывать, что темная сторона Силы это не шутки, подкрепляя воззвания живописными историями ("вот,
- Коллеги-NPC - страшное зло. Пока мы лихо расправляемся с имперскими наймитами, на заднем плане бесполезно парится мистер Чубакка
помню, как-то раз пошел один джедай по кривой дорожке..."). Но на деле же выбор темной или светлой стороны Силы влияет только на концовку игры.
   

   Контрастный душ

   По соотношению положительных/отрицательных моментов Jedi Academy проходит абсолютно в той же номинации, что и ее прародитель Jedi Outcast. Все недостатки перекочевали в продолжение аккурат с вышеописанными плюсами. Чего, собственно, хорошего было в оригинале? Разумеется Сила и мечи. Чем он раздражал? Примитивной архитектурой и непродуманным дизайном уровней, неадекватной, по большому счету, графикой и омерзительными акробатическими трюками. Пресса от души пинала игру лаковым ботинком, после чего синхронно говорила: "НО!"... и далее шли множественные упоминания таких субстанций, как "ностальгия", "атмосфера" и всяческие причитания-мечтания "вот убрать бы прыжки, да побольше Сил и мечей".
   Первые трейлеры Jedi Academy обещали ворох световых мечей и бездонную бочку, доверху наполненную Силой. Где вопрошаем мы? Где? Самая первая миссия торжество атмосферы и легкий реверанс в сторону "Атаки клонов" (Jedi Academy вообще под завязку утыкана цитатами, ссылками и намеками. С единственной, как вы понимаете, целью заставить восторженного игрока ронять скупую ностальгическую слезу и по-стариковски умиляться знакомым декорациям.). Главгерой под проливным дождем прорывается по крыше несущегося в неизвестном направлении трaнcпортного средства. Молния выхватывает из темноты небрежно скроенные из трех полигонов строения, капли дождя послушно шипят на мече, а наше альтер-эго умильно прикрывает лицо от ветра. Атмосфера густеет на глазах и натурально сочится с экрана, а восторженный рецензент уже готов со слезами на глазах вытащить запылившиеся десять рейтинговых баллов. Но совесть и джентльменские законы просят играть дальше.
   Вторая миссия заточка в бок и плевок в широко раскрытую душу. Ни одного (то есть абсолютный ноль!) врага и омерзительная, скучнейшая и раздражающая акробатика под предлогом сбора металлолома для починки своего корабля. Картинка буквально следующая: безграничная пустыня, в которой чу! водятся злые песчаные черви, ориентирующиеся, разумеется, на звук (пламенный
- При разделке туши тусканские рейдеры издают аутентичный гортанный рык. Один в один как у Лукаса
привет Фрэнку Херберту и любимому трэш-ужастику "Дрожь земли"). По пустыне в абсолютно случайном порядке разбросаны многочисленные коробки-обломки. Прикинувшись горной ланью на амфетаминах, будущий джедай скачет с уступа на уступ, собирая ненавистные детали. После получаса таких сомнительных развлечений возникает резкое желание встретить дизайнеров Raven в темном переулке и при помощи тяжелых предметов популярно разъяснить, почему так делать нельзя. И подобного безобразия в Jedi Academy пруд пруди. Притянутые за уши побочные миссии, единственная цель которых лишить нас двух главных развлечений меча и Силы, вызывают такие острые приступы раздражения, что рецензент уже тянется к цифре "2"... Как вдруг совершенно внезапно на голову падает большущий флэшбэк.   
   Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар изо рта, и агрессивная фауна в лице когтистого йети, умильно одаренного шрамами от лазерного меча, и стационарные гаубицы, из которых так весело палить по безымянным недругам-статистам... Ностальгия в такие минуты воспаляется в мозгу и начинает активно нашептывать на ухо: "это десятка!"...
   Но тут начинается следующая миссия, повествующая о том, как нас заперли в тюрьме, отобрали лазерный меч и заставили бегать по скучнейшим интерьерам с бластером наперевес (разновидностей оружия, к слову, много, но какой вменяемый джедай променяет табельный клинок на плюющийся зелеными шариками неведомый агрегат?). Даже первокласснику ясно, что сделано это с единственной целью заставить игрока несмотря ни на что воспользоваться любовно смоделированными пушками, к которым он в нормальном состоянии и близко не подойдет. Встает резонный вопрос зачем? Неужели LucasArts/Raven настолько не уверены в созданном ими гeймплее, что пытаются разбавить его подобными "вставками"? Или они действительно думают, что так надо?
   Если бы мы выставляли оценки в виде графиков рейтинг Jedi Academy был бы похож на постоянную синусоиду. В одни моменты ты рискуешь от зевоты свернуть себе челюсть, пробираясь через очередной акробатический уровень, а в
- Смахните ностальгическую слезу, ведь внутри этой махины - вы не поверите! - пропавший дроид... Да-да, в точности как в сами-знаете-где
другие слагаешь в адрес Raven сложносочиненные дифирамбы. Гeймплей Jedi Academy как контрастный душ. Из скуки одним скачком переходит в невероятный, ураганный экшен. И наоборот.   
   На этом, к сожалению, проблемы не заканчиваются. Вы не забыли, что сюжет Jedi Academy повествует о школе джедаев? Более того, главный герой падаван, студент, смастеривший из паяльника и галогенной лампы лазерный меч. Поэтому приготовьтесь к постоянным нравоучениям со стороны классного руководителя и кретинским шуткам одноклассников. "Неожиданный" сюжетный поворот горит на всю игру, словно трехметровая неоновая вывеска, подтверждая тем самым Чехова: если ваш друг подложил вам свинью на первом же экзамене быть ему черным джедаем и вашем первейшим врагом. Куда смотрит маэстро Лукас, и как он позволил сотворить из своего детища джедайский "Американский пирог" про падаванов в пуберантном возрасте решительно непонятно. Хотя, очевидно, стоит возблагодарить разработчиков хотя бы за то, что они избавили нас от лицезрения сцен в джедайском общежитии и джедайской женской раздевалке.

   Про это

   AI коллег по оружию отличается редкой тупостью. Так, волнующая встреча с Чубаккой дарит незабываемые ощущения желание сотворить из ненавистного NPC трофейное чучело не покидает ни на секунду. Чуви ревет (фирменная озвучка), смело лезет под вражьи пули и палит во все... кроме врагов.
   Нескромные вопросы вызывает графика. Конечно, во времена Jedi Outcast движок Quake 3 выглядел весьма мило, но, помилуйте, сейчас на дворе, как-никак, осень 2003, прямо скажем, года! Хочется построить весь коллектив Raven перед широкоформатным экраном и запустить на нем отрецензированный пару номеров назад Elite Force II от коллег по цеху из Ritual Entertainment. Тот же самый движок в руках комaнды Levelord’a демонстрировал на экране отменную архитектуру, изобретательный дизайн уровней и умопомрачительную детализацию. От творящегося на экране Jedi Academy порой хочется отвернуться. Особенно пугают лица: Люк Скайуокер натурально напоминает Майкла Джексона в его нынешнем состоянии. Лицевая анимация твердая двойка. Это не просто ужас, это ужас в квадрате челюсти с лязгом ходят
- Червячок передает горячий привет Фрэнку Херберту, Полу Атридесу и планете Дюна
туда-сюда, а движения глаз моментально отсылают нас к бородатому анекдоту "косички ослабить не пробовали?". Про синхронизацию речи и движения губ в Raven, разумеется, не слышали. Добавьте к этому перечню недостатков беднейшую архитектуру минимум деталей, срубленные из трех полигонов строения, обилие прямых углов и невнятных коробок, а также вопиющую алогичность дизайна уровней. Короче говоря, графика представляет собой натуральную дырку в корпусе Jedi Academy, через которую стремительно утекает драгоценная атмосфера. Более того, все вышеописанное безобразие еще и позволяет себе время от времени тормозить на компьютере вполне современной конфигурации, в то время как Elite Force II демонстрирует на той же машине отменную скорость. Серьезный минус.   

   * * *

   Подводя некие итоги, мы встаем ровно перед той же дилеммой, что и в случае с Jedi Outcast. Да, фирменная музыкальная тема от Джона Уильямса никуда не делась, равно как и отличная озвучка, равно как и знакомые типажи, равно как и атмосфера (которой, по-хорошему, разработчики обязаны исключительно гению Джорджа Л. и его золотой лицензии на "Звездные войны").
   Объективно Jedi Academy образчик крайне скверного отношения к потребительскому рублю. Продавать ностальгию за СКВ очень, очень нехорошо.
   Субъективно... а субъективно внутри все еще живы воспоминания о бодрых забегах с лазерным мечом наперевес по холодным пустыням Хотта, ураганных сражениях с применением "двойных" световых мечей и умильной слезе, пущенной во время ожесточенной схватки с тусканскими рейдерами.
   Что перевесит в итоге возмущенный разум или воспаленная ностальгия решать исключительно вам.



   Гeймплей: 8
   Графика: 6
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 3
   Рейтинг "Мании": 8,0
   Дождались? Jedi Academy переняла все плюсы и минусы своего предшественника. Великая Сила, "двойные" световые мечи, знакомые по классической фильмотрилогии персонажи... а также устаревшая графика, зубодробительный дизайн уровней и частые приступы бaнaльной скуки.
   Оправданность ожиданий: 70%


Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

25 04 2024 3:18:25

The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интеpaктивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» —…|Игромания...

24 04 2024 3:22:10

Звезда Virtus.pro Роман «RAMZEs» Кушнарев ушел в Evil Geniuses. Вспоминаем путь киберспортсмена

Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...

23 04 2024 13:27:25

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

22 04 2024 5:58:59

Лучшие игры 2002 года

Торжественное награждение и чествование лучших игр 2002 года.Первая часть. Вступительная.Вторая часть. Лучших в жанрах: Лучший 3D Action, Лучшая Стратегия, Лучшая Тактика/Wargame, Лучшая RPG, Лучший Квест/Adventure, Лучший Cимулятор/Спорт, Лучшая Action/А...

21 04 2024 8:25:36

El Shaddai: Ascension of the Metatron

«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается...

20 04 2024 14:31:30

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

19 04 2024 19:51:44

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

Наконец-то стали доступны процессоры Athlon XP, что незамедлительно было отражено в разделе Тебя я видел во сне. Цена на эти процессоры пока еще высока, однако, думаю, уже через пару месяцев ситуация должна измениться, и вполне вероятно, что Athlon XP пер...

18 04 2024 6:32:31

Отечественные локализации. Враждебные воды

Компания Sonalysts Combat Simulations всегда славилась тем, что создавала (сначала совместно с Jane's Combat Simulations, а теперь — в одиночку) сложнейшие симуляторы, которые по реалистичности почти не уступают военным тренажерам. Но если раньше...

17 04 2024 3:54:43

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

16 04 2024 17:30:11

Как сделать бронелифчик из Diablo 3 или топор из World of Warcraft. Косплей спецвыпуск про крафт

Мы множество раз вместе с вами любовались на потрясающие костюмы и эффектные фотосеты, но вопрос «Как же была сделана вся эта красота?» оставался как-то за кадром. Об этом давайте и поговорим сегодня, а ещё лучше —…|Игромания...

15 04 2024 21:34:22

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

14 04 2024 17:26:55

The Sims 4

Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...

13 04 2024 0:20:56

CyberPunk 2077

«…Прокачивать персонажа можно будет пpaктически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный мopaльно-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или вс...

12 04 2024 1:23:18

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...

11 04 2024 8:46:58

Halo: Combat Evolved Anniversary

«…После косметических процедур игра 2001 года выпуска смотрится ненамного хуже вполне современного Halo: Reach. Все текстуры нарисованы заново, декорации и персонажи почти избавились от угловатости, преобразились старые и добавились новые спецэффекты — ос...

10 04 2024 17:12:32

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

09 04 2024 22:22:32

Чернильные сердца. История технологий печати от ромашек до 3D-моделей

«…Человечество придумало принтер не вчера и даже не позавчера — он появился раньше системного блока, монитора и мышки. По-хорошему, ровесником ему может считаться разве что клавиатура: основные устройства ввода и вывода придумали одновременно. За свою дол...

08 04 2024 2:43:38

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

07 04 2024 13:15:59

Saints Row 4

«…В первые же двадцать минут вы собственными руками останавливаете paкету, направленную на Вашингтон, расстреливаете из миномета инопланетные корабли и вступаете в дpaку с главным злодеем. Не успеете опомниться, как окажетесь в типичном для 1950-х ситкоме...

06 04 2024 4:52:19

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...

05 04 2024 21:24:39

Ошкуривание интерфейса. Как и чем изменить облик операционной системы

    Стремление выделиться из толпы, “быть-не-такими-как-все”, свойственно всем людям, и проявляется оно буквально во всех сферах жизни. Коснулось это и компьютеров: движение моддеров с каждым днем приобретает…|Игромания...

04 04 2024 2:15:38

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

03 04 2024 22:36:34

Обитель зла 3 (Resident Evil: Extinction)

на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...

02 04 2024 17:48:53

Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

«…Чем более эмоциональной или драматичной была та или иная сцена в первоисточнике, тем комичнее и несуразнее она выглядит на страницах книг. Сюжет шит белыми нитками. Отрицательные персонажи в большинстве своем кажутся карикатурными болванчиками, а излюбл...

01 04 2024 3:33:29

Игры недели: NBA 2K18, Marvel vs. Capcom: Infinite, Project CARS 2

В эфире программа «Во что поиграть на этой неделе?». Текущая игровая неделя принесла нам ещё один спортивный симулятор, а также супергеройский файтинг и хардкорную гонку....

31 03 2024 11:28:39

Пятничный косплей: Marvel, «Ведьмак 3», WoW, Hellblade и BioShock Infinite

Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...

30 03 2024 6:58:26

Гайд по настолкам: 24 игры, в которых можно разобраться за один вечер

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

29 03 2024 9:24:49

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...

28 03 2024 22:53:12

Краткие обзоры. Локализации. Гром

ОБ ИГРЕ. О любопытной польской игре Grom, выполненной в лучших традициях японских RPG, мы уже подробно писали в апрельском номере "Игромании" за 2003 год. Но все же повторимся: 1942 год, нацисты в Тибете ищут древний артефакт Арджуны, которой поможет...

27 03 2024 21:21:14

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

26 03 2024 16:24:35

Не одной строкой

PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...

25 03 2024 9:49:29

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли"

Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку...

24 03 2024 16:34:40

Обзор Devil May Cry 5. Возвращение блyдного демона

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а…|Игромания...

23 03 2024 12:53:34

Мудрая куча мусора

Прощальная песня Большой Оксфордский словарь не будут печатать на бумаге Скажите честно, вы давно открывали какой-нибудь большой и пыльный бумажный словарь, чтобы найти определение или перевод нужного слова? Уже и не помните? Немудрено! Зачем тащить…|Игромания...

22 03 2024 9:51:24

Три в одном. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55A-UD4

«…USB 3.0 и SATA 3 дело не ограничивается — других интерфейсов на GA-P55A-UD4 тоже хватает. Помимо привычных внутренних USB, FireWire и IDE, тут есть редкие LPT- и FDD-порты. Разъемов расширения много: два PCIe x16, два PCI и три PCIe x1; под оперативную...

21 03 2024 15:27:40

Руководство и прохождение по "Axis & Allies"

Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты — ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным...

20 03 2024 8:48:34

Обзор Just Dance 2018. Танцуют все!

Just Dance 2018 очень похожа на прошлогодний выпуск серии: весь интерфейс и структура меню почти идентичны, и плясать под знакомые хитовые треки так же забавно. Танцевальный симулятор от Ubisoft не переосмысливает жанр и не несёт в себе…|Игромания...

19 03 2024 12:23:14

Коды по "Moorhuhn 3" (easter eggs)

Коренное отличие третьей части от предыдущих заключается в том, что за перезарядку теперь отнимают очки, посему старайтесь свести количество бесполезных выстрелов к минимуму и перезаряжайтесь, только когда обойма полностью опустеет. По количеству всевозмо...

18 03 2024 0:49:17

Саундтреки года: Cuphead, Nier: Automata, Pyre, Rime

Обычно мы делали в этой номинации уже привычный топ, с чётким распределением по местам. Но в этом году хорошей игровой музыки было действительно много, а музыкальные вкусы у редакторов оказались слишком разными и субъективными, чтобы прийти к…|Игромания...

17 03 2024 23:20:47

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

16 03 2024 20:57:37

Первые впечатления от Just Cause 4

Что-то определённо не в порядке с новым, четвёртым по счету, выпуском серии Just Cause. Ну или с фантазией разработчиков из Avalanche Studios. Судите сами: первую половину закрытого показа игры на Е3 2018 комaнда с упоением рассказывала об…|Игромания...

15 03 2024 7:31:42

5 причин, почему у ККИ по League of Legends есть шанс

К десятилетию League of Legends студия Riot Games анонсировала целый ряд новинок, призванных расширить и углубить вселенную игры. Тут и файтинг, и «дьяблоид», и мультипликационный сериал, который расскажет о…|Игромания...

14 03 2024 22:38:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые Дешево и сердито... Категория меньше 700$, Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$, Займи, но купи... Категория больше 1000$ и — Тебя я видел во сне (цена не ограничена)....

13 03 2024 22:40:31

Close Quarters Conflict

Direct Action Games за несколько недолгих лет своего существования успели выпустить уже две игры, не считая той, о которой речь идет в данном тексте: Combat Task Force 121 — про схватку спецназовцев с подлыми колумбийскими террористами; и World War II...

12 03 2024 5:42:35

Conan Exiles. Ни слова про фaллoсы

Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...

11 03 2024 0:46:32

Месяц в истории: январь

Знаменательные игрособытия январей разных лет (1998—2006). В их числе — анонс онлайнового Myst, публикация исходников Heretic и Hexen, запрет на Half-Life в Сингапуре и всякоразное прочее....

10 03 2024 23:38:28

Руководство и прохождение по "Dead Space"

Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts ? Еще год назад я бы сильно удивился, расскажи мне кто об этом. Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнени...

09 03 2024 12:40:21

Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

08 03 2024 7:29:50

Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space

Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахива...

07 03 2024 22:55:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::