Маги на марше. В Екатеринбурге куется русский Sacrifice
 Так уж повелось, что любая сколько-нибудь значимая российская игра пользуется повышенным вниманием со стороны прессы а если проект еще и многообещающий, то PR-отделы и руководители контор-разработчиков могут не надеяться на спокойную жизнь. Так случилось и с отечественной игрой "Магия войны: Тень Повелителя" (на Западе Battle Mages). Проект выглядит весьма и весьма многообещающе, но открытой информации о нем меньше, чем хочется. Поэтому мы решили заполнить информационный вакуум и обратиться с вопросами непосредственно к разработчикам екатеринбургской студии Targem в лице технического директора Станислава Скорба.
 Дань времени
 Началом активной деятельности студии можно считать 2000 год. Именно тогда образовался основной костяк "Таргема" группы энтузиастов, загоревшихся идеей создания собственной игры. Первые технические разработки талантливой студии приметила одна корейская компания, предложившая ребятам на основе их движка разработать глобальную онлайновую RPG под названием Trouble City. Однако к середине 2001 года стало понятно, что онлайновому проекту не суждено появиться на свет у корейцев возникли
|
 "" ([И]): После изучения всех доступных материалов у нас сложилось впечатление, что ваш проект похож на суровый микс RTS вроде Warcraft III и RPG а-ля "Проклятые земли".
 Станислав Скорб ([СС]): Спешу вас огорчить, на микс Warcraft и "Проклятых земель" игра похожа мало. Хотя по духу "Магия" чем-то близка к "Проклятым землям". Игровой процесс полностью сосредоточен вокруг игрока мага. Он в обличии призpaка, "астрального тела", постоянно и незримо присутствует на карте, что, однако, не мешает ему использовать магию и общаться с ключевыми персонажами. Вместе с ним по игровому миру путешествуют несколько отрядов его приверженцев. Именно эти воины главная боевая сила мага. Они сражаются, получают опыт, развивают свои умения, а заодно и подpaбатывают гужевыми "осликами", перетаскивая хозяйский скарб.
 Впрочем, сколько бы ни отбрыкивались таргемовцы, сравнений с "Проклятыми землями", хоть и косвенных, их проекту не избежать.
|
 
 Энергия хаоса природы
 Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice.
 [И]: Каким образом в "Магии войны" организовано руководство войсками?
 [СС]: Игрок управляет своими отрядами, что называется, "классическим образом" в этом смысле "Магия" мало чем отличается от обычных RTS. Но помимо этого, игрок может самолично присутствовать на поле боя использовать магию, вступать в схватки с недругами, лечить своих юнитов, призывать в помощь элементалей различных стихий и тому подобное.
 [И]: Судя по всему, магии в игре отведена решающая роль.
 [СС]: Можно сказать и так. Поскольку наш герой бесплотный дух, то даже для простого перемещения по миру ему необходима магическая энергия. Находясь вблизи своих отрядов, он восстанавливает ману "бесплатно". Помимо этого, по миру разбросаны так называемые "ноды" источники магической энергии. В игре будет около пятидесяти заклинаний, относящихся к трем магическим школам Хаоса, Энергии и Природы. Изначально доступен далеко не весь список спеллов, большая их часть "откроется" по ходу игры.
 [И]: А как обстоят дела с ролевой системой?
 [СС]: Ролевая система у нас уникальная не очень сложная, но довольно интересная.
|
 [И]: Зачастую интересность любой RPG напрямую зависит от разнообразия и, если так можно выразиться, "живости" окружающего игрового мира. Главной причиной успеха Gothic и Morrowind стала именно отлично проработанная игровая вселенная. А как с этим обстоят дела у вас?
 [СС]: Наш мир очень большой и крайне сложный. На картах вовсю кипит жизнь горожане рубят дрова и добывают камень, сражаются с монстрами, строят свои хибары и занимаются домашними делами. Мир существует независимо от игрока которому, впрочем, всегда найдется занятие. Например, если город не может справиться с какой-то проблемой, тогда старожилы зовут на помощь нашего мага. Причем помощь местным жителям вовсе не сюжетная миссия, а скорее "случайный квест".
 Города почти всегда самодостаточны: без вашего вмешательства развиваются, распоряжаются людскими ресурсами, торгуют, воюют. В случае возникновения серьезных проблем могут обратиться за помощью к игроку. Мало того, в игре существует весьма продуманная политическая система и от того, насколько благожелательно городская верхушка относится к вашему герою, зависит очень и очень многое. Отношения с аборигенами во многом определяются их расовой принадлежностью. Игрок начинает свою карьеру на стороне людей, однако со временем у него появится возможность повоевать за эльфов, орков и даже неотесанных гоблинов.
 С городами нет нужды ссориться без причины еще и потому, что изначально в распоряжении игрока есть лишь пара-тройка небольших отрядов, с которыми, как известно, много не повоюешь. Остальные войска придется нанимать в городах. Правда, здесь есть одна проблема: нищее и захудалое поселение просто не сможет предоставить нам необходимых воинов.
|
 [И]: Давайте поговорим о технологической основе игры. Ваш графический движок поддерживает большинство нынче модных особенностей свободное масштабирование, динамическую смену текстур и так далее. Но какая же машина понадобится для того, чтобы игра бaнaльно не тормозила?
 [СС]: Прелесть нашего движка состоит в том, что без особой потери качества игра сможет отлично идти пpaктически на любой конфигурации. Даже на слабых машинах можно получить очень высокие показатели FPS, отключив часть визуальных эффектов. Что же касается собственно системных требований, то на сегодняшний день они довольно низкие: процессор 733 MHz и 128 Мb оперативной памяти.
 * * *
 Уж в чем в чем, а в оригинальности "Магии войны" не откажешь. Мы уже давно привыкли классифицировать пpaктически каждый первый проект как "клон" или "ремейк" каких-нибудь более удачных игр. В данном случае ситуация несколько иная. Безапелляционно отнести таргемовский проект к одному из почтенных RTS- или RPG-семейств не получается при всем желании, хотя концепция "Магии войны" и перекликается с гeймплеем очень многих игр...
 В тот момент, когда вы будете читать эти строки, "Магия..." уже почти наверняка появится на полках ближайших магазинов. Не пропустите, эта игра из тех, которые непременно стоит посмотреть.
Коды следует вводить с комaндной строки. Чтобы войти в консоль, одновременно нажмите Shift + Ctrl + 7. Учтите, что вы более не сможете контролировать свой персонаж до тех пор, пока снова не нажмете Shift + Ctrl + 7. При входе в комaндную строку появит...
10 05 2024 6:28:44
«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…»...
09 05 2024 4:19:29
«Аллоды онлайн» — первая российская «настоящая» MMORPG: с клиентом, достойной графикой, бюджетом в $12 млн и непременными обещаниями догнать и набить морду World of Warcraft.Правда, сравнивать «Аллоды» с WoW некорректно: мироустройство тут соверш...
08 05 2024 18:16:11
«...на очереди были чемпионы из Virtus.Pro. Описывать эту встречу не имеет смысла — ее надо было видеть. По напряжению и красоте это была одна из самых красивых игр на нашей памяти. Эмоции били ключом, «виртуса» то перехватывали инициати...
07 05 2024 21:32:55
Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...
06 05 2024 9:26:18
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
05 05 2024 7:58:44
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
04 05 2024 6:36:56
«…слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника п...
03 05 2024 2:52:22
вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...
02 05 2024 19:33:24
«…Нас часто просят посоветовать наушники «для компьютера» — чтобы посидеть, поиграть, послушать музыку и никому при этом не мешать. Мы долго готовились к тесту и думали протестировать несколько доступных моделей, но как-то увлеклись и набрали сразу 12 сам...
01 05 2024 11:56:22
Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в б...
30 04 2024 23:17:17
Когда речь заходит о мистических историях, о кровавых убийствах и расправах, о гибели близких и настоящей человеческой скорби, о долгих полицейских расследованиях, заводящих в тупик даже профессионалов, то пить нужно крепкий алкоголь, а закусывать…|Игромания...
29 04 2024 17:12:42
S.C.A.R.E. — еще один яркий пример того, как при минимуме финансовых затрат можно все-таки рассказать интересную и внятную историю. Все признаки инди-квеста налицо: S.C.A.R.E. делали несколько энтузиастов во главе с чешским дизайнером и художни...
28 04 2024 5:16:36
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
27 04 2024 1:20:39
В Найт-Сити опасность поджидает за каждым углом, поэтому Ви понадобится обзавестись арсеналом, чтобы решать любые проблемы. И мы поможем вам выбрать лучшие пушки в Cyberpunk 2077. В игре представлено много видов вооружения на любой вкус. От…|Игромания...
26 04 2024 15:57:51
Приключения невозмутимого Кадзумы Кирю закончились в Yakuza 6: The Song of Life: герой ушёл на заслуженный покой, оставив фанатов тосковать по былым победам, а разработчиков — ломать голову над тем, как достойно продолжить сериал. Ну а…|Игромания...
25 04 2024 8:37:18
Самолет, два танка, сотни плазменных пуль и десяток солдат в один миг промелькнули перед глазами. Секунда — и уже другой взвод пробегает мимо, а за ним летят зеленые пули, дымящиеся «рапторы» и ловкие «манты». Мгновение — и с неба на нас пада...
24 04 2024 1:55:21
Обзор нейтральных героев Одним из самых важных нововведений дополнения Warcraft III: The Frozen Throne было добавление в игру нейтральных героев, которых может взять любой игрок, независимо от выбранной расы. Сначала их было всего пять, но в…|Игромания...
23 04 2024 16:55:54
«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг...
22 04 2024 23:28:11
громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы...
21 04 2024 6:35:32
Поджанр "мафиозных" стратегий, еще совсем недавно состоявший исключительно из игр серии Gangsters, разрастается стремительными темпами. Вслед за авторами Gangland и Chicago 1930 окучить благодатную тему спешит польская студия с показательно капиталист...
20 04 2024 21:48:29
...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......
19 04 2024 20:58:45
так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...
18 04 2024 2:44:45
• • • Я купил “Reanimator 2k”, но он при включении компьютера не выводит загрузочное меню, когда диск в CD-ROMе. Как мне сделать, чтобы выводилось загрузочное меню? Наша с вами проблема имеет древние первопентиумные корни. В те см...
17 04 2024 12:19:37
Во что играли 5 лет назадBattlefield 1942 Дата выхода: 2002 годЖанр: «Небо. Самолет. Дедушка»Издатель/разработчик: EA Games/Digital IllusionsВо второй половине 90-х обычный системный блок, не вспотев, обсчитывал любое помещение — от…|Игромания...
16 04 2024 20:46:26
«…Ghost Warrior 2 очень красива на скриншотах, но на деле игра выглядит весьма аляповато. Угловатые деревья, словно вырубленные топором колеса автомобилей, плоская растительность, «пластиковые» скалы. В обычном шутере в суматохе боя такие детали можно и н...
15 04 2024 23:59:52
С первого взгляда на получившийся продукт игрок убеждается, что перед ним — глобальная стратегия. Тяжеленная коробка скрывает в своих недрах гигантское игровое поле (примерно 120х90 см), 78 карт технологий и чудес света, сотни картонных фишек и “монет”, к...
14 04 2024 15:15:14
В Америке существует занимательная премия Stella Award, названная в честь Стеллы Либек, которая в 1992 году отсудила у «Макдоналдса» почти три миллиона долларов за то, что сама себе пролила на ноги горячий кофе,…|Игромания...
13 04 2024 10:36:31
"...В Windows XP по умолчанию включены несколько функций, которые обычному пользователю вряд ли пригодятся, но работу системы они замедляют. Прежде всего, это некоторые параноидальные (иначе не назовешь) настройки безопасности..."...
12 04 2024 0:10:33
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
11 04 2024 19:28:16
Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: G...
10 04 2024 8:25:13
На одном из этих ящиков можно спрятать бомбу так, что контры ее никогда не достанут. Согласно турнир ной статистике, большинство матчей в Counter-Strike проходит на de_ картах. Этот вид игры позволяет комaндам…|Игромания...
09 04 2024 14:43:22
«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о стpaxaх, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И г...
08 04 2024 3:10:40
По спецификации IBM PC, единственный инструмент, необходимый для манипуляций с железом, — отвертка. Про паяльник там и слова не сказано. Но, тем не менее, пользоваться им порой приходится. Почему? Во-первых, разработчики спецификации не предусмотрели неко...
07 04 2024 7:32:56
С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......
06 04 2024 21:31:46
«…Релиз второго «Ведьмака», по ощущениям, очень напоминает выход новой части Call of Duty: много рекламы (Варшава сплошь увешана баннерами с хмурым лицом Геральта), шум в прессе и даже небольшой скандал. Каждое преобразование новой игры поляки преподносят...
05 04 2024 17:27:53
“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...
04 04 2024 20:30:39
«…У Acer и ASUS получились очень интересные продукты — мощные, с хорошей оболочкой и прекрасными дисплеями. С переходом на новый тип матриц отставание от Apple удалось здорово сократить, однако догнать iPad не получилось. По качеству картинки Apple пока л...
03 04 2024 3:53:52
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
02 04 2024 23:53:12
Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...
01 04 2024 15:59:11
«…От разработчиков требовалось лишь смиренно перенести лучшие куски первых двух игр в высокое разрешение, ничего не меняя и не добавляя. К сожалению, у приемных родителей не хватило то ли усидчивости, то ли смирения и здравого смысла. THPSHD — это неладно...
31 03 2024 22:50:14
"...Но выход есть. Специальные программы-читалки, создающие эффект чтения настоящей бумажной книги почти без вреда для глаз, ведь цвет фона в таких утилитах тщательно подобран. Помимо удобства и безопасности, данные утилиты предлагают множество дополнител...
30 03 2024 1:33:29
Купить игру|Всё о For Honor В For Honor во имя чести сражаются викинги, рыцари и самураи. И если в сюжетном режиме нам доведется сыграть за каждого воина по очереди, то в мультиплеере игроки вольны выбрать фpaкцию по желанию. Но кого же предпочесть…|Игромания...
29 03 2024 0:10:11
Вне зависимости от того, в офисе я или дома, большую часть суток я думаю о работе. У руководителя студии дела есть всегда: то какой-нибудь миниатюрный кризис назреет, то разнимаешь арт-директора с гeймдизайнером, сцепившихся между собой по пустяковому воп...
28 03 2024 5:53:11
«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...
27 03 2024 1:42:54
Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту...
26 03 2024 10:26:54
«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...
25 03 2024 12:58:12
В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...
24 03 2024 14:49:28
 В предыдущем номере "Игромании" была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет…|Игромания...
23 03 2024 15:59:22
Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...
22 03 2024 11:24:13
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::